Ремкомплект тормозных колодок ниссан альмера классик

Ремкомплект тормозных колодок ниссан альмера классик

Машине 4 года, пробег 115 тысяч, задние колодки никогда не менялись.
Купил Hi-Q Sangsin SA131, как и большинство альмероводов.
Перед у меня той же фирмы. Скрипели довольно долго, особенно в сырую погоду. 1500-2000 км наверное. Потом резко перестали и сейчас тишина.

Также на всякий случай взял ремкомплект задних колодок.
Кому интересно — артикулы и количество по ремкомплекту (1300 рублей примерно):
2 Шайба стопорная задних колодок 44135-95F0A
4 Солдатик задних колодок 44081-95F0A
4 Шайба из ремкомлекта 44084-95F0A
4 Фиксатор пружинка тормозных колодок 44083-95F0A
2 Возвратная пружина тормозных колодок верхняя 44090-95F0A
2 Нижняя пружина тормозных колодок 27319-95F0A
2 Средняя пружина тормозных колодок задняя 27144-95F0A

Менял у кузовщика, к которому езжу постоянно. Опытный гаражный мастер, делает всегда на совесть, никогда не пытается надуть и впарить ненужные ремонты. Сделал за 500 р.
Не сказал бы что замена была гладкой, правый барабан никак не хотел вставать на место, хотя свели максимально. Чуть подточил мне барабан и немного колодку (металлическую часть). Второй барабан на место встал сразу и легко.
Ремкомплект не пригодился, оригинальные пружинки и солдатики в отличном состоянии, чутка конечно ржавые, но пружины крепкие и упругие. Кузовщик сказал, что только запчасти, которые ставят изначально на заводе проходят настоящий контроль качества, по-этому долго служат, а то что мы покупаем — даже если написано оригинал например рено-самсунг — это далеко не тоже самое, что ставят при сборке машины и делает их сторонняя контора все равно (пусть даже "от завода"). Так что оставили старый добрый ремкомплект на прежнем месте.

Также наконец то дошли руки до полировки переднего бампера (почти 2 года прошло). В первый день, как купил машину, парковался во дворе задним ходом и заборчик газона железный не заметил. Жаба душила по финансам все это время. Везде просили, кто 1000, кто 1500, кто-то заявлял, что у противотуманки нормально не полирнуть. Но там же в гаражах калировщик сделал мне легкую полировку за 500 рублей и все следы убрались. Есть пара маленьких царапинок, но их видно только в упор, уткнувшись носом.

А вот с задним бампером печаль.
Зимой парковался у магазина и не заметил столбика — он зараза точнехонько между парктрониками пришелся.

Читайте также:  Чем отличаются диодные мосты

Пытаюсь собрать найденную информацию на просторах Д2 и группы ВК воедино, чтобы наконец заказать запчасти. Буду рад помощи и советам.

Цель: замена всей "барабанной" мелочи, т.к. в прошлый раз не найдя ремки оставил все как есть. Нужны комплекты на обе стороны. Цилиндры меняю, т.к. штуцер не выжил.

Найдено:
1х 31103502900 — РЕМКОМПЛЕКТ ГАЗ-3110 ПРИЖИМНОЙ КОЛОДОК (СОЛДАТИК)
2x 4409095F0A — Nissan ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ (ВЕРХНЯЯ)
2x 2731995F0A — Nissan ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ (НИЖНЯЯ)
2х 2714495F0A — Nissan ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ (B10R) (СРЕДНЯЯ)
2х ADN14484 — Blue Print ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР РАБ. (новый)
2x 4843431010K0 — Samsung Ремкомплект заднего торм. цилиндра (нужен для восстановления старого цилиндра)
2x 4413595F0A — Nissan КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ
1x 4420095F0A — Nissan ПЛАНКА РАСПОРНАЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА (ПРАВАЯ)
1x 4420195F0A — Nissan ПЛАНКА РАСПОРНАЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА (ЛЕВАЯ)
2x WPP0011 — WP Штуцер прокачной тормозной магистрали (ЗАДНИЕ)
2х SD4212 — Sangsin Brake HI-Q ТОРМОЗНОЙ ДИСК (барабан)
1х SA131 — Sangsin Brake КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ (задние)

Что еще сюда нужно добавить?

В качестве заметки для себя:
2х WPP0017 — WP ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ M10X1.0, L=34MM, S=10 H (ПЕРЕДНИЙ)
1х PPL30733111 — Петропласт ПОДКРЫЛКИ NISSAN ALMERA CLASSIC ЗАДНИЕ ПАРА 2006-
1х 3139731X02 — Nissan ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ АКПП
8х KE90899931R — NISSAN Масло трансмиссионное NISSAN ATF-Matic D (1L) для АКПП
2x 11026JA00A — Прокладка сливной пробки поддона картера

На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Kamoka JQ1011414 От 1100 Japanparts PP-015AF От 1000
Kamoka JQ1011422 —/— Abe C21031ABE —/—
Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/— Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/—
Читайте также:  Как убрать рыжики с арок ваз 2114

Заменители на Ниссан Альмера Классик

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BOSCH 0986495146 От 1250 REMSA 112302 От 1500
ICER 181635 —/— Akebono E990R —/—
TEXTAR 2464701 —/— Akebono 24647 —/—
VALEO 301747 —/— BLUE PRINT ADN142125 —/—
FENOX BP43132 От 1400 TRW GDB3563 От 1300
Nipparts J3611031 —/— NIPPARTS N3601097 —/—
PATRON PBP1673 —/— NiBK PN2435 —/—
KASHIYAMA D1233M —/— SANGSIN BRAKE SP1156 —/—
NIBK PN2435 —/— Patron GDB7043 —/—
NIBK PN2442 От 1500 Patron GDB7069 —/—

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Nissan/Renault-Samsung
44060-95F0B
От 1100 TRW
GS8246
От 1200
Nibk
FN1167
—/— TRW
GS8269
—/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BOSCH 0986487907 От 1300 REMSA 414400 От 1400
FENOX BP53051 —/— LYNXauto BS-5716 —/—
TRW GS8246 —/— PATRON PSP222 —/—
Sangsin SA131 —/— Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B —/—
TRW GS8246 —/— Nibk FN1167 —/—
HSB HS3001 От 1400 Nibk FN1185 —/—

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Читайте также:  Разъем заднего фонаря камаз 5490

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.
  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

Ссылка на основную публикацию

Ремкомплект тормозных колодок ниссан альмера классик

Машине 4 года, пробег 115 тысяч, задние колодки никогда не менялись.
Купил Hi-Q Sangsin SA131, как и большинство альмероводов.
Перед у меня той же фирмы. Скрипели довольно долго, особенно в сырую погоду. 1500-2000 км наверное. Потом резко перестали и сейчас тишина.

Также на всякий случай взял ремкомплект задних колодок.
Кому интересно — артикулы и количество по ремкомплекту (1300 рублей примерно):
2 Шайба стопорная задних колодок 44135-95F0A
4 Солдатик задних колодок 44081-95F0A
4 Шайба из ремкомлекта 44084-95F0A
4 Фиксатор пружинка тормозных колодок 44083-95F0A
2 Возвратная пружина тормозных колодок верхняя 44090-95F0A
2 Нижняя пружина тормозных колодок 27319-95F0A
2 Средняя пружина тормозных колодок задняя 27144-95F0A

Менял у кузовщика, к которому езжу постоянно. Опытный гаражный мастер, делает всегда на совесть, никогда не пытается надуть и впарить ненужные ремонты. Сделал за 500 р.
Не сказал бы что замена была гладкой, правый барабан никак не хотел вставать на место, хотя свели максимально. Чуть подточил мне барабан и немного колодку (металлическую часть). Второй барабан на место встал сразу и легко.
Ремкомплект не пригодился, оригинальные пружинки и солдатики в отличном состоянии, чутка конечно ржавые, но пружины крепкие и упругие. Кузовщик сказал, что только запчасти, которые ставят изначально на заводе проходят настоящий контроль качества, по-этому долго служат, а то что мы покупаем — даже если написано оригинал например рено-самсунг — это далеко не тоже самое, что ставят при сборке машины и делает их сторонняя контора все равно (пусть даже "от завода"). Так что оставили старый добрый ремкомплект на прежнем месте.

Также наконец то дошли руки до полировки переднего бампера (почти 2 года прошло). В первый день, как купил машину, парковался во дворе задним ходом и заборчик газона железный не заметил. Жаба душила по финансам все это время. Везде просили, кто 1000, кто 1500, кто-то заявлял, что у противотуманки нормально не полирнуть. Но там же в гаражах калировщик сделал мне легкую полировку за 500 рублей и все следы убрались. Есть пара маленьких царапинок, но их видно только в упор, уткнувшись носом.

А вот с задним бампером печаль.
Зимой парковался у магазина и не заметил столбика — он зараза точнехонько между парктрониками пришелся.

Читайте также:  Не работает печка ваз 21099 инжектор причины

Пытаюсь собрать найденную информацию на просторах Д2 и группы ВК воедино, чтобы наконец заказать запчасти. Буду рад помощи и советам.

Цель: замена всей "барабанной" мелочи, т.к. в прошлый раз не найдя ремки оставил все как есть. Нужны комплекты на обе стороны. Цилиндры меняю, т.к. штуцер не выжил.

Найдено:
1х 31103502900 — РЕМКОМПЛЕКТ ГАЗ-3110 ПРИЖИМНОЙ КОЛОДОК (СОЛДАТИК)
2x 4409095F0A — Nissan ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ (ВЕРХНЯЯ)
2x 2731995F0A — Nissan ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ (НИЖНЯЯ)
2х 2714495F0A — Nissan ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ (B10R) (СРЕДНЯЯ)
2х ADN14484 — Blue Print ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР РАБ. (новый)
2x 4843431010K0 — Samsung Ремкомплект заднего торм. цилиндра (нужен для восстановления старого цилиндра)
2x 4413595F0A — Nissan КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ
1x 4420095F0A — Nissan ПЛАНКА РАСПОРНАЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА (ПРАВАЯ)
1x 4420195F0A — Nissan ПЛАНКА РАСПОРНАЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА (ЛЕВАЯ)
2x WPP0011 — WP Штуцер прокачной тормозной магистрали (ЗАДНИЕ)
2х SD4212 — Sangsin Brake HI-Q ТОРМОЗНОЙ ДИСК (барабан)
1х SA131 — Sangsin Brake КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ (задние)

Что еще сюда нужно добавить?

В качестве заметки для себя:
2х WPP0017 — WP ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ M10X1.0, L=34MM, S=10 H (ПЕРЕДНИЙ)
1х PPL30733111 — Петропласт ПОДКРЫЛКИ NISSAN ALMERA CLASSIC ЗАДНИЕ ПАРА 2006-
1х 3139731X02 — Nissan ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ АКПП
8х KE90899931R — NISSAN Масло трансмиссионное NISSAN ATF-Matic D (1L) для АКПП
2x 11026JA00A — Прокладка сливной пробки поддона картера

На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Kamoka JQ1011414 От 1100 Japanparts PP-015AF От 1000
Kamoka JQ1011422 —/— Abe C21031ABE —/—
Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/— Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/—
Читайте также:  Кпп днепр на урал

Заменители на Ниссан Альмера Классик

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BOSCH 0986495146 От 1250 REMSA 112302 От 1500
ICER 181635 —/— Akebono E990R —/—
TEXTAR 2464701 —/— Akebono 24647 —/—
VALEO 301747 —/— BLUE PRINT ADN142125 —/—
FENOX BP43132 От 1400 TRW GDB3563 От 1300
Nipparts J3611031 —/— NIPPARTS N3601097 —/—
PATRON PBP1673 —/— NiBK PN2435 —/—
KASHIYAMA D1233M —/— SANGSIN BRAKE SP1156 —/—
NIBK PN2435 —/— Patron GDB7043 —/—
NIBK PN2442 От 1500 Patron GDB7069 —/—

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Nissan/Renault-Samsung
44060-95F0B
От 1100 TRW
GS8246
От 1200
Nibk
FN1167
—/— TRW
GS8269
—/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BOSCH 0986487907 От 1300 REMSA 414400 От 1400
FENOX BP53051 —/— LYNXauto BS-5716 —/—
TRW GS8246 —/— PATRON PSP222 —/—
Sangsin SA131 —/— Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B —/—
TRW GS8246 —/— Nibk FN1167 —/—
HSB HS3001 От 1400 Nibk FN1185 —/—

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Читайте также:  Как убрать рыжики с арок ваз 2114

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.
  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

Ссылка на основную публикацию