Регулировка схождения колес газель

Регулировка схождения колес газель

Всем привет! Жрет резину давно, запорол 2 балона и наконец решил сделать схождение!

Mileage: 70000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Напомни сбегаться должны на 2-3мм?

не знаю, -я старался по нулям поставить

Напомни сбегаться должны на 2-3мм?

Схождение должно быть 0-3 мм.

Я тоже делаю с помощью рейки и штангенциркуля, только я мерю глубомером им удобнее в одну точку ставить рейку.

главное чтоб резина целая осталась…

она уже мертвая.

По нулям нельзя делать, будет внутрянку жрать.

ставил в ноль проблем нет

ну и как после регулировки схождения, чуствуется на ходу разница

на ходу, не чувствую.

спросил не просто, так как знакомый тоже так как ты по нолям выставил схождение, так говорит что машина по льду стала не упровляемая

ну, у нас со льдом проблема. на улице +5

Смысл? Цена вопроса 300 руб. на стенде.

Ну возможно! у Нас только 7000тг-это 1500рублев. Да и не факт что нормально сделают.

Приезжай к нам, делают хорошо, я на фольксвагене поло всю подвеску изменил и настроили за 600 руб., а месяц назад газель проверял 300 руб.

Ага из Алматы к вам поеду!

Жизнь, она ведь! Сегодня не собирался, а завтра через день едешь. Если вдруг, "будете в наших краях — миласти просим".

Ну так то рассматриваю возможный переезд в РФ

Смысл? Цена вопроса 300 руб. на стенде.

У нас 2000, хотя это может только для меня, я же или не въезжаю на яму, или подъемник короткий, еще много или, влезть могу только в грузовой сервис(

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации.

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, угол наклона шкворней назад, развал, боковой наклон шкворней, угол схождения передних колес.

Проверку и регулировку углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому после проведения этих работ проверка углов установки колес обязательна. Все регулировки должны проводиться на ровной площадке. Давление в шинах колес должно соответствовать норме.

Угол наклона шкворней назад на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется. При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор. Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′. Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′. Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться:

Читайте также:  Почему масло в двигателе быстро чернеет

— Из-за прогиба или скручивания балки.
— Поломки или значительной осадки передних рессор.
— Износа шкворней, втулок.
— Другие причины.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали. В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси. В случае использования прокладок необходимо
надежно прикрепить их к балке.

Развал передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Развал колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 не регулируют. Он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги. Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала. Часто такими причинами являются:

— Износ шкворней и их втулок.
— Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес.
— Деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Боковой наклон шкворней колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется. Отклонения от нормального значения этого угла может быть вызваны погнутостью балки передней оси. Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, регулировка.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 определяется разностью размеров I и II между внутренними краями шин. Измерения проводите в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0-3 мм.

В эксплуатации необходимо периодически проверять схождение передних колес. Для определения схождения передних колес штангой измерьте расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отметьте места касания штанги. Затем переместите автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и снова измерьте расстояние между отмеченными точками.

Читайте также:  Бассейн в своем доме

Разница между первым и вторым замерами и будет схождением передних колес, которое должно быть в пределах 0-3 мм. Регулируйте схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги в следующем порядке:

— Ослабьте болты стяжных хомутов наконечников.
— Вращая поперечную рулевую тягу установите нормальное схождение колес.
— По окончании регулировки затяните болты стяжных хомутов наконечников.

Вот нашёл очень интересную страничку как сделать сход на газельке: www.avgaz.narod.ru/ruluprav/regulshozperedkol.htm
в виду интересности страницы возможной недоступности ресурса расположу здесь копию.

Смотрите также

Комментарии 20

Где-то вычитал, тож на каком-то ремонтном сайте из книжек, что 1 оборот тяги это 6 мм

Не-не, точно меньше. Рустем писал 3 мм. Судя по резьбе, то бишь шаг резьбы, сам то что смотрел 2,5-3 мм оборот получается. Так как 1,25 или 1,5 мм с каждой стороны, не мерил резьбомером.

Где-то вычитал, тож на каком-то ремонтном сайте из книжек, что 1 оборот тяги это 6 мм

Шесть мм. больно много мне кажется…

вникнув в суть, там в общем описана разница размера которая получится, резьба 1.5, один оборот 3 на стороне, и 6 разница. во как

Надо тоже будет заморочиться, а то тоже резину снаружи жрет.

DПробуй и получится!;-) 🙂

Надо тоже будет заморочиться, а то тоже резину снаружи жрет.

а у меня и снутри и снаружи жрет!

У нас эта процедура стоит 800 рублей, если честно я никогда сам не заморачивался, хотя как всё делать знаю в точности . меряй штангелем .

Я этим озадачился по двум причинам:
— сход стоит 1200 р. (можно конечно ещё поездить, наверно у нас тоже подешевле есть, это рядом столько), чёт жаба задушила за 2 болта и несколько замеров такую сумму отдавать, а на работе один хрен время свободное есть;
— я этим никогда не занимался стало интересно, а судя по описанию и уже личного опыта, операция довольно проста, главное наличие ямы или как в моём случае эстакады чтобы не изгаляться на асфальте.
Я совсем недавно купил штангенциркуль вместе с мерчиками метровой и дюймовой резьбы, дело тут одно мучу). Сейчас с передними колёсами решу как поступить и контрольный сход сделаю после этого уже с использованием штангеля, потому как рулеткой и правда почти на глаз получается.

очень даже реально, лиш бы рессоры были прямыми

Я тоже так думаю. Хочу попробовать сделать… завтра на основную работу поеду, первый день после отпуска(… зато там есть эстакада и яма со светом, померю что у меня там, поджирает внешнюю сторону у левого колеса… на ТО сход не делали, наверно не хотели… возьму кого-нить в помощь чтобы рулетку держал и в путь!)
П.С. Рессоры вроде норм.

Читайте также:  Нива 2121 история создания

внешняя сторона, это надо тягу укоротить на четверть оборота с твоим пробегом, примерно

Учту, но мне кажется нужно будет побольше, потому как руль чуть влево/вправо сделаешь… противоположное повороту колесо стоит ровно прямо, а которое со стороны поворота при этом уже поворачивает на

10 градусов, мне кажется многовато. И при установке колёс прямо, такое ощущение что они в стороны глядят.

ну прикинь тогда, скажу точно один оборот это больше 3мм с хождение колес

ну я по любому померю сначала, во вторник отпишусь чего там получилось)

Ты рулетку выкинь, возьми палку и к ней изолентой или хомутом приверни штангельциркуль, у него выдвигающийся штырь для измерения глубины — им и меряй .

Делаешь так — на колёсах ставишь мелком 2 точки, кладёшь полку со штангелем на рессоры сзади балки и измеряешь расстояние между этими точками, потом прокручиваешь колёса на 180 градусов, перекладываешь палку со штангелем вперёд балки и замеряешь расстояние между этими же самыми точками .

И так…
Сделал сход…
Делал рулеткой, ну уж что было!) В итоге спереди было на 6-7 мм больше чем сзади! ! !
Сделал 2 оборота тяги на удлинение… померил, вроде сзади на 1 мм больше стало чем спереди.
По ощущениям от езды:
плюсы:
— гул от асфальта стал практически неразличим;
— руль стал легче крутиться;
— на глаз колёса стоят ровно;
минусы:
— руль повернулся вправо на 20 градусов);
— стало заметно биение резины к 75 км/ч и выше… путь на шиномонтаж для балансировки, а может и и в магазин за нормальной резиной и ровными дисками на перёд, соответственно с корректировкий схода по более ровной резине!)
В целом, считаю эксперимент (потому как делал его впервые) по регулировке схода удачным. Но конечный результат очютю в любом случае после балансировки и обкатки.

ну прикинь тогда, скажу точно один оборот это больше 3мм с хождение колес

Рустем, у тебя же спереди кама 131-я стоит, много грузиков для баланса, резина ровная?

да я вообще не балансирую, я же быстро не езжу
до 110 нету вибрации, хоть и диск с права кривой и квадратный

я тоже быстро не езжу) 85 максимум ну до сотки на обгоне топну бывает, но тем не менее вон после схода колёса почувствовал)

Ссылка на основную публикацию

Регулировка схождения колес газель

Всем привет! Жрет резину давно, запорол 2 балона и наконец решил сделать схождение!

Mileage: 70000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Напомни сбегаться должны на 2-3мм?

не знаю, -я старался по нулям поставить

Напомни сбегаться должны на 2-3мм?

Схождение должно быть 0-3 мм.

Я тоже делаю с помощью рейки и штангенциркуля, только я мерю глубомером им удобнее в одну точку ставить рейку.

главное чтоб резина целая осталась…

она уже мертвая.

По нулям нельзя делать, будет внутрянку жрать.

ставил в ноль проблем нет

ну и как после регулировки схождения, чуствуется на ходу разница

на ходу, не чувствую.

спросил не просто, так как знакомый тоже так как ты по нолям выставил схождение, так говорит что машина по льду стала не упровляемая

ну, у нас со льдом проблема. на улице +5

Смысл? Цена вопроса 300 руб. на стенде.

Ну возможно! у Нас только 7000тг-это 1500рублев. Да и не факт что нормально сделают.

Приезжай к нам, делают хорошо, я на фольксвагене поло всю подвеску изменил и настроили за 600 руб., а месяц назад газель проверял 300 руб.

Ага из Алматы к вам поеду!

Жизнь, она ведь! Сегодня не собирался, а завтра через день едешь. Если вдруг, "будете в наших краях — миласти просим".

Ну так то рассматриваю возможный переезд в РФ

Смысл? Цена вопроса 300 руб. на стенде.

У нас 2000, хотя это может только для меня, я же или не въезжаю на яму, или подъемник короткий, еще много или, влезть могу только в грузовой сервис(

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации.

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, угол наклона шкворней назад, развал, боковой наклон шкворней, угол схождения передних колес.

Проверку и регулировку углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому после проведения этих работ проверка углов установки колес обязательна. Все регулировки должны проводиться на ровной площадке. Давление в шинах колес должно соответствовать норме.

Угол наклона шкворней назад на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется. При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор. Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′. Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′. Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться:

Читайте также:  Лампа ближнего света тойота королла 2008

— Из-за прогиба или скручивания балки.
— Поломки или значительной осадки передних рессор.
— Износа шкворней, втулок.
— Другие причины.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали. В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси. В случае использования прокладок необходимо
надежно прикрепить их к балке.

Развал передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Развал колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 не регулируют. Он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги. Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала. Часто такими причинами являются:

— Износ шкворней и их втулок.
— Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес.
— Деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Боковой наклон шкворней колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется. Отклонения от нормального значения этого угла может быть вызваны погнутостью балки передней оси. Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, регулировка.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 определяется разностью размеров I и II между внутренними краями шин. Измерения проводите в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0-3 мм.

В эксплуатации необходимо периодически проверять схождение передних колес. Для определения схождения передних колес штангой измерьте расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отметьте места касания штанги. Затем переместите автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и снова измерьте расстояние между отмеченными точками.

Читайте также:  Почему масло в двигателе быстро чернеет

Разница между первым и вторым замерами и будет схождением передних колес, которое должно быть в пределах 0-3 мм. Регулируйте схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги в следующем порядке:

— Ослабьте болты стяжных хомутов наконечников.
— Вращая поперечную рулевую тягу установите нормальное схождение колес.
— По окончании регулировки затяните болты стяжных хомутов наконечников.

Вот нашёл очень интересную страничку как сделать сход на газельке: www.avgaz.narod.ru/ruluprav/regulshozperedkol.htm
в виду интересности страницы возможной недоступности ресурса расположу здесь копию.

Смотрите также

Комментарии 20

Где-то вычитал, тож на каком-то ремонтном сайте из книжек, что 1 оборот тяги это 6 мм

Не-не, точно меньше. Рустем писал 3 мм. Судя по резьбе, то бишь шаг резьбы, сам то что смотрел 2,5-3 мм оборот получается. Так как 1,25 или 1,5 мм с каждой стороны, не мерил резьбомером.

Где-то вычитал, тож на каком-то ремонтном сайте из книжек, что 1 оборот тяги это 6 мм

Шесть мм. больно много мне кажется…

вникнув в суть, там в общем описана разница размера которая получится, резьба 1.5, один оборот 3 на стороне, и 6 разница. во как

Надо тоже будет заморочиться, а то тоже резину снаружи жрет.

DПробуй и получится!;-) 🙂

Надо тоже будет заморочиться, а то тоже резину снаружи жрет.

а у меня и снутри и снаружи жрет!

У нас эта процедура стоит 800 рублей, если честно я никогда сам не заморачивался, хотя как всё делать знаю в точности . меряй штангелем .

Я этим озадачился по двум причинам:
— сход стоит 1200 р. (можно конечно ещё поездить, наверно у нас тоже подешевле есть, это рядом столько), чёт жаба задушила за 2 болта и несколько замеров такую сумму отдавать, а на работе один хрен время свободное есть;
— я этим никогда не занимался стало интересно, а судя по описанию и уже личного опыта, операция довольно проста, главное наличие ямы или как в моём случае эстакады чтобы не изгаляться на асфальте.
Я совсем недавно купил штангенциркуль вместе с мерчиками метровой и дюймовой резьбы, дело тут одно мучу). Сейчас с передними колёсами решу как поступить и контрольный сход сделаю после этого уже с использованием штангеля, потому как рулеткой и правда почти на глаз получается.

очень даже реально, лиш бы рессоры были прямыми

Я тоже так думаю. Хочу попробовать сделать… завтра на основную работу поеду, первый день после отпуска(… зато там есть эстакада и яма со светом, померю что у меня там, поджирает внешнюю сторону у левого колеса… на ТО сход не делали, наверно не хотели… возьму кого-нить в помощь чтобы рулетку держал и в путь!)
П.С. Рессоры вроде норм.

Читайте также:  Тюнинг двигателя хендай солярис

внешняя сторона, это надо тягу укоротить на четверть оборота с твоим пробегом, примерно

Учту, но мне кажется нужно будет побольше, потому как руль чуть влево/вправо сделаешь… противоположное повороту колесо стоит ровно прямо, а которое со стороны поворота при этом уже поворачивает на

10 градусов, мне кажется многовато. И при установке колёс прямо, такое ощущение что они в стороны глядят.

ну прикинь тогда, скажу точно один оборот это больше 3мм с хождение колес

ну я по любому померю сначала, во вторник отпишусь чего там получилось)

Ты рулетку выкинь, возьми палку и к ней изолентой или хомутом приверни штангельциркуль, у него выдвигающийся штырь для измерения глубины — им и меряй .

Делаешь так — на колёсах ставишь мелком 2 точки, кладёшь полку со штангелем на рессоры сзади балки и измеряешь расстояние между этими точками, потом прокручиваешь колёса на 180 градусов, перекладываешь палку со штангелем вперёд балки и замеряешь расстояние между этими же самыми точками .

И так…
Сделал сход…
Делал рулеткой, ну уж что было!) В итоге спереди было на 6-7 мм больше чем сзади! ! !
Сделал 2 оборота тяги на удлинение… померил, вроде сзади на 1 мм больше стало чем спереди.
По ощущениям от езды:
плюсы:
— гул от асфальта стал практически неразличим;
— руль стал легче крутиться;
— на глаз колёса стоят ровно;
минусы:
— руль повернулся вправо на 20 градусов);
— стало заметно биение резины к 75 км/ч и выше… путь на шиномонтаж для балансировки, а может и и в магазин за нормальной резиной и ровными дисками на перёд, соответственно с корректировкий схода по более ровной резине!)
В целом, считаю эксперимент (потому как делал его впервые) по регулировке схода удачным. Но конечный результат очютю в любом случае после балансировки и обкатки.

ну прикинь тогда, скажу точно один оборот это больше 3мм с хождение колес

Рустем, у тебя же спереди кама 131-я стоит, много грузиков для баланса, резина ровная?

да я вообще не балансирую, я же быстро не езжу
до 110 нету вибрации, хоть и диск с права кривой и квадратный

я тоже быстро не езжу) 85 максимум ну до сотки на обгоне топну бывает, но тем не менее вон после схода колёса почувствовал)

Ссылка на основную публикацию