Разборка задней двери фольксваген пассат б5

Разборка задней двери фольксваген пассат б5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Не открывается правая пассажирская дверь

Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Как проверить датчик АБС?

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

Читайте также:  Авто навес перед домом

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

Задняя дверь:
1 — Задняя дверь; 2 — Наружная ручка двери; 3 — Заглушка; 4 — Блокировочная кнопка; 5 , 7 — Тяга блокировки замка; 6 — Передающий рычаг; 8 — Винт (20 Нм); 9 — Фиксатор замка двери; 10 — Замок двери; 11 — Трос открывания замка; 12 — Внутренняя ручка двери; 13, 15, 16, 18 — Болт (20 + 90" Нм); 14 — Нижняя петля; 17 — Верхняя петля; 19 — Гайка (30 Нм).

Снятие и установка задней двери

Снятие

1. Стяните гофрированный чехол (3) с двери и отсоедините разъем электропроводки (рис. 12.35).

2. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
3. Отверните болты (4).
4. Снимите заднюю дверь с петель.

Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулирование положения задней двери
Регулировка положения задней двери проводится аналогично регулировке передней двери.

Снятие и установка монтажной панели

Снятие

Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

1. Снимите панель обивки передней двери.
2. Снимите наружную ручку двери.

3. Извлеките заглушку (1) (рис. 12.36).

4. Опустите стекло окна двери так, чтобы открыть доступ к штифту (2) и распорной втулке (3) через отверстия в монтажной панели.
5. Вкрутите болт М5 длиной 70 мм в штифт (2) и извлеките штифт из втулки (3).
6. Вкрутите болт М8 мм длиной 80 мм в распорную втулку (3) и извлеките втулку.

Примечание. Не прикладывайте чрезмерное усилие при вкручивании винта, т.к. втулка может выпасть внутрь двери.

7. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

8. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.37).
9. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.38). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

10. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
11. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
12. Высвободив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

Установка
13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

14. Снимите клейкую ленту и опустите стекло двери так, чтобы можно было установить распорную втулку (2) и штифт (1) (рис. 12.39).

15. Вставьте втулку (2) и штифт (1) в стекло. Проследите, чтобы втулка выступала с обеих сторон стекла примерно на одинаковую величину.
16. Легким нажатием на стекло вдавите его в планку стеклоподъемника.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Читайте также:  Подушка штанги стабилизатора уаз

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили — заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В соперничестве BMW и Mersedes на американском рынке наблюдается невероятный накал. По итогам первого месяца осени BMW сумел опередить конкурента всего на 34 автомобиля.

Для компании это хороший результат, за сентябрь продано 27 467 автомобилей, что на 6 процентов лучше, по сравнению с тем же месяцем 2018 года. Наиболее высокие результаты демонстрирует внедорожник X5, продажи которого выросли более чем в два раза, по сравнению с прошлым годом, а также седан 3 серии, увеличивший свою популярность на 19 процентов.

Реализация Mercedes-Benz за тот же месяц выросла на 4,8% до 27 433. Спросу способствовали хорошие продажи внедорожников GLC и GLE, реализация которых выросла на 13% и 28% соответственно. Примечательно, что до сентября BMW по продажам превосходил Mercedes более чем 8200 автомобилей. Но это могло быть обусловлено проблемами с подразделением Daimler после того, как у него возникли сложности с поставщиками на сборочном заводе в Таскалузе. В результате у дилеров образовался дефицит запасов в начале года. Однако сейчас поставки восстанавливаются. И показатели выровнялись, что позволило Mercedes подтянуться к соперникам.

В то же время проблемы возникли у других люксовых брендов. К примеру Lexus, который превзошел немецких лидеров по продажам как в июле, так и в августе, по итогам сентября сообщил о 17-процентном падении продаж в США. Спрос на ES, лучший седан марки, упал на 36 процентов, в то время как продажи кроссовера RX снизились на 12 процентов. На те же 17 процентов спад зафиксировал Audi. Продажи самого продаваемого внедорожника Q5 стали хуже на 41 процент.

Читайте также:  Авито дагестан авто уаз

После скандала с подтасовыванием показателей продаж в FCA и других махинаций, подсознательно перестаешь доверять оптимистичным отчетам автодилеров. На фоне постоянных сообщений и снижении активности на рынке гораздо легче поверить в спад продаж в тех или иных сегментах и у разных, даже самых популярных, брендов. И сейчас многие компании соревнуются не в том, кто больше продал, а в том, у кого падение продаж оказалось меньше.

Однако люксовые бренды, как правило, демонстрируют стабильность даже в периоды кризисов. Это говорит о том, что на фоне падения покупательской способности большинства потребителей, представители самых богатых сословий по-прежнему ни в чем себе не отказывают.

Это доказывает статистика продаж в России. Отечественный рынок соответствует тенденциям, установившимся в других странах. Только у нас лидером в премиум-сегменте остается Mersedes. В прошлом году под этим брендом продано более 37,7 тысячи автомобилей. Есть поводы для оптимизма и у BMW. Так, за первое полугодие 2019 года объемы продаж марки, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросли на 17 процентов. Это почти 20 тысяч проданных автомобилей. Всего по итогам 8 месяцев в России продано более 98 тысяч автомобилей премиум-брендов, это на 3 процента лучше показателей прошлого года.

Пересесть на автомобили без водителя готово более 60% россиян.

Аналитики получили такой результат в рамках проведенного опроса. Респонденты отвечали на вопрос о готовности использования беспилотника летом 2019 года.

Россияне считают, что беспилотные автомобили более безопасные, так ответило 30% респондентов. Больше половины опрошенных желают заниматься в дороге более важными делами.

При этом 29% россиян отметило, что беспилотные автомобили могут стать неуправляемыми и находящийся в салоне пассажир не сможет повлиять на ситуацию.

Около 16% от числа опрошенных признались, что беспокоятся за возможность хакерской атаки, которая заставит автомобиль выполнять команды злоумышленника.

Половина респондентов отметили высокую вероятность сбоя, которая может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Аналитики считают, что только к 2040 году на дорогах появится подавляющее большинство автомобилей без водителя. Причем в России ожидается наличие только 5% беспилотников от общего числа транспортных средств.

Автомобильный блогер Максим Самойлов, который ведёт канал «НАШИ ЦЕНЫ», рассказал чем можно заменить отечественную модель автомобиля LADA Vesta за те же деньги.

Автор данного канала некоторое время назад являлся владельцем LADA Vesta, но позже продал машину и решил приобрести Nissan Note. О своей покупке он не сожалеет, но говорит, что за те же деньги можно было бы купить Volkswagen Polo.

Несмотря на то, что блогер рассказывал про аналог отечественной машины, он всё же отметил некоторые плюсы LADA Vesta. Во-первых, данный автомобиль станет идеальным помощником для людей, живущих вне города и тех, кто любит ездить на дачу. Во-вторых, блогер отметил надёжную коробку переключения передач.

Стоит отметить, что самая бюджетная модель Volkswagen Polo с автоматической коробкой переключения передач обойдётся как минимум в 896 тыс. рублей. Но в стандартной комплекции с механической КПП, цена будет составлять 670 тыс. рублей.

«Безусловно, и немецкая машина обладает своими недостатками, но в целом я позитивно воспринимаю Polo. Но, такой автомобиль вряд ли подойдёт высоким людям, да и цена на версию с коробкой автомат составит как минимум 900 тыс. рублей. Даже учитывая цену, я думаю оно того стоит», — сообщает Максим.

«>

Ссылка на основную публикацию