Радиатор Т-150: 150У.13.010-3 / 150-1301010-3
Применяемость: тракторы Т-150,Т-153,комбайны СК-5"НИВА",КС-6 "Енисей",КСК-4"КОЛОС"
Амкодор: А-352, А-352С , А-352Л1, А-352Л д вигатели: Д-260.9, СМД-60, СМД-62, СМД-64
Характеритстика радиатора:
Исполнение: медно-латунный, 5-рядный
Заливная горловины выполнена под использование воды
в 1 ряд расположенно 43 охлаждающие трубки 43*5 получаем 215
в радиаторе 102-103 охлаждающие пластины
Ширина рамки,мм: — 200
Размеры сердцевины: ширина — 645, высота — 635
Габаритные размеры,мм: высота-913,ширина-724, глубина-282
Теплоотдача,кВт: — 73.
Рабочая жидкость: вода,тосол,антифриз
Вес,кг: — 36.
Упаковка (гофкартон) размеры,мм: длинна- 930 высота- 780 толщина- 270 (V=0,19)
Производитель: ООО«Оренбургский радиатор»
Комплектующие радиатора:
Сердцевина: 150у13.020-1 , Баки:верхний:-150у.13.030-2,нижний:-150у.13.040
* 150у13.010-3 а налог 150-1301010-3. «Автомаш-радиатор»
* 6-рядный радиатор Т-150 не выпускается только 5-рядные. Можно заменить сердцевину
на 6-рядную. Опорная пластина у сердцевин одинаковая доработка не потребуется
* в ряде случаем этим радиатором можно заменить радиатор 150У.13.010-4-02
отличия по верхнему баку (смотри фото) требуется доработка и разница в теплоотдаче
Отправим транспортной компанией: orenradspb@mail.ru
* Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.
150у13.010-3 радиатор охлаждения Т-150 «Оренбургский радиатор»
медно-латунный, трубчато-пластинчатый по традиционной технологии,
с двухсторонним лужением охлаждающих пластин,для придания прочности
в радиаторе примененена плоскоовальная трубка. А налог : 150-1301010-3.
Радиатор 150-1301010-3 от 150у13.010-3А отличаются расположением
патрубка на нижнем бачке радиатора не путайте (больше отличий нет)
-чертежи радиатора с размерами:
Теплоотдача: 73Ждем ваших заявок по телефону 8 (351) 776-99-21 : 8 904-808-37-51
Ждем ваших заявок на почту trak-174@mail.ru
Радиатор Т-150: 150-1301010-6
√ на СМД-20 не пойдет (надо переделывать рамку)
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, 5-рядный
Теплоотдача, кВт: – 73
Габаритные размеры,мм: высота- 913, ширина- 724, толщина- 282
Размеры сердцевины,мм: высота- 635, ширина- 645
Ширина рамки,мм: – 197
Упакован в обрешетку
Габариты обрешеткм,см: высота-98, ширина-80, толщина-25 (V= 0,2м³)
Масса,радиатора,кг: – 35
Производитель: Автомаш-Радиатор
Аналог 150у.13.010-3.
отличается от 150-1301010–3А левым расположением патрубка на нижнем бачке
Применяемость:
150у.13.010-3 радиатор водяной 5-х ряд Т-150, Т-150К,Т-150, Т-153, комб.ск-5, Ск-6, “Нива”, Енисей, КСК-4 с двиг СМД-60, СМД-62, СМД-64.
Технические данные:
Рядность – 5;
Теплоотдача, кВт (от V) 73 (10);
Материал охлаждающих пластин – латунь;
Материал бачков – латунь;
Исполнение – рядовое;
Рабочая жидкость: вода, тосол, антифриз;
Комплектующие радиатора:
Сердцевина 150у.1301.020-1
Бак верхний 150у.1301.030-2
Бак нижний 150у.13.040
Пробка а21.01.270
Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 ПОЛНЫЙ (для тракторов Т-150)
Комплект запасных частей для переоборудования двигателя ЯМЗ 236 на трактор Т-150 (полный)
№ | Наименование | Номер в каталоге | Кол.-во |
1 | кольцо проставочное | 150Я-10.021-10 | 1 шт. |
2 | втулка шлицевая | 236-1005112 | 1 шт. |
3 | автоматическое регулировка сцепления | 236-1601001 | 1 шт. |
4 | кронштейн задней опоры левый | 150Я-10.040-10 | 1 шт. |
5 | кронштейн задней опоры правый | 150Я-10.041-10 | 1 шт. |
6 | балка передней опоры в сборе | 150Я-10.050-10 | 1 шт. |
7 | газопровод | 150Я-12.010-10 | 1 шт. |
8 | прокладка выпускного коллектора | 236-1118054 | 2 шт. |
9 | патрубок отводящий радиатора | 150Я-13.006-10 | 1 шт. |
10 | патрубок подвлдящий водяного насоса | 150Я-13.017-10 | 1 шт. |
11 | рукав D=50 L=380 мм. | 150Я-13.025 | 1 шт. |
12 | рукав D=40 L=500 мм. | 150Я-13.010 | 2 шт. |
13 | трубка подвода масла | 500-3509260-20Я8 | 1 шт. |
14 | переходник | 864823Я8 | 2 шт. |
15 | штуцер подвода масла | 314656-П29 | 1 шт. |
16 | штуцер отвода масла | 379737Я8 | 1 шт. |
17 | патрубок подвода воздуха | 500-3509235-11 | 1 шт. |
18 | патрубок отвода воздуха | 500-3509248 | 1 шт. |
19 | переходник | 150К-35.253Я6/3 | 1 шт. |
20 | трубка отвода воздуха | 504В-3509197-И | 1 шт. |
21 | прокладка | 236-1011358-А | 1 шт. |
22 | хомут | 10.-19 | 2 шт. |
23 | хомут | 16.-32 | 2 шт. |
24 | рукав L=600 | 9х18 | 1 шт. |
25 | рукав L=200 | 16х25 | 1 шт. |
26 | Маховик | 150Я-10.015 | 1 шт. |
27 | Подшипник | 180.190 | 1 шт. |
28 | Диск ведущий средний | 238-1601094Г | 1 шт. |
29 | Диск нажимной | 150Я-10.025 | 1 шт. |
30 | Кольцо упорное | 238-1601304 | 1 шт. |
Технологический процесс установки двигателя ЯМЗ-236 М2 на трактор Т-150
Демонтаж двигателя СМД-62 и доработка рамы трактора
- Слейте из систем двигателя топливо, масло и охлаждающую жидкость.
- Трактор очистить от грязи и помыть.
- Демонтировать с трактора капот, боковины и щитки облицовки, переднюю защитную решетку и кожух радиатора, радиатор глушитель и воздухоочиститель с целью дальнейшего использования их после установки двигателя ЯМЗ.
- Отсоединить от двигателя шланги подачи топлива и охлаждающей жидкости, воздухопроводы, тяги управления и т.д.
- Освободить крепление двигателя к картеру сцепления и к раме трактора.
- Снять двигатель СМД-62 с шасси трактора, предохраняя от повреждения первичный вал и вал отбора мощности в коробке передач.
- Удалить два штифта (7.37233) из корпуса сцепления.
- Демонтировать с двигателя диски феррадо с целью их дальнейшего использования на двигателе ЯМЗ.
- Демонтировать из коробки передач трактора вал отвода мощности, и освободить крепление, крышку первичного вала в сборе с упором и корпусом выжимного подшипника.
- На верхней полке правого лонжерона передней рамы трактора произвести вырез 30х700 под стартер СТ-25 (под стартер СТ-142 дополнительно срезается угол опоры). Место выреза зачистить.
Доработка деталей коробки передач и установка двигателя ЯМЗ на шасси трактора
- Проверить работу сцепления: при ходе педали выключенного сцепления (с учетом свободного хода в пределах 150-160 мм) ход корпуса выжимного подшипника должен быть в пределах 18-19 мм.
- Установить привод управления регулятором двигателя, таким образом, что при полном нажатии на педаль рычаг управления регулятором должен повернуться на 52° (первоначальное положение рычага под углом 30° от вертикального положения).
- Установить тяги останова двигателя по месту, при этом ручка тяги должна быть закреплена на щитке приборов в кабине трактора, а свободный конец троса тяги должен быть закреплен к скобе двигателя.
- Установить радиатор на штатное место.
- Установить детали системы охлаждения двигателя.
- Произвести подсоединение компрессора к пневмосистеме трактора.
Произвести подсоединение системы смазки двигателя к масляному радиатору трактора.
- Укоротить вал отбора мощности на 20 мм выдерживая общую длину вала1532 мм, проточить фаску 1,6х45°.
- Убрать отливы с внутренней стороны кожуха КПП.
- На шлицевые концы и среднюю цилиндрическую часть вала отбора мощности нанести тонкий слой смазки «Литол-24».
- Установить генератор, стартер, компрессор.
- Снять адаптированную корзину сцепления и установить диски феррадо с двигателя СМД-62, отцентровать ведомые диски сцепления по отношению к оси коленчатого вала двигателя, установить корзину на двигатель, отрегулировать сцепление.
- Двигатель ЯМЗ в сборе со сцеплением закрепить подвеской, поднять над рамой, осторожно опускать, состыковывая сцепление двигателя с ВОМ и первичным валом КПП трактора (шлицы втулки коленчатого вала и ступиц ведомых дисков) предохранить от повреждений подшипник в маховике и ведомые диски сцепления.
- Завернуть болты крепления корпуса сцепления к картеру маховика (на силовых агрегатах ОАО «Автодизель» коробки передач с двигателем производится с помощью 12 стяжных болтов М 12х45 (без применения штифтов).
- Крепление двигателя к раме произвести в следующей последовательности:
- установить и закрепить на передней балке подушку амортизатор;
- установить и закрепить на переднем кронштейне двигателя балку в сборе с подушкой и амортизатором;
- совместить отверстия передней балки с отверстиями в передней опоре, вставить болты и наживить на две – три нитки гайки с шайбами, цилиндрические поверхности задних опор с гнездами задних опор (штатных) на лонжеронах рамы.
- установить крышки задних опор (штатных) и закрепить болтами предварительно при необходимости, подложив проставочные пластины (если стартер задевает за пластины произвести их доработку по месту).
- завернуть гайки крепления балки к опорам и затянуть гайки крышек задних опор.Произвести монтаж топливопроводов:
- трубку слива топлива с форсунок;
- трубку слива топлива с фильтра в бак;
- трубу от фильтра грубой очистки к подкачивающему насосу;
- трубку подвода топлива от бака к фильтру грубой очистки.
Подсоединить электропроводку к источнику питания и потребителям электроэнергии по месту, заменив электроприборы и датчики с 12 В на 24 В.
Установить кожуха радиатора, защитной решетки и верхнего капота.
- ранее демонтируемый кожух и переднюю защитную решетку радиатора установить на раму трактора в первоначальное положение и закрепить их имеющимися болтами;
- ранее демонтированный верхний капот установить на трактор, предварительно доработав его в части изменения формы и координат окон для воздухоочистителя и выхлопной трубы и глушителем, закрепить болтами.
Установить ранее демонтируемый воздухоочиститель на трактор с двигателем через окно в верхнем капоте (предварительно снять заглушку) и надежно закрепить его гайками к соединительному патрубку впускных коллекторов. При этом воздухозаборник воздухоочистителя должен быть направлен вперед по ходу трактора.
При сборке должна быть обеспечена герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю.
Через окно в капоте трактора опустите выпускную трубу с глушителем и надеть его вертикальную трубу. Глушитель развернуть так, чтобы поток выхлопных газов направлялся крышкой эжектора назад влево, для исключения попадания выхлопных газов в воздухозаборник.
Проверка сборки трактора
- По окончании монтажных работ, подсоединения систем двигателя и регулировки узлов все и доработанные узлы и детали окрасить эмалью НЦ-11 (ГОСТ 9198-83) в цвет трактора.
- Произвести визуальную проверку правильности и надежности сборки и подсоединения вновь установленных деталей и систем трактора.
- Заправить системы трактора топливом, маслом и водой, согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и произвести проверку работоспособности двигателя и его систем. Обнаруженные при этом дефекты сборки, утечку воздуха, подтекание топлива, масла и воды устранить.
Обкатка двигателя ЯМЗ при эксплуатации трактора
1. Для предупреждения ненормальных износов вновь установленные двигатель должен быть обкатам при уменьшенной нагрузке. При этом трущие поверхности прирабатываются и лучше воспринимают эксплуатационные нагрузки. За этот период происходит полная приработка деталей цилиндро — поршневой группы, стабилизируется расход масла, двигатель полностью подготавливается к принятию повышенных нагрузок.
2. Обкатка двигателя производится по режиму с обязательным соблюдением временем работы на каждом режиме. Перед пуском трактора в эксплуатацию проверить работу двигателя на холостом ходу в течение 15 мин. По следующему режиму:
- 800 – 900 мин.ˉ¹ — 5 мин.
- 1200 – 200 мин.ˉ¹ — 5 мин.
- 1900 – 200 мин.ˉ¹ — 5 мин.
При работе на холостом ходу осмотреть двигатель на отсутствие тяги в соединениях, убедится в нормальной работе двигателя на слух.
3. Обкатку трактора с двигателем ЯМЗ рекомендуется проводить по следующему режиму:
- работа трактора с нагрузкой на крюке до 30% от номинальной (легкие транспортные работы) – 10 часов;
- работа трактора с нагрузкой на крюке до 70% от номинальной – 20 часов.