Радиатор от т 150 на маз

Радиатор от т 150 на маз

Радиатор Т-150: 150У.13.010-3 / 150-1301010-3
Применяемость: тракторы Т-150,Т-153,комбайны СК-5"НИВА",КС-6 "Енисей",КСК-4"КОЛОС"
Амкодор: А-352, А-352С , А-352Л1, А-352Л д вигатели: Д-260.9, СМД-60, СМД-62, СМД-64
Характеритстика радиатора:
Исполнение: медно-латунный, 5-рядный
Заливная горловины выполнена под использование воды
в 1 ряд расположенно 43 охлаждающие трубки 43*5 получаем 215
в радиаторе 102-103 охлаждающие пластины
Ширина рамки,мм: — 200
Размеры сердцевины: ширина — 645, высота — 635
Габаритные размеры,мм: высота-913,ширина-724, глубина-282
Теплоотдача,кВт: — 73.
Рабочая жидкость: вода,тосол,антифриз
Вес,кг: — 36.
Упаковка (гофкартон) размеры,мм: длинна- 930 высота- 780 толщина- 270 (V=0,19)
Производитель: ООО«Оренбургский радиатор»
Комплектующие радиатора:
Сердцевина: 150у13.020-1 , Баки:верхний:-150у.13.030-2,нижний:-150у.13.040
* 150у13.010-3 а налог 150-1301010-3. «Автомаш-радиатор»
* 6-рядный радиатор Т-150 не выпускается только 5-рядные. Можно заменить сердцевину
на 6-рядную. Опорная пластина у сердцевин одинаковая доработка не потребуется
* в ряде случаем этим радиатором можно заменить радиатор 150У.13.010-4-02
отличия по верхнему баку (смотри фото) требуется доработка и разница в теплоотдаче

Отправим транспортной компанией: orenradspb@mail.ru

* Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.

150у13.010-3 радиатор охлаждения Т-150 «Оренбургский радиатор»
медно-латунный, трубчато-пластинчатый по традиционной технологии,
с двухсторонним лужением охлаждающих пластин,для придания прочности
в радиаторе примененена плоскоовальная трубка. А налог : 150-1301010-3.
Радиатор 150-1301010-3 от 150у13.010- отличаются расположением
патрубка на нижнем бачке радиатора не путайте (больше отличий нет)
-чертежи радиатора с размерами:

Теплоотдача: 73Ждем ваших заявок по телефону 8 (351) 776-99-21 : 8 904-808-37-51

Ждем ваших заявок на почту trak-174@mail.ru

Радиатор Т-150: 150-1301010-6

на СМД-20 не пойдет (надо переделывать рамку)
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, 5-рядный
Теплоотдача, кВт: – 73
Габаритные размеры,мм: высота- 913, ширина- 724, толщина- 282
Размеры сердцевины,мм: высота- 635, ширина- 645
Ширина рамки,мм: – 197
Упакован в обрешетку
Габариты обрешеткм,см: высота-98, ширина-80, толщина-25 (V= 0,2м³)
Масса,радиатора,кг: – 35
Производитель: Автомаш-Радиатор
Аналог 150у.13.010-3.
отличается от 150-13010103А левым расположением патрубка на нижнем бачке

Применяемость:
150у.13.010-3 радиатор водяной 5-х ряд Т-150, Т-150К,Т-150, Т-153, комб.ск-5, Ск-6, “Нива”, Енисей, КСК-4 с двиг СМД-60, СМД-62, СМД-64.

Технические данные:
Рядность – 5;
Теплоотдача, кВт (от V) 73 (10);
Материал охлаждающих пластин – латунь;
Материал бачков – латунь;
Исполнение – рядовое;
Рабочая жидкость: вода, тосол, антифриз;

Комплектующие радиатора:
Сердцевина 150у.1301.020-1
Бак верхний 150у.1301.030-2
Бак нижний 150у.13.040
Пробка а21.01.270

Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 ПОЛНЫЙ (для тракторов Т-150)

Комплект запасных частей для переоборудования двигателя ЯМЗ 236 на трактор Т-150 (полный)

Читайте также:  Хендай старекс полный привод отзывы
Наименование Номер в каталоге Кол.-во
1 кольцо проставочное 150Я-10.021-10 1 шт.
2 втулка шлицевая 236-1005112 1 шт.
3 автоматическое регулировка сцепления 236-1601001 1 шт.
4 кронштейн задней опоры левый 150Я-10.040-10 1 шт.
5 кронштейн задней опоры правый 150Я-10.041-10 1 шт.
6 балка передней опоры в сборе 150Я-10.050-10 1 шт.
7 газопровод 150Я-12.010-10 1 шт.
8 прокладка выпускного коллектора 236-1118054 2 шт.
9 патрубок отводящий радиатора 150Я-13.006-10 1 шт.
10 патрубок подвлдящий водяного насоса 150Я-13.017-10 1 шт.
11 рукав D=50 L=380 мм. 150Я-13.025 1 шт.
12 рукав D=40 L=500 мм. 150Я-13.010 2 шт.
13 трубка подвода масла 500-3509260-20Я8 1 шт.
14 переходник 864823Я8 2 шт.
15 штуцер подвода масла 314656-П29 1 шт.
16 штуцер отвода масла 379737Я8 1 шт.
17 патрубок подвода воздуха 500-3509235-11 1 шт.
18 патрубок отвода воздуха 500-3509248 1 шт.
19 переходник 150К-35.253Я6/3 1 шт.
20 трубка отвода воздуха 504В-3509197-И 1 шт.
21 прокладка 236-1011358-А 1 шт.
22 хомут 10.-19 2 шт.
23 хомут 16.-32 2 шт.
24 рукав L=600 9х18 1 шт.
25 рукав L=200 16х25 1 шт.
26 Маховик 150Я-10.015 1 шт.
27 Подшипник 180.190 1 шт.
28 Диск ведущий средний 238-1601094Г 1 шт.
29 Диск нажимной 150Я-10.025 1 шт.
30 Кольцо упорное 238-1601304 1 шт.

Технологический процесс установки двигателя ЯМЗ-236 М2 на трактор Т-150

Демонтаж двигателя СМД-62 и доработка рамы трактора

  1. Слейте из систем двигателя топливо, масло и охлаждающую жидкость.
  2. Трактор очистить от грязи и помыть.
  3. Демонтировать с трактора капот, боковины и щитки облицовки, переднюю защитную решетку и кожух радиатора, радиатор глушитель и воздухоочиститель с целью дальнейшего использования их после установки двигателя ЯМЗ.
  4. Отсоединить от двигателя шланги подачи топлива и охлаждающей жидкости, воздухопроводы, тяги управления и т.д.
  5. Освободить крепление двигателя к картеру сцепления и к раме трактора.
  6. Снять двигатель СМД-62 с шасси трактора, предохраняя от повреждения первичный вал и вал отбора мощности в коробке передач.
  7. Удалить два штифта (7.37233) из корпуса сцепления.
  8. Демонтировать с двигателя диски феррадо с целью их дальнейшего использования на двигателе ЯМЗ.
  9. Демонтировать из коробки передач трактора вал отвода мощности, и освободить крепление, крышку первичного вала в сборе с упором и корпусом выжимного подшипника.
  10. На верхней полке правого лонжерона передней рамы трактора произвести вырез 30х700 под стартер СТ-25 (под стартер СТ-142 дополнительно срезается угол опоры). Место выреза зачистить.

Доработка деталей коробки передач и установка двигателя ЯМЗ на шасси трактора

  1. Проверить работу сцепления: при ходе педали выключенного сцепления (с учетом свободного хода в пределах 150-160 мм) ход корпуса выжимного подшипника должен быть в пределах 18-19 мм.
  2. Установить привод управления регулятором двигателя, таким образом, что при полном нажатии на педаль рычаг управления регулятором должен повернуться на 52° (первоначальное положение рычага под углом 30° от вертикального положения).
  3. Установить тяги останова двигателя по месту, при этом ручка тяги должна быть закреплена на щитке приборов в кабине трактора, а свободный конец троса тяги должен быть закреплен к скобе двигателя.
  4. Установить радиатор на штатное место.
  5. Установить детали системы охлаждения двигателя.
  6. Произвести подсоединение компрессора к пневмосистеме трактора.
Читайте также:  Настройка пульта старлайн а93

Произвести подсоединение системы смазки двигателя к масляному радиатору трактора.

  1. Укоротить вал отбора мощности на 20 мм выдерживая общую длину вала1532 мм, проточить фаску 1,6х45°.
  2. Убрать отливы с внутренней стороны кожуха КПП.
  3. На шлицевые концы и среднюю цилиндрическую часть вала отбора мощности нанести тонкий слой смазки «Литол-24».
  4. Установить генератор, стартер, компрессор.
  5. Снять адаптированную корзину сцепления и установить диски феррадо с двигателя СМД-62, отцентровать ведомые диски сцепления по отношению к оси коленчатого вала двигателя, установить корзину на двигатель, отрегулировать сцепление.
  6. Двигатель ЯМЗ в сборе со сцеплением закрепить подвеской, поднять над рамой, осторожно опускать, состыковывая сцепление двигателя с ВОМ и первичным валом КПП трактора (шлицы втулки коленчатого вала и ступиц ведомых дисков) предохранить от повреждений подшипник в маховике и ведомые диски сцепления.
  7. Завернуть болты крепления корпуса сцепления к картеру маховика (на силовых агрегатах ОАО «Автодизель» коробки передач с двигателем производится с помощью 12 стяжных болтов М 12х45 (без применения штифтов).
  8. Крепление двигателя к раме произвести в следующей последовательности:
    • установить и закрепить на передней балке подушку амортизатор;
    • установить и закрепить на переднем кронштейне двигателя балку в сборе с подушкой и амортизатором;
    • совместить отверстия передней балки с отверстиями в передней опоре, вставить болты и наживить на две – три нитки гайки с шайбами, цилиндрические поверхности задних опор с гнездами задних опор (штатных) на лонжеронах рамы.
    • установить крышки задних опор (штатных) и закрепить болтами предварительно при необходимости, подложив проставочные пластины (если стартер задевает за пластины произвести их доработку по месту).
    • завернуть гайки крепления балки к опорам и затянуть гайки крышек задних опор.Произвести монтаж топливопроводов:
    • трубку слива топлива с форсунок;
    • трубку слива топлива с фильтра в бак;
    • трубу от фильтра грубой очистки к подкачивающему насосу;
    • трубку подвода топлива от бака к фильтру грубой очистки.

    Подсоединить электропроводку к источнику питания и потребителям электроэнергии по месту, заменив электроприборы и датчики с 12 В на 24 В.

    Установить кожуха радиатора, защитной решетки и верхнего капота.

    • ранее демонтируемый кожух и переднюю защитную решетку радиатора установить на раму трактора в первоначальное положение и закрепить их имеющимися болтами;
    • ранее демонтированный верхний капот установить на трактор, предварительно доработав его в части изменения формы и координат окон для воздухоочистителя и выхлопной трубы и глушителем, закрепить болтами.
    Читайте также:  Gm вернется на российский рынок

    Установить ранее демонтируемый воздухоочиститель на трактор с двигателем через окно в верхнем капоте (предварительно снять заглушку) и надежно закрепить его гайками к соединительному патрубку впускных коллекторов. При этом воздухозаборник воздухоочистителя должен быть направлен вперед по ходу трактора.

    При сборке должна быть обеспечена герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю.

    Через окно в капоте трактора опустите выпускную трубу с глушителем и надеть его вертикальную трубу. Глушитель развернуть так, чтобы поток выхлопных газов направлялся крышкой эжектора назад влево, для исключения попадания выхлопных газов в воздухозаборник.

    Проверка сборки трактора

    1. По окончании монтажных работ, подсоединения систем двигателя и регулировки узлов все и доработанные узлы и детали окрасить эмалью НЦ-11 (ГОСТ 9198-83) в цвет трактора.
    2. Произвести визуальную проверку правильности и надежности сборки и подсоединения вновь установленных деталей и систем трактора.
    3. Заправить системы трактора топливом, маслом и водой, согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и произвести проверку работоспособности двигателя и его систем. Обнаруженные при этом дефекты сборки, утечку воздуха, подтекание топлива, масла и воды устранить.

    Обкатка двигателя ЯМЗ при эксплуатации трактора

    1. Для предупреждения ненормальных износов вновь установленные двигатель должен быть обкатам при уменьшенной нагрузке. При этом трущие поверхности прирабатываются и лучше воспринимают эксплуатационные нагрузки. За этот период происходит полная приработка деталей цилиндро — поршневой группы, стабилизируется расход масла, двигатель полностью подготавливается к принятию повышенных нагрузок.

    2. Обкатка двигателя производится по режиму с обязательным соблюдением временем работы на каждом режиме. Перед пуском трактора в эксплуатацию проверить работу двигателя на холостом ходу в течение 15 мин. По следующему режиму:

    • 800 – 900 мин.ˉ¹ — 5 мин.
    • 1200 – 200 мин.ˉ¹ — 5 мин.
    • 1900 – 200 мин.ˉ¹ — 5 мин.

    При работе на холостом ходу осмотреть двигатель на отсутствие тяги в соединениях, убедится в нормальной работе двигателя на слух.

    3. Обкатку трактора с двигателем ЯМЗ рекомендуется проводить по следующему режиму:

    • работа трактора с нагрузкой на крюке до 30% от номинальной (легкие транспортные работы) – 10 часов;
    • работа трактора с нагрузкой на крюке до 70% от номинальной – 20 часов.
    Ссылка на основную публикацию

    Радиатор от т 150 на маз

    Радиатор Т-150: 150У.13.010-3 / 150-1301010-3
    Применяемость: тракторы Т-150,Т-153,комбайны СК-5"НИВА",КС-6 "Енисей",КСК-4"КОЛОС"
    Амкодор: А-352, А-352С , А-352Л1, А-352Л д вигатели: Д-260.9, СМД-60, СМД-62, СМД-64
    Характеритстика радиатора:
    Исполнение: медно-латунный, 5-рядный
    Заливная горловины выполнена под использование воды
    в 1 ряд расположенно 43 охлаждающие трубки 43*5 получаем 215
    в радиаторе 102-103 охлаждающие пластины
    Ширина рамки,мм: — 200
    Размеры сердцевины: ширина — 645, высота — 635
    Габаритные размеры,мм: высота-913,ширина-724, глубина-282
    Теплоотдача,кВт: — 73.
    Рабочая жидкость: вода,тосол,антифриз
    Вес,кг: — 36.
    Упаковка (гофкартон) размеры,мм: длинна- 930 высота- 780 толщина- 270 (V=0,19)
    Производитель: ООО«Оренбургский радиатор»
    Комплектующие радиатора:
    Сердцевина: 150у13.020-1 , Баки:верхний:-150у.13.030-2,нижний:-150у.13.040
    * 150у13.010-3 а налог 150-1301010-3. «Автомаш-радиатор»
    * 6-рядный радиатор Т-150 не выпускается только 5-рядные. Можно заменить сердцевину
    на 6-рядную. Опорная пластина у сердцевин одинаковая доработка не потребуется
    * в ряде случаем этим радиатором можно заменить радиатор 150У.13.010-4-02
    отличия по верхнему баку (смотри фото) требуется доработка и разница в теплоотдаче

    Отправим транспортной компанией: orenradspb@mail.ru

    * Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
    Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.

    150у13.010-3 радиатор охлаждения Т-150 «Оренбургский радиатор»
    медно-латунный, трубчато-пластинчатый по традиционной технологии,
    с двухсторонним лужением охлаждающих пластин,для придания прочности
    в радиаторе примененена плоскоовальная трубка. А налог : 150-1301010-3.
    Радиатор 150-1301010-3 от 150у13.010- отличаются расположением
    патрубка на нижнем бачке радиатора не путайте (больше отличий нет)
    -чертежи радиатора с размерами:

    Теплоотдача: 73Ждем ваших заявок по телефону 8 (351) 776-99-21 : 8 904-808-37-51

    Ждем ваших заявок на почту trak-174@mail.ru

    Радиатор Т-150: 150-1301010-6

    на СМД-20 не пойдет (надо переделывать рамку)
    Техническая характеристика:
    Исполнение: медно-латунный, 5-рядный
    Теплоотдача, кВт: – 73
    Габаритные размеры,мм: высота- 913, ширина- 724, толщина- 282
    Размеры сердцевины,мм: высота- 635, ширина- 645
    Ширина рамки,мм: – 197
    Упакован в обрешетку
    Габариты обрешеткм,см: высота-98, ширина-80, толщина-25 (V= 0,2м³)
    Масса,радиатора,кг: – 35
    Производитель: Автомаш-Радиатор
    Аналог 150у.13.010-3.
    отличается от 150-13010103А левым расположением патрубка на нижнем бачке

    Применяемость:
    150у.13.010-3 радиатор водяной 5-х ряд Т-150, Т-150К,Т-150, Т-153, комб.ск-5, Ск-6, “Нива”, Енисей, КСК-4 с двиг СМД-60, СМД-62, СМД-64.

    Технические данные:
    Рядность – 5;
    Теплоотдача, кВт (от V) 73 (10);
    Материал охлаждающих пластин – латунь;
    Материал бачков – латунь;
    Исполнение – рядовое;
    Рабочая жидкость: вода, тосол, антифриз;

    Комплектующие радиатора:
    Сердцевина 150у.1301.020-1
    Бак верхний 150у.1301.030-2
    Бак нижний 150у.13.040
    Пробка а21.01.270

    Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 ПОЛНЫЙ (для тракторов Т-150)

    Комплект запасных частей для переоборудования двигателя ЯМЗ 236 на трактор Т-150 (полный)

    Читайте также:  Gm вернется на российский рынок
    Наименование Номер в каталоге Кол.-во
    1 кольцо проставочное 150Я-10.021-10 1 шт.
    2 втулка шлицевая 236-1005112 1 шт.
    3 автоматическое регулировка сцепления 236-1601001 1 шт.
    4 кронштейн задней опоры левый 150Я-10.040-10 1 шт.
    5 кронштейн задней опоры правый 150Я-10.041-10 1 шт.
    6 балка передней опоры в сборе 150Я-10.050-10 1 шт.
    7 газопровод 150Я-12.010-10 1 шт.
    8 прокладка выпускного коллектора 236-1118054 2 шт.
    9 патрубок отводящий радиатора 150Я-13.006-10 1 шт.
    10 патрубок подвлдящий водяного насоса 150Я-13.017-10 1 шт.
    11 рукав D=50 L=380 мм. 150Я-13.025 1 шт.
    12 рукав D=40 L=500 мм. 150Я-13.010 2 шт.
    13 трубка подвода масла 500-3509260-20Я8 1 шт.
    14 переходник 864823Я8 2 шт.
    15 штуцер подвода масла 314656-П29 1 шт.
    16 штуцер отвода масла 379737Я8 1 шт.
    17 патрубок подвода воздуха 500-3509235-11 1 шт.
    18 патрубок отвода воздуха 500-3509248 1 шт.
    19 переходник 150К-35.253Я6/3 1 шт.
    20 трубка отвода воздуха 504В-3509197-И 1 шт.
    21 прокладка 236-1011358-А 1 шт.
    22 хомут 10.-19 2 шт.
    23 хомут 16.-32 2 шт.
    24 рукав L=600 9х18 1 шт.
    25 рукав L=200 16х25 1 шт.
    26 Маховик 150Я-10.015 1 шт.
    27 Подшипник 180.190 1 шт.
    28 Диск ведущий средний 238-1601094Г 1 шт.
    29 Диск нажимной 150Я-10.025 1 шт.
    30 Кольцо упорное 238-1601304 1 шт.

    Технологический процесс установки двигателя ЯМЗ-236 М2 на трактор Т-150

    Демонтаж двигателя СМД-62 и доработка рамы трактора

    1. Слейте из систем двигателя топливо, масло и охлаждающую жидкость.
    2. Трактор очистить от грязи и помыть.
    3. Демонтировать с трактора капот, боковины и щитки облицовки, переднюю защитную решетку и кожух радиатора, радиатор глушитель и воздухоочиститель с целью дальнейшего использования их после установки двигателя ЯМЗ.
    4. Отсоединить от двигателя шланги подачи топлива и охлаждающей жидкости, воздухопроводы, тяги управления и т.д.
    5. Освободить крепление двигателя к картеру сцепления и к раме трактора.
    6. Снять двигатель СМД-62 с шасси трактора, предохраняя от повреждения первичный вал и вал отбора мощности в коробке передач.
    7. Удалить два штифта (7.37233) из корпуса сцепления.
    8. Демонтировать с двигателя диски феррадо с целью их дальнейшего использования на двигателе ЯМЗ.
    9. Демонтировать из коробки передач трактора вал отвода мощности, и освободить крепление, крышку первичного вала в сборе с упором и корпусом выжимного подшипника.
    10. На верхней полке правого лонжерона передней рамы трактора произвести вырез 30х700 под стартер СТ-25 (под стартер СТ-142 дополнительно срезается угол опоры). Место выреза зачистить.

    Доработка деталей коробки передач и установка двигателя ЯМЗ на шасси трактора

    1. Проверить работу сцепления: при ходе педали выключенного сцепления (с учетом свободного хода в пределах 150-160 мм) ход корпуса выжимного подшипника должен быть в пределах 18-19 мм.
    2. Установить привод управления регулятором двигателя, таким образом, что при полном нажатии на педаль рычаг управления регулятором должен повернуться на 52° (первоначальное положение рычага под углом 30° от вертикального положения).
    3. Установить тяги останова двигателя по месту, при этом ручка тяги должна быть закреплена на щитке приборов в кабине трактора, а свободный конец троса тяги должен быть закреплен к скобе двигателя.
    4. Установить радиатор на штатное место.
    5. Установить детали системы охлаждения двигателя.
    6. Произвести подсоединение компрессора к пневмосистеме трактора.
    Читайте также:  Как правильно называется сосок на камере

    Произвести подсоединение системы смазки двигателя к масляному радиатору трактора.

    1. Укоротить вал отбора мощности на 20 мм выдерживая общую длину вала1532 мм, проточить фаску 1,6х45°.
    2. Убрать отливы с внутренней стороны кожуха КПП.
    3. На шлицевые концы и среднюю цилиндрическую часть вала отбора мощности нанести тонкий слой смазки «Литол-24».
    4. Установить генератор, стартер, компрессор.
    5. Снять адаптированную корзину сцепления и установить диски феррадо с двигателя СМД-62, отцентровать ведомые диски сцепления по отношению к оси коленчатого вала двигателя, установить корзину на двигатель, отрегулировать сцепление.
    6. Двигатель ЯМЗ в сборе со сцеплением закрепить подвеской, поднять над рамой, осторожно опускать, состыковывая сцепление двигателя с ВОМ и первичным валом КПП трактора (шлицы втулки коленчатого вала и ступиц ведомых дисков) предохранить от повреждений подшипник в маховике и ведомые диски сцепления.
    7. Завернуть болты крепления корпуса сцепления к картеру маховика (на силовых агрегатах ОАО «Автодизель» коробки передач с двигателем производится с помощью 12 стяжных болтов М 12х45 (без применения штифтов).
    8. Крепление двигателя к раме произвести в следующей последовательности:
      • установить и закрепить на передней балке подушку амортизатор;
      • установить и закрепить на переднем кронштейне двигателя балку в сборе с подушкой и амортизатором;
      • совместить отверстия передней балки с отверстиями в передней опоре, вставить болты и наживить на две – три нитки гайки с шайбами, цилиндрические поверхности задних опор с гнездами задних опор (штатных) на лонжеронах рамы.
      • установить крышки задних опор (штатных) и закрепить болтами предварительно при необходимости, подложив проставочные пластины (если стартер задевает за пластины произвести их доработку по месту).
      • завернуть гайки крепления балки к опорам и затянуть гайки крышек задних опор.Произвести монтаж топливопроводов:
      • трубку слива топлива с форсунок;
      • трубку слива топлива с фильтра в бак;
      • трубу от фильтра грубой очистки к подкачивающему насосу;
      • трубку подвода топлива от бака к фильтру грубой очистки.

      Подсоединить электропроводку к источнику питания и потребителям электроэнергии по месту, заменив электроприборы и датчики с 12 В на 24 В.

      Установить кожуха радиатора, защитной решетки и верхнего капота.

      • ранее демонтируемый кожух и переднюю защитную решетку радиатора установить на раму трактора в первоначальное положение и закрепить их имеющимися болтами;
      • ранее демонтированный верхний капот установить на трактор, предварительно доработав его в части изменения формы и координат окон для воздухоочистителя и выхлопной трубы и глушителем, закрепить болтами.
      Читайте также:  Подкрылки калина 2 без сверления

      Установить ранее демонтируемый воздухоочиститель на трактор с двигателем через окно в верхнем капоте (предварительно снять заглушку) и надежно закрепить его гайками к соединительному патрубку впускных коллекторов. При этом воздухозаборник воздухоочистителя должен быть направлен вперед по ходу трактора.

      При сборке должна быть обеспечена герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю.

      Через окно в капоте трактора опустите выпускную трубу с глушителем и надеть его вертикальную трубу. Глушитель развернуть так, чтобы поток выхлопных газов направлялся крышкой эжектора назад влево, для исключения попадания выхлопных газов в воздухозаборник.

      Проверка сборки трактора

      1. По окончании монтажных работ, подсоединения систем двигателя и регулировки узлов все и доработанные узлы и детали окрасить эмалью НЦ-11 (ГОСТ 9198-83) в цвет трактора.
      2. Произвести визуальную проверку правильности и надежности сборки и подсоединения вновь установленных деталей и систем трактора.
      3. Заправить системы трактора топливом, маслом и водой, согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и произвести проверку работоспособности двигателя и его систем. Обнаруженные при этом дефекты сборки, утечку воздуха, подтекание топлива, масла и воды устранить.

      Обкатка двигателя ЯМЗ при эксплуатации трактора

      1. Для предупреждения ненормальных износов вновь установленные двигатель должен быть обкатам при уменьшенной нагрузке. При этом трущие поверхности прирабатываются и лучше воспринимают эксплуатационные нагрузки. За этот период происходит полная приработка деталей цилиндро — поршневой группы, стабилизируется расход масла, двигатель полностью подготавливается к принятию повышенных нагрузок.

      2. Обкатка двигателя производится по режиму с обязательным соблюдением временем работы на каждом режиме. Перед пуском трактора в эксплуатацию проверить работу двигателя на холостом ходу в течение 15 мин. По следующему режиму:

      • 800 – 900 мин.ˉ¹ — 5 мин.
      • 1200 – 200 мин.ˉ¹ — 5 мин.
      • 1900 – 200 мин.ˉ¹ — 5 мин.

      При работе на холостом ходу осмотреть двигатель на отсутствие тяги в соединениях, убедится в нормальной работе двигателя на слух.

      3. Обкатку трактора с двигателем ЯМЗ рекомендуется проводить по следующему режиму:

      • работа трактора с нагрузкой на крюке до 30% от номинальной (легкие транспортные работы) – 10 часов;
      • работа трактора с нагрузкой на крюке до 70% от номинальной – 20 часов.
      Ссылка на основную публикацию