На данный момент имеется самодельная проставка под карбюратор от ваза, изготовленая из текстолита. Все бы ничего, если бы не подрос воздуха.текстолит не терпит высокую температуру и имеет свойство деформации. Все было нормально, пока я в пробке не нагрел машину до 110 градусов. Вот как раз после этого появился подрос воздуха между коллектором и проставкой. Сегодня приобрел в магазине проставку под оригинальный карб. Она изготовлена из алюминия и покрыта с наружу резиной примерно 1 мм. Шпильки крепления конечно же не подходят под вазовский карб, но все это легко исправить. На выходных буду ставить, надеюсь получить хорошее соединение без всякого герметика. Процесс переделки и результат выложу позже. Соответственно с фото и видео)
На последнем фото просверлил отверстия под карбюратор ваз, родные шпильки с проставки просто выбил молотком!
В итоге поставил карбюратор солекс 21083. Теперь по настройке. 1 камера. Топливный 97.5, воздушный 150, вторая камера. Топливный 97.5, воздушный 135.
Кулачок 7-й эмк 41, чайник ускорителя нивовский.
Весь эксперимент был на экономичность. В целом получил не плохую динамику. Есть не значительный провал и в первой и во второй камере. Провал можно вылечить установкой 4-го пиленого кулачка (Наиливского) пока заменяем расход. Предворительно около 10-ти литров по городу. Езжу мелкими перебежками по 6-10 км с небольшим прогревом. На днях будет точный замер по трассе. По итогу напишу на какой расход вышел.
Взял штатную проставку между коллектором и карбом.
1) Выбиваем штатные винты, которые держат карб.И намечаем отверстия под новые шпильки.
2) Аккуратно высверливаем отверстия.
3) Срезаем лишний слой резины.
4) В жигулевском магазине были приобретены:
— Гайка Стопорная М8 (DIN985) оцинкована 4шт
— Гайка М8 Низкая 4шт
— Шпилька М8Х25 Крепл. приемной трубы 4шт
— Прокладка карбюратора теплоизоляционная (от Ваз 2105 из текстолита) 1шт
— Прокладка Карбюратора паранит (от Ваз 2108) 1шт
5) Вставляем шпильки в новые отверстия, снизу наживляем гайки(низкие)
› Бортжурнал › Алюминевая проставка под карбюратор Keihin 2
Через три дня уже забрал готовое изделие))))) Отдал фрезеровщику за роботу 300 гривен ( это того стоит)
Всё сходится как родное. Супер)))))
Нашел дома бензино-стойкую резину и вырезал с неё прокладки…
А ВОТ ФОТО, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА АВТОМОБИЛЕ !
ЖДУ ОТ ВАС КОММЕНТАРИЕВ!))
Подписываемся на мою машинку, к лету будет интересно))))
Цена вопроса: 350 грн Пробег: 30000 км
Audi 80 1987, 75 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Audi 80, 1990
Audi 80, 1987
Audi 80, 1989
Audi 80, 1990
Смотрите также
Комментарии 64
круто вышло! а на 1.6 бензин такая же ?
прокладка между карбюратором и коллектором должна обладать минимум теплопередачи по этому она изготавливается из пластика или резины инженеры её могли туда вообще не ставить но она нужна отделения тепла коллектора от карбюратора я категорически против таких проставок
Я покрасивее выточил переходник, всегда в наличии в Питере, обращайтесь)
Проставка бомба. У меня стальная, хочу на алюмиху переделать с подводом газа. Спасибо за чертеж.
Респект!)) У меня такая же стоит…полет нормальный!)))
Всем привет. У меня Аккорд, карбюратор Keihin 2 с пускавой автоматикой. Помогите с ним разобраться! Когда его купил, пусковые обороты были 2.5-3 тыс, мотор прогревался но обороты долго не падили, но потом всё работало отлично. Сейчас заводится хорошо, но секунд через 10 обороты падают и глохнет если не держать педаль газа. Но даже с такими манипуляциями авто дражит, пердит, черный дым из трубы.Говорят "мастера" что переливает и все дело в пускавой автоматике.
Не дря родная резиновая. она гасит вибрацию и не даёт карбюратору греться. От перегрева карбюратор коробит и он начинает течь. От вибрации всё это со сременем развалится. Годик-два оно продержится, но потом всё выкидывать можно будет. И под солекс не просто так рекомендуют делать из текстолита. Теплоизоляция, плюс он не так жёстко передаёт вибрацию. Хотя резиновые прокладки тоже гасят вибрацию и температуру, но всё же лучше оригинальную конструкцию сохранить. тем более вланец стоит 400р. Думаю выточить эту здрень алюминиевую дороже выйдет.
родной переходник я купил новый и он порвался через 900 километров (карбюратор упал на защиту) Я езжу с алюминиевым переходником уже год и радуюсь, работает ровно, расход радует, разгон резвый! )))))
Не, ну на разгон и динамику алюминий вряз ли как-то влияет))) Но я бы на твоём месте два центральных отверстия рассверлил бы и объединил, как в родном фланце, а-то тут распыление плохое получается, практически до самого ежа идёт узким потоком, а должно бы уже начать распыляться.
одинаково и динамика и расход что с объеденёнными, что раздельными отверстиями! Я другу на девятку делал переходник для такого же карбюратора как и у меня… я сначала попробовал с с раздельной стенкой как и у меня, а потом решил срезать её как на резиновой… работает одинаково! К стати ВАЗ 2109 стала гораздо динамичнее и увереннее работать чем с солексом!)))
Ну так естественно, у кейхина пропускная способность больше, он воздуха больше может подавать нежели солекс со своими мелкодырками. Солексы это же породия на вольвовские карбюраторы, а сами знаете как у нас всё делают)))
На сколько я знаю резиновая простака стоит не просто так, она не дает нагреваться карбюратору, в зимнее время это особенно актуально ( как не парадоксально бы это не звучало), перегрев карба чревато излишним конденсатом во время охлаждения машины
говорите что хотите, но у меня реально работает без всяких проблем…
Тоже интересно про теплопередачу. Бензин кипеть не будет? Вибрации не будут нарушать работу карба колебаниями уровня топлива?
Нет! Всё хорошо фунциклирует ( мною проверено)
Летом тоже проверял?
подробнее об автоподсосе — В СТУДИЮ,
да, согласен с техноманьяком. Алюминиевая проставка — это круто, это на века. Но как с гашением вибраций и теплопередачей бороться…