Проставка карбюратора ауди 80

Проставка карбюратора ауди 80

На данный момент имеется самодельная проставка под карбюратор от ваза, изготовленая из текстолита. Все бы ничего, если бы не подрос воздуха.текстолит не терпит высокую температуру и имеет свойство деформации. Все было нормально, пока я в пробке не нагрел машину до 110 градусов. Вот как раз после этого появился подрос воздуха между коллектором и проставкой. Сегодня приобрел в магазине проставку под оригинальный карб. Она изготовлена из алюминия и покрыта с наружу резиной примерно 1 мм. Шпильки крепления конечно же не подходят под вазовский карб, но все это легко исправить. На выходных буду ставить, надеюсь получить хорошее соединение без всякого герметика. Процесс переделки и результат выложу позже. Соответственно с фото и видео)
На последнем фото просверлил отверстия под карбюратор ваз, родные шпильки с проставки просто выбил молотком!

В итоге поставил карбюратор солекс 21083. Теперь по настройке. 1 камера. Топливный 97.5, воздушный 150, вторая камера. Топливный 97.5, воздушный 135.
Кулачок 7-й эмк 41, чайник ускорителя нивовский.
Весь эксперимент был на экономичность. В целом получил не плохую динамику. Есть не значительный провал и в первой и во второй камере. Провал можно вылечить установкой 4-го пиленого кулачка (Наиливского) пока заменяем расход. Предворительно около 10-ти литров по городу. Езжу мелкими перебежками по 6-10 км с небольшим прогревом. На днях будет точный замер по трассе. По итогу напишу на какой расход вышел.

Взял штатную проставку между коллектором и карбом.

1) Выбиваем штатные винты, которые держат карб.И намечаем отверстия под новые шпильки.

2) Аккуратно высверливаем отверстия.

3) Срезаем лишний слой резины.

4) В жигулевском магазине были приобретены:
— Гайка Стопорная М8 (DIN985) оцинкована 4шт
— Гайка М8 Низкая 4шт
— Шпилька М8Х25 Крепл. приемной трубы 4шт
— Прокладка карбюратора теплоизоляционная (от Ваз 2105 из текстолита) 1шт
— Прокладка Карбюратора паранит (от Ваз 2108) 1шт

Читайте также:  Где на лягушке плюс а где минус

5) Вставляем шпильки в новые отверстия, снизу наживляем гайки(низкие)

› Бортжурнал › Алюминевая проставка под карбюратор Keihin 2

Через три дня уже забрал готовое изделие))))) Отдал фрезеровщику за роботу 300 гривен ( это того стоит)

Всё сходится как родное. Супер)))))

Нашел дома бензино-стойкую резину и вырезал с неё прокладки…

А ВОТ ФОТО, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА АВТОМОБИЛЕ !

ЖДУ ОТ ВАС КОММЕНТАРИЕВ!))

Подписываемся на мою машинку, к лету будет интересно))))

Цена вопроса: 350 грн Пробег: 30000 км

Audi 80 1987, 75 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Audi 80, 1990

Audi 80, 1987

Audi 80, 1989

Audi 80, 1990

Смотрите также

Комментарии 64

круто вышло! а на 1.6 бензин такая же ?

прокладка между карбюратором и коллектором должна обладать минимум теплопередачи по этому она изготавливается из пластика или резины инженеры её могли туда вообще не ставить но она нужна отделения тепла коллектора от карбюратора я категорически против таких проставок

Я покрасивее выточил переходник, всегда в наличии в Питере, обращайтесь)

Проставка бомба. У меня стальная, хочу на алюмиху переделать с подводом газа. Спасибо за чертеж.

Респект!)) У меня такая же стоит…полет нормальный!)))

Всем привет. У меня Аккорд, карбюратор Keihin 2 с пускавой автоматикой. Помогите с ним разобраться! Когда его купил, пусковые обороты были 2.5-3 тыс, мотор прогревался но обороты долго не падили, но потом всё работало отлично. Сейчас заводится хорошо, но секунд через 10 обороты падают и глохнет если не держать педаль газа. Но даже с такими манипуляциями авто дражит, пердит, черный дым из трубы.Говорят "мастера" что переливает и все дело в пускавой автоматике.

Не дря родная резиновая. она гасит вибрацию и не даёт карбюратору греться. От перегрева карбюратор коробит и он начинает течь. От вибрации всё это со сременем развалится. Годик-два оно продержится, но потом всё выкидывать можно будет. И под солекс не просто так рекомендуют делать из текстолита. Теплоизоляция, плюс он не так жёстко передаёт вибрацию. Хотя резиновые прокладки тоже гасят вибрацию и температуру, но всё же лучше оригинальную конструкцию сохранить. тем более вланец стоит 400р. Думаю выточить эту здрень алюминиевую дороже выйдет.

Читайте также:  Давление в колесах легкового автомобиля таблица

родной переходник я купил новый и он порвался через 900 километров (карбюратор упал на защиту) Я езжу с алюминиевым переходником уже год и радуюсь, работает ровно, расход радует, разгон резвый! )))))

Не, ну на разгон и динамику алюминий вряз ли как-то влияет))) Но я бы на твоём месте два центральных отверстия рассверлил бы и объединил, как в родном фланце, а-то тут распыление плохое получается, практически до самого ежа идёт узким потоком, а должно бы уже начать распыляться.

одинаково и динамика и расход что с объеденёнными, что раздельными отверстиями! Я другу на девятку делал переходник для такого же карбюратора как и у меня… я сначала попробовал с с раздельной стенкой как и у меня, а потом решил срезать её как на резиновой… работает одинаково! К стати ВАЗ 2109 стала гораздо динамичнее и увереннее работать чем с солексом!)))

Ну так естественно, у кейхина пропускная способность больше, он воздуха больше может подавать нежели солекс со своими мелкодырками. Солексы это же породия на вольвовские карбюраторы, а сами знаете как у нас всё делают)))

На сколько я знаю резиновая простака стоит не просто так, она не дает нагреваться карбюратору, в зимнее время это особенно актуально ( как не парадоксально бы это не звучало), перегрев карба чревато излишним конденсатом во время охлаждения машины

говорите что хотите, но у меня реально работает без всяких проблем…

Тоже интересно про теплопередачу. Бензин кипеть не будет? Вибрации не будут нарушать работу карба колебаниями уровня топлива?

Нет! Всё хорошо фунциклирует ( мною проверено)

Летом тоже проверял?

подробнее об автоподсосе — В СТУДИЮ,

да, согласен с техноманьяком. Алюминиевая проставка — это круто, это на века. Но как с гашением вибраций и теплопередачей бороться…

Ссылка на основную публикацию

Проставка карбюратора ауди 80

На данный момент имеется самодельная проставка под карбюратор от ваза, изготовленая из текстолита. Все бы ничего, если бы не подрос воздуха.текстолит не терпит высокую температуру и имеет свойство деформации. Все было нормально, пока я в пробке не нагрел машину до 110 градусов. Вот как раз после этого появился подрос воздуха между коллектором и проставкой. Сегодня приобрел в магазине проставку под оригинальный карб. Она изготовлена из алюминия и покрыта с наружу резиной примерно 1 мм. Шпильки крепления конечно же не подходят под вазовский карб, но все это легко исправить. На выходных буду ставить, надеюсь получить хорошее соединение без всякого герметика. Процесс переделки и результат выложу позже. Соответственно с фото и видео)
На последнем фото просверлил отверстия под карбюратор ваз, родные шпильки с проставки просто выбил молотком!

В итоге поставил карбюратор солекс 21083. Теперь по настройке. 1 камера. Топливный 97.5, воздушный 150, вторая камера. Топливный 97.5, воздушный 135.
Кулачок 7-й эмк 41, чайник ускорителя нивовский.
Весь эксперимент был на экономичность. В целом получил не плохую динамику. Есть не значительный провал и в первой и во второй камере. Провал можно вылечить установкой 4-го пиленого кулачка (Наиливского) пока заменяем расход. Предворительно около 10-ти литров по городу. Езжу мелкими перебежками по 6-10 км с небольшим прогревом. На днях будет точный замер по трассе. По итогу напишу на какой расход вышел.

Взял штатную проставку между коллектором и карбом.

1) Выбиваем штатные винты, которые держат карб.И намечаем отверстия под новые шпильки.

2) Аккуратно высверливаем отверстия.

3) Срезаем лишний слой резины.

4) В жигулевском магазине были приобретены:
— Гайка Стопорная М8 (DIN985) оцинкована 4шт
— Гайка М8 Низкая 4шт
— Шпилька М8Х25 Крепл. приемной трубы 4шт
— Прокладка карбюратора теплоизоляционная (от Ваз 2105 из текстолита) 1шт
— Прокладка Карбюратора паранит (от Ваз 2108) 1шт

Читайте также:  Замена стойки ланос видео

5) Вставляем шпильки в новые отверстия, снизу наживляем гайки(низкие)

› Бортжурнал › Алюминевая проставка под карбюратор Keihin 2

Через три дня уже забрал готовое изделие))))) Отдал фрезеровщику за роботу 300 гривен ( это того стоит)

Всё сходится как родное. Супер)))))

Нашел дома бензино-стойкую резину и вырезал с неё прокладки…

А ВОТ ФОТО, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА АВТОМОБИЛЕ !

ЖДУ ОТ ВАС КОММЕНТАРИЕВ!))

Подписываемся на мою машинку, к лету будет интересно))))

Цена вопроса: 350 грн Пробег: 30000 км

Audi 80 1987, 75 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Audi 80, 1990

Audi 80, 1987

Audi 80, 1989

Audi 80, 1990

Смотрите также

Комментарии 64

круто вышло! а на 1.6 бензин такая же ?

прокладка между карбюратором и коллектором должна обладать минимум теплопередачи по этому она изготавливается из пластика или резины инженеры её могли туда вообще не ставить но она нужна отделения тепла коллектора от карбюратора я категорически против таких проставок

Я покрасивее выточил переходник, всегда в наличии в Питере, обращайтесь)

Проставка бомба. У меня стальная, хочу на алюмиху переделать с подводом газа. Спасибо за чертеж.

Респект!)) У меня такая же стоит…полет нормальный!)))

Всем привет. У меня Аккорд, карбюратор Keihin 2 с пускавой автоматикой. Помогите с ним разобраться! Когда его купил, пусковые обороты были 2.5-3 тыс, мотор прогревался но обороты долго не падили, но потом всё работало отлично. Сейчас заводится хорошо, но секунд через 10 обороты падают и глохнет если не держать педаль газа. Но даже с такими манипуляциями авто дражит, пердит, черный дым из трубы.Говорят "мастера" что переливает и все дело в пускавой автоматике.

Не дря родная резиновая. она гасит вибрацию и не даёт карбюратору греться. От перегрева карбюратор коробит и он начинает течь. От вибрации всё это со сременем развалится. Годик-два оно продержится, но потом всё выкидывать можно будет. И под солекс не просто так рекомендуют делать из текстолита. Теплоизоляция, плюс он не так жёстко передаёт вибрацию. Хотя резиновые прокладки тоже гасят вибрацию и температуру, но всё же лучше оригинальную конструкцию сохранить. тем более вланец стоит 400р. Думаю выточить эту здрень алюминиевую дороже выйдет.

Читайте также:  Давление в колесах легкового автомобиля таблица

родной переходник я купил новый и он порвался через 900 километров (карбюратор упал на защиту) Я езжу с алюминиевым переходником уже год и радуюсь, работает ровно, расход радует, разгон резвый! )))))

Не, ну на разгон и динамику алюминий вряз ли как-то влияет))) Но я бы на твоём месте два центральных отверстия рассверлил бы и объединил, как в родном фланце, а-то тут распыление плохое получается, практически до самого ежа идёт узким потоком, а должно бы уже начать распыляться.

одинаково и динамика и расход что с объеденёнными, что раздельными отверстиями! Я другу на девятку делал переходник для такого же карбюратора как и у меня… я сначала попробовал с с раздельной стенкой как и у меня, а потом решил срезать её как на резиновой… работает одинаково! К стати ВАЗ 2109 стала гораздо динамичнее и увереннее работать чем с солексом!)))

Ну так естественно, у кейхина пропускная способность больше, он воздуха больше может подавать нежели солекс со своими мелкодырками. Солексы это же породия на вольвовские карбюраторы, а сами знаете как у нас всё делают)))

На сколько я знаю резиновая простака стоит не просто так, она не дает нагреваться карбюратору, в зимнее время это особенно актуально ( как не парадоксально бы это не звучало), перегрев карба чревато излишним конденсатом во время охлаждения машины

говорите что хотите, но у меня реально работает без всяких проблем…

Тоже интересно про теплопередачу. Бензин кипеть не будет? Вибрации не будут нарушать работу карба колебаниями уровня топлива?

Нет! Всё хорошо фунциклирует ( мною проверено)

Летом тоже проверял?

подробнее об автоподсосе — В СТУДИЮ,

да, согласен с техноманьяком. Алюминиевая проставка — это круто, это на века. Но как с гашением вибраций и теплопередачей бороться…

Ссылка на основную публикацию