Редкие Авто на Продажу
Porsche 911 (нем. Neunelfer ) — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни.
Индекс 911 изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года. Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции — оппозитныйшестицилиндровый мотор позади задней оси.
В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками. Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.
За свою историю 911 получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристиках стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого. В различные годы машины в основном частных команд выигрывали в абсолютном зачёте этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», и такие кольцевые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».
Четвёртое поколение модели. Новый кузов тип-993, не имеющий никаких общих деталей с предшественниками. Фронтальная часть кузова переработана под очередные более жёсткие требования к пассивной безопасности. Модернизированный форсированный двигатель тип М64 с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Новая задняя четырёхрычажная подвеска.
1994 год. Первый год выпуска модели. Базовая модификация Carrera 2 — задний привод, шестиступенчатая МКП или четырёхступенчатая АКП «Типтроник». Отсутствие турбо и полноприводной модификации компенсируется выпуском предыдущей модели 964.
1995 год. Начало выпуска модификаций Carrera 4 с базовым мотором М64 и вязкостной муфтой в системе полного привода, и Carrera RS с мотором М64повышенной мощности за счёт увеличения объёма до 3.8 литра и применения системы Varioram (двойной впускной коллектор).
Начало выпуска модификации Turbo — мотор М64 с двумя турбокомпрессорами, электронным впрыском L-Jetronic, но без системы Varioram и только на заднем приводе и шестиступенчатой МКП. Цена в 1995 году в Германии на модель 911 Turbo 3.6 Coupé составляла 212 040 немецких марок.
1996 год. Все модификации не-турбо переведены на моторы с системойVarioram и прибавкой в мощности. Модификация Turbo — без изменений. По итогам года закончен выпуск модификации Carrera RS с самым мощным серийным безнаддувным мотором воздушного охлаждения за всю историю 911-х.
1997 год. По итогам года закончен выпуск обеих модификаций Carrera в связи с переходом на новое поколение 996 с моторами водяного охлаждения.
Используемые моторы:
- М64.05 — 3.6 / 272 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic.
- M64.20 — 3.8 / 300 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic, система Varioram.
- М64.60 — 3.6 / 408 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic, 2 турбокомпрессора.
- М64.21 — 3.6 / 286 л.с., электронный шеститочечный впрыск L-Jetronic, система Varioram.
1998 год. Последний год выпуска последней модификации 911-го с самым мощным серийным турбомотором воздушного охлаждения — 408 л.с. Более чем трёхкратная разница в мощности с самым первым мотором 130 л.с при почти неизменных внешних габаритах. Эпоха мотора воздушного охлаждения закончена.
Общий объём выпуска модели 993 — 68839 штук. Общий объём выпуска заднемоторного Порше 911 с мотором воздушного охлаждения с 1964 года —407229 штук, включая модель 912.
1995 Porsche 911 Carrera (993) Cabrio
Порше 911 Карера (993) кабриолет , 1995г. , пробег 103000 км., двигатель 3,6 бензин.МКПП .,аудиосистема Алпайн, противоугонная система блекбак плюс , , механическая блокировка коробки., новая резина Пирелли P Zero .,полный комплект расходников на следующее ТО.,на учёте в Москве.,в комплекте оригинальный чехол для гаражного хранения. Последняя классическая модель из линейки 911. Обмен не интересует, перекупщиков и автосалоны просьба НЕ БЕСПОКОИТЬ! Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП.
Porsche 911 – один из самых известных немецких спорткаров, ставший олицетворением марки «Порше». Практически все последующие модели компании, вне зависимости от класса и размера, переняли его фирменные черты, вроде скругленных черт кузова, пологого заднего свеса и заниженной носовой части.
В некоторой степени архаичные черты, уходящие корнями еще к легендарному «Жуку» (первому серийному авто Фердинанда Порше), в итоге превратились в фирменный дизайн марки. Создателем этого облика стал Фердинанд Александер Порше – внук основателя компании.
Porsche 911 уникален тем, что модельный номер его кузова превратился в отдельную торговую марку, причем превратился едва не случайно. Изначально модельным номером был 901, но как оказалось, цифры с нулем посередине в качестве названий авто во Франции запатентовала Peugeot. Чтобы машина называлась на всех рынках одинаково, номер изменили на 911.
В последующем популярность Porsche 911 первого поколения побудила превратить число из кода конкретного кузова (по аналогии с E34 у BMW или W140 у Mercedes) в полноценный бренд. В итоге новые модели линейки получали все то же рыночное название Porsche 911, понятное всем, хотя модельные номера их кузовов менялись (актуальный называется 991, его предшественник – 997).
Все Porsche 911 похожи друг на друга, имеют фирменный узнаваемый облик, но вместе с тем и отличаются, соответствуя веяниям своего времени. Неизменным для всех поколений остается оппозитный мотор на 6 цилиндров (по 3 с каждой стороны), расположенный сзади. До 1998 года он имел воздушное охлаждение, затем производитель перешел на жидкостное.
Porsche 911 (кузова 901 и 911) – 1964-1974 годы
Первый Porsche 911 родился в эскизах Фердинанда Порше (младшего) в 1959 году. Машина носила черты предшественников в лице VW Kafer и Porsche 356: имела пологий задний свес, минимум прямых линий и большие округлые фары. Но заднемоторная компоновка к 60-м уже считалась устаревающей, выпуск спорткара в таком формате был затруднен, так что до запуска в серию новой модели прошло 4 года.
В 1967 году появилась новая модификация кузова «тарга»: кабриолет с дугой безопасности за сидениями. Изначально она предлагалась только в США, но через год стала доступна и на других рынках.
В 1969 году номер кузова изменили с 901 на 911. При сохранении общего облика, он получил смещенную назад заднюю ось (без удлинения авто), что было сделано для улучшения развесовки. Также была усилена несущая часть кузова. Также в этом году впервые был использован механический инжектор мотора, вместе карбюраторов Weber.
В 1973 году изменения коснулись аэродинамического обвеса кузова. Автомобиль обзавелся антикрылом сзади, улучшающим зацеп с трассой.
Porsche 911 (930) – 1975-1989
В 1970-х и 1980-х кузов Porsche 911 подвергался лишь косметическим изменениям, соответственно, и облик машины сохранялся. После перехода на турбированные моторы в 1975 году инженерам пришлось использовать более широкую заднюю резину, поэтому колесные арки сзади стали шире. Также слегка изменили бампера и более мелкие внешние элементы.
В начале 80-х, с появлением моды на более резкий дизайн кузовов, Porsche 911 получил обвес Flachbau (плоский нос). Фары автомобиля стали выдвижными, носовая часть – более плоской, появились широкие пороги и воздухозаборники на задних арках. Это была не штатная конфигурация, а форма заводского тюнинга, в серию Porsche 911 Flachbau пошел только в 1987.
Porsche 911 (964) – 1989-1994
Рубеж 80-х и 90-х стал переходным периодом в истории Porsche 911. Автомобиль в кузове с индексом 964 фактически был серьезной доработкой предшественников. Внутри он стал прочнее, пассивную безопасность улучшили, но внешне это был почти тот же спорткар, что выпускался и четверть века до этого.
Porsche 911 (993) – 1994-1998
Porsche 911 в кузове с номером 993 стилистически тоже наследовала 901, 911, 930, но имела совершенно новую конструкцию. Полностью заново были созданы несущие элементы, внешняя часть, двери, обвес. Несмотря на сходство, детали от прошлых поколений в моделях середины-конца 90-х уже не использовались.
Porsche 911 (996) – 1998-2004
Кузов 996 стал новой вехой в истории Porsche 911. Дизайнеры и инженеры уже не пытались сделать новую машину, которая будет выглядеть как легендарные предшественники. В этот раз шасси было создано с нуля, а уже потом производилась его окончательная стилизация.
Впервые Porsche 911 лишился округлых фар, которые обзавелись частями, сливающимися с линией переднего капота. Автомобиль стал длиннее, просторнее, пропорции кузова изменились, но преемственность явно прослеживается. Важным изменением стал переход от воздушного охлаждения мотора к жидкостному.
Porsche 911 (997) – 2005-2011
Новое поколение Porsche 911 стало эволюцией предыдущего. Кузов сделали аэородинамичнее (Cx уменьшили до 0,28), но общие его очертания сохранили. В этот раз инженеры решили вернуться к фарам «глаза жука», олицетворяющим автомобили марки.
Porsche 911 (991) – 2011-н.в.
Современный Porsche 911 производится с 2011 года. В этом поколении кузов слегка увеличили в длину и ширину, а колеса еще сильнее сместили назад (на 7 см), чтобы добиться наилучшей развесовки.
Последние изменения в облике автомобиля произошли в 2015. Рестайлинг принес косметические изменения, но в целом Porsche 911 сохранил главные элементы дизайна, свойственные модели и полвека назад.
Porsche 993 | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG |
Годы производства | 1994—1998 |
Сборка | ![]() |
Класс | Спортивный автомобиль |
Дизайн | |
Тип кузова | 2‑дв. купе (4‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) 2‑дв. тарга (4‑мест.) |
Компоновка | заднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 4 × 2 |
Двигатель | |
оппозитный 6 — цилиндровый 3.6 л. | |
Массово-габаритные характеристики | |
Ширина | 1735 мм |
Колёсная база | 2272 мм |
На рынке | |
Похожие модели | Ferrari F355 |
Сегмент | S-сегмент |
Другая информация | |
Дизайнер | Тони Хаттер |
Porsche 993 — внутризаводское обозначение модели Porsche 911, выпуска 1994—1998 годов [к. 1] . В модельном ряду серия модель заменила серию 964. СодержаниеОбщее описание [ править | править код ]Четвёртое поколение 911 и последняя машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в тридцатых годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка, оппозитный мотор воздушного охлаждения. Помимо этого, модель 993 стала очередной (третьей уже) реинкарнацией классического Порше 911: мотор, внешние габариты и сама стилистика кузова вплоть до угла наклона и формы лобового стекла — всё имело самое прямое происхождение от первого 911, представленного на Парижском автосалоне осенью 1964 года. И всё, что позволяли технологии более-менее массового автопроизводства середины 90-х годов, всё было реализовано в этой машине. Несмотря на сильное внешнее сходство с 911 Classic и 964 данная модель не имеет в конструкции кузова ни одной детали от предшественников, за исключением отдельного крепежа. Внешний дизайн разработан британцем Тони Хэттером, адаптировавшим общую стилистику классического 964 под требования момента: интегральные бампера, скошенные фары, умеренно расширенные арки крыльев — и всё это как бы продолжающее общую кривизну линий кузова. Абсолютная узнаваемость машины не только как 911, была удачно реализована. Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора воздушного охлаждения 911 Classic, дополненными вновь открывшимися технологическими возможностями. Из четырёх моторов, применявшихся на машине, один был модернизированным от 964, один был индивидуальным на 100 %, а два были собраны лишь на блоке цилиндров тип-964 при полном обновлении прочих компонентов и использовании новых доселе не применявшихся модификаций системы питания. Трансмиссия получила свои собственные механические коробки передач и свою систему полного привода. АКП Типтроник сохранена. Во всей конструкции шасси использована лишь архитектура передней подвески от 964 без массового прямого заимствования деталей; задняя подвеска — от так и не запущенного в производство 989; тормоза и рулевое управление — модернизированы под требования шасси и мощность новых моторов. Интерьер салона, как и внешность, сохранил прямую преемственность со стилем своих предшественников, при полной замене всех деталей и использовании новых материалов. Модель была в производстве пять лет, продавалась через дилерские центры Porsche в 25 странах: Европа за исключением стран бывшего Соцлагеря и Ирландии, США и Канада, Австралия и Новая Зеландия, Япония, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ, Бразилия; а также на Тайване и в Гонконге. [1] Выпущена в количестве 68839 штук. Получила шесть официальных дорожных модификаций: 911 Carrera, 911 Carrera S, 911 Carrera 4, 911 Carrera 4S, 911 Carrera RS, 911 turbo. И четыре спортивных [2] : 911 Cup 3.8 coupe, 911 GT2 Evolution coupe, 911 GT2 R coupe, 911 Cup 3.8 RSR coupe. В 1997 году была заменена новым поколением 911-го — Porsche 996, но продолжала выпускаться параллельно до конца 1998 модельного года ввиду большого спроса. Модель стала высшим и абсолютным развитием идеи заднемоторного автомобиля с мотором воздушного охлаждения, а окончание её выпуска завершило пятидесятилетнюю историю этой идеи, принесшей компании Porsche известность всему миру. Конструкция базового автомобиля [ править | править код ]1994 — первый год выпуска машин четвёртого поколения. Выпускается только одна базовая модификация — 911 Carrera (заднеприводная). Модификации с полным приводом и турбомотором пока замещены машинами предыдущего поколения Porsche 964.
Полностью новая конструкция тип-993, габариты — 4.25/1.74/1.30. Разработанный в стиле и размерах кузова 911 Classic и 964, новый кузов не имел ни одной общей детали предшественниками, хотя визуально повторял их за исключением бамперов. В некотором смысле 993 был отдалённой репликой двух предыдущих моделей, но внутренняя структура кузов полностью переработана под более жёсткие требования пассивной безопасности. Сразу с началом выпуска доступны все три основные варианта кузова — купе, тарга и кабриолет.
Очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением: в данном случае — 3.6 тип-964 (М64) без наддува 1994 года. Новый мотор собран на блоке цилиндров тип-964 1989 года с коленвалом под ход поршня в 76.4 мм. Применены полностью алюминиевые цилиндры с внутренним покрытием из сплава Nicasil ® диаметром 100.0 мм и кованные поршни. Рабочий объём мотора — 3600 см³. Степень сжатия — 11.3. Мощность в базовом варианте — 272 л.с. [к. 2] Система питания — Bosch L-jetronic; две свечи зажигания на цилиндр, совмещённый цифровой блок управления инжектор-зажигание; гидрокомпенсаторы в приводе клапанов; трёхкомпонентный катализатор с двумя датчиками кислорода на выпуске. В общем и целом новый мотор являлся небольшой модернизацией безнаддувного мотора 3.6 тип-964 (М64) 1989 года — изменена лишь форма камеры сгорания, применена новая прошивка управления.
Базовая машина — заднеприводная. Сцепление с гидроприводом; новая шестиступенчатая МКП (первая КП на шесть передач); привода типа ШРУС. В качестве опций доступны четырёхступенчатая АКП «Типтроник», дифференциал повышенного трения.
Колёсная база — 2.27. Передняя подвеска — тип Макферсон, нижний треугольный рычаг на подрамнике с пружинно-амортизационной стойкой, крепящейся к поворотному кулаку позади оси колеса. Задняя подвеска — пятирычажная на пространственном подрамнике с пружинно-амортизационной стойкой. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Тормоза — односоставные диски и четырёхпоршневые суппорта спереди и сзади. Колёса — 7х16. По сравнению с предыдущим 911-м тип-964 передняя подвеска была прямым заимствованием, а задняя — полностью новой разработкой. Обе подвески получили возможность регулировки дорожного просвета в условиях СТО. Тормоза подверглись несущественной модернизации технологического плана. АБС устанавливалась в качестве стандартного оборудования.
На машине сохранена компоновка и дизайн водительского места в стиле и решениях 911 Classic: напольный педальный узел, взаимное расположение руля и остальных органов управления, торпеда с приборным щитком на пять циферблатов, выдвижные кнопки. Модернизация сохранила стиль и эргономику и коснулась лишь технологии и материалов. :Сиденья — анатомические со встроенными подголовниками. С точки зрения комфорта ничего нового относительно 911 Classic предложено не было: климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет. Кузов купе лишился такой опции, как крышевой сдвижной люк. А кузов тарга получил стеклянную съёмную крышу. Модификации и модернизации [ править | править код ]1995. Рынку предложены три новых модификации: 911 Carrera 4, 911 turbo, 911 Carrera RS. Новые модификации полностью заменили собой предыдущие модели 964, который с этого года был окончательно снят с производства. В основу новых модификаций легли несколько новых технических решений доселе не применявшихся: система полного привода с вискомуфтой, турбомотор с двумя турбокомпрессорами, впускной коллектор переменной длины. Система постоянного полного привода через вискомуфту представляла собой уже четвёртую вариацию 4х4 после Porsche 911 Classic, Porsche 959 и Porsche 964 Carrera 4. В отличие от системы полного привода на предыдущем поколении 1989 года данная схема не имела какого-либо электронно-гидравлического управления и была полностью автономной. В некотором смысле она повторяла схему на Порше 959 — крутящий момент на заднюю ось передавался так же напрямую без дифференциала, а передняя ось была как бы подключаемой. Распределение момента было возможно от 10/90 (в норме) до 50/50 (при пробуксовке) — и меньше 50 % назад передаваться не могло. Но прямых заимствований от 959 не было — в 993-м вискомуфта располагалась в корпусе МКП, а в 959-м планетарная передача с механизмом включения располагалась в корпусе переднего дифференциала. От Порше 964 был получен корпус переднего дифференциала, но, кроме самой идеи полного привода, какая-либо иная связь с предшествующими схемами 964 и раллийного 911 отсутствовала. Новая система, помимо применения на безнаддувной модификации 911 Carrera 4, была сразу предложена и для 911 turbo. Как и в случае с 964, система недоступна с АКП «Типтроник». Новый турбомотор представлял из себя очередную вариацию двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением и наддувом — его высшее и последнее развитие. Как и мотор 3.6Т тип-964 (М64) 1993 года, новый мотор был собран на блоке цилиндров тип-964 1989 года с коленвалом под ход поршня в 76.4 мм и цилиндрами диаметром в 100.0 мм. Рабочий объём мотора — 3600 см³. Степень сжатия — 8.0. Мощность — 408 л.с. 13-процентная прибавка в мощности относительно предыдущей модификации 1993 года была реализована новой системой питания с двумя турбокомпрессорами по одному для трёх цилиндров каждого полублока. Горизонтальный интеркулер сохранён — он стал сдвоенным. Механический wastegate-клапан из системы наддува удалён — турбокомпрессоры получили электронно-механическое управление наддувом. Система питания — Bosch L-jetronic. Выпускная система — с трёхкомпонентными катализаторами и двумя датчиками кислорода на каждый выпуск. Мотор применялся до конца выпуска машин четвёртого поколения и стал последним турбомотором воздушного охлаждения. В отличие от случаев с 911 Classic и 964 для 993-го не стали делать особую расширенную модификацию кузова под турбомотор — базовый кузов тип-993 использовался и на безнаддувных и на турбо-модификациях. По сравнению с кузовами тип-911/930 и тип-964/965 ширина нового кузова была как бы промежуточной и позволяла ставить колёса шириной вплоть 9 дюймов. Высшим развитием безнаддувного двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением стал мотор 3.8 тип-964. Мотор был собран на новом (пятом по счёту) блоке цилиндров тип-993, фактически являющимся технологической модернизацией блока тип-964 без какого-либо изменения размеров и габаритов. Увеличение рабочего объёма — за счёт новых цилиндров диаметром 102.0 мм. Фактический объём — 3746 см³. Степень сжатия — 11.3. Мощность — 300 л.с. Помимо знаковой мощности в 300 л.с., впервые достигнутой Porsche на не гоночном безнаддувном моторе для 911-го, важной технической особенностью, перешедшей позже на моторы с водяным охлаждением для Porsche 996, стала впускная система — сдвоенный впускной коллектор Varioram ® с двумя различными каналами подвода воздуха, используемыми совместно или поддельности в зависимости от оборотов и режима нагрузки. Подобная схема позволила поднять планку крутящего момента (и, соответственно, доступной мощности) на средних оборотах.
Комплектация: мотор 3.6 тип-964 без наддува, мощность 272 л.с.; шестиступенчатая МКП с системой полного привода; кузов — тип-993 купе/тарга/кабриолет без антикрыла, шасси, аналогичное 911 Carrera 1994 года за исключением полноприводных элементов в передней подвеске.
Комплектация: мотор 3.6 тип-964 с наддувом, мощность 408 л.с.; шестиступенчатая МКП с системой полного привода; кузов — тип-993 купе с активным антикрылом, аналогичным применявшимся на Порше 964; шасси с усиленными тормозами и колёсами размерности 7х17 спереди и 8х17 сзади.
Комплектация: мотор 3.8 тип-964 без наддува, мощность 300 л.с.; шестиступенчатая МКП с заднем приводом; кузов — тип-993 купе с активным антикрылом, аналогичным применявшимся на Порше 964; шасси с усиленными тормозами и колёсами размерности 7х17 спереди и 8х17 сзади. 1996. Две новых модификации: 911 Carrera S и 911 Carrera 4S, заменившие собой прежние две 911 Carrera и 911 Carrera 4 и являющиеся по факту их небольшой модернизацией. Основа модернизации — новый мотор 3.6 тип-964 (М64) 1996 года. Как и предшественник 1994 года он собран на блоке цилиндров тип-964 1989 года и за исключением системы питания повторяет его конструкцию и размеры. Главное отличие — система Varioram ® от мотора 3.8 тип-964 1995 года. Итог — увеличение мощности на всех режимах и максимальное её значение в 286 л.с.
Комплектация: мотор 3.6 тип-964 без наддува, система Varioram ®, мощность 286 л.с.; шестиступенчатая МКП или четырёхступенчатая АКП «Типтроник»; кузов — тип-993 купе/тарга/кабриолет без антикрыла, шасси, аналогичное 911 Carrera 1994 года.
Комплектация: мотор 3.6 тип-964 без наддува, система Varioram ®, мощность 286 л.с.; шестиступенчатая МКП с системой полного привода; кузов — тип-993 купе/тарга/кабриолет без антикрыла, шасси, аналогичное 911 Carrera 4 1995 года. 1997. Последний год выпуска безнаддувных Порше 911 с мотором воздушного охлаждения. Всего «на конвейере» концепция продержалась 34 года. Спортивные модификации [ править | править код ]911 Cup 3.8 [8] Мотор — базовый тип-964 3.6 1994 года, увеличенного до 3.8 литров объёма. Кроме индивидуальной прошивки контроллера какая-либо прочая форсировка отсутствует. Катализаторы сохранены. Трансмиссия — задний привод, усиленные синхронизаторы 6-ступенчатой МКП, дифференциал ограниченного проскальзывания. В общем, почти стандартная для безнаддувной модификации. Шасси — базовое, заниженное на 7 см. Модификация активно использовалась в кольцевых гонках различного уровня вплоть до появления 911 GT3 Cup на основе Porsche 996. 911 GT2 R [9] Турбо-модификация для гонок на длинные дистанции. Начало выпуска — 1995 год. Подготовлена в рамках техтребований к группе машин GT2 для гонок типа Ле-Ман: минимальный вес 1150 кг, базовый мотор. Кузов машины модернизирован под установку колёс шириной 10 дюймов и расширенную колею (поперечный габарит — 188 см). Аэродинамический обвес состоял из расширителей колёсных арок, регулируемого заднего антикрыла с автоматически выдвижным элементом, переднего фибергласового спойлера с отверстиями для маслорадиаторов и вентиляции тормозов. Внутренняя структура кузова усилена и дополнена каркасом безопасности. Топливный бак — 100 литров с возможностью быстрой заправки. В 1998 году модификация была немного модернизирована под изменившиеся техтребования: масса уменьшена до 1100 кг, а мощность мотора увеличена до 485 л.с. при тех же оборотах. Цена машины на 1995 год — 506 000 немецких марок. Турбо-модификация для гонок на длинные дистанции. Начало выпуска — 1995 год. Подготовлена в рамках техтребований к группе машин GT1 для гонок типа Ле-Ман: минимальный вес 1100 кг, гоночный мотор в общей концепции базового. Кузов — в общем аналогичен модификации GT2 R в модернизациях и габаритах, за исключением исполнения отдельных аэродинамических элементов. Мотор существенно модернизирован в подавляющем большинстве деталей. Применены 2 турбокомпрессора KKK 27 с рестриктором в 40.4 мм с wastegate-клапанами на каждый турбокомпрессор. В отличие от базового мотора, в котором два компрессора подавали воздух в общий впускной коллектор, здесь система питания 3-х цилиндров каждого полублока была индивидуальной со своим интеркулером. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Итоговая мощность мотора — 600 л.с. при 7000 об./мин. 911 Cup 3.8 RSR [11] Безнаддувная модификация для американского и японского кольцевых чемпионатов. Начало выпуска — 1997 год. Подготовлена в рамках американских техтребований IMSA GT3: масса 1120 кг, базовый форсированный мотор, широкая колея. Кузов — аналогичен модификации GT2 R в модернизациях и габаритах, но применено заднее антикрыло упрощённой конструкции. Мотор — форсированный на основе базового тип-964 3.8 1996 года с впускным коллектором Varioram ®. Система питания с двумя форсунками на цилиндр. Катализаторы сохранены. Мощность — 350 л.с. при 7000 об./мин. Трансмиссия — задний привод, шестиступенчатая МКП со сближенными передаточными числами, дифференциал ограниченного проскальзывания. Шасси — расширенная колея, подвеска на шаровых соединениях и усиленные тормоза с сохранением АБС. Цена машины на 1997 год — 238 500 немецких марок. |