Подогрев двигателя газель камминз

Подогрев двигателя газель камминз

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 840 мм; входной рукав L1 = 850 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0031 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Отвернуть болт крепления кронштейна амортизатора (с левой стороны по ходу автомобиля, рис. 3, показано стрелкой).

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.3 на болт крепления кронштейна амортизатора, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.
Подогреватель не должен касаться каких-либо частей (рама, кронштейны и т.п.) автомобиля, чтобы избежать разрушения корпуса в процессе эксплуатации автомобиля.

Монтаж тройника входной
магистрали подогревателя

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2).
Установить тройник 8812 (40х14) с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

Монтаж тройника выходной
магистрали подогревателя

Разрезать шланг подающей магистрали отопителя салона, в месте, указанном на рис. 4. Установить в разрез тройник 8313 (20х14), боковым отводом, направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Положение рукавов от подогревателя должно проходить по восходящей линии к местам врезки в систему двигателя.
Выходной рукав подогревателя провести над коробкой передач и соединить с отводом тройника 20х14 (рис. 4), установленного в разрез шланга подающей магистрали отопителя салона. Обжать соединение хомутом. Защитить рукав трубой гофрированной от возможного касания его коробки и кузова в месте, указанном стрелками на рис. 5.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Читайте также:  Ремонт карбюраторов своими руками видео

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 8812 (40х14), установленного в нижний шланг радиатора (рис. 2). Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4993384

Показать оптовые цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Подогреватель ОЖ двигателя Cummins ISF2.8/3.8 5262804 4993384

Ref No Part Number Part Name Required Remarks
CH9109 Coo Heater Starting Aid Coo Heater Starting Aid
volt: 220 watt: 500 cord
length: Tba cord sheathing:
Plastic type: Water only
male plug type: Tba plug
type: Tba operation type:
Manual loc. from FFOB: TBA
Supply method:
Mounted in cylinder block
cord provision: TBA
Engine Family: F Series
5262804 Heater, Engine 1
1 4978357 Seal, O Ring 1
2 4993383 Heater, Engine 1

Неудивительно, что российские автомобилисты оценили такое изобретение, как предпусковой подогреватель двигателя, по достоинству. В климатических условиях нашей страны, где большая часть года приходится на холодные дни, где погода непредсказуема и нередко бывают суровые зимы, предпусковые подогреватели Cummins становятся действительно важным устройством для эффективной эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Буксировка механических транспортных средств пдд

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

— Автомобиль Foton Aumark;

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону по всей территории России!

Каталог

Новости

ТД "Автоподогрева.нет"

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

“Газель” с дв. ISE2.8S3129T (Cummins) (Монтажный комплект №31)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 840 мм; входной рукав L1 = 850 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0031 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Отвернуть болт крепления кронштейна амортизатора (с левой стороны по ходу автомобиля, рис. 3, показано стрелкой).

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.3 на болт крепления кронштейна амортизатора, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.
Подогреватель не должен касаться каких-либо частей (рама, кронштейны и т.п.) автомобиля, чтобы избежать разрушения корпуса в процессе эксплуатации автомобиля.

Монтаж тройника входной
магистрали подогревателя

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2).
Установить тройник 8812 (40х14) с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

Монтаж тройника выходной
магистрали подогревателя

Разрезать шланг подающей магистрали отопителя салона, в месте, указанном на рис. 4. Установить в разрез тройник 8313 (20х14), боковым отводом, направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами.

Читайте также:  Колодки ручника тойота королла 120

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Положение рукавов от подогревателя должно проходить по восходящей линии к местам врезки в систему двигателя.
Выходной рукав подогревателя провести над коробкой передач и соединить с отводом тройника 20х14 (рис. 4), установленного в разрез шланга подающей магистрали отопителя салона. Обжать соединение хомутом. Защитить рукав трубой гофрированной от возможного касания его коробки и кузова в месте, указанном стрелками на рис. 5.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 8812 (40х14), установленного в нижний шланг радиатора (рис. 2). Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Ссылка на основную публикацию

Подогрев двигателя газель камминз

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 840 мм; входной рукав L1 = 850 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0031 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Отвернуть болт крепления кронштейна амортизатора (с левой стороны по ходу автомобиля, рис. 3, показано стрелкой).

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.3 на болт крепления кронштейна амортизатора, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.
Подогреватель не должен касаться каких-либо частей (рама, кронштейны и т.п.) автомобиля, чтобы избежать разрушения корпуса в процессе эксплуатации автомобиля.

Монтаж тройника входной
магистрали подогревателя

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2).
Установить тройник 8812 (40х14) с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

Монтаж тройника выходной
магистрали подогревателя

Разрезать шланг подающей магистрали отопителя салона, в месте, указанном на рис. 4. Установить в разрез тройник 8313 (20х14), боковым отводом, направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Положение рукавов от подогревателя должно проходить по восходящей линии к местам врезки в систему двигателя.
Выходной рукав подогревателя провести над коробкой передач и соединить с отводом тройника 20х14 (рис. 4), установленного в разрез шланга подающей магистрали отопителя салона. Обжать соединение хомутом. Защитить рукав трубой гофрированной от возможного касания его коробки и кузова в месте, указанном стрелками на рис. 5.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Читайте также:  Пескоструй своими руками из газового баллона видео

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 8812 (40х14), установленного в нижний шланг радиатора (рис. 2). Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4993384

Показать оптовые цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Подогреватель ОЖ двигателя Cummins ISF2.8/3.8 5262804 4993384

Ref No Part Number Part Name Required Remarks
CH9109 Coo Heater Starting Aid Coo Heater Starting Aid
volt: 220 watt: 500 cord
length: Tba cord sheathing:
Plastic type: Water only
male plug type: Tba plug
type: Tba operation type:
Manual loc. from FFOB: TBA
Supply method:
Mounted in cylinder block
cord provision: TBA
Engine Family: F Series
5262804 Heater, Engine 1
1 4978357 Seal, O Ring 1
2 4993383 Heater, Engine 1

Неудивительно, что российские автомобилисты оценили такое изобретение, как предпусковой подогреватель двигателя, по достоинству. В климатических условиях нашей страны, где большая часть года приходится на холодные дни, где погода непредсказуема и нередко бывают суровые зимы, предпусковые подогреватели Cummins становятся действительно важным устройством для эффективной эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Экскаваторы одноковшовые дизельные на пневмоколесном ходу

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

— Автомобиль Foton Aumark;

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону по всей территории России!

Каталог

Новости

ТД "Автоподогрева.нет"

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

“Газель” с дв. ISE2.8S3129T (Cummins) (Монтажный комплект №31)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 840 мм; входной рукав L1 = 850 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0031 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Отвернуть болт крепления кронштейна амортизатора (с левой стороны по ходу автомобиля, рис. 3, показано стрелкой).

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.3 на болт крепления кронштейна амортизатора, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.
Подогреватель не должен касаться каких-либо частей (рама, кронштейны и т.п.) автомобиля, чтобы избежать разрушения корпуса в процессе эксплуатации автомобиля.

Монтаж тройника входной
магистрали подогревателя

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2).
Установить тройник 8812 (40х14) с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

Монтаж тройника выходной
магистрали подогревателя

Разрезать шланг подающей магистрали отопителя салона, в месте, указанном на рис. 4. Установить в разрез тройник 8313 (20х14), боковым отводом, направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами.

Читайте также:  Поменять электролит в аккумуляторе

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Положение рукавов от подогревателя должно проходить по восходящей линии к местам врезки в систему двигателя.
Выходной рукав подогревателя провести над коробкой передач и соединить с отводом тройника 20х14 (рис. 4), установленного в разрез шланга подающей магистрали отопителя салона. Обжать соединение хомутом. Защитить рукав трубой гофрированной от возможного касания его коробки и кузова в месте, указанном стрелками на рис. 5.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 8812 (40х14), установленного в нижний шланг радиатора (рис. 2). Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Ссылка на основную публикацию