Для расчета рейтинга
не хватает отзывов
среди 5 производителей
Я поставил Альянс (Тюмень) 1,5 Кв. Сливная пробка с блока в районе выпускного коллектора, добраться можно от правого колеса, ну и выход как все советуют в печку. В гараже постоянно около -10, -15, грею минут 15-20. Сегодня завел, даже свечи забыл прогреть, быр-быр-быр :))). Считаю есть в данной конструкции пара минусов — нет у нас хороших шлангов те, что продают через полгода дубеют и т.д. с последствиями, поэтому следить постоянно надо, + соединения. И второе — поставил в разрез шланга кран, когда езжу перекрываю, потому как считаю, да и не только я, что нарушается циркуляция, ну и соответственно охлаждение — не знаю, может я не прав, но так спокойнее! Китайские даже сами продавцы отговаривают брать, говорят быстро помпы летят.
штука хорошая, лишней точно не будет ))) я себе Альянс установил, между пробкой сливной и верхним патрубком радиатора а для улучшения конвекции клапан обратный снял и шаровый кран воткнул на 3/4". греет исключительно, через 2-3 минуты рука уже не терпит подающий шланг, минут 40 для прогрева достаточно. мощность правда 1,5кВт. цена вопроса поменьше немного — 2000 рэ.
А у меня сегодня умер Альянс. Вот Север-М работал почти три года без нареканий, а этот ставила нынче осенью — не включается, гат( Машина на приколе, стало быть…
Установлен подогрев типа Альянс и после него тож пошли течи. Сначала ни с того ни с сего пробило одно из двух колечек на трубке соединяющей правый и левый полублок и радиатор куда верхний патрубок выходит. Текло из-под колечка, которое на четном полублоке, текло по головке и на землю. Причем чтобы поменять те 2 колечка надо снять впускной коллектор. Течь устранил, хрен с ним. Недавно потек нижний патрубок к радиатору. Подтянул хомуты и течь ушла.Установлен подогрев так. Забор из обратки печки, патрубок который перед термостатом выходит из полублока, выброс в верхний патрубок радиатора. Подогреватель стоит прям посередине перед радиатором возле двигателя. Угол наклона почти 0 градусов. Мне бы не хотелось думать что это все из-за подогревателя, точнее из-за криворукости.
Описание товара
Электроподогреватель двигателя Альянс 2 кВт
Универсальный автомобильный электроподогреватель двигателя предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания автомобилей в холодный период года. Подогреватель двигателя гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, снижает содержание вредных веществ в выхлопе, и экономит топливо, что позволит вам вернуть стоимость оборудования уже через три месяца.
Установка осуществляется на абсолютно любой автомобиль. В комплект крепежей для монтажа электроподогревателя входят детали, наиболее часто используемые при установке подогревателей на автомобили как иностранного, так и российского производства.
При низкой температуре окружающей среды подключаете электроподогреватель к сети напряжением 220В приблизительно за 1 — 1.5 часа до пуска двигателя. Вообще, время, за которое необходимо включать электроподогреватель в сеть зависит от температуры окружающей среды и от объема охлаждающей жидкости Вашего автомобиля.
Принцип работы достаточно простой. В двух словах — происходит нагрев охлаждающей жидкости внутри корпуса электроподогревателя и жидкость начинает циркулировать через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.
Корпус подогревателя отливается из алюминиевого сплава под высоким давлением, что обеспечивает его герметичность.
Нагревательный элемент (тэн) изготавливается из высококачественной нержавеющей стали.
Электроподогреватель оснащен терморегулятором. Температура отключения терморегyлятора — 75-80 градусов, это означает, что в случае, когда охлаждающая жидкость нагреется до 75-80 градусов терморегулятор отключит подогрев и не даст охлаждающей жидкости, а соответственно и электроподогевателю перегреться. Жидкость постепенно начнет охлаждаться. Температура включения терморегулятора 50 градусов, это означает, что когда температура охлаждающей жидкости упадет до 50 градусов, подогрев снова включится.
Номинальное напряжение — 220 В.
Род тока — переменный с частотой 50 Гц.
Потребляемая мощность — 2 кВт.
Масса, 0.9 кг.
В комплект входит:
1. Электроподогреватель 1 шт.
2. Шнур соединительный (длина — 1,2 м) — 1шт.
3. Монтажный комплект (см. инструкцию по монтажу электроподогревателя)
4. Руководство по монтажу — 1 шт.
5. Упаковочная коробка — 1 шт.
Как устанавливать подогрев, очень подробно расписано в руководстве по монтажу, которое входит в комплект.
Базовая цена — 1 460,00 руб.
Цена со скидкой 5% — 1 387,00 руб.
Цена со скидкой 10% — 1 314,00 руб.

Товар есть в наличии.
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Автомобильный электроподогреватель предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
1.2. При приобретении электроподогревателя проверяйте: комплектность, отсутствие наружных механических повреждений, наличие штампа магазина, подписи продавца с указанием даты продажи в руководстве по эксплуатации.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2.1 Технические данные электроподогревателя приведены в таблице 1.
переменный с частотой 50 Гц.
Номинальное напряжение, В
Потребляемая мощность, кВт
(отключения) термореryлятора, QC
Температура возврата (включения)
Класс защиты от поражения
Масса не более, кг
3.КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ
Комплект поставки соответствует перечню: 1. Электрообогреватель −1 шт. 2. Шнур соединительный (L — 1,2 м) — 1шт. 3. Монтажный комплект (см. инструкцию по монтажу электроподогревателя) 4. Руководство по эксплуатации −1 шт.. 5. Упаковочная коробка — 1 шт.
4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1 Перед подключением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки. (При выборе электропроводки и способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).
4.2. Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем на 10 А.
4.3. Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
4.4. Запрещается включать в ;сеть электроподогреватель при снятой крышке.
4.5. Запрещается использова ть электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
4.6. Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты 1) осуществлять только к 3-х проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).
3 — ТЭН 4 — провод
5 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
5.1 Устройство подогревателя представлено на рисунке 2
5.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ
5.2.1 при низкой температуре окружающей среды электронагревательный элемент ТЭН (2) подключают через контакты терморегулятора (6) проводом (1) к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3);
5.2.2. за счет повышения температуры жидкости происходит повышение давления внутри корпуса (3);
5.2.3. клапан (4) перекрывает входной патрубок; и жидкость, находящаяся в корпусе (3), при повышении температуры устремляется через выходной патрубок;
5.2.4 за счет понижения давление внутри корпуса (3), клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку, в результате этого образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя;
5.2.5 терморегулятором (6) устанавливается контроль над температурными режимами входящей и выходящей жидкости, автоматически поддерживая температуру жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах, и предотвращает перегрев электроподогревателя.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1. Распакуйте коробку электроподогревателя и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия по настоящему руководству.
6.2. Монтаж электроподогревателя на двигатель автомобиля производится в соответствии с общими рекомендациями по монтажу. (См. приложение «Руководство по монтажу»)
6.3. При возникновении трудностей самостоятельного монтажа обратитесь в специализированные станции технического обслуживания.
6.4. Заполните систему охлаждения двигателя специально предназначенной для данной марки автомобиля охлаждающей жидкостью.
6.5. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте внешний вид электроподогревателя и изоляцию шнура с вилкой.
7.1. Перед подключением электроподогревателя к сети необходимо зафиксировать соединительный шнур на кузове автомобиля.
7.2. Подсоединить электроподогреватель к сети.
7.3. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
7.4. Время прогрева двигателя зависит от температуры окружающей среды.
7.5. По окончании прогрева, перед запуском двигателя автомобиля. электроподогреватель необходимо отключить от сети.
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1. Перед выполнением каких-либо операций по техническому осмотру электроподогревателя следует отключить его от электрической сети.
8.2. Необходимо очищать корпус электроподогревателя от масла и грязи по мере его загрязнения.
8.3. При эксплуатации электроподогревателя необходимо следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости в системе. При необходимости долить.
8.4. Необходимо вести периодическое наблюдение за состоянием соединительных рукавов на определение течи, протяжку хомутов, при необходимости заменить.
8.5. Перед подключением электроподогревателя к сети следует проверить состояние соединительного шнура и вилки.
9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
9.1. Длительное хранение электроподогревателя должно производиться в закрытых помещениях с естественной вентиляцией воздуха, при относительной влажности не выше 80°/о и при отсутствии в воздухе кислотных и других паров.
9.2 При транспортировке оберегайте электроподогреватель от резких ударов, механических повреждений, атмосферных осадков.