Почему воет зимняя резина

Почему воет зимняя резина

Возникающие в ходе эксплуатации автомобиля посторонние звуки обычно свидетельствуют о наличии неисправностей в ходовой части. Некоторые из них, благодаря своей специфике, способны вызвать у водителей нервное расстройство. В частности, это свойственно вышедшему из строя подшипнику ступицы, который начинает истошно выть и чем хуже его состояние, тем ужаснее становится этот «плач». Однако, бывает, что за гул подшипника ошибочно принимают шум, идущий из-под колёс транспортного средства. Можно ли их как-нибудь отличить друг от друга?

Действительно, бывает, что источником постороннего шума являются именно покрышки. Однако, благодаря тому, что далеко не каждый водитель хорошо разбирается в техническом устройстве транспортного средства, возникающие шумы часто вынуждают некоторых из них обращаться в автосервисы с просьбой устранить неисправность. Мастера обещают помочь, меняют исправные детали, берут за это деньги, а проблема остаётся нерешённой. Увы, такова действительность.

Отличить шум резины от гула подшипника сложно, но можно. Для начала стоит отметить, что повышенный уровень шума издают, как правило, зимние шипованные шины. Поэтому с описанными сложностями автомобилисты чаще всего сталкиваются в холодное время года. Однако, в случае возникновения сомнений по поводу исправности транспортного средства не стоит затягивать с диагностикой, ведь промедление может повлечь за собой серьёзные проблемы. Поэтому вариант по типу «докатаюсь до весны, а там видно будет» лучше сразу отмести. Что нужно знать о гуле подшипника?

В отличие от шума, издаваемого шинами, неисправный подшипник воет постоянно. При этом по мере увеличения разгона гул будет только усиливаться. Дополнительными «симптомами болезни» могут служить возникающие в районе ног пассажира или водителя удары, которых резина тоже дать не может. Вой может стихать лишь в момент прохождения поворотов, чему будет способствовать перераспределение нагрузки на оси машины. Ну и козырь: вой, издаваемый подшипником со временем становится таким сильным, что из-за него уже даже радио услышать невозможно.

Теперь давайте обратим внимание на шум резины. Он может меняться в зависимости от типа дорожного покрытия и температуры асфальта. Например, зимние шины работают тише по мере снижения температуры, летние же, наоборот — когда столбик термометра поднимается до отметок выше 15—20ºС. При этом в момент движения по ровному, только что положенному, асфальту шум может вообще исчезнуть. Подшипник же будет гудеть непрерывно и постоянно.

Для того, чтобы убедиться в правильности или ошибочности установленного вами диагноза, достаточно провести диагностику проблемного узла. Из строя чаще всего выходят подшипники передних ступиц, а для того, чтобы убедиться в их исправности, достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе. Если диск свободно качается, значит — пришло время замены детали. При этом чем люфт сильнее, тем скорейшего устранения требует возникшая неисправность.

Часть 1. Покупка.
При покупке авто заметил небольшой гул во всем диапазоне скоростей. Резина стояла- подубитая Michelin Pilot Primacy. Первым делом съездил на диагностику.
Подняли машину на подъемнике, покрутили колеса, и заменили правый передний ступичный подшипник, как самый шумный. Но гул никуда не исчез. Через пару месяцев, на очередном шиномонтаже решил поменять колеса местами, после чего тональность гула изменилась, и стало чуть потише, но чувство неисправности не покидало.

Часть 2. Зима.
С приходом зимы купил Nokian Hakka 7. Выехав с шиномонтажа обнаружил, что гул усилился раза в два, при этом появилась некая, чуть заметная, вибрация при
движении на малых скоростях. Искать причины в морозные дни не хотелось, да и списал всё на шипы. Всю зиму ездил и гудел.

Читайте также:  Вам можно выполнить разворот только по траектории

Часть 3.Весна.
Весной, сняв свои зимние шины, снова обул Michelin. Состояние резины настолько не понравилось, что решил покупать новую. Встал вопрос покраски дисков. Сложив стоимость покраски со стоимостью новой резины, решил искать R17. Были найдены бу Replica Audi A8 R17. 4 колеса с резиной Firenza St-08 + штатное пятилучевое колесо от Ауди с такой же резиной на запаску. Купил, отбалансировал, поехал. Громкость гула стала чуть ниже, но он остался, что подтолкнуло меня к мыли о том, что гудит всё-таки не резина.

Часть 4.Лето.
Прокатавшись пару летних месяцев, стал замечать, что гул прогрессирует. В преддверии поездки на море решено искать причину гула до победного конца, вплоть до продажи машины (если понадобится).
Первой по плану значилась поездка в ВДВ-сервис. Приехал, подняли машину, отключили один из датчиков АБС, раскрутили колеса до 120 кмч, и стали слушать стетоскопом. После 15- минутного прослушивания, механик не услышал гул, и клятвенно утверждал, что подшипники в норме. Позвал спеца по АКПП, тот ещё минут 10 прослушивал все узлы, но гул тоже не услышал. Совершили пробный заезд вокруг сервиса. Вердикт- да, гудит. Похоже- задний редуктор. Его не перебирают. Новый стоит космических денег. Так что- либо покупать "кота в мешке" в виде бу редуктора, либо продавать машину…

Стало тоскливо, конечно, но решил искать причину дальше. Исходя из логики решено было поменять передний левый ступичный подшипник, т.к. казалось, что гул идет именно оттуда. Решив, что это простецкая процедура, обратился в новый для себя сервис — MosVag. Никому не советую туда обращаться. Предприятие гаражного типа, грязные слесаря, недостаток расходников, и прочие прелести "ремонта на коленке". Умудрились впарить мне "новый" болт рычага стоимостью 130 руб. При осмотре на шиномонтаже через несколько дней оказалось, что болт коричневый от ржи. Новым он не может быть по определению. Украв 130 рублей, потеряли клиента в моём лице, и, надеюсь, в лице всех тех, кто это сейчас читает.

Тем временем, замена подшипника результата не дала. Гул продолжал прогрессировать. Его стало слышно на любой скорости. Громче всего на скоростях 25,55,95 кмч. При этом гул передавался на кузов, и особенно ощущался на руле и педалях.

Далее, я сменил масло в заднем редукторе, и дифференциале АКПП. И вновь без изменений. За этим последовала замена тормозных дисков (старые были уже "на подходе"), проведена процедура сходразвала. Гул никуда не делся =(

После очередной поездки во Владимирскую область стал дрожать руль на скоростях 100-120. Понятное дело- обычный дисбаланс. Заехал в РЛД для балансировки. Тут
небольшое лирическое отступление, и пару слов в защиту РЛД. В свое время я долго боролся с биением руля на Импрезе. Делал балансировку трижды в разных шиномонтажах. Везде станок показывал "по нулям", но руль продолжало колбасить. Приехав в РЛД, ребята сразу указали на кривые диски, все выправили, и машина поехала, как по рельсам. Хоть цены у них немного выше, чем по рынку, но к ним приезжаешь 1 раз, а не 2-3, как в обычный сервис, и на выходе получается дешевле.

Так вот- приехал проверить дисбаланс. И тут выяснилось, что резина гуляет на диске в горизонтальной плоскости. Балансировать такие колеса ребята отказались, за что им большое спасибо.

Пришлось искать новую резину. Сразу выбрал магазин S-shina. Имя на слуху, есть отделение возле дома, принимают банковские карты, клиентам- шиномонтаж со
скидкой. Долго выбирал резину. Искал самую тихую бюджетную резину, надеясь, что хоть немного меньше шума станет в машине. Выбрал Hankook Ventus V12 Evo.
Ценник ниже брендов, рисунок красивый, отзывы и тесты положительные. Позвонил в S-shina, несмотря на срок 1-2 дня на сайте, менеджер сориентировал на 3-4 дня.
На 4-ый день резина прибыла. Менеджер по телефону рассказал про скидку в 10% на шиномонтаж, и сказал, что можно приезжать в Куркино за резиной.
Приехал… Странное заброшенное здание с небольшой табличкой на двери "S-Shina". Прохожу внутрь, сидит 1 парень. Называю номер заказа, ждем, когда "компьютер отвиснет". С трудом получается найти заказ. Да, Ваши шины у нас! Пойдёмте смотреть! Посмотрел- шины в порядке. 5 неделя 2012 года. Но тут всплывают некоторые подробности "сервиса" S-Shina. Шиномонтаж у них не работает, так что идите лесом. Карту не примут, т.к. кассир в отпуске. пакеты для шин платные. Я морально был готов послать эту контору в пеший тур с эротический уклоном, но заказывать резину в другом месте, и снова ждать не было сил и времени. Пришлось платить налом и забирать резину. В отношении S-Shina скажу- позорняк! С ценами выше рынка надо умудряться так относиться к клиентам. Надеюсь ваша лавочка развалится к чертовой матери.

Читайте также:  Как выключить компьютер с телефона андроид

С резиной направился в РЛД. Тут, как обычно, проблем не возникло. Всё переобули, отбалансировали, старые колеса распихали по пакетам и положили в машину.

Выехав от них, я наконец-то ощутил комфорт Пассата. Гул пропал. Совсем! Ни вибраций, ни шума, ничего. Только порывы встречного потока ветра, разрезаемые
зеркалами заднего вида. Кайф! Пассат поехал мягко, тихо и уверенно.
Проблема решена!

Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах!

continental contiicecontact новые, первый сезон, км 300 проехал, пока гудят, именно пульсирующий гул в районе 60-80 км/ч,
пока думаю, что после обкатки станут гудеть меньше
покурил инет на эту тему, многие жалуются

Резина 2 год, пробег 3 тыс. км. Отбалансирована, накачана. Все ок а в первый год тоже гудела или только сейчас начала?

Бесит, что он НЕРАВНОМЕРНЫЙ.
Та же фигня после 80 до 100-напрягает, делаю музыку громче.

добавлено через 52 секунды
наличие камешков в ламелях
Точно не изза них.

kaplarin, вот не поверите — пока ждал очереди на переобувку- все камни вытащил собственноручно крючком из проволоки. Чистая правда!

добавлено через 1 минуту
Та же фигня после 80 до 100-напрягает
а у меня начинает слышаться уже в районе 50-60 км.

Как так? Обычно внутренние и внешние располагаются как раз в разных местах. И ничто не мешает быть им и друг против друга. все зависит от дисков с резиной.
Главное чтоб дисбаланс был убран.

Недовыразил мысль. Я имел ввиду как раз, что бы не было грузиков несколько по одной стороне.

kaplarin, ну так то да. В общем случае 🙂
В частностях бывает по разному, у меня сейчас на одном колесе как раз два груза по внешнему радиусу, между спицами, иначе не получается. там где они должны крепиться штатно — не помещаются, слишком малый зазор между суппортами и диском :bk:

Главное что бы не друг напротив друга. Это вред для колеса, который может закончится плачевно (всё зависит от скорости вращения колеса)

Первый сезон MICHELIN X-Ice North XIN2 — гул страшный, но дорогу держат хорошо. Гул по нарастающей от 50 до 70 км. Сначала испугалась страшно — думала подшипник, но почитав, что ТАКОЕ не только у меня — немножко успокоилась. Надеюсь, что обкатаю или привыкну. kaplarin, по поводу грузиков — мысль интересная. надо подумать, поскольку грузиков у меня и,правда, несколько по одной стороне.

Читайте также:  Шины m s расшифровка

У меня мой друг тоже поставил Мишку такую же. В итоге, остановился и вышел посмотреть что с машиной ))) Так сильно его напугал этот гул. Ситуация изменится как только минус будет покрепче и снега больше. Резина очень устойчивая. Но на форде у меня Мишка первой серии стоял, так ездил тише, чем на штатных летних континенталях. А эти. Я ведь себе тоже такие же приобрел :bk:

У меня мой друг тоже поставил Мишку такую же. В итоге, остановился и вышел посмотреть что с машиной ))) Так сильно его напугал этот гул. Ситуация изменится как только минус будет покрепче и снега больше. Резина очень устойчивая. Но на форде у меня Мишка первой серии стоял, так ездил тише, чем на штатных летних континенталях. А эти. Я ведь себе тоже такие же приобрел

kaplarin, очень надеюсь, что минус и снег помогут избавиться от гула реактивного двигателя. bk: По-другому и не назовешь. Я готова потерпеть и смириться, главное, чтобы этот гул не был причиной каких-то неполадок с Йетем. Вот, в чем все дело. А — так. ну, гудит, ну, иду на взлет. Зато на дороге чувствую себя уверено :rolleyes:

Первый сезон MICHELIN X-Ice North XIN2 — гул страшный, но дорогу держат хорошо. Гул по нарастающей от 50 до 70 км. Сначала испугалась страшно — думала подшипник, но почитав, что ТАКОЕ не только у меня — немножко успокоилась. Надеюсь, что обкатаю или привыкну. kaplarin, по поводу грузиков — мысль интересная. надо подумать, поскольку грузиков у меня и,правда, несколько по одной стороне.

я уже третий сезон открыл на этой резине,
сейчас у меня гудит совсем мало и тоже примерно на скорости 50-70, а дальше тишина.
А в первый сезон помню тоже гул стоял конкретный поначалу.

Сейчас у меня правда уже по паре/тройке шипов повылетало на каждой шине. Зимний пробег этих шин у меня примерно 30.000км уже, я их ещё на предыдущей машинке (Спортаж) катал, так как Ети ждал 5 месяцев, а резину за ранее купил 🙂

Кстати к хранению резины отношусь расхлябанно, два колеса у меня лежали друг на друге, а два вообще рядом стояли стоя. В гараже запихнул на верхнюю полку весной и забыл нормально положить потом. 🙂

я уже третий сезон открыл на этой резине,
сейчас у меня гудит совсем мало и тоже примерно на скорости 50-70, а дальше тишина.
А в первый сезон помню тоже гул стоял конкретный поначалу.

Сейчас у меня правда уже по паре/тройке шипов повылетало на каждой шине. Зимний пробег этих шин у меня примерно 30.000км уже, я их ещё на предыдущей машинке (Спортаж) катал, так как Ети ждал 5 месяцев, а резину за ранее купил

Кстати к хранению резины отношусь расхлябанно, два колеса у меня лежали друг на друге, а два вообще рядом стояли стоя. В гараже запихнул на верхнюю полку весной и забыл нормально положить потом.

Ссылка на основную публикацию

Почему воет зимняя резина

Возникающие в ходе эксплуатации автомобиля посторонние звуки обычно свидетельствуют о наличии неисправностей в ходовой части. Некоторые из них, благодаря своей специфике, способны вызвать у водителей нервное расстройство. В частности, это свойственно вышедшему из строя подшипнику ступицы, который начинает истошно выть и чем хуже его состояние, тем ужаснее становится этот «плач». Однако, бывает, что за гул подшипника ошибочно принимают шум, идущий из-под колёс транспортного средства. Можно ли их как-нибудь отличить друг от друга?

Действительно, бывает, что источником постороннего шума являются именно покрышки. Однако, благодаря тому, что далеко не каждый водитель хорошо разбирается в техническом устройстве транспортного средства, возникающие шумы часто вынуждают некоторых из них обращаться в автосервисы с просьбой устранить неисправность. Мастера обещают помочь, меняют исправные детали, берут за это деньги, а проблема остаётся нерешённой. Увы, такова действительность.

Отличить шум резины от гула подшипника сложно, но можно. Для начала стоит отметить, что повышенный уровень шума издают, как правило, зимние шипованные шины. Поэтому с описанными сложностями автомобилисты чаще всего сталкиваются в холодное время года. Однако, в случае возникновения сомнений по поводу исправности транспортного средства не стоит затягивать с диагностикой, ведь промедление может повлечь за собой серьёзные проблемы. Поэтому вариант по типу «докатаюсь до весны, а там видно будет» лучше сразу отмести. Что нужно знать о гуле подшипника?

В отличие от шума, издаваемого шинами, неисправный подшипник воет постоянно. При этом по мере увеличения разгона гул будет только усиливаться. Дополнительными «симптомами болезни» могут служить возникающие в районе ног пассажира или водителя удары, которых резина тоже дать не может. Вой может стихать лишь в момент прохождения поворотов, чему будет способствовать перераспределение нагрузки на оси машины. Ну и козырь: вой, издаваемый подшипником со временем становится таким сильным, что из-за него уже даже радио услышать невозможно.

Теперь давайте обратим внимание на шум резины. Он может меняться в зависимости от типа дорожного покрытия и температуры асфальта. Например, зимние шины работают тише по мере снижения температуры, летние же, наоборот — когда столбик термометра поднимается до отметок выше 15—20ºС. При этом в момент движения по ровному, только что положенному, асфальту шум может вообще исчезнуть. Подшипник же будет гудеть непрерывно и постоянно.

Для того, чтобы убедиться в правильности или ошибочности установленного вами диагноза, достаточно провести диагностику проблемного узла. Из строя чаще всего выходят подшипники передних ступиц, а для того, чтобы убедиться в их исправности, достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе. Если диск свободно качается, значит — пришло время замены детали. При этом чем люфт сильнее, тем скорейшего устранения требует возникшая неисправность.

Часть 1. Покупка.
При покупке авто заметил небольшой гул во всем диапазоне скоростей. Резина стояла- подубитая Michelin Pilot Primacy. Первым делом съездил на диагностику.
Подняли машину на подъемнике, покрутили колеса, и заменили правый передний ступичный подшипник, как самый шумный. Но гул никуда не исчез. Через пару месяцев, на очередном шиномонтаже решил поменять колеса местами, после чего тональность гула изменилась, и стало чуть потише, но чувство неисправности не покидало.

Часть 2. Зима.
С приходом зимы купил Nokian Hakka 7. Выехав с шиномонтажа обнаружил, что гул усилился раза в два, при этом появилась некая, чуть заметная, вибрация при
движении на малых скоростях. Искать причины в морозные дни не хотелось, да и списал всё на шипы. Всю зиму ездил и гудел.

Читайте также:  Шины m s расшифровка

Часть 3.Весна.
Весной, сняв свои зимние шины, снова обул Michelin. Состояние резины настолько не понравилось, что решил покупать новую. Встал вопрос покраски дисков. Сложив стоимость покраски со стоимостью новой резины, решил искать R17. Были найдены бу Replica Audi A8 R17. 4 колеса с резиной Firenza St-08 + штатное пятилучевое колесо от Ауди с такой же резиной на запаску. Купил, отбалансировал, поехал. Громкость гула стала чуть ниже, но он остался, что подтолкнуло меня к мыли о том, что гудит всё-таки не резина.

Часть 4.Лето.
Прокатавшись пару летних месяцев, стал замечать, что гул прогрессирует. В преддверии поездки на море решено искать причину гула до победного конца, вплоть до продажи машины (если понадобится).
Первой по плану значилась поездка в ВДВ-сервис. Приехал, подняли машину, отключили один из датчиков АБС, раскрутили колеса до 120 кмч, и стали слушать стетоскопом. После 15- минутного прослушивания, механик не услышал гул, и клятвенно утверждал, что подшипники в норме. Позвал спеца по АКПП, тот ещё минут 10 прослушивал все узлы, но гул тоже не услышал. Совершили пробный заезд вокруг сервиса. Вердикт- да, гудит. Похоже- задний редуктор. Его не перебирают. Новый стоит космических денег. Так что- либо покупать "кота в мешке" в виде бу редуктора, либо продавать машину…

Стало тоскливо, конечно, но решил искать причину дальше. Исходя из логики решено было поменять передний левый ступичный подшипник, т.к. казалось, что гул идет именно оттуда. Решив, что это простецкая процедура, обратился в новый для себя сервис — MosVag. Никому не советую туда обращаться. Предприятие гаражного типа, грязные слесаря, недостаток расходников, и прочие прелести "ремонта на коленке". Умудрились впарить мне "новый" болт рычага стоимостью 130 руб. При осмотре на шиномонтаже через несколько дней оказалось, что болт коричневый от ржи. Новым он не может быть по определению. Украв 130 рублей, потеряли клиента в моём лице, и, надеюсь, в лице всех тех, кто это сейчас читает.

Тем временем, замена подшипника результата не дала. Гул продолжал прогрессировать. Его стало слышно на любой скорости. Громче всего на скоростях 25,55,95 кмч. При этом гул передавался на кузов, и особенно ощущался на руле и педалях.

Далее, я сменил масло в заднем редукторе, и дифференциале АКПП. И вновь без изменений. За этим последовала замена тормозных дисков (старые были уже "на подходе"), проведена процедура сходразвала. Гул никуда не делся =(

После очередной поездки во Владимирскую область стал дрожать руль на скоростях 100-120. Понятное дело- обычный дисбаланс. Заехал в РЛД для балансировки. Тут
небольшое лирическое отступление, и пару слов в защиту РЛД. В свое время я долго боролся с биением руля на Импрезе. Делал балансировку трижды в разных шиномонтажах. Везде станок показывал "по нулям", но руль продолжало колбасить. Приехав в РЛД, ребята сразу указали на кривые диски, все выправили, и машина поехала, как по рельсам. Хоть цены у них немного выше, чем по рынку, но к ним приезжаешь 1 раз, а не 2-3, как в обычный сервис, и на выходе получается дешевле.

Так вот- приехал проверить дисбаланс. И тут выяснилось, что резина гуляет на диске в горизонтальной плоскости. Балансировать такие колеса ребята отказались, за что им большое спасибо.

Пришлось искать новую резину. Сразу выбрал магазин S-shina. Имя на слуху, есть отделение возле дома, принимают банковские карты, клиентам- шиномонтаж со
скидкой. Долго выбирал резину. Искал самую тихую бюджетную резину, надеясь, что хоть немного меньше шума станет в машине. Выбрал Hankook Ventus V12 Evo.
Ценник ниже брендов, рисунок красивый, отзывы и тесты положительные. Позвонил в S-shina, несмотря на срок 1-2 дня на сайте, менеджер сориентировал на 3-4 дня.
На 4-ый день резина прибыла. Менеджер по телефону рассказал про скидку в 10% на шиномонтаж, и сказал, что можно приезжать в Куркино за резиной.
Приехал… Странное заброшенное здание с небольшой табличкой на двери "S-Shina". Прохожу внутрь, сидит 1 парень. Называю номер заказа, ждем, когда "компьютер отвиснет". С трудом получается найти заказ. Да, Ваши шины у нас! Пойдёмте смотреть! Посмотрел- шины в порядке. 5 неделя 2012 года. Но тут всплывают некоторые подробности "сервиса" S-Shina. Шиномонтаж у них не работает, так что идите лесом. Карту не примут, т.к. кассир в отпуске. пакеты для шин платные. Я морально был готов послать эту контору в пеший тур с эротический уклоном, но заказывать резину в другом месте, и снова ждать не было сил и времени. Пришлось платить налом и забирать резину. В отношении S-Shina скажу- позорняк! С ценами выше рынка надо умудряться так относиться к клиентам. Надеюсь ваша лавочка развалится к чертовой матери.

Читайте также:  Как выключить компьютер с телефона андроид

С резиной направился в РЛД. Тут, как обычно, проблем не возникло. Всё переобули, отбалансировали, старые колеса распихали по пакетам и положили в машину.

Выехав от них, я наконец-то ощутил комфорт Пассата. Гул пропал. Совсем! Ни вибраций, ни шума, ничего. Только порывы встречного потока ветра, разрезаемые
зеркалами заднего вида. Кайф! Пассат поехал мягко, тихо и уверенно.
Проблема решена!

Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах!

continental contiicecontact новые, первый сезон, км 300 проехал, пока гудят, именно пульсирующий гул в районе 60-80 км/ч,
пока думаю, что после обкатки станут гудеть меньше
покурил инет на эту тему, многие жалуются

Резина 2 год, пробег 3 тыс. км. Отбалансирована, накачана. Все ок а в первый год тоже гудела или только сейчас начала?

Бесит, что он НЕРАВНОМЕРНЫЙ.
Та же фигня после 80 до 100-напрягает, делаю музыку громче.

добавлено через 52 секунды
наличие камешков в ламелях
Точно не изза них.

kaplarin, вот не поверите — пока ждал очереди на переобувку- все камни вытащил собственноручно крючком из проволоки. Чистая правда!

добавлено через 1 минуту
Та же фигня после 80 до 100-напрягает
а у меня начинает слышаться уже в районе 50-60 км.

Как так? Обычно внутренние и внешние располагаются как раз в разных местах. И ничто не мешает быть им и друг против друга. все зависит от дисков с резиной.
Главное чтоб дисбаланс был убран.

Недовыразил мысль. Я имел ввиду как раз, что бы не было грузиков несколько по одной стороне.

kaplarin, ну так то да. В общем случае 🙂
В частностях бывает по разному, у меня сейчас на одном колесе как раз два груза по внешнему радиусу, между спицами, иначе не получается. там где они должны крепиться штатно — не помещаются, слишком малый зазор между суппортами и диском :bk:

Главное что бы не друг напротив друга. Это вред для колеса, который может закончится плачевно (всё зависит от скорости вращения колеса)

Первый сезон MICHELIN X-Ice North XIN2 — гул страшный, но дорогу держат хорошо. Гул по нарастающей от 50 до 70 км. Сначала испугалась страшно — думала подшипник, но почитав, что ТАКОЕ не только у меня — немножко успокоилась. Надеюсь, что обкатаю или привыкну. kaplarin, по поводу грузиков — мысль интересная. надо подумать, поскольку грузиков у меня и,правда, несколько по одной стороне.

Читайте также:  Пример оформления купли продажи автомобиля

У меня мой друг тоже поставил Мишку такую же. В итоге, остановился и вышел посмотреть что с машиной ))) Так сильно его напугал этот гул. Ситуация изменится как только минус будет покрепче и снега больше. Резина очень устойчивая. Но на форде у меня Мишка первой серии стоял, так ездил тише, чем на штатных летних континенталях. А эти. Я ведь себе тоже такие же приобрел :bk:

У меня мой друг тоже поставил Мишку такую же. В итоге, остановился и вышел посмотреть что с машиной ))) Так сильно его напугал этот гул. Ситуация изменится как только минус будет покрепче и снега больше. Резина очень устойчивая. Но на форде у меня Мишка первой серии стоял, так ездил тише, чем на штатных летних континенталях. А эти. Я ведь себе тоже такие же приобрел

kaplarin, очень надеюсь, что минус и снег помогут избавиться от гула реактивного двигателя. bk: По-другому и не назовешь. Я готова потерпеть и смириться, главное, чтобы этот гул не был причиной каких-то неполадок с Йетем. Вот, в чем все дело. А — так. ну, гудит, ну, иду на взлет. Зато на дороге чувствую себя уверено :rolleyes:

Первый сезон MICHELIN X-Ice North XIN2 — гул страшный, но дорогу держат хорошо. Гул по нарастающей от 50 до 70 км. Сначала испугалась страшно — думала подшипник, но почитав, что ТАКОЕ не только у меня — немножко успокоилась. Надеюсь, что обкатаю или привыкну. kaplarin, по поводу грузиков — мысль интересная. надо подумать, поскольку грузиков у меня и,правда, несколько по одной стороне.

я уже третий сезон открыл на этой резине,
сейчас у меня гудит совсем мало и тоже примерно на скорости 50-70, а дальше тишина.
А в первый сезон помню тоже гул стоял конкретный поначалу.

Сейчас у меня правда уже по паре/тройке шипов повылетало на каждой шине. Зимний пробег этих шин у меня примерно 30.000км уже, я их ещё на предыдущей машинке (Спортаж) катал, так как Ети ждал 5 месяцев, а резину за ранее купил 🙂

Кстати к хранению резины отношусь расхлябанно, два колеса у меня лежали друг на друге, а два вообще рядом стояли стоя. В гараже запихнул на верхнюю полку весной и забыл нормально положить потом. 🙂

я уже третий сезон открыл на этой резине,
сейчас у меня гудит совсем мало и тоже примерно на скорости 50-70, а дальше тишина.
А в первый сезон помню тоже гул стоял конкретный поначалу.

Сейчас у меня правда уже по паре/тройке шипов повылетало на каждой шине. Зимний пробег этих шин у меня примерно 30.000км уже, я их ещё на предыдущей машинке (Спортаж) катал, так как Ети ждал 5 месяцев, а резину за ранее купил

Кстати к хранению резины отношусь расхлябанно, два колеса у меня лежали друг на друге, а два вообще рядом стояли стоя. В гараже запихнул на верхнюю полку весной и забыл нормально положить потом.

Ссылка на основную публикацию