Пежо 107 отзывы владельцев недостатки

Пежо 107 отзывы владельцев недостатки

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 107, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Тупит иногда-да. Но какой кайф, когда дашь ей газу и все на светофоре в ж..е. Я своей довольна! Стильная, комфортная. У меня трое детей и в Пежо 107 помещаемся! Правда в Ашан без них приходится ездить. А так резвая моя девочка.

Профессиональный водитель с 1974 г. Управлял почти всеми видами А/М. На Пежо 107 четвёртый год. Маневренный, удобный в управлении, устойчивый на трассе, хорошо паркуется в узких местах, тёплый зимой, прохладный летом (печка и кондишн). Что бы хотел улучшить:
1. Скорость движения дворников, как у тойоты. На торце переключателя режима работы очистителей стекла, тойота ставит регулятор скорости. При слабом дожде можно отрегулировать меньшую скорость движения дворников по лобовому стеклу.
2. Увеличить размер подкрылков задних колёс. Тогда можно поставить резину большего размера по высоте и ширине. Широкие колёса имеют большее сцепление с дорогой, это надёжнее при высоких скоростях, а больший диаметр покрышки, это как дополнительный амортизатор, более мягкий ход, меньший износ всех агрегатов, да и ездить приятнее. А самое главное, больший дорожный просвет.
3. Добавить бы ещё и электронное управление зеркалами заднего вида.

Добавлю, после прочтения др. коментариев. По скорости 107-й ничем не отличаечся от иных машин на трассе. Допустимую 90-100 держит без напряга. То, что в гору немного тормозит, так это только при большой крутизне подъёма. Можно прижаться правее, и никому не мешать. Малые подъёмы прекрасно проходит даже при полной нагрузке. Роботизированная коробка не всегда срабатывает, но в этом случае надо убрать газ, рычаг на нейтралку, а затем сразу назад, всё и переключится. Тормозить, или ногами что-то делать не надо, никакого скрежета вы не услышите, а переключение будет плавным.
И ещё. Заправляюсь только 98-м бензином, четвёртый год. тогда и тягло нормальное. На 95-м тягла не хватает, часто ездил на пониженной, а сейчас постоянно на 5-той. Поршня не прожигаются.

Прошу прощения. А сколько она ест!? Вот только честно.
А то субару r1 тоже писали около 5ти, а на деле 10ка!

Будете работать только на ее ремонт. Менять сцепление через каждые 20 тыщ пробега.

Моей машине Пежо 107 – 2 года, в сервисе не была ни разу, пробег уже 20 тыс. Маневреннее машины я не встречала. По городу я “Летаю”, чем раздражаю мужчин на дороге. Кто сравнивает с Матизом – под капотом все от Тойоты. Напоследок скажу, что при любой возможности мой муж садится на мою машину, оставляя свою шкоду октавию с двигателем 1,6 на стоянке. Думаю – это лучшая похвала. Поменяю свою машину только на БМВ.

валериан петрович, на счет авто-эксперта вы не правы. я вот баба и 6 лет проработала в оф.пежо и скажу, что матиз производят корейцы, а вот пежо японцы, только кузов французский. Сравнивать тут не с чем, это несравнимо, пыжик естественно выше классом. Скажу про себя. у нас две машины, одна мужа другая моя, училась я ездить на машине мужа (паджеро спорт), потом пересела за 206 пыжик на автомате, конечно по началу бесило немного, что медленно разгоняется и многие начинают хамить на дороге, а потом привыкла. но моему пыжику пришел конец при том, что я могу обслуживать свою машинку намного дешевле, мне поднадоело постоянно жить в сервисе, и вот мои коллеги подбили все таки меня на новый пыжик 107. муж конечно в шоке, против ужасно, так как говорит не сможет сесть за нее иногда (после паджеро наверно и действительно сложно), но все таки я ее приобрела на работе. Сейчас конечно понимаю, что не ошиблась сделала правильный выбор и кстати муж вроде тоже проникся к пыжику, мож еще и полюбит)) Вообщем девочки, скажу так, пыжик удобная машина для учения парковаться и нормально ездить тем кто начинает ездить только, пежо к вашим услугам, только сцепление не спалите)).

Намотал на Пежо 107 за 4 года 125 т. За это время менял помпу, ремонтировал генератор, менял диск сцепления – можно сказать одни расходники. Обслуживался в ближайшем гараже.
Из плюсов: расход 5-5.5 95-го, паркуюсь везде, простая в ремонте, зимой всегда заводится, многие расходники дешевые. В общем-то машина надежная, я ей доверяю.
Из минусов: Машина – погремушка, робот дергает, на дороге не уважают, страшно что маленькая, в салоне нормально только вдвоем, пакеты из ашана не влезают в багажник, зимой не греется нихрена, стекло на оттаивает пока не поедешь (а как ехать, если ничего не видно), очень мягкие колесные диски, гнутся постоянно.
Ну и не стоит она тех денег, что за нее просят.

Недавно прокатилась на таком пежо 107.
Плюсы:
Летает, на обгон можно идти не задумываясь. Даже не ожидала такой прыти.
Экономичная. Плюнул в бак и езди неделю.
В любую дырку припаркуешь.
Минусы:
Подвеска-деревянная. Чем короче машина, тем сильнее подпрыгиваешь на неровностях дороги.
Интерьер – обхохочешься.
Экстерьер-уже привыкла, даже симпатичной кажется.
В общем, хорошая альтернатива, чем ходить пешком. Но цена явно завышена!

107й – великолепный автомобиль своего класса.

Его нельзя сравнивать ни с какими другими авто. У меня за 27 лет сменилось более 60 марок и моделей. В первую очередь автолюбитель должен понимать для каких целей он приобретает тот или иной бренд и его класс.
Пежо 107 прекрасный городской автомобиль, литровый двигатель дает не плохую динамику разгона и в тоже время значительную экономию топлива, что при сложившихся условиях не маловажный фактор.
Хотите разгон – купите Феррари, нужен комфорт – милости просим в Роллс Ройс! То и другое?! – Вам в Мерседес. Но это всё понты, а 107 великолепный стильный доступный автомобильчик без понтов.

А если говорить о цене и качестве, то вы платите за французский стиль и японское качество. Всего Вам доброго!

Peugeot 107 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Сразу оговорюсь это мой 5 автомобиль, сначала была копейка, шестерка, четверка, матиз, теперь пежо.

Купил в Апреле, б/у авто 2008 года выпуска пробег на одометре 81 тысяча, один хозяин, покупал в салоне мажор эксперт, в Москве. Друг там работал и помог выбрать целый и не убитый авто.

Изначально не хотел пежо, боялся цен на обслуживание, но друзья уверили что внутри там тайота и гугл это подтвердил.

Купил малышку за 244 тысячи, комплектация база, 2 подушки, абс, мафон, МКПП все:), плюсом шла зимняя резина йокогама…

Резина замечу была в отличном состоянии, а вот летняя та что родная что прошла 81 тысячу, уже значительно поношена, но надеюсь что на пару сезонов ее хватит:)

Комплексная диагностика показала, что в авто все ок, копресия норма, колдки и диски стерты не значительно до замены еще далеко, подвеска ок, все работает включается, не гремит, не отваливается, из косяков это треснувшая кнопка аварийки, как оказалось болезнь…

И так на спидометре 90 тысяч, из вложений поменял масла и фильтра на оригинал тайотовский, потратил 2000руб.

Читайте также:  Запрещающие знаки в пдд

Менял сам в гараже, пока все.

Расход очень радует, прям до безумия, в среднем по городу с пробками 5,5 литра, пока тепло, что будет зимой не знаю.

Езжу динамично, На трассе расход вышел 4,5, езжу в среднем 110-130 иногда 150км/ч.

Очень радует устойчивость по сравнению с матизом, просто небо и земля, на дороге чувствуешь себя отлично.

Тормоза отличные, абс тоже радует.

Управление отличное, опять же сравниваю с матизом.

Коробка — сказка, вторая передача спокойно держит диапозон от 20-100км/ч.

Салон довольно прикольный, руль нормальный не как в матизе обрубок… и места места просто навалом по сравнению с внешними данными…

Хотелось бы шумку по лучше…, но опять же сравнивая с другими авто что я ездил это эталон:))

Пока так что будет дальше не знаю отпишусь…, но судя по сэкономленным деньгам на бензине а это порядка 13 тысяч рублей на 9000 пробега(если брать средний расход в 10 литров 95 бензина) не может не радовать:)

Прошло 32 тысячи
23 июля 2014, 10:18
Итак решил дополнить отзыв по истечению пробега, сейчас на одометре 114тысяч:) Машинка только радует, более чем

за год эксплуатации расход не изменился так же в пределах 5 литров, по поломкам: на 110 тысячах вышли из строя ступечные подшипники дороги у нас в волгоградской области просто ад! поэтому не особо расстроился у отца на зафире раз в 30 тыс сыпятся, а тут родные стояли, отдал 3200 за пару и 1600 за замену не помню фирму покупал у друга сказал что фирма гуд:), а так же поменял колодки так как стояли с моента покупки и я их стер в 0 , и была еще одна поломка не помню на скольки тысячах прогарел глушак купил новый за 2500 и поменял сам за 15 мин в гараже, ну вот и все расходы. Машинка только радует, кто хочет экономичный и не большой авто всем Рекомендую! Я доволен. Матался на нем в Казань, Москву, Воронеж, Нижний Новгород, Йошкар-Орлу

На одометре 132 тысячи
3 мая, 11:27
И так сейчас на одометре 132 тысячи, с момента покупки прошло 50 тысяч. По вложениям пока не чего не ремонтировал с прошлого описанного мною раза. Менял только масла и фильтра, сейчас планирую, летом поменять масло в коробке + жидкость тормозную.

Охлаждайку на 150 менять буду, как в книжке написано. Купил новую резину родная мишлен стала лысовата, думаю не стоит на ней экономить, тем более что nokian green вышла в 7550 за 4 балона, машина стала как то мягче и лучше тормозить, абс реже врубается при торможении, видимо мишлен был изрядно стерт и потерял свои качества. Последние 20 тысяч, накрутил по волгоградской области, дорог у нас нет, но тем не менее хорошая управляемость помогает не угробить тачку. Пока по подвеске нареканий нет, и она родная. Расход остался тем же самым 5.5. В общем доволен.

Машинка очень маневренная, надёжная, малоешка. Проехала на ней 162000 км. Очень много приходится ездить по Московской области, а также ездила из Москвы и в Нижегородскую область (450 км), Тверскую, Ярославскую области по несколько раз. Дважды ездила в Таллин. Люблю погонять, 140 км/ч держит хорошо. За почти 9 лет эксплуатации один раз поменяла сцепление и в прошлом году ремонтировала коробку передач. Собираюсь покупать новую такую же.

Типичный городской, женский автомобиль. Легкое управление, т.к. стоит электроуселитель руля, а не гидро. У меня коробка механика, так я просто "як кажуть, узахваті". Японец, как говорится, есть японец. Что касаемо езды в городе: экономична, легко парковать (место много не надо). Если в пробке появилась щель, то это как раз для нее. В пробках маленькие машины пропускают охотнее, чем большой джип:) С бордюрами лучше "не спорить", можно не рассчитать. Средние бордюра одолевала, а вот чуть повыше, пузом черканулась. На лежачих полицейских -это вообще хохма (если проедите на скорости 15-20 кмч сами поймете:)))) Так же машинку используем и за городом. Как-то перевезли два мешка картошки (складывали полностью задние сиденья), так что Вам сказать? Приятно были удивлены. Справилась машинка. На трассе она выжимает 120-130 кмч, но это оооооочень тяжело, т.к. двигатель плачет как ненормальный. На обгон -справляется (если понизиться на передаче).

Всем привет! Мой отзыв скорее, наверное, для тех, кто только собирается приобрести этот автомобиль, но окончатльного решения еще не принял, или сомневается по каким-то причинам. Можно много рассуждать о качестве французского автопрома, завышенной цене этой крохотули и прочих вещах. Напишу по существу. Я владею моей пыжОй уже почти 2 года. Куплена новенькой в Арманде на Гостиничном. Прежде, чем приобрести был проведен тщательный анализ авторынка на предмет приобретения экономичной (я про топливо) и при этом не совсем убогой внешне машины. В семье она вторая, поэтому вопрос о вместительности не вставал. Решала между С3 (ситроен) и ПыжОй! После тест-драйва вопрос был решен в пользу последней. И поверьте, это было абсолютно верное решение)))

Я в восторге. Первый раз увидела пыжик в городе как раз в тот момент, когда выбирала себе машину для покупки. Увидела и поняла, что только её и ни какую другую машину не хочу. И не ошиблась. 107 у меня третий год, проблем не возникало никаких. Шустрая, резвая, красивая, интересная машинка. Зима 2009-2010 была особенно снежная, соответственно сугробы очень большие. Так вот эта машинка со второго — третьего раза вылезала из снежных заносов, ни разу не "села" на ней серьезно. В общем, до сих пор меня радует моя машинка и даже не помышляю о её смене.

Машинкой довольна. Особенно, когда паркуюсь. 🙂 Габариты хороши для Москвы. По хорошим дорогам летит, птичка. 🙂 Внешний вид — конфетка. Для женщины обязательно коробку АВТОМАТ. Иначе мы по сторонам и в зеркало смотреть не успеваем. 🙂 Можно спутника рядом посадить. Удобные кресла. 🙂

июль-авг 2009 Купил совсем недавно в возрасте 8 месяцев и с пробегом 20 000 км. Накатал уже больше 1,5 тыс км. Предварительный итог: ПЛЮСЫ: 1. Незаурядная внешность 🙂 2. Шикарно (как и все Пежо) рулится (но как следствие довольно жёсткий) 3. Я с ростом 180см и весом 110 кг спокойно уместился за рулём и после этого сел сам сзади себя. И к тому же я+ещё двое мужчин ростом 190 и 195 см разом сели в машинку и никто не пригибал голову, не поджимал ноги. 4. Салончик простенький, но всё под рукой и ничего пока нигде не скрипит 🙂 5. РАСХОД! Специально замерял. С учётом того, что первые дни я ездил в механическом режиме и крутил движок до упора; с учётом того, что на мкаде вечером выжимал из крохи все соки (под горку разогналась до 170км/ч по спидометру); также днём стоял в пробках и тд. Короче, при активном насиловании машинки в городском режиме, она умяла 35 литров аи95 на 600 км пути. И меня оч радует это. 6. Разгон и торможение. К моему собственному удивлению, она может разгоняться 🙂 Конечно, ничего космического ждать не стОит, но 16тиклапанные Тазы со светофора делает. Пробовали 🙂 Тормозит хорошо. Но нужно помнить что она лёгкая и часто на кочках чувствуется недостаточный контакт с дорогой. При торможении, как следствие, бывает срабатывает абс. 7. Вообще оч позитивная и прикольная машинка. МИНУСЫ: 1. Сиденья не фонтан — боковой поддержки нет вообще 🙁 Поэтому при активном прохождении поворотов я держусь за руль, а пассажир — за что успеет схватиться. 2. НЕКУДА ДЕТЬ ЛЕВУЮ РУКУ, тк дверь очень плоская 🙁 3. Примерно на 4000 об/мин появляется неприятный зудящий звук из-под капота. Нет никакого криминала, но моим дотошным ушам не оч нравится. На 4200 об/мин он пропадает. Видимо, особенность двигателя. 4. ДУРАЦКИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ БРЫЗГОВИКИ. Если их снять — будешь умывать из луж все машины сзади. Если оставить — постоянно за всё цепляюсь ими. Ну и ещё от себя: машинку по ходовым качествам сравнить не с чем, тк таких малюток у меня ещё не было. Как джип пока её не пробовал. Но при диагональном вывешивании нужно просто выйти из машины и подтолкнуть её 🙂 Про стоимость ТО пока не знаю. Предыдущая хозяйка сказала, что меньше 3 тыс руб. Официалы сказали также, что с коробкой "робот" проблем нет. Но нужно быть с ней позаботливее, чтоб подольше прожило сцепление. Наверное пока всё. Вопрос: покупать или нет? Ну с учётом того, что новая такая в полном фарше стоит больше 500 тыс руб — я б не взял. А с учётом того, что я купил чуть-чуть б/у за подешевле — об этом шаге я не жалею и пока меня машинка только радует своим расходом! А! Вот ещё какая штука: все пишут, что багажника у неё нет. Конечно нет его. Почти. Пробовал ездить в Ашан. Накупил кучу всего! И знаете что? Теперь я знаю, что задние сиденья складываются за секунду. И вот тогда места в машине для пакетов, пакетиков и мешков — НАВАЛОМ! В принципе, меня даже такая схема со складыванием задних сидений вполне устраивает 🙂 ЕЩЁ. В ЭТУ МАШИНУ НУЖНО СТАВИТЬ КСЕНОН! НЕТ, ФАРЫ СВЕТЯТ ХОРОШО! НО КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН (без линз и креномера) СЛЕПИТ СИЛЬНО. ДУМАЮ, ЧТО ХОТЬ ТАК БУДУТ УСТУПАТЬ ДОРОГУ. ИНАЧЕ ВСЕМ НА ТЕБЯ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ (ну не всем каэшн, но большие джипы понтовозы не жаждут уступить дорогу). Часть 2. 23.09.2009 Приехал с ТО. ТО 30 000 км. Стоимость без скидок — 3 836, 35 руб. В стоимость ТО входит замена масла (3,3литра) + фильтр масляный. Также делают полную диагностику всего. Заодно наконец купил родные резиновые коврики в салон с бортиками. 1750 руб. Но коврики хорошие. И встали идеально — даж на миллиметр не шевелятся — как к полу приклеенные! За коврики производителю отдельный +1! Проехал на данный момент уже 10 000 на машине. Ещё минусы и плюсы: 1. НЕКУДА ДЕВАТЬ РУКУ ЛЕВУЮ. Уже мозоль на локте натёр:) 2. Шумная. Надо что-то делать с шумоизоляцией. 3. Моторчик визглявый на высоких оборотах. Хотя а какому ещё и быть-то? 4. Клиренс маленький. Нет, для езды по городу — милое дело 🙂 А если пытаться съехать с асфальта на обочину — вот тут печально становится 🙁 5. Расход — полный бак под лючок (это около 34-36л) позволяет преодолеть около 600-650 км по городу в активном режиме езды. Если ездить на дальняк или по областным дорогам — нууууу. До Питера точно хватит и по Питеру ещё покататься останется 🙂 6. Бравые Гыбддшники с презрением отворачиваюцца от меня:):):) Даж с учётом того, что тонированная она у меня "вглуш". Даж лобовуха. 7. Музыка совсем слабоватая — двух пищщалок явно маловато и магнитолка ну совсем никакая. 8. ЗАТО ТЕПЕРЬ ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБОК. В любую дырку — лехко! Это реально экономит кучу времени! 9. Короче, несмотря ни на что, зверёк мне оч нравится 🙂 10. Рулится здорово!! 11. Визглявый звук двигателя на 400-4200 об/мин куда-то сам собой делся. Наверное защита движка обо что-то тёрлась просто. Всем здрасьтя! Вот и 40 000 км на одометре. Заруливаю на ТО в АвтоМир на Ярославку. Впрочем, как всегда. Народ там адекватный, да и рядом с работой. Поэтому ТОшу всех своих Пыжатин именно там. ПРО ТО: 1. Цена — 7700 рэ. За эти деньги они меняют все фильтра, свечи, масло, диагностика. Сказали, что с машиной всё хорошо! Уже порадовало :):):) Что ещё за это время понял по машинке: 1. Защита легко подгибается и начинает вибрировать от выпуск. Наехал на кусок земли, торчащий на грунтовой дороге (ехал к другу на дачу). На ТО выправили бесплатно и без проблем за 5 сек. 2. Привык к тому, что некуда класть левую руку :(:(:( Теперь это не вызывает столько мата 🙂 3. Машинка всё так же адекватна и ничё нигде не дребезжит и не напрягает неправильными звуками. 4. Как джип она шикарная! Стоит зимняя штатная резина Хакка. По-моему пятого поколения. По снегу гребёт как звэр! Как раз ездил к этому же другу на дачу. Там около 500 метров от асфальта по грунтовой дорожке. Летом она вроде как прокатанная, а вот зимой ехал после снегопада по целине высотой сантиметров 10. Исессно, чтоб не мучить коробку, перещёлкнул в механический режим ну и. пополз! И доползла! Уверенно очень и вообще особливо не напрягаясь! Вывод: машину зимой использовать мозя смело! И не тока в городе! Вот пока вроде и усё 🙂 А! Проблему с плоскими передними сидушками решил кардинально — поставил оба сиденья анатомических. Да, отмусолил денег за них и за установку кучу. Но зато ездить здорово! Спина зафиксирована, голове есть на что оперецца, в поворотах одно удовольствие! Да и с ТО проблем не будет в ГАИ — всё сертифицировано! Наверное всем интересен ещё и расход? Ну с учётом того, что на машинке езжу либо по маршруту ВДНХ — Королёв и обратно, а также Королёв — Сергиев-Посад, могу сказать, что около 6-7 литров в смешанном цикле. Но это и с периодическими заторами на Ярославке, и с учётом того, что я всегда (даж летом) её, родимую, грею. Вот 🙂 19.03.2010г. Конец зимы. Подводим итоги: 1. Всё-таки низковата она для нашей колеи. На след год буду ставить резину хоть на каплю повыше. Вот реально каких-то 1-1,5 см не хватает. 2. Из-за недостатка клиренса, приходилось как-то раз отгибать подогнутую защиту. Правда делов на 20 сек, но всё равно. 3. В остальном всё в норме, машинка радует надёжностью (тьфутьфутьфу) и проворностью. 4. Прогревается машинка где-то за 3-4 минуты в среднем (при нуле за окном), потом печка кочегарит на 5 баллов — прогревает салон оперативно! Со включенным кондеем окна распотевают за 15-20 секунд. Оч порадовало! Всем удачи! Май 2010. Пришёл в гараж. Снаружи пыльная, тк оч долго стояла и не эксплуатировалась, тк ездил на другой машине. Порадовало, что внутри ни пылинки снаружи не просочилось 🙂 Завелась легко и с полтычка 🙂 Аккум держит заряд, капель и подтёков под машиной не обнаружено. Отогнал поменять зимнюю на летнюю резину, прокатился и снова в гараж. Пока она не нужна — пущщай отдыхает. Покупкой машины всё ещё не разочарован! Нашёл ещё пару маленьких карманчиков в машине, чему был сильно удивлён :):):) Карман слева от руля в приборной панели идеально подходит для того, чтобы, сняв левый туфель, поставить туда ногу, откинувшись на сиденье в пробке. Прям малаццы те, кто его там расположил 🙂 Июль 2010. Поменял передние тормозные колодки. Цена вопроса 3100 руб у официалов. Ещё один минусик нашёл — пластиковый руль. Руки потеют и он скользит. Ну. Ну и загнал её обратно в гараж. Пущай дальше пылицца. Ездить на ней времени нет 🙂

Читайте также:  Как определить неисправность карданного вала

Мой первый авто. Накатал 300 км всего. Только позитивные эмоции. Шустрый манёвренный в городе, в меру быстрый на трассе (малый вес не помеха — не сдувает его, дорогу держит стабильно). Живу за городом — каждый день в Киев на работу по просёлочной дороге и трассе (клиренса хватает — пока днищем ничего не задевал). Расход топлива шикарный — 5л/100 км. Водителю и переднему пассажиру места выше крыши, сзади удобно усаживаются двое взрослых. Багажник маловат — но три больших пакета из супермаркета влазит — большего мне и не надо. Задние сидения складываются — так что в случае чего можно перевезти груз и погабаритней. Органы управления все под рукой, ничего лишнего, у меня как опция есть ещё кондиционер — работает исправно (на улице +40 — в сале прохладно). Руль вполне прогнозируемый, лёгкий (электроусилитель). Роботизированая коробка передач просто находка — разгон быстрый и уверенный (с 1-й на 2-ю есть небольшая пауза — далее практически незаметно) — не думаю что на ручке кто-то сможет быстрей переключить (тем болие новичок).По трасе немного шумновато, но меня лично не напрягает. В общем за 100 000 грн достойный выбор (как по мне матиз, пиканто, ай10 отдыхают).

Машинка просто отличная. Супер! Веселая, бодрая, обаятельная. Внешность неподражаемая, одна улыбка чего стоит. Лёгкая, маневренная, тормоза отличные, повороты проходит уверенно. Конечно, если мчишься со скоростью, моторчик ревёт, как на гоночной. Но это и не мешает, так как только по этому рёву можно понять, что ты несёшься. Один недостаток — низкая, того и гляди носом пропахаешь. В остальном — только плюсы.Отдельно хочу поблагодарить "Пыжик" за экономичность — на 100 км больше 5 литров не израсходуешь, хоть специально старайся, а так 4-4, 5 л — норма. Багажника почти нет, ну я и без него привыкла нормально обходиться. На пару пакетов хватает, ну если совсем приспичит, можно задние сидушки сложить, и грузи, что угодно.

Читайте также:  Не горят стопы форд фокус 1

Муж подарил за рождение сынули. Сначала козалось маловат, да и цвет хотела другой, но в эксплуатации оказалосля чудесным автомобилем, все мои трое деток умеща.тся прекрасно. Да и друзья сразу замечают на дороге. Если бы ни тойота приус, никогда бы не продала, может только поменяла бы на 308, автомобиль для женщины с кучей домашних дел, т.е. для меня, до сих пор душу болит. Не хочу продавать, но три машины на одну семью-это слишком.

пежо 107 1.0 АТ уже вторая машина в семье. первую машину выбирали очень долго. подходили к этому вопросу тщательно всех сторон, выбирали не только средство передвижения, но и друга и симпатичную игрушку. радовались не мерено когда, наконец, сели за руль. казалось самая лучшая машина в мире! ей стала пежо 207. оказалось, не только исмпатичная игрушка но и отличное средство передвижения по ходовым качествам. кто говорит, что французы ломучие, те видимо повторяют услышанный где то стереотип. ездим почти 2 года на 207-никак проблем. поэтому когда стал вопрос о покупке второй машине в определенном ценовом диапазоне, о выборе марки уже не думали. перед покупкой прочесала все форумы, чтобы знать какие косяки чаще всего бывают, к чему готовится. когда садишься в машину, не только как водитель, но и как пассажир заднего ряда сидений, сразу удивляет как просторно в машине. кажется какой то магией такой большой и светлый салон такого крошечного с виду авто. на заднем сидении свободно умещается мужчина ростом 185 см и, даже не бъется головой о потолок=) зато можно сказать в машине нет багажника. ну тамк. для пары пакетом из магазина. с другой стороны дял такого городского автомобиля и не нужно перевозить шкафы и коробки. а если все таки понадобиться что то перевезти, всегда можно полностью опустить задние сидения и вуаля- у вас большой багажник) дизайн внутри конечно не дает вам забыть, что вы в машине определенного класса. но зато все очень удобно и понятно. приятным дополнением, конечно, можно назвать выход AUX для подсоединения плеера. из тех вещей которые меня еще больше всего радуют это особенность робота. при отпускании педали тормоза, машинка начинает катиться вперед сама. в большую горочку ей конечно сил не хватает, но в пробках просто не заменима такая функция. к слову говоря, пежо 207, обладая таким же роботом, всегда откатывается как механика. вообще, робот очень нежное создание. мы вот выяснили это почти сразу, когда на нашем пыжике 207 запищала и загорела красная кнопка перегрева двигателя. оказалось надо обязательно было ставить на нетралку при остановке. вообще, приноровиться к роботу долго времени у вас не займет. конечно, маленькие габариты машинки творят чудеса при парковке. даже у тех, у кого проблемы с этим, с 107 жизнь станет намного легче. переда почти нет, зада вообще нет, разворачивается малышка почти на месте, короче, настоящий городской автомобиль! приехав на нем в центр и поместившись в дырочку, потом не захотите больше ездить на джипах по году. но конечно не все так радужно и идеально. конечно, кое что и не устраивает, конечно. к чему то можно привыкнуть и не замечать вообще, например вибрацию мотора во всем теле, особенно при остановке. мягко говоря плохая музыка со штатной магнитолой и 2мя динамиками спереди. боюсь лишний раз въезжать на бордюры. да, еще совершенная глупость, но часто случайно нажимаю на клаксон. думала у меня руки крюки. мой муж водил машину неск раз и тоже пожаловался на это. приноровившись, сейчас все ок, конечно, но странная особенность. насчет динамики авто, что можно было ожидать от моторчика 1.0 АТ он выполняет с лихвой. даже иногда приятно, нажать на газ и порычать немного на обгоне. но, с места, конечно, меня делают почти все. зато расход бензина очень радует и ободряет!) я заливаю 95 ультимейт на ВР, но и даже с таким бензином получается не дорого. в общем, я очень люблю свою забавную, имиджевую машинку. не скрываю что это забавно, не претендую на что то серьезное и большое, а просто радуюсь своему маленькому другу=)

Ссылка на основную публикацию

Пежо 107 отзывы владельцев недостатки

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 107, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Тупит иногда-да. Но какой кайф, когда дашь ей газу и все на светофоре в ж..е. Я своей довольна! Стильная, комфортная. У меня трое детей и в Пежо 107 помещаемся! Правда в Ашан без них приходится ездить. А так резвая моя девочка.

Профессиональный водитель с 1974 г. Управлял почти всеми видами А/М. На Пежо 107 четвёртый год. Маневренный, удобный в управлении, устойчивый на трассе, хорошо паркуется в узких местах, тёплый зимой, прохладный летом (печка и кондишн). Что бы хотел улучшить:
1. Скорость движения дворников, как у тойоты. На торце переключателя режима работы очистителей стекла, тойота ставит регулятор скорости. При слабом дожде можно отрегулировать меньшую скорость движения дворников по лобовому стеклу.
2. Увеличить размер подкрылков задних колёс. Тогда можно поставить резину большего размера по высоте и ширине. Широкие колёса имеют большее сцепление с дорогой, это надёжнее при высоких скоростях, а больший диаметр покрышки, это как дополнительный амортизатор, более мягкий ход, меньший износ всех агрегатов, да и ездить приятнее. А самое главное, больший дорожный просвет.
3. Добавить бы ещё и электронное управление зеркалами заднего вида.

Добавлю, после прочтения др. коментариев. По скорости 107-й ничем не отличаечся от иных машин на трассе. Допустимую 90-100 держит без напряга. То, что в гору немного тормозит, так это только при большой крутизне подъёма. Можно прижаться правее, и никому не мешать. Малые подъёмы прекрасно проходит даже при полной нагрузке. Роботизированная коробка не всегда срабатывает, но в этом случае надо убрать газ, рычаг на нейтралку, а затем сразу назад, всё и переключится. Тормозить, или ногами что-то делать не надо, никакого скрежета вы не услышите, а переключение будет плавным.
И ещё. Заправляюсь только 98-м бензином, четвёртый год. тогда и тягло нормальное. На 95-м тягла не хватает, часто ездил на пониженной, а сейчас постоянно на 5-той. Поршня не прожигаются.

Прошу прощения. А сколько она ест!? Вот только честно.
А то субару r1 тоже писали около 5ти, а на деле 10ка!

Будете работать только на ее ремонт. Менять сцепление через каждые 20 тыщ пробега.

Моей машине Пежо 107 – 2 года, в сервисе не была ни разу, пробег уже 20 тыс. Маневреннее машины я не встречала. По городу я “Летаю”, чем раздражаю мужчин на дороге. Кто сравнивает с Матизом – под капотом все от Тойоты. Напоследок скажу, что при любой возможности мой муж садится на мою машину, оставляя свою шкоду октавию с двигателем 1,6 на стоянке. Думаю – это лучшая похвала. Поменяю свою машину только на БМВ.

валериан петрович, на счет авто-эксперта вы не правы. я вот баба и 6 лет проработала в оф.пежо и скажу, что матиз производят корейцы, а вот пежо японцы, только кузов французский. Сравнивать тут не с чем, это несравнимо, пыжик естественно выше классом. Скажу про себя. у нас две машины, одна мужа другая моя, училась я ездить на машине мужа (паджеро спорт), потом пересела за 206 пыжик на автомате, конечно по началу бесило немного, что медленно разгоняется и многие начинают хамить на дороге, а потом привыкла. но моему пыжику пришел конец при том, что я могу обслуживать свою машинку намного дешевле, мне поднадоело постоянно жить в сервисе, и вот мои коллеги подбили все таки меня на новый пыжик 107. муж конечно в шоке, против ужасно, так как говорит не сможет сесть за нее иногда (после паджеро наверно и действительно сложно), но все таки я ее приобрела на работе. Сейчас конечно понимаю, что не ошиблась сделала правильный выбор и кстати муж вроде тоже проникся к пыжику, мож еще и полюбит)) Вообщем девочки, скажу так, пыжик удобная машина для учения парковаться и нормально ездить тем кто начинает ездить только, пежо к вашим услугам, только сцепление не спалите)).

Намотал на Пежо 107 за 4 года 125 т. За это время менял помпу, ремонтировал генератор, менял диск сцепления – можно сказать одни расходники. Обслуживался в ближайшем гараже.
Из плюсов: расход 5-5.5 95-го, паркуюсь везде, простая в ремонте, зимой всегда заводится, многие расходники дешевые. В общем-то машина надежная, я ей доверяю.
Из минусов: Машина – погремушка, робот дергает, на дороге не уважают, страшно что маленькая, в салоне нормально только вдвоем, пакеты из ашана не влезают в багажник, зимой не греется нихрена, стекло на оттаивает пока не поедешь (а как ехать, если ничего не видно), очень мягкие колесные диски, гнутся постоянно.
Ну и не стоит она тех денег, что за нее просят.

Недавно прокатилась на таком пежо 107.
Плюсы:
Летает, на обгон можно идти не задумываясь. Даже не ожидала такой прыти.
Экономичная. Плюнул в бак и езди неделю.
В любую дырку припаркуешь.
Минусы:
Подвеска-деревянная. Чем короче машина, тем сильнее подпрыгиваешь на неровностях дороги.
Интерьер – обхохочешься.
Экстерьер-уже привыкла, даже симпатичной кажется.
В общем, хорошая альтернатива, чем ходить пешком. Но цена явно завышена!

107й – великолепный автомобиль своего класса.

Его нельзя сравнивать ни с какими другими авто. У меня за 27 лет сменилось более 60 марок и моделей. В первую очередь автолюбитель должен понимать для каких целей он приобретает тот или иной бренд и его класс.
Пежо 107 прекрасный городской автомобиль, литровый двигатель дает не плохую динамику разгона и в тоже время значительную экономию топлива, что при сложившихся условиях не маловажный фактор.
Хотите разгон – купите Феррари, нужен комфорт – милости просим в Роллс Ройс! То и другое?! – Вам в Мерседес. Но это всё понты, а 107 великолепный стильный доступный автомобильчик без понтов.

А если говорить о цене и качестве, то вы платите за французский стиль и японское качество. Всего Вам доброго!

Peugeot 107 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Сразу оговорюсь это мой 5 автомобиль, сначала была копейка, шестерка, четверка, матиз, теперь пежо.

Купил в Апреле, б/у авто 2008 года выпуска пробег на одометре 81 тысяча, один хозяин, покупал в салоне мажор эксперт, в Москве. Друг там работал и помог выбрать целый и не убитый авто.

Изначально не хотел пежо, боялся цен на обслуживание, но друзья уверили что внутри там тайота и гугл это подтвердил.

Купил малышку за 244 тысячи, комплектация база, 2 подушки, абс, мафон, МКПП все:), плюсом шла зимняя резина йокогама…

Резина замечу была в отличном состоянии, а вот летняя та что родная что прошла 81 тысячу, уже значительно поношена, но надеюсь что на пару сезонов ее хватит:)

Комплексная диагностика показала, что в авто все ок, копресия норма, колдки и диски стерты не значительно до замены еще далеко, подвеска ок, все работает включается, не гремит, не отваливается, из косяков это треснувшая кнопка аварийки, как оказалось болезнь…

И так на спидометре 90 тысяч, из вложений поменял масла и фильтра на оригинал тайотовский, потратил 2000руб.

Читайте также:  Тугая педаль газа на шевроле нива

Менял сам в гараже, пока все.

Расход очень радует, прям до безумия, в среднем по городу с пробками 5,5 литра, пока тепло, что будет зимой не знаю.

Езжу динамично, На трассе расход вышел 4,5, езжу в среднем 110-130 иногда 150км/ч.

Очень радует устойчивость по сравнению с матизом, просто небо и земля, на дороге чувствуешь себя отлично.

Тормоза отличные, абс тоже радует.

Управление отличное, опять же сравниваю с матизом.

Коробка — сказка, вторая передача спокойно держит диапозон от 20-100км/ч.

Салон довольно прикольный, руль нормальный не как в матизе обрубок… и места места просто навалом по сравнению с внешними данными…

Хотелось бы шумку по лучше…, но опять же сравнивая с другими авто что я ездил это эталон:))

Пока так что будет дальше не знаю отпишусь…, но судя по сэкономленным деньгам на бензине а это порядка 13 тысяч рублей на 9000 пробега(если брать средний расход в 10 литров 95 бензина) не может не радовать:)

Прошло 32 тысячи
23 июля 2014, 10:18
Итак решил дополнить отзыв по истечению пробега, сейчас на одометре 114тысяч:) Машинка только радует, более чем

за год эксплуатации расход не изменился так же в пределах 5 литров, по поломкам: на 110 тысячах вышли из строя ступечные подшипники дороги у нас в волгоградской области просто ад! поэтому не особо расстроился у отца на зафире раз в 30 тыс сыпятся, а тут родные стояли, отдал 3200 за пару и 1600 за замену не помню фирму покупал у друга сказал что фирма гуд:), а так же поменял колодки так как стояли с моента покупки и я их стер в 0 , и была еще одна поломка не помню на скольки тысячах прогарел глушак купил новый за 2500 и поменял сам за 15 мин в гараже, ну вот и все расходы. Машинка только радует, кто хочет экономичный и не большой авто всем Рекомендую! Я доволен. Матался на нем в Казань, Москву, Воронеж, Нижний Новгород, Йошкар-Орлу

На одометре 132 тысячи
3 мая, 11:27
И так сейчас на одометре 132 тысячи, с момента покупки прошло 50 тысяч. По вложениям пока не чего не ремонтировал с прошлого описанного мною раза. Менял только масла и фильтра, сейчас планирую, летом поменять масло в коробке + жидкость тормозную.

Охлаждайку на 150 менять буду, как в книжке написано. Купил новую резину родная мишлен стала лысовата, думаю не стоит на ней экономить, тем более что nokian green вышла в 7550 за 4 балона, машина стала как то мягче и лучше тормозить, абс реже врубается при торможении, видимо мишлен был изрядно стерт и потерял свои качества. Последние 20 тысяч, накрутил по волгоградской области, дорог у нас нет, но тем не менее хорошая управляемость помогает не угробить тачку. Пока по подвеске нареканий нет, и она родная. Расход остался тем же самым 5.5. В общем доволен.

Машинка очень маневренная, надёжная, малоешка. Проехала на ней 162000 км. Очень много приходится ездить по Московской области, а также ездила из Москвы и в Нижегородскую область (450 км), Тверскую, Ярославскую области по несколько раз. Дважды ездила в Таллин. Люблю погонять, 140 км/ч держит хорошо. За почти 9 лет эксплуатации один раз поменяла сцепление и в прошлом году ремонтировала коробку передач. Собираюсь покупать новую такую же.

Типичный городской, женский автомобиль. Легкое управление, т.к. стоит электроуселитель руля, а не гидро. У меня коробка механика, так я просто "як кажуть, узахваті". Японец, как говорится, есть японец. Что касаемо езды в городе: экономична, легко парковать (место много не надо). Если в пробке появилась щель, то это как раз для нее. В пробках маленькие машины пропускают охотнее, чем большой джип:) С бордюрами лучше "не спорить", можно не рассчитать. Средние бордюра одолевала, а вот чуть повыше, пузом черканулась. На лежачих полицейских -это вообще хохма (если проедите на скорости 15-20 кмч сами поймете:)))) Так же машинку используем и за городом. Как-то перевезли два мешка картошки (складывали полностью задние сиденья), так что Вам сказать? Приятно были удивлены. Справилась машинка. На трассе она выжимает 120-130 кмч, но это оооооочень тяжело, т.к. двигатель плачет как ненормальный. На обгон -справляется (если понизиться на передаче).

Всем привет! Мой отзыв скорее, наверное, для тех, кто только собирается приобрести этот автомобиль, но окончатльного решения еще не принял, или сомневается по каким-то причинам. Можно много рассуждать о качестве французского автопрома, завышенной цене этой крохотули и прочих вещах. Напишу по существу. Я владею моей пыжОй уже почти 2 года. Куплена новенькой в Арманде на Гостиничном. Прежде, чем приобрести был проведен тщательный анализ авторынка на предмет приобретения экономичной (я про топливо) и при этом не совсем убогой внешне машины. В семье она вторая, поэтому вопрос о вместительности не вставал. Решала между С3 (ситроен) и ПыжОй! После тест-драйва вопрос был решен в пользу последней. И поверьте, это было абсолютно верное решение)))

Я в восторге. Первый раз увидела пыжик в городе как раз в тот момент, когда выбирала себе машину для покупки. Увидела и поняла, что только её и ни какую другую машину не хочу. И не ошиблась. 107 у меня третий год, проблем не возникало никаких. Шустрая, резвая, красивая, интересная машинка. Зима 2009-2010 была особенно снежная, соответственно сугробы очень большие. Так вот эта машинка со второго — третьего раза вылезала из снежных заносов, ни разу не "села" на ней серьезно. В общем, до сих пор меня радует моя машинка и даже не помышляю о её смене.

Машинкой довольна. Особенно, когда паркуюсь. 🙂 Габариты хороши для Москвы. По хорошим дорогам летит, птичка. 🙂 Внешний вид — конфетка. Для женщины обязательно коробку АВТОМАТ. Иначе мы по сторонам и в зеркало смотреть не успеваем. 🙂 Можно спутника рядом посадить. Удобные кресла. 🙂

июль-авг 2009 Купил совсем недавно в возрасте 8 месяцев и с пробегом 20 000 км. Накатал уже больше 1,5 тыс км. Предварительный итог: ПЛЮСЫ: 1. Незаурядная внешность 🙂 2. Шикарно (как и все Пежо) рулится (но как следствие довольно жёсткий) 3. Я с ростом 180см и весом 110 кг спокойно уместился за рулём и после этого сел сам сзади себя. И к тому же я+ещё двое мужчин ростом 190 и 195 см разом сели в машинку и никто не пригибал голову, не поджимал ноги. 4. Салончик простенький, но всё под рукой и ничего пока нигде не скрипит 🙂 5. РАСХОД! Специально замерял. С учётом того, что первые дни я ездил в механическом режиме и крутил движок до упора; с учётом того, что на мкаде вечером выжимал из крохи все соки (под горку разогналась до 170км/ч по спидометру); также днём стоял в пробках и тд. Короче, при активном насиловании машинки в городском режиме, она умяла 35 литров аи95 на 600 км пути. И меня оч радует это. 6. Разгон и торможение. К моему собственному удивлению, она может разгоняться 🙂 Конечно, ничего космического ждать не стОит, но 16тиклапанные Тазы со светофора делает. Пробовали 🙂 Тормозит хорошо. Но нужно помнить что она лёгкая и часто на кочках чувствуется недостаточный контакт с дорогой. При торможении, как следствие, бывает срабатывает абс. 7. Вообще оч позитивная и прикольная машинка. МИНУСЫ: 1. Сиденья не фонтан — боковой поддержки нет вообще 🙁 Поэтому при активном прохождении поворотов я держусь за руль, а пассажир — за что успеет схватиться. 2. НЕКУДА ДЕТЬ ЛЕВУЮ РУКУ, тк дверь очень плоская 🙁 3. Примерно на 4000 об/мин появляется неприятный зудящий звук из-под капота. Нет никакого криминала, но моим дотошным ушам не оч нравится. На 4200 об/мин он пропадает. Видимо, особенность двигателя. 4. ДУРАЦКИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ БРЫЗГОВИКИ. Если их снять — будешь умывать из луж все машины сзади. Если оставить — постоянно за всё цепляюсь ими. Ну и ещё от себя: машинку по ходовым качествам сравнить не с чем, тк таких малюток у меня ещё не было. Как джип пока её не пробовал. Но при диагональном вывешивании нужно просто выйти из машины и подтолкнуть её 🙂 Про стоимость ТО пока не знаю. Предыдущая хозяйка сказала, что меньше 3 тыс руб. Официалы сказали также, что с коробкой "робот" проблем нет. Но нужно быть с ней позаботливее, чтоб подольше прожило сцепление. Наверное пока всё. Вопрос: покупать или нет? Ну с учётом того, что новая такая в полном фарше стоит больше 500 тыс руб — я б не взял. А с учётом того, что я купил чуть-чуть б/у за подешевле — об этом шаге я не жалею и пока меня машинка только радует своим расходом! А! Вот ещё какая штука: все пишут, что багажника у неё нет. Конечно нет его. Почти. Пробовал ездить в Ашан. Накупил кучу всего! И знаете что? Теперь я знаю, что задние сиденья складываются за секунду. И вот тогда места в машине для пакетов, пакетиков и мешков — НАВАЛОМ! В принципе, меня даже такая схема со складыванием задних сидений вполне устраивает 🙂 ЕЩЁ. В ЭТУ МАШИНУ НУЖНО СТАВИТЬ КСЕНОН! НЕТ, ФАРЫ СВЕТЯТ ХОРОШО! НО КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН (без линз и креномера) СЛЕПИТ СИЛЬНО. ДУМАЮ, ЧТО ХОТЬ ТАК БУДУТ УСТУПАТЬ ДОРОГУ. ИНАЧЕ ВСЕМ НА ТЕБЯ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ (ну не всем каэшн, но большие джипы понтовозы не жаждут уступить дорогу). Часть 2. 23.09.2009 Приехал с ТО. ТО 30 000 км. Стоимость без скидок — 3 836, 35 руб. В стоимость ТО входит замена масла (3,3литра) + фильтр масляный. Также делают полную диагностику всего. Заодно наконец купил родные резиновые коврики в салон с бортиками. 1750 руб. Но коврики хорошие. И встали идеально — даж на миллиметр не шевелятся — как к полу приклеенные! За коврики производителю отдельный +1! Проехал на данный момент уже 10 000 на машине. Ещё минусы и плюсы: 1. НЕКУДА ДЕВАТЬ РУКУ ЛЕВУЮ. Уже мозоль на локте натёр:) 2. Шумная. Надо что-то делать с шумоизоляцией. 3. Моторчик визглявый на высоких оборотах. Хотя а какому ещё и быть-то? 4. Клиренс маленький. Нет, для езды по городу — милое дело 🙂 А если пытаться съехать с асфальта на обочину — вот тут печально становится 🙁 5. Расход — полный бак под лючок (это около 34-36л) позволяет преодолеть около 600-650 км по городу в активном режиме езды. Если ездить на дальняк или по областным дорогам — нууууу. До Питера точно хватит и по Питеру ещё покататься останется 🙂 6. Бравые Гыбддшники с презрением отворачиваюцца от меня:):):) Даж с учётом того, что тонированная она у меня "вглуш". Даж лобовуха. 7. Музыка совсем слабоватая — двух пищщалок явно маловато и магнитолка ну совсем никакая. 8. ЗАТО ТЕПЕРЬ ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБОК. В любую дырку — лехко! Это реально экономит кучу времени! 9. Короче, несмотря ни на что, зверёк мне оч нравится 🙂 10. Рулится здорово!! 11. Визглявый звук двигателя на 400-4200 об/мин куда-то сам собой делся. Наверное защита движка обо что-то тёрлась просто. Всем здрасьтя! Вот и 40 000 км на одометре. Заруливаю на ТО в АвтоМир на Ярославку. Впрочем, как всегда. Народ там адекватный, да и рядом с работой. Поэтому ТОшу всех своих Пыжатин именно там. ПРО ТО: 1. Цена — 7700 рэ. За эти деньги они меняют все фильтра, свечи, масло, диагностика. Сказали, что с машиной всё хорошо! Уже порадовало :):):) Что ещё за это время понял по машинке: 1. Защита легко подгибается и начинает вибрировать от выпуск. Наехал на кусок земли, торчащий на грунтовой дороге (ехал к другу на дачу). На ТО выправили бесплатно и без проблем за 5 сек. 2. Привык к тому, что некуда класть левую руку :(:(:( Теперь это не вызывает столько мата 🙂 3. Машинка всё так же адекватна и ничё нигде не дребезжит и не напрягает неправильными звуками. 4. Как джип она шикарная! Стоит зимняя штатная резина Хакка. По-моему пятого поколения. По снегу гребёт как звэр! Как раз ездил к этому же другу на дачу. Там около 500 метров от асфальта по грунтовой дорожке. Летом она вроде как прокатанная, а вот зимой ехал после снегопада по целине высотой сантиметров 10. Исессно, чтоб не мучить коробку, перещёлкнул в механический режим ну и. пополз! И доползла! Уверенно очень и вообще особливо не напрягаясь! Вывод: машину зимой использовать мозя смело! И не тока в городе! Вот пока вроде и усё 🙂 А! Проблему с плоскими передними сидушками решил кардинально — поставил оба сиденья анатомических. Да, отмусолил денег за них и за установку кучу. Но зато ездить здорово! Спина зафиксирована, голове есть на что оперецца, в поворотах одно удовольствие! Да и с ТО проблем не будет в ГАИ — всё сертифицировано! Наверное всем интересен ещё и расход? Ну с учётом того, что на машинке езжу либо по маршруту ВДНХ — Королёв и обратно, а также Королёв — Сергиев-Посад, могу сказать, что около 6-7 литров в смешанном цикле. Но это и с периодическими заторами на Ярославке, и с учётом того, что я всегда (даж летом) её, родимую, грею. Вот 🙂 19.03.2010г. Конец зимы. Подводим итоги: 1. Всё-таки низковата она для нашей колеи. На след год буду ставить резину хоть на каплю повыше. Вот реально каких-то 1-1,5 см не хватает. 2. Из-за недостатка клиренса, приходилось как-то раз отгибать подогнутую защиту. Правда делов на 20 сек, но всё равно. 3. В остальном всё в норме, машинка радует надёжностью (тьфутьфутьфу) и проворностью. 4. Прогревается машинка где-то за 3-4 минуты в среднем (при нуле за окном), потом печка кочегарит на 5 баллов — прогревает салон оперативно! Со включенным кондеем окна распотевают за 15-20 секунд. Оч порадовало! Всем удачи! Май 2010. Пришёл в гараж. Снаружи пыльная, тк оч долго стояла и не эксплуатировалась, тк ездил на другой машине. Порадовало, что внутри ни пылинки снаружи не просочилось 🙂 Завелась легко и с полтычка 🙂 Аккум держит заряд, капель и подтёков под машиной не обнаружено. Отогнал поменять зимнюю на летнюю резину, прокатился и снова в гараж. Пока она не нужна — пущщай отдыхает. Покупкой машины всё ещё не разочарован! Нашёл ещё пару маленьких карманчиков в машине, чему был сильно удивлён :):):) Карман слева от руля в приборной панели идеально подходит для того, чтобы, сняв левый туфель, поставить туда ногу, откинувшись на сиденье в пробке. Прям малаццы те, кто его там расположил 🙂 Июль 2010. Поменял передние тормозные колодки. Цена вопроса 3100 руб у официалов. Ещё один минусик нашёл — пластиковый руль. Руки потеют и он скользит. Ну. Ну и загнал её обратно в гараж. Пущай дальше пылицца. Ездить на ней времени нет 🙂

Читайте также:  Как снять шаровую на калине без съемника

Мой первый авто. Накатал 300 км всего. Только позитивные эмоции. Шустрый манёвренный в городе, в меру быстрый на трассе (малый вес не помеха — не сдувает его, дорогу держит стабильно). Живу за городом — каждый день в Киев на работу по просёлочной дороге и трассе (клиренса хватает — пока днищем ничего не задевал). Расход топлива шикарный — 5л/100 км. Водителю и переднему пассажиру места выше крыши, сзади удобно усаживаются двое взрослых. Багажник маловат — но три больших пакета из супермаркета влазит — большего мне и не надо. Задние сидения складываются — так что в случае чего можно перевезти груз и погабаритней. Органы управления все под рукой, ничего лишнего, у меня как опция есть ещё кондиционер — работает исправно (на улице +40 — в сале прохладно). Руль вполне прогнозируемый, лёгкий (электроусилитель). Роботизированая коробка передач просто находка — разгон быстрый и уверенный (с 1-й на 2-ю есть небольшая пауза — далее практически незаметно) — не думаю что на ручке кто-то сможет быстрей переключить (тем болие новичок).По трасе немного шумновато, но меня лично не напрягает. В общем за 100 000 грн достойный выбор (как по мне матиз, пиканто, ай10 отдыхают).

Машинка просто отличная. Супер! Веселая, бодрая, обаятельная. Внешность неподражаемая, одна улыбка чего стоит. Лёгкая, маневренная, тормоза отличные, повороты проходит уверенно. Конечно, если мчишься со скоростью, моторчик ревёт, как на гоночной. Но это и не мешает, так как только по этому рёву можно понять, что ты несёшься. Один недостаток — низкая, того и гляди носом пропахаешь. В остальном — только плюсы.Отдельно хочу поблагодарить "Пыжик" за экономичность — на 100 км больше 5 литров не израсходуешь, хоть специально старайся, а так 4-4, 5 л — норма. Багажника почти нет, ну я и без него привыкла нормально обходиться. На пару пакетов хватает, ну если совсем приспичит, можно задние сидушки сложить, и грузи, что угодно.

Читайте также:  Не горят стопы форд фокус 1

Муж подарил за рождение сынули. Сначала козалось маловат, да и цвет хотела другой, но в эксплуатации оказалосля чудесным автомобилем, все мои трое деток умеща.тся прекрасно. Да и друзья сразу замечают на дороге. Если бы ни тойота приус, никогда бы не продала, может только поменяла бы на 308, автомобиль для женщины с кучей домашних дел, т.е. для меня, до сих пор душу болит. Не хочу продавать, но три машины на одну семью-это слишком.

пежо 107 1.0 АТ уже вторая машина в семье. первую машину выбирали очень долго. подходили к этому вопросу тщательно всех сторон, выбирали не только средство передвижения, но и друга и симпатичную игрушку. радовались не мерено когда, наконец, сели за руль. казалось самая лучшая машина в мире! ей стала пежо 207. оказалось, не только исмпатичная игрушка но и отличное средство передвижения по ходовым качествам. кто говорит, что французы ломучие, те видимо повторяют услышанный где то стереотип. ездим почти 2 года на 207-никак проблем. поэтому когда стал вопрос о покупке второй машине в определенном ценовом диапазоне, о выборе марки уже не думали. перед покупкой прочесала все форумы, чтобы знать какие косяки чаще всего бывают, к чему готовится. когда садишься в машину, не только как водитель, но и как пассажир заднего ряда сидений, сразу удивляет как просторно в машине. кажется какой то магией такой большой и светлый салон такого крошечного с виду авто. на заднем сидении свободно умещается мужчина ростом 185 см и, даже не бъется головой о потолок=) зато можно сказать в машине нет багажника. ну тамк. для пары пакетом из магазина. с другой стороны дял такого городского автомобиля и не нужно перевозить шкафы и коробки. а если все таки понадобиться что то перевезти, всегда можно полностью опустить задние сидения и вуаля- у вас большой багажник) дизайн внутри конечно не дает вам забыть, что вы в машине определенного класса. но зато все очень удобно и понятно. приятным дополнением, конечно, можно назвать выход AUX для подсоединения плеера. из тех вещей которые меня еще больше всего радуют это особенность робота. при отпускании педали тормоза, машинка начинает катиться вперед сама. в большую горочку ей конечно сил не хватает, но в пробках просто не заменима такая функция. к слову говоря, пежо 207, обладая таким же роботом, всегда откатывается как механика. вообще, робот очень нежное создание. мы вот выяснили это почти сразу, когда на нашем пыжике 207 запищала и загорела красная кнопка перегрева двигателя. оказалось надо обязательно было ставить на нетралку при остановке. вообще, приноровиться к роботу долго времени у вас не займет. конечно, маленькие габариты машинки творят чудеса при парковке. даже у тех, у кого проблемы с этим, с 107 жизнь станет намного легче. переда почти нет, зада вообще нет, разворачивается малышка почти на месте, короче, настоящий городской автомобиль! приехав на нем в центр и поместившись в дырочку, потом не захотите больше ездить на джипах по году. но конечно не все так радужно и идеально. конечно, кое что и не устраивает, конечно. к чему то можно привыкнуть и не замечать вообще, например вибрацию мотора во всем теле, особенно при остановке. мягко говоря плохая музыка со штатной магнитолой и 2мя динамиками спереди. боюсь лишний раз въезжать на бордюры. да, еще совершенная глупость, но часто случайно нажимаю на клаксон. думала у меня руки крюки. мой муж водил машину неск раз и тоже пожаловался на это. приноровившись, сейчас все ок, конечно, но странная особенность. насчет динамики авто, что можно было ожидать от моторчика 1.0 АТ он выполняет с лихвой. даже иногда приятно, нажать на газ и порычать немного на обгоне. но, с места, конечно, меня делают почти все. зато расход бензина очень радует и ободряет!) я заливаю 95 ультимейт на ВР, но и даже с таким бензином получается не дорого. в общем, я очень люблю свою забавную, имиджевую машинку. не скрываю что это забавно, не претендую на что то серьезное и большое, а просто радуюсь своему маленькому другу=)

Ссылка на основную публикацию