Передние габариты опель астра h

Передние габариты опель астра h

Приветствую. Произведем замену ламп на Опель Астра H.

Маркировка ламп

  • ближний свет — H7 55W
  • стоп-сигнал — P21W
  • освещение бардачка — С10W
  • подвеска номеров — W5W
  • подсветка ручки — 22 38 753 (артикул для заказа лампы)
  • передние габариты — W5W

Инструменты

  • пластиковая плоская отвертка
  • крестообразная отвертка
  • домкрат

Замена ламп ближнего света Опель Астра H

1. Ставим на домкрат сторону где будем менять лампу и выворачиваем колеса. Можно конечно и не поддомкрачивать если у вас тонкая рука.

2. Открываем в подкрылке лючок. Через него меняется лампа ближнего света и указателя поворота.

3. Снимаем резиновую крышку пыльник лампы ближнего света.

4. Вставляем руку в лючок и поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой на 30 градусов и извлекаем.

5. Извлекаем лампу из патрона. Чтобы не раскрывать железную направляющую скобу, можно аккуратно поддеть плоской отверткой за металлический ободок лампы и она выйдет.

6. Вставляем лампу в патрон и прижимаем за металлический ободок.

7. Вставляем патрон с лампой в посадочное место и поворачиваем на 30 градусов. Лампу центрируем визуально.

8. Закрываем резиновую крышку.

9. Закрываем лючок.

Замена лампы стоп-сигнала Опель Астра H

1. Поворачиваем защелку влево и открываем лючок.

2. Отключаем питание и откручиваем две пластмассовые гайки от руки. Гайки крепят заднюю фару.

3. Нажимаем на кнопку отмеченную ниже и стягиваем фару из защелок.

4. Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. После откручивания винтов, открываем две защелки.

5. Снимаем крышку и меняем лампу габаритов. Чтобы извлечь лампу ее нужно слегка прижать и провернуть влево, вы почувствуете как она освободиться. Устанавливаем так же, прижимаем и поворачиваем вправо.

6. Устанавливаем крышку, закрываем две защелки и закручиваем три винта.

7. На фаре есть паз, а на кузове ответное отверстие. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.

Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки. Помогаем ей выйти вверх с помощью плоской отвертки.

Читайте также:  Как сильно затягивать свечи

8. Подключаем питание и закручиваем две пластмассовых гайки от руки.

9. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.

Замена ламп передних габаритов Опель Астра H

1. Снимаем резиновый пыльник фары.

2. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя.

3. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.

Лучше менять на светодиодную лампу.

4. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.

Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Ниже на фото до/после.

Замена лампы освещения бардачка Опель Астра H

1. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона.

2. Отключаем разъем питания от плафона.

3. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка.

4. Устанавливаем новую лампочку. Защелкиваем в контакты от руки.

5. Подключаем питание к плафону.

6. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.

Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.

2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.

3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.

4. Устанавливаем новую лампу.

5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.

6. Вставляем и защелкиваем плафон.

Замена ламп подсветки ручки Опель Астра H

1. Для замены лампы ручки, нам нужно снять карту двери.

Сначала снимаем ручку. Она на защелках. Для открытия защелок аккуратно стягиваем ручку вверх.

2. Плоской отверткой подковыриваем заглушку в ручке открывания двери.

3. Опускаем стекло вниз.

4. Снимаем с защелок пластмассовую вставку под динамик и отключаем питание от динамика.

5. Выкручиваем семь винтов по периметру карты.

6. Открываем сразу четыре клипсы зеленых клипсы, а последнюю красную. После того как карта вышла из защелок, отключите разъем кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки. После снятия разъемов карта полностью свободна.

Читайте также:  Несколько это сколько штук

7. Снимаем перегоревшую лампу она в пластмассовом корпусе. Чтобы ее снять, нужно подковырнуть плоской отверткой.

8. Вставляем новую лампу и защелкиваем ее. Лампу отдельно заменить нельзя, только купить в сборе. Артикул для заказа я предоставил выше.

9. Производим обратную сборку, если у вас возникли вопросы смотрите видео там наглядно показана обратная сборка.

Имел сегодня честь заменить лампочку габаритов в Opel Astra H (со стороны пассажира). Так же этим же способом меняем и дальний свет.
Хочу сразу сказать, что процедура одна из самых дурных…
И так начинаем!
1. Процесс начинаем со снятия клеммы! Эт на всякий случай.
2. Далее смотрим и удивляемся как же мало места между фарой и корпусом фильтра. В связи с этим проще снять весь фильтр! Процесс не долгий и займет пару минут! Откручиваем по кругу корпуса 5 саморезов. Отсоеденяем все патрубки которые идут к данному фильтру и готово!

3. Открутили, подняли крышку, подняли фильтр и начинаем доставать эту нишу корпуса фильтра. Держится на одном саморезе и на какой-то удерживающей ерунде. Открутили саморез и тянем корпуск фильтра к лобовому стеклу и приподнимаем его. Должен легкой выйти.

Ну и далее мастерство рук и ничего более. Достали лампочку, поменяли и поставили ее обратно. Сборка в обратном порядке!
Всем удачи и всего хорошего!

Продажи Опель Астры третьего поколения (Astra H) начались в феврале 2004 года . На разработку Opel Astra H ушло чуть менее двух лет . Столь короткий срок был потрачен из-за того , что Opel Astra H стала эволюцией Опель Астры второго поколения (Astra-G) . Многие узлы и агрегаты хорошо зарекомендовавшие себя с небольшими изменениями перекочевали на новую модель . В основном инженеры и дизайнеры приложили усилия в проработку внешнего дизайна и экстерьера салона.

За стилистику кузова отвечал главный дизайнер Мартин Смит . Большое внимание уделили качеству отделочных материалов — салон вышел более стильным и современным к тому же он получил немного больше внутреннего пространства , чем прошлая Опель Астра . На момент дебюта во Франкфурском автосалоне в 2003году автомобиль заинтересовал потенциальных покупателей , благодаря чему еще до начала официальных продаж заводы OPEL получили более 50-ти тысяч заказов.

Читайте также:  Starline a91 горит тормоз на брелке

С начала производства машина поставлялась с довольно широкой линейкой моторов , это и цепной мотор Z14XEL (75л.с) который сменил Z14XEP с изменяемой длинной впускного коллектора мощностью 90л.с , Z16XEP — 105 л.с . , хорошее зарекомендовавший себя на Astra-G и Vectra-B Z18XE1 125л.с. Гораздо реже на машину ставили турбированный Z20LEL — 170л.с. и Z22SE — 147л.с. на смену которого пришел мотор с прямым впрыском COMONREIL Z22YH — 150л.с. Чуть позже на Astra H стали устанавливать еще два мотора Z16XER и Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения с дополнительным маслоохладителем за счет чего OPEL поднял мощность моторов до 116л.с. и 140л.с. Официально дизельные моторы на российский рынок не поставлялись , но тем не менее немало их было завезено частными владельцами , это 1,7 и 1,9 л и самый распространенный 16-ти клапанный одновальный цепной мотор Z13DTH 90л.с . итальянского производства , который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании не обременителен для хозяина , особенно при больших пробега. Подвеска , хорошо зарекомендовавшая себя на прошлой Астре , с небольшими изменениями перекочевала на новую . Спереди это однорычажный макферсон , сзади торсионная полузависимая балка .

Рулевое управление (рулевая рейка) тоже досталась от прошлой Опель Астры (TRW-2) . На некоторые версии автомобиля устанавливалась специально разработанная рейка фирмы ZF с изменяемы усилием на рулевом колесе (серворуль) — при парковке руль более «легкий» , на высоких скоростях более «тяжелый» .

В 2008 году у Opel Astra H произошел рестайлинг . У модели изменился передний бампер, решетка радиатора и задние фонари , а так же сняты с производства моторы Z16XEP и Z18XE . В это же время начали выпускать долгожданный седан.

Ссылка на основную публикацию

Передние габариты опель астра h

Приветствую. Произведем замену ламп на Опель Астра H.

Маркировка ламп

  • ближний свет — H7 55W
  • стоп-сигнал — P21W
  • освещение бардачка — С10W
  • подвеска номеров — W5W
  • подсветка ручки — 22 38 753 (артикул для заказа лампы)
  • передние габариты — W5W

Инструменты

  • пластиковая плоская отвертка
  • крестообразная отвертка
  • домкрат

Замена ламп ближнего света Опель Астра H

1. Ставим на домкрат сторону где будем менять лампу и выворачиваем колеса. Можно конечно и не поддомкрачивать если у вас тонкая рука.

2. Открываем в подкрылке лючок. Через него меняется лампа ближнего света и указателя поворота.

3. Снимаем резиновую крышку пыльник лампы ближнего света.

4. Вставляем руку в лючок и поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой на 30 градусов и извлекаем.

5. Извлекаем лампу из патрона. Чтобы не раскрывать железную направляющую скобу, можно аккуратно поддеть плоской отверткой за металлический ободок лампы и она выйдет.

6. Вставляем лампу в патрон и прижимаем за металлический ободок.

7. Вставляем патрон с лампой в посадочное место и поворачиваем на 30 градусов. Лампу центрируем визуально.

8. Закрываем резиновую крышку.

9. Закрываем лючок.

Замена лампы стоп-сигнала Опель Астра H

1. Поворачиваем защелку влево и открываем лючок.

2. Отключаем питание и откручиваем две пластмассовые гайки от руки. Гайки крепят заднюю фару.

3. Нажимаем на кнопку отмеченную ниже и стягиваем фару из защелок.

4. Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. После откручивания винтов, открываем две защелки.

5. Снимаем крышку и меняем лампу габаритов. Чтобы извлечь лампу ее нужно слегка прижать и провернуть влево, вы почувствуете как она освободиться. Устанавливаем так же, прижимаем и поворачиваем вправо.

6. Устанавливаем крышку, закрываем две защелки и закручиваем три винта.

7. На фаре есть паз, а на кузове ответное отверстие. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.

Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки. Помогаем ей выйти вверх с помощью плоской отвертки.

Читайте также:  Gmb насос водяной отзывы

8. Подключаем питание и закручиваем две пластмассовых гайки от руки.

9. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.

Замена ламп передних габаритов Опель Астра H

1. Снимаем резиновый пыльник фары.

2. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя.

3. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.

Лучше менять на светодиодную лампу.

4. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.

Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Ниже на фото до/после.

Замена лампы освещения бардачка Опель Астра H

1. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона.

2. Отключаем разъем питания от плафона.

3. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка.

4. Устанавливаем новую лампочку. Защелкиваем в контакты от руки.

5. Подключаем питание к плафону.

6. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.

Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.

2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.

3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.

4. Устанавливаем новую лампу.

5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.

6. Вставляем и защелкиваем плафон.

Замена ламп подсветки ручки Опель Астра H

1. Для замены лампы ручки, нам нужно снять карту двери.

Сначала снимаем ручку. Она на защелках. Для открытия защелок аккуратно стягиваем ручку вверх.

2. Плоской отверткой подковыриваем заглушку в ручке открывания двери.

3. Опускаем стекло вниз.

4. Снимаем с защелок пластмассовую вставку под динамик и отключаем питание от динамика.

5. Выкручиваем семь винтов по периметру карты.

6. Открываем сразу четыре клипсы зеленых клипсы, а последнюю красную. После того как карта вышла из защелок, отключите разъем кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки. После снятия разъемов карта полностью свободна.

Читайте также:  Launch x431 diagun iii

7. Снимаем перегоревшую лампу она в пластмассовом корпусе. Чтобы ее снять, нужно подковырнуть плоской отверткой.

8. Вставляем новую лампу и защелкиваем ее. Лампу отдельно заменить нельзя, только купить в сборе. Артикул для заказа я предоставил выше.

9. Производим обратную сборку, если у вас возникли вопросы смотрите видео там наглядно показана обратная сборка.

Имел сегодня честь заменить лампочку габаритов в Opel Astra H (со стороны пассажира). Так же этим же способом меняем и дальний свет.
Хочу сразу сказать, что процедура одна из самых дурных…
И так начинаем!
1. Процесс начинаем со снятия клеммы! Эт на всякий случай.
2. Далее смотрим и удивляемся как же мало места между фарой и корпусом фильтра. В связи с этим проще снять весь фильтр! Процесс не долгий и займет пару минут! Откручиваем по кругу корпуса 5 саморезов. Отсоеденяем все патрубки которые идут к данному фильтру и готово!

3. Открутили, подняли крышку, подняли фильтр и начинаем доставать эту нишу корпуса фильтра. Держится на одном саморезе и на какой-то удерживающей ерунде. Открутили саморез и тянем корпуск фильтра к лобовому стеклу и приподнимаем его. Должен легкой выйти.

Ну и далее мастерство рук и ничего более. Достали лампочку, поменяли и поставили ее обратно. Сборка в обратном порядке!
Всем удачи и всего хорошего!

Продажи Опель Астры третьего поколения (Astra H) начались в феврале 2004 года . На разработку Opel Astra H ушло чуть менее двух лет . Столь короткий срок был потрачен из-за того , что Opel Astra H стала эволюцией Опель Астры второго поколения (Astra-G) . Многие узлы и агрегаты хорошо зарекомендовавшие себя с небольшими изменениями перекочевали на новую модель . В основном инженеры и дизайнеры приложили усилия в проработку внешнего дизайна и экстерьера салона.

За стилистику кузова отвечал главный дизайнер Мартин Смит . Большое внимание уделили качеству отделочных материалов — салон вышел более стильным и современным к тому же он получил немного больше внутреннего пространства , чем прошлая Опель Астра . На момент дебюта во Франкфурском автосалоне в 2003году автомобиль заинтересовал потенциальных покупателей , благодаря чему еще до начала официальных продаж заводы OPEL получили более 50-ти тысяч заказов.

Читайте также:  Самая первая марка автомобиля в мире

С начала производства машина поставлялась с довольно широкой линейкой моторов , это и цепной мотор Z14XEL (75л.с) который сменил Z14XEP с изменяемой длинной впускного коллектора мощностью 90л.с , Z16XEP — 105 л.с . , хорошее зарекомендовавший себя на Astra-G и Vectra-B Z18XE1 125л.с. Гораздо реже на машину ставили турбированный Z20LEL — 170л.с. и Z22SE — 147л.с. на смену которого пришел мотор с прямым впрыском COMONREIL Z22YH — 150л.с. Чуть позже на Astra H стали устанавливать еще два мотора Z16XER и Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения с дополнительным маслоохладителем за счет чего OPEL поднял мощность моторов до 116л.с. и 140л.с. Официально дизельные моторы на российский рынок не поставлялись , но тем не менее немало их было завезено частными владельцами , это 1,7 и 1,9 л и самый распространенный 16-ти клапанный одновальный цепной мотор Z13DTH 90л.с . итальянского производства , который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании не обременителен для хозяина , особенно при больших пробега. Подвеска , хорошо зарекомендовавшая себя на прошлой Астре , с небольшими изменениями перекочевала на новую . Спереди это однорычажный макферсон , сзади торсионная полузависимая балка .

Рулевое управление (рулевая рейка) тоже досталась от прошлой Опель Астры (TRW-2) . На некоторые версии автомобиля устанавливалась специально разработанная рейка фирмы ZF с изменяемы усилием на рулевом колесе (серворуль) — при парковке руль более «легкий» , на высоких скоростях более «тяжелый» .

В 2008 году у Opel Astra H произошел рестайлинг . У модели изменился передний бампер, решетка радиатора и задние фонари , а так же сняты с производства моторы Z16XEP и Z18XE . В это же время начали выпускать долгожданный седан.

Ссылка на основную публикацию