Палец задней балки пежо 206

Палец задней балки пежо 206

Палец задней подвески Peugeot 206
( для запрессовки в заднюю балку)
Для торсионной задней подвески!
Является внутренней обоймой подшипников задней балки.
Устанавливать только в специализированных сервисах!

Применимость:
Peugeot 206
(не подходит для 206сс)

Для просмотра и проверки аналогов нажмите на код аналога:
Для просмотра наличия по всем складам, нажмите "показать все предложения":
Чтобы забронировать и купить в наличии, бросайте в корзину и отправляйте заказ:

Данную процедуру делал вдохновившись работой пользователя под ником "jec" на сайте 206-club.ru, именно после того как он описал процесс самостоятельной замены, я приступил к работе. Так же на всем протяжении моего ремонта он давал мне полезные советы, за что ему огромное спасибо! Свой отчет я так же выложил на том сайте!
И так, приступим…

1. Необходимо снять балку с автомобиля, а так же разобрать ее сняв рычаги (процесс описан в теме).
После чего видим пациента — его под замену.

2. Теперь, чтобы подлезть болгаркой и сделать надрез, нужно выбить кувалдой на половину посадочного места уши балки (поперечину).
При выбивании пальца, бить будем (для удобства) по поперечине и чтоб она не слезала перед ней привариваем упор из арматуры (или чего угодно), в дальнейшем его срежем болгаркой и вынем поперечину. Можно также просверлить насквозь палец и вставить сверло в качестве упора, если нету сварки.

3. После этих подготовительных работ делаем надрез от края, как можно меньше (насколько позволит круг), хотя если сделать его больше, тоже ничего страшного. После разреза, метал немного отпустит палец и мы выбиваем его кувалдой, ударяя по поперечине.
У меня разрез получился 4,5 см, длинна запрессовки пальца 6,5 см, осталось 2 см не разрезанной части.

Читайте также:  Как заряжается аккумулятор автомобиля при езде

Теперь, когда палец выбит из балки, счищаем болгаркой наваренный упор и выбиваем палец из поперечины, выбивать нужно в сторону рабочей поверхности ( где подшипники ходят), там меньше диаметр и поперечина легко пройдет.

Бурт

Планируя ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, при покупке пальцев, имейте в виду, ось задней балки Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд должна иметь бурт на одном торце, который будет фиксировать палец от осевого смещения и поможет точно его установить при запрессовке. Размеры бурта не имеют такого, важного, значения как другие размеры осей пальцев задней балки. Бурт имеет свободные размеры, но не должен превышать максимально допустимых величин. Важно, обратите внимание : наличие бурта только для моделей Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд. Пальцы, оси задней балки Пежо 206, Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, имеют другую конструкцию и способ крепления в задней балке, бурты отсутствуют.

Некоторые продавцы предлагают купить ось задней балки Пежо 405, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд без бурта, это очень выгодно производителю и мастерам, которым предстоит замена пальцев задней балки. Но это не выгодно нормальному владельцу автомобиля, который платит нормальные деньги и хочет получить нормальное качество. Читайте, подробнее, о том какие должны быть пальцы, оси задней балки и на что обратить внимание при покупке в статье по ссылке.

Внутреннее отверстие

Так же, пальцы имеют внутреннее осевое отверстие. Отверстия, правого и левого пальца, должны иметь разный диаметр — один палец с большим отверстием, другой с малым. Это будет полезно при следующей замене осей, если Вы не планируете в дальнейшем менять оси задней балки, диаметр отверстий не имеет значения. Однако, если Вам предлагают купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд в которых осевые отверстия вообще отсутствуют – это может говорить о другой проблеме и должно Вас насторожить. Подробнее об этой ситуации читайте в статье Купить пальцы оси задней балки – на что обратить внимание при покупке – цементация или закалка, к сожалению, среди имеющихся в продаже пальцев, осей задней балки очень часто встречаются подделки.

Читайте также:  Натс групп ниссан реутов авто

Допуски посадки

Для многих заинтересованных лиц, размеры осей пальцев задней балки –информация не подлежащая распространению. В связи с недостатком сведений, отсутствием элементарной профессиональной грамотности, пренебрежительным отношением к работе, в продажу попадают оси, пальцы задней балки с неправильными размерами. Чем отличается профессионал от профессиАнала? Для одного – «размер – 50 мм, он и в Африке – 50 мм», для другого – диаметр 50 мм под подшипник, диаметр 50 мм под скользящую посадку и диаметр 50 мм под запрессовку – совершенно разные диаметры. Под запрессовку существует несколько квалитетов. Ваша балка может лопнуть, если в нее запрессовать некачественный палец с диаметром, который выполнен по несоответствующему квалитету посадки. Другая сложность заключается в том, что одно дело – знать о существовании различных классов прессовых посадок, другое дело — уметь выполнить нужный размер. Вообще это очень точные работы, требующие, кроме профессионализма еще и соответствующего оборудования.

Система вала. Посадки с натягом, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h4 n5 h5 n6 p6 h6 p7 r7 s7 t7 h7 u8
30-40 0
-7
-13
-24
0
-11
-12
-28
-21
-37
0
-16
-17
-42
-25
-50
-34
-59
-39
-64
0
-25
-60
-99
40-50 -45
-70
-70
-109
Система вала. Посадки переходные, допуск 4, 5 квалитетов
мм h4 js5 k5 m5 h5 js6 k6 m6
30-50 0
-7
+5.5
-5.5
+2
-9
-5
-16
0
-11
+8
-8
+3
-13
-4
-20
Система вала. Посадки переходные, допуск 6, 7 квалитетов
мм h6 Js7 k7 m7 n7 h7 Js8 k8 m8 n8
30-50 0
-16
+12
-12
+7
-18
0
-25
-8
-33
0
-25
+19
-19
+12
-27
+5
-34
-3
-42
Система вала. Посадки с зазором, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h4 G5 h5 G6 h6 G7 F7 h7 F8 E8 D8
30-50 0
— 7
+20
+9
0
-11
+25
+9
0
-16
+34
+9
+50
+25
0
-25
+64
+25
+89
+25
+119
+80
Система вала. Посадки с зазором, допуск 8, 9, 10, 11 квалитетов
мм h8 F9 E9 D9 h9 h10 D10 h11 D11 C11 B11 A11
30-40 0
-39
+87
+25
+112
+50
+142
+80
0
-62
0
-100
+180
+80
0
-160
+240
+80
+280
+120
+330
+170
+470
+310
40-50 +290
+130
+340
+180
+480
+320
Читайте также:  Настройка тнвд bosch ve

Были случаи, когда покупателю «впаривали» ось имеющую диаметр, одинаковый по все длине пальца.

Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 405, Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд – 50 мм. Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 205, 206 в месте под подшипник – 47 мм, но главное в том, что одна часть пальца запрессовывается в балку, другая, предназначена для игольчатого подшипника – по этому, фактически это должны быть разные диаметры, точнее говоря, разные допуски и посадки номинального диаметра. Подробнее, о том, где купить качественные пальцы оси задней балки.

«>

Ссылка на основную публикацию

Палец задней балки пежо 206

Палец задней подвески Peugeot 206
( для запрессовки в заднюю балку)
Для торсионной задней подвески!
Является внутренней обоймой подшипников задней балки.
Устанавливать только в специализированных сервисах!

Применимость:
Peugeot 206
(не подходит для 206сс)

Для просмотра и проверки аналогов нажмите на код аналога:
Для просмотра наличия по всем складам, нажмите "показать все предложения":
Чтобы забронировать и купить в наличии, бросайте в корзину и отправляйте заказ:

Данную процедуру делал вдохновившись работой пользователя под ником "jec" на сайте 206-club.ru, именно после того как он описал процесс самостоятельной замены, я приступил к работе. Так же на всем протяжении моего ремонта он давал мне полезные советы, за что ему огромное спасибо! Свой отчет я так же выложил на том сайте!
И так, приступим…

1. Необходимо снять балку с автомобиля, а так же разобрать ее сняв рычаги (процесс описан в теме).
После чего видим пациента — его под замену.

2. Теперь, чтобы подлезть болгаркой и сделать надрез, нужно выбить кувалдой на половину посадочного места уши балки (поперечину).
При выбивании пальца, бить будем (для удобства) по поперечине и чтоб она не слезала перед ней привариваем упор из арматуры (или чего угодно), в дальнейшем его срежем болгаркой и вынем поперечину. Можно также просверлить насквозь палец и вставить сверло в качестве упора, если нету сварки.

3. После этих подготовительных работ делаем надрез от края, как можно меньше (насколько позволит круг), хотя если сделать его больше, тоже ничего страшного. После разреза, метал немного отпустит палец и мы выбиваем его кувалдой, ударяя по поперечине.
У меня разрез получился 4,5 см, длинна запрессовки пальца 6,5 см, осталось 2 см не разрезанной части.

Читайте также:  Масло супер мобил 3000 5в40

Теперь, когда палец выбит из балки, счищаем болгаркой наваренный упор и выбиваем палец из поперечины, выбивать нужно в сторону рабочей поверхности ( где подшипники ходят), там меньше диаметр и поперечина легко пройдет.

Бурт

Планируя ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, при покупке пальцев, имейте в виду, ось задней балки Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд должна иметь бурт на одном торце, который будет фиксировать палец от осевого смещения и поможет точно его установить при запрессовке. Размеры бурта не имеют такого, важного, значения как другие размеры осей пальцев задней балки. Бурт имеет свободные размеры, но не должен превышать максимально допустимых величин. Важно, обратите внимание : наличие бурта только для моделей Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд. Пальцы, оси задней балки Пежо 206, Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, имеют другую конструкцию и способ крепления в задней балке, бурты отсутствуют.

Некоторые продавцы предлагают купить ось задней балки Пежо 405, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд без бурта, это очень выгодно производителю и мастерам, которым предстоит замена пальцев задней балки. Но это не выгодно нормальному владельцу автомобиля, который платит нормальные деньги и хочет получить нормальное качество. Читайте, подробнее, о том какие должны быть пальцы, оси задней балки и на что обратить внимание при покупке в статье по ссылке.

Внутреннее отверстие

Так же, пальцы имеют внутреннее осевое отверстие. Отверстия, правого и левого пальца, должны иметь разный диаметр — один палец с большим отверстием, другой с малым. Это будет полезно при следующей замене осей, если Вы не планируете в дальнейшем менять оси задней балки, диаметр отверстий не имеет значения. Однако, если Вам предлагают купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд в которых осевые отверстия вообще отсутствуют – это может говорить о другой проблеме и должно Вас насторожить. Подробнее об этой ситуации читайте в статье Купить пальцы оси задней балки – на что обратить внимание при покупке – цементация или закалка, к сожалению, среди имеющихся в продаже пальцев, осей задней балки очень часто встречаются подделки.

Читайте также:  Дорога проезжая часть полосы движения

Допуски посадки

Для многих заинтересованных лиц, размеры осей пальцев задней балки –информация не подлежащая распространению. В связи с недостатком сведений, отсутствием элементарной профессиональной грамотности, пренебрежительным отношением к работе, в продажу попадают оси, пальцы задней балки с неправильными размерами. Чем отличается профессионал от профессиАнала? Для одного – «размер – 50 мм, он и в Африке – 50 мм», для другого – диаметр 50 мм под подшипник, диаметр 50 мм под скользящую посадку и диаметр 50 мм под запрессовку – совершенно разные диаметры. Под запрессовку существует несколько квалитетов. Ваша балка может лопнуть, если в нее запрессовать некачественный палец с диаметром, который выполнен по несоответствующему квалитету посадки. Другая сложность заключается в том, что одно дело – знать о существовании различных классов прессовых посадок, другое дело — уметь выполнить нужный размер. Вообще это очень точные работы, требующие, кроме профессионализма еще и соответствующего оборудования.

Система вала. Посадки с натягом, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h4 n5 h5 n6 p6 h6 p7 r7 s7 t7 h7 u8
30-40 0
-7
-13
-24
0
-11
-12
-28
-21
-37
0
-16
-17
-42
-25
-50
-34
-59
-39
-64
0
-25
-60
-99
40-50 -45
-70
-70
-109
Система вала. Посадки переходные, допуск 4, 5 квалитетов
мм h4 js5 k5 m5 h5 js6 k6 m6
30-50 0
-7
+5.5
-5.5
+2
-9
-5
-16
0
-11
+8
-8
+3
-13
-4
-20
Система вала. Посадки переходные, допуск 6, 7 квалитетов
мм h6 Js7 k7 m7 n7 h7 Js8 k8 m8 n8
30-50 0
-16
+12
-12
+7
-18
0
-25
-8
-33
0
-25
+19
-19
+12
-27
+5
-34
-3
-42
Система вала. Посадки с зазором, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h4 G5 h5 G6 h6 G7 F7 h7 F8 E8 D8
30-50 0
— 7
+20
+9
0
-11
+25
+9
0
-16
+34
+9
+50
+25
0
-25
+64
+25
+89
+25
+119
+80
Система вала. Посадки с зазором, допуск 8, 9, 10, 11 квалитетов
мм h8 F9 E9 D9 h9 h10 D10 h11 D11 C11 B11 A11
30-40 0
-39
+87
+25
+112
+50
+142
+80
0
-62
0
-100
+180
+80
0
-160
+240
+80
+280
+120
+330
+170
+470
+310
40-50 +290
+130
+340
+180
+480
+320
Читайте также:  Натс групп ниссан реутов авто

Были случаи, когда покупателю «впаривали» ось имеющую диаметр, одинаковый по все длине пальца.

Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 405, Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд – 50 мм. Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 205, 206 в месте под подшипник – 47 мм, но главное в том, что одна часть пальца запрессовывается в балку, другая, предназначена для игольчатого подшипника – по этому, фактически это должны быть разные диаметры, точнее говоря, разные допуски и посадки номинального диаметра. Подробнее, о том, где купить качественные пальцы оси задней балки.

«>

Ссылка на основную публикацию