Отзывы тойота приус 2008

Отзывы тойота приус 2008

Небольшая предистория. До Тойоты Приус у меня был Хендай Туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем отъездил 60000 км за 3 года и продал в 2013 году с пробегом 142000 км. Жрал бензин он ведрами (и масло тоже), летом по трассе расход был примерно 9 литров, а зимой около 10 л, а по городу летом от 12 до 14 л, а зимой в основном средний расход показывал 18 л, а иногда и до 20 доходило. При чем двигатель всего 2 литра по объему и динамики особой не было, ну и к 130 000 км у него начала сыпаться подвеска, то одно сломается, то другое, вобщем меня это достало, решил подобрать себе новую машину. По началу выбор пал на шкоду октавию, она подкупила огромным багажником и просторным салоном, так же высоким в 16 см клиренсом, но двигатель в 1.6 л для такой довольно большой машины разрушил все планы на нее, (рассматривал октавию только в новом кузове и без турбированных двигателей).

Далее читая отзывы в сети, обратил внимание на короллу и на приуса. Приус конечно сразу понравился, но его по началу было боязно брать, почитал разные байки про замены батарей и сгоревших инверторах. Думал покупать короллу, но туссан никак не хотел продаваться, прошло некоторое время, и я увидел объявление о продаже приуса с возможностью обмена (перекуп продавал), съездил посмотрел, машина понравилась, потом еще раз съездил и все что можно было проверить проверил, сервисная книжка со всеми отметками, пробег реальный 92000 км. машина еще была не растаможена и соответственно без пробега по России, вообщем договорившись по цене обменял туссана на приуса.

Первые впечатления, за первые 10000 км пробега.

Динамика машины значительно лучше 2-литрового Туссана, буду с ним все сравнивать. Но если постоять на месте и посадить тяговую батарею до минуса, до динамика существенно падает, но если батарея заряжена более чем на половину, как в основном и бывает при обычной эксплуатации и если на месте не стоять, то с места стартует очень динамично, даже на сухом асфальте срабатывает противобуксовочная система, ну а заряжается посаженная батарея до нормального состояния после проезда пары км, если не сильно жать на педаль газа.

Салон приуса больше в длинну, но меньше в ширину, подвеска мягкая, но достаточно упругая, пробить до отбоя ни разу не удавалось, на Туссане, казалось бы кроссовере с большими ходами подвески, регулярно зад пробивало до отбоя. Пока что заменил масло в двигателе и коробке, на подходе замена свечей на 100 000 км, да лампочку габаритов поменял, стояла еще родная с японии тошиба. После высокого кроссовера было цеплял кочки порогами да днищем, но сейчас вроде приноровился. По минусам еще могу добавить мне не нравиться водительское кресло, очень неудобное для меня, короткая подушка, на октавии значительно кресло лучше, но сейчас вроде привык, уже это не раздражает. Еще значительный минус это реакция машины на колейность, очень не любит приус колейность на асфальте, резина у меня 205-55-r16, туссан для сравнения вообще не замечал колейность. Но зато по трассе 120 км в час просто не замечаешь, а 90 км в ч вообще кажется что едешь очень медленно, машина твердо держит заданную траектория, руль очень четкий.

Ну и по расходу средний у меня держится около 5 литров, по трассе в основном 4.7-4.8 литра, а по городу 5.6-5.8 литров. зимой еще не ездил, про зимнюю эксплуатацию ничего сказать не могу. Если ехать очень медленно, медленно разгоняться, медленно тормозить, то я укладывался в расход в 3.7 л на 100 км, для неверующих фото прилагаю, но постоянно так ездить невозможно, смог проехать в рамках эксперимента только 7 км по пустой дороге. Когда за рулем жена, расход становиться меньше.

Читайте также:  Kia cerato 2010 замена масла в акпп

На полностью заряженной батарее в режиме электромобиля мне удалось летом проехать 3.6 км (по асфальту по маленькому городку в одном , а потом в другом направлении, в общем вышло от полной батареи до включения бензинового двигателя по одометру 3.6 км)

Комплектация у меня почти самая бедная, даже нет камеры заднего вида, думаю поставить её в ближайшем будущем, очень ее не хватает при парковке, зато есть бесполезный сд-чейнджер под пассажирским сиденьем, и бесполезный фаркоп-крепление для багажника для велосипедов.

Свет просто отличный, ближний дальний светит, опять же в сравнении с туссаном, намного лучше. Климат работает тоже отлично, постоянно включен на авто, но если стоишь на месте включенный кондиционер быстро сажает батарею.

Нисколько не жалею что купил приус, а не например октавию или короллу. Приус ездит, ничего не ломается, на заправках я стал появляться гораздо реже, чем раньше.

Содержание

«Гибриды» всё чаще встречаются на дорогах России. И дело не только в растущей цене на топливо. «Гибриды» экономичны, а по уровню комфорта не уступают бензиновым конкурентам. Сегодня мы расскажем об одном из представителей «гибридных» — автомобиле «Тойота Приус». В частности, о втором поколении, которое вышло в 2005 году.

Как работает «Тойота Приус»

Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.

Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.

Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.

В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.

Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.

Какая подвеска и управляемость «гибрида»

Подвеска в «Приусе» классическая для бюджетного сегмента. Впереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Поэтому отличной управляемости от машины ждать не стоит. Подвеска в меру мягкая, немного валкая при манёврах и жесткая на неровностях. Из-за низкого клиренса — 145 мм авто не любит грунтовых дорог и больше подходит для неспешной городской езды.

Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.

Как заряжается аккумулятор электромотора

Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

В модели два основных режима движения:

  • EV — только электротяга, на батареях (когда батареи полностью заряжены);
  • HV — гибридный режим ДВС плюс электротяга (аккумулятор заряжается бензиновым мотором).

Чем болеют гибридные «Приусы»

Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.

Читайте также:  Лада веста или х рей что выбрать

Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.

ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.

Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.

Сколько стоят «машины на батарейках»

Относительная новизна гибридов до сих пор отпугивает многих покупателей. Поэтому на вторичном рынке могут быть проблемы с покупкой или продажей. Рестайлинг второго поколения, по данным портала Avto.ru, насчитывает всего около 100 объявлений по России.

За 450 тысяч рублей можно позволить себе гибридный Toyota Prius II с рестайлинговым кузовом 2007 года.

Если надумаете брать модель 2010 года с рестайлингом, то приготовьтесь отдать уже от 700 тысяч рублей.

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Кому стоит купить «Приус»

Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных. Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.

Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к гибридным авто? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Toyota Prius , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 л, Гибрид , АКПП , 78 л.с.

Пробег: 150,000 км

Автомобиль отличается весьма достойной динамикой для 1, 5 литрового мотора. Управляется отлично.

Размеры авто вполне компактные, при этом внутри салона места достаточно, особенно на заднем сиденье радует свободное пространство в ногах, чего не скажешь про некоторые другие модели — салон намного просторнее, чем в Тойоте Королла и мог бы даже посоревноваться с Камри.

Сиденья в авто велюровые, темного цвета — очень практично и удобно, особенно оценят это качество те, у кого есть малыши.

Багажник достаточно вместителен, заднее сиденье раскладывается в ровный пол, при желании можно разместить велосипед, коляску или крупный груз.

Сиденья комфортны, не чувствуется усталости после активного вождения.

Читайте также:  Меняем свечи на шкода октавия а5

Отличная обзорность. Замечательная маневренность на узких городских улицах. Очень удобный вариант для городской эксплуатации.

Поражает экономичность — ощущение, что бензин не заканчивается никогда, как будто авто только нюхает бензин, нам хватило 45 литров бензина на 1000 км. Сначала даже не могли поверить, думали датчики сломались.

Интересно заводится — нет шума двигателя, как будто и не заводили — так тихо он работает, секрет в том, что работает он на аккумуляторе.

В салоне много всяких бардачков и ящичков, подставочки для стаканов, полочки для документов.

Расход топлива 4-5 литров на 100 км, в пробках работает только электромотор и не расходуется топливо, но при этом поддерживается работа всех систем авто.

Стоимость ТО смешная — 3 тысячи рублей — и это с маслом и с фильтрами.

Многие знакомые пересели на Приусы, оставив свои шустрые и резвые моторы для выходных дней, так как нет ничего более экономичного, удобного и приятного на каждый будний день. Если вдруг, не дай Бог, случится ДТП (лучше б не случалось, конечно) — имейте в виду — стоимость запчастей на Приус и его ремонт сравнимы со стоимостью запчастей на радиоуправляемые детские машинки. )))

Особенно нравится мне европейская версия Приуса — не надо перепрошивать компьютер (тем более что у американцев после перепрошивки, как правило, отказываются работать некоторые датчики и бывают глюки), размер дисков 16, а не американские — 15, диски намного красивее — они двухсоставные и можно ставить разные колпаки — дело вкуса, колпаки очень дешевые — не более 4 тысяч рублей за комплект, если притерлись к бордюру на замену колпак и не надо переживать где отремонтировать диск подешевле.

Еще один плюс европейца — есть кнопка EV — можно двигаться только на электротяге в паркинге, чтоб не было запаха выхлопных газов, угол наклона фар у европейцев регулируется, что очень удобно, радио работает на российских частотах и не надо изобретать велосипед.

У европейцев совершенно другие передние фары (нет проблем с Техосмотрами, свет фар отличный, регулировка хорошая), на передних крыльях в европейской версии повторители поворотов есть и цвет передних габаритов стандартный — белый (не желтый как у американской версии), задние фары у европейцев с противотуманными огнями ( у американских Приусов — нет).

Транспортный налог на этот авто около 3600 рублей. Согласитесь, что это очень мало?
Европеец дороже американской версии, но он этого стоит! Ведь американскую версию придется доработать под себя, это тоже затраты, и при этом все равно всего не переделать!

Добавлю еще. Автомобиль очень удобен для женщин, одновременно и компактен внешне и вместителен внутри — дамы любят такие варианты.

Когда приезжаешь на СТО (из подозрений, что может быть что-то все-таки есть неисправное, вдруг найдут неисправность какую, "ничего никогда не ломается — это фантастика") мастера говорят, что "эти авто не ломаются, все у них нормально, чем больше они у вас бегают, тем больше батарея заряжается, приезжайте на ТО и не переживайте".

Плюсы

Мне кажется автомобиль состоит только из одних плюсов, с удовольствием езжу на таком же и приятно иметь дело с этим авто. Купил жене Приус двадцатый, очень хочу позже заменить на тридцатый кузов, но новый уж слишком дорого стоит, в сравнении с двадцатым.

Минусы

Минус может быть один — дополнительно требуется защитить моторный отсек снизу, стоимость защиты — 3 000 рублей с работой, мелочь, но лучше сразу об этом подумать.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несомненно стоит купить такой авто — это наше будущее, водителя такого авто отличает не только экономичное отношение к расходованию денежных средств, но и забота об экологии! Если все об этом задумаются, то воздух станет намного чище!

Ссылка на основную публикацию

Отзывы тойота приус 2008

Небольшая предистория. До Тойоты Приус у меня был Хендай Туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем отъездил 60000 км за 3 года и продал в 2013 году с пробегом 142000 км. Жрал бензин он ведрами (и масло тоже), летом по трассе расход был примерно 9 литров, а зимой около 10 л, а по городу летом от 12 до 14 л, а зимой в основном средний расход показывал 18 л, а иногда и до 20 доходило. При чем двигатель всего 2 литра по объему и динамики особой не было, ну и к 130 000 км у него начала сыпаться подвеска, то одно сломается, то другое, вобщем меня это достало, решил подобрать себе новую машину. По началу выбор пал на шкоду октавию, она подкупила огромным багажником и просторным салоном, так же высоким в 16 см клиренсом, но двигатель в 1.6 л для такой довольно большой машины разрушил все планы на нее, (рассматривал октавию только в новом кузове и без турбированных двигателей).

Далее читая отзывы в сети, обратил внимание на короллу и на приуса. Приус конечно сразу понравился, но его по началу было боязно брать, почитал разные байки про замены батарей и сгоревших инверторах. Думал покупать короллу, но туссан никак не хотел продаваться, прошло некоторое время, и я увидел объявление о продаже приуса с возможностью обмена (перекуп продавал), съездил посмотрел, машина понравилась, потом еще раз съездил и все что можно было проверить проверил, сервисная книжка со всеми отметками, пробег реальный 92000 км. машина еще была не растаможена и соответственно без пробега по России, вообщем договорившись по цене обменял туссана на приуса.

Первые впечатления, за первые 10000 км пробега.

Динамика машины значительно лучше 2-литрового Туссана, буду с ним все сравнивать. Но если постоять на месте и посадить тяговую батарею до минуса, до динамика существенно падает, но если батарея заряжена более чем на половину, как в основном и бывает при обычной эксплуатации и если на месте не стоять, то с места стартует очень динамично, даже на сухом асфальте срабатывает противобуксовочная система, ну а заряжается посаженная батарея до нормального состояния после проезда пары км, если не сильно жать на педаль газа.

Салон приуса больше в длинну, но меньше в ширину, подвеска мягкая, но достаточно упругая, пробить до отбоя ни разу не удавалось, на Туссане, казалось бы кроссовере с большими ходами подвески, регулярно зад пробивало до отбоя. Пока что заменил масло в двигателе и коробке, на подходе замена свечей на 100 000 км, да лампочку габаритов поменял, стояла еще родная с японии тошиба. После высокого кроссовера было цеплял кочки порогами да днищем, но сейчас вроде приноровился. По минусам еще могу добавить мне не нравиться водительское кресло, очень неудобное для меня, короткая подушка, на октавии значительно кресло лучше, но сейчас вроде привык, уже это не раздражает. Еще значительный минус это реакция машины на колейность, очень не любит приус колейность на асфальте, резина у меня 205-55-r16, туссан для сравнения вообще не замечал колейность. Но зато по трассе 120 км в час просто не замечаешь, а 90 км в ч вообще кажется что едешь очень медленно, машина твердо держит заданную траектория, руль очень четкий.

Ну и по расходу средний у меня держится около 5 литров, по трассе в основном 4.7-4.8 литра, а по городу 5.6-5.8 литров. зимой еще не ездил, про зимнюю эксплуатацию ничего сказать не могу. Если ехать очень медленно, медленно разгоняться, медленно тормозить, то я укладывался в расход в 3.7 л на 100 км, для неверующих фото прилагаю, но постоянно так ездить невозможно, смог проехать в рамках эксперимента только 7 км по пустой дороге. Когда за рулем жена, расход становиться меньше.

Читайте также:  Датчик положения коленвала лифан солано

На полностью заряженной батарее в режиме электромобиля мне удалось летом проехать 3.6 км (по асфальту по маленькому городку в одном , а потом в другом направлении, в общем вышло от полной батареи до включения бензинового двигателя по одометру 3.6 км)

Комплектация у меня почти самая бедная, даже нет камеры заднего вида, думаю поставить её в ближайшем будущем, очень ее не хватает при парковке, зато есть бесполезный сд-чейнджер под пассажирским сиденьем, и бесполезный фаркоп-крепление для багажника для велосипедов.

Свет просто отличный, ближний дальний светит, опять же в сравнении с туссаном, намного лучше. Климат работает тоже отлично, постоянно включен на авто, но если стоишь на месте включенный кондиционер быстро сажает батарею.

Нисколько не жалею что купил приус, а не например октавию или короллу. Приус ездит, ничего не ломается, на заправках я стал появляться гораздо реже, чем раньше.

Содержание

«Гибриды» всё чаще встречаются на дорогах России. И дело не только в растущей цене на топливо. «Гибриды» экономичны, а по уровню комфорта не уступают бензиновым конкурентам. Сегодня мы расскажем об одном из представителей «гибридных» — автомобиле «Тойота Приус». В частности, о втором поколении, которое вышло в 2005 году.

Как работает «Тойота Приус»

Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.

Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.

Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.

В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.

Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.

Какая подвеска и управляемость «гибрида»

Подвеска в «Приусе» классическая для бюджетного сегмента. Впереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Поэтому отличной управляемости от машины ждать не стоит. Подвеска в меру мягкая, немного валкая при манёврах и жесткая на неровностях. Из-за низкого клиренса — 145 мм авто не любит грунтовых дорог и больше подходит для неспешной городской езды.

Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.

Как заряжается аккумулятор электромотора

Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

В модели два основных режима движения:

  • EV — только электротяга, на батареях (когда батареи полностью заряжены);
  • HV — гибридный режим ДВС плюс электротяга (аккумулятор заряжается бензиновым мотором).

Чем болеют гибридные «Приусы»

Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.

Читайте также:  Стойки стабилизатора астра h

Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.

ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.

Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.

Сколько стоят «машины на батарейках»

Относительная новизна гибридов до сих пор отпугивает многих покупателей. Поэтому на вторичном рынке могут быть проблемы с покупкой или продажей. Рестайлинг второго поколения, по данным портала Avto.ru, насчитывает всего около 100 объявлений по России.

За 450 тысяч рублей можно позволить себе гибридный Toyota Prius II с рестайлинговым кузовом 2007 года.

Если надумаете брать модель 2010 года с рестайлингом, то приготовьтесь отдать уже от 700 тысяч рублей.

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Кому стоит купить «Приус»

Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных. Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.

Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к гибридным авто? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Toyota Prius , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 л, Гибрид , АКПП , 78 л.с.

Пробег: 150,000 км

Автомобиль отличается весьма достойной динамикой для 1, 5 литрового мотора. Управляется отлично.

Размеры авто вполне компактные, при этом внутри салона места достаточно, особенно на заднем сиденье радует свободное пространство в ногах, чего не скажешь про некоторые другие модели — салон намного просторнее, чем в Тойоте Королла и мог бы даже посоревноваться с Камри.

Сиденья в авто велюровые, темного цвета — очень практично и удобно, особенно оценят это качество те, у кого есть малыши.

Багажник достаточно вместителен, заднее сиденье раскладывается в ровный пол, при желании можно разместить велосипед, коляску или крупный груз.

Сиденья комфортны, не чувствуется усталости после активного вождения.

Читайте также:  Где дешевле делать страховку на авто

Отличная обзорность. Замечательная маневренность на узких городских улицах. Очень удобный вариант для городской эксплуатации.

Поражает экономичность — ощущение, что бензин не заканчивается никогда, как будто авто только нюхает бензин, нам хватило 45 литров бензина на 1000 км. Сначала даже не могли поверить, думали датчики сломались.

Интересно заводится — нет шума двигателя, как будто и не заводили — так тихо он работает, секрет в том, что работает он на аккумуляторе.

В салоне много всяких бардачков и ящичков, подставочки для стаканов, полочки для документов.

Расход топлива 4-5 литров на 100 км, в пробках работает только электромотор и не расходуется топливо, но при этом поддерживается работа всех систем авто.

Стоимость ТО смешная — 3 тысячи рублей — и это с маслом и с фильтрами.

Многие знакомые пересели на Приусы, оставив свои шустрые и резвые моторы для выходных дней, так как нет ничего более экономичного, удобного и приятного на каждый будний день. Если вдруг, не дай Бог, случится ДТП (лучше б не случалось, конечно) — имейте в виду — стоимость запчастей на Приус и его ремонт сравнимы со стоимостью запчастей на радиоуправляемые детские машинки. )))

Особенно нравится мне европейская версия Приуса — не надо перепрошивать компьютер (тем более что у американцев после перепрошивки, как правило, отказываются работать некоторые датчики и бывают глюки), размер дисков 16, а не американские — 15, диски намного красивее — они двухсоставные и можно ставить разные колпаки — дело вкуса, колпаки очень дешевые — не более 4 тысяч рублей за комплект, если притерлись к бордюру на замену колпак и не надо переживать где отремонтировать диск подешевле.

Еще один плюс европейца — есть кнопка EV — можно двигаться только на электротяге в паркинге, чтоб не было запаха выхлопных газов, угол наклона фар у европейцев регулируется, что очень удобно, радио работает на российских частотах и не надо изобретать велосипед.

У европейцев совершенно другие передние фары (нет проблем с Техосмотрами, свет фар отличный, регулировка хорошая), на передних крыльях в европейской версии повторители поворотов есть и цвет передних габаритов стандартный — белый (не желтый как у американской версии), задние фары у европейцев с противотуманными огнями ( у американских Приусов — нет).

Транспортный налог на этот авто около 3600 рублей. Согласитесь, что это очень мало?
Европеец дороже американской версии, но он этого стоит! Ведь американскую версию придется доработать под себя, это тоже затраты, и при этом все равно всего не переделать!

Добавлю еще. Автомобиль очень удобен для женщин, одновременно и компактен внешне и вместителен внутри — дамы любят такие варианты.

Когда приезжаешь на СТО (из подозрений, что может быть что-то все-таки есть неисправное, вдруг найдут неисправность какую, "ничего никогда не ломается — это фантастика") мастера говорят, что "эти авто не ломаются, все у них нормально, чем больше они у вас бегают, тем больше батарея заряжается, приезжайте на ТО и не переживайте".

Плюсы

Мне кажется автомобиль состоит только из одних плюсов, с удовольствием езжу на таком же и приятно иметь дело с этим авто. Купил жене Приус двадцатый, очень хочу позже заменить на тридцатый кузов, но новый уж слишком дорого стоит, в сравнении с двадцатым.

Минусы

Минус может быть один — дополнительно требуется защитить моторный отсек снизу, стоимость защиты — 3 000 рублей с работой, мелочь, но лучше сразу об этом подумать.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несомненно стоит купить такой авто — это наше будущее, водителя такого авто отличает не только экономичное отношение к расходованию денежных средств, но и забота об экологии! Если все об этом задумаются, то воздух станет намного чище!

Ссылка на основную публикацию