Отзывы о машинах инфинити

Отзывы о машинах инфинити

Alexandr_23rus — добавлено 17 января 2016

Решил написать написать о своем Инфинити QX80. Купил авто чуть менее месяца назад, поэтому писать пока особо и не о чем, так одни эмоции. Но спустя месяц они только положительные! Последние 7 лет я ездил на Toyota Camry 2008 гв, ну и на работе был опыт управления. отзыв полностью →

Ромзес — добавлено 18 июля 2015

Решил написать свой отзыв о своем автомобиле Инфинити FX35 2004 года. До этого была Субару Импреза, Опель Астра, Тойота Камри. Инфинити с данными марками сравнивать не хочу, данный автомобиль у меня уже более трех лет, брал его за 770 000 руб, в России я второй. отзыв полностью →

reall4uk — добавлено 27 июня 2015

Купил автомобиль Infiniti Q50 полгода назад. До него ездил на nissan maxima 1995 г. в. и Peugeot 4007. Честно говоря поездив на кроссовере-пыжике — пересаживаться на седан никак не хотелось. Присмотрел в интернете подержанные infiniti FX35 2009 г. в. и поехал в. отзыв полностью →

ylnian — добавлено 27 июня 2015

Началось всё неожиданно — попал на своём предыдущем авто (Тойота Хайлендер, Престиж, 2013 г. в.) в аварию, продал Хая — начался мучительный поиск нового аппарата. Выбирал между Тойота Хайлендер NEW, Шевроле Тахо и Инфинити QX60. Хай новый как-то не к душе совсем -. отзыв полностью →

Eugen117 — добавлено 27 июня 2015

Перелопатив множество отзывов владельцев я тоже решил поделиться своими ощущениями от владения Infiniti QX70 (fх37 в его изначальном названии). Автомобиль приобретался новым у официального диллера весной 2014 года и к настоящему времени пробег составил почти 12000 км. отзыв полностью →

autoexpert444 — добавлено 27 июня 2015

Решил написать отзыв, так как информации о Infiniti QX50 крайне мало, а не вполне заслуженных стереотипов слишком много. Приобрел машину не так давно. Купил не новую, но у официалов, с небольшим пробегом и как после показала диагностика, в идеальном состояние. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 28 апреля 2012

Инфинити ФХ35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими из «последних» во владении легковушками БМВ Е39 и Камри 2008 года – не считаю. отзыв полностью →

Женя — добавлено 7 июня 2009

Долго выбирали люксовый внедорожник, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да. отзыв полностью →

pavel — добавлено 13 апреля 2009

Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев, оттолкнула цена, разница в пол-миллиона. За Мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 тыс. р (!). На 450 т. отзыв полностью →

Стас — добавлено 1 августа 2008

Вот я и стал обладателем Infiniti ЕХ 35. Комплектация вторая из трех — без навигации. Кузов теракотовый, салон шоколадный. Брал без тест драйва, хотя были сомнения, что будет жесткий. Итак первые впечатления. Посадка удобная, устроился сразу, только подушка. отзыв полностью →

Три года — и ни разу не "пробили". сказка!

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет !

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой "МИНАССАЛИ". И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника лада гранта лифтбек

Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты "от фонаря". Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

Во-первых, способ старее, чем яйца динозавра. Во-вторых, далеко не всем авто подходит. Единственное, что понятно, так это то, что автор не расстался со старой школьной привычкой списывать.

интересно а водитель чёрного автомобиля знает что у белого автомобиля приаретет? ха! ха

история из разряда было бы желание) не так уж и плох наш автопром

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду .

это ради нашей же безопасности, жаль, молодое поколение игнорирует эти правила

вот бы вова наш п. на ней поездил

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините .

Поставьте на переднюю панель пластиковый стаканчик , вероятно это может действовать как ладан на черта!?

@Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

А тех, кто качает права, они могут вытащить из машины, положить лицом в лужу и дать пару раз по ребрам (всё таки там работают бывшие ОМОНовцы ). А потом со сломанными ребрами, можете подать на них в суд.

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

власть в очередной раз показывает россиянам что они рабы которых будут доить до гробовой доски отнимая всё что есть у рабов !

Отзыв об Infiniti Q50, 2.0 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 23000 км)

В ноябре 2014 года, в салоне Официального дилера Авто Спец Центр, на Ленинском, мною был приобретён автомобиль Infiniti Q50,

Все ТО производились в срок, в этом же салоне — ОД АСЦ на Ленинском.

21 июня 2015г. произошла поломка распред. вала (гарантия).Сегодня 13 июля 2015 г. Машина стоит у дилера уже 3 недели. Подменку мне так и не дали. Спасибо, хоть гарантию согласовали. Срок поставки деталей не понятен. Дилер ссылается на то что авто на подмену нет. Короче купила новую машину, а катаюсь на метро(((

В общем, я столкнулась не только с поломкой, но и с ужасным отношением к клиенту.

Предыстория с подробностями ниже, кому интересно – читайте.

18 июня 2015г. было произведено плановое ТО-20 на котором была произведена полная диагностика автомобиля и установка обновления ПО.

Мастер-приемщик заверил меня что по результатам диагностики автомобиль находится в отличном состоянии.

Читайте также:  Предел прочности единицы измерения

Не смотря на положительные результаты диагностики уже через три дня 21 июня 2015г., при запуске автомобиля, появился характерный громкий звук под капотом и загорелась ошибка о неисправности системы «Старт-Стоп», а так же значок неисправности двигателя на передней панели.

В тот же день по предварительному звонку я обратилась в ОД АСЦ на Ленинском. Мне сказали, что подъехать можно до 21:00. Я приехала к 19:30. Несмотря на то, что я прибыла в салон заблаговременно, «оказалось», что смена у мастеров заканчивается через 15 минут и осматривать мой автомобиль они отказались.

Меня заверили, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не возможна, но проблема не значительная и уже завтра неисправность будет устранена. Мне предложили оставить автомобиль на ночь. Не смотря на то, что я была к этому не готова автомобиль пришлось оставить.

Рассчитывая на высокий уровень сервиса, я попросила предоставить подменный автомобиль, в чем мне было отказано без объяснения причин.

На следующий день, 22 июня 2015г. поступил звонок из салона ОД. Не смотря на положительные результаты диагностики от 18 июня, мне сообщили, что неисправен распределительный вал признанный заводским браком и это является гарантийным ремонтом, который может занять от двух недель.

Ввиду длительного ремонта поломки, которая является заводским браком (либо халатностью при проведении ТО) я вновь потребовала подменный автомобиль. В подменном автомобиле мне отказали, сославшись на их отсутствие, но есть возможность предоставления подменного автомобиля из салона Официального дилера Авто Спец Центр на Ленинградском шоссе. Я согласилась забрать автомобиль самостоятельно.

23 июня, не смотря на то, что 22 июня поломку признали гарантийной, мне отказали в предоставлении подменного автомобиля на основании того, что «не получено подтверждение, что РЕМОНТ ГАРАНТИЙНЫЙ»!

ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО СОБЕРЕТЕСЬ ПОКУПАТЬ АВТО, ТО ТОЛЬКО НЕ В АСЦ НА ЛЕНИНСКОМ.

Динамичный внешний вид.
Хороший салон как и у всех японских автомобилей.

Быстро сломалась.
Дилер испортил все впечатлениео о "премиум" — классе.

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв об Infiniti QX50, 2.5л, АКПП, 4×4 (2013 г.в., 17000 км)

Продажи нового Infiniti QX50 стартовали совсем недавно, а счастливые владельцы уже вовсю обсуждают его особенности, делятся первыми впечатлениями и жалуются на возникающие проблемы. Сможет ли новая модель известной японской компании заслужить любовь и уважение наших водителей, как покажет себя на российских дорогах? Полноценный ответ давать пока рано, но уже появилась некоторая информация, способная пролить свет на достоинства и недостатки автомобиля.

Эксплуатация: первые проблемы. Infiniti QX 50 нового поколения совсем недавно появился в России, а потому, ещё рано подробно обсуждать особенности его эксплуатации в наших условиях. Но первые выводы сделать можно, основываясь на впечатлениях счастливых обладателей модели. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью. Элементы подвески, детали и даже мелочи, вроде кнопок или противотуманок приходится ждать. Обещают в скором времени исправить ситуацию.

Некоторые водители столкнулись с проблемой низкой температуры, она негативно влияет на панель приборов – кнопки «залипают». Данный дефект решается прогреванием салона автомобиля. При длительной езде по раскисшей снежной «каше» возникает запах, похожий на аромат «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода. Также пока не выявлен источник металлического треска, который иногда возникает при движении в режиме «D».

В целом автомобиль не требует серьёзного внимания и не вызывает нареканий у большинства владельцев. При нынешней погоде стоит прикупить коврики в салон (бесплатно их не дают), да регулярно заезжать на полировку кузова – он быстро царапается в городской грязи.

Подвеска: паркетник – не джип, но и не седан. Имея достаточно низкий дорожный просвет, Infiniti QX50 не может вольготно чувствовать себя на бездорожье. Но, несмотря на то, что все владельцы сходятся во мнении по поводу «асфальтового» характера автомобиля, некоторые осторожно выводят его на прогулку по дикой местности. Ямы и неровности на грунтовой дороге подвеска добросовестно «съедает», то же касается и гравия. Опасность представляют грязевые ванны и глубокие колеи – места, где легко можно сесть на днище.

Читайте также:  Нужно ли разбавлять концентрат антифриза

Управляемость машины на асфальте отменная, но на бездорожье, особенно в условиях неустойчивого покрытия (например, гравия), она может существенно ухудшаться, подтверждая «паркетную» породу Infiniti QX50. Но в любом случае потеря динамики и плавности хода не перерастает в опасные крены, скольжения и потерю управляемости – подвеска прилично справляется с лёгким бездорожьем.

Из недостатков подвески можно отметить достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причём запчасти придётся подождать. А вот попытки немного «поднять» машину над землёй к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

Комфорт в автомобиле – залог безопасной езды. Всё-таки японцы – знатные специалисты по части внутреннего оснащения и комфорта водителя. Главной чертой интерьера машины можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки и работы систем. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр (который работает довольно долго), расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Главным достоинством нужно назвать отменную динамику, которая лучше всего проявляется на трассе. В городе и на грунтовой дороге автомобиль ведёт себя немного невнятно, а вот на широком асфальтовом полотне – просто отлично. Комфорт водителя и пассажиров – один из важнейших факторов для подобного типа машин, находится на отметке чуть выше идеального. И это не удивительно, если вспомнить, что Infiniti позиционируется как элитная марка. Радует и то, что QX50 не чувствует себя чужим в зимних условиях – заметно внимательное отношение инженеров компании к условиям российского рынка.

Качество – один из козырей японского автомобиля. Оно проявляется во всём, начиная от двигателя и заканчивая брызговиками. А что же новый Infiniti QX50? Он надёжен и нареканий не вызывает, но небольшие проблемы всё же «вылезают» наружу.

Так, интересная проблема возникла у одного из водителей – машина глохла на низких скоростях перед остановкой. Чистка воздушного фильтра не помогла, компьютерная диагностика ничего не показала. В итоге обнаружилось засорение сеточки топливного фильтра волосами, каким-то образом попавшими в топливный бак.

Редко возникающая проблема с регулировкой руля может быть связана с поломкой пластиковой шестерёнки механизма – этот дефект устраняют по гарантии, как и неровно посаженную кнопку дверцы багажника. Некоторые водители столкнулись с «глюками» электронного ключа. Они вылечиваются заменой батарейки, от замка ключ не подзаряжается, как на некоторых моделях Land Rover.

Часто перегорают противотуманки, их лучше заменить не ксеноновые лампы, иначе тряска будет продолжать «убивать» лампочки одну за другой. В остальном, проблем не обнаружено, что связано с высоким качеством производства автомобиля и малыми пока сроками его эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию

Отзывы о машинах инфинити

Alexandr_23rus — добавлено 17 января 2016

Решил написать написать о своем Инфинити QX80. Купил авто чуть менее месяца назад, поэтому писать пока особо и не о чем, так одни эмоции. Но спустя месяц они только положительные! Последние 7 лет я ездил на Toyota Camry 2008 гв, ну и на работе был опыт управления. отзыв полностью →

Ромзес — добавлено 18 июля 2015

Решил написать свой отзыв о своем автомобиле Инфинити FX35 2004 года. До этого была Субару Импреза, Опель Астра, Тойота Камри. Инфинити с данными марками сравнивать не хочу, данный автомобиль у меня уже более трех лет, брал его за 770 000 руб, в России я второй. отзыв полностью →

reall4uk — добавлено 27 июня 2015

Купил автомобиль Infiniti Q50 полгода назад. До него ездил на nissan maxima 1995 г. в. и Peugeot 4007. Честно говоря поездив на кроссовере-пыжике — пересаживаться на седан никак не хотелось. Присмотрел в интернете подержанные infiniti FX35 2009 г. в. и поехал в. отзыв полностью →

ylnian — добавлено 27 июня 2015

Началось всё неожиданно — попал на своём предыдущем авто (Тойота Хайлендер, Престиж, 2013 г. в.) в аварию, продал Хая — начался мучительный поиск нового аппарата. Выбирал между Тойота Хайлендер NEW, Шевроле Тахо и Инфинити QX60. Хай новый как-то не к душе совсем -. отзыв полностью →

Eugen117 — добавлено 27 июня 2015

Перелопатив множество отзывов владельцев я тоже решил поделиться своими ощущениями от владения Infiniti QX70 (fх37 в его изначальном названии). Автомобиль приобретался новым у официального диллера весной 2014 года и к настоящему времени пробег составил почти 12000 км. отзыв полностью →

autoexpert444 — добавлено 27 июня 2015

Решил написать отзыв, так как информации о Infiniti QX50 крайне мало, а не вполне заслуженных стереотипов слишком много. Приобрел машину не так давно. Купил не новую, но у официалов, с небольшим пробегом и как после показала диагностика, в идеальном состояние. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 28 апреля 2012

Инфинити ФХ35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими из «последних» во владении легковушками БМВ Е39 и Камри 2008 года – не считаю. отзыв полностью →

Женя — добавлено 7 июня 2009

Долго выбирали люксовый внедорожник, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да. отзыв полностью →

pavel — добавлено 13 апреля 2009

Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев, оттолкнула цена, разница в пол-миллиона. За Мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 тыс. р (!). На 450 т. отзыв полностью →

Стас — добавлено 1 августа 2008

Вот я и стал обладателем Infiniti ЕХ 35. Комплектация вторая из трех — без навигации. Кузов теракотовый, салон шоколадный. Брал без тест драйва, хотя были сомнения, что будет жесткий. Итак первые впечатления. Посадка удобная, устроился сразу, только подушка. отзыв полностью →

Три года — и ни разу не "пробили". сказка!

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет !

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой "МИНАССАЛИ". И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника лада гранта лифтбек

Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты "от фонаря". Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

Во-первых, способ старее, чем яйца динозавра. Во-вторых, далеко не всем авто подходит. Единственное, что понятно, так это то, что автор не расстался со старой школьной привычкой списывать.

интересно а водитель чёрного автомобиля знает что у белого автомобиля приаретет? ха! ха

история из разряда было бы желание) не так уж и плох наш автопром

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду .

это ради нашей же безопасности, жаль, молодое поколение игнорирует эти правила

вот бы вова наш п. на ней поездил

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините .

Поставьте на переднюю панель пластиковый стаканчик , вероятно это может действовать как ладан на черта!?

@Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

А тех, кто качает права, они могут вытащить из машины, положить лицом в лужу и дать пару раз по ребрам (всё таки там работают бывшие ОМОНовцы ). А потом со сломанными ребрами, можете подать на них в суд.

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

власть в очередной раз показывает россиянам что они рабы которых будут доить до гробовой доски отнимая всё что есть у рабов !

Отзыв об Infiniti Q50, 2.0 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 23000 км)

В ноябре 2014 года, в салоне Официального дилера Авто Спец Центр, на Ленинском, мною был приобретён автомобиль Infiniti Q50,

Все ТО производились в срок, в этом же салоне — ОД АСЦ на Ленинском.

21 июня 2015г. произошла поломка распред. вала (гарантия).Сегодня 13 июля 2015 г. Машина стоит у дилера уже 3 недели. Подменку мне так и не дали. Спасибо, хоть гарантию согласовали. Срок поставки деталей не понятен. Дилер ссылается на то что авто на подмену нет. Короче купила новую машину, а катаюсь на метро(((

В общем, я столкнулась не только с поломкой, но и с ужасным отношением к клиенту.

Предыстория с подробностями ниже, кому интересно – читайте.

18 июня 2015г. было произведено плановое ТО-20 на котором была произведена полная диагностика автомобиля и установка обновления ПО.

Мастер-приемщик заверил меня что по результатам диагностики автомобиль находится в отличном состоянии.

Читайте также:  Как открыть все категории водительских прав

Не смотря на положительные результаты диагностики уже через три дня 21 июня 2015г., при запуске автомобиля, появился характерный громкий звук под капотом и загорелась ошибка о неисправности системы «Старт-Стоп», а так же значок неисправности двигателя на передней панели.

В тот же день по предварительному звонку я обратилась в ОД АСЦ на Ленинском. Мне сказали, что подъехать можно до 21:00. Я приехала к 19:30. Несмотря на то, что я прибыла в салон заблаговременно, «оказалось», что смена у мастеров заканчивается через 15 минут и осматривать мой автомобиль они отказались.

Меня заверили, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не возможна, но проблема не значительная и уже завтра неисправность будет устранена. Мне предложили оставить автомобиль на ночь. Не смотря на то, что я была к этому не готова автомобиль пришлось оставить.

Рассчитывая на высокий уровень сервиса, я попросила предоставить подменный автомобиль, в чем мне было отказано без объяснения причин.

На следующий день, 22 июня 2015г. поступил звонок из салона ОД. Не смотря на положительные результаты диагностики от 18 июня, мне сообщили, что неисправен распределительный вал признанный заводским браком и это является гарантийным ремонтом, который может занять от двух недель.

Ввиду длительного ремонта поломки, которая является заводским браком (либо халатностью при проведении ТО) я вновь потребовала подменный автомобиль. В подменном автомобиле мне отказали, сославшись на их отсутствие, но есть возможность предоставления подменного автомобиля из салона Официального дилера Авто Спец Центр на Ленинградском шоссе. Я согласилась забрать автомобиль самостоятельно.

23 июня, не смотря на то, что 22 июня поломку признали гарантийной, мне отказали в предоставлении подменного автомобиля на основании того, что «не получено подтверждение, что РЕМОНТ ГАРАНТИЙНЫЙ»!

ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО СОБЕРЕТЕСЬ ПОКУПАТЬ АВТО, ТО ТОЛЬКО НЕ В АСЦ НА ЛЕНИНСКОМ.

Динамичный внешний вид.
Хороший салон как и у всех японских автомобилей.

Быстро сломалась.
Дилер испортил все впечатлениео о "премиум" — классе.

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв об Infiniti QX50, 2.5л, АКПП, 4×4 (2013 г.в., 17000 км)

Продажи нового Infiniti QX50 стартовали совсем недавно, а счастливые владельцы уже вовсю обсуждают его особенности, делятся первыми впечатлениями и жалуются на возникающие проблемы. Сможет ли новая модель известной японской компании заслужить любовь и уважение наших водителей, как покажет себя на российских дорогах? Полноценный ответ давать пока рано, но уже появилась некоторая информация, способная пролить свет на достоинства и недостатки автомобиля.

Эксплуатация: первые проблемы. Infiniti QX 50 нового поколения совсем недавно появился в России, а потому, ещё рано подробно обсуждать особенности его эксплуатации в наших условиях. Но первые выводы сделать можно, основываясь на впечатлениях счастливых обладателей модели. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью. Элементы подвески, детали и даже мелочи, вроде кнопок или противотуманок приходится ждать. Обещают в скором времени исправить ситуацию.

Некоторые водители столкнулись с проблемой низкой температуры, она негативно влияет на панель приборов – кнопки «залипают». Данный дефект решается прогреванием салона автомобиля. При длительной езде по раскисшей снежной «каше» возникает запах, похожий на аромат «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода. Также пока не выявлен источник металлического треска, который иногда возникает при движении в режиме «D».

В целом автомобиль не требует серьёзного внимания и не вызывает нареканий у большинства владельцев. При нынешней погоде стоит прикупить коврики в салон (бесплатно их не дают), да регулярно заезжать на полировку кузова – он быстро царапается в городской грязи.

Подвеска: паркетник – не джип, но и не седан. Имея достаточно низкий дорожный просвет, Infiniti QX50 не может вольготно чувствовать себя на бездорожье. Но, несмотря на то, что все владельцы сходятся во мнении по поводу «асфальтового» характера автомобиля, некоторые осторожно выводят его на прогулку по дикой местности. Ямы и неровности на грунтовой дороге подвеска добросовестно «съедает», то же касается и гравия. Опасность представляют грязевые ванны и глубокие колеи – места, где легко можно сесть на днище.

Читайте также:  Предел прочности единицы измерения

Управляемость машины на асфальте отменная, но на бездорожье, особенно в условиях неустойчивого покрытия (например, гравия), она может существенно ухудшаться, подтверждая «паркетную» породу Infiniti QX50. Но в любом случае потеря динамики и плавности хода не перерастает в опасные крены, скольжения и потерю управляемости – подвеска прилично справляется с лёгким бездорожьем.

Из недостатков подвески можно отметить достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причём запчасти придётся подождать. А вот попытки немного «поднять» машину над землёй к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

Комфорт в автомобиле – залог безопасной езды. Всё-таки японцы – знатные специалисты по части внутреннего оснащения и комфорта водителя. Главной чертой интерьера машины можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки и работы систем. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр (который работает довольно долго), расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Главным достоинством нужно назвать отменную динамику, которая лучше всего проявляется на трассе. В городе и на грунтовой дороге автомобиль ведёт себя немного невнятно, а вот на широком асфальтовом полотне – просто отлично. Комфорт водителя и пассажиров – один из важнейших факторов для подобного типа машин, находится на отметке чуть выше идеального. И это не удивительно, если вспомнить, что Infiniti позиционируется как элитная марка. Радует и то, что QX50 не чувствует себя чужим в зимних условиях – заметно внимательное отношение инженеров компании к условиям российского рынка.

Качество – один из козырей японского автомобиля. Оно проявляется во всём, начиная от двигателя и заканчивая брызговиками. А что же новый Infiniti QX50? Он надёжен и нареканий не вызывает, но небольшие проблемы всё же «вылезают» наружу.

Так, интересная проблема возникла у одного из водителей – машина глохла на низких скоростях перед остановкой. Чистка воздушного фильтра не помогла, компьютерная диагностика ничего не показала. В итоге обнаружилось засорение сеточки топливного фильтра волосами, каким-то образом попавшими в топливный бак.

Редко возникающая проблема с регулировкой руля может быть связана с поломкой пластиковой шестерёнки механизма – этот дефект устраняют по гарантии, как и неровно посаженную кнопку дверцы багажника. Некоторые водители столкнулись с «глюками» электронного ключа. Они вылечиваются заменой батарейки, от замка ключ не подзаряжается, как на некоторых моделях Land Rover.

Часто перегорают противотуманки, их лучше заменить не ксеноновые лампы, иначе тряска будет продолжать «убивать» лампочки одну за другой. В остальном, проблем не обнаружено, что связано с высоким качеством производства автомобиля и малыми пока сроками его эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию