Отзывы лада веста механика 2017

Отзывы лада веста механика 2017

Вряд ли нужно лишний раз говорить о недоверии россиян к отечественному автопрому. Слишком много провалов и ошибок было совершено инженерами и дизайнерами. Тем не менее в 2015 году состоялась премьера отечественного автомобиля "Лада Веста", который должен был стать хитом продаж, наряду с кроссовером "Х-рей". Давайте более подробно разберемся с тем, стоит ли своих денег автомобиль с механикой. "Лада Веста", отзывов о котором уже более чем достаточно, — это довольно интересный автомобиль как внешне, так и внутренне.

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы отметить, что автоматической коробки передач для "Весты" нет как таковой. Руководство заявило, что если она и будет внедряться, то только через несколько лет. Вполне возможно, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка АКПП будет вообще нецелесообразной. Поэтому в настоящее время есть возможность купить машину только на механике. "Лада Веста", отзывы о которой будут рассмотрены в данной статье, это действительно большой рывок отечественного автопрома вперед. Конечно, чтобы догнать европейских и азиатских конкурентов, придется попотеть, да и уйдет на это довольно много времени.

Но уже сейчас можно говорить о том, что определенных успехов добиться удалось. Дизайн автомобиля привлекает внимание, но назвать его необычным довольно сложно. Что касается интерьера, то тут несколько больше интересных деталей, нежели снаружи. По поводу технической части, то это обычный седан, на котором вряд ли удастся погонять, ведь моторов на выбор всего 2: 1,6 и 1,6 литра от «Ниссан». Оба они комплектуются механической КПП.

Немного об экстерьере автомобиля

Первое впечатление о любом автомобиле складывается по его внешнему виду. Что касается "Весты", то её дизайн несколько похож на "Вольво". Это и неудивительно, ведь в разработке принимал участие бывший сотрудник компании Volvo. Тем не менее тут есть на что посмотреть. Одна из стилистических особенностей, это наличие штамповки зигзагообразной формы на боковых частях автомобиля. Что касается оптики, то тут прослеживается некоторая угловатость, а также вытянутость. Автомобиль имеет хищный взгляд, что является только плюсом. Что касается задних фонарей, то их можно назвать вполне обычными. Хотя их можно было бы сделать и несколько больше, так как на фоне массивной задней части машины они смотрятся несколько несуразно.

Несколько переделали конструкторы и эмблему. На "Весте" ладья стала заметно шире, а парус разделился на несколько линий. В целом это отлично украшает бампер "Лады". Ну, а сейчас пойдем дальше и заглянем в салон авто.

Вкратце об интерьере

Что касается салона, то первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее вся суть раскрывается в наиболее дорогостоящей версии. Тут и современная мультимедийная система. Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что он вышел весьма достойным. Широкая сенсорная панель в центре торпедо смотрится просто отлично. Но она тут нужна не только в качестве декора, а для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигации и т. п.

Пластик конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Сиденья комбинированные, сделаны из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато. Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого смотрится отлично. Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости их можно подрегулировать. Большая часть автомобилистов интерьером осталась довольна, об этом говорят отзывы. "Лада Веста" (механика) в базовой комплектации не имеет электропакета. Он доступен только в "Люксе", это скорее минус, но этого стоило ожидать.

"Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Первое и основное, на что обращают внимание водители "Весты", это трансмиссия. Многие автомобилисты хотели бы иметь возможность покупки автомобиля с автоматической коробкой переключения передач. К сожалению, на данный момент таковой возможности нет. В настоящее время устанавливается 5-тиступенчатая трансмиссия, которая была заимствована у компании "Рено". Благодаря использованию французской МПКК удалось существенно снизить вибрацию и уровень шума, что прямым образом повлияло на уровень комфорта в автомобиле во время передвижения.

Также водители отмечают, что МКПП от "Рено" довольно надежная и отлично адаптирована под эксплуатацию на территории РФ. Правда установка такой трансмиссии несколько повлияла на конечную стоимость автомобиля, но, по мнению конструкторов, оно того стоило. Сборка МКПП осуществляется на тольяттинском заводе. Также в дальнейшем планируют устанавливать роботизированную коробку передач, которую долгое время ставили на "Гранту". Она проверена и показала себя с лучшей стороны.

Силовой агрегат автомобиля

Моторы, устанавливаемые на "Весту", соответствуют современным экологическим нормам Евро-5, поэтому об их экологичности лишний раз говорить не стоит. Водителей больше интересует надежность и выбор двигателя. В базе идет 8-клапанный ДВС мощностью 87 лошадиных сил. Но большинство опытных водителей предпочитают покупать авто с новым 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. По мнению многих, именно такой силовой агрегат можно считать оптимальным. Топовый двигатель от "Ниссана Сентры" на 1,6 литра может похвастаться мощностью в 116 л. с., но будет стоить несколько дороже.

Разработчики уже трудятся над "Ладой Вестой" 1,8 (механика). Отзывы об этом силовом агрегате найти нельзя, так как он еще не выпущен. Что касается мощности, то, скорее всего, она не будет превышать 130-140 л. с. Но и этого будет вполне достаточно для комфортной динамичной езды. В целом же автомобилисты предпочитают выбирать мотор 1,6 мощностью 106 л. с. Он не такой "овощ", как 87 л. с., но и более прост в обслуживании, нежели более мощный аналог.

О комплектациях

В настоящее время в продаже имеется три комплектации:

Базовая комплектация — это практически "пустой" в плане начинки автомобиль. На этом очень часто автомобилисты акцентируют внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь уже есть такие опции, как L-образные подушки заднего ряда сидений, регулировка руля по углу наклона, а также пассивные и активные системы безопасности. В комплектации "Классик" есть аудиоподготовка.

Доработка "Комфорта" мало чем отличается от базы, хотя и есть тут незначительные изменения. Более интересной является люксовая комплектация. Автомобиль в этом случае оснащается датчиком дождя, обогревом боковых зеркал, сидений, стекол, а также появится парктроник с камерой заднего вида. Но это далеко не все. Больше всего привлекает продвинутая аудиосистема с большим количеством настроек. Многие водители, уже купившие данный автомобиль, советуют потратиться на "Люкс", о чем оставляют соответствующие отзывы. "Лада Веста" на механике в базовой и максимальной комплектации — это две разные вещи.

Стоит ли своих денег?

Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей "Лады Весты". Дело в том, что прочитанные отзывы могут сбить с толку. Одни водители считают, что за эти деньги лучше купить уже проверенный "Солярис" или "Рио", другие же больше склоняются к отечественному автомобилю. Если говорить о ценах, то сегодня примерно за 640 000 рублей можно купить "Весту" в максимальной комплектации, а тот же "Солярис" только в базе. Но совсем другой вопрос — "Что же лучше?" Отечественные инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в данном ценовом диапазоне. Судя по всему, это получилось отлично. Ведь качество сборки тут на высоком уровне. Обусловлено это отчасти тем, что в разработке принимали участие конструкторы как компании "Рено", так и "Ниссан". Это позволило создать "народный автомобиль", который был бы весьма надежным и выносливым. Поэтому такая машина однозначно стоит потраченных на неё средств.

Немного о преимуществах

Давайте взглянем на отзывы автовладельцев. "Лада Веста" на механике, по мнению большинства, это относительно экономичный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расхода топлива, то в городском цикле это порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6 это не такой и хороший показатель, но его вполне можно назвать умеренным. Также очень часто акцентируют внимание на ходовой части. Авто действительно хорошо отзывается на малейшие движения водителя. Подвеска надежная и "проглатывает" большую часть неровностей дорожного покрытия. Также автомобилисты по достоинству оценили и клиренс в 178 мм. Это крайне важно в условиях эксплуатации автомобиля в РФ.

О целевой аудитории

Перед конструкторами и дизайнерами стояла достаточно ответственная задача — сделать так, чтобы автомобиль пользовался спросом в широких кругах населения. Добиться этого не так просто, но, как оказалось, вполне возможно. В салоне машина весьма просторная, несмотря на свои небольшие габариты, поэтому отлично подойдет для семейных поездок. В это же время современный салон с хорошей аудиосистемой и стильный внешний вид — отличный выбор для молодежи. В целом, разработчики рассчитывают на то, что машину будут покупать люди от 25 до 45 лет.

Несколько важных деталей

Примерно в сентябре 2017 года ожидается выпуск "Лады Весты" 1,8 на механике. Отзывы владельцев машин с двигателем 1,6 литра говорят о том, что этот автомобиль станет еще более бодрым и тяговитым. А вот появление автоматической коробки может несколько изменить ситуацию. Даже 1,6 имеет весьма умеренный аппетит, а 1,8 с АКПП будет потреблять не менее 15 литров на сотню. К такому не каждый покупатель "Весты" будет готов. Ведь сейчас все же больше ценятся экономичные машины, особенно если взглянуть цены на бензин.

Читайте также:  Какие документы нужны при покупке подержанного автомобиля

Подведем итоги

В целом, получился весьма добротный отечественный автомобиль. Об этом говорят и отзывы. Новая "Лада Веста" (механика) сейчас стоит в максимальной комплектации порядка 640 000 рублей с небольшой корректировкой. Если говорить о промежуточной и максимальной комплектации, то разница тут в 50 тысяч. Но лучше немного доплатить и насладиться в полной мере тем, что для нас приготовили отечественные конструкторы. Хорошо уже то, что автомобиль не получил резкой критики, поэтому провальным проект назвать нельзя. Как дальше пойдут продажи, неизвестно. На данный момент "Веста" обогнала "Фольксваген Поло" и уверенно держится на третьем месте. Первое место занимает "Солярис", а второе — "Киа Рио". Догнать эти бренды будет крайне сложно, ведь они уже завоевали доверие миллионов россиян.

Итак, это мой первый отзыв о не моём автомобиле, но попробую быть предельно честным. Я постараюсь рассказать о том, что мне понравилось, а что нет. Это только моё мнение и ничьё больше. И так, начнём.

Лада Vesta — это несомненно долгожданный автомобиль. Это "спасение" нашей Лады. И Я, как и многие другие, очень хотел на неё посмотреть воочию, пощупать панель, потыкать кнопочки. . . И вот наконец, мне предоставилась такая возможность.

Когда вышла новая Лада в свет, Киа Рио, Хёндай Солярис и прочие кредитопомойки, беззвучно скрылись в её тени! Конечно, безусловно, этот Автомобиль произвёл на Себя фурор! Даже Я, человек, который мягко говоря не любит новые автомобили, Вестой, заинтересовался. Мне она понравилась, ещё в тот момент, когда только представили публике концепт. Но мне слабо верилось, что она дойдёт до производства именно такой же. Но признаю, Я ошибался! Что впринципе не скажешь о Иксрее. . .На него мне даже смотреть не хочется.

Конечно, по сравнению с концептом, немного видоизменилась светодиодная оптика, на более утилитарную, но красоту и Шарм — Веста при этом, не потеряла. Вообще, вот хоть кто-то вдумывался, а что такое Веста, ну или Кто?! Тем не менее, Я дам ответ: Веста — это Богиня, покровительница Семейного очага и жертвенного огня в древнем Риме. Не правда ли Подходящее название, для нашей машинки, которая будет уверенно возить всю семью и служить ей верой и правдой. По моему — в самый раз.

Итак, наступил такой момент, что на ютубе уже немыслимое количество видеоотзывов и плохих и хороших! На дроме куча статей! А на драйве уже не один десяток машин. Но тем не менее, лично Я, познакомился с Вестой только 8 апреля.
Днём ранее, Я просматривал про неё различную информацию, читал, мониторил. . .Уж не знаю чем она меня так зацепила, но Я даже ввёл её в разряд "купил бы своей супруге". Вот есть что-то в ней притягивающее.
Вообщем, хватит тянуть Кота за . . .(Ну Вы поняли). Лада Веста.

Когда Я пришёл в автосалон, первым делом нашёл менеджера, который мне подробно всё расскажет и покажет, Мы посмотрели два автомобиля. Один практически Люкс, второй самый эконом Вариант.

Люкс, цвета лайм:
Мне вообще нравится вся линейка цветов Весты, особенно Блюз(Синий), Красный и белый!
Все цвета с ксераликом, переливаются, что создаёт очень интересный эффект и виденье автомобиля.
Менеджер Александр, любезно рассказал про Глонасс, на мой взгляд очень полезная и интересная штука, о её особенностях рассказывать не буду, в интернете это всё есть, но тем не менее, Я оценил. Это Явно не лишняя опция. Так же из приятного, мне понравилось, что можно отключить пассажирскую подушку безопасности. Удивил салон. в салоне очень много места! Реально много! В багажнике не меньше. Всё красиво сделано, пластик твёрдый, но вроде качественный, хотя не знаю даже, вообщем на ощупь не вызывает отрицательных эмоций. Хотя кое где всё же не качественно обрезан что-ли. . . Или проштампован. Как правильно сказать. Ещё не понравилась черная обшивка на дверях снаружи, возле окон.
Зато Я в восторге от ручек дверей, они реально мягкие и воздушные, а чего стоят зеркала, который практически не возможно отломить! Над зеркалами видимо особенно старались, они и снаружи достаточно красивые и по функционалу на высоте. Видимость очень хорошая, мой Понтиак отдыхает))
Вообще достаточно приятный автомобиль и внешне и внутри. Не могу не подметить, что Веста получила 4 звезды из пяти по Креш-Тесту Euro NCAP.
Конструкторы так же постарались над передними сиденьями, сидеть очень удобно, чувствуется боковая поддержка. Из приятного — Руль регулируется и по вылету и по высоте. МКПП достаточно мягкая, но это её не спасает, об этом расскажу немного позже.

Ну что ещё из плюсов. . .Даже не знаю, снаружи и изнутри, она мне очень понравилась. Я не ожидал увидеть такой автомобиль, с таким количеством опций и цветовой гаммой от Отечественного производителя.

Про Самую простую комплектацию рассказывать не буду, смысла покупать её не вижу. . .Если и покупать, то обязательно докупать допы допы допы. Иначе получится саамая настоящая жигули за пол лимона.

Короче, не долго думая, Я записался на тест-драйв и вот сегодня — его прошёл.
Ну что сказать, В целом Веста хороша и изнутри и снаружи. Как идеалист — Я этого же эффекта ожидал и в ходе непосредственной эксплуатации. Но как-то не срослось. Теперь подробнее:

Первый Тест-Драйв Я решил начать непосредственно с Весты на Роботе. т.к. Взял с собой супругу ибо автомобиль на будущее, приглядываем именно ей. Менеджер выдал мне очень интересный, действительно современный по всем иконам стиля ключ, объяснил что нужно завести автомобиль, только на выжатой педали тормоза. Завел. Пристегнулся, включил автоматический режим, отпускаю тормоз — Веста катится назад, останавливаюсь. Александр просит нажать педаль тормоза до упора! Нажимаю, отпускаю — Снова катится назад. Данную процедуру проделал ещё два раза и только тогда она замерла на месте, после отпускание педали тормоз. Жму на газ — поехал. Первая скорость, разгон. Робот начал планировать перейти на вторую скорость. Когда Я говорю "планировать", Я не преувеличиваю! У Весты просто огромный провал между переключениями скоростей! Твою же за ногу. Никогда с таким не сталкивался. Менеджер сказал, что эта беда на всех роботах, якобы на механике тоже провал, но в этот момент мы выжимаем сцепление и его не ощущаем. У робота принцип работы примерно тот-же. А ещё он сказал, что провал чувствуется в большинстве своём лишь при переключении с первой на вторую. . .Но нифига подобного, Я чувствовал его с третьей на четвёртую! До пятой на роботе не разгонялся. Я даже примерно замерил время. Переключение длиться чуть более двух секунд! Это что за косяк?! Нельзя чтоли было нормальный автомат поставить? Автоваз АУ! Но Я думаю у Вас были обоснованный причины любить голову людям совершенно новой машиной. . .Переключаюсь на механический режим Робота и машина начинает вести себя по другому. Меньше думает, плавнее едет, нету этого рывка при переключениях. Короче всё последующее время, Я ехал только на ручных переключениях. Хочу заметить, что это достаточно удобно. Что касается подвески, то претензий вообще нет. Веста идёт уверенно, сбито и на удивление тихо. Шумка действительно радует. Подвеска глотает все неровности без какого либо намёка на пробой или крен.
Ну вот Я прокатился по Советскому району города Новосибирска. И пришло время сравнения Весты на роботе и Весты с механичекой КПП.
Скажу честно, Механика меня порадовала чуть больше чем Робот, но она тоже далеко не идеал. Чуть выше Я написал, что коробка переключается плавно, легко. Но. . . Всегда есть какое-то но. Когда Я начал движение и переключился на вторую скорость, он сказал, что Я рано переключился! Что 2-3 тысячи оборотов — это очень мало для этого двигателя, который состоит в союзе с коробкой от Рено. Т.е. скорости переключать необходимо на 4 — 4,5 тысячах оборотов. Якобы передачи длинные, а мотор высоко оборотистый. Ну не знаю, Я попробовал. на 3 скорости мы мчались уже сотку. . .Ну что за бред?! Машина и так резвая а тут. Кстати, когда останавливался, услышал свист колодок и какой-то стучёк сзади. . .Для новой машины — это не простительно на мой взгляд.

ИТОГ:
Веста внешне и по салону очень даже ничего, посадка водителя удобная, вылазить из автомобиля удобно, садится тоже. Подлокотник отличный, но почему его нету на заднем сиденье? Кстати, задняя сидушка мне не понравилась, не удобная. Кто-то говорил, что спидометр и бортовой компьютер плохо читается, враньё! Всё читается отлично. работа света и дворников достаточно понятна. Бортового компьютера тоже. Впринципе автомобиль не плохой, но только когда он стоит. Ездить Ладе с роботом невозможно, ну если только на ручном переключении. . . Механика тоже неправильно работает с мотором. А это ключевой показатель. Трансмиссией Я не доволен и только из-за этого — Весту бы не купил. Коробка передач — это ключевая проблема. Из-за чего Я Весту назову сырой. Вот такие двоякие впечатления принесла мне новая модель АвтоВаза. Был бы автомат или правильная механика, Лада Веста бы реально утёрла нос всем своим одноклассникам, но неправильная "ручка" и глупый робот, полностью портят всю картину.

Читайте также:  Генератор опель зафира а дизель

Мы искали новый автомобиль на смену 6-летней люксовой Приоре-универсал за разумные деньги для семьи с двумя взрослыми детьми. Пытались уйти от привычки покупать отечественные автомобили (до Приоры 8 лет ездили на инжекторной девятке). Первой задачей была цель уйти от механической КПП. Ездить приходится в московской области, без пробок никак, с каждым годом их становится всё больше. На девятке сцепление меняли на 120 000 км пробега, на Приоре на 90 000 км пробега, поэтому решили искать машину с автоматом.

Начали с «CRETA». После визита в салон были поражены наповал маркетинговой политикой, выворачивающей карманы навязанными «допами». Заехали в «Ford», посидели в хэтчбеке, пассажиры на заднем сиденье упёрлись головами в стекла задних дверей. Между передними сидениями непривычная громоздкая борода.
Пошли смотреть модельный ряд Рено. Устаревший 4-х ступенчатый автомат, пожирающий бензин на трассе, минималистичный дизайн не дотягивает даже до люксовой Приоры 2011 года. Остановили своё внимание на «Kaptur», но побоялись связываться с вариатором. К тому же никто не смог предоставить возможность его протестировать.

Следующие были «Solaris» с шестиступенчатым автоматом, в котором задние пассажиры упёрлись головами в потолок и «Ria» (хэтчбек), нас всё устроило кроме красной подсветки приборной панели и цены, не свойственной автомобилям такого класса.

Прошли тест-драйв на «Polo». Понравилась динамика, автоматическая 6-ступенчатая коробка, необычно цепкие тормоза, но не понравился салон. «Polo» внутри оказывается меньше, чем кажется снаружи.Наличие расширяющегося короба в ногах задних пассажиров не позволяет сидеть третьему пассажиру в середине дивана. Маркетинговая политика модельного ряда даёт понять владельцу, что он наказан, за то, что не купил «Люкс». Даже лампочки подсветки перчаточного ящика он будет лишён! После люксовой Приоры с климат-контролем, светодиодным светом в салоне, парктроником и подсветкой порогов дверей нас «тошнило» от недолюксов, а люкс нас не устраивал размерами салона и отсутствием парктроника.

Мы оказались в тупике, рассматривать экзотику нам не хотелось, поскольку иногда мы путешествуем по стране, а с экзотикой могут возникнуть проблемы при ремонте в провинции. Поэтому поехали смотреть Ладу.

В отличие от иномарочных автосалонов, покупателей на люксовой Приоре в салонах «Лада» встречали как VIP-персон. Подсветка порогов дверей и хорошее состояние автомобиля вызвало конкурс среди автосалонов на цену по «трейдину» за наш автомобиль. На знакомство с «X-Ray» много времени не понадобилось, этот автомобиль нас ничем не удивил.

«Веста» поразила сразу же, как только мы в неё сели. В передней части салона понравилась достаточно современная передняя панель с видео модулем и GPS-навигацией, Камера заднего вида с адаптивной траекторией, эргономика кресел, мультифункциональный руль. Автоматическое управление фарами (в зависимости от освещённости) лишила полностью беспокойства при парковке, и штатный парктроник.
Пассажиры на заднем сиденье не упёрлись головой в потолок (хотя это седан), на них не давили стёкла задних дверей, совершенно не стесняя двоих, на заднем сиденье поместился третий. Самым неожиданным оказалось то, что дочь уместилась на заднем сиденье, положа ногу на ногу! Единственное что нам не понравилось, так это крепление плафона освещения над передними сиденьями. В Приоре он жёстко крепится на каркасе крыши, а на Весте держатся на обшивке потолка, и при нажатии кнопок плафон «гуляет» вместе с обшивкой.

Зато с конструкцией кузова ВАЗ сделал ощутимый рывок вперёд. Если на Приоре боковина кузова собиралась из трёх частей (передняя часть, центральная стойка, задняя часть с крылом) это видно по швам в дверных проёмах, то на Весте вся боковина отштампована из цельного листа металла! За это ВАЗу хочется поставить 5 с плюсом. Не каждый производитель кузова такого объёма на это способен.
Веста внутри оказалась больше, чем казалась снаружи. Далее нам важно было не испортить впечатления ходовыми качествами автомобиля, поэтому (зная во что превращается динамика Приоры, когда в ней сидят 5 человек) варианты с двигателем 1,6 мы не стали рассматривать. Нам не составило труда записаться на тест-драйв на разные варианты КПП с двигателем 1,8 л. Нам важно было выбрать место для тест-драйва, чтобы оценить роботизированную коробку в условиях спусков и подъёмов. Таким местом оказалась Яхрома. На тест драйв мы приехали всей семьёй. 4 человека (два из которых водители) и пятый -представитель автосалона загрузили автомобиль по полной программе, не хватало только ещё пары мешков с картошкой в багажнике. Машина с МКПП нам очень напомнила и Приору, и девятку в тот момент, когда после искусственной неровности пытаешься ехать на второй передаче. Крутящего момента двигателя на малых оборотах второй передачи не хватает, а включить первую не даёт синхронизатор. Приходится добавлять газу, и с пробуксовкой сцепления разгонять машину на второй передаче. Это как раз то, отчего мы решили уходить.

Тест-драйв на роботизированной коробке превзошёл все наши ожидания. На прямой равнинной дороге машина разгонялась как ракета! Было приятно ощущать, как волшебник переключает за тебя передачи. Особенно нас поразило троганье в горку. После автоматического противооткатного удержания Веста трогалась в подъёме без надрыва и проскальзывания сцепления, без малейшего шанса заглохнуть!

Далее мы стали рассматривать мультируль, эргономику управления автомобилем и мультимедийным устройством с дисплейной панелью. Нам очень понравились динамические свойства рулевого управления по сравнению с Приорой (это тема для отдельной статьи). За 1,5 оборота руля колёса оказывались в крайнем положении. Мы были приятно удивлены круиз-контролем и управлением мультимедийным устройством с руля. Нас несколько огорчило расположение педали газа. Она расположена очень близко к стенке центральной стойки передней панели, и правый край подошвы шкрябает по стенке, оставляя на ней следы.

Навигационное ПО(СитиГид) (по сравнению с Навителом и Яндекс-навигатором) нас сильно не порадовало (это тоже отдельная тема для статьи). К сожалению, в условиях пробок СитиГид не может оперативно пересчитывать маршрут, как это делает сервер Яндекса, но свои основные функции он выполняет надёжно и приемлемо. При движении задним ходом очень информативно отображается заднее пространство (даже в условиях недостаточной освещённости) и траекторные линии трёх цветов (в зависимости от удаления от бампера), с изменением положения в пространстве (в зависимости от угла поворота руля). Это сказочный сервис для отечественных автомобилей, реализован на очень хорошем уровне. Выше всяких похвал.
Из всех вариантов автомобилей в полной комплектации, которые мы рассматривали летом 2017 года, это был лучший вариант за 745 000 рублей. У него был только один недостаток — это был седан.

Мы не могли откладывать покупку автомобиля в ожидании SW. ВАЗ уже неоднократно менял свои планы по дате начала выпуска SW, мы не поверили очередным обещаниям и в сентябре 2017 купили года Весту седан.

При покупке автомобиля нам был навязан автосалоном антикор и коврики. Что касается антикора, то он необходим, поскольку на заводе антикор наносят возмутительно плохо. В автосалонах его тоже наносят плохо, создавая видимость для получения с вас денег. Мы попросили поднять обработанную машину на подъёмник и обнаружили, что некоторые щели в швах между деталями кузова (под багажником) оказались непокрытыми антикором. Это большой минус ВАЗу и автосалону. К тому же, в автосалоне при обработке антикором не снимали колёса (на дисках остались следы антикора) и не снимали подкрылки. Под подкрылком оказались необработанные поверхности. При установке госномера на крышку багажника мы обнаружили, что пластмассовая рамка под номер установлена автосалоном на поверхность имеющую кривизну. Из-за этого рамка нижней гранью упирается в лако-красочное покрытие крышки багажника, оставляя на нём следы. Рамку мы выбросили, номер обклеили тонким слоем шумоизоляции и установили в штатное место.

По сравнению с Приорой, ухудшился боковой обзор за передней водительской стойкой. Стойка находится в самом неподходящем месте, за ней не видно пешеходов. Мы с сыном уже несколько раз попадали в ситуации, когда приходилось тормозить в самый последний момент. Кроме того, боковой обзор ухудшают потоки дождевой воды. Они ручьём заливают окно водительской двери, препятствуя обзору зеркала заднего вида. Я понимаю, что эти явления присутствуют в каждом автомобиле, но именно в Весте они стали более чем очевидны. Очень хочется «разжаловать в рядовые» того «умника», который придумал включать дворники перемещением подрулевой ручки вниз! Это решение противоречащее здравому смыслу, поскольку дворники начинают движение вверх.

Читайте также:  Вакуум тормозов ваз 2110

В процессе эксплуатации в первую зиму мы поняли, что седан позволяет экономить на мойке автомобиля, не пачкать руки открывая багажник и не протирать от грязи заднее стекло и камеру заднего вида. Огромный бак (50 л.) даже при расходе 9,6 л. в условиях пробок позволяет заправлять Весту реже, чем мы заправляли Приору. Поскольку объём двигателя увеличен до 1,8 л. (за счёт хода поршней) увеличилась длина плеч коленвала. Это привело к приросту крутящего момента на низких оборотах, и к повышенному расходу моторного масла. Так что приходится заправлять автомобиль не только бензином, но и маслом. ВАЗ пугает цифрами до 0,3 л. на 1000 км. За 15 000 км пробега до ТО-1 канистра 4л. почти полностью ушла на долив. Видимо статья «Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор» в №2 за 2017г. «Авторевю» оказалась без должного внимания, и завод продолжает ставить бракованные стержни клапанов. Возникает ощущение, что ВАЗ целенаправленно портит себе имидж. На замечания покупателей о скрипе передней подвески они не реагировали почти год. О том, что для двигателя 1,8 л. необходимо усиленное сцепление на заводе никто не догадывался. То, что крышка двигателя резонирует рёвом при 3000 оборотах на холостом ходу (при переключении передач или при сбросе педали газа) на заводе никто не слышит, хотя каждый автомобиль проходит тестовый круг по заводскому полигону. С такой инерционностью ВАЗ потеряет позицию на внутреннем рынке. С адаптацией автомобиля к зимним условиям, ВАЗ всё испортил. Подогрев стекла действительно очень эффективное решение, но дворники паркуются в необогреваемом месте, и покрываются льдом от жижи, сползающей с тёплого стекла. Поэтому обогрев стекла приходится использовать только перед началом движения.

Что касается процедуры смены масла, то на ВАЗе об этом явно не додумали. Почему датчик находится в непосредственной близости от масляного фильтра? Приятно слышать, что Директор ВАЗа ездит на «Весте», в связи с этим очень хочется предложить ему поменять масляный фильтр самостоятельно хотя бы один раз. Почему каждая замена масляного фильтра несёт потенциальную угрозу датчику положения коленвала? Лентяи в автосервисах уже приспособились менять фильтр без снятия защиты картера двигателя и без снятия датчика, но смотреть на эту процедуру без корвалола не получается.

Нас очень порадовал робот (после ручной КПП). В сочетании с двигателем 1,8 л. получаешь удовольствие от езды. При разгоне автомобиля робот на 60 км/час уже включает пятую передачу. Крутые подъёмы робот вытягивает на третьей, на которых Приора выезжала на второй.

Но не всё так идеально, как казалось при тест-драйве. Робот переключает передачи аккуратно балансируя между сцеплением и газом (на это уходит до 2-х секунд), он это делает безусловно лучше, чем среднестатистический водитель на ручной КПП, но он совершенно не понимает, когда это нужно делать. И в некоторых случаях он это делает не в самый подходящий момент, создавая опасные ситуации на дороге.

1) Опасная ситуация возникает, когда вы катитесь в своём ряду и упираетесь в грузовик, который плетётся со скоростью 55 км/час, а робот всё ещё держит КПП на пятой передаче. Вы плетётесь, и как только появляется на встречке окно для обгона, добавляете газ и выезжаете на встречку. В это момент, вместо динамичного разгона робот берёт таймаут и переключается на четвёртую передачу. Вы уже на встречке, а разгона нет. Окружающие не понимают вашего манёвра. Недождавшись 2 секунды, вы рефлекторно давите педаль в пол, срабатывает «концевик», и робот берёт ещё 2 секунды, чтобы включить уже третью передачу. В коне концов машина стартует как ракета, и с рёвом двигателя ввинчивается в пространство. Хорошо если за 4 секунды оно осталось. Иногда приходится тормозить и возвращаться в свой ряд.

2) Опасная ситуация возникает, когда между вами и ползущей впереди машиной увеличивается дистанция в которую пытается влезть «обочечник». Вы пытаетесь эту дистанцию сократить, но пока робот переключает передачу «обочечник» думает, что его пропускают и вклинивается в зазор,. Если передача включится вы рискуете догнать «обочечника». К этому нужно быть готовым и на радость «обочечникам» тормозить, не дожидаясь, когда включится передача. Что ж, уступать и прощать — свойство сильных. Может быть именно по этим причинам жители больших городов не признают роботов.

В целом мы довольны роботом на двигателе 1,8 л. О его недостатках можно говорить много, но к ручной КПП возвращаться не хочется, поскольку робот напрягает водителя гораздо меньше, чем МКПП. Преимуществ у робота, несомненно, больше, а к его особенностям привыкнуть не так сложно. Спорить об этом бесполезно с теми, кто на нём не проехал хотя бы 1000 км по городу.

Двигатель 1,8 л. (по сравнению с 1,6 л.) производит хорошее впечатление, если не вдаваться в подробности. Он продолжает радовать своей динамикой даже после достижения скорости 100 км/ч. В салоне его практически не слышно, хотя на улице он ревёт громче одноклассников.

Сильно разочаровала адаптация автомобиля под зимние условия. Бачок стеклоомывающей жидкости расположен так, что не видно уровень жидкости, даже при заливке. На девятке стоял датчик уровня жидкости в каждом бачке. Почему его не поставили на «Весте»? Тёплый воздух дует в ноги водителя не на пальцы ног, а несколько выше. О чём думали конструкторы? Электрический подогрев стекла великолепно плавит снег, налипающий на стекло. Получившаяся жижа стекает на щётки и замерзает на них, потому что место парковки щёток никаким образом не подогревается. Подогрев можно было реализовать разными, уже всем известными способами, но об этом на ВАЗе никто не позаботился. Это ПОЗОР для производителя высокотехнологичного автомобиля, который создавался для эксплуатации в зимних условиях. Таким образом, затраты покупателя на электрический обогрев стекла совершенно себя не оправдывают. Вы по-прежнему будете останавливаться, чтобы стряхнуть лёд с щёток, но если вы будете их обстукивать о стекло с электрическим подогревом и оно от этого треснет вашему разочарованию не будет предела, стоимость стекла с работами по его замене стоят дороже КАСКО.

В Автомобиле добавилось количество ржавеющих деталей. Обидно, что это происходит даже в салоне автомобиля. Уже появилась коррозия на кардане рулевого вала, на очереди кронштейн педалей, который не окрашен вообще. На корпусе тормозных барабанов задних колёс появилась коррозия после второй зимы, я думаю краски на барабанах не останется. На «Приоре» они были из алюминиевого сплава и за 6 лет эксплуатации они свой внешний вид не потеряли. Правда следует отметить, что Веста с барабанными тормозами тормозит ощутимо лучше, чем Приора.

Что касается передних тормозов, то на Весте я обратил внимание на безграмотное расположение передних тормозных шлангов. Шланги расположены таким образом, что при повороте колёс они не работают на изгиб по все длине, а заламываются в одних и тех же конкретных местах. Можно предположить, что если вовремя их не заменить, то именно там они и порвутся.

Высокий дорожный просвет несомненное преимущество автомобиля. Мы это почувствовали на заснеженных дорогах. Когда соседи утюжили днищем первый снег на нерасчищенных дорогах на Весте мы себя ощущали по-королевски. Но владельцам «Весты» не стоит зазнаваться, при попадании переднего колеса в яму элементарно можно получить удар по пластмассовому брызговику, расположенному перед колёсной нишей. Почему его не сделали резиновым?

Про Калужский пластмассовый домкрат, которым умудрились укомплектовать «Весту», даже не хочется писать. А тех, кто это сделал нужно выгонять из отрасли и отбирать дипломы. При спущенном переднем колесе он даже не помещается под порог автомобиля! Выбросите этот пластмассовый домкрат сразу и купите Приоровский металлический домкрат (если успеете). Они поставлялись из Украины на первые «Весты».

Салон «Весты» вызывает восхищение у всех, кто случайно в нём оказывается. Очень удобные кресла. Хорошо и быстро работает подогрев передних сидений. Нас очень устраивает, что степень подогрева не регулируется. Таким образом им невозможно злоупотреблять, вы его обязательно выключите. Отдельно хочется поблагодарить конструкторов, которые разместили в сиденье датчик, отключающий подогрев, если на нём никто не сидит.

Трансформация салона оказалась не так хороша, как у «Приоры». Совершенно не понятно, почему ВАЗ не переносит свои удачные решения на последующие модели автомобилей. На «Приоре» задние сиденья откидывались вперёд, а на их место опускались спинки, образуя ровный пол с багажником. При необходимости сиденья можно было даже снять. На «Весте», даже на SW, опускаются только спинки на сиденья, образуя наклонный пол. Это решение считаю проигрышным, особенно для SW!

В целом «Веста» нам понравилась. Купив её в максимальной комплектации, нам уже не о чём мечтать, в ней всё есть. Мы с сыном ездим на ней более года, и довольны автомобилем. Несомненно, будем рады, если ВАЗ избавится от троечников, создающих повод для критики хорошего автомобиля.

Автомобиль: Lada Vesta

Пробег на момент написания отзыва: 25000 км

Ссылка на основную публикацию

Отзывы лада веста механика 2017

Вряд ли нужно лишний раз говорить о недоверии россиян к отечественному автопрому. Слишком много провалов и ошибок было совершено инженерами и дизайнерами. Тем не менее в 2015 году состоялась премьера отечественного автомобиля "Лада Веста", который должен был стать хитом продаж, наряду с кроссовером "Х-рей". Давайте более подробно разберемся с тем, стоит ли своих денег автомобиль с механикой. "Лада Веста", отзывов о котором уже более чем достаточно, — это довольно интересный автомобиль как внешне, так и внутренне.

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы отметить, что автоматической коробки передач для "Весты" нет как таковой. Руководство заявило, что если она и будет внедряться, то только через несколько лет. Вполне возможно, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка АКПП будет вообще нецелесообразной. Поэтому в настоящее время есть возможность купить машину только на механике. "Лада Веста", отзывы о которой будут рассмотрены в данной статье, это действительно большой рывок отечественного автопрома вперед. Конечно, чтобы догнать европейских и азиатских конкурентов, придется попотеть, да и уйдет на это довольно много времени.

Но уже сейчас можно говорить о том, что определенных успехов добиться удалось. Дизайн автомобиля привлекает внимание, но назвать его необычным довольно сложно. Что касается интерьера, то тут несколько больше интересных деталей, нежели снаружи. По поводу технической части, то это обычный седан, на котором вряд ли удастся погонять, ведь моторов на выбор всего 2: 1,6 и 1,6 литра от «Ниссан». Оба они комплектуются механической КПП.

Немного об экстерьере автомобиля

Первое впечатление о любом автомобиле складывается по его внешнему виду. Что касается "Весты", то её дизайн несколько похож на "Вольво". Это и неудивительно, ведь в разработке принимал участие бывший сотрудник компании Volvo. Тем не менее тут есть на что посмотреть. Одна из стилистических особенностей, это наличие штамповки зигзагообразной формы на боковых частях автомобиля. Что касается оптики, то тут прослеживается некоторая угловатость, а также вытянутость. Автомобиль имеет хищный взгляд, что является только плюсом. Что касается задних фонарей, то их можно назвать вполне обычными. Хотя их можно было бы сделать и несколько больше, так как на фоне массивной задней части машины они смотрятся несколько несуразно.

Несколько переделали конструкторы и эмблему. На "Весте" ладья стала заметно шире, а парус разделился на несколько линий. В целом это отлично украшает бампер "Лады". Ну, а сейчас пойдем дальше и заглянем в салон авто.

Вкратце об интерьере

Что касается салона, то первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее вся суть раскрывается в наиболее дорогостоящей версии. Тут и современная мультимедийная система. Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что он вышел весьма достойным. Широкая сенсорная панель в центре торпедо смотрится просто отлично. Но она тут нужна не только в качестве декора, а для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигации и т. п.

Пластик конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Сиденья комбинированные, сделаны из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато. Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого смотрится отлично. Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости их можно подрегулировать. Большая часть автомобилистов интерьером осталась довольна, об этом говорят отзывы. "Лада Веста" (механика) в базовой комплектации не имеет электропакета. Он доступен только в "Люксе", это скорее минус, но этого стоило ожидать.

"Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

Первое и основное, на что обращают внимание водители "Весты", это трансмиссия. Многие автомобилисты хотели бы иметь возможность покупки автомобиля с автоматической коробкой переключения передач. К сожалению, на данный момент таковой возможности нет. В настоящее время устанавливается 5-тиступенчатая трансмиссия, которая была заимствована у компании "Рено". Благодаря использованию французской МПКК удалось существенно снизить вибрацию и уровень шума, что прямым образом повлияло на уровень комфорта в автомобиле во время передвижения.

Также водители отмечают, что МКПП от "Рено" довольно надежная и отлично адаптирована под эксплуатацию на территории РФ. Правда установка такой трансмиссии несколько повлияла на конечную стоимость автомобиля, но, по мнению конструкторов, оно того стоило. Сборка МКПП осуществляется на тольяттинском заводе. Также в дальнейшем планируют устанавливать роботизированную коробку передач, которую долгое время ставили на "Гранту". Она проверена и показала себя с лучшей стороны.

Силовой агрегат автомобиля

Моторы, устанавливаемые на "Весту", соответствуют современным экологическим нормам Евро-5, поэтому об их экологичности лишний раз говорить не стоит. Водителей больше интересует надежность и выбор двигателя. В базе идет 8-клапанный ДВС мощностью 87 лошадиных сил. Но большинство опытных водителей предпочитают покупать авто с новым 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. По мнению многих, именно такой силовой агрегат можно считать оптимальным. Топовый двигатель от "Ниссана Сентры" на 1,6 литра может похвастаться мощностью в 116 л. с., но будет стоить несколько дороже.

Разработчики уже трудятся над "Ладой Вестой" 1,8 (механика). Отзывы об этом силовом агрегате найти нельзя, так как он еще не выпущен. Что касается мощности, то, скорее всего, она не будет превышать 130-140 л. с. Но и этого будет вполне достаточно для комфортной динамичной езды. В целом же автомобилисты предпочитают выбирать мотор 1,6 мощностью 106 л. с. Он не такой "овощ", как 87 л. с., но и более прост в обслуживании, нежели более мощный аналог.

О комплектациях

В настоящее время в продаже имеется три комплектации:

Базовая комплектация — это практически "пустой" в плане начинки автомобиль. На этом очень часто автомобилисты акцентируют внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь уже есть такие опции, как L-образные подушки заднего ряда сидений, регулировка руля по углу наклона, а также пассивные и активные системы безопасности. В комплектации "Классик" есть аудиоподготовка.

Доработка "Комфорта" мало чем отличается от базы, хотя и есть тут незначительные изменения. Более интересной является люксовая комплектация. Автомобиль в этом случае оснащается датчиком дождя, обогревом боковых зеркал, сидений, стекол, а также появится парктроник с камерой заднего вида. Но это далеко не все. Больше всего привлекает продвинутая аудиосистема с большим количеством настроек. Многие водители, уже купившие данный автомобиль, советуют потратиться на "Люкс", о чем оставляют соответствующие отзывы. "Лада Веста" на механике в базовой и максимальной комплектации — это две разные вещи.

Стоит ли своих денег?

Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей "Лады Весты". Дело в том, что прочитанные отзывы могут сбить с толку. Одни водители считают, что за эти деньги лучше купить уже проверенный "Солярис" или "Рио", другие же больше склоняются к отечественному автомобилю. Если говорить о ценах, то сегодня примерно за 640 000 рублей можно купить "Весту" в максимальной комплектации, а тот же "Солярис" только в базе. Но совсем другой вопрос — "Что же лучше?" Отечественные инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в данном ценовом диапазоне. Судя по всему, это получилось отлично. Ведь качество сборки тут на высоком уровне. Обусловлено это отчасти тем, что в разработке принимали участие конструкторы как компании "Рено", так и "Ниссан". Это позволило создать "народный автомобиль", который был бы весьма надежным и выносливым. Поэтому такая машина однозначно стоит потраченных на неё средств.

Немного о преимуществах

Давайте взглянем на отзывы автовладельцев. "Лада Веста" на механике, по мнению большинства, это относительно экономичный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расхода топлива, то в городском цикле это порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6 это не такой и хороший показатель, но его вполне можно назвать умеренным. Также очень часто акцентируют внимание на ходовой части. Авто действительно хорошо отзывается на малейшие движения водителя. Подвеска надежная и "проглатывает" большую часть неровностей дорожного покрытия. Также автомобилисты по достоинству оценили и клиренс в 178 мм. Это крайне важно в условиях эксплуатации автомобиля в РФ.

О целевой аудитории

Перед конструкторами и дизайнерами стояла достаточно ответственная задача — сделать так, чтобы автомобиль пользовался спросом в широких кругах населения. Добиться этого не так просто, но, как оказалось, вполне возможно. В салоне машина весьма просторная, несмотря на свои небольшие габариты, поэтому отлично подойдет для семейных поездок. В это же время современный салон с хорошей аудиосистемой и стильный внешний вид — отличный выбор для молодежи. В целом, разработчики рассчитывают на то, что машину будут покупать люди от 25 до 45 лет.

Несколько важных деталей

Примерно в сентябре 2017 года ожидается выпуск "Лады Весты" 1,8 на механике. Отзывы владельцев машин с двигателем 1,6 литра говорят о том, что этот автомобиль станет еще более бодрым и тяговитым. А вот появление автоматической коробки может несколько изменить ситуацию. Даже 1,6 имеет весьма умеренный аппетит, а 1,8 с АКПП будет потреблять не менее 15 литров на сотню. К такому не каждый покупатель "Весты" будет готов. Ведь сейчас все же больше ценятся экономичные машины, особенно если взглянуть цены на бензин.

Читайте также:  Обновить навител на андроид

Подведем итоги

В целом, получился весьма добротный отечественный автомобиль. Об этом говорят и отзывы. Новая "Лада Веста" (механика) сейчас стоит в максимальной комплектации порядка 640 000 рублей с небольшой корректировкой. Если говорить о промежуточной и максимальной комплектации, то разница тут в 50 тысяч. Но лучше немного доплатить и насладиться в полной мере тем, что для нас приготовили отечественные конструкторы. Хорошо уже то, что автомобиль не получил резкой критики, поэтому провальным проект назвать нельзя. Как дальше пойдут продажи, неизвестно. На данный момент "Веста" обогнала "Фольксваген Поло" и уверенно держится на третьем месте. Первое место занимает "Солярис", а второе — "Киа Рио". Догнать эти бренды будет крайне сложно, ведь они уже завоевали доверие миллионов россиян.

Итак, это мой первый отзыв о не моём автомобиле, но попробую быть предельно честным. Я постараюсь рассказать о том, что мне понравилось, а что нет. Это только моё мнение и ничьё больше. И так, начнём.

Лада Vesta — это несомненно долгожданный автомобиль. Это "спасение" нашей Лады. И Я, как и многие другие, очень хотел на неё посмотреть воочию, пощупать панель, потыкать кнопочки. . . И вот наконец, мне предоставилась такая возможность.

Когда вышла новая Лада в свет, Киа Рио, Хёндай Солярис и прочие кредитопомойки, беззвучно скрылись в её тени! Конечно, безусловно, этот Автомобиль произвёл на Себя фурор! Даже Я, человек, который мягко говоря не любит новые автомобили, Вестой, заинтересовался. Мне она понравилась, ещё в тот момент, когда только представили публике концепт. Но мне слабо верилось, что она дойдёт до производства именно такой же. Но признаю, Я ошибался! Что впринципе не скажешь о Иксрее. . .На него мне даже смотреть не хочется.

Конечно, по сравнению с концептом, немного видоизменилась светодиодная оптика, на более утилитарную, но красоту и Шарм — Веста при этом, не потеряла. Вообще, вот хоть кто-то вдумывался, а что такое Веста, ну или Кто?! Тем не менее, Я дам ответ: Веста — это Богиня, покровительница Семейного очага и жертвенного огня в древнем Риме. Не правда ли Подходящее название, для нашей машинки, которая будет уверенно возить всю семью и служить ей верой и правдой. По моему — в самый раз.

Итак, наступил такой момент, что на ютубе уже немыслимое количество видеоотзывов и плохих и хороших! На дроме куча статей! А на драйве уже не один десяток машин. Но тем не менее, лично Я, познакомился с Вестой только 8 апреля.
Днём ранее, Я просматривал про неё различную информацию, читал, мониторил. . .Уж не знаю чем она меня так зацепила, но Я даже ввёл её в разряд "купил бы своей супруге". Вот есть что-то в ней притягивающее.
Вообщем, хватит тянуть Кота за . . .(Ну Вы поняли). Лада Веста.

Когда Я пришёл в автосалон, первым делом нашёл менеджера, который мне подробно всё расскажет и покажет, Мы посмотрели два автомобиля. Один практически Люкс, второй самый эконом Вариант.

Люкс, цвета лайм:
Мне вообще нравится вся линейка цветов Весты, особенно Блюз(Синий), Красный и белый!
Все цвета с ксераликом, переливаются, что создаёт очень интересный эффект и виденье автомобиля.
Менеджер Александр, любезно рассказал про Глонасс, на мой взгляд очень полезная и интересная штука, о её особенностях рассказывать не буду, в интернете это всё есть, но тем не менее, Я оценил. Это Явно не лишняя опция. Так же из приятного, мне понравилось, что можно отключить пассажирскую подушку безопасности. Удивил салон. в салоне очень много места! Реально много! В багажнике не меньше. Всё красиво сделано, пластик твёрдый, но вроде качественный, хотя не знаю даже, вообщем на ощупь не вызывает отрицательных эмоций. Хотя кое где всё же не качественно обрезан что-ли. . . Или проштампован. Как правильно сказать. Ещё не понравилась черная обшивка на дверях снаружи, возле окон.
Зато Я в восторге от ручек дверей, они реально мягкие и воздушные, а чего стоят зеркала, который практически не возможно отломить! Над зеркалами видимо особенно старались, они и снаружи достаточно красивые и по функционалу на высоте. Видимость очень хорошая, мой Понтиак отдыхает))
Вообще достаточно приятный автомобиль и внешне и внутри. Не могу не подметить, что Веста получила 4 звезды из пяти по Креш-Тесту Euro NCAP.
Конструкторы так же постарались над передними сиденьями, сидеть очень удобно, чувствуется боковая поддержка. Из приятного — Руль регулируется и по вылету и по высоте. МКПП достаточно мягкая, но это её не спасает, об этом расскажу немного позже.

Ну что ещё из плюсов. . .Даже не знаю, снаружи и изнутри, она мне очень понравилась. Я не ожидал увидеть такой автомобиль, с таким количеством опций и цветовой гаммой от Отечественного производителя.

Про Самую простую комплектацию рассказывать не буду, смысла покупать её не вижу. . .Если и покупать, то обязательно докупать допы допы допы. Иначе получится саамая настоящая жигули за пол лимона.

Короче, не долго думая, Я записался на тест-драйв и вот сегодня — его прошёл.
Ну что сказать, В целом Веста хороша и изнутри и снаружи. Как идеалист — Я этого же эффекта ожидал и в ходе непосредственной эксплуатации. Но как-то не срослось. Теперь подробнее:

Первый Тест-Драйв Я решил начать непосредственно с Весты на Роботе. т.к. Взял с собой супругу ибо автомобиль на будущее, приглядываем именно ей. Менеджер выдал мне очень интересный, действительно современный по всем иконам стиля ключ, объяснил что нужно завести автомобиль, только на выжатой педали тормоза. Завел. Пристегнулся, включил автоматический режим, отпускаю тормоз — Веста катится назад, останавливаюсь. Александр просит нажать педаль тормоза до упора! Нажимаю, отпускаю — Снова катится назад. Данную процедуру проделал ещё два раза и только тогда она замерла на месте, после отпускание педали тормоз. Жму на газ — поехал. Первая скорость, разгон. Робот начал планировать перейти на вторую скорость. Когда Я говорю "планировать", Я не преувеличиваю! У Весты просто огромный провал между переключениями скоростей! Твою же за ногу. Никогда с таким не сталкивался. Менеджер сказал, что эта беда на всех роботах, якобы на механике тоже провал, но в этот момент мы выжимаем сцепление и его не ощущаем. У робота принцип работы примерно тот-же. А ещё он сказал, что провал чувствуется в большинстве своём лишь при переключении с первой на вторую. . .Но нифига подобного, Я чувствовал его с третьей на четвёртую! До пятой на роботе не разгонялся. Я даже примерно замерил время. Переключение длиться чуть более двух секунд! Это что за косяк?! Нельзя чтоли было нормальный автомат поставить? Автоваз АУ! Но Я думаю у Вас были обоснованный причины любить голову людям совершенно новой машиной. . .Переключаюсь на механический режим Робота и машина начинает вести себя по другому. Меньше думает, плавнее едет, нету этого рывка при переключениях. Короче всё последующее время, Я ехал только на ручных переключениях. Хочу заметить, что это достаточно удобно. Что касается подвески, то претензий вообще нет. Веста идёт уверенно, сбито и на удивление тихо. Шумка действительно радует. Подвеска глотает все неровности без какого либо намёка на пробой или крен.
Ну вот Я прокатился по Советскому району города Новосибирска. И пришло время сравнения Весты на роботе и Весты с механичекой КПП.
Скажу честно, Механика меня порадовала чуть больше чем Робот, но она тоже далеко не идеал. Чуть выше Я написал, что коробка переключается плавно, легко. Но. . . Всегда есть какое-то но. Когда Я начал движение и переключился на вторую скорость, он сказал, что Я рано переключился! Что 2-3 тысячи оборотов — это очень мало для этого двигателя, который состоит в союзе с коробкой от Рено. Т.е. скорости переключать необходимо на 4 — 4,5 тысячах оборотов. Якобы передачи длинные, а мотор высоко оборотистый. Ну не знаю, Я попробовал. на 3 скорости мы мчались уже сотку. . .Ну что за бред?! Машина и так резвая а тут. Кстати, когда останавливался, услышал свист колодок и какой-то стучёк сзади. . .Для новой машины — это не простительно на мой взгляд.

ИТОГ:
Веста внешне и по салону очень даже ничего, посадка водителя удобная, вылазить из автомобиля удобно, садится тоже. Подлокотник отличный, но почему его нету на заднем сиденье? Кстати, задняя сидушка мне не понравилась, не удобная. Кто-то говорил, что спидометр и бортовой компьютер плохо читается, враньё! Всё читается отлично. работа света и дворников достаточно понятна. Бортового компьютера тоже. Впринципе автомобиль не плохой, но только когда он стоит. Ездить Ладе с роботом невозможно, ну если только на ручном переключении. . . Механика тоже неправильно работает с мотором. А это ключевой показатель. Трансмиссией Я не доволен и только из-за этого — Весту бы не купил. Коробка передач — это ключевая проблема. Из-за чего Я Весту назову сырой. Вот такие двоякие впечатления принесла мне новая модель АвтоВаза. Был бы автомат или правильная механика, Лада Веста бы реально утёрла нос всем своим одноклассникам, но неправильная "ручка" и глупый робот, полностью портят всю картину.

Читайте также:  Какие документы нужны при покупке подержанного автомобиля

Мы искали новый автомобиль на смену 6-летней люксовой Приоре-универсал за разумные деньги для семьи с двумя взрослыми детьми. Пытались уйти от привычки покупать отечественные автомобили (до Приоры 8 лет ездили на инжекторной девятке). Первой задачей была цель уйти от механической КПП. Ездить приходится в московской области, без пробок никак, с каждым годом их становится всё больше. На девятке сцепление меняли на 120 000 км пробега, на Приоре на 90 000 км пробега, поэтому решили искать машину с автоматом.

Начали с «CRETA». После визита в салон были поражены наповал маркетинговой политикой, выворачивающей карманы навязанными «допами». Заехали в «Ford», посидели в хэтчбеке, пассажиры на заднем сиденье упёрлись головами в стекла задних дверей. Между передними сидениями непривычная громоздкая борода.
Пошли смотреть модельный ряд Рено. Устаревший 4-х ступенчатый автомат, пожирающий бензин на трассе, минималистичный дизайн не дотягивает даже до люксовой Приоры 2011 года. Остановили своё внимание на «Kaptur», но побоялись связываться с вариатором. К тому же никто не смог предоставить возможность его протестировать.

Следующие были «Solaris» с шестиступенчатым автоматом, в котором задние пассажиры упёрлись головами в потолок и «Ria» (хэтчбек), нас всё устроило кроме красной подсветки приборной панели и цены, не свойственной автомобилям такого класса.

Прошли тест-драйв на «Polo». Понравилась динамика, автоматическая 6-ступенчатая коробка, необычно цепкие тормоза, но не понравился салон. «Polo» внутри оказывается меньше, чем кажется снаружи.Наличие расширяющегося короба в ногах задних пассажиров не позволяет сидеть третьему пассажиру в середине дивана. Маркетинговая политика модельного ряда даёт понять владельцу, что он наказан, за то, что не купил «Люкс». Даже лампочки подсветки перчаточного ящика он будет лишён! После люксовой Приоры с климат-контролем, светодиодным светом в салоне, парктроником и подсветкой порогов дверей нас «тошнило» от недолюксов, а люкс нас не устраивал размерами салона и отсутствием парктроника.

Мы оказались в тупике, рассматривать экзотику нам не хотелось, поскольку иногда мы путешествуем по стране, а с экзотикой могут возникнуть проблемы при ремонте в провинции. Поэтому поехали смотреть Ладу.

В отличие от иномарочных автосалонов, покупателей на люксовой Приоре в салонах «Лада» встречали как VIP-персон. Подсветка порогов дверей и хорошее состояние автомобиля вызвало конкурс среди автосалонов на цену по «трейдину» за наш автомобиль. На знакомство с «X-Ray» много времени не понадобилось, этот автомобиль нас ничем не удивил.

«Веста» поразила сразу же, как только мы в неё сели. В передней части салона понравилась достаточно современная передняя панель с видео модулем и GPS-навигацией, Камера заднего вида с адаптивной траекторией, эргономика кресел, мультифункциональный руль. Автоматическое управление фарами (в зависимости от освещённости) лишила полностью беспокойства при парковке, и штатный парктроник.
Пассажиры на заднем сиденье не упёрлись головой в потолок (хотя это седан), на них не давили стёкла задних дверей, совершенно не стесняя двоих, на заднем сиденье поместился третий. Самым неожиданным оказалось то, что дочь уместилась на заднем сиденье, положа ногу на ногу! Единственное что нам не понравилось, так это крепление плафона освещения над передними сиденьями. В Приоре он жёстко крепится на каркасе крыши, а на Весте держатся на обшивке потолка, и при нажатии кнопок плафон «гуляет» вместе с обшивкой.

Зато с конструкцией кузова ВАЗ сделал ощутимый рывок вперёд. Если на Приоре боковина кузова собиралась из трёх частей (передняя часть, центральная стойка, задняя часть с крылом) это видно по швам в дверных проёмах, то на Весте вся боковина отштампована из цельного листа металла! За это ВАЗу хочется поставить 5 с плюсом. Не каждый производитель кузова такого объёма на это способен.
Веста внутри оказалась больше, чем казалась снаружи. Далее нам важно было не испортить впечатления ходовыми качествами автомобиля, поэтому (зная во что превращается динамика Приоры, когда в ней сидят 5 человек) варианты с двигателем 1,6 мы не стали рассматривать. Нам не составило труда записаться на тест-драйв на разные варианты КПП с двигателем 1,8 л. Нам важно было выбрать место для тест-драйва, чтобы оценить роботизированную коробку в условиях спусков и подъёмов. Таким местом оказалась Яхрома. На тест драйв мы приехали всей семьёй. 4 человека (два из которых водители) и пятый -представитель автосалона загрузили автомобиль по полной программе, не хватало только ещё пары мешков с картошкой в багажнике. Машина с МКПП нам очень напомнила и Приору, и девятку в тот момент, когда после искусственной неровности пытаешься ехать на второй передаче. Крутящего момента двигателя на малых оборотах второй передачи не хватает, а включить первую не даёт синхронизатор. Приходится добавлять газу, и с пробуксовкой сцепления разгонять машину на второй передаче. Это как раз то, отчего мы решили уходить.

Тест-драйв на роботизированной коробке превзошёл все наши ожидания. На прямой равнинной дороге машина разгонялась как ракета! Было приятно ощущать, как волшебник переключает за тебя передачи. Особенно нас поразило троганье в горку. После автоматического противооткатного удержания Веста трогалась в подъёме без надрыва и проскальзывания сцепления, без малейшего шанса заглохнуть!

Далее мы стали рассматривать мультируль, эргономику управления автомобилем и мультимедийным устройством с дисплейной панелью. Нам очень понравились динамические свойства рулевого управления по сравнению с Приорой (это тема для отдельной статьи). За 1,5 оборота руля колёса оказывались в крайнем положении. Мы были приятно удивлены круиз-контролем и управлением мультимедийным устройством с руля. Нас несколько огорчило расположение педали газа. Она расположена очень близко к стенке центральной стойки передней панели, и правый край подошвы шкрябает по стенке, оставляя на ней следы.

Навигационное ПО(СитиГид) (по сравнению с Навителом и Яндекс-навигатором) нас сильно не порадовало (это тоже отдельная тема для статьи). К сожалению, в условиях пробок СитиГид не может оперативно пересчитывать маршрут, как это делает сервер Яндекса, но свои основные функции он выполняет надёжно и приемлемо. При движении задним ходом очень информативно отображается заднее пространство (даже в условиях недостаточной освещённости) и траекторные линии трёх цветов (в зависимости от удаления от бампера), с изменением положения в пространстве (в зависимости от угла поворота руля). Это сказочный сервис для отечественных автомобилей, реализован на очень хорошем уровне. Выше всяких похвал.
Из всех вариантов автомобилей в полной комплектации, которые мы рассматривали летом 2017 года, это был лучший вариант за 745 000 рублей. У него был только один недостаток — это был седан.

Мы не могли откладывать покупку автомобиля в ожидании SW. ВАЗ уже неоднократно менял свои планы по дате начала выпуска SW, мы не поверили очередным обещаниям и в сентябре 2017 купили года Весту седан.

При покупке автомобиля нам был навязан автосалоном антикор и коврики. Что касается антикора, то он необходим, поскольку на заводе антикор наносят возмутительно плохо. В автосалонах его тоже наносят плохо, создавая видимость для получения с вас денег. Мы попросили поднять обработанную машину на подъёмник и обнаружили, что некоторые щели в швах между деталями кузова (под багажником) оказались непокрытыми антикором. Это большой минус ВАЗу и автосалону. К тому же, в автосалоне при обработке антикором не снимали колёса (на дисках остались следы антикора) и не снимали подкрылки. Под подкрылком оказались необработанные поверхности. При установке госномера на крышку багажника мы обнаружили, что пластмассовая рамка под номер установлена автосалоном на поверхность имеющую кривизну. Из-за этого рамка нижней гранью упирается в лако-красочное покрытие крышки багажника, оставляя на нём следы. Рамку мы выбросили, номер обклеили тонким слоем шумоизоляции и установили в штатное место.

По сравнению с Приорой, ухудшился боковой обзор за передней водительской стойкой. Стойка находится в самом неподходящем месте, за ней не видно пешеходов. Мы с сыном уже несколько раз попадали в ситуации, когда приходилось тормозить в самый последний момент. Кроме того, боковой обзор ухудшают потоки дождевой воды. Они ручьём заливают окно водительской двери, препятствуя обзору зеркала заднего вида. Я понимаю, что эти явления присутствуют в каждом автомобиле, но именно в Весте они стали более чем очевидны. Очень хочется «разжаловать в рядовые» того «умника», который придумал включать дворники перемещением подрулевой ручки вниз! Это решение противоречащее здравому смыслу, поскольку дворники начинают движение вверх.

Читайте также:  Как снимать коробку передач ваз 2109

В процессе эксплуатации в первую зиму мы поняли, что седан позволяет экономить на мойке автомобиля, не пачкать руки открывая багажник и не протирать от грязи заднее стекло и камеру заднего вида. Огромный бак (50 л.) даже при расходе 9,6 л. в условиях пробок позволяет заправлять Весту реже, чем мы заправляли Приору. Поскольку объём двигателя увеличен до 1,8 л. (за счёт хода поршней) увеличилась длина плеч коленвала. Это привело к приросту крутящего момента на низких оборотах, и к повышенному расходу моторного масла. Так что приходится заправлять автомобиль не только бензином, но и маслом. ВАЗ пугает цифрами до 0,3 л. на 1000 км. За 15 000 км пробега до ТО-1 канистра 4л. почти полностью ушла на долив. Видимо статья «Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор» в №2 за 2017г. «Авторевю» оказалась без должного внимания, и завод продолжает ставить бракованные стержни клапанов. Возникает ощущение, что ВАЗ целенаправленно портит себе имидж. На замечания покупателей о скрипе передней подвески они не реагировали почти год. О том, что для двигателя 1,8 л. необходимо усиленное сцепление на заводе никто не догадывался. То, что крышка двигателя резонирует рёвом при 3000 оборотах на холостом ходу (при переключении передач или при сбросе педали газа) на заводе никто не слышит, хотя каждый автомобиль проходит тестовый круг по заводскому полигону. С такой инерционностью ВАЗ потеряет позицию на внутреннем рынке. С адаптацией автомобиля к зимним условиям, ВАЗ всё испортил. Подогрев стекла действительно очень эффективное решение, но дворники паркуются в необогреваемом месте, и покрываются льдом от жижи, сползающей с тёплого стекла. Поэтому обогрев стекла приходится использовать только перед началом движения.

Что касается процедуры смены масла, то на ВАЗе об этом явно не додумали. Почему датчик находится в непосредственной близости от масляного фильтра? Приятно слышать, что Директор ВАЗа ездит на «Весте», в связи с этим очень хочется предложить ему поменять масляный фильтр самостоятельно хотя бы один раз. Почему каждая замена масляного фильтра несёт потенциальную угрозу датчику положения коленвала? Лентяи в автосервисах уже приспособились менять фильтр без снятия защиты картера двигателя и без снятия датчика, но смотреть на эту процедуру без корвалола не получается.

Нас очень порадовал робот (после ручной КПП). В сочетании с двигателем 1,8 л. получаешь удовольствие от езды. При разгоне автомобиля робот на 60 км/час уже включает пятую передачу. Крутые подъёмы робот вытягивает на третьей, на которых Приора выезжала на второй.

Но не всё так идеально, как казалось при тест-драйве. Робот переключает передачи аккуратно балансируя между сцеплением и газом (на это уходит до 2-х секунд), он это делает безусловно лучше, чем среднестатистический водитель на ручной КПП, но он совершенно не понимает, когда это нужно делать. И в некоторых случаях он это делает не в самый подходящий момент, создавая опасные ситуации на дороге.

1) Опасная ситуация возникает, когда вы катитесь в своём ряду и упираетесь в грузовик, который плетётся со скоростью 55 км/час, а робот всё ещё держит КПП на пятой передаче. Вы плетётесь, и как только появляется на встречке окно для обгона, добавляете газ и выезжаете на встречку. В это момент, вместо динамичного разгона робот берёт таймаут и переключается на четвёртую передачу. Вы уже на встречке, а разгона нет. Окружающие не понимают вашего манёвра. Недождавшись 2 секунды, вы рефлекторно давите педаль в пол, срабатывает «концевик», и робот берёт ещё 2 секунды, чтобы включить уже третью передачу. В коне концов машина стартует как ракета, и с рёвом двигателя ввинчивается в пространство. Хорошо если за 4 секунды оно осталось. Иногда приходится тормозить и возвращаться в свой ряд.

2) Опасная ситуация возникает, когда между вами и ползущей впереди машиной увеличивается дистанция в которую пытается влезть «обочечник». Вы пытаетесь эту дистанцию сократить, но пока робот переключает передачу «обочечник» думает, что его пропускают и вклинивается в зазор,. Если передача включится вы рискуете догнать «обочечника». К этому нужно быть готовым и на радость «обочечникам» тормозить, не дожидаясь, когда включится передача. Что ж, уступать и прощать — свойство сильных. Может быть именно по этим причинам жители больших городов не признают роботов.

В целом мы довольны роботом на двигателе 1,8 л. О его недостатках можно говорить много, но к ручной КПП возвращаться не хочется, поскольку робот напрягает водителя гораздо меньше, чем МКПП. Преимуществ у робота, несомненно, больше, а к его особенностям привыкнуть не так сложно. Спорить об этом бесполезно с теми, кто на нём не проехал хотя бы 1000 км по городу.

Двигатель 1,8 л. (по сравнению с 1,6 л.) производит хорошее впечатление, если не вдаваться в подробности. Он продолжает радовать своей динамикой даже после достижения скорости 100 км/ч. В салоне его практически не слышно, хотя на улице он ревёт громче одноклассников.

Сильно разочаровала адаптация автомобиля под зимние условия. Бачок стеклоомывающей жидкости расположен так, что не видно уровень жидкости, даже при заливке. На девятке стоял датчик уровня жидкости в каждом бачке. Почему его не поставили на «Весте»? Тёплый воздух дует в ноги водителя не на пальцы ног, а несколько выше. О чём думали конструкторы? Электрический подогрев стекла великолепно плавит снег, налипающий на стекло. Получившаяся жижа стекает на щётки и замерзает на них, потому что место парковки щёток никаким образом не подогревается. Подогрев можно было реализовать разными, уже всем известными способами, но об этом на ВАЗе никто не позаботился. Это ПОЗОР для производителя высокотехнологичного автомобиля, который создавался для эксплуатации в зимних условиях. Таким образом, затраты покупателя на электрический обогрев стекла совершенно себя не оправдывают. Вы по-прежнему будете останавливаться, чтобы стряхнуть лёд с щёток, но если вы будете их обстукивать о стекло с электрическим подогревом и оно от этого треснет вашему разочарованию не будет предела, стоимость стекла с работами по его замене стоят дороже КАСКО.

В Автомобиле добавилось количество ржавеющих деталей. Обидно, что это происходит даже в салоне автомобиля. Уже появилась коррозия на кардане рулевого вала, на очереди кронштейн педалей, который не окрашен вообще. На корпусе тормозных барабанов задних колёс появилась коррозия после второй зимы, я думаю краски на барабанах не останется. На «Приоре» они были из алюминиевого сплава и за 6 лет эксплуатации они свой внешний вид не потеряли. Правда следует отметить, что Веста с барабанными тормозами тормозит ощутимо лучше, чем Приора.

Что касается передних тормозов, то на Весте я обратил внимание на безграмотное расположение передних тормозных шлангов. Шланги расположены таким образом, что при повороте колёс они не работают на изгиб по все длине, а заламываются в одних и тех же конкретных местах. Можно предположить, что если вовремя их не заменить, то именно там они и порвутся.

Высокий дорожный просвет несомненное преимущество автомобиля. Мы это почувствовали на заснеженных дорогах. Когда соседи утюжили днищем первый снег на нерасчищенных дорогах на Весте мы себя ощущали по-королевски. Но владельцам «Весты» не стоит зазнаваться, при попадании переднего колеса в яму элементарно можно получить удар по пластмассовому брызговику, расположенному перед колёсной нишей. Почему его не сделали резиновым?

Про Калужский пластмассовый домкрат, которым умудрились укомплектовать «Весту», даже не хочется писать. А тех, кто это сделал нужно выгонять из отрасли и отбирать дипломы. При спущенном переднем колесе он даже не помещается под порог автомобиля! Выбросите этот пластмассовый домкрат сразу и купите Приоровский металлический домкрат (если успеете). Они поставлялись из Украины на первые «Весты».

Салон «Весты» вызывает восхищение у всех, кто случайно в нём оказывается. Очень удобные кресла. Хорошо и быстро работает подогрев передних сидений. Нас очень устраивает, что степень подогрева не регулируется. Таким образом им невозможно злоупотреблять, вы его обязательно выключите. Отдельно хочется поблагодарить конструкторов, которые разместили в сиденье датчик, отключающий подогрев, если на нём никто не сидит.

Трансформация салона оказалась не так хороша, как у «Приоры». Совершенно не понятно, почему ВАЗ не переносит свои удачные решения на последующие модели автомобилей. На «Приоре» задние сиденья откидывались вперёд, а на их место опускались спинки, образуя ровный пол с багажником. При необходимости сиденья можно было даже снять. На «Весте», даже на SW, опускаются только спинки на сиденья, образуя наклонный пол. Это решение считаю проигрышным, особенно для SW!

В целом «Веста» нам понравилась. Купив её в максимальной комплектации, нам уже не о чём мечтать, в ней всё есть. Мы с сыном ездим на ней более года, и довольны автомобилем. Несомненно, будем рады, если ВАЗ избавится от троечников, создающих повод для критики хорошего автомобиля.

Автомобиль: Lada Vesta

Пробег на момент написания отзыва: 25000 км

Ссылка на основную публикацию