Отзывы камаз 4308 евро 2

Отзывы камаз 4308 евро 2

Приветствую всех водителей этого чуда российского автопрома. За руль этого "камазёнка" 4308 я сел в 2007 году. За три года эксплуатации я много в нём что изменил и переделал. В первую очередь я поставил руль прямо. В щитке приборов изменил расположение лампочки кантроля дальнего света. После окончания гарантии укоротил педаль сцепления. Заднии фонари повесил на брызговики так как в отбойнике лампочки от тряски перегорали.

На пятидесятой тысяче, после гарантийного ТО, заклинило подшипник правой передней ступицы. Всё это случилось на скорости за 100 км/ч. Чудом не улетел с дороги. Правда с сервиса приехали, заменили подшипник бесплатно. На шестидесятой тысячи развалился натяжной ролик. Поставили самодельный на двух подшипниках. Эти отходили 120 тыс. Указатель давления масла постоянно врал. Вместо него поставил механический для обычного Камаза.

Рессоры переменял все. НЕ помогло! Добавил везде по листу и уже два года как забыл про них. Стремянки пришлось ставить самодельные так как ничего не смог подобрать. На 250 тыс. поменял колодки по кругу. Вместо глушилки двигателя электрической поставил пневматическую с приводом через соляноид. Клавиша выключения дополнительно служит противаугонкой. Стартер ремонтировал четыре раза! Менял втягивающее, на пятый раз поменял стартер. Сцепление менял на 120 тыс. развалился диск и лопнула корзина. На 300 тыс. опять высыпались пружины с диска. В общем машина сыпется по мелочам, в основном электрика досаждает.

Топливо употребляет в зависимости от стиля езды и погодных условий. Против ветра он не едет.-правда у меня нет спойлера, по этому "ищу старшего брата"и на минимальной дистанции еду следом. Расход колеблется от двадцати до тридцати литров на сотку. Поставил подогрев топливозаборника в бак так что зимой проблем не было. Отдельное спасибо разработчикам за автономный подогрев и что бы руки отсохли у тех, кто его устанавливал! Шланги пришлоссь все перекидывать , так как они были подцеплены "через жопу"! и на ходу при включённой автономки с печки дул холодный воздух. В котле несколько раз менял свечи и постоянно зачищал контакты в колодках потаму что после стоянки пропадают, а вообще ПЖД-12 б мне нравится за удобный пульт управления. Двигатель у меня стоит бразильской сборки евро2.Откровенно говоря "дохлый"для этой машины. Коробка стоит камазовская. Явно не для этого двигателя. На 200 тыс. загнал в сервис проверить зазор в клапанах. Лучше я бы этого не делал. Теперь из под крышек сочится масло. Впрочем на 10 тыс. доливаю литр масла. В общем всё что вспомнил написал. Если что то интерисует по этой машине спрашивайте-может ещё чего нибудь вспомню.

Решил ещё немного добавить по поводу пожаров этих машин. У меня загоралось из за замыкания электрического останова двигателя. Так как нельзя долго удерживать ключ зажигания в положении старт. Не выдерживает электромагнит, плавится проводка, ну и т. д. Второй раз загоралось втягивающие стартера по тойже причине. Всё из за того что зимой подводила автономка. А стартер начинает барахлить из за того что быстро изнашиваются щётки в последствии чего сгорают пятаки во втягивающем.

Ещё один отзыв о модели:

Хотел бы написать отзыв о Камазе-4308. Работал я на Мицубиси Фусо, вроде так ничего машинка, только вот деньги за неё заплатили большие, но печка, кондер, стеклоподъемники, задние фонари, морозилка не работали (Мне бы лично жалко было столько денег отданных за ХЛАМ). читайте далее →

Хочу взять для работы 5 тонник, вот выбераю из двух.

1. Камаз 4308
2. Маз 4371
Подскажите пожалуйста что это за машины, чего ожидать.

Comments 51

Так, что купили в итоге ?

У нас камазенок с 2006 года ездит, ломается но ездит, с запчастями проблема даже в Челнах…

Про камаз ничего сказать не могу, а у зубрят говорят коробки слабоватые, часто летят. Я тоже долго голову ломал, что взять из 5-ти тонников, остановился на Валдае, пока вроде никаких проблем… Тьфу-тьфу-тьфу. А по теме, всё равно хочу Ман)))

Я могу только про КамАЗёнка сказать. Приезжал к нам на завод мужичёк на таком (только без тента-бортовик). Камаз у него не свой-рабочий. Он его получал в Набережных Челнах в 2006 году с нуля. Мне было интересно узнать про машинку (т.к. я с ткими не сталкивался до этого) и он мне вот что сказал. Машина Хорошая, он на ней прошёл под 300000км по всей России. За 6 лет он только поменял редуктор моста, т.к. в родной была залита неизвестная смазка. С движком (Каминс) проблем не было-всё меняет вовремя, он и не капризничает и масло не жрёт. По России ходит без перегруза и особо не гоняет-расход 16-18л/100км. Зимой он тёплый-стоит автономка. В общем, он сказал, что бед с ним не знает!

Читайте также:  Дверь задняя правая ларгус

Мужичек Вам с юмором попался)

Да вроде мужик в годах, не шутил-серьёзно говорил! Я за что купил, за то и продаю!:)

Мужичек Вам с юмором попался)

Да да! Я незнаю как там каменс на камазе! Но каменс на газели это пипец говно. Все делал во время и масло менял и расходники. У меня пробег 160 тыс всееее мотор умер. В сапун выплевует масло. Поршневой хана. У меня каменс один из первых . Они сначало незнали то на 15 тыс масло меняли то потом на 7500 тыс .И диллеры офигивали скоко каменсов приезжали с ремонтом коробки . Она стабильняк 12-15 тыс и все . Подшипники в хлам (перв и втор валов. ) А бензинки? Они кипят в пробках как чайники! Вот когда я брал была гар. 100 тыс на мотор а сейчас 80 тыс. Они задолбались работать с этим говном. Так что вот так. Да и ремонт сейчас моего движка примерно 100 руб на запчасти! Так что подумайте стоит ли брать русское говно . Пусть это будет одна новая русская иномарка неже ли 2 русские помойки. А газель с каменсом стоила тогда 545 тыс а сейчас 780 тыс руб . И за что платить такие деньги? Вот думаю взять Или форда транзита нового или дотянуть и взять фольца крафтера. Достали уже эти газели просто сил нет уже .

Камменс на Камазе такое же ГОВНО как и на Газели! С настоящими двигателями Камменс они не имеют ничего общего, ибо собраны в России!

В Китае поганом!

Те что стоят на Камазах, собраны там-же) Линия у них там))))

Я могу только про КамАЗёнка сказать. Приезжал к нам на завод мужичёк на таком (только без тента-бортовик). Камаз у него не свой-рабочий. Он его получал в Набережных Челнах в 2006 году с нуля. Мне было интересно узнать про машинку (т.к. я с ткими не сталкивался до этого) и он мне вот что сказал. Машина Хорошая, он на ней прошёл под 300000км по всей России. За 6 лет он только поменял редуктор моста, т.к. в родной была залита неизвестная смазка. С движком (Каминс) проблем не было-всё меняет вовремя, он и не капризничает и масло не жрёт. По России ходит без перегруза и особо не гоняет-расход 16-18л/100км. Зимой он тёплый-стоит автономка. В общем, он сказал, что бед с ним не знает!

ага покупаешь камаз с завода сливай антифриз, без приколов залитый туда антифриз соразмерен кислоте) да, а автономка достаточно капризная к топливу частенько ремонтрирую их на работе, да и если только салон отапливать надо поставь себе планар или вэбасто, а камминсы и без предпусковых в мороз хорошо заводятся

Nissan Diesel forever!

Совет мой прост HD120 ! Поверь, хундаи пользую с 2008 .В парке щас у меня 65 машин данной марки от 78 до 120,проблем нет(пробеги уже за 300000 есть)
Будут вопросы спрашивай подскажу!

просвяти по 5-7 тонникам если не сложно ?нам под скотовоз нужна машина.
у меня список такой сложился
Хино 300
Хино 500
Хундай модель вроде HD170(звонили официалам а модель точную не спросили )
Изуцу видел вчера на дороге по внешнему виду грузит он минимум 5 тонн.
Камазенок (смотрели его но оно ведь наше родное, т.е. не для нас )
Зубренок (дешевле всех но коробас летит только в путь)
Валдай (мотор Камминз но но чет все их продают а честно никто не говорит про мотор )
сами мы катаем газельки камминзы но устали на дальняк ходить на них.

Читайте также:  Размер щеток на альмеру

Бери 120 с метал бортом, машинка тащит поверь,78 перегружал аж на зтонны хоть хер!а 120 рулит, кабина, мосты, только то делай и за водилами смотри чтоб не гоняли(регулярно пи… выписывай!)там есть и 3х оски даже
В этом сегменте лучше корейца нет, исузу с зч говно полное

машину будет покупать дядя, за совет большое спасибо

Совет от человека с 15 летним стажем, Забудь камаз маз и автоваз)))китай вообще не смей брать!
Я столько с ними горя схватил с севера на юг!достало, я понимаю импорт дорого но за то работает и пашет годами!

Китай не рассматриваю, сейчас эксплуатирую газель бизнес, вот ей уже второй год пошел, проблем не было ни разу, мы с отцом ее просмотрели и где надо подтянули и все жидкости поменяли, масло меняю строго каждые 10 тыс в двигателе, каждые 30тыс в мосту и КПП. И не разу я на ней ни где не стоял, у меня отец на 5320 15 лет ездил и не разу не встал ни где всегда его машина до дома довозила.

Братуха не забывай качество 15 лет тому и щас!у меня кран с консервации на базе маза пашеттак что а…
все шланги гидроскан и в путь!
Можно все самому перелапатить и потом ездить!а ты свой труд посчитай и здоровье и получишь истинную цену авто равную 2 авто из магаза!
А мне нужно пахать а не в поле стремянки из сыромятины тянуть!

Китай не рассматриваю, сейчас эксплуатирую газель бизнес, вот ей уже второй год пошел, проблем не было ни разу, мы с отцом ее просмотрели и где надо подтянули и все жидкости поменяли, масло меняю строго каждые 10 тыс в двигателе, каждые 30тыс в мосту и КПП. И не разу я на ней ни где не стоял, у меня отец на 5320 15 лет ездил и не разу не встал ни где всегда его машина до дома довозила.

Китай НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕвкоем случае не бери! А газели бизнесы и зажигалка и каменс говно еще тооооооооооо. И чтоб ты не говорил я тебе много людей могу привести которые скажут то что и я. Вот те газели что с 405 и 406 мотором они ходят долго и есть все делать то они живучие! А каменс и 402 мотор на который воткнули инжектор это такое дерьмо . На каменс запчасти такой стоимости что можно содержать какой нить спринтер или крафтер. Крафтер это вообще машина сууупер. Я думаю у меня газель это последняя русская машина что покупал.

Вот что я вам скажу господа — Имею в собственности 2 Камаза, и 2 Маза, все 10-тонники, пока вы своими руками не перетряхнете эти машины от переднего бампера до фаркопа, работать по человечески, и приносить доход они не будут! Несмотря на то, что мои машины все сделанные, они постоянно выносят мозг) Вывод — не выбрасывайте деньги на ветер, возьмите иномарку!
P.S. Держу эти машины только потому, что не боятся они грязи, (ездим по стройкам), и не жалко их.

вот это ответ настоящего знающего человека.

Разве я не прав?

Вот что я вам скажу господа — Имею в собственности 2 Камаза, и 2 Маза, все 10-тонники, пока вы своими руками не перетряхнете эти машины от переднего бампера до фаркопа, работать по человечески, и приносить доход они не будут! Несмотря на то, что мои машины все сделанные, они постоянно выносят мозг) Вывод — не выбрасывайте деньги на ветер, возьмите иномарку!
P.S. Держу эти машины только потому, что не боятся они грязи, (ездим по стройкам), и не жалко их.

Согласен с тобой ! А русское говно как его не лепи говном и останется! У нас сначала выпустят что-то а потом еще лет 10 доделывают .А мучается кто? Покупатель. То ломается то чего-то нет в наличии и тд тп

сейчас человеку подбираем машину, думаем Хино 300 или же все таки 500 взять. 300 модель чуть дешевле камазенка будет.мазая брать даже не думай.

Читайте также:  Самый лучший краскопульт для покраски авто

Посмотрите Хьюндай HD-120. К с 100000 только компрессор кондиционера отклячился.

забудь про эти машины и купи мерседес 814 !

Смотрел атеко, цена на них высокие.

забудь про эти машины и купи мерседес 814 !

Согласен! Можно ТАТУ взять там мотор мерсовский

Каждый кулик, свое болото хвалит, поищи возможность потестить обе машины и самому сравнить.

На зубренке покатался уже у нашего местного дилера, спалка мне там не понравилась, этот же дилер торгует камазятами но говорят их только под заказ пригоняют.

Ну что я тебе могу сказать по поводу Маза и Камаза! Одним словом Русское ГОВНО еще то. Я уже сталкнулся с каменсом на газели .И думаю это последняя русская машина которую брал! Каменс в принципе тяговит НО оочень дорог в обслуживании. А русская машина как бы ее не делали она все равно останется ГОВНОМ! Если берешь что-то из этих двух машин то бери только новую! Чтоб если что то по гарантии можно было сделать . А если гарантия пройдет то срааазу же продавай! А секонд хенд брать не стоит. Как говорится скупой платит дважды! Лучше поднатужиться или взять у кого денег или кредит НО ТОЛЬКО БРАТЬ стоит ИНОМАРКУ . Понятно что все ломается и вечного нет нечего НО по крайней мере у человечка знакомого на Фольце Крафтере все даже по мелочи меняют по гарантии. Так что вот так .А там тебе решать стоит связываться с таким хламом! Спасибо за внимание!

Я вообще не раасматриваю вариант подержанного только новый.

Ну что я тебе могу сказать по поводу Маза и Камаза! Одним словом Русское ГОВНО еще то. Я уже сталкнулся с каменсом на газели .И думаю это последняя русская машина которую брал! Каменс в принципе тяговит НО оочень дорог в обслуживании. А русская машина как бы ее не делали она все равно останется ГОВНОМ! Если берешь что-то из этих двух машин то бери только новую! Чтоб если что то по гарантии можно было сделать . А если гарантия пройдет то срааазу же продавай! А секонд хенд брать не стоит. Как говорится скупой платит дважды! Лучше поднатужиться или взять у кого денег или кредит НО ТОЛЬКО БРАТЬ стоит ИНОМАРКУ . Понятно что все ломается и вечного нет нечего НО по крайней мере у человечка знакомого на Фольце Крафтере все даже по мелочи меняют по гарантии. Так что вот так .А там тебе решать стоит связываться с таким хламом! Спасибо за внимание!

На счет иномарки У соседа на работе хундай D65,и ивеко еврокарго, так однажды грузился он у нас на ивеко, гидро-лопатой поработали а она возьми и совсем умри, неделю так и простояла с открытым фургоном. А хундай бегает и в уфу и ростов и оренбург, простая до ужаса машина, но спать в ней не удобно.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ссылка на основную публикацию

Отзывы камаз 4308 евро 2

Приветствую всех водителей этого чуда российского автопрома. За руль этого "камазёнка" 4308 я сел в 2007 году. За три года эксплуатации я много в нём что изменил и переделал. В первую очередь я поставил руль прямо. В щитке приборов изменил расположение лампочки кантроля дальнего света. После окончания гарантии укоротил педаль сцепления. Заднии фонари повесил на брызговики так как в отбойнике лампочки от тряски перегорали.

На пятидесятой тысяче, после гарантийного ТО, заклинило подшипник правой передней ступицы. Всё это случилось на скорости за 100 км/ч. Чудом не улетел с дороги. Правда с сервиса приехали, заменили подшипник бесплатно. На шестидесятой тысячи развалился натяжной ролик. Поставили самодельный на двух подшипниках. Эти отходили 120 тыс. Указатель давления масла постоянно врал. Вместо него поставил механический для обычного Камаза.

Рессоры переменял все. НЕ помогло! Добавил везде по листу и уже два года как забыл про них. Стремянки пришлось ставить самодельные так как ничего не смог подобрать. На 250 тыс. поменял колодки по кругу. Вместо глушилки двигателя электрической поставил пневматическую с приводом через соляноид. Клавиша выключения дополнительно служит противаугонкой. Стартер ремонтировал четыре раза! Менял втягивающее, на пятый раз поменял стартер. Сцепление менял на 120 тыс. развалился диск и лопнула корзина. На 300 тыс. опять высыпались пружины с диска. В общем машина сыпется по мелочам, в основном электрика досаждает.

Топливо употребляет в зависимости от стиля езды и погодных условий. Против ветра он не едет.-правда у меня нет спойлера, по этому "ищу старшего брата"и на минимальной дистанции еду следом. Расход колеблется от двадцати до тридцати литров на сотку. Поставил подогрев топливозаборника в бак так что зимой проблем не было. Отдельное спасибо разработчикам за автономный подогрев и что бы руки отсохли у тех, кто его устанавливал! Шланги пришлоссь все перекидывать , так как они были подцеплены "через жопу"! и на ходу при включённой автономки с печки дул холодный воздух. В котле несколько раз менял свечи и постоянно зачищал контакты в колодках потаму что после стоянки пропадают, а вообще ПЖД-12 б мне нравится за удобный пульт управления. Двигатель у меня стоит бразильской сборки евро2.Откровенно говоря "дохлый"для этой машины. Коробка стоит камазовская. Явно не для этого двигателя. На 200 тыс. загнал в сервис проверить зазор в клапанах. Лучше я бы этого не делал. Теперь из под крышек сочится масло. Впрочем на 10 тыс. доливаю литр масла. В общем всё что вспомнил написал. Если что то интерисует по этой машине спрашивайте-может ещё чего нибудь вспомню.

Решил ещё немного добавить по поводу пожаров этих машин. У меня загоралось из за замыкания электрического останова двигателя. Так как нельзя долго удерживать ключ зажигания в положении старт. Не выдерживает электромагнит, плавится проводка, ну и т. д. Второй раз загоралось втягивающие стартера по тойже причине. Всё из за того что зимой подводила автономка. А стартер начинает барахлить из за того что быстро изнашиваются щётки в последствии чего сгорают пятаки во втягивающем.

Ещё один отзыв о модели:

Хотел бы написать отзыв о Камазе-4308. Работал я на Мицубиси Фусо, вроде так ничего машинка, только вот деньги за неё заплатили большие, но печка, кондер, стеклоподъемники, задние фонари, морозилка не работали (Мне бы лично жалко было столько денег отданных за ХЛАМ). читайте далее →

Хочу взять для работы 5 тонник, вот выбераю из двух.

1. Камаз 4308
2. Маз 4371
Подскажите пожалуйста что это за машины, чего ожидать.

Comments 51

Так, что купили в итоге ?

У нас камазенок с 2006 года ездит, ломается но ездит, с запчастями проблема даже в Челнах…

Про камаз ничего сказать не могу, а у зубрят говорят коробки слабоватые, часто летят. Я тоже долго голову ломал, что взять из 5-ти тонников, остановился на Валдае, пока вроде никаких проблем… Тьфу-тьфу-тьфу. А по теме, всё равно хочу Ман)))

Я могу только про КамАЗёнка сказать. Приезжал к нам на завод мужичёк на таком (только без тента-бортовик). Камаз у него не свой-рабочий. Он его получал в Набережных Челнах в 2006 году с нуля. Мне было интересно узнать про машинку (т.к. я с ткими не сталкивался до этого) и он мне вот что сказал. Машина Хорошая, он на ней прошёл под 300000км по всей России. За 6 лет он только поменял редуктор моста, т.к. в родной была залита неизвестная смазка. С движком (Каминс) проблем не было-всё меняет вовремя, он и не капризничает и масло не жрёт. По России ходит без перегруза и особо не гоняет-расход 16-18л/100км. Зимой он тёплый-стоит автономка. В общем, он сказал, что бед с ним не знает!

Читайте также:  Антискользящие коврики в машину

Мужичек Вам с юмором попался)

Да вроде мужик в годах, не шутил-серьёзно говорил! Я за что купил, за то и продаю!:)

Мужичек Вам с юмором попался)

Да да! Я незнаю как там каменс на камазе! Но каменс на газели это пипец говно. Все делал во время и масло менял и расходники. У меня пробег 160 тыс всееее мотор умер. В сапун выплевует масло. Поршневой хана. У меня каменс один из первых . Они сначало незнали то на 15 тыс масло меняли то потом на 7500 тыс .И диллеры офигивали скоко каменсов приезжали с ремонтом коробки . Она стабильняк 12-15 тыс и все . Подшипники в хлам (перв и втор валов. ) А бензинки? Они кипят в пробках как чайники! Вот когда я брал была гар. 100 тыс на мотор а сейчас 80 тыс. Они задолбались работать с этим говном. Так что вот так. Да и ремонт сейчас моего движка примерно 100 руб на запчасти! Так что подумайте стоит ли брать русское говно . Пусть это будет одна новая русская иномарка неже ли 2 русские помойки. А газель с каменсом стоила тогда 545 тыс а сейчас 780 тыс руб . И за что платить такие деньги? Вот думаю взять Или форда транзита нового или дотянуть и взять фольца крафтера. Достали уже эти газели просто сил нет уже .

Камменс на Камазе такое же ГОВНО как и на Газели! С настоящими двигателями Камменс они не имеют ничего общего, ибо собраны в России!

В Китае поганом!

Те что стоят на Камазах, собраны там-же) Линия у них там))))

Я могу только про КамАЗёнка сказать. Приезжал к нам на завод мужичёк на таком (только без тента-бортовик). Камаз у него не свой-рабочий. Он его получал в Набережных Челнах в 2006 году с нуля. Мне было интересно узнать про машинку (т.к. я с ткими не сталкивался до этого) и он мне вот что сказал. Машина Хорошая, он на ней прошёл под 300000км по всей России. За 6 лет он только поменял редуктор моста, т.к. в родной была залита неизвестная смазка. С движком (Каминс) проблем не было-всё меняет вовремя, он и не капризничает и масло не жрёт. По России ходит без перегруза и особо не гоняет-расход 16-18л/100км. Зимой он тёплый-стоит автономка. В общем, он сказал, что бед с ним не знает!

ага покупаешь камаз с завода сливай антифриз, без приколов залитый туда антифриз соразмерен кислоте) да, а автономка достаточно капризная к топливу частенько ремонтрирую их на работе, да и если только салон отапливать надо поставь себе планар или вэбасто, а камминсы и без предпусковых в мороз хорошо заводятся

Nissan Diesel forever!

Совет мой прост HD120 ! Поверь, хундаи пользую с 2008 .В парке щас у меня 65 машин данной марки от 78 до 120,проблем нет(пробеги уже за 300000 есть)
Будут вопросы спрашивай подскажу!

просвяти по 5-7 тонникам если не сложно ?нам под скотовоз нужна машина.
у меня список такой сложился
Хино 300
Хино 500
Хундай модель вроде HD170(звонили официалам а модель точную не спросили )
Изуцу видел вчера на дороге по внешнему виду грузит он минимум 5 тонн.
Камазенок (смотрели его но оно ведь наше родное, т.е. не для нас )
Зубренок (дешевле всех но коробас летит только в путь)
Валдай (мотор Камминз но но чет все их продают а честно никто не говорит про мотор )
сами мы катаем газельки камминзы но устали на дальняк ходить на них.

Читайте также:  Размеры подкапотного пространства ваз 2107

Бери 120 с метал бортом, машинка тащит поверь,78 перегружал аж на зтонны хоть хер!а 120 рулит, кабина, мосты, только то делай и за водилами смотри чтоб не гоняли(регулярно пи… выписывай!)там есть и 3х оски даже
В этом сегменте лучше корейца нет, исузу с зч говно полное

машину будет покупать дядя, за совет большое спасибо

Совет от человека с 15 летним стажем, Забудь камаз маз и автоваз)))китай вообще не смей брать!
Я столько с ними горя схватил с севера на юг!достало, я понимаю импорт дорого но за то работает и пашет годами!

Китай не рассматриваю, сейчас эксплуатирую газель бизнес, вот ей уже второй год пошел, проблем не было ни разу, мы с отцом ее просмотрели и где надо подтянули и все жидкости поменяли, масло меняю строго каждые 10 тыс в двигателе, каждые 30тыс в мосту и КПП. И не разу я на ней ни где не стоял, у меня отец на 5320 15 лет ездил и не разу не встал ни где всегда его машина до дома довозила.

Братуха не забывай качество 15 лет тому и щас!у меня кран с консервации на базе маза пашеттак что а…
все шланги гидроскан и в путь!
Можно все самому перелапатить и потом ездить!а ты свой труд посчитай и здоровье и получишь истинную цену авто равную 2 авто из магаза!
А мне нужно пахать а не в поле стремянки из сыромятины тянуть!

Китай не рассматриваю, сейчас эксплуатирую газель бизнес, вот ей уже второй год пошел, проблем не было ни разу, мы с отцом ее просмотрели и где надо подтянули и все жидкости поменяли, масло меняю строго каждые 10 тыс в двигателе, каждые 30тыс в мосту и КПП. И не разу я на ней ни где не стоял, у меня отец на 5320 15 лет ездил и не разу не встал ни где всегда его машина до дома довозила.

Китай НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕвкоем случае не бери! А газели бизнесы и зажигалка и каменс говно еще тооооооооооо. И чтоб ты не говорил я тебе много людей могу привести которые скажут то что и я. Вот те газели что с 405 и 406 мотором они ходят долго и есть все делать то они живучие! А каменс и 402 мотор на который воткнули инжектор это такое дерьмо . На каменс запчасти такой стоимости что можно содержать какой нить спринтер или крафтер. Крафтер это вообще машина сууупер. Я думаю у меня газель это последняя русская машина что покупал.

Вот что я вам скажу господа — Имею в собственности 2 Камаза, и 2 Маза, все 10-тонники, пока вы своими руками не перетряхнете эти машины от переднего бампера до фаркопа, работать по человечески, и приносить доход они не будут! Несмотря на то, что мои машины все сделанные, они постоянно выносят мозг) Вывод — не выбрасывайте деньги на ветер, возьмите иномарку!
P.S. Держу эти машины только потому, что не боятся они грязи, (ездим по стройкам), и не жалко их.

вот это ответ настоящего знающего человека.

Разве я не прав?

Вот что я вам скажу господа — Имею в собственности 2 Камаза, и 2 Маза, все 10-тонники, пока вы своими руками не перетряхнете эти машины от переднего бампера до фаркопа, работать по человечески, и приносить доход они не будут! Несмотря на то, что мои машины все сделанные, они постоянно выносят мозг) Вывод — не выбрасывайте деньги на ветер, возьмите иномарку!
P.S. Держу эти машины только потому, что не боятся они грязи, (ездим по стройкам), и не жалко их.

Согласен с тобой ! А русское говно как его не лепи говном и останется! У нас сначала выпустят что-то а потом еще лет 10 доделывают .А мучается кто? Покупатель. То ломается то чего-то нет в наличии и тд тп

сейчас человеку подбираем машину, думаем Хино 300 или же все таки 500 взять. 300 модель чуть дешевле камазенка будет.мазая брать даже не думай.

Читайте также:  Самый лучший краскопульт для покраски авто

Посмотрите Хьюндай HD-120. К с 100000 только компрессор кондиционера отклячился.

забудь про эти машины и купи мерседес 814 !

Смотрел атеко, цена на них высокие.

забудь про эти машины и купи мерседес 814 !

Согласен! Можно ТАТУ взять там мотор мерсовский

Каждый кулик, свое болото хвалит, поищи возможность потестить обе машины и самому сравнить.

На зубренке покатался уже у нашего местного дилера, спалка мне там не понравилась, этот же дилер торгует камазятами но говорят их только под заказ пригоняют.

Ну что я тебе могу сказать по поводу Маза и Камаза! Одним словом Русское ГОВНО еще то. Я уже сталкнулся с каменсом на газели .И думаю это последняя русская машина которую брал! Каменс в принципе тяговит НО оочень дорог в обслуживании. А русская машина как бы ее не делали она все равно останется ГОВНОМ! Если берешь что-то из этих двух машин то бери только новую! Чтоб если что то по гарантии можно было сделать . А если гарантия пройдет то срааазу же продавай! А секонд хенд брать не стоит. Как говорится скупой платит дважды! Лучше поднатужиться или взять у кого денег или кредит НО ТОЛЬКО БРАТЬ стоит ИНОМАРКУ . Понятно что все ломается и вечного нет нечего НО по крайней мере у человечка знакомого на Фольце Крафтере все даже по мелочи меняют по гарантии. Так что вот так .А там тебе решать стоит связываться с таким хламом! Спасибо за внимание!

Я вообще не раасматриваю вариант подержанного только новый.

Ну что я тебе могу сказать по поводу Маза и Камаза! Одним словом Русское ГОВНО еще то. Я уже сталкнулся с каменсом на газели .И думаю это последняя русская машина которую брал! Каменс в принципе тяговит НО оочень дорог в обслуживании. А русская машина как бы ее не делали она все равно останется ГОВНОМ! Если берешь что-то из этих двух машин то бери только новую! Чтоб если что то по гарантии можно было сделать . А если гарантия пройдет то срааазу же продавай! А секонд хенд брать не стоит. Как говорится скупой платит дважды! Лучше поднатужиться или взять у кого денег или кредит НО ТОЛЬКО БРАТЬ стоит ИНОМАРКУ . Понятно что все ломается и вечного нет нечего НО по крайней мере у человечка знакомого на Фольце Крафтере все даже по мелочи меняют по гарантии. Так что вот так .А там тебе решать стоит связываться с таким хламом! Спасибо за внимание!

На счет иномарки У соседа на работе хундай D65,и ивеко еврокарго, так однажды грузился он у нас на ивеко, гидро-лопатой поработали а она возьми и совсем умри, неделю так и простояла с открытым фургоном. А хундай бегает и в уфу и ростов и оренбург, простая до ужаса машина, но спать в ней не удобно.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ссылка на основную публикацию