Отбойник передней стойки 1118

Отбойник передней стойки 1118

Отбойник стойки служит для ограничения хода амортизатора и смягчения жестких ударных нагрузок при его полном сжатии, что позволяет продлить срок службы амортизатора

Устанавливайте отбойники предназначенные для Вашей модели автомобиля. • При установке универсальных отбойников диаметр отверстия и высота отбойника должны точно соответствовать штоку амортизатора и не препятствовать ходу штока.

Отбойник стойки служит для ограничения хода амортизатора и смягчения жестких ударных нагрузок при его полном сжатии, что позволяет продлить срок службы амортизатора

Пыльники 2110. Надеваются на стойку и свободно на ней болтаются, не обжимают, как предполагал. В пыльник вставляется отбойник 1118 и надежно фиксируется в нем. Отбойник, после установки пружины и верхней опоры — нужно вщелкнуть в опору. На отбойнике есть спец-расширение верху, а в опоре, снизу — бороздка.

Отбойники на Калину идут свои, десятые не подойдут.


Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 430.00 р.
Наличие: В наличии
Номер по каталогу ВАЗ: EM74895
Производитель: ЭЛАСТОМАГ (EM)
Совместимость: 1117, 1118, 1119, Калина,
Рейтинг: Нет оценок
Вес: 0.10 кг
Размеры (длина x ширина x высота): 10.00 x 10.00 x 5.00 см

Отбойники стойки EM Эластомаг (буферы сжатия) (к-т 2 шт.)

Примечания от ТФ"Ладья" : Казалось бы — копеечная деталь отбойник. Ну не поменял , ведь почти целый . Или поставил дешевый. Зато стойки новые дорогие поставил . А вот Вам маленький ньюанс : некачественный или старый отбойник выкрашивается и мелкие частицы попадают между штоком и сальником стойки , приводя последнюю в негодность . В итоге — попытка сэкономить на мелочи привела к выходу из строя дорогой детали — стойки или амортизатора.

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Читайте также:  Сколько грузоподъемность лада ларгус

Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины .

Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – Эластомаг , советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Гарантия

Компания Эластомаг предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 6 месяцев без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Ссылка на основную публикацию

Отбойник передней стойки 1118

Отбойник стойки служит для ограничения хода амортизатора и смягчения жестких ударных нагрузок при его полном сжатии, что позволяет продлить срок службы амортизатора

Устанавливайте отбойники предназначенные для Вашей модели автомобиля. • При установке универсальных отбойников диаметр отверстия и высота отбойника должны точно соответствовать штоку амортизатора и не препятствовать ходу штока.

Отбойник стойки служит для ограничения хода амортизатора и смягчения жестких ударных нагрузок при его полном сжатии, что позволяет продлить срок службы амортизатора

Пыльники 2110. Надеваются на стойку и свободно на ней болтаются, не обжимают, как предполагал. В пыльник вставляется отбойник 1118 и надежно фиксируется в нем. Отбойник, после установки пружины и верхней опоры — нужно вщелкнуть в опору. На отбойнике есть спец-расширение верху, а в опоре, снизу — бороздка.

Отбойники на Калину идут свои, десятые не подойдут.


Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 430.00 р.
Наличие: В наличии
Номер по каталогу ВАЗ: EM74895
Производитель: ЭЛАСТОМАГ (EM)
Совместимость: 1117, 1118, 1119, Калина,
Рейтинг: Нет оценок
Вес: 0.10 кг
Размеры (длина x ширина x высота): 10.00 x 10.00 x 5.00 см

Отбойники стойки EM Эластомаг (буферы сжатия) (к-т 2 шт.)

Примечания от ТФ"Ладья" : Казалось бы — копеечная деталь отбойник. Ну не поменял , ведь почти целый . Или поставил дешевый. Зато стойки новые дорогие поставил . А вот Вам маленький ньюанс : некачественный или старый отбойник выкрашивается и мелкие частицы попадают между штоком и сальником стойки , приводя последнюю в негодность . В итоге — попытка сэкономить на мелочи привела к выходу из строя дорогой детали — стойки или амортизатора.

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Читайте также:  Стоянка для такси правила

Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины .

Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – Эластомаг , советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Гарантия

Компания Эластомаг предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 6 месяцев без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Ссылка на основную публикацию