Опорный подшипник чери тигго т11

Опорный подшипник чери тигго т11

С выходом новой модели, Chery Tiggo 5, которая получила заводской индекс T21, появился ряд деталей, несовместимых с предыдущей моделью Chery Tiggo, имеющей индекс T11. То есть, если в каталоге указан номер детали, начинающийся с T21, то это означает, что деталь предназначена только для Tiggo 5 и та же деталь, но от предыдущей модели T11, с большой вероятностью для Tiggo 5 не подойдет. Как оказалось, это правило работает не во всех случаях, и это хорошая новость.

Когда при ревизии передней подвески я обнаружил захрустевший опорный подшипник амортизаторной стойки, то на замену заказал в интернет-магазине чинамобил.рф оригинальные опоры для Tiggo 5. Опора для Tiggo 5 имеет номер T21-2901110, т.е. теоретически она не взаимозаменяема с опорой от предыдущей модели, для которой номер детали T11-2901110.

Но менеджер магазина что-то перепутал и прислал мне не те опоры, а от предыдущей модели, то есть детали T11-2901110. Я поначалу расстроился и уже представлял себе неприятную волокиту с магазином насчет возврата и замены, но все же решил из любопытства сравнить снятую с автомобиля заводскую опору T21-2901110, и одну из ошибочно присланных опор T11-2901110.

К моему удивлению, опоры T21 и T11 оказались практически одинаковыми, не считая пары "косметических" различий, которые ни на что не влияют. И конструктивно, и по установочным размерам, опоры идентичны. Почему у одинаковых опор разные номера, я не знаю, может есть какие-то невидимые глазу различия, а может это просто хитрость китайцев. Мое мнение, что "старую" опору T11 можно смело ставить вместо "новой" T21 без каких-либо ограничений. А это еще означает, что помимо оригинальной запчасти T21, владелец Tiggo 5 может подобрать недорогой аналог от T11, что не может не радовать. Для примера, оригинальная опора T21-29011101 стоила в ценах июля 2016 года 2000-2500 руб., тогда как практически идентичная и тоже оригинальная опора T11-2901110 стоила порядка 1500 руб., плюс для нее есть множество аналогов от сторонних фирм.

Читайте также:  Газовые упоры багажника калина хэтчбек

Сравнение двух деталей приведено на фото ниже.

Народ, всем доброго дня. Окажите посильную помощь советами, кто что знает. Вчера поменял опоры передних амортизаторов. Пробег 101000, стояли родные и постукивали. Ну решил поменять. Оригинал за пару 2400 . Взял подешевле VPMT112901110 — 1670 руб. за пару. На вид красивые, аккуратные! Что за зверь такой (VPM) в инете информации очень мало. Но рискнул. Поставил. Машина изменилась. Честно, появилось ощущение новой машины. Сбитая, без стучков и погремушечек. Повороты проходит аж душа радуется. И ямы, кочки отлично проглатывает. Кстати старые опоры одна совсем плохая была, а вторая ещё даже ничего. Ну ладно. Проехал км. 15 и решил глянуть, что там с опорами. Открыл капот, а у меня пластмассовые колпаки просто лежат на стойках, то есть не закреплены. Раньше их с матом снимал, а сейчас назад поставить не могу. Опоры вздулись! То есть резина вокруг подшипника по кругу вздулась, одинаково на обоих. Что это? Детали га-но? Или я поставил не так? Но по другому вроде не поставишь. Может стойки у меня не родные, прежний хозяин менял. Какие не знаю, но шток уходит на середину если опорник снять. Приходилось хомутом сдерживать. Посмотрел старые опоры — резина вокруг подшипника ровная, ровная. Что за хрень такая? Обидно блин если дело в опорах.

Короче сдохла правая опора. 30 июня пришлось поменять на старую, ту которая ещё живая. По дороге в Москву в Саратове на сервисе. Немножко прихренел — за тупую замену опоры 1270 рублей. Работа на 30 минут неспеша. Но так получилось. Все дни были слишком насыщены, заранее ничего не смог сделать, а новую не купил потому что магазин ABS начинал работать с 10.00, а дело было утром и ехать надо было срочно. Вторая опора Москву пережила, но тоже понемногу вздувается. Придется тупо менять подшипник с новой на старую. И до хороших времен.
Ну и от себя. Запчасти VPM очень хорошо смотрятся на прилавке магазина, под стёклышком. А в работе ни в коем случае.
05 июля в корзину вторая опора VPM. Поставил старую, то есть родную. Просто помыл подшипник и набил в него смазки.
Всё.

Ссылка на основную публикацию

Опорный подшипник чери тигго т11

С выходом новой модели, Chery Tiggo 5, которая получила заводской индекс T21, появился ряд деталей, несовместимых с предыдущей моделью Chery Tiggo, имеющей индекс T11. То есть, если в каталоге указан номер детали, начинающийся с T21, то это означает, что деталь предназначена только для Tiggo 5 и та же деталь, но от предыдущей модели T11, с большой вероятностью для Tiggo 5 не подойдет. Как оказалось, это правило работает не во всех случаях, и это хорошая новость.

Когда при ревизии передней подвески я обнаружил захрустевший опорный подшипник амортизаторной стойки, то на замену заказал в интернет-магазине чинамобил.рф оригинальные опоры для Tiggo 5. Опора для Tiggo 5 имеет номер T21-2901110, т.е. теоретически она не взаимозаменяема с опорой от предыдущей модели, для которой номер детали T11-2901110.

Но менеджер магазина что-то перепутал и прислал мне не те опоры, а от предыдущей модели, то есть детали T11-2901110. Я поначалу расстроился и уже представлял себе неприятную волокиту с магазином насчет возврата и замены, но все же решил из любопытства сравнить снятую с автомобиля заводскую опору T21-2901110, и одну из ошибочно присланных опор T11-2901110.

К моему удивлению, опоры T21 и T11 оказались практически одинаковыми, не считая пары "косметических" различий, которые ни на что не влияют. И конструктивно, и по установочным размерам, опоры идентичны. Почему у одинаковых опор разные номера, я не знаю, может есть какие-то невидимые глазу различия, а может это просто хитрость китайцев. Мое мнение, что "старую" опору T11 можно смело ставить вместо "новой" T21 без каких-либо ограничений. А это еще означает, что помимо оригинальной запчасти T21, владелец Tiggo 5 может подобрать недорогой аналог от T11, что не может не радовать. Для примера, оригинальная опора T21-29011101 стоила в ценах июля 2016 года 2000-2500 руб., тогда как практически идентичная и тоже оригинальная опора T11-2901110 стоила порядка 1500 руб., плюс для нее есть множество аналогов от сторонних фирм.

Читайте также:  Как замазать ржавчину на машине

Сравнение двух деталей приведено на фото ниже.

Народ, всем доброго дня. Окажите посильную помощь советами, кто что знает. Вчера поменял опоры передних амортизаторов. Пробег 101000, стояли родные и постукивали. Ну решил поменять. Оригинал за пару 2400 . Взял подешевле VPMT112901110 — 1670 руб. за пару. На вид красивые, аккуратные! Что за зверь такой (VPM) в инете информации очень мало. Но рискнул. Поставил. Машина изменилась. Честно, появилось ощущение новой машины. Сбитая, без стучков и погремушечек. Повороты проходит аж душа радуется. И ямы, кочки отлично проглатывает. Кстати старые опоры одна совсем плохая была, а вторая ещё даже ничего. Ну ладно. Проехал км. 15 и решил глянуть, что там с опорами. Открыл капот, а у меня пластмассовые колпаки просто лежат на стойках, то есть не закреплены. Раньше их с матом снимал, а сейчас назад поставить не могу. Опоры вздулись! То есть резина вокруг подшипника по кругу вздулась, одинаково на обоих. Что это? Детали га-но? Или я поставил не так? Но по другому вроде не поставишь. Может стойки у меня не родные, прежний хозяин менял. Какие не знаю, но шток уходит на середину если опорник снять. Приходилось хомутом сдерживать. Посмотрел старые опоры — резина вокруг подшипника ровная, ровная. Что за хрень такая? Обидно блин если дело в опорах.

Короче сдохла правая опора. 30 июня пришлось поменять на старую, ту которая ещё живая. По дороге в Москву в Саратове на сервисе. Немножко прихренел — за тупую замену опоры 1270 рублей. Работа на 30 минут неспеша. Но так получилось. Все дни были слишком насыщены, заранее ничего не смог сделать, а новую не купил потому что магазин ABS начинал работать с 10.00, а дело было утром и ехать надо было срочно. Вторая опора Москву пережила, но тоже понемногу вздувается. Придется тупо менять подшипник с новой на старую. И до хороших времен.
Ну и от себя. Запчасти VPM очень хорошо смотрятся на прилавке магазина, под стёклышком. А в работе ни в коем случае.
05 июля в корзину вторая опора VPM. Поставил старую, то есть родную. Просто помыл подшипник и набил в него смазки.
Всё.

Ссылка на основную публикацию