Очиститель системы охлаждения хай гир

Очиститель системы охлаждения хай гир

Артикул: HG9017 / 444 мл

7 MINUTE RADIATOR FLUSH

Препарат гарантированно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения антифриза.

Концентрированная формула препарата быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения, неисправность которой может привести к перерасходу топлива и повышенному угару масла, существенному снижению мощности и ресурса двигателя и другим негативным последствиям.

НАЗНАЧЕНИЕ: очистка системы охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза).

ДЕЙСТВИЕ: улучшает теплообмен в системе охлаждения и повышает эффективность работы радиатора на 50–70 %.

  • Устраняет местные перегревы стенок цилиндров («горячие участки»), возникшие из-за забивания рубашки охлаждения накипью и приводящие к повышенному износу цилиндропоршневой группы, а впоследствии к поломке двигателя из-за заклинивания.
  • Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора.
  • Уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках.
  • Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля.

СОВМЕСТИМОСТЬ: не содержит кислот, не требует нейтрализации. Проверена на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей.

  1. Заглушите и остудите двигатель.
  2. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  3. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
  4. Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4-5 л воды.
  5. Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой.
  6. Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500–2500 об/мин.
  7. Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость.
  8. Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом.
  9. После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л. Не храните вскрытую упаковку, используйте препарат полностью.

Рекомендуется промывать систему охлаждения каждый раз при смене охлаждающей жидкости или при частых перегревах двигателя.

В процессе эксплуатации автомобиля на внутренних стенках радиатора, стенках охлаждающей рубашки блока цилиндров и его головки может образовываться накипь и другие отложения. Количество отложений зависит от качества антифриза, самой системы охлаждения и особенностей ухода за ней.

Читайте также:  Проверка амортизаторов на машине

Накипь является теплоизолятором, поэтому значительное ее отложение ухудшает теплоотвод и приводит к перегреву двигателя. Нарушение сбалансированного охлаждения теплонапряженных деталей вызывает их сильное тепловое расширение и ускоренный износ. Это может стать причиной выхода двигателя из строя.

Периодически необходимо промывать систему охлаждения «7-минутной промывкой системы охлаждения двигателя», чтобы удалить накипь и другие отложения. В результате очистки улучшается теплообмен в системе охлаждения, эффективность работы радиатора восстанавливается на 50–70 %, устраняются участки перегрева в рубашке головки и блока цилиндров, сальник помпы предохраняется от разрушения абразивными частицами. Состав безопасен для всех типов радиаторов, пластмассовых и резиновых патрубков.

Профессионалы советуют производить замену тосола или антифриза не реже чем раз в два-три года. Во многом этот срок зависит от тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Так как езда по дорогам стран бывшего СНГ приравнивается к экстремальным условиям, то лучше этот срок уменьшить по крайней мере в два раза. Во всех автомастерских Соединенных Штатов промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear — отзывы о которой представлены в данной статье — обязательная процедура.

Промывку Hi Gear отличает высококонцентрированная формула и она отлично чистит узлы охлаждающей системы от накипи, шлаков, предотвращает коррозию. Еще одной полезной чертой промывки Hi Gear является устранение локальных участков перегрева, которые появляются вследствие забивания охлаждающей рубашки накипью. Это очень важно, так как это надежная защита мотора от заклинивания. Применение промывки Hi Gear восстанавливает и улучшает циркуляцию жидкости для охлаждения посредством трубок радиатора, чистя их от накипи. При этом не только повышается действенность охлаждения до семидесяти процентов, но и снижается возможность перегрева мотора во время езды в пробках.

Характеристики

Промывка для системы охлаждения от Hi Gear продлевает срок службы сальников, предохраняя от абразивных включений и продуктов разложения, и защищает от окислительного воздействия этиленгликоля. В составе промывки Hi Gear отсутствуют кислоты, нет необходимости в нейтрализации. Применение этой жидкости на авто производящихся в Европе, Японии и России показало отличные результаты.

Читайте также:  Главное дозирующее устройство карбюратора

Отличительные характеристики

  • Благодаря высококонцентрированной формулы достигается высокая степень очистки охлаждающей системы от накипи, отложений, коррозии.

Накипь в системе охлаждения

  • Нейтрализует и растворяет шлаки, появляющиеся в результате разложения ОЖ.
  • Делает невозможным перегрев блока цилиндров, который может возникнуть вследствие забивания накипью охлаждающей рубашки, что является лучшей профилактикой силового агрегата от заклинивания.
  • Улучшает циркуляцию ОЖ, растворяя отложения в трубках радиатора, тем самым повышая срок службы охлаждающей системы почти в два раза.
  • Продлевает ресурс сальник помпы, защищая от абразивных включений.
  • Гарантирует длительную защиту охлаждающей системы от ржавчины, предотвращает появлению накипи.
  • Применение

    Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.

    Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет.

      Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка.

    Снятие крышки расширительного бачка

  • Открываем кран салонного отопителя, заводим мотор и даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Внимание! Нельзя допускать перегрева, температура должна находиться в пределах 60С.
  • Выключаем двигатель и осторожно, сливаем ОЖ из радиатора и блока цилиндров.
  • Перед тем как залить промывку разводим ее в четырех-пяти литрах воды, хорошенько размешиваем, чтобы не было никакого осадка.
  • Получившийся раствор заливаем в радиатор или же расширительный бачок.
  • Если уровень залитой жидкости низкий, доливаем обычную чистую воду.
  • Закрываем крышку.
  • Кран салонного отопителя открываем полностью, заводим и прогреваем силовой агрегат сначала на холостых, а потом на средних оборотах на протяжении семи минут.
  • Глушим мотор, ждем несколько минут.
  • С соблюдением мер безопасности сливаем промывку.
  • Для того чтобы удалить оставшееся загрязнение нужно повторить эту процедуру, но уже используя обычную воду.
  • Если на улице мороз, то ни в коем случае не оставляйте воду в системе надолго.
  • Залейте в систему новый тосол или антифриз.
  • Читайте также:  Дополнительный провод от генератора к аккумулятору

    Трубки радиатора до и после промывки

    Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров.

    Отзывы

    Отрицательные отзывы
    Отлично чистит систему Высокая цена
    Автомобиль работает лучше Редко в продаже
    Двигатель не греется Часто инструкция только на английском
    Простой процесс промывки

    Видео «Принцип работы с истемы охлаждения двигателя »

    В этом видео подробно описан процесс работы системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

    Артикул: HG9014

    Код для заказа: 085344

    • С этим товаром покупают
    • показать еще

    HG9014

    7-минутная промывка системы охлаждения
    7-Minute Radiator Flush

    Гарантированно очищает систему охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза). Уменьшает вероятность перегрева двигателя при попадании в «пробку». Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами окисления этиленгликоля. Не содержит кислот, не требует нейтрализации, проверен на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.

    Специалисты рекомендуют менять тосол (антифриз) один раз в 2-3 года в зависимости от условий эксплуатации. В профессиональных ремонтных мастерских США промывка системы концентрированным бескислотным составом типа HG9014 входит в обязательную технологическую процедуру замены охлаждающей жидкости.

    Применение:
    Снимите крышку радиатора на холодном, остановленном двигателе. Заведите и прогрейте двигатель в течение 5 минут, полностью открыв кран отопителя салона. Не перегревайте! Остановите двигатель, слейте тосол (антифриз) из радиатора и залейте чистую воду. Залейте ПРОМЫВКУ в радиатор и закройте крышку. Заведите и прогрейте двигатель на холостых и средних оборотах в течение 7 минут. Остановите двигатель, подождите 2-3 минуты, убедитесь, что в системе охлаждения нет повышенного давления (сдавливанием верхнего шланга радиатора). Осторожно (вода горячая) слейте воду через сливную пробку радиатора. Промойте сист. охлажд. свежей водой, пока не убедитесь, что вода сливается чистой. Заполните сист. охлажд. новым тосолом (антифризом). Упаковка рассчитана на сист. охлажд. объемом до 22 л. Используйте целиком!

    Ссылка на основную публикацию

    Очиститель системы охлаждения хай гир

    Артикул: HG9017 / 444 мл

    7 MINUTE RADIATOR FLUSH

    Препарат гарантированно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения антифриза.

    Концентрированная формула препарата быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения, неисправность которой может привести к перерасходу топлива и повышенному угару масла, существенному снижению мощности и ресурса двигателя и другим негативным последствиям.

    НАЗНАЧЕНИЕ: очистка системы охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза).

    ДЕЙСТВИЕ: улучшает теплообмен в системе охлаждения и повышает эффективность работы радиатора на 50–70 %.

    • Устраняет местные перегревы стенок цилиндров («горячие участки»), возникшие из-за забивания рубашки охлаждения накипью и приводящие к повышенному износу цилиндропоршневой группы, а впоследствии к поломке двигателя из-за заклинивания.
    • Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора.
    • Уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках.
    • Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля.

    СОВМЕСТИМОСТЬ: не содержит кислот, не требует нейтрализации. Проверена на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.

    Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей.

    1. Заглушите и остудите двигатель.
    2. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
    3. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
    4. Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4-5 л воды.
    5. Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой.
    6. Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500–2500 об/мин.
    7. Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость.
    8. Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом.
    9. После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

    Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л. Не храните вскрытую упаковку, используйте препарат полностью.

    Рекомендуется промывать систему охлаждения каждый раз при смене охлаждающей жидкости или при частых перегревах двигателя.

    В процессе эксплуатации автомобиля на внутренних стенках радиатора, стенках охлаждающей рубашки блока цилиндров и его головки может образовываться накипь и другие отложения. Количество отложений зависит от качества антифриза, самой системы охлаждения и особенностей ухода за ней.

    Читайте также:  Мерседес е200 w212 рестайлинг

    Накипь является теплоизолятором, поэтому значительное ее отложение ухудшает теплоотвод и приводит к перегреву двигателя. Нарушение сбалансированного охлаждения теплонапряженных деталей вызывает их сильное тепловое расширение и ускоренный износ. Это может стать причиной выхода двигателя из строя.

    Периодически необходимо промывать систему охлаждения «7-минутной промывкой системы охлаждения двигателя», чтобы удалить накипь и другие отложения. В результате очистки улучшается теплообмен в системе охлаждения, эффективность работы радиатора восстанавливается на 50–70 %, устраняются участки перегрева в рубашке головки и блока цилиндров, сальник помпы предохраняется от разрушения абразивными частицами. Состав безопасен для всех типов радиаторов, пластмассовых и резиновых патрубков.

    Профессионалы советуют производить замену тосола или антифриза не реже чем раз в два-три года. Во многом этот срок зависит от тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Так как езда по дорогам стран бывшего СНГ приравнивается к экстремальным условиям, то лучше этот срок уменьшить по крайней мере в два раза. Во всех автомастерских Соединенных Штатов промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear — отзывы о которой представлены в данной статье — обязательная процедура.

    Промывку Hi Gear отличает высококонцентрированная формула и она отлично чистит узлы охлаждающей системы от накипи, шлаков, предотвращает коррозию. Еще одной полезной чертой промывки Hi Gear является устранение локальных участков перегрева, которые появляются вследствие забивания охлаждающей рубашки накипью. Это очень важно, так как это надежная защита мотора от заклинивания. Применение промывки Hi Gear восстанавливает и улучшает циркуляцию жидкости для охлаждения посредством трубок радиатора, чистя их от накипи. При этом не только повышается действенность охлаждения до семидесяти процентов, но и снижается возможность перегрева мотора во время езды в пробках.

    Характеристики

    Промывка для системы охлаждения от Hi Gear продлевает срок службы сальников, предохраняя от абразивных включений и продуктов разложения, и защищает от окислительного воздействия этиленгликоля. В составе промывки Hi Gear отсутствуют кислоты, нет необходимости в нейтрализации. Применение этой жидкости на авто производящихся в Европе, Японии и России показало отличные результаты.

    Читайте также:  Проверка амортизаторов на машине

    Отличительные характеристики

    • Благодаря высококонцентрированной формулы достигается высокая степень очистки охлаждающей системы от накипи, отложений, коррозии.

    Накипь в системе охлаждения

  • Нейтрализует и растворяет шлаки, появляющиеся в результате разложения ОЖ.
  • Делает невозможным перегрев блока цилиндров, который может возникнуть вследствие забивания накипью охлаждающей рубашки, что является лучшей профилактикой силового агрегата от заклинивания.
  • Улучшает циркуляцию ОЖ, растворяя отложения в трубках радиатора, тем самым повышая срок службы охлаждающей системы почти в два раза.
  • Продлевает ресурс сальник помпы, защищая от абразивных включений.
  • Гарантирует длительную защиту охлаждающей системы от ржавчины, предотвращает появлению накипи.
  • Применение

    Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.

    Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет.

      Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка.

    Снятие крышки расширительного бачка

  • Открываем кран салонного отопителя, заводим мотор и даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Внимание! Нельзя допускать перегрева, температура должна находиться в пределах 60С.
  • Выключаем двигатель и осторожно, сливаем ОЖ из радиатора и блока цилиндров.
  • Перед тем как залить промывку разводим ее в четырех-пяти литрах воды, хорошенько размешиваем, чтобы не было никакого осадка.
  • Получившийся раствор заливаем в радиатор или же расширительный бачок.
  • Если уровень залитой жидкости низкий, доливаем обычную чистую воду.
  • Закрываем крышку.
  • Кран салонного отопителя открываем полностью, заводим и прогреваем силовой агрегат сначала на холостых, а потом на средних оборотах на протяжении семи минут.
  • Глушим мотор, ждем несколько минут.
  • С соблюдением мер безопасности сливаем промывку.
  • Для того чтобы удалить оставшееся загрязнение нужно повторить эту процедуру, но уже используя обычную воду.
  • Если на улице мороз, то ни в коем случае не оставляйте воду в системе надолго.
  • Залейте в систему новый тосол или антифриз.
  • Читайте также:  Ваз 2115 не включается вентилятор охлаждения причины

    Трубки радиатора до и после промывки

    Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров.

    Отзывы

    Отрицательные отзывы
    Отлично чистит систему Высокая цена
    Автомобиль работает лучше Редко в продаже
    Двигатель не греется Часто инструкция только на английском
    Простой процесс промывки

    Видео «Принцип работы с истемы охлаждения двигателя »

    В этом видео подробно описан процесс работы системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

    Артикул: HG9014

    Код для заказа: 085344

    • С этим товаром покупают
    • показать еще

    HG9014

    7-минутная промывка системы охлаждения
    7-Minute Radiator Flush

    Гарантированно очищает систему охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза). Уменьшает вероятность перегрева двигателя при попадании в «пробку». Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами окисления этиленгликоля. Не содержит кислот, не требует нейтрализации, проверен на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.

    Специалисты рекомендуют менять тосол (антифриз) один раз в 2-3 года в зависимости от условий эксплуатации. В профессиональных ремонтных мастерских США промывка системы концентрированным бескислотным составом типа HG9014 входит в обязательную технологическую процедуру замены охлаждающей жидкости.

    Применение:
    Снимите крышку радиатора на холодном, остановленном двигателе. Заведите и прогрейте двигатель в течение 5 минут, полностью открыв кран отопителя салона. Не перегревайте! Остановите двигатель, слейте тосол (антифриз) из радиатора и залейте чистую воду. Залейте ПРОМЫВКУ в радиатор и закройте крышку. Заведите и прогрейте двигатель на холостых и средних оборотах в течение 7 минут. Остановите двигатель, подождите 2-3 минуты, убедитесь, что в системе охлаждения нет повышенного давления (сдавливанием верхнего шланга радиатора). Осторожно (вода горячая) слейте воду через сливную пробку радиатора. Промойте сист. охлажд. свежей водой, пока не убедитесь, что вода сливается чистой. Заполните сист. охлажд. новым тосолом (антифризом). Упаковка рассчитана на сист. охлажд. объемом до 22 л. Используйте целиком!

    Ссылка на основную публикацию