Обшивка задней двери 2114

Обшивка задней двери 2114

Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.

Про инструмент

Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».

Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.

Предлагаю начать с передней части.

Разбираем переднюю дверь

1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.

2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.

3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.

4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.

5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.

6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые

НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.

Сзади все намного легче.

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Читайте также:  Как поменять батарейку в ключе камри

Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.

Сейчас небольшое видео.

Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.

Небольшой совет от меня

Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.

Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!

Что нам это дает:

1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.

2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.

Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.

НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Снятие обшивки на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115 — довольно распространенное занятие для многих автовладельцев, и приходится это делать совершенно по разным причинам, основные из которых приведены ниже:

  1. При выполнении шумоизоляции дверей изнутри
  2. Для ремонта или замены стекла, подъемника, или механизмов открывания и закрывания дверей
  3. Для установки акустической системы, которая не подходит в штатные места обшивки

Итак, чтобы снять обшивку самостоятельно, понадобится минимум инструмента, а именно:

  • Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
  • Острый и тонкий нож

Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).

После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.

Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.

Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.

Результат выполненной работы показан ниже.

Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.

Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.

Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:

Читайте также:  Диагностический разъем уаз буханка распиновка

Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.

Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.

Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.

Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.

Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:

Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления.

Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.

Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.

ДВЕРЬ ЗАДКА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2113 И ВАЗ-2114

Снятие и установка обивки двери задка

Обивка прикреплена к внутренней панели двери задка десятью пластмассовыми кнопками, расположенными по ее периметру.

Вам потребуется отвертка.

1. Извлеките кнопки крепления обивки из отверстий в панели двери задка…

2. …и снимите обивку.

3. Установите обивку двери задка в порядке, обратном снятию. При необходимости замените поврежденные кнопки обивки двери.

Снятие и установка замка двери задка

Вам потребуются: отвертка, ключ на «8».

1. Снимите обивку двери задка (см. выше «Снятие и установка обивки двери задка»).

2. Отверните левую гайку крепления замка двери задка к панели двери и снимите «массовые» провода дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора стеклоочистителя двери задка.

3. Отверните вторую гайку и снимите замок двери задка.

4. Установите замок в порядке, обратном снятию, при необходимости отрегулируйте его положение с помощью фиксатора.

5. Если при закрытии двери защелка замка не попадает в отверстие фиксатора (слышится удар, а дверь закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. После этого затяните болты крепления фиксатора.

6. Если дверь в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте фиксатор по высоте. Для этого выверните два болта крепления и снимите фиксатор.

7. Снимите регулировочные пластины, если есть люфт, или добавьте их, если замок закрывается с большим усилием. Установите фиксатор и проверьте легкость закрытия двери.

Снятие и установка упоров двери задка

Вам потребуется ключ на «13».

1. Придерживая дверь задка, выверните шаровой палец крепления левого упора к двери задка и подставьте под дверь дере вянный брусок соответствующего размера.

2. Выверните шаровой палец нижнего крепления упора к боковине кузова…

Читайте также:  Как собирают лада гранта лифтбек видео

3. …и снимите упор.

4. Аналогичным образом снимите второй упор.

5. Установите снятые упоры двери задка в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка двери задка

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия петель двери задка.

1. Снимите обивку двери задка (см. выше «Снятие и установка обивки двери задка»).

2. Отсоедините «массовые» провода фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора очистителя стекла двери задка (см. выше «Снятие и установка замка двери задка»).

3. Отсоедините колодку проводов стеклоочистителя от колодки жгута и извлеките провода из колодки. Для этого отожмите тонкой отверткой выступы на наконечниках проводов, предварительно промаркировав их.

4. Аналогично отсоедините контактный разъем фонаря дополнительного стоп-сигнала и извлеките провод из разъема.

5. Выверните четыре гайки крепления петель двери задка к панели крыши (см. ниже «Снятие и установка петель двери задка»).

Если вы снимаете дверь задка не для замены, рекомендуем привязать веревку подходящей длины к проводке фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора очистителя стекла двери задка. Когда извлечете провода, отвяжите веревку и оставьте ее внутри двери. Это облегчит протягивание жгута проводов к фонарю дополнительного стоп-сигнала при обратной установке двери.

6. Придерживая дверь, извлеките из панели двери задка жгут проводов фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора очистителя стекла двери задка…

7. …и снимите дверь.

8. Установите дверь задка в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка петель двери задка

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка, пассатижи.

Дверь задка довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать петли двери задка с помощником.

1. Выверните винты крепления обивки правой задней стойки кузова…

2. …и снимите обивку.

3. Аналогично снимите обивку левой задней стойки кузова.

4. Аккуратно, чтобы не повредить обивку, в задней части панели крыши подденьте три фиксатора…

5. …и извлеките фиксаторы из держателей обивки.

6. Извлеките из отверстий в панели крыши три держателя обивки.

7. Поддев отверткой…

8. …отсоедините от верхнего шарового пальца правый упор двери задка.

9. Аналогично, придерживая дверь, отсоедините верхнее крепление левого упора.

10. Придерживая дверь, аккуратно отогните заднюю часть обивки крыши и отверните две гайки крепления левой петли двери задка к панели крыши.

Эту операцию необходимо выполнять из салона автомобиля.

11. Аналогично отверните две гайки крепления правой петли двери задка к панели крыши.

12. Для получения доступа к болтам крепления петель к двери задка извлеките из панели двери предохранительную резиновую трубку проводов фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора стеклоочистителя, затем отведите дверь в сторону.

13. Придерживая дверь, выверните два болта крепления левой петли к панели двери задка…

14. …и снимите левую петлю.

15. Аналогично снимите правую петлю двери задка.

16. Установите петли двери задка в порядке, обратном снятию. При необходимости замените поврежденные держатели обивки крыши и их фиксаторы.

Ссылка на основную публикацию

Обшивка задней двери 2114

Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.

Про инструмент

Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».

Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.

Предлагаю начать с передней части.

Разбираем переднюю дверь

1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.

2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.

3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.

4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.

5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.

6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые

НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.

Сзади все намного легче.

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Читайте также:  Найти номер подшипника по размерам

Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.

Сейчас небольшое видео.

Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.

Небольшой совет от меня

Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.

Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!

Что нам это дает:

1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.

2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.

Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.

НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Снятие обшивки на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115 — довольно распространенное занятие для многих автовладельцев, и приходится это делать совершенно по разным причинам, основные из которых приведены ниже:

  1. При выполнении шумоизоляции дверей изнутри
  2. Для ремонта или замены стекла, подъемника, или механизмов открывания и закрывания дверей
  3. Для установки акустической системы, которая не подходит в штатные места обшивки

Итак, чтобы снять обшивку самостоятельно, понадобится минимум инструмента, а именно:

  • Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
  • Острый и тонкий нож

Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).

После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.

Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.

Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.

Результат выполненной работы показан ниже.

Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.

Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.

Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:

Читайте также:  Разрешенная скорость с прицепом на легковом

Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.

Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.

Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.

Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.

Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:

Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления.

Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.

Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.

ДВЕРЬ ЗАДКА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2113 И ВАЗ-2114

Снятие и установка обивки двери задка

Обивка прикреплена к внутренней панели двери задка десятью пластмассовыми кнопками, расположенными по ее периметру.

Вам потребуется отвертка.

1. Извлеките кнопки крепления обивки из отверстий в панели двери задка…

2. …и снимите обивку.

3. Установите обивку двери задка в порядке, обратном снятию. При необходимости замените поврежденные кнопки обивки двери.

Снятие и установка замка двери задка

Вам потребуются: отвертка, ключ на «8».

1. Снимите обивку двери задка (см. выше «Снятие и установка обивки двери задка»).

2. Отверните левую гайку крепления замка двери задка к панели двери и снимите «массовые» провода дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора стеклоочистителя двери задка.

3. Отверните вторую гайку и снимите замок двери задка.

4. Установите замок в порядке, обратном снятию, при необходимости отрегулируйте его положение с помощью фиксатора.

5. Если при закрытии двери защелка замка не попадает в отверстие фиксатора (слышится удар, а дверь закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. После этого затяните болты крепления фиксатора.

6. Если дверь в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте фиксатор по высоте. Для этого выверните два болта крепления и снимите фиксатор.

7. Снимите регулировочные пластины, если есть люфт, или добавьте их, если замок закрывается с большим усилием. Установите фиксатор и проверьте легкость закрытия двери.

Снятие и установка упоров двери задка

Вам потребуется ключ на «13».

1. Придерживая дверь задка, выверните шаровой палец крепления левого упора к двери задка и подставьте под дверь дере вянный брусок соответствующего размера.

2. Выверните шаровой палец нижнего крепления упора к боковине кузова…

Читайте также:  Как собирают лада гранта лифтбек видео

3. …и снимите упор.

4. Аналогичным образом снимите второй упор.

5. Установите снятые упоры двери задка в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка двери задка

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия петель двери задка.

1. Снимите обивку двери задка (см. выше «Снятие и установка обивки двери задка»).

2. Отсоедините «массовые» провода фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора очистителя стекла двери задка (см. выше «Снятие и установка замка двери задка»).

3. Отсоедините колодку проводов стеклоочистителя от колодки жгута и извлеките провода из колодки. Для этого отожмите тонкой отверткой выступы на наконечниках проводов, предварительно промаркировав их.

4. Аналогично отсоедините контактный разъем фонаря дополнительного стоп-сигнала и извлеките провод из разъема.

5. Выверните четыре гайки крепления петель двери задка к панели крыши (см. ниже «Снятие и установка петель двери задка»).

Если вы снимаете дверь задка не для замены, рекомендуем привязать веревку подходящей длины к проводке фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора очистителя стекла двери задка. Когда извлечете провода, отвяжите веревку и оставьте ее внутри двери. Это облегчит протягивание жгута проводов к фонарю дополнительного стоп-сигнала при обратной установке двери.

6. Придерживая дверь, извлеките из панели двери задка жгут проводов фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора очистителя стекла двери задка…

7. …и снимите дверь.

8. Установите дверь задка в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка петель двери задка

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка, пассатижи.

Дверь задка довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать петли двери задка с помощником.

1. Выверните винты крепления обивки правой задней стойки кузова…

2. …и снимите обивку.

3. Аналогично снимите обивку левой задней стойки кузова.

4. Аккуратно, чтобы не повредить обивку, в задней части панели крыши подденьте три фиксатора…

5. …и извлеките фиксаторы из держателей обивки.

6. Извлеките из отверстий в панели крыши три держателя обивки.

7. Поддев отверткой…

8. …отсоедините от верхнего шарового пальца правый упор двери задка.

9. Аналогично, придерживая дверь, отсоедините верхнее крепление левого упора.

10. Придерживая дверь, аккуратно отогните заднюю часть обивки крыши и отверните две гайки крепления левой петли двери задка к панели крыши.

Эту операцию необходимо выполнять из салона автомобиля.

11. Аналогично отверните две гайки крепления правой петли двери задка к панели крыши.

12. Для получения доступа к болтам крепления петель к двери задка извлеките из панели двери предохранительную резиновую трубку проводов фонаря дополнительного стоп-сигнала и моторедуктора стеклоочистителя, затем отведите дверь в сторону.

13. Придерживая дверь, выверните два болта крепления левой петли к панели двери задка…

14. …и снимите левую петлю.

15. Аналогично снимите правую петлю двери задка.

16. Установите петли двери задка в порядке, обратном снятию. При необходимости замените поврежденные держатели обивки крыши и их фиксаторы.

Ссылка на основную публикацию