Новая мазда 6 фото

Новая мазда 6 фото

Новая Мазда 6 2019 года поступает в продажи на российский рынок. Это 2-й глубокий рестайлинг 3-его поколения, автомобиль обновился практически во всех аспектах, самое заметное это обновление технической начинки, в частности добавления 2,5 литрового турбомотора.

На странице вся информация о новой модели Мазды 6 2019, фото, цена, когда появится в продаже, технические характеристики, комплектации и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Яркий и стильный, седан Mazda 6 после рестайлинга 2019 года готов к «завоеванию» мирового рынка, включая российских потребителей.

Создавая хищный образ изысканного автомобиля, разработчики ориентировались на кардинальное улучшение технических спецификаций, глобальную переработку дизайна интерьера и некоторые визуальные изменения во внешнем виде Мазды 6.

Новая модель Мазда 6 2019 дебютировала в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года.

Инженеры сделали точную ставку на «премиальность» и не прогадали. 8-ми дюймовый навигационный экран с несколькими конфигурациями, адаптивный круиз-контроль с функцией пропуска и остановки транспортных средств, вентиляция сидений в базовой версии — эти и иные преобразования достойны внимания поклонникам марки «Мазда».

Технические изменения

После рестайлинга новая Mazda 6 2019 года получила расширенную линейку силовых агрегатов.

Главной новинкой стал 2,5-литровый турбированный мотор, развивающий 231 л.с. и 420 Hm крутящего момента и функционирующий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Коробка передач идущая в паре с новым турбомотором имеет свои отличия от КПП идушей с атмосферными моторами, а именно у нее измененный ряд перадаточных чисел и укороченная главная передача. Разгон Мазды 6 с новым турбомотором составляет всего 7 секунд до 100 км/ч.

Тот самый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, такой же устанавливается на CX-9.

Подверглись модернизации и атмосферники Skyactiv-G. К примеру, один из них теперь может отключать половину цилиндров при движении на скорости до 80 километров в час, жаль что только этим уже не удивишь в 2019 году.

Мощность безнаддувного 2,5-литрового двигателя выросла до 194 «лошадок», но разгон до первой сотни незначительно увеличился — с 7,8 до 8,2 секунды. Производитель рестайлинговой «шестерки» от Mazda предлагает и другие вариации:

  1. Skyactiv-G (двухлитровый мотор) мощностью до 165 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.
  2. Skyactiv-D. Объем 2,2 л, генерирует до 150 л.с. Предел крутящего момента составляет 380 Нм. (Дизельный мотор не поставляется в Россию)
  3. Skyactiv-D. Развивает мощность 175 «лошадок» при 420 Нм.(Дизельный мотор не поставляется в Россию)

Также из технических нововведений в Мазде 6 2019 модельного года можно отметить увеличенную жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и перенастроенное шасси.

Интерьер

В салоне Мазда 6 2019 модельного года эксклюзивные материалы обшивки салона во всех комплектациях. Основной упор в изменениях дизайнеры сделали на комфорте, безопасности и полном удобстве вождения.

К главным нововведениям интерьера Мазды 6 относятся:

  • приборная доска с лаконичной графикой, которая прекрасно читается даже при слабом освещении, лишилась сферических параметров;
  • семидюймовый цифровой дисплей вместо стандартной панели, но только в топовых комплектациях;
  • анатомический профиль и стойкость к вибрациям у сидений первого ряда, увеличенных в ширину;
  • проекционный монитор, который непрерывно транслирует главные сведения на ветровое стекло;
  • усовершенствованный климат-контроль;
  • восьмидюймовый цветной дисплей новой мультимедийной системы стал ярким, контрастным и более четким. Изменилось и расположение кнопок управления системами авто;
  • улучшенная звукоизоляция — производители решили использовать современные материалы, поглощающие шум;
  • усовершенствованный мультифункциональный руль;
  • приятные на ощупь кожаные сидения Nappa с двойными швами;
  • использование уникального высококачественного пластика — тактильно приятного и очень прочного;
  • уменьшение габаритов багажного отделения до 483 литров.

Проекционный дисплей на новой модели.

Обладатели старших версий Мазды 6 2019 дополнительно получат камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электроподогрев задних кресел.

Экстерьер

Новая Мазда 6 сохранила свой выразительный и агрессивный внешний вид, изменения в экстерьера минимальны.

Боковые выемки на бампере органично поменяли формат, а ширина центрального воздухозаборника несколько уменьшилась.

Удалось переработать и геометрию подвески новоиспеченной Мазды 6 с целью стабилизации рулевого управления. К другим заметным изменениям экстерьера можно отнести:

  • крупную фальшрадиаторную решетку, привлекает внимание «ячеистой» формой, хромированным контуром над фронтальной оптикой;
  • суженные фары головного света и объединение их в одном блоке с «противотуманками»;
  • измененную форму габаритных огней с хромированной изящной перемычкой;
  • эффектные выхлопные трубы круглого сечения, которые выглядят более органично;
  • 17 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с обновленным рисунком;
  • достойное дополнение в виде нового цвета — рокового красного Soul Red Crystal;
Читайте также:  Передняя подвеска багги своими руками

Когда появится в продажи?

Новая Мазда 6 2019 года уже поступила в продажу в России 20 ноября, хотя ранее поставки намечались только на начало декабря. Обновленные премиальные седаны собирают во Владивостоке на предприятии Mazda Sollers.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Drive

бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 1 543 000 рублей 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с

Active

бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 1 612 000 рублей 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 1 727 000 рублей 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Supreme Plus

бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 1 724 000 рублей 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 1 839 000 рублей 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Executive

бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 2 139 000 рублей 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Executive Plus

бензин 2,5 л. (231 л,с) AT 2 304 000 рублей 10,7/5,9/7,7 Передний 7,0 с

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин AT 2,5 194 л.с бензин AT 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)

Общие

Год производства: 2019 — Страна марки Япония Страна сборки Россия, Япония Тип привода Передний Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,8 c 8,2 c 7 с Максимальная скорость, км/ч 207 223 239

Расход топлива (л):

Город 8,4 9,1 10,7 Трасса 5,5 5,6 5,9 Средний 6,5 6,9 7,7 Объём топливного бака, литры 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин Марка PEY5 PYY1 — Мощность 150 194 231 Крутящий момент Hm 213 258 420 Степень сжатия 13 13 10,5 Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 Тип наддува — — турбина

Габариты и масса

Длина мм 4870 4870 4870 Ширина мм 1840 1840 1840 Высота мм 1450 1450 1450 Колесная база мм 2830 2830 2830 Клиренс, мм 165 165 165 Обьём багажника, литры 429 429 429 Масса автомобиля, кг 1522 1540 1578

Оборудование и опции

Комплектация Drive

  • Цена: от 1 451 000 рублей
    Cистема улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента (G-Vectoring Control);
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Светодиодные фары;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Разъемы AUX и USB.

Комплектация Active

Цена: от 1 501 000 рублей

  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Информационно-развлекательная система с 8-ю дюймовым экраном;
  • Салонное зеркало с функцией автозатемнения;
  • Bluetooth
  • Аудио система с 6-ю динамиками.

Комплектация Supreme

Цена: от 1 654 900 рублей

  • Передние и задние датчики парковки (парктроники);
  • Датчик дождя и света;
  • Подогрев зоны щеток;
  • Подогрев руля.

Mazda 6 Supreme Plus

Цена: от 1 755 300 рублей

  • Бесключевой доступ к двигателю;
  • Камера заднего вида с разметкой;
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • Функция перезапуска мотора (i-stop);
  • Адаптивная система освещения (afls);
  • 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Задние и боковые тонированные стекла;
  • Кожаная обивка салона;
  • Память и электропривод водительcкого сиденья;
  • Подогрев задних сидений.

Mazda 6 Executive

Цена: от 2 047 300 рублей

  • Люк с электроприводом;
  • Премиальная аудио система Bose с 11-ю динамиками;
  • Обивка сидений из премиальной кожи – Nappa;
  • Вентилируемые сиденья.

Mazda 6 Executive Plus

Цена: от 2 172 000 рублей

  • Новый турбомотор 2,5 л 231 л.с и 410 Hm крутящего момента 420 Hm.

Видео тест-драйв Mazda 6

АА

новая мазда 6 2019 фото цена когда появится в продаже

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Читайте также:  Как разбортировать тракторное колесо

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Новая Мазда 6 2019 модельного года поступит к российским дилерам уже в конце ноября. Сегодня рестайлинговую Mazda 6 уже собирают на заводе японской компании во Владивостоке. Модель станет еще мощнее, комфортнее и красивее! Обновленный дизайн стал еще более привлекателен, но обо всем по порядку.

Кроме изменений экстерьера производитель позаботился о комфорте пассажиров улучшив шумоизоляцию и даже изменив силовую структуру кузова. Теперь металл задних арок колес стал толще и получил дополнительную виброзащиту. Казалось бы мелочь, но из таких мелочей и состоит общее впечатление о любом автомобиле. Японцы из Mazda очень трепетно относятся к подобным мелочам и стараются исправить все недочеты и улучшить конструкцию при каждом обновлении.

Внешний вид Mazda 6 продолжает удивлять дизайнерскими решениями. На этот раз появилась другая решетка радиатора, новые фары и бампера. Довольно странно, но с передних бамперов пропали кругляши противотуманных фар. Вместо них теперь красуются хромированные полоски. Силуэт по прежнему радует скульптурными передними крыльями и плавным переходом с крыши на крышку багажника. Головная оптика имеет настолько проработанные и сложные детали, что приковывает взгляд. Задние фонари порадуют круглым рельефным элементом находящихся в недрах дефлектора. Описывать дизайн Мазда бесполезно, это надо видеть своими глазами. Смотрим на фото далее.

Фотографии новой Мазда 6 2019

В интерьере обновленного седана тот же сдержанный минимализм в отношении центральной консоли, где стоит небольшой узкий блок управления климатом, чуть выше рефлекторы обдува и на самой вершине торпедо 8-дюймовый сенсорный монитор. Кстати, появилась совершенно новая панель приборов с другой отрисовкой и возможностью установки полностью цифрового экрана. Можно отметить появление новых кресел с оптимизированной эргономикой. Производитель не только поменял обшивку, но сделал кресла немного шире и добавил всевозможных регулировок. Благодаря внушительной колесной базе задние пассажиры будут чувствовать себя довольно хорошо. А премиальные материалы отделки салона помогут насладиться любой поездкой.

Читайте также:  Как подключить автозапуск двигателя

Фото салона Мазда 6 2019 года

Объем багажного отделения разница по литражу в зависимости от методики подсчета. Крупным багажный отсек не назовешь, несмотря на внушительные габариты кузова. Для такого класса, багажник седана мог быть и побольше.

Фото багажника новой Mazda 6

Технические характеристики Мазда 6 2019

В техническом плане изменений довольно много, особенно это касается набора силовых агрегатов. Каждый из которых получил свою небольшую порцию обновлений. Базовый 2-литровый атмосферник Скайэктив при прежних 150 л.с. на пике мощности теперь выдает 213 Нм крутящего момента, вместо 210. Этого удалось достичь за счет изменения степени сжатия и перенастройки блока управления силовым агрегатом.

Прежний 2.5 литровый атмосферник после обновления стал мощнее на 2 л.с. Мощность поднялась с прежних 192 до 194 л.с. Крутящий момент также немного увеличен до 258 Нм. Мелочи скажите? Нет это результат кропотливой работы инженеров, которые стараются довести все до ума и заставить работать максимально эффективно. Жаль что данное качество не присуще российским автопроизводителям.

Ну и самый мощный движок, отныне им станет 2.5 литровый турбоагрегат развивающий в США 250 лошадей, но на нашем рынке всего 231 л.с.(420 Нм). Разница мощности обусловлена не особенностями налогового законодательства, а зависит от качества топлива. Как вы понимаете японцы настроили мотор на работу с более плохим отечественным бензином. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7.0 секунд, максимальная скорость — 239 км/ч. Что касается коробки передач, что здесь ожидания не оправдались. Будет доступна старая 6-диапазонная коробка, но с другими передаточными числами. Немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1). Кроме этого коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний позволяющий устранить неприятные толчки и вибрации.

Подвеска подверглась точечным изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, поменяли геометрию работы всей конструкции (появился другой угол наклона амортизаторов). Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.

Массово-габаритные характеристики новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6 2019

  • Длина кузова – 4870 мм
  • Ширина кузова– 1840 мм
  • Высота кузова – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – до 2050 кг
  • Колесная база – 2830 мм
  • Объем багажника – 448 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/55 R17 или 225/45 R19
  • Дорожный просвет – 155 мм

Видео новой Mazda 6

Подробный видео обзор и тест обновленной “шестерки” Мазда.

Цены и комплектации Мазда 6 2019 года

Цены на новую версию седана в РФ объявят в ближайшее время. В США за новинку просят от 23 до 34 тысяч долларов. При этом в качестве базового мотора там выступает сразу 2.5 литровый атмосферник. В нашей стране все немного скромнее, основной мотор по прежнему 2-литровый агрегат. Прайс на престижный седан стартует с отметки 1 377 000 и доходит до 2 миллионов рублей. Если объективно сопоставить цены, двигатель/трансмиссию и набор опций в комплектации на российскую и американскую машину, то получится что стоимость авто практически не отличается. Все таки отечественная сборка большой плюс для Mazda 6.
А вот и новые ценники подоспели:

  • Mazda 6 Drive 2.0 – 1 451 000 руб.
  • Mazda 6 Active 2.0 – 1 501 000 руб.
  • Mazda 6 Active 2.5 – 1 616 000 руб.
  • Mazda 6 Supreme 2.0 – 1 539 900 руб.
  • Mazda 6 Supreme 2.5 – 1 654 900 руб.
  • Mazda 6 Supreme Plus 2.0 – 1 755 300 руб.
  • Mazda 6 Supreme Plus 2.5 – 1 870 300 руб.
  • Mazda 6 Executive 2.5 – 2 047 000 руб.
  • Mazda 6 Executive Plus 2.5 Turbo – 2 172 000 руб.
Ссылка на основную публикацию

Новая мазда 6 фото

Новая Мазда 6 2019 года поступает в продажи на российский рынок. Это 2-й глубокий рестайлинг 3-его поколения, автомобиль обновился практически во всех аспектах, самое заметное это обновление технической начинки, в частности добавления 2,5 литрового турбомотора.

На странице вся информация о новой модели Мазды 6 2019, фото, цена, когда появится в продаже, технические характеристики, комплектации и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Яркий и стильный, седан Mazda 6 после рестайлинга 2019 года готов к «завоеванию» мирового рынка, включая российских потребителей.

Создавая хищный образ изысканного автомобиля, разработчики ориентировались на кардинальное улучшение технических спецификаций, глобальную переработку дизайна интерьера и некоторые визуальные изменения во внешнем виде Мазды 6.

Новая модель Мазда 6 2019 дебютировала в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года.

Инженеры сделали точную ставку на «премиальность» и не прогадали. 8-ми дюймовый навигационный экран с несколькими конфигурациями, адаптивный круиз-контроль с функцией пропуска и остановки транспортных средств, вентиляция сидений в базовой версии — эти и иные преобразования достойны внимания поклонникам марки «Мазда».

Технические изменения

После рестайлинга новая Mazda 6 2019 года получила расширенную линейку силовых агрегатов.

Главной новинкой стал 2,5-литровый турбированный мотор, развивающий 231 л.с. и 420 Hm крутящего момента и функционирующий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Коробка передач идущая в паре с новым турбомотором имеет свои отличия от КПП идушей с атмосферными моторами, а именно у нее измененный ряд перадаточных чисел и укороченная главная передача. Разгон Мазды 6 с новым турбомотором составляет всего 7 секунд до 100 км/ч.

Тот самый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, такой же устанавливается на CX-9.

Подверглись модернизации и атмосферники Skyactiv-G. К примеру, один из них теперь может отключать половину цилиндров при движении на скорости до 80 километров в час, жаль что только этим уже не удивишь в 2019 году.

Мощность безнаддувного 2,5-литрового двигателя выросла до 194 «лошадок», но разгон до первой сотни незначительно увеличился — с 7,8 до 8,2 секунды. Производитель рестайлинговой «шестерки» от Mazda предлагает и другие вариации:

  1. Skyactiv-G (двухлитровый мотор) мощностью до 165 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.
  2. Skyactiv-D. Объем 2,2 л, генерирует до 150 л.с. Предел крутящего момента составляет 380 Нм. (Дизельный мотор не поставляется в Россию)
  3. Skyactiv-D. Развивает мощность 175 «лошадок» при 420 Нм.(Дизельный мотор не поставляется в Россию)

Также из технических нововведений в Мазде 6 2019 модельного года можно отметить увеличенную жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и перенастроенное шасси.

Интерьер

В салоне Мазда 6 2019 модельного года эксклюзивные материалы обшивки салона во всех комплектациях. Основной упор в изменениях дизайнеры сделали на комфорте, безопасности и полном удобстве вождения.

К главным нововведениям интерьера Мазды 6 относятся:

  • приборная доска с лаконичной графикой, которая прекрасно читается даже при слабом освещении, лишилась сферических параметров;
  • семидюймовый цифровой дисплей вместо стандартной панели, но только в топовых комплектациях;
  • анатомический профиль и стойкость к вибрациям у сидений первого ряда, увеличенных в ширину;
  • проекционный монитор, который непрерывно транслирует главные сведения на ветровое стекло;
  • усовершенствованный климат-контроль;
  • восьмидюймовый цветной дисплей новой мультимедийной системы стал ярким, контрастным и более четким. Изменилось и расположение кнопок управления системами авто;
  • улучшенная звукоизоляция — производители решили использовать современные материалы, поглощающие шум;
  • усовершенствованный мультифункциональный руль;
  • приятные на ощупь кожаные сидения Nappa с двойными швами;
  • использование уникального высококачественного пластика — тактильно приятного и очень прочного;
  • уменьшение габаритов багажного отделения до 483 литров.

Проекционный дисплей на новой модели.

Обладатели старших версий Мазды 6 2019 дополнительно получат камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электроподогрев задних кресел.

Экстерьер

Новая Мазда 6 сохранила свой выразительный и агрессивный внешний вид, изменения в экстерьера минимальны.

Боковые выемки на бампере органично поменяли формат, а ширина центрального воздухозаборника несколько уменьшилась.

Удалось переработать и геометрию подвески новоиспеченной Мазды 6 с целью стабилизации рулевого управления. К другим заметным изменениям экстерьера можно отнести:

  • крупную фальшрадиаторную решетку, привлекает внимание «ячеистой» формой, хромированным контуром над фронтальной оптикой;
  • суженные фары головного света и объединение их в одном блоке с «противотуманками»;
  • измененную форму габаритных огней с хромированной изящной перемычкой;
  • эффектные выхлопные трубы круглого сечения, которые выглядят более органично;
  • 17 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с обновленным рисунком;
  • достойное дополнение в виде нового цвета — рокового красного Soul Red Crystal;
Читайте также:  Как почистить катализатор на дизеле

Когда появится в продажи?

Новая Мазда 6 2019 года уже поступила в продажу в России 20 ноября, хотя ранее поставки намечались только на начало декабря. Обновленные премиальные седаны собирают во Владивостоке на предприятии Mazda Sollers.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Drive

бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 1 543 000 рублей 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с

Active

бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 1 612 000 рублей 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 1 727 000 рублей 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Supreme Plus

бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 1 724 000 рублей 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 1 839 000 рублей 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Executive

бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 2 139 000 рублей 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Executive Plus

бензин 2,5 л. (231 л,с) AT 2 304 000 рублей 10,7/5,9/7,7 Передний 7,0 с

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин AT 2,5 194 л.с бензин AT 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)

Общие

Год производства: 2019 — Страна марки Япония Страна сборки Россия, Япония Тип привода Передний Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,8 c 8,2 c 7 с Максимальная скорость, км/ч 207 223 239

Расход топлива (л):

Город 8,4 9,1 10,7 Трасса 5,5 5,6 5,9 Средний 6,5 6,9 7,7 Объём топливного бака, литры 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин Марка PEY5 PYY1 — Мощность 150 194 231 Крутящий момент Hm 213 258 420 Степень сжатия 13 13 10,5 Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 Тип наддува — — турбина

Габариты и масса

Длина мм 4870 4870 4870 Ширина мм 1840 1840 1840 Высота мм 1450 1450 1450 Колесная база мм 2830 2830 2830 Клиренс, мм 165 165 165 Обьём багажника, литры 429 429 429 Масса автомобиля, кг 1522 1540 1578

Оборудование и опции

Комплектация Drive

  • Цена: от 1 451 000 рублей
    Cистема улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента (G-Vectoring Control);
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Светодиодные фары;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Разъемы AUX и USB.

Комплектация Active

Цена: от 1 501 000 рублей

  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Информационно-развлекательная система с 8-ю дюймовым экраном;
  • Салонное зеркало с функцией автозатемнения;
  • Bluetooth
  • Аудио система с 6-ю динамиками.

Комплектация Supreme

Цена: от 1 654 900 рублей

  • Передние и задние датчики парковки (парктроники);
  • Датчик дождя и света;
  • Подогрев зоны щеток;
  • Подогрев руля.

Mazda 6 Supreme Plus

Цена: от 1 755 300 рублей

  • Бесключевой доступ к двигателю;
  • Камера заднего вида с разметкой;
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • Функция перезапуска мотора (i-stop);
  • Адаптивная система освещения (afls);
  • 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Задние и боковые тонированные стекла;
  • Кожаная обивка салона;
  • Память и электропривод водительcкого сиденья;
  • Подогрев задних сидений.

Mazda 6 Executive

Цена: от 2 047 300 рублей

  • Люк с электроприводом;
  • Премиальная аудио система Bose с 11-ю динамиками;
  • Обивка сидений из премиальной кожи – Nappa;
  • Вентилируемые сиденья.

Mazda 6 Executive Plus

Цена: от 2 172 000 рублей

  • Новый турбомотор 2,5 л 231 л.с и 410 Hm крутящего момента 420 Hm.

Видео тест-драйв Mazda 6

АА

новая мазда 6 2019 фото цена когда появится в продаже

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Читайте также:  150 Км от москвы

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Новая Мазда 6 2019 модельного года поступит к российским дилерам уже в конце ноября. Сегодня рестайлинговую Mazda 6 уже собирают на заводе японской компании во Владивостоке. Модель станет еще мощнее, комфортнее и красивее! Обновленный дизайн стал еще более привлекателен, но обо всем по порядку.

Кроме изменений экстерьера производитель позаботился о комфорте пассажиров улучшив шумоизоляцию и даже изменив силовую структуру кузова. Теперь металл задних арок колес стал толще и получил дополнительную виброзащиту. Казалось бы мелочь, но из таких мелочей и состоит общее впечатление о любом автомобиле. Японцы из Mazda очень трепетно относятся к подобным мелочам и стараются исправить все недочеты и улучшить конструкцию при каждом обновлении.

Внешний вид Mazda 6 продолжает удивлять дизайнерскими решениями. На этот раз появилась другая решетка радиатора, новые фары и бампера. Довольно странно, но с передних бамперов пропали кругляши противотуманных фар. Вместо них теперь красуются хромированные полоски. Силуэт по прежнему радует скульптурными передними крыльями и плавным переходом с крыши на крышку багажника. Головная оптика имеет настолько проработанные и сложные детали, что приковывает взгляд. Задние фонари порадуют круглым рельефным элементом находящихся в недрах дефлектора. Описывать дизайн Мазда бесполезно, это надо видеть своими глазами. Смотрим на фото далее.

Фотографии новой Мазда 6 2019

В интерьере обновленного седана тот же сдержанный минимализм в отношении центральной консоли, где стоит небольшой узкий блок управления климатом, чуть выше рефлекторы обдува и на самой вершине торпедо 8-дюймовый сенсорный монитор. Кстати, появилась совершенно новая панель приборов с другой отрисовкой и возможностью установки полностью цифрового экрана. Можно отметить появление новых кресел с оптимизированной эргономикой. Производитель не только поменял обшивку, но сделал кресла немного шире и добавил всевозможных регулировок. Благодаря внушительной колесной базе задние пассажиры будут чувствовать себя довольно хорошо. А премиальные материалы отделки салона помогут насладиться любой поездкой.

Читайте также:  Где поиграть в хоккей

Фото салона Мазда 6 2019 года

Объем багажного отделения разница по литражу в зависимости от методики подсчета. Крупным багажный отсек не назовешь, несмотря на внушительные габариты кузова. Для такого класса, багажник седана мог быть и побольше.

Фото багажника новой Mazda 6

Технические характеристики Мазда 6 2019

В техническом плане изменений довольно много, особенно это касается набора силовых агрегатов. Каждый из которых получил свою небольшую порцию обновлений. Базовый 2-литровый атмосферник Скайэктив при прежних 150 л.с. на пике мощности теперь выдает 213 Нм крутящего момента, вместо 210. Этого удалось достичь за счет изменения степени сжатия и перенастройки блока управления силовым агрегатом.

Прежний 2.5 литровый атмосферник после обновления стал мощнее на 2 л.с. Мощность поднялась с прежних 192 до 194 л.с. Крутящий момент также немного увеличен до 258 Нм. Мелочи скажите? Нет это результат кропотливой работы инженеров, которые стараются довести все до ума и заставить работать максимально эффективно. Жаль что данное качество не присуще российским автопроизводителям.

Ну и самый мощный движок, отныне им станет 2.5 литровый турбоагрегат развивающий в США 250 лошадей, но на нашем рынке всего 231 л.с.(420 Нм). Разница мощности обусловлена не особенностями налогового законодательства, а зависит от качества топлива. Как вы понимаете японцы настроили мотор на работу с более плохим отечественным бензином. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7.0 секунд, максимальная скорость — 239 км/ч. Что касается коробки передач, что здесь ожидания не оправдались. Будет доступна старая 6-диапазонная коробка, но с другими передаточными числами. Немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1). Кроме этого коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний позволяющий устранить неприятные толчки и вибрации.

Подвеска подверглась точечным изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, поменяли геометрию работы всей конструкции (появился другой угол наклона амортизаторов). Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.

Массово-габаритные характеристики новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6 2019

  • Длина кузова – 4870 мм
  • Ширина кузова– 1840 мм
  • Высота кузова – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – до 2050 кг
  • Колесная база – 2830 мм
  • Объем багажника – 448 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/55 R17 или 225/45 R19
  • Дорожный просвет – 155 мм

Видео новой Mazda 6

Подробный видео обзор и тест обновленной “шестерки” Мазда.

Цены и комплектации Мазда 6 2019 года

Цены на новую версию седана в РФ объявят в ближайшее время. В США за новинку просят от 23 до 34 тысяч долларов. При этом в качестве базового мотора там выступает сразу 2.5 литровый атмосферник. В нашей стране все немного скромнее, основной мотор по прежнему 2-литровый агрегат. Прайс на престижный седан стартует с отметки 1 377 000 и доходит до 2 миллионов рублей. Если объективно сопоставить цены, двигатель/трансмиссию и набор опций в комплектации на российскую и американскую машину, то получится что стоимость авто практически не отличается. Все таки отечественная сборка большой плюс для Mazda 6.
А вот и новые ценники подоспели:

  • Mazda 6 Drive 2.0 – 1 451 000 руб.
  • Mazda 6 Active 2.0 – 1 501 000 руб.
  • Mazda 6 Active 2.5 – 1 616 000 руб.
  • Mazda 6 Supreme 2.0 – 1 539 900 руб.
  • Mazda 6 Supreme 2.5 – 1 654 900 руб.
  • Mazda 6 Supreme Plus 2.0 – 1 755 300 руб.
  • Mazda 6 Supreme Plus 2.5 – 1 870 300 руб.
  • Mazda 6 Executive 2.5 – 2 047 000 руб.
  • Mazda 6 Executive Plus 2.5 Turbo – 2 172 000 руб.
Ссылка на основную публикацию