Новая Мазда 6 2019 года поступает в продажи на российский рынок. Это 2-й глубокий рестайлинг 3-его поколения, автомобиль обновился практически во всех аспектах, самое заметное это обновление технической начинки, в частности добавления 2,5 литрового турбомотора.
На странице вся информация о новой модели Мазды 6 2019, фото, цена, когда появится в продаже, технические характеристики, комплектации и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Яркий и стильный, седан Mazda 6 после рестайлинга 2019 года готов к «завоеванию» мирового рынка, включая российских потребителей.
Создавая хищный образ изысканного автомобиля, разработчики ориентировались на кардинальное улучшение технических спецификаций, глобальную переработку дизайна интерьера и некоторые визуальные изменения во внешнем виде Мазды 6.
Новая модель Мазда 6 2019 дебютировала в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года.
Инженеры сделали точную ставку на «премиальность» и не прогадали. 8-ми дюймовый навигационный экран с несколькими конфигурациями, адаптивный круиз-контроль с функцией пропуска и остановки транспортных средств, вентиляция сидений в базовой версии — эти и иные преобразования достойны внимания поклонникам марки «Мазда».
Технические изменения
После рестайлинга новая Mazda 6 2019 года получила расширенную линейку силовых агрегатов.
Главной новинкой стал 2,5-литровый турбированный мотор, развивающий 231 л.с. и 420 Hm крутящего момента и функционирующий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Коробка передач идущая в паре с новым турбомотором имеет свои отличия от КПП идушей с атмосферными моторами, а именно у нее измененный ряд перадаточных чисел и укороченная главная передача. Разгон Мазды 6 с новым турбомотором составляет всего 7 секунд до 100 км/ч.
Тот самый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, такой же устанавливается на CX-9.
Подверглись модернизации и атмосферники Skyactiv-G. К примеру, один из них теперь может отключать половину цилиндров при движении на скорости до 80 километров в час, жаль что только этим уже не удивишь в 2019 году.
Мощность безнаддувного 2,5-литрового двигателя выросла до 194 «лошадок», но разгон до первой сотни незначительно увеличился — с 7,8 до 8,2 секунды. Производитель рестайлинговой «шестерки» от Mazda предлагает и другие вариации:
- Skyactiv-G (двухлитровый мотор) мощностью до 165 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.
- Skyactiv-D. Объем 2,2 л, генерирует до 150 л.с. Предел крутящего момента составляет 380 Нм. (Дизельный мотор не поставляется в Россию)
- Skyactiv-D. Развивает мощность 175 «лошадок» при 420 Нм.(Дизельный мотор не поставляется в Россию)
Также из технических нововведений в Мазде 6 2019 модельного года можно отметить увеличенную жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и перенастроенное шасси.
Интерьер
В салоне Мазда 6 2019 модельного года эксклюзивные материалы обшивки салона во всех комплектациях. Основной упор в изменениях дизайнеры сделали на комфорте, безопасности и полном удобстве вождения.
К главным нововведениям интерьера Мазды 6 относятся:
- приборная доска с лаконичной графикой, которая прекрасно читается даже при слабом освещении, лишилась сферических параметров;
- семидюймовый цифровой дисплей вместо стандартной панели, но только в топовых комплектациях;
- анатомический профиль и стойкость к вибрациям у сидений первого ряда, увеличенных в ширину;
- проекционный монитор, который непрерывно транслирует главные сведения на ветровое стекло;
- усовершенствованный климат-контроль;
- восьмидюймовый цветной дисплей новой мультимедийной системы стал ярким, контрастным и более четким. Изменилось и расположение кнопок управления системами авто;
- улучшенная звукоизоляция — производители решили использовать современные материалы, поглощающие шум;
- усовершенствованный мультифункциональный руль;
- приятные на ощупь кожаные сидения Nappa с двойными швами;
- использование уникального высококачественного пластика — тактильно приятного и очень прочного;
- уменьшение габаритов багажного отделения до 483 литров.
Проекционный дисплей на новой модели.
Обладатели старших версий Мазды 6 2019 дополнительно получат камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электроподогрев задних кресел.
Экстерьер
Новая Мазда 6 сохранила свой выразительный и агрессивный внешний вид, изменения в экстерьера минимальны.
Боковые выемки на бампере органично поменяли формат, а ширина центрального воздухозаборника несколько уменьшилась.
Удалось переработать и геометрию подвески новоиспеченной Мазды 6 с целью стабилизации рулевого управления. К другим заметным изменениям экстерьера можно отнести:
- крупную фальшрадиаторную решетку, привлекает внимание «ячеистой» формой, хромированным контуром над фронтальной оптикой;
- суженные фары головного света и объединение их в одном блоке с «противотуманками»;
- измененную форму габаритных огней с хромированной изящной перемычкой;
- эффектные выхлопные трубы круглого сечения, которые выглядят более органично;
- 17 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с обновленным рисунком;
- достойное дополнение в виде нового цвета — рокового красного Soul Red Crystal;
Когда появится в продажи?
Новая Мазда 6 2019 года уже поступила в продажу в России 20 ноября, хотя ранее поставки намечались только на начало декабря. Обновленные премиальные седаны собирают во Владивостоке на предприятии Mazda Sollers.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Drive
Active
Supreme Plus
Executive
Executive Plus
Технические характеристики
Модификации | 2,0 150 л.с бензин AT | 2,5 194 л.с бензин AT | 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор) |
---|---|---|---|
Общие
Динамические характеристики:
Расход топлива (л):
Двигатель
Габариты и масса
Оборудование и опции
Комплектация Drive
- Цена: от 1 451 000 рублей
Cистема улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента (G-Vectoring Control); - Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- Светодиодные фары;
- Двухзонный климат-контроль;
- Разъемы AUX и USB.
Комплектация Active
Цена: от 1 501 000 рублей
- Круиз-контроль;
- Датчик дождя и света;
- Информационно-развлекательная система с 8-ю дюймовым экраном;
- Салонное зеркало с функцией автозатемнения;
- Bluetooth
- Аудио система с 6-ю динамиками.
Комплектация Supreme
Цена: от 1 654 900 рублей
- Передние и задние датчики парковки (парктроники);
- Датчик дождя и света;
- Подогрев зоны щеток;
- Подогрев руля.
Mazda 6 Supreme Plus
Цена: от 1 755 300 рублей
- Бесключевой доступ к двигателю;
- Камера заднего вида с разметкой;
- Проекционный дисплей на лобовом стекле;
- Функция перезапуска мотора (i-stop);
- Адаптивная система освещения (afls);
- 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
- Задние и боковые тонированные стекла;
- Кожаная обивка салона;
- Память и электропривод водительcкого сиденья;
- Подогрев задних сидений.
Mazda 6 Executive
Цена: от 2 047 300 рублей
- Люк с электроприводом;
- Премиальная аудио система Bose с 11-ю динамиками;
- Обивка сидений из премиальной кожи – Nappa;
- Вентилируемые сиденья.
Mazda 6 Executive Plus
Цена: от 2 172 000 рублей
- Новый турбомотор 2,5 л 231 л.с и 410 Hm крутящего момента 420 Hm.
Видео тест-драйв Mazda 6
АА
новая мазда 6 2019 фото цена когда появится в продаже
В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.
С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.
Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.
Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.
Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.
У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.
До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.
С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.
Новая Мазда 6 2019 модельного года поступит к российским дилерам уже в конце ноября. Сегодня рестайлинговую Mazda 6 уже собирают на заводе японской компании во Владивостоке. Модель станет еще мощнее, комфортнее и красивее! Обновленный дизайн стал еще более привлекателен, но обо всем по порядку.
Кроме изменений экстерьера производитель позаботился о комфорте пассажиров улучшив шумоизоляцию и даже изменив силовую структуру кузова. Теперь металл задних арок колес стал толще и получил дополнительную виброзащиту. Казалось бы мелочь, но из таких мелочей и состоит общее впечатление о любом автомобиле. Японцы из Mazda очень трепетно относятся к подобным мелочам и стараются исправить все недочеты и улучшить конструкцию при каждом обновлении.
Внешний вид Mazda 6 продолжает удивлять дизайнерскими решениями. На этот раз появилась другая решетка радиатора, новые фары и бампера. Довольно странно, но с передних бамперов пропали кругляши противотуманных фар. Вместо них теперь красуются хромированные полоски. Силуэт по прежнему радует скульптурными передними крыльями и плавным переходом с крыши на крышку багажника. Головная оптика имеет настолько проработанные и сложные детали, что приковывает взгляд. Задние фонари порадуют круглым рельефным элементом находящихся в недрах дефлектора. Описывать дизайн Мазда бесполезно, это надо видеть своими глазами. Смотрим на фото далее.
Фотографии новой Мазда 6 2019
В интерьере обновленного седана тот же сдержанный минимализм в отношении центральной консоли, где стоит небольшой узкий блок управления климатом, чуть выше рефлекторы обдува и на самой вершине торпедо 8-дюймовый сенсорный монитор. Кстати, появилась совершенно новая панель приборов с другой отрисовкой и возможностью установки полностью цифрового экрана. Можно отметить появление новых кресел с оптимизированной эргономикой. Производитель не только поменял обшивку, но сделал кресла немного шире и добавил всевозможных регулировок. Благодаря внушительной колесной базе задние пассажиры будут чувствовать себя довольно хорошо. А премиальные материалы отделки салона помогут насладиться любой поездкой.
Фото салона Мазда 6 2019 года
Объем багажного отделения разница по литражу в зависимости от методики подсчета. Крупным багажный отсек не назовешь, несмотря на внушительные габариты кузова. Для такого класса, багажник седана мог быть и побольше.
Фото багажника новой Mazda 6
Технические характеристики Мазда 6 2019
В техническом плане изменений довольно много, особенно это касается набора силовых агрегатов. Каждый из которых получил свою небольшую порцию обновлений. Базовый 2-литровый атмосферник Скайэктив при прежних 150 л.с. на пике мощности теперь выдает 213 Нм крутящего момента, вместо 210. Этого удалось достичь за счет изменения степени сжатия и перенастройки блока управления силовым агрегатом.
Прежний 2.5 литровый атмосферник после обновления стал мощнее на 2 л.с. Мощность поднялась с прежних 192 до 194 л.с. Крутящий момент также немного увеличен до 258 Нм. Мелочи скажите? Нет это результат кропотливой работы инженеров, которые стараются довести все до ума и заставить работать максимально эффективно. Жаль что данное качество не присуще российским автопроизводителям.
Ну и самый мощный движок, отныне им станет 2.5 литровый турбоагрегат развивающий в США 250 лошадей, но на нашем рынке всего 231 л.с.(420 Нм). Разница мощности обусловлена не особенностями налогового законодательства, а зависит от качества топлива. Как вы понимаете японцы настроили мотор на работу с более плохим отечественным бензином. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7.0 секунд, максимальная скорость — 239 км/ч. Что касается коробки передач, что здесь ожидания не оправдались. Будет доступна старая 6-диапазонная коробка, но с другими передаточными числами. Немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1). Кроме этого коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний позволяющий устранить неприятные толчки и вибрации.
Подвеска подверглась точечным изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, поменяли геометрию работы всей конструкции (появился другой угол наклона амортизаторов). Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.
Массово-габаритные характеристики новинки далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6 2019
- Длина кузова – 4870 мм
- Ширина кузова– 1840 мм
- Высота кузова – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1360 кг
- Полная масса – до 2050 кг
- Колесная база – 2830 мм
- Объем багажника – 448 литров
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 225/55 R17 или 225/45 R19
- Дорожный просвет – 155 мм
Видео новой Mazda 6
Подробный видео обзор и тест обновленной “шестерки” Мазда.
Цены и комплектации Мазда 6 2019 года
Цены на новую версию седана в РФ объявят в ближайшее время. В США за новинку просят от 23 до 34 тысяч долларов. При этом в качестве базового мотора там выступает сразу 2.5 литровый атмосферник. В нашей стране все немного скромнее, основной мотор по прежнему 2-литровый агрегат. Прайс на престижный седан стартует с отметки 1 377 000 и доходит до 2 миллионов рублей. Если объективно сопоставить цены, двигатель/трансмиссию и набор опций в комплектации на российскую и американскую машину, то получится что стоимость авто практически не отличается. Все таки отечественная сборка большой плюс для Mazda 6.
А вот и новые ценники подоспели:
- Mazda 6 Drive 2.0 – 1 451 000 руб.
- Mazda 6 Active 2.0 – 1 501 000 руб.
- Mazda 6 Active 2.5 – 1 616 000 руб.
- Mazda 6 Supreme 2.0 – 1 539 900 руб.
- Mazda 6 Supreme 2.5 – 1 654 900 руб.
- Mazda 6 Supreme Plus 2.0 – 1 755 300 руб.
- Mazda 6 Supreme Plus 2.5 – 1 870 300 руб.
- Mazda 6 Executive 2.5 – 2 047 000 руб.
- Mazda 6 Executive Plus 2.5 Turbo – 2 172 000 руб.