Рег.: 12.12.2008 Тем / Сообщений: 2 / 4250 Откуда: Омск Возраст: 48 Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 30.03.2008 Тем / Сообщений: 11 / 2642 Откуда: Сургут Возраст: 34 Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
вобщем отчет: после последнего сообщения вроду смотрю перестало шуметь, перед этим затянул гайку ступици, однако в Городе появился периодический скрип как у старой коляски, медленно-медленно(60км.ч) доехал до дома (заранее, купив подшипники ступичные +2 сальника итого 440р). в городе еще перед магазином энергично пошатал колесо на люфт — ничего не обнаружил, приехал домой поддомкратил а там УЖАС! люфтило так что сердце екнуло: как я до дома доехал ЧУДО что колесо не отвалилось. вобщем добрался до внешнего подшипника как и оказалось он рассыпался, только после полного снятия я увидел, что удерживающие "полоски" полностью растворились, сфотать не получилоась руки в мазуте были..но вот схематическое объяснение: то есть таких полос оставалось 2 штуки, то то я смотрю там и суппорт и сам диск все было раскаленным, оказалось, что этими 2-3 разовыми ежедневными затягиваниями ступичной гайки довел до того, что(утопил просто диск) тормозной диск стал "есть" тормозной суппорт и "сьел" его на 3-4 см изрядно сам стершись , денег на диск нету на свой страх и риск оставил пока этот.
Дела как-то не очень . . .
Три недели назад появился противный посторонний звук, похожий на скрип резины. Начиналось все примерно так:
Сейчас ситуация усугубилась, скрип присутствует почти постоянно: (с 26 секунды особенно хорошо слышно)
Изначально сильно скрипело при повороте руля, был обнаружен разбитый рулевой наконечник и стучащая центральная рулевая тяга. Трапецию поменял, поставил Кедр Триал-Спорт (mk21233414104) теперь скрип просто при прямолинейном движении с нагруженными колесами, при левом повороте скрип практически пропадает, при правом усиливается. Сайлентблоки на левом нижнем и верхнем рычагах были ослаблены, протянул с трубой, ничего не изменилось, в шаровые закачал немного литола — ничего не изменилось. Все видимые резинки, которые могут создавать скрип, пробрызгал WD, толку ноль.
Плюс ко всему заметил вывешенное левое колесо в крайнем положении затирает пружину, но это не тот звук.
Скрип по моим ощущениям отдает в ступицу, может быть собака зарыта именно там, поиски продолжаются . . .
Добавляю видео вывешенной за рычаг машины с включенной передачей:
Рег.: 12.12.2008 Тем / Сообщений: 2 / 4250 Откуда: Омск Возраст: 48 Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 30.03.2008 Тем / Сообщений: 11 / 2642 Откуда: Сургут Возраст: 34 Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
вобщем отчет: после последнего сообщения вроду смотрю перестало шуметь, перед этим затянул гайку ступици, однако в Городе появился периодический скрип как у старой коляски, медленно-медленно(60км.ч) доехал до дома (заранее, купив подшипники ступичные +2 сальника итого 440р). в городе еще перед магазином энергично пошатал колесо на люфт — ничего не обнаружил, приехал домой поддомкратил а там УЖАС! люфтило так что сердце екнуло: как я до дома доехал ЧУДО что колесо не отвалилось. вобщем добрался до внешнего подшипника как и оказалось он рассыпался, только после полного снятия я увидел, что удерживающие "полоски" полностью растворились, сфотать не получилоась руки в мазуте были..но вот схематическое объяснение: то есть таких полос оставалось 2 штуки, то то я смотрю там и суппорт и сам диск все было раскаленным, оказалось, что этими 2-3 разовыми ежедневными затягиваниями ступичной гайки довел до того, что(утопил просто диск) тормозной диск стал "есть" тормозной суппорт и "сьел" его на 3-4 см изрядно сам стершись , денег на диск нету на свой страх и риск оставил пока этот.
Дела как-то не очень . . .
Три недели назад появился противный посторонний звук, похожий на скрип резины. Начиналось все примерно так:
Сейчас ситуация усугубилась, скрип присутствует почти постоянно: (с 26 секунды особенно хорошо слышно)
Изначально сильно скрипело при повороте руля, был обнаружен разбитый рулевой наконечник и стучащая центральная рулевая тяга. Трапецию поменял, поставил Кедр Триал-Спорт (mk21233414104) теперь скрип просто при прямолинейном движении с нагруженными колесами, при левом повороте скрип практически пропадает, при правом усиливается. Сайлентблоки на левом нижнем и верхнем рычагах были ослаблены, протянул с трубой, ничего не изменилось, в шаровые закачал немного литола — ничего не изменилось. Все видимые резинки, которые могут создавать скрип, пробрызгал WD, толку ноль.
Плюс ко всему заметил вывешенное левое колесо в крайнем положении затирает пружину, но это не тот звук.
Скрип по моим ощущениям отдает в ступицу, может быть собака зарыта именно там, поиски продолжаются . . .
Добавляю видео вывешенной за рычаг машины с включенной передачей: