Ниссан кашкай замена подушек двигателя

Ниссан кашкай замена подушек двигателя

С нами всё в порядке! Кэш продолжает радовать! После ремонта двигателя проехали уже 30.000 км, масло не жрет! Просто как-то пропал интерес к Драйву, да и работа не дает лишний раз сюда заглянуть, чтобы просто почитать, что уж говорить о записях в БЖ…
Но всё же. Запись значимая, деталь недешевая.
Не так давно обратил внимание на то, что двигатель как-то низко стоит, плюс глухие бряки-стуки в районе правого переднего колеса меня навели на мысль о том, что хана гидроопоре…
Беглый осмотр подтвердил мои мысли и приговорил подушку.

В итоге заказал оригинальную подушку (гидроопору). Артикул для двухлитрового двигателя — 11210-JD21B, цена 6350 Р . Единственное отличие от той, что стояла у меня с завода, на новой подушке нет шпильки под вибродемпфер. Сама шпилька у меня была на старой подушке, а вот вибродемпфера не было. Так что не критично.
Ну и раз такая пьянка, решил поменять и нижнюю т.н. "гитару". Оригинал брать не стал, почитав интернеты, решил взять от какой-то рено. Заказал по артикулу 112383665R за 1350 Р .

Что касается замены, уложился в час. Сложного нет ничего, нужна яма, чтобы поддомкратить двигатель перед снятием старой подушки.

А это последствия езды с неисправной подушкой:

Ну и фото сравнение старой и новой гитары

p.s. параллельно готовлюсь к поездке на Черное море, 20.07 выезжаем в Лермонтово. Никогда там не были, но решили остановиться там, т.к. с маленькой дочкой году от роду, ехать куда-либо дальше будет сложно. Изначально хотели вообще ехать в Пицунду 🙂 Но это еще день пути.
Так вот, к дороге купил новые лампы LYNXauto (у меня заводской ксенон), L19235W, 4300К. Толком ночью еще не ездил, только по пересеченной местности в деревне, но свет мне понравился. Единственный минус ламп — похоже, отсутствует "галка" света. По 950 Р за штуку — вполне.
Ну и по мелочам:
1. комплект бескаркасных щеток, от того же LYNXauto, артикул XF6038T, цена 580 Р . За эту цену — рекомендую. Без каких либо переходников. Щетки именно под Qashqai.
2. Фильтр воздушный Mahle/Knecht, арт. LX1983 за 340 Р
3. Колодки задние Sangsin brake (они же Hi-Q), артикул SP1184. Цена 740 Р . Никогда не покупал эти колодки, но на них всё время ездит шурин. Ему нравятся. Посмотрим. Возможно и на передок потом возьму, т.к. спереди NiBK начали нещадно точить тормозной диск… Очень твердые.

Читайте также:  Что вешают на фаркоп

На этом пока всё. Возможно, до отъезда еще чего напишу… Например про оригинальные ниссановские поперечины на крышу, купленные еще в 2017 году за смешные 2500 рублей )

Заметил я такую неприятность, при трогание с места слышен удар снизу спереди. А при проезде больших неровностей эти удары были очень отчетливо слышны.
И вот при замене масла решил заняться этой проблемой, начал с нижней опоры двигателя…

Как я и думал виновника стуков долго искать не пришлось и всё сразу было ясно после того как я взглянул на старую порванную подушку.

Менять было не на что и засунув в подушку кусок резинового шланга пришлось вернуть её на место.

Сначала хотел заказать оригинальную подушку двигателя.
Nissan 11360-JD01B Подушка двигателя левая 2 112,82р.

Но почитав форум одноклубников принял решение ставить аналог от Логана или Мегана 2.
Hans Pries 700553755 Опора двигателя нижняя 850р.

!По номеру в каталогах они не бьются, но подходят идеально!

Снять старую подушку и поставить новую очень просто и времени потребует не более 10 минут, там нужно открутить всего два болта, вывешивать двигатель не нужно…но эстакада или яма не помешала бы.

Порванные подухи мотора опоры двигателя доставляют массу дискомфорта на дороге — вибрации, стуки, дергания, ухудшение динамики и т.д. и т.п. Тут начинаешь проклинать все подряд — и одномассовый маховик "как в тазах" и аморты и стойки стаба. Самое неприятное — при стоянии в пробке на первой передаче при нажатии тормоза (когда двиг держится из последних сил дабы не заглохнуть) начинвется дикое качание машины вперед назад(должно быть дрожание, а не качание -такая проверка применима к механической коробке)… ппц неприятно. В моем случае так и было. Двигатель вибрировал вроде не очень сильно. Однако как то раз я решил покачать его сам. Тут и вскрылась порванная верхняя подушка. Я любитель понаваливать даже "на овощах", а штатные подухи такой стиль вождения долго не выдержат. Замена подушек дело нехитрое — но посмотрев на ценники оригинала я ужаснулся. Верхняя передняя подушка оригинал 10 000 рублей, задняя (подушка коробки под аккумулятором) 4000, нижняя 4000. По заменителям цены немного ниже, однако нормальных альтернатив херовым OEM запчастям нет. Многовато выходит, особенно когда деньги на исходе. Но тут я вспомнил — я же езжу на рено. И подушки все рено. А для рено их делает САСИЧ. Пробег 50 000 для подушек мало, но лучше чем 5 000. Екзист не выдаст по ниссановским кодам реношных аналогов. Искал долго, читал форумы и нашел много интересного.

Читайте также:  Дастер на автомате на бездорожье

Начну с всем известной нижней подушки двс от логана, она встает на кашкай. Штатно стоит прорезиненная. Она в моем случае была как новая. Подушка очень мягкая, сделана таковой в угоду комфорта. Однако из за ее мягкости все удары принимает на себя верхняя подушка. Ставить двиг на сопли — сомнительное изобретение инженеров. Благо у рено есть интересный "спортивный" аналог этого девайса (это не самодел (от NOISY), о котором в интернете немного инфы (в логан клубе есть темы), а реношная запчасть, предположительно именно ей пришла на замену мягкая подушка, что стоит с завода) .
Ее код 82 00 500 928. Такая усиленная подушка есть у SWAG(но резина у сваг не очень), а может еще у кого. Вероятно подходит и от ларгуса 11238-3665R. вообще она заменяет резиновую 11360-JD01B оригинальную, которая стоит около трех рублей (а на деле это САСИЧ 4001814! Аналог для логана подешевле. Ниссан епта, хоть и слепленный из реношных запчастей. Вообщем моя подушка нижняя была живая, но я поставил пожестче.

Задняя подуха
Nissan 11220-EL50A — цена почти 4 рубля. Предположительно подходит реношный САСИЧ 4001823, хотя больше похож на оригинал вот этот сасич 4001334 — стоят меньше тысячи рублей. Альтернатив я не нашел (лемфордер почти 3 тысячи стоит). Rapro брать не рискнул, хотя шланг квкг на бмв оставил хорошее впечатление. Я не менял подушку эту, т.к. моя в норме.

Передняя правая подуха. На ней тоже стоит значок рено, но артикул к сожалению ниссановский. Значок Рено — значит запчасть реношная. На какой машине у нас HR16DE ставится? много машин с таким движком. Такая подушка есть на мегане). Однако внимательно присмотревшись, я заметил что все таки реношная подушка немного (совсем немного) другая — смутила площадка под подушкой, где ее пыльник. Сняв подушку с мотора я убедился, что стоило взять реношную. 99% что она подошла бы. Да и из аналогов ничего путного там не нашел. Разве что сасич за 3500 — цена нормальная. Было решено купить подушку corteco 80004557 (заменитель оригинала ниссан кашкай). Она стоит 5000 — самая адекватная по цене из заменителей. Ну и контора corteco внушает доверие.
Коды оригинала Nissan 11210-JD000 и Nissan 11210-JD00A. Подушка от мегана — Renault 82 00 549 046. На кортеко сверху затерты номера. Встала как родная.

Читайте также:  Адсорбер уаз патриот неисправности

Теперь собственно о замене. Менял в "полевых" условиях. Ничего сложного — приподнимаем машину, ставим на треноги перед,

Ссылка на основную публикацию

Ниссан кашкай замена подушек двигателя

С нами всё в порядке! Кэш продолжает радовать! После ремонта двигателя проехали уже 30.000 км, масло не жрет! Просто как-то пропал интерес к Драйву, да и работа не дает лишний раз сюда заглянуть, чтобы просто почитать, что уж говорить о записях в БЖ…
Но всё же. Запись значимая, деталь недешевая.
Не так давно обратил внимание на то, что двигатель как-то низко стоит, плюс глухие бряки-стуки в районе правого переднего колеса меня навели на мысль о том, что хана гидроопоре…
Беглый осмотр подтвердил мои мысли и приговорил подушку.

В итоге заказал оригинальную подушку (гидроопору). Артикул для двухлитрового двигателя — 11210-JD21B, цена 6350 Р . Единственное отличие от той, что стояла у меня с завода, на новой подушке нет шпильки под вибродемпфер. Сама шпилька у меня была на старой подушке, а вот вибродемпфера не было. Так что не критично.
Ну и раз такая пьянка, решил поменять и нижнюю т.н. "гитару". Оригинал брать не стал, почитав интернеты, решил взять от какой-то рено. Заказал по артикулу 112383665R за 1350 Р .

Что касается замены, уложился в час. Сложного нет ничего, нужна яма, чтобы поддомкратить двигатель перед снятием старой подушки.

А это последствия езды с неисправной подушкой:

Ну и фото сравнение старой и новой гитары

p.s. параллельно готовлюсь к поездке на Черное море, 20.07 выезжаем в Лермонтово. Никогда там не были, но решили остановиться там, т.к. с маленькой дочкой году от роду, ехать куда-либо дальше будет сложно. Изначально хотели вообще ехать в Пицунду 🙂 Но это еще день пути.
Так вот, к дороге купил новые лампы LYNXauto (у меня заводской ксенон), L19235W, 4300К. Толком ночью еще не ездил, только по пересеченной местности в деревне, но свет мне понравился. Единственный минус ламп — похоже, отсутствует "галка" света. По 950 Р за штуку — вполне.
Ну и по мелочам:
1. комплект бескаркасных щеток, от того же LYNXauto, артикул XF6038T, цена 580 Р . За эту цену — рекомендую. Без каких либо переходников. Щетки именно под Qashqai.
2. Фильтр воздушный Mahle/Knecht, арт. LX1983 за 340 Р
3. Колодки задние Sangsin brake (они же Hi-Q), артикул SP1184. Цена 740 Р . Никогда не покупал эти колодки, но на них всё время ездит шурин. Ему нравятся. Посмотрим. Возможно и на передок потом возьму, т.к. спереди NiBK начали нещадно точить тормозной диск… Очень твердые.

Читайте также:  Scher khan logicar 1 инструкция

На этом пока всё. Возможно, до отъезда еще чего напишу… Например про оригинальные ниссановские поперечины на крышу, купленные еще в 2017 году за смешные 2500 рублей )

Заметил я такую неприятность, при трогание с места слышен удар снизу спереди. А при проезде больших неровностей эти удары были очень отчетливо слышны.
И вот при замене масла решил заняться этой проблемой, начал с нижней опоры двигателя…

Как я и думал виновника стуков долго искать не пришлось и всё сразу было ясно после того как я взглянул на старую порванную подушку.

Менять было не на что и засунув в подушку кусок резинового шланга пришлось вернуть её на место.

Сначала хотел заказать оригинальную подушку двигателя.
Nissan 11360-JD01B Подушка двигателя левая 2 112,82р.

Но почитав форум одноклубников принял решение ставить аналог от Логана или Мегана 2.
Hans Pries 700553755 Опора двигателя нижняя 850р.

!По номеру в каталогах они не бьются, но подходят идеально!

Снять старую подушку и поставить новую очень просто и времени потребует не более 10 минут, там нужно открутить всего два болта, вывешивать двигатель не нужно…но эстакада или яма не помешала бы.

Порванные подухи мотора опоры двигателя доставляют массу дискомфорта на дороге — вибрации, стуки, дергания, ухудшение динамики и т.д. и т.п. Тут начинаешь проклинать все подряд — и одномассовый маховик "как в тазах" и аморты и стойки стаба. Самое неприятное — при стоянии в пробке на первой передаче при нажатии тормоза (когда двиг держится из последних сил дабы не заглохнуть) начинвется дикое качание машины вперед назад(должно быть дрожание, а не качание -такая проверка применима к механической коробке)… ппц неприятно. В моем случае так и было. Двигатель вибрировал вроде не очень сильно. Однако как то раз я решил покачать его сам. Тут и вскрылась порванная верхняя подушка. Я любитель понаваливать даже "на овощах", а штатные подухи такой стиль вождения долго не выдержат. Замена подушек дело нехитрое — но посмотрев на ценники оригинала я ужаснулся. Верхняя передняя подушка оригинал 10 000 рублей, задняя (подушка коробки под аккумулятором) 4000, нижняя 4000. По заменителям цены немного ниже, однако нормальных альтернатив херовым OEM запчастям нет. Многовато выходит, особенно когда деньги на исходе. Но тут я вспомнил — я же езжу на рено. И подушки все рено. А для рено их делает САСИЧ. Пробег 50 000 для подушек мало, но лучше чем 5 000. Екзист не выдаст по ниссановским кодам реношных аналогов. Искал долго, читал форумы и нашел много интересного.

Читайте также:  Каталог запчастей на японские автомобили

Начну с всем известной нижней подушки двс от логана, она встает на кашкай. Штатно стоит прорезиненная. Она в моем случае была как новая. Подушка очень мягкая, сделана таковой в угоду комфорта. Однако из за ее мягкости все удары принимает на себя верхняя подушка. Ставить двиг на сопли — сомнительное изобретение инженеров. Благо у рено есть интересный "спортивный" аналог этого девайса (это не самодел (от NOISY), о котором в интернете немного инфы (в логан клубе есть темы), а реношная запчасть, предположительно именно ей пришла на замену мягкая подушка, что стоит с завода) .
Ее код 82 00 500 928. Такая усиленная подушка есть у SWAG(но резина у сваг не очень), а может еще у кого. Вероятно подходит и от ларгуса 11238-3665R. вообще она заменяет резиновую 11360-JD01B оригинальную, которая стоит около трех рублей (а на деле это САСИЧ 4001814! Аналог для логана подешевле. Ниссан епта, хоть и слепленный из реношных запчастей. Вообщем моя подушка нижняя была живая, но я поставил пожестче.

Задняя подуха
Nissan 11220-EL50A — цена почти 4 рубля. Предположительно подходит реношный САСИЧ 4001823, хотя больше похож на оригинал вот этот сасич 4001334 — стоят меньше тысячи рублей. Альтернатив я не нашел (лемфордер почти 3 тысячи стоит). Rapro брать не рискнул, хотя шланг квкг на бмв оставил хорошее впечатление. Я не менял подушку эту, т.к. моя в норме.

Передняя правая подуха. На ней тоже стоит значок рено, но артикул к сожалению ниссановский. Значок Рено — значит запчасть реношная. На какой машине у нас HR16DE ставится? много машин с таким движком. Такая подушка есть на мегане). Однако внимательно присмотревшись, я заметил что все таки реношная подушка немного (совсем немного) другая — смутила площадка под подушкой, где ее пыльник. Сняв подушку с мотора я убедился, что стоило взять реношную. 99% что она подошла бы. Да и из аналогов ничего путного там не нашел. Разве что сасич за 3500 — цена нормальная. Было решено купить подушку corteco 80004557 (заменитель оригинала ниссан кашкай). Она стоит 5000 — самая адекватная по цене из заменителей. Ну и контора corteco внушает доверие.
Коды оригинала Nissan 11210-JD000 и Nissan 11210-JD00A. Подушка от мегана — Renault 82 00 549 046. На кортеко сверху затерты номера. Встала как родная.

Читайте также:  Что вешают на фаркоп

Теперь собственно о замене. Менял в "полевых" условиях. Ничего сложного — приподнимаем машину, ставим на треноги перед,

Ссылка на основную публикацию