Немецкий аккумулятор на авто

Немецкий аккумулятор на авто

Аккумуляторы Moll производятся в Германии с 1946 года на 100% частном семейном предприятии MOLL. Более полувека является основным поставщиком немецкого автопрома и на данный момент официально поставляется на конвейер Audi, Volkswagen, Porche, Skoda, Seat, Lamborghini, Renault, Liebherr, Man, Daimler, Mercedes-Benz.

moll-batterien.de — сайт произвоидителя
top-akb.ru — интернет магазин автомобильных аккумуляторов (наш сайт:)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 18

На 70 Ah нету для октавии 1,8

То что ставится на конвейер бывает в такой начинке top-akb.ru/akkumulyatory/…75R_680A_276x175x190.html с этикеткой 70-72 ач

На 70 Ah нету для октавии 1,8

Посмотрите весь список может что то более доступное найдёте. Аккумуляторы Banner такие же качественные как и MOLL … они тоже оригинальные для шкода. Серия power bull professional

Что скажете о FIAMM TITANIUM PRO ?

Аккумуляторы хорошего производителя хорошей серии

Ок. На VAG советуете Banner или FIAMM? Разница в цене незначительна.

Banner power bull professional это OEM. У меня стоит из этой серии, очень доволен

Взять чтоль? А я о Бош думал…

Бош тоже в наличии. Но это торговый бренд — свои Аккумуляторы они собирают на предприятиях американской фирмы, на том же конвейере производится и варта. Бош не поставляется на первичку на автозаводы и качество не сравнить с moll. Минус мола — цена

Exide хороший тот который устанавливается на конвейере, а на вторичке хвалю только серии AGM, EFB. Этот бренд также испортили как и многие известные бренды, такие как VARTA, MUTLU. На VAG советую Banner и MOLL — они наряду с вартой и Ексид идут в оригинале, но еще не испорчены.

А Banner тоже поставляется на конвейер?

Да. Десятилетия на немецкий автопром

залежались что ли моллы… где тогда аргументы супротив раскрученных марок — ценник смотрю не особо, щоб удивиться и прикупить

эти фотки из интернета. только некоторые наши (там где есть водяной знак сайта) а так они нестарые — уточняйте дату 🙂

вот серия камина — обслуживаемый же. А что ж вы покупателей тогда стращаете тем фактом, что тюменские топовой серии — обслуживаемые и это не всегда так хорошо для пользователя?

обслуживаемость относится к расходу жидкости, а не к пробкам. У мола кальциевые сплавы. у тюменской батареи сплавы гибридные (дешевый сурьмянистый свинец и кальциевый). Из за сурьмы и выкипание Воды в электролите. Плюс саморазряд у них высокий и сопротивление на приём заряда. В гарантийном талоне сказано обслуживать раз в месяц. Такое есть и мы говорим об этом клиенту. в любом случае все в наличии, клиент что хочет то и покупает.

Хорошие аккумы. Брал у Вас пару-тройку лет назад. Все ровно.

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.
Читайте также:  Power socket перевод на русский

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Немецкая продукция, особенно различная техника и оборудование, славится своим качеством и наличием самых передовых технологий. Товары немецких производителей всегда пользовались спросом во всех странах мира. И автомобильные аккумуляторы не являются исключением. Многие владельцы автомобилей в России используют АКБ немецких марок. Они уже достаточно давно представлены в наших магазинах. Сегодня мы предлагаем небольшой обзор немецких автомобильных аккумуляторов.

Предприятие по выпуску аккумуляторов Moll было основано в 1946 году немецким инженером Питером Дж. Моллом. Завод находится в немецком городе Бад Стаффельштайн. Moll представляет собой частную семейную компанию среднего масштаба. Вся продукция под маркой Moll производится только на заводе Бад Стаффельштайн. В нашей стране на аккумуляторы Moll предоставляется гарантия 40 месяцев.

Особенности

Особенности немецких автомобильных аккумуляторов Moll:

  • В производстве используются гибридная и AGM технологии для производства АКБ;
  • Производство организовано так, что каждый аккумулятор проходит тестирование и контроль качества на всех этапах изготовления;
  • Немецкие автомобильные аккумуляторы Moll имеют крышку системы Kamina. Она является общей на все банки и имеет сбоку систему отвода газов. Конструкция такова, что от испарения не портятся металлические элементы. В результате нет угрозы здоровью и АКБ можно устанавливать даже в салон машины;
  • В банке аккумуляторной батареи имеется соединительное кольцо. Оно прочно соединяет ячейки, а также защищает их от воздействия газа и жидкости;
  • В крышку немецких автомобильных аккумуляторов Moll встроен газораспределительный фильтр. Он препятствует попаданию искр в аккумулятор, что обеспечивает безопасность от взрыва.

Модели

Аккумуляторы Moll для легковых автомобилей

Ниже представлены основные серии АКБ Moll, предназначенные для использования на легковых авто:

  • Moll MG. Автомобильные аккумуляторы Moll MG предназначены для автомобилей со стандартным набором опций и потребителей тока на борту;
  • Moll Standard Asia. Автомобили со стандартным оснащением азиатского производства;
  • Moll M3 Plus. Батареи этой серии производитель рекомендует использовать на авто с расширенным набором опций и на машинах с дизельными двигателями;
  • Moll Start/Stop. АКБ выполнены по технологии EFB и предназначены для эксплуатации на современных авто с системой Start/Stop;
  • Moll Start/Stop Plus. Немецкие аккумуляторы для автомобилей с системой Start/Stop и большим числом потребителей тока в бортовой сети. Выпускаются по технологии AGM.

Аккумулятор Moll MG

Аккумулятор Moll Standard Asia

Аккумулятор Moll Start/Stop Plus

Аккумуляторы Moll для грузовиков

  • Moll Professional truck. Серия АКБ Professional truck используется на грузовых автомобилях, автобусах, специальной технике, речном и морском транспорте;
  • Moll Heavy Duty truck. Аккумуляторы предназначены для особо тяжёлых условий работы и имеют некоторые модификации по сравнению с Professional truck. Это увеличенная резервная ёмкость, пластины усиленной конструкции, дополнительная изоляция, фиксация пластин специальными прижимами.
Читайте также:  Устройство резонатора ваз 2109

Аккумуляторная батарея Moll Professional truck

Аккумуляторная батарея Moll Heavy Duty truck

АКБ Moll для мотоциклетной техники

  • Moll Mobike Classic. Оптимизирован для использования на мотоциклах в обычных и тяжёлых условиях;
  • Moll Mobike AGM. Немецкие автомобильные аккумуляторы этой серии поставляются сухозаряженными, а в комплектации идёт упаковка с электролитом. Производится по технологии AGM;
  • Moll Mobike GEL. Максимальный стартерный ток и устойчивость к вибрации. Эти АКБ выпускаются по технологии GEL и предназначены для мотоциклов с существенным энергопотреблением и опцией ABS.

АКБ Moll Mobike Classic

АКБ Moll Mobike AGM

АКБ Moll Mobike GEL

Прочие

Компания Молл также выпускает ряд специальных аккумуляторов, используемых в глубоководной технике (Молл Ocean Power), самолётах (Молл Aircraft), гоночных автомобилях (Молл Racing), электромобилях (Молл Mobil Solar).

Аккумулятор Moll Ocean Power

Аккумулятор Moll Aircraft

Аккумулятор Moll Racing

Маркировка

Маркировка даты у немецких автомобильных аккумуляторов Moll наносится на минусовой клемме. Первые две цифры обозначают номер недели с начала года, а следующие две цифры показывают год.
Вернуться к содержанию

Varta

О немецких автомобильных аккумуляторах Varta читайте в отдельной статье по указанной ссылке.

Tenax

История бренда Tenax началась в 1927 году, когда была основана немецкая компания Hoppecke Autobatterie GmbH. Производственные мощности компании располагались в Германии. Продукция немецкого производителя поставлялась для первичной комплектации на заводы Фольксваген, Даймлер, Форд, Пежо, Man и другие.

В России стартерные АКБ под брендом Hoppecke появились в 1995 году и за несколько лет стали весьма популярны у отечественных покупателей. В начала 2000 годов компания Hoppecke была куплена крупной компанией Johnson Controls (США). После этого немецкие аккумуляторные батареи стали выпускаться под брендомTenax-Hoppecke.

Несколько позже в компании провели ребрендинг и представили обновлённый модельный ряд автомобильных АКБ под брендом Tenax. Обновился внешний вид АКБ и появились 2 новые серии аккумуляторов. Кроме того, были улучшены некоторые эксплуатационные характеристики и подведены под требования мировых производителей авто.

Особенности

  • Электроды немецких автомобильных аккумуляторов Tenax выпускаются из сплава свинца с кальцием и специальными легирующими компонентами. Кроме того, ряд специальных добавок используется для приготовления активной массы пластин. В результате аккумуляторы Tenax имеют увеличенную пусковую мощность и длительный срок службы;
  • Немецкие АКБ Tenax имеют высокую герметичность. Крышка батареи соединена с моноблоком по современной технологии, называемой «сухой притиркой». В крышке аккумуляторов имеет система duplex с лабиринтом фильтров и камер. В результате немецкие аккумуляторы Tenax имеют малый расход воды и поддерживаемый уровень электролита. Отсутствует необходимость в обслуживании;
  • Корпус аккумуляторов Tenax производится из полипропилена, устойчивого к вибрации, ударам и морозам. Корпус имеет эргономичную ручку и колпачки для выводов;
  • Имеется система пламегасителей, что обеспечивает безопасную эксплуатацию;
  • Немецкие автомобильные аккумуляторы Tenax имеют широкий интервал рабочих температур;
  • У моделей Тенакс низкая степень саморазряда и срок хранения до 18 месяцев с даты выпуска;
  • Гарантия 2 года.

Модели

АКБ Tenax Trendline

Автомобильные аккумуляторы Trendline представляют собой модели базового класса. Производитель рекомендует устанавливать их на импортные и отечественные авто с базовым набором потребителей тока на борту. В линейке имеются модели различной ёмкости, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

АКБ Tenax HighLine

HighLine представляет собой линейку аккумуляторов Тенакс для автомобилей азиатского и европейского производства со стандартным набором опций и средним числом потребителей тока на борту.

АКБ Tenax Premium Line

Линейка немецких аккумуляторов Тенакс PremiumLine относится к продукции высшего класса. Эти модели имеют сочетание большой ёмкости и высокого стартерного тока. АКБ этой серии предназначены для мощных авто, которые имеют множество потребителей тока в бортовой сети. Также производитель рекомендует эксплуатировать их на дизелях и моделях премиум класса.

Аккумуляторная батарея Tenax Trendline

Аккумуляторная батарея Tenax HighLine

Аккумуляторная батарея Tenax PremiumLine

Bosch

Про немецкие автомобильные аккумуляторы Bosch читайте в отдельной статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию

Energizer

Energizer является крупным американским производителем химических источников тока. В статью о немецких аккумуляторах продукция этой компании включена, поскольку автомобильные АКБ под этим брендом выпускаются в Германии и других европейских странах на мощностях предприятий VB Autobatterie GmbH & Co. KgaA. Центральный офис Energizer расположен в Сент-Луис (Миссури, США).

Читайте также:  The best or nothing

Предок нынешнего Energizer был основан, как Национальная углеродная компания в 1886 году. На счету фирмы была первая батарейка для карманного фонарика, батареи для домашних телефонов, осветительных приборов, слуховых аппаратов. Бренд Energizer появился в 1980 году и скоро на рынке появились щелочные батарейки различного типоразмера АА, ААА, АААА. В 2010 Энерджайзер провели ребрендинг упаковки все своей продукции. Но в данной статье нас будут интересовать именно автомобильные аккумуляторы Energizer.

Особенности автомобильных аккумуляторов Energizer:

  • АКБ Энерджайзер герметичны благодаря конструкции из двух частей, соединяемых по методу «сухой притирки»;
  • Решётки электродов выполняются из сплава свинца с кальцием;
  • Лабиринтная система крышки автомобильных аккумуляторов Energizer со встроенными пламегасителями и конвертному сепаратору из полиэтилена делают эксплуатацию батареи удобной и безопасной;
  • Автомобильные аккумуляторы Energizer имеют длительный срок эксплуатации и не нуждаются в обслуживании;
  • Корпус батарей Энерджайзер производится из полипропилена, стойкого к морозам, ударам и вибрации;
  • Широкий диапазон рабочих температур;
  • Стоит отметить низкий саморазряд автомобильных аккумуляторов Energizer и длительный срок хранения без подзарядки.

Модели

Аккумуляторы для легковых авто

  • Energizer. Модели аккумуляторов начального уровня;
  • Energizer Plus. АКБ для установки на автомобилях со стандартным набором опций;
  • Energizer Premium. Аккумуляторные батареи для автомобилей с большим количеством потребителей тока на борту;
  • Energizer Premium EFB. Эти аккумуляторы рекомендуются для использования на современных авто, оборудованных системой Старт-Стоп;
  • Energizer Premium AGM. Производитель позиционирует модели этой серии в качестве идеального решения для автомобилей, которые оснащаются системой Старт-Стоп, рекуперацией энергии торможения и прочими технологиями экономии топлива.

АКБ Energizer Plus

АКБ Energizer Premium

АКБ Energizer Premium EFB

АКБ Energizer Premium AGM

Аккумуляторы для коммерческого транспорта

  • Energizer Commercial. Аккумуляторы рассчитаны на повышенный пусковой ток и имеют увеличенную ёмкость;
  • Energizer Commercial Premium. Эта линейка аккумуляторов Энерджайзер рекомендуется к использованию на коммерческом транспорте с двигателями большого объёма (фуры, автопоезда, спецтехника).

Аккумулятор Energizer Commercial

Аккумулятор Energizer Commercial Premium

Маркировка

На аккумуляторах Energizer можно встретить код вида V2C509102, который наносится на корпусе батареи. Здесь первая буква говорит следующее:

  • V — розничная сеть;
  • E — сборочные предприятия;
  • С — АКБ для компаний-партнёров.

Следующая цифра 2 обозначает номер конвейера, а буква следом за ней – это обозначение страны. Это заводы, где выпускаются АКБ Bosch и Varta. Да и маркировка в целом та же.

  • H — Германия;
  • S — Швеция;
  • С — Чехия;
  • R или F — Франция;
  • А — Австрия;
  • G или E — Испания.

То есть, в примере получается аккумулятор для продажи в розничных сетях, сделанный на предприятии в Чехии на конвейере номер 2. Дата выпуска ─ 10 сентября 2015 года во вторую смену.

Отзывы владельцев

В целом фон отзывов о немецких аккумуляторах можно оценить как 90 (положительные) на 10 (отрицательные).

Что касается немецких моделей марки Moll, то о них все отзывы владельцев положительные. Есть случаи, когда автомобильные аккумуляторы отработали по 8─9 лет. В основной массе все служат больше 6 лет.

Отмечается надёжная работа аккумуляторов Moll при низкой температуре. АКБ без проблем заводит двигатель после ночных температур 20─25 ниже ноля.

Об автомобильных аккумуляторах Tenax отзывов маловато, но все они со знаком плюс. В среднем они отработали у своих владельцев по 4─5 лет и проблем с запуском двигателя не приносили. В холодное время года немецкие Tenax показали себя с хорошей стороны. В отзывах ещё можно встретить хорошее отношение цены и качества.

Что касается Energizer, то здесь чаще встречаются отрицательные отзывы. В частности, это касается запуска двигателя в мороз и быстрой разрядки аккумулятора. Но таких случаев не так много. Вполне возможно, что их владельцы напоролись на поддельную продукцию. Хотя наличие брака не исключается. Аккумуляторы Energizer имеют цену ниже, чем Bosch и Varta, с которыми они выпускаются на одном оборудовании. Примерно на 1,5─2 тысячи рублей. И остаётся лишь гадать, на чём сэкономили в их случае. Надеемся, что это не экономия, а просто наценка за бренд в случае с Бош и Варта.

Опрос

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о немецких аккумуляторах, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Ссылка на основную публикацию

Немецкий аккумулятор на авто

Аккумуляторы Moll производятся в Германии с 1946 года на 100% частном семейном предприятии MOLL. Более полувека является основным поставщиком немецкого автопрома и на данный момент официально поставляется на конвейер Audi, Volkswagen, Porche, Skoda, Seat, Lamborghini, Renault, Liebherr, Man, Daimler, Mercedes-Benz.

moll-batterien.de — сайт произвоидителя
top-akb.ru — интернет магазин автомобильных аккумуляторов (наш сайт:)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 18

На 70 Ah нету для октавии 1,8

То что ставится на конвейер бывает в такой начинке top-akb.ru/akkumulyatory/…75R_680A_276x175x190.html с этикеткой 70-72 ач

На 70 Ah нету для октавии 1,8

Посмотрите весь список может что то более доступное найдёте. Аккумуляторы Banner такие же качественные как и MOLL … они тоже оригинальные для шкода. Серия power bull professional

Что скажете о FIAMM TITANIUM PRO ?

Аккумуляторы хорошего производителя хорошей серии

Ок. На VAG советуете Banner или FIAMM? Разница в цене незначительна.

Banner power bull professional это OEM. У меня стоит из этой серии, очень доволен

Взять чтоль? А я о Бош думал…

Бош тоже в наличии. Но это торговый бренд — свои Аккумуляторы они собирают на предприятиях американской фирмы, на том же конвейере производится и варта. Бош не поставляется на первичку на автозаводы и качество не сравнить с moll. Минус мола — цена

Exide хороший тот который устанавливается на конвейере, а на вторичке хвалю только серии AGM, EFB. Этот бренд также испортили как и многие известные бренды, такие как VARTA, MUTLU. На VAG советую Banner и MOLL — они наряду с вартой и Ексид идут в оригинале, но еще не испорчены.

А Banner тоже поставляется на конвейер?

Да. Десятилетия на немецкий автопром

залежались что ли моллы… где тогда аргументы супротив раскрученных марок — ценник смотрю не особо, щоб удивиться и прикупить

эти фотки из интернета. только некоторые наши (там где есть водяной знак сайта) а так они нестарые — уточняйте дату 🙂

вот серия камина — обслуживаемый же. А что ж вы покупателей тогда стращаете тем фактом, что тюменские топовой серии — обслуживаемые и это не всегда так хорошо для пользователя?

обслуживаемость относится к расходу жидкости, а не к пробкам. У мола кальциевые сплавы. у тюменской батареи сплавы гибридные (дешевый сурьмянистый свинец и кальциевый). Из за сурьмы и выкипание Воды в электролите. Плюс саморазряд у них высокий и сопротивление на приём заряда. В гарантийном талоне сказано обслуживать раз в месяц. Такое есть и мы говорим об этом клиенту. в любом случае все в наличии, клиент что хочет то и покупает.

Хорошие аккумы. Брал у Вас пару-тройку лет назад. Все ровно.

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.
Читайте также:  Сигнализация не реагирует на валет

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Немецкая продукция, особенно различная техника и оборудование, славится своим качеством и наличием самых передовых технологий. Товары немецких производителей всегда пользовались спросом во всех странах мира. И автомобильные аккумуляторы не являются исключением. Многие владельцы автомобилей в России используют АКБ немецких марок. Они уже достаточно давно представлены в наших магазинах. Сегодня мы предлагаем небольшой обзор немецких автомобильных аккумуляторов.

Предприятие по выпуску аккумуляторов Moll было основано в 1946 году немецким инженером Питером Дж. Моллом. Завод находится в немецком городе Бад Стаффельштайн. Moll представляет собой частную семейную компанию среднего масштаба. Вся продукция под маркой Moll производится только на заводе Бад Стаффельштайн. В нашей стране на аккумуляторы Moll предоставляется гарантия 40 месяцев.

Особенности

Особенности немецких автомобильных аккумуляторов Moll:

  • В производстве используются гибридная и AGM технологии для производства АКБ;
  • Производство организовано так, что каждый аккумулятор проходит тестирование и контроль качества на всех этапах изготовления;
  • Немецкие автомобильные аккумуляторы Moll имеют крышку системы Kamina. Она является общей на все банки и имеет сбоку систему отвода газов. Конструкция такова, что от испарения не портятся металлические элементы. В результате нет угрозы здоровью и АКБ можно устанавливать даже в салон машины;
  • В банке аккумуляторной батареи имеется соединительное кольцо. Оно прочно соединяет ячейки, а также защищает их от воздействия газа и жидкости;
  • В крышку немецких автомобильных аккумуляторов Moll встроен газораспределительный фильтр. Он препятствует попаданию искр в аккумулятор, что обеспечивает безопасность от взрыва.

Модели

Аккумуляторы Moll для легковых автомобилей

Ниже представлены основные серии АКБ Moll, предназначенные для использования на легковых авто:

  • Moll MG. Автомобильные аккумуляторы Moll MG предназначены для автомобилей со стандартным набором опций и потребителей тока на борту;
  • Moll Standard Asia. Автомобили со стандартным оснащением азиатского производства;
  • Moll M3 Plus. Батареи этой серии производитель рекомендует использовать на авто с расширенным набором опций и на машинах с дизельными двигателями;
  • Moll Start/Stop. АКБ выполнены по технологии EFB и предназначены для эксплуатации на современных авто с системой Start/Stop;
  • Moll Start/Stop Plus. Немецкие аккумуляторы для автомобилей с системой Start/Stop и большим числом потребителей тока в бортовой сети. Выпускаются по технологии AGM.

Аккумулятор Moll MG

Аккумулятор Moll Standard Asia

Аккумулятор Moll Start/Stop Plus

Аккумуляторы Moll для грузовиков

  • Moll Professional truck. Серия АКБ Professional truck используется на грузовых автомобилях, автобусах, специальной технике, речном и морском транспорте;
  • Moll Heavy Duty truck. Аккумуляторы предназначены для особо тяжёлых условий работы и имеют некоторые модификации по сравнению с Professional truck. Это увеличенная резервная ёмкость, пластины усиленной конструкции, дополнительная изоляция, фиксация пластин специальными прижимами.
Читайте также:  Что делать если вода

Аккумуляторная батарея Moll Professional truck

Аккумуляторная батарея Moll Heavy Duty truck

АКБ Moll для мотоциклетной техники

  • Moll Mobike Classic. Оптимизирован для использования на мотоциклах в обычных и тяжёлых условиях;
  • Moll Mobike AGM. Немецкие автомобильные аккумуляторы этой серии поставляются сухозаряженными, а в комплектации идёт упаковка с электролитом. Производится по технологии AGM;
  • Moll Mobike GEL. Максимальный стартерный ток и устойчивость к вибрации. Эти АКБ выпускаются по технологии GEL и предназначены для мотоциклов с существенным энергопотреблением и опцией ABS.

АКБ Moll Mobike Classic

АКБ Moll Mobike AGM

АКБ Moll Mobike GEL

Прочие

Компания Молл также выпускает ряд специальных аккумуляторов, используемых в глубоководной технике (Молл Ocean Power), самолётах (Молл Aircraft), гоночных автомобилях (Молл Racing), электромобилях (Молл Mobil Solar).

Аккумулятор Moll Ocean Power

Аккумулятор Moll Aircraft

Аккумулятор Moll Racing

Маркировка

Маркировка даты у немецких автомобильных аккумуляторов Moll наносится на минусовой клемме. Первые две цифры обозначают номер недели с начала года, а следующие две цифры показывают год.
Вернуться к содержанию

Varta

О немецких автомобильных аккумуляторах Varta читайте в отдельной статье по указанной ссылке.

Tenax

История бренда Tenax началась в 1927 году, когда была основана немецкая компания Hoppecke Autobatterie GmbH. Производственные мощности компании располагались в Германии. Продукция немецкого производителя поставлялась для первичной комплектации на заводы Фольксваген, Даймлер, Форд, Пежо, Man и другие.

В России стартерные АКБ под брендом Hoppecke появились в 1995 году и за несколько лет стали весьма популярны у отечественных покупателей. В начала 2000 годов компания Hoppecke была куплена крупной компанией Johnson Controls (США). После этого немецкие аккумуляторные батареи стали выпускаться под брендомTenax-Hoppecke.

Несколько позже в компании провели ребрендинг и представили обновлённый модельный ряд автомобильных АКБ под брендом Tenax. Обновился внешний вид АКБ и появились 2 новые серии аккумуляторов. Кроме того, были улучшены некоторые эксплуатационные характеристики и подведены под требования мировых производителей авто.

Особенности

  • Электроды немецких автомобильных аккумуляторов Tenax выпускаются из сплава свинца с кальцием и специальными легирующими компонентами. Кроме того, ряд специальных добавок используется для приготовления активной массы пластин. В результате аккумуляторы Tenax имеют увеличенную пусковую мощность и длительный срок службы;
  • Немецкие АКБ Tenax имеют высокую герметичность. Крышка батареи соединена с моноблоком по современной технологии, называемой «сухой притиркой». В крышке аккумуляторов имеет система duplex с лабиринтом фильтров и камер. В результате немецкие аккумуляторы Tenax имеют малый расход воды и поддерживаемый уровень электролита. Отсутствует необходимость в обслуживании;
  • Корпус аккумуляторов Tenax производится из полипропилена, устойчивого к вибрации, ударам и морозам. Корпус имеет эргономичную ручку и колпачки для выводов;
  • Имеется система пламегасителей, что обеспечивает безопасную эксплуатацию;
  • Немецкие автомобильные аккумуляторы Tenax имеют широкий интервал рабочих температур;
  • У моделей Тенакс низкая степень саморазряда и срок хранения до 18 месяцев с даты выпуска;
  • Гарантия 2 года.

Модели

АКБ Tenax Trendline

Автомобильные аккумуляторы Trendline представляют собой модели базового класса. Производитель рекомендует устанавливать их на импортные и отечественные авто с базовым набором потребителей тока на борту. В линейке имеются модели различной ёмкости, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

АКБ Tenax HighLine

HighLine представляет собой линейку аккумуляторов Тенакс для автомобилей азиатского и европейского производства со стандартным набором опций и средним числом потребителей тока на борту.

АКБ Tenax Premium Line

Линейка немецких аккумуляторов Тенакс PremiumLine относится к продукции высшего класса. Эти модели имеют сочетание большой ёмкости и высокого стартерного тока. АКБ этой серии предназначены для мощных авто, которые имеют множество потребителей тока в бортовой сети. Также производитель рекомендует эксплуатировать их на дизелях и моделях премиум класса.

Аккумуляторная батарея Tenax Trendline

Аккумуляторная батарея Tenax HighLine

Аккумуляторная батарея Tenax PremiumLine

Bosch

Про немецкие автомобильные аккумуляторы Bosch читайте в отдельной статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию

Energizer

Energizer является крупным американским производителем химических источников тока. В статью о немецких аккумуляторах продукция этой компании включена, поскольку автомобильные АКБ под этим брендом выпускаются в Германии и других европейских странах на мощностях предприятий VB Autobatterie GmbH & Co. KgaA. Центральный офис Energizer расположен в Сент-Луис (Миссури, США).

Читайте также:  Skoda rapid блок предохранителей

Предок нынешнего Energizer был основан, как Национальная углеродная компания в 1886 году. На счету фирмы была первая батарейка для карманного фонарика, батареи для домашних телефонов, осветительных приборов, слуховых аппаратов. Бренд Energizer появился в 1980 году и скоро на рынке появились щелочные батарейки различного типоразмера АА, ААА, АААА. В 2010 Энерджайзер провели ребрендинг упаковки все своей продукции. Но в данной статье нас будут интересовать именно автомобильные аккумуляторы Energizer.

Особенности автомобильных аккумуляторов Energizer:

  • АКБ Энерджайзер герметичны благодаря конструкции из двух частей, соединяемых по методу «сухой притирки»;
  • Решётки электродов выполняются из сплава свинца с кальцием;
  • Лабиринтная система крышки автомобильных аккумуляторов Energizer со встроенными пламегасителями и конвертному сепаратору из полиэтилена делают эксплуатацию батареи удобной и безопасной;
  • Автомобильные аккумуляторы Energizer имеют длительный срок эксплуатации и не нуждаются в обслуживании;
  • Корпус батарей Энерджайзер производится из полипропилена, стойкого к морозам, ударам и вибрации;
  • Широкий диапазон рабочих температур;
  • Стоит отметить низкий саморазряд автомобильных аккумуляторов Energizer и длительный срок хранения без подзарядки.

Модели

Аккумуляторы для легковых авто

  • Energizer. Модели аккумуляторов начального уровня;
  • Energizer Plus. АКБ для установки на автомобилях со стандартным набором опций;
  • Energizer Premium. Аккумуляторные батареи для автомобилей с большим количеством потребителей тока на борту;
  • Energizer Premium EFB. Эти аккумуляторы рекомендуются для использования на современных авто, оборудованных системой Старт-Стоп;
  • Energizer Premium AGM. Производитель позиционирует модели этой серии в качестве идеального решения для автомобилей, которые оснащаются системой Старт-Стоп, рекуперацией энергии торможения и прочими технологиями экономии топлива.

АКБ Energizer Plus

АКБ Energizer Premium

АКБ Energizer Premium EFB

АКБ Energizer Premium AGM

Аккумуляторы для коммерческого транспорта

  • Energizer Commercial. Аккумуляторы рассчитаны на повышенный пусковой ток и имеют увеличенную ёмкость;
  • Energizer Commercial Premium. Эта линейка аккумуляторов Энерджайзер рекомендуется к использованию на коммерческом транспорте с двигателями большого объёма (фуры, автопоезда, спецтехника).

Аккумулятор Energizer Commercial

Аккумулятор Energizer Commercial Premium

Маркировка

На аккумуляторах Energizer можно встретить код вида V2C509102, который наносится на корпусе батареи. Здесь первая буква говорит следующее:

  • V — розничная сеть;
  • E — сборочные предприятия;
  • С — АКБ для компаний-партнёров.

Следующая цифра 2 обозначает номер конвейера, а буква следом за ней – это обозначение страны. Это заводы, где выпускаются АКБ Bosch и Varta. Да и маркировка в целом та же.

  • H — Германия;
  • S — Швеция;
  • С — Чехия;
  • R или F — Франция;
  • А — Австрия;
  • G или E — Испания.

То есть, в примере получается аккумулятор для продажи в розничных сетях, сделанный на предприятии в Чехии на конвейере номер 2. Дата выпуска ─ 10 сентября 2015 года во вторую смену.

Отзывы владельцев

В целом фон отзывов о немецких аккумуляторах можно оценить как 90 (положительные) на 10 (отрицательные).

Что касается немецких моделей марки Moll, то о них все отзывы владельцев положительные. Есть случаи, когда автомобильные аккумуляторы отработали по 8─9 лет. В основной массе все служат больше 6 лет.

Отмечается надёжная работа аккумуляторов Moll при низкой температуре. АКБ без проблем заводит двигатель после ночных температур 20─25 ниже ноля.

Об автомобильных аккумуляторах Tenax отзывов маловато, но все они со знаком плюс. В среднем они отработали у своих владельцев по 4─5 лет и проблем с запуском двигателя не приносили. В холодное время года немецкие Tenax показали себя с хорошей стороны. В отзывах ещё можно встретить хорошее отношение цены и качества.

Что касается Energizer, то здесь чаще встречаются отрицательные отзывы. В частности, это касается запуска двигателя в мороз и быстрой разрядки аккумулятора. Но таких случаев не так много. Вполне возможно, что их владельцы напоролись на поддельную продукцию. Хотя наличие брака не исключается. Аккумуляторы Energizer имеют цену ниже, чем Bosch и Varta, с которыми они выпускаются на одном оборудовании. Примерно на 1,5─2 тысячи рублей. И остаётся лишь гадать, на чём сэкономили в их случае. Надеемся, что это не экономия, а просто наценка за бренд в случае с Бош и Варта.

Опрос

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о немецких аккумуляторах, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Ссылка на основную публикацию