Музыка на сандеро степвей 2

Музыка на сандеро степвей 2

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я пишу про Сандеро Степвей-2, брал в Тольятти-салоне “Лант”, в начале года… и очень разочаровался.
Не возможно ездить без расстройства – дело в том, что подвеска бухает при малейших кочках, все ямочки считает (видимо установлены амортизаторы одностороннего действия), разговаривал с менеджером продажи – ответа не получил, но по словам понял, что они знали об этой проблеме, но умолчали.
Первые модели выпускали нормально, до этого у меня была “просто Степвей” – таких проблем не было, а как только начали выпускать в Тольятти – и качество стало как “вазовские”.

У кого появится желание приобрести Сандеро Степвей 2 – появится ещё одна головная боль, об этих недостатках пишут все владельцы второго Степвея.

P.S. НЕ езда, а сплошное разочарование!

P.P.S.
Это мой отзыв о качестве автомобиля. Рекламировали Cтепвей-2 как лучший образец нового поколения, а на деле вышло хуже предыдущего, когда проезжаешь искусственные неровности проезжой части дороги или попадаешь в ямочки – такой стук в подвесках, будто колёса отрываются.

Бред какой то пишите – “бухает подвеска” ?! Вы вообще на какой машине ездите ? Я “лежачего” на 3й проезжаю легко – на Степвей 2!
А недостатки есть даже у Бугатти Верон! Не надо искать дерьмо там, где его нет и зря гнать на машину!

ОНА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.

Он СВОИХ денег не стоит. Вот так, чудо )

Не вводите народ в заблуждение, мелкие ямы вообще не ощущаются на авто 2016 года.

Привет всем! Вопрос к обладателям Степвея-2 – как держит дорогу зимой по трассе?!
У меня заметно машина играет на неровностях, даже небольших ((( Такое чувство, что вот-вот занесет! С чем может быть связано? Неужели действительно не правильно установлены задние колеса, как выше писал в отзывах Сергей?! Что делать в данной ситуации?
Машине полгода. Заранее спасибо за ответы!

Люди добрые, подскажите пожалуйста, как переключать альбомы (папки) на аудиосистеме (магнитоле) в Степвейе-2 ?

Нажать на кругляшку в центре, а затем на кнопку со стрелкой назад. И будет счастье.

Вы уже разобрались как переключать папки?

Привет всем! Хочу поделиться своими проблемами, с которыми я столкнулся после покупки Степвея-2.

В ноябре 2015 года купил в автосалоне ТТС г. Казани. Два месяца ездил в удовольствие. С друзьями поехали в Самару на новогодние праздники и на обратном пути 5-го января у моего “Степана” вылетает пятая передача. После остановки 3,4 и 5 передачи вообще не включались.

Позвонил для вызова бесплатного эвакуатора по номеру 88002000910 – не дождался соединения, но автомат сообщил, что запись на эвакуатор 7 число!

На второй передаче к вечеру доехал до Казани потихонечку и прямиком к ОД. Там осмотрели мой автомобиль и обещали сообщить причину поломки на следующий день. Я попросил взамен другой автомобиль (до конца ремонта), на что мне ответили, что к сожалению свободных автомобилей нет. Меня это очень расстроило. У меня столько планов было на праздники, а тут такое!

Получается, что я купил себе проблему, а не новый автомобиль.
Люди добрые, кто может подсказать, как добиться получения авто взамен своего, который ещё на гарантии?

Мальчики и девочки, машина, которая называется Сандеро Степвей имеет клиренс 195 мм, а это увеличенный клиренс. На дорогах, Вас мои дорогие, хотите вы или нет, будет сносить, от ветра, и т.д., водитель с опытом – снизит скорость, а водитель без опыта – поймет, что делать.
Я, вхожу в поворот на 110 км/ч, и в случае заносов, знаю – что делать.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 120 series

Купив этот автомобиль, Вы, надеюсь, понимаете, что этот авто не предназначен для решения ваших “внедорожных проблем” . Для всех посетителей этого сайта, я хочу сказать, что это авто не “джип”, а переднеприводный автомобиль и решает задачи именно как авто с увеличенным клиренсом. Во всех ситуациях, как бы вы ни хотели, установка колес, загрузка багажного отделения, и т.д… от вас зависит его управление.

ПРИМЕР: Сегодня с женой поехали на дачу, снега по колено. Сосед на Хонде-СРВ 4х4, побоялся ехать, но мы проехали, куда надо. Что ? Машина? Я считаю-водитель.

P.S. Не в машине дело, а в водителе и желании.
“СТЕПАН” – все свои функции отрабатывает на 100%.

Что мы от него хотим:
— проходимость;
— управляемость:
— комфорт, за эту цену;

Хотите “джип”, так купите… добавив ещё пол-миллиона себе хотя бы “Дастера” и не думайте. А ругать “Степана” не надо – сначала возьмите, попробуйте, поймите, а потом ругайте.

Не заливай. Никуда ты не поехал и никого не объехал. На этом авто, кроме как переехать через бордюр, ничего не возможно. Это не внедорожник… С Дастером разница тысяч в 150, не больше. Не чеши 🙂

Привет всем!
Читаю отзывы о “Степке 2″ – столько “проблем” у людей!?

Сама покупала в Тольятти (в салоне “Лант”) – в полной комплектации, летом 2015 года.
Машинкой очень довольна. Часто бываем за городом ,проехали почти 15 000 км – скоро первое Т.О.

Никаких проблем, слава богу. До этого были Гетц, Спектра, Киа Рио. Степвей взяли из-за клиренса… и вообще: комфортная, простая, дешевая в обслуживании, а после “пузотерок” – вообще отличная!
Единственный минус – слабое ЛКП, но это сейчас не редкость даже у машин за 1 500 000.
В своей ценовой категории эта машина очень достойная – зря ругаете… научитесь “читать” дорогу и не ждите от машины за 700 тыс. внедорожных качеств.
К любой машине “привыкать” нужно – идеальных нет, чтобы всем угодить.

Научи меня читать дорогу. А то я в нипанятках – “как жи её читать” 🙂

Здравствуйте.
Купил на днях в салоне Stepway 2015 года.

Заехал с салона сразу на заправку – залил 15 литров 95-го… проехав 64 км – загорелась лампа “бак пустой”.
Подскажите – это нормально, что при обкатке настолько увеличенный расход .

В салоне тупят монагеры – ни..ра не знают!

Я Степу взял в июне 2015г. (выпуск май 2015).
Обкатку (0-3000км) и до 10000 проходил на 92-ом. Ездил в основном в городе, расход не более 8,5 (при обкатке 8/100, при этом обороты не поднимал выше 3000). С 10000 до настоящего времени заливаю 95-й, расход не радует (9,5-10/100), через 400км ТО-1. Думаю, что расход увеличен как-раз перед ТО… воздухан не первой свежести, масло не свежее, может еще что, ТО покажет.

Ездил неоднократно зимой и летом на Степвее-2 из Питера в Саратов и обратно. Никаких проблем. Кто знает саратовские дороги, поймет 🙂

Читайте также:  Пыльники рулевых наконечников ваз 2108

Машина идеальна для России. Неприхотлива, надежна.
Доволен всем.

По сравнению с первым Степвеем – многое доработано, учтены практически все недостатки. Говорю это как бывший владелец.

Взял машину в мае 2015 г. Обкатал как положено, не рвал и не буксовал.
По всем параметрам меня устраивает (особенно клиренс).

Езжу много, и после 12 000 (после 2 месяцев эксплуатации) поехал в отпуск на Волгу за Астрахань.
Семья из 4 человек.

Да – багажник маловат, но бокс на крышу всё исправил. По дороге никаких нареканий, идет и в гору и с горы.

Что касается зимы – печка теплая (даже с запасом), а пробраться по заснеженным полевым дорогам не составляет труда.
Сам рыбачу, так что пробраться до водоема есть реальная необходимость. И когда едешь по проложенной калее, где цепляются все классические модели – то испытываешь хорошее чувство уверенности.

Сейчас пробег 45 000, расход на шипах 8.8л/100км в смешанном режиме. На летней резине будет меньше.

Так, что плюсов у этой машинки гораздо больше, чем недочетов.

Сандеро Степвей 2015 года.
Шумит глушитель, меняли кольцо на глушителе – звук всё равно остался… приехал ещё раз – сказали, что нужно снова менять кольцо, но уже с герметиком… что делать – звук идет именно там, где катализатор, но гарантийка утверждает, что нужно менять кольцо?
Помогите что делать!

Машина была куплена в минималке (ибо такова концепция при покупке: "авто должно быть новым и стоить минимально. из нештяков обязателен кондиционер и попогрей"), поэтому музыка в нем отсутствует как класс. Только провода прокинуты во все двери. За доплату в 11 тыр дилер предлагал машину с магнитолой и колонками, но что-то это предложение не вдохновило. Из плюсов данного предложения можно выделить то, что машина сразу была бы с музлом, магнитола смотрелась бы органично в салоне, блютуз (но это плюс спорный — у самого в двух машинах последние 8 лет блютуз в магнитолах и пользовался им я всего несколько раз). Из минусов: два дина без экрана это как-то расточительно — пропала бы доп. ниша для мелочевки, которых — ниш — много не бывает, колонки штатные это печаль-тоска (сужу по кашкаю, напомню, что рено в засосе с ниссаном), двери всё равно разбирать для проклейки, ну и цена — за половину этой цены можно собрать систему как минимум не хуже.

На данный момент происходит подготовка к установке музыки (закупка материалов, устройств и чтение Д2), т.к. пока холодно и особенно времени нет (вот где плюс штатной музыки — она уже была бы!)

Что куплено:
1. Магнитола JVC KD-X145. Из плюсов это чтение FLAC, воспроизведение с Андроид, и, самое главное, это RGB подсветка, т.к. все же хочется что б магнитола как можно более органично смотрелась на панели (помнится меня бесновал Пионер с синей подсветкой в Гетсе, штатная подсветка которого зеленая ). На Степвее думаю использовать или рыжую или белую подсветку для магнитолы. По своему опыту за три последние года в кашкае ни разу не использовал CD, поэтому и искал магнитолу только с радио и USB. На десятке ранее стоял Кенвуд, нареканий не вызывал, а Кенвуд и JVC это как Рено и Ниссан 🙂 Цена вопроса 2807 рэ.
2. Антенна короткая. Куплена в Китае на известном сайте. Цена 173 рэ. АПДЕЙТ: антенна не работает! Не рекомендую к покупке! (Возможно просто не подходит к данной магнитоле/машине, потому что на али отзывы по ней положительные)
3. На зад колонки остались от десятки. Трехполосный (!) JVC 13 см…
4. На перед куплены компонентные JVC CS-JS600. Искал динамики с высокой чувствительностью, т.к. усилитель ставиться сюда точно не будет 🙂 Колонки пойдут маме как один из подарков на День рождения, она еще об этом не знает :))) Куплено тут. На коробке динамиков есть шаблон для проставок — очень удобно было использовать его при их выпиливании. Цена вопроса 1999 р. (Апд. Чет колонки не очень в плане басов. Оно конечно ожидалось, что их будет мало, но не настолько. На кашкая поставил JBL Stage 600C (компоненты 16 см) так у них звук лучше)
5. Переходник с ISO на реношный разъем "Intro ISO FR-12". Куплен в ДНС. Манагер еще долго удивлялся, что в их магазине такое продают и по такой хорошей цене 🙂 Цена вопроса 370 р.
6. Переходник на антенну. Куплен у китайцев, но еще не приехал. Судя по отзывам подходит на наши авто. Цена 120 рэ. (Апд. Отлично подошел, со штатной антенной всё работает. Рекомендую к покупке)
7. Флешка SANDISK Cruzer Fit 16Гб. На переднюю панель самое то. Хотел на 8 Гб, но они оказались дороже 🙂 430 р.
8. Куплены 4 клипсы для карт двери. На всякий случай 🙂 36 рэ за штуку. Артикул WW11235 LEX (апдейт: оказались редким гуано. Не рекомендую. Оригинал качеством заметно выше)

Читайте также:  Не работают парктроники мерседес

Без антенны и клипс вышло на 5296. Половина от штатной музыки — как и планировалось. Осталось дождаться переходника на антенну, закупиться шумкой и проводами и можно ставить. Сразу планирую поставить и подсветку бардачка с запиткой от магнитолы — хочу врезаться в переходник.

Задача: установить колонки и магнитолу в Renault Sandero

Ход работ по установке автозвука в Renault Sandero

Для установки колонок и магнитолы для Renault Sandero купил:

Ресивер SoundMAX SM-CCR3041(черный)\G [1DIN, MP3, USB/AUX, 4×45 Вт]

Коаксиальные колонки JVC CS-J510XU [13 см, 250 Вт]

Коаксиальные колонки JVC CS-J610U [16 см, 300 Вт]

Отгибаем 1,2, Нажимаем 3 и выдергиваем

Справа антенна, слева разъемы, как видим аудиоподготовка только на переднии двери.

Распиновка основного разъема

Купил переходник на ISO для Renault 400руб

Переходник на стандартную антену 200 руб

Устанавливаем железную рамку и в нее засовываем магнитолу. Проверяем

Снимаем обшивку двери, подглядел здесь:

Снимаем тканевую заглушку

Разъема с проводами для колонок нет.

Оттягиваем гофру, проводов нет и в ней, колодку с проводами я нашел в самой стойке.

Сделал скрутку и протянул в дверь через гофру, протягиваем провод чтобы не мешал стеклу при открытии

Цепляем колонку и проверяем открытие стекла.

закрепил колонку на такие болтики.Проверяем, все работает.

Собираем все обратно.
Также вторую дверь.

Результат: работы по установке колонок и магнитолы в Renault Sandero выполнены.

Установка штатных задних динамиков Renault Sandero

Проблема: отсутствие задних динамиков на базовый Renault Sandero

Задача: установить задние штатные динамики на Renault…

Ссылка на основную публикацию

Музыка на сандеро степвей 2

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я пишу про Сандеро Степвей-2, брал в Тольятти-салоне “Лант”, в начале года… и очень разочаровался.
Не возможно ездить без расстройства – дело в том, что подвеска бухает при малейших кочках, все ямочки считает (видимо установлены амортизаторы одностороннего действия), разговаривал с менеджером продажи – ответа не получил, но по словам понял, что они знали об этой проблеме, но умолчали.
Первые модели выпускали нормально, до этого у меня была “просто Степвей” – таких проблем не было, а как только начали выпускать в Тольятти – и качество стало как “вазовские”.

У кого появится желание приобрести Сандеро Степвей 2 – появится ещё одна головная боль, об этих недостатках пишут все владельцы второго Степвея.

P.S. НЕ езда, а сплошное разочарование!

P.P.S.
Это мой отзыв о качестве автомобиля. Рекламировали Cтепвей-2 как лучший образец нового поколения, а на деле вышло хуже предыдущего, когда проезжаешь искусственные неровности проезжой части дороги или попадаешь в ямочки – такой стук в подвесках, будто колёса отрываются.

Бред какой то пишите – “бухает подвеска” ?! Вы вообще на какой машине ездите ? Я “лежачего” на 3й проезжаю легко – на Степвей 2!
А недостатки есть даже у Бугатти Верон! Не надо искать дерьмо там, где его нет и зря гнать на машину!

ОНА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.

Он СВОИХ денег не стоит. Вот так, чудо )

Не вводите народ в заблуждение, мелкие ямы вообще не ощущаются на авто 2016 года.

Привет всем! Вопрос к обладателям Степвея-2 – как держит дорогу зимой по трассе?!
У меня заметно машина играет на неровностях, даже небольших ((( Такое чувство, что вот-вот занесет! С чем может быть связано? Неужели действительно не правильно установлены задние колеса, как выше писал в отзывах Сергей?! Что делать в данной ситуации?
Машине полгода. Заранее спасибо за ответы!

Люди добрые, подскажите пожалуйста, как переключать альбомы (папки) на аудиосистеме (магнитоле) в Степвейе-2 ?

Нажать на кругляшку в центре, а затем на кнопку со стрелкой назад. И будет счастье.

Вы уже разобрались как переключать папки?

Привет всем! Хочу поделиться своими проблемами, с которыми я столкнулся после покупки Степвея-2.

В ноябре 2015 года купил в автосалоне ТТС г. Казани. Два месяца ездил в удовольствие. С друзьями поехали в Самару на новогодние праздники и на обратном пути 5-го января у моего “Степана” вылетает пятая передача. После остановки 3,4 и 5 передачи вообще не включались.

Позвонил для вызова бесплатного эвакуатора по номеру 88002000910 – не дождался соединения, но автомат сообщил, что запись на эвакуатор 7 число!

На второй передаче к вечеру доехал до Казани потихонечку и прямиком к ОД. Там осмотрели мой автомобиль и обещали сообщить причину поломки на следующий день. Я попросил взамен другой автомобиль (до конца ремонта), на что мне ответили, что к сожалению свободных автомобилей нет. Меня это очень расстроило. У меня столько планов было на праздники, а тут такое!

Получается, что я купил себе проблему, а не новый автомобиль.
Люди добрые, кто может подсказать, как добиться получения авто взамен своего, который ещё на гарантии?

Мальчики и девочки, машина, которая называется Сандеро Степвей имеет клиренс 195 мм, а это увеличенный клиренс. На дорогах, Вас мои дорогие, хотите вы или нет, будет сносить, от ветра, и т.д., водитель с опытом – снизит скорость, а водитель без опыта – поймет, что делать.
Я, вхожу в поворот на 110 км/ч, и в случае заносов, знаю – что делать.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 120 series

Купив этот автомобиль, Вы, надеюсь, понимаете, что этот авто не предназначен для решения ваших “внедорожных проблем” . Для всех посетителей этого сайта, я хочу сказать, что это авто не “джип”, а переднеприводный автомобиль и решает задачи именно как авто с увеличенным клиренсом. Во всех ситуациях, как бы вы ни хотели, установка колес, загрузка багажного отделения, и т.д… от вас зависит его управление.

ПРИМЕР: Сегодня с женой поехали на дачу, снега по колено. Сосед на Хонде-СРВ 4х4, побоялся ехать, но мы проехали, куда надо. Что ? Машина? Я считаю-водитель.

P.S. Не в машине дело, а в водителе и желании.
“СТЕПАН” – все свои функции отрабатывает на 100%.

Что мы от него хотим:
— проходимость;
— управляемость:
— комфорт, за эту цену;

Хотите “джип”, так купите… добавив ещё пол-миллиона себе хотя бы “Дастера” и не думайте. А ругать “Степана” не надо – сначала возьмите, попробуйте, поймите, а потом ругайте.

Не заливай. Никуда ты не поехал и никого не объехал. На этом авто, кроме как переехать через бордюр, ничего не возможно. Это не внедорожник… С Дастером разница тысяч в 150, не больше. Не чеши 🙂

Привет всем!
Читаю отзывы о “Степке 2″ – столько “проблем” у людей!?

Сама покупала в Тольятти (в салоне “Лант”) – в полной комплектации, летом 2015 года.
Машинкой очень довольна. Часто бываем за городом ,проехали почти 15 000 км – скоро первое Т.О.

Никаких проблем, слава богу. До этого были Гетц, Спектра, Киа Рио. Степвей взяли из-за клиренса… и вообще: комфортная, простая, дешевая в обслуживании, а после “пузотерок” – вообще отличная!
Единственный минус – слабое ЛКП, но это сейчас не редкость даже у машин за 1 500 000.
В своей ценовой категории эта машина очень достойная – зря ругаете… научитесь “читать” дорогу и не ждите от машины за 700 тыс. внедорожных качеств.
К любой машине “привыкать” нужно – идеальных нет, чтобы всем угодить.

Научи меня читать дорогу. А то я в нипанятках – “как жи её читать” 🙂

Здравствуйте.
Купил на днях в салоне Stepway 2015 года.

Заехал с салона сразу на заправку – залил 15 литров 95-го… проехав 64 км – загорелась лампа “бак пустой”.
Подскажите – это нормально, что при обкатке настолько увеличенный расход .

В салоне тупят монагеры – ни..ра не знают!

Я Степу взял в июне 2015г. (выпуск май 2015).
Обкатку (0-3000км) и до 10000 проходил на 92-ом. Ездил в основном в городе, расход не более 8,5 (при обкатке 8/100, при этом обороты не поднимал выше 3000). С 10000 до настоящего времени заливаю 95-й, расход не радует (9,5-10/100), через 400км ТО-1. Думаю, что расход увеличен как-раз перед ТО… воздухан не первой свежести, масло не свежее, может еще что, ТО покажет.

Ездил неоднократно зимой и летом на Степвее-2 из Питера в Саратов и обратно. Никаких проблем. Кто знает саратовские дороги, поймет 🙂

Читайте также:  Давление в колесах легкового автомобиля таблица

Машина идеальна для России. Неприхотлива, надежна.
Доволен всем.

По сравнению с первым Степвеем – многое доработано, учтены практически все недостатки. Говорю это как бывший владелец.

Взял машину в мае 2015 г. Обкатал как положено, не рвал и не буксовал.
По всем параметрам меня устраивает (особенно клиренс).

Езжу много, и после 12 000 (после 2 месяцев эксплуатации) поехал в отпуск на Волгу за Астрахань.
Семья из 4 человек.

Да – багажник маловат, но бокс на крышу всё исправил. По дороге никаких нареканий, идет и в гору и с горы.

Что касается зимы – печка теплая (даже с запасом), а пробраться по заснеженным полевым дорогам не составляет труда.
Сам рыбачу, так что пробраться до водоема есть реальная необходимость. И когда едешь по проложенной калее, где цепляются все классические модели – то испытываешь хорошее чувство уверенности.

Сейчас пробег 45 000, расход на шипах 8.8л/100км в смешанном режиме. На летней резине будет меньше.

Так, что плюсов у этой машинки гораздо больше, чем недочетов.

Сандеро Степвей 2015 года.
Шумит глушитель, меняли кольцо на глушителе – звук всё равно остался… приехал ещё раз – сказали, что нужно снова менять кольцо, но уже с герметиком… что делать – звук идет именно там, где катализатор, но гарантийка утверждает, что нужно менять кольцо?
Помогите что делать!

Машина была куплена в минималке (ибо такова концепция при покупке: "авто должно быть новым и стоить минимально. из нештяков обязателен кондиционер и попогрей"), поэтому музыка в нем отсутствует как класс. Только провода прокинуты во все двери. За доплату в 11 тыр дилер предлагал машину с магнитолой и колонками, но что-то это предложение не вдохновило. Из плюсов данного предложения можно выделить то, что машина сразу была бы с музлом, магнитола смотрелась бы органично в салоне, блютуз (но это плюс спорный — у самого в двух машинах последние 8 лет блютуз в магнитолах и пользовался им я всего несколько раз). Из минусов: два дина без экрана это как-то расточительно — пропала бы доп. ниша для мелочевки, которых — ниш — много не бывает, колонки штатные это печаль-тоска (сужу по кашкаю, напомню, что рено в засосе с ниссаном), двери всё равно разбирать для проклейки, ну и цена — за половину этой цены можно собрать систему как минимум не хуже.

На данный момент происходит подготовка к установке музыки (закупка материалов, устройств и чтение Д2), т.к. пока холодно и особенно времени нет (вот где плюс штатной музыки — она уже была бы!)

Что куплено:
1. Магнитола JVC KD-X145. Из плюсов это чтение FLAC, воспроизведение с Андроид, и, самое главное, это RGB подсветка, т.к. все же хочется что б магнитола как можно более органично смотрелась на панели (помнится меня бесновал Пионер с синей подсветкой в Гетсе, штатная подсветка которого зеленая ). На Степвее думаю использовать или рыжую или белую подсветку для магнитолы. По своему опыту за три последние года в кашкае ни разу не использовал CD, поэтому и искал магнитолу только с радио и USB. На десятке ранее стоял Кенвуд, нареканий не вызывал, а Кенвуд и JVC это как Рено и Ниссан 🙂 Цена вопроса 2807 рэ.
2. Антенна короткая. Куплена в Китае на известном сайте. Цена 173 рэ. АПДЕЙТ: антенна не работает! Не рекомендую к покупке! (Возможно просто не подходит к данной магнитоле/машине, потому что на али отзывы по ней положительные)
3. На зад колонки остались от десятки. Трехполосный (!) JVC 13 см…
4. На перед куплены компонентные JVC CS-JS600. Искал динамики с высокой чувствительностью, т.к. усилитель ставиться сюда точно не будет 🙂 Колонки пойдут маме как один из подарков на День рождения, она еще об этом не знает :))) Куплено тут. На коробке динамиков есть шаблон для проставок — очень удобно было использовать его при их выпиливании. Цена вопроса 1999 р. (Апд. Чет колонки не очень в плане басов. Оно конечно ожидалось, что их будет мало, но не настолько. На кашкая поставил JBL Stage 600C (компоненты 16 см) так у них звук лучше)
5. Переходник с ISO на реношный разъем "Intro ISO FR-12". Куплен в ДНС. Манагер еще долго удивлялся, что в их магазине такое продают и по такой хорошей цене 🙂 Цена вопроса 370 р.
6. Переходник на антенну. Куплен у китайцев, но еще не приехал. Судя по отзывам подходит на наши авто. Цена 120 рэ. (Апд. Отлично подошел, со штатной антенной всё работает. Рекомендую к покупке)
7. Флешка SANDISK Cruzer Fit 16Гб. На переднюю панель самое то. Хотел на 8 Гб, но они оказались дороже 🙂 430 р.
8. Куплены 4 клипсы для карт двери. На всякий случай 🙂 36 рэ за штуку. Артикул WW11235 LEX (апдейт: оказались редким гуано. Не рекомендую. Оригинал качеством заметно выше)

Читайте также:  Не работают парктроники мерседес

Без антенны и клипс вышло на 5296. Половина от штатной музыки — как и планировалось. Осталось дождаться переходника на антенну, закупиться шумкой и проводами и можно ставить. Сразу планирую поставить и подсветку бардачка с запиткой от магнитолы — хочу врезаться в переходник.

Задача: установить колонки и магнитолу в Renault Sandero

Ход работ по установке автозвука в Renault Sandero

Для установки колонок и магнитолы для Renault Sandero купил:

Ресивер SoundMAX SM-CCR3041(черный)\G [1DIN, MP3, USB/AUX, 4×45 Вт]

Коаксиальные колонки JVC CS-J510XU [13 см, 250 Вт]

Коаксиальные колонки JVC CS-J610U [16 см, 300 Вт]

Отгибаем 1,2, Нажимаем 3 и выдергиваем

Справа антенна, слева разъемы, как видим аудиоподготовка только на переднии двери.

Распиновка основного разъема

Купил переходник на ISO для Renault 400руб

Переходник на стандартную антену 200 руб

Устанавливаем железную рамку и в нее засовываем магнитолу. Проверяем

Снимаем обшивку двери, подглядел здесь:

Снимаем тканевую заглушку

Разъема с проводами для колонок нет.

Оттягиваем гофру, проводов нет и в ней, колодку с проводами я нашел в самой стойке.

Сделал скрутку и протянул в дверь через гофру, протягиваем провод чтобы не мешал стеклу при открытии

Цепляем колонку и проверяем открытие стекла.

закрепил колонку на такие болтики.Проверяем, все работает.

Собираем все обратно.
Также вторую дверь.

Результат: работы по установке колонок и магнитолы в Renault Sandero выполнены.

Установка штатных задних динамиков Renault Sandero

Проблема: отсутствие задних динамиков на базовый Renault Sandero

Задача: установить задние штатные динамики на Renault…

Ссылка на основную публикацию