Монтажный блок под капотом уаз патриот

Монтажный блок под капотом уаз патриот

Кроме того, часть реле и предохранителей расположена в дополнительном монтажном блоке (рис. 1), установленном в моторном отсеке автомобиля (табл. 1 и 2).

Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.

Рис. 1. Номера реле и предохранителей, расположенных в дополнительном монтажном блоке в моторном отсеке

1. Откройте капот.

2. Отожмите фиксатор крышки монтажного блока, расположенный в его передней части…

3. …и снимите крышку монтажного блока.

4. Специальным пинцетом для предохранителей или вручную извлеките предохранитель из контактного разъема.

5. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

6. Аналогичным образом извлеките реле.

7. Установите реле того же типа, что и снятое.

Таблица 1 Назначение реле, расположенных в монтажном блоке моторного отсека

Реле времени стеклоомывателя двери задка

Место для реле блока управления заслонкой рециркуляции

Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании появилась бы масса проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени, денег. Чтобы избежать негативных последствий подобных замыканий в электрической схеме автомобиля предусмотрены блоки предохранителей. Один из них находится в салоне, другой под капотом.

Назначение

На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

Салонный блок

На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

Читайте также:  Веста что означает это

До 2007 года

С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

До 2011 года

Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

После 2011 года

Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

Был такой случай летом, еду себе спокойно белым днем, а тут бах машина заглохла на ходу, скатываюсь на обочину ищу причину. Сгорел силовой пред. на 80ампер что в блоке под капотом. Долго уже дома искал причину, перетрес всю проводку под панелью и везде где было подозрение на КЗ, ничего не увидел, где можно одел гофру, поджал контакты и поставил новый предохранитель, и вроде забыл про этот случай.
НО это УАЗ! Три дня назад еду ночью по трассе, скорость 110 км.ч луны на небе нет, мороз 25градусов, и врдуг все вырубается ! Благо все удачно затормозил и в кувет не слетел, и встречки не было, и прямая дорога!
А вот и причина.

Читайте также:  Центральный замок матиз схема

А вот и сам преступник, пластмасса оплавилась а сам не перегорел.

При детальном изучении, — плохой контакт в шине из говнолина, она не зажимает контакт как надо, при этом все греется и все плавится.
Стал думать как с этим бороться, и вспомнил что на Газель ставят отдельный блок силовых предохранителей.
Купил, вывел силовой провод, и поставил отдельный блок, это будет надежный контакт предохранителя.

Вопрос к заводу и к тех надзору с ЕГО ТЕХ РЕГЛАМЕНТОМ? Как это влияет на безопасность движения в ночное время, ? в повороте, ? в многополосном потоке движения? Что на УаЗе об этом не знают?
Вопрос к владельцам ПАТРИОТОВ кто и как решает эту проблему? Сам думаю еще поставить электрический выключатель массы, чтобы в аварийной ситуации не сгореть с нашей проводкой. Всем удачи на дорогах.

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

Такая же фигня! Вечером, в кромешной тьме на скорости 100 все погасло… Кое-как остановился на обочине. Повесил фонарик с красными светодиодами на задний дворник, включил режим мигания SOS, чтоб никто не влетел сзади. Потом ехал на галстуке, дополнительно повесив ещё и знак аварийки на задний дворник, благо да дома оставалась пара километров. Очень неприятные ощущения!
Ставлю такой же блок предохранителей, только в магазине он помечен, как 31105, т.е. от Волги.

Провода какого сечения брали?

Такая же байда… ((
И уже на втором резервном месте…
Надо сделать как у Вас! 👍

Да, брат) И случилась у меня подобнейшая хрень, похоже, сегодня утром)
Суть дела такова. Вчера поставил таймер на вебасте на 8:00(на пол часа), выхожу в 8:40, вставляю ключ зажигания, гляжу, а там холодный двигатель. На улице -25. Ехать надо! Думаю, ладно, видимо накомячил я с таймером, что-то не так установил, была не была, завожу. На моё великое удивление камень завёлся с полтыка в -25! Поддал обороты, включил догревайку (на панели которая), все обогревы…грею. Минут через 10 температура поднялась к 40 и я поехал потихоньку. Чувствую, запах горелого! Думаю, с улицы, что ли? Открыл окно, нефига. Запах сильнее! Я паркуюсь. Не успел рукой потянуться к ключу зажигания и к крючку капота, хренак! всё потухло, движок заглох. Понимаю, что явно, дела обстоят с общим питанием всего. Думаю в голове, неужели, короткое где? Открываю капот, смотрю, трогаю провода. Всё холодное, ничего не оплавилось. Снимаю крышку с силовых предохранителей и, вуаля! Основной питания(второй слева) на 90а, спален и, мало того, оплавлено(но не очень сильно) место посадки провода(вводного, снизу) Думаю, ну всё, приехали. И машину бросить не могу, окно на половину открыто. На улице -25, начинаю холодно мыслить). Так! Закрыть окно, закрыть машину, идти домой, благо 500 метров отъехал, и думу в тепле думать. Но, как закрыть окно, блин****? Беру тонкую проволочку, отключаю все потребители, кроме аварийки, замыкаю клемы. Лёгенькая искорка и, всё. Проводок не греется. Аварийка работает. Так, хорошо. Иду, включаю зажигание, проводок оплавиился, потому как, ну ооочень тонкий. На ампера 2 может). Рядом со сгоревшим, на блоке предохранителей, резервный пред. на 40 ампер. Думаю, накину на него, чтоб хоть успею окно, может закрыть, начинаю откручивать клему, а гайка, от руки откручивается… Думаю, таааак, мысли в голову умные полезли)) Перекидываю с 90 на 40 амперник, затягиваю, помолился в уме.включаю зажигание, поднимаю окно, бегу к предохранителю, холодный! Думаю, интересно, значит, короткого нет, даже при включённом зажигании.Подождал ещё чуть и завёл движок. Всё запустилось с полпинка, предохранитель холодный. Лёгкое облегчение) Начинаю включать по очереди потребители — холодный. Значит, думаю, с вебастой какие-то проблемы, она коротит где-то.НО! параллельно не выходит из головы не плотно прикрученная клема…Вернулся домой, заглушил мотор, включил вебасту — работает, предохранитель холодный. Через таймер, тоже, запустилась сама — работает, пред холодный. Завёл, включил все обогревы, печку! Предохранитель стал слегка тёплым на одном уровне. Пол часа всё работало — без изменений. ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ. МЫСЛЬ И ВАШЕ МНЕНИЕ!

Читайте также:  Лада приора лошадиные силы

1. Еслиб было короткое, предохранитель сгорел бы сразу. Верно?

2. Если предохранитель держал короткое, оплавилась бы оплётка вся провода. Верно?

3. Из-за неплотного контакта при большой нагрузке(вебаста, печка на полную, обогрев зеркал, сидений, ходовые…) контакт стал искрить, греться, приплавил место крепления и в конце-концов, спалил сам предохранитель.

Вчера ночью на проселочной дороге в буран расплавился этот предохранитель((. Поставил который рядом чтоб доехать до дома 130 километров оставалось. Теперь в думках что сделать с этим предохранителей. С переделкой также ездиш какие нибудь с передолкой проблемы были?

Ссылка на основную публикацию

Монтажный блок под капотом уаз патриот

Кроме того, часть реле и предохранителей расположена в дополнительном монтажном блоке (рис. 1), установленном в моторном отсеке автомобиля (табл. 1 и 2).

Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.

Рис. 1. Номера реле и предохранителей, расположенных в дополнительном монтажном блоке в моторном отсеке

1. Откройте капот.

2. Отожмите фиксатор крышки монтажного блока, расположенный в его передней части…

3. …и снимите крышку монтажного блока.

4. Специальным пинцетом для предохранителей или вручную извлеките предохранитель из контактного разъема.

5. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

6. Аналогичным образом извлеките реле.

7. Установите реле того же типа, что и снятое.

Таблица 1 Назначение реле, расположенных в монтажном блоке моторного отсека

Реле времени стеклоомывателя двери задка

Место для реле блока управления заслонкой рециркуляции

Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании появилась бы масса проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени, денег. Чтобы избежать негативных последствий подобных замыканий в электрической схеме автомобиля предусмотрены блоки предохранителей. Один из них находится в салоне, другой под капотом.

Назначение

На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

Салонный блок

На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

Читайте также:  Веста что означает это

До 2007 года

С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

До 2011 года

Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

После 2011 года

Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

Был такой случай летом, еду себе спокойно белым днем, а тут бах машина заглохла на ходу, скатываюсь на обочину ищу причину. Сгорел силовой пред. на 80ампер что в блоке под капотом. Долго уже дома искал причину, перетрес всю проводку под панелью и везде где было подозрение на КЗ, ничего не увидел, где можно одел гофру, поджал контакты и поставил новый предохранитель, и вроде забыл про этот случай.
НО это УАЗ! Три дня назад еду ночью по трассе, скорость 110 км.ч луны на небе нет, мороз 25градусов, и врдуг все вырубается ! Благо все удачно затормозил и в кувет не слетел, и встречки не было, и прямая дорога!
А вот и причина.

Читайте также:  Дмрв 037 пекар отзывы

А вот и сам преступник, пластмасса оплавилась а сам не перегорел.

При детальном изучении, — плохой контакт в шине из говнолина, она не зажимает контакт как надо, при этом все греется и все плавится.
Стал думать как с этим бороться, и вспомнил что на Газель ставят отдельный блок силовых предохранителей.
Купил, вывел силовой провод, и поставил отдельный блок, это будет надежный контакт предохранителя.

Вопрос к заводу и к тех надзору с ЕГО ТЕХ РЕГЛАМЕНТОМ? Как это влияет на безопасность движения в ночное время, ? в повороте, ? в многополосном потоке движения? Что на УаЗе об этом не знают?
Вопрос к владельцам ПАТРИОТОВ кто и как решает эту проблему? Сам думаю еще поставить электрический выключатель массы, чтобы в аварийной ситуации не сгореть с нашей проводкой. Всем удачи на дорогах.

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

Такая же фигня! Вечером, в кромешной тьме на скорости 100 все погасло… Кое-как остановился на обочине. Повесил фонарик с красными светодиодами на задний дворник, включил режим мигания SOS, чтоб никто не влетел сзади. Потом ехал на галстуке, дополнительно повесив ещё и знак аварийки на задний дворник, благо да дома оставалась пара километров. Очень неприятные ощущения!
Ставлю такой же блок предохранителей, только в магазине он помечен, как 31105, т.е. от Волги.

Провода какого сечения брали?

Такая же байда… ((
И уже на втором резервном месте…
Надо сделать как у Вас! 👍

Да, брат) И случилась у меня подобнейшая хрень, похоже, сегодня утром)
Суть дела такова. Вчера поставил таймер на вебасте на 8:00(на пол часа), выхожу в 8:40, вставляю ключ зажигания, гляжу, а там холодный двигатель. На улице -25. Ехать надо! Думаю, ладно, видимо накомячил я с таймером, что-то не так установил, была не была, завожу. На моё великое удивление камень завёлся с полтыка в -25! Поддал обороты, включил догревайку (на панели которая), все обогревы…грею. Минут через 10 температура поднялась к 40 и я поехал потихоньку. Чувствую, запах горелого! Думаю, с улицы, что ли? Открыл окно, нефига. Запах сильнее! Я паркуюсь. Не успел рукой потянуться к ключу зажигания и к крючку капота, хренак! всё потухло, движок заглох. Понимаю, что явно, дела обстоят с общим питанием всего. Думаю в голове, неужели, короткое где? Открываю капот, смотрю, трогаю провода. Всё холодное, ничего не оплавилось. Снимаю крышку с силовых предохранителей и, вуаля! Основной питания(второй слева) на 90а, спален и, мало того, оплавлено(но не очень сильно) место посадки провода(вводного, снизу) Думаю, ну всё, приехали. И машину бросить не могу, окно на половину открыто. На улице -25, начинаю холодно мыслить). Так! Закрыть окно, закрыть машину, идти домой, благо 500 метров отъехал, и думу в тепле думать. Но, как закрыть окно, блин****? Беру тонкую проволочку, отключаю все потребители, кроме аварийки, замыкаю клемы. Лёгенькая искорка и, всё. Проводок не греется. Аварийка работает. Так, хорошо. Иду, включаю зажигание, проводок оплавиился, потому как, ну ооочень тонкий. На ампера 2 может). Рядом со сгоревшим, на блоке предохранителей, резервный пред. на 40 ампер. Думаю, накину на него, чтоб хоть успею окно, может закрыть, начинаю откручивать клему, а гайка, от руки откручивается… Думаю, таааак, мысли в голову умные полезли)) Перекидываю с 90 на 40 амперник, затягиваю, помолился в уме.включаю зажигание, поднимаю окно, бегу к предохранителю, холодный! Думаю, интересно, значит, короткого нет, даже при включённом зажигании.Подождал ещё чуть и завёл движок. Всё запустилось с полпинка, предохранитель холодный. Лёгкое облегчение) Начинаю включать по очереди потребители — холодный. Значит, думаю, с вебастой какие-то проблемы, она коротит где-то.НО! параллельно не выходит из головы не плотно прикрученная клема…Вернулся домой, заглушил мотор, включил вебасту — работает, предохранитель холодный. Через таймер, тоже, запустилась сама — работает, пред холодный. Завёл, включил все обогревы, печку! Предохранитель стал слегка тёплым на одном уровне. Пол часа всё работало — без изменений. ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ. МЫСЛЬ И ВАШЕ МНЕНИЕ!

Читайте также:  Гремит багажник приора хэтчбек что делать

1. Еслиб было короткое, предохранитель сгорел бы сразу. Верно?

2. Если предохранитель держал короткое, оплавилась бы оплётка вся провода. Верно?

3. Из-за неплотного контакта при большой нагрузке(вебаста, печка на полную, обогрев зеркал, сидений, ходовые…) контакт стал искрить, греться, приплавил место крепления и в конце-концов, спалил сам предохранитель.

Вчера ночью на проселочной дороге в буран расплавился этот предохранитель((. Поставил который рядом чтоб доехать до дома 130 километров оставалось. Теперь в думках что сделать с этим предохранителей. С переделкой также ездиш какие нибудь с передолкой проблемы были?

Ссылка на основную публикацию