Mobil 1 x1 5w 30 подделка

Mobil 1 x1 5w 30 подделка

В данной теме запрещены обсуждения про правильность выбора данного масла к автомобилю Kia Sportage 3.

Еще по осени, я принял решение о переходе на новую линейку масел от Mobil, на что были свои причины, и разумеется соответствующий топик, в котором все это разложено по полкам.

"Ну сейчас опять начнется" — подумаете Вы, "нет, о другом" — парирую я. Никаких жарких споров и ругани о "подходит / не подходит" — не будет.

Второй пост из цикла [Личный Выбор] — отличаем подделку в разных линейках масел Mobil.

Поскольку масла Mobil я использую уже лет 6, за это время перепробовав почти всю линейку кое-что научился отличать, и смею поделиться с Вами собственным опытом. Возможно, это кому-то поможет.

В теме переход на Mobil 1 я делился опытом о том, как не купить паленое масло и не получить из-за этого проблем с автомобилем. Разворачивалось все действо на конкретном примере — Mobil 1 0w-30 Fuel Economy, на котором я более чем успешно откатался этой зимой, но об этом позже.

Казалось бы — все разъяснил, привел примеры и фотографии, все должно быть понятно, но не тут то было. Практически ежедневно, мне в личку пишут те или иные товарищи, которые либо уже используют это масло, либо только собираются на него переходить, задавая одни и те же вопросы. Пол года я отвечал, сейчас — утомился повторять все по Бог знает какому разу.
По сему — изложу все здесь, еще раз, максимально развернуто и доступно. Надеюсь сие действо возымеет и желаемый результат будет достигнут.

Как и было сказано в первой теме, масла Mobil производятся далеко не единственным заводом во Франции. Потребителю, который не хочет нарваться на подделку, в первую очередь нужно знать:

— Оригинальная линейка Mobil 1 производится во Франции (в городе Нотр-Дам-де-Граваншон);
— Оригинальная линейка Mobil (да, Mobil и Mobil 1 — разные линейки масел одного и того же производителя) имеет производство минимум в 6 странах, и маркируется соответственно по-разному.

Напомню, что каждая неподдельная канистра масле Mobil и Mobil 1 имеет бенч-код, который идентифицирует ее как оригинальную. В начале каждого бенч-кода идет буква, обозначающая площадку, на которой данное масло было произведено.
Повторюсь, масла Mobil 1 производятся во Франции и (бенч-код начинается буквой "G"). Масла линейки Mobil, могут быть произведены в Финляндии, Великобритании, Швеции, Голландии, Германии и Турции (бенч-код начинается с букв "N", "P", "U", "E", "H" и "S" соответственно).

Иными словами, если Вы купили масло из линейки Mobil 1, и в начале бенч-кода Вы видите букву "U" — как минимум Вас это должно насторожить.

Пять копеек про 0w-30, залитое на минувшую зиму.

Не имею права забыть и обязан отдать дань должного — масло 0w-30, о котором я упоминал в самом начале топика. Залил я его осенью, 4 октября, для того чтобы понаблюдать как оно поведет себя в морозы.

Морозов лютых не было, но пару дней температура опускалась прилично. И действительно, отличия в работе двигателя, звуке его работы, прогреве, прокачиваемости меж маслами 5w-30 и 0w-30 есть.
Наглядно это видно в первой части низкотемпературного теста масел.

Наглядные примеры и новые испытания.

Ниже, с кучей медиа-материала и пояснений, пойдет разъяснение, каким должно быть неподдельное масло Mobil, и каким бывает оригинальная упаковка масел Mobil 1.

Как наверняка уже стало известно из топика про ТО-4 дважды — у меня на носу обслуживание, и купил я к нему практически самое жидкое из того что есть на сегодняшний день на рынке — Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy :

Читайте также:  Лампы применяемые на шкода октавия а5

Знаю, сейчас у кого-то бомбанет (мол — не подходит оно нам, нельзя его лить) и многие будут со мной несогласны, но на то он и [Личный Выбор], чтобы выбирать то, что сам считаешь нужным.

Это все, что касается новых испытаний. Теперь о наглядных примерах.

Первое к сравнению, как Вы поняли — Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy, второе к сравнению будет масло из линейки Mobil — обыкновенное Mobil Super 3000 5w-30 Formula FE.

Все, дальше в основном фото и пояснения.

Приобретая масло, Вы вряд ли на месте сможете его вскрыть и каким-либо образом проверить на подлинность. По сему — еще раз фиксирую алгоритм действий по визуальной проверке масел на подлинность:

Ремарка:
Не могу не напомнить про парадокс: масла имеющие в начале бенч-кода букву "G" (т.е. произведенные во Франции) практически поголовно имеют отвратительное качество канистр, которые чаще всего принимают за подделку! К сожалению во Франции научились делать передовое масло, но совершенно не научились производить к нему тару. По всей видимости — сапожник без сапог.

1) Упаковка. Она должна быть ровной, пластик должен быть нормального качества, мягкий, без каких-либо вкраплений, помутнений (не относится к маслам произведенным во Франции!), повреждений. Наклейка должна быть наклеена ровно, пробка прижата плотно, канистра правильно геометрической формы:

На данном примере видно, что разные линейки масел имеют разный цвет канистр. Mobil 1 имеет более светлый пластик, линейка Mobil — более темный.

2) Швы спайки канистры. Швы должны быть ровные, без заусенцев, зазубрин, ровные и аккуратные. Этот так же частично не относится к канистрам из Гравеншона:

В данном случае швы достаточно аккуратные, масло оригинальное.

3) Дно канистры. Оно так же как и швы, должно быть запаяно качественно, не иметь следов деформации или вскрытия. На канистрах произведенных в Финляндии, Великобритании, Швеции, Голландии, Германии и Турции по центру дна присутствует оттиск с датой изготовления, а края спайки ровные и аккуратные. У Французского масла оттиск перенесен левее и имеет невнятный задавленный вид (да, к сожалению это нормально для Франции).

4) Качество пластика. На фото две канистры: слева — Франция, справа — Швеция. Франция — может иметь плохой пластик, Швеция — нет.

5) Шрифт, текст, мелкие детали. На оригинальной канистре (в данном случае место производства не имеет значения) все даже самые мелкие детали должны быть четкими, не размытыми.

"0w-20" — не размазан, на оригинальной канистре темные полосы на сером фоне будут именно темными полосами на сером фоне. На поддельном масле, там будет просто мутный фон, где шлифовки видно не будет.
Та же самая шлифовка на желтом — видны линии, они отличимы от фона.

6) Бенч-код. Он несет в себе информацию о месте производства, времени производства, и должен содержать в себе логически объяснимую информацию, а не пустой набор символов.

В данном случае — масло произведено во Франции 06.12.2016 года.

7) Оклейка канистры, инструкции. Масло поставляемое в РФ всегда маркируется инструкцией на русском языке. Отгибая край, следуют другие языки, но на оригинальной канистре, в первую очередь и на лицевой стороне — будет русский язык.

То же самое можно сказать про запись о месте изготовления: сначала — русский, потому все остальные:

Читайте также:  Ассоциации со словом мир

Как отличить подделку Мобил по внешним признакам?

Масло Мобил — как отличить подделку?
Расскажет piers

Чтобы определить поддельное масло Мобил, необходимо рассмотреть канистру поближе. Возьмите канистру в руки и осмотрите в первую очередь этикетки. Качество печати должно быть безукоризненным, ярким и четким. И сама наклейка должны быть приклеена ровно, не должна отслаиваться и при отклеивании ее от канистры клей должен остаться на самой наклейке. Мельком пробегите по тексту на обратной стороне канистры. Посмотрите на номер партии и дату изготовления канистры. У поддельных масел Мобил часто бывает плохо пропечатан номер партии и дата изготовления. Это еще один признак. по которому можно определить подделку. Бывали случаи, что "пираты" делали на поддельных канистрах Мобил орфографические ошибки в тексте. На оригинальных канистрах Мобил это исключено.

Итак, этикетку проверили, теперь смотрим на саму канистру. Канистра масла Мобил состоит из двух половинок. Обе эти половинки должны быть спаяны идеальным образом. Швы должны быть ровными и еле заметными. Ниже на фото изображена поддельная канистра масла Mobil Peak Life 5W50 4л. Шов у поддельного Мобила очень неаккуратный и хорошо бросается в глаза. Если вы видите такой шов, то скорее всего перед вами подделка Мобил.

Как видно на фото — сверху изображено поддельное масло Mobil Super 3000, а снизу — настоящее.

Следующий важный момент — это крышка. Крышка должна плотно прилегать к канистре с минимальным зазором. Если зазор слишком большой, то крышка масла мобил поддельная и в канистре может быть что угодно. Помните, что для подделки масла Мобил не требуется дорогостоящего оборудования. Достаточно договориться с любым автосервисом, где меняют масло, о покупке использованной тары. После чего останется только подделать крышки и залить в старые канистры какое-нибудь дешевое масло. Вот и подделка масла Мобил готова. Именно поэтому не следует доверять и разливному маслу Мобил из большой бочки. Как вы убедились выше, поддельное масло мобил может быть и в бочке. Ведь бочку подделывать вообще не надо и можно использовать по нескольку раз. Просто в бочку следует заливать какое-то менее дорогое масло.

Давайте подведем итог. Чтобы не нарваться на подделку мобил, следует первым делом осмотреть канистру. Внешний вид оригинальной канистры должен быть безукоризненным. От качества печати, до качества спайки половинок канистры.

Также у оригинального масла Мобил в канистре 4 литра, в отличие от поддельного, крышка тоже хорошего качества. И она при открытии вытягивается в небольшой носик. Обратите на это внимание.

Заливая в мотор эту популярную смазку, многие спрашивают, как отличить подделку масла Mobil 1? Оно является одним из самых привлекательных для фальсификаторов, и при этом – очень востребованным у автомобилистов. Залив же сомнительной жидкости в лучшем случае не даст движку запуститься на холоде.

В худшем же, подделка окажется менее вязкой, чем требуется; его давление при нагревании резко упадет, мотор будет смазан недостаточно, а значит, его ресурс выработается гораздо раньше запланированного срока. Еще более страшной представляется ситуация, в которой подделка не содержит нужного количества присадок.

Прополаскивание систем машины такими жуткими смесями приведет к внутренней коррозии и капитальному ремонту уже через 20, максимум – 30 тыс. пробега.

Как отличить подделку масла Mobil 1, постаралась просветить сама компания-изготовитель. Их рекомендации мы дополним общими правилами и правильными подходами к покупке, выработанными теми, кто уже обжегся на фальсификате.

Признаки, относящиеся к любому маслу

Ряд тревожных сигналов может быть применен в оценке продукции, какого угодно производителя.

  • Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
  • Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
  • Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
  • Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
  • Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
  • Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
  • Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
  • Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
Читайте также:  Плотность электролита при зарядке

На что обращает внимание покупателей компания Mobil?

  • Забота о клиентах – залог того, что они останутся с вами надолго. Так что упомянутый производитель позаботился о целой куче защит и ознакомлении с ними потребителей.
    • Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
    • Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
    • Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
    • Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;
    • На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
    • На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
    • Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
    • Даже если вы зазубрили наизусть, как отличить подделку масла Mobil 1, и возите с собой канистру, в которой был оригинал (для сравнения), не факт, что вам не подсунут контрафактный товар. Лучшей защитой от жуликов была и остается покупка масла у официальных дилеров, с получением чека, по которому вам в случае чего масло обменяют – или же у вас будут обоснованные, доказанные претензии к продавцу в случае неполадок с мотором.

      Ссылка на основную публикацию

      Mobil 1 x1 5w 30 подделка

      В данной теме запрещены обсуждения про правильность выбора данного масла к автомобилю Kia Sportage 3.

      Еще по осени, я принял решение о переходе на новую линейку масел от Mobil, на что были свои причины, и разумеется соответствующий топик, в котором все это разложено по полкам.

      "Ну сейчас опять начнется" — подумаете Вы, "нет, о другом" — парирую я. Никаких жарких споров и ругани о "подходит / не подходит" — не будет.

      Второй пост из цикла [Личный Выбор] — отличаем подделку в разных линейках масел Mobil.

      Поскольку масла Mobil я использую уже лет 6, за это время перепробовав почти всю линейку кое-что научился отличать, и смею поделиться с Вами собственным опытом. Возможно, это кому-то поможет.

      В теме переход на Mobil 1 я делился опытом о том, как не купить паленое масло и не получить из-за этого проблем с автомобилем. Разворачивалось все действо на конкретном примере — Mobil 1 0w-30 Fuel Economy, на котором я более чем успешно откатался этой зимой, но об этом позже.

      Казалось бы — все разъяснил, привел примеры и фотографии, все должно быть понятно, но не тут то было. Практически ежедневно, мне в личку пишут те или иные товарищи, которые либо уже используют это масло, либо только собираются на него переходить, задавая одни и те же вопросы. Пол года я отвечал, сейчас — утомился повторять все по Бог знает какому разу.
      По сему — изложу все здесь, еще раз, максимально развернуто и доступно. Надеюсь сие действо возымеет и желаемый результат будет достигнут.

      Как и было сказано в первой теме, масла Mobil производятся далеко не единственным заводом во Франции. Потребителю, который не хочет нарваться на подделку, в первую очередь нужно знать:

      — Оригинальная линейка Mobil 1 производится во Франции (в городе Нотр-Дам-де-Граваншон);
      — Оригинальная линейка Mobil (да, Mobil и Mobil 1 — разные линейки масел одного и того же производителя) имеет производство минимум в 6 странах, и маркируется соответственно по-разному.

      Напомню, что каждая неподдельная канистра масле Mobil и Mobil 1 имеет бенч-код, который идентифицирует ее как оригинальную. В начале каждого бенч-кода идет буква, обозначающая площадку, на которой данное масло было произведено.
      Повторюсь, масла Mobil 1 производятся во Франции и (бенч-код начинается буквой "G"). Масла линейки Mobil, могут быть произведены в Финляндии, Великобритании, Швеции, Голландии, Германии и Турции (бенч-код начинается с букв "N", "P", "U", "E", "H" и "S" соответственно).

      Иными словами, если Вы купили масло из линейки Mobil 1, и в начале бенч-кода Вы видите букву "U" — как минимум Вас это должно насторожить.

      Пять копеек про 0w-30, залитое на минувшую зиму.

      Не имею права забыть и обязан отдать дань должного — масло 0w-30, о котором я упоминал в самом начале топика. Залил я его осенью, 4 октября, для того чтобы понаблюдать как оно поведет себя в морозы.

      Морозов лютых не было, но пару дней температура опускалась прилично. И действительно, отличия в работе двигателя, звуке его работы, прогреве, прокачиваемости меж маслами 5w-30 и 0w-30 есть.
      Наглядно это видно в первой части низкотемпературного теста масел.

      Наглядные примеры и новые испытания.

      Ниже, с кучей медиа-материала и пояснений, пойдет разъяснение, каким должно быть неподдельное масло Mobil, и каким бывает оригинальная упаковка масел Mobil 1.

      Как наверняка уже стало известно из топика про ТО-4 дважды — у меня на носу обслуживание, и купил я к нему практически самое жидкое из того что есть на сегодняшний день на рынке — Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy :

      Читайте также:  Замена ступичного подшипника солярис своими руками

      Знаю, сейчас у кого-то бомбанет (мол — не подходит оно нам, нельзя его лить) и многие будут со мной несогласны, но на то он и [Личный Выбор], чтобы выбирать то, что сам считаешь нужным.

      Это все, что касается новых испытаний. Теперь о наглядных примерах.

      Первое к сравнению, как Вы поняли — Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy, второе к сравнению будет масло из линейки Mobil — обыкновенное Mobil Super 3000 5w-30 Formula FE.

      Все, дальше в основном фото и пояснения.

      Приобретая масло, Вы вряд ли на месте сможете его вскрыть и каким-либо образом проверить на подлинность. По сему — еще раз фиксирую алгоритм действий по визуальной проверке масел на подлинность:

      Ремарка:
      Не могу не напомнить про парадокс: масла имеющие в начале бенч-кода букву "G" (т.е. произведенные во Франции) практически поголовно имеют отвратительное качество канистр, которые чаще всего принимают за подделку! К сожалению во Франции научились делать передовое масло, но совершенно не научились производить к нему тару. По всей видимости — сапожник без сапог.

      1) Упаковка. Она должна быть ровной, пластик должен быть нормального качества, мягкий, без каких-либо вкраплений, помутнений (не относится к маслам произведенным во Франции!), повреждений. Наклейка должна быть наклеена ровно, пробка прижата плотно, канистра правильно геометрической формы:

      На данном примере видно, что разные линейки масел имеют разный цвет канистр. Mobil 1 имеет более светлый пластик, линейка Mobil — более темный.

      2) Швы спайки канистры. Швы должны быть ровные, без заусенцев, зазубрин, ровные и аккуратные. Этот так же частично не относится к канистрам из Гравеншона:

      В данном случае швы достаточно аккуратные, масло оригинальное.

      3) Дно канистры. Оно так же как и швы, должно быть запаяно качественно, не иметь следов деформации или вскрытия. На канистрах произведенных в Финляндии, Великобритании, Швеции, Голландии, Германии и Турции по центру дна присутствует оттиск с датой изготовления, а края спайки ровные и аккуратные. У Французского масла оттиск перенесен левее и имеет невнятный задавленный вид (да, к сожалению это нормально для Франции).

      4) Качество пластика. На фото две канистры: слева — Франция, справа — Швеция. Франция — может иметь плохой пластик, Швеция — нет.

      5) Шрифт, текст, мелкие детали. На оригинальной канистре (в данном случае место производства не имеет значения) все даже самые мелкие детали должны быть четкими, не размытыми.

      "0w-20" — не размазан, на оригинальной канистре темные полосы на сером фоне будут именно темными полосами на сером фоне. На поддельном масле, там будет просто мутный фон, где шлифовки видно не будет.
      Та же самая шлифовка на желтом — видны линии, они отличимы от фона.

      6) Бенч-код. Он несет в себе информацию о месте производства, времени производства, и должен содержать в себе логически объяснимую информацию, а не пустой набор символов.

      В данном случае — масло произведено во Франции 06.12.2016 года.

      7) Оклейка канистры, инструкции. Масло поставляемое в РФ всегда маркируется инструкцией на русском языке. Отгибая край, следуют другие языки, но на оригинальной канистре, в первую очередь и на лицевой стороне — будет русский язык.

      То же самое можно сказать про запись о месте изготовления: сначала — русский, потому все остальные:

      Читайте также:  Бэха 7 фото из бумера

      Как отличить подделку Мобил по внешним признакам?

      Масло Мобил — как отличить подделку?
      Расскажет piers

      Чтобы определить поддельное масло Мобил, необходимо рассмотреть канистру поближе. Возьмите канистру в руки и осмотрите в первую очередь этикетки. Качество печати должно быть безукоризненным, ярким и четким. И сама наклейка должны быть приклеена ровно, не должна отслаиваться и при отклеивании ее от канистры клей должен остаться на самой наклейке. Мельком пробегите по тексту на обратной стороне канистры. Посмотрите на номер партии и дату изготовления канистры. У поддельных масел Мобил часто бывает плохо пропечатан номер партии и дата изготовления. Это еще один признак. по которому можно определить подделку. Бывали случаи, что "пираты" делали на поддельных канистрах Мобил орфографические ошибки в тексте. На оригинальных канистрах Мобил это исключено.

      Итак, этикетку проверили, теперь смотрим на саму канистру. Канистра масла Мобил состоит из двух половинок. Обе эти половинки должны быть спаяны идеальным образом. Швы должны быть ровными и еле заметными. Ниже на фото изображена поддельная канистра масла Mobil Peak Life 5W50 4л. Шов у поддельного Мобила очень неаккуратный и хорошо бросается в глаза. Если вы видите такой шов, то скорее всего перед вами подделка Мобил.

      Как видно на фото — сверху изображено поддельное масло Mobil Super 3000, а снизу — настоящее.

      Следующий важный момент — это крышка. Крышка должна плотно прилегать к канистре с минимальным зазором. Если зазор слишком большой, то крышка масла мобил поддельная и в канистре может быть что угодно. Помните, что для подделки масла Мобил не требуется дорогостоящего оборудования. Достаточно договориться с любым автосервисом, где меняют масло, о покупке использованной тары. После чего останется только подделать крышки и залить в старые канистры какое-нибудь дешевое масло. Вот и подделка масла Мобил готова. Именно поэтому не следует доверять и разливному маслу Мобил из большой бочки. Как вы убедились выше, поддельное масло мобил может быть и в бочке. Ведь бочку подделывать вообще не надо и можно использовать по нескольку раз. Просто в бочку следует заливать какое-то менее дорогое масло.

      Давайте подведем итог. Чтобы не нарваться на подделку мобил, следует первым делом осмотреть канистру. Внешний вид оригинальной канистры должен быть безукоризненным. От качества печати, до качества спайки половинок канистры.

      Также у оригинального масла Мобил в канистре 4 литра, в отличие от поддельного, крышка тоже хорошего качества. И она при открытии вытягивается в небольшой носик. Обратите на это внимание.

      Заливая в мотор эту популярную смазку, многие спрашивают, как отличить подделку масла Mobil 1? Оно является одним из самых привлекательных для фальсификаторов, и при этом – очень востребованным у автомобилистов. Залив же сомнительной жидкости в лучшем случае не даст движку запуститься на холоде.

      В худшем же, подделка окажется менее вязкой, чем требуется; его давление при нагревании резко упадет, мотор будет смазан недостаточно, а значит, его ресурс выработается гораздо раньше запланированного срока. Еще более страшной представляется ситуация, в которой подделка не содержит нужного количества присадок.

      Прополаскивание систем машины такими жуткими смесями приведет к внутренней коррозии и капитальному ремонту уже через 20, максимум – 30 тыс. пробега.

      Как отличить подделку масла Mobil 1, постаралась просветить сама компания-изготовитель. Их рекомендации мы дополним общими правилами и правильными подходами к покупке, выработанными теми, кто уже обжегся на фальсификате.

      Признаки, относящиеся к любому маслу

      Ряд тревожных сигналов может быть применен в оценке продукции, какого угодно производителя.

      • Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
      • Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
      • Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
      • Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
      • Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
      • Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
      • Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
      • Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
      Читайте также:  Смешные названия вай фай

      На что обращает внимание покупателей компания Mobil?

    • Забота о клиентах – залог того, что они останутся с вами надолго. Так что упомянутый производитель позаботился о целой куче защит и ознакомлении с ними потребителей.
      • Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
      • Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
      • Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
      • Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;
      • На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
      • На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
      • Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
      • Даже если вы зазубрили наизусть, как отличить подделку масла Mobil 1, и возите с собой канистру, в которой был оригинал (для сравнения), не факт, что вам не подсунут контрафактный товар. Лучшей защитой от жуликов была и остается покупка масла у официальных дилеров, с получением чека, по которому вам в случае чего масло обменяют – или же у вас будут обоснованные, доказанные претензии к продавцу в случае неполадок с мотором.

        Ссылка на основную публикацию