Ml 270 cdi w163

Ml 270 cdi w163

В 1996 году во время автомобильного салона во Франкфурте Mercedes показал миру свой первый SUV под названием ML. И хотя премьера состоялась в Европе, производство стартовало в США, так как Североамериканский рынок должен был стать ключевым. Сборка началась в 1997 году. Уже через год Mercedes ML заслужил престижную награду «Североамериканский автомобиль года». В то время МЛ был очень красив и функционален. Привлекательное телосложение прекрасно сочеталось с превосходной техникой и опытом Мерседес в создании хороших внедорожников.

Однако вскоре модель получила много нареканий. Она не только ржавела, но и была некачественно собрана. Поэтому в 1999 году было принято решение производить Мерседес МЛ для Европейского рынка в Австрийском Граце, где собирали легендарный Gelendwagen. Наряду с «переездом» расширили и модельный ряд. Появилась дизельная модификация 270 CDI и топовая – AMG. Качество продукции возросло мгновенно. Это был совершенно другой автомобиль.

В 2001 году было принято решение о проведении рестайлинга, который еще благотворнее повлиял на качество — особенно интерьера. Вместе с модернизацией появилась модель 400 CDI с дизельным V8. К сожалению, уже через год в Граце было свернуто производство ML, а в 2005 году произошла смена поколений.

Своим появлением Mercedes ML W163 ознаменовал приход эпохи SUV. Вскоре после дебюта подобные автомобили представили BMW, Volkswagen, Porsche и Volvo. Но конкуренты были немного совершеннее. В основе МЛ лежала устаревшая конструкция. Достаточно упомянуть раму, которой не имели X5, Touareg, Cayenne и XC90. Не обязательным атрибутом стали редуктор и постоянный полный привод, хотя все это присутствовало в Мерседес, Фольксваген и Порше.

Одно из достоинств ML – очень просторный салон. Mercedes короче своих конкурентов, но предлагает больше места, чем BMW X5 (при одинаковой колесной базе), и самый вместительный багажник. Его объем 633 литра, а со сложенным задним диваном – более 2 000 литров. Доступ в багажник осуществляется через дверь, открывающуюся вверх. В версии с запасным колесом на стойке, сначала необходимо открыть каркас, а затем крышку. Не слишком удачное решение.

Сегодня переднюю панель можно описать одним словом – консервативная. Здесь нет недостатка в дереве и кнопках, а в богатых комплектациях можно найти даже спутниковую навигацию. Чаще всего встречаются экземпляры с кожаной обивкой. В образцах, собранных в Европе, жаловаться на качество интерьера не придется.

Рамная конструкция не означает, что Мерседес МЛ имеет огромный внедорожный потенциал и запас прочности Гелендваген. Рама была призвана снизить стоимость проекта, но переработана в интересах обеспечения комфорта. Благодаря независимой подвеске автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами. В свою очередь, редуктор имеет довольно большое передаточное число 2,64, поэтому не подходит для преодоления сложного бездорожья. Зато вседорожник может вытянуть лафет с лодкой из воды или бороздить пески пустыни.

За распределение крутящего момента между осями отвечает центральный дифференциал симметричного типа. Он распределяет тягу по осям в соотношении 50:50 и лишен каких-либо блокировок. Функцию последних возложили на систему контроля тяги ETS, которая эффективна только на коротком участке умеренного бездорожья. Электроника скорее обездвижит автомобиль, чем перегреет тормоза.

Двигатели

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

Читайте также:  Сигнализация показывает что открыт капот

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя. Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Заключение

Mercedes ML 270 CDI не самая распространенная модификация. Самый дешевый дизельный МЛ на ходу можно приобрести за 400 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры владельцы оценивают в 700 000 рублей. Предпочтение следует отдавать автомобилям, собранным в Европе после рестайлинга (2001-2002 года). Обязательное условие – наличие свободной суммы (минимум 50 000 рублей) для непредвиденного ремонта. К сожалению, затраты на эксплуатацию будут не маленькими.

Читайте также:  Рамка радиатора ваз 1118

Штатные размеры диска Mercedes-Benz M-Class ML 270 CDI W163

Выпуск модели Mercedes-Benz M-Class ML 270 CDI W163 осуществлялся с 1997 по 2004 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Mercedes-Benz M-Class ML 270 CDI W163.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Mercedes-Benz M- > 2004 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 2003 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 2002 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 2001 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 2000 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 1999 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 1998 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 1997 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Читайте также:  Тест драйв снегохода буран

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

7,50 литра(ов)
Вязкость моторного масла

MB 228.1 SAE 15W-40|SAE 20W-50
MB 228.3 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50
MB 228.5 SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40
MB 229.1 SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50
MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
MB 229.31 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла

MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Масло коробки переключения передач

1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

MB 235.10
Коробка передач 717.4 MB 235.10|MB 236.2|MB 236.6
Масло для автоматической коробки переключения передач

Новая заправка 7,50 литра(ов) производителем задано 7,50 — 8,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач

MB 236.14
Масло дифференциала переднего моста

1,20 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста

MB 235.7
Масло дифференциала заднего моста

1,65 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста

MB 235.7
Масло распределительной передачи

1,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки

MB 236.10
Масло вспомогания системы рулевого управления

1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

MB 236.3
Охлаждающая жидкость

11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене

1,30 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера

750 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

175 cm³
Спецификация масла кондиционерa

MB 362.0
Ёмкость бака

от 2001/09 83 литра(ов)
до 2001/08 72 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Ссылка на основную публикацию

Ml 270 cdi w163

В 1996 году во время автомобильного салона во Франкфурте Mercedes показал миру свой первый SUV под названием ML. И хотя премьера состоялась в Европе, производство стартовало в США, так как Североамериканский рынок должен был стать ключевым. Сборка началась в 1997 году. Уже через год Mercedes ML заслужил престижную награду «Североамериканский автомобиль года». В то время МЛ был очень красив и функционален. Привлекательное телосложение прекрасно сочеталось с превосходной техникой и опытом Мерседес в создании хороших внедорожников.

Однако вскоре модель получила много нареканий. Она не только ржавела, но и была некачественно собрана. Поэтому в 1999 году было принято решение производить Мерседес МЛ для Европейского рынка в Австрийском Граце, где собирали легендарный Gelendwagen. Наряду с «переездом» расширили и модельный ряд. Появилась дизельная модификация 270 CDI и топовая – AMG. Качество продукции возросло мгновенно. Это был совершенно другой автомобиль.

В 2001 году было принято решение о проведении рестайлинга, который еще благотворнее повлиял на качество — особенно интерьера. Вместе с модернизацией появилась модель 400 CDI с дизельным V8. К сожалению, уже через год в Граце было свернуто производство ML, а в 2005 году произошла смена поколений.

Своим появлением Mercedes ML W163 ознаменовал приход эпохи SUV. Вскоре после дебюта подобные автомобили представили BMW, Volkswagen, Porsche и Volvo. Но конкуренты были немного совершеннее. В основе МЛ лежала устаревшая конструкция. Достаточно упомянуть раму, которой не имели X5, Touareg, Cayenne и XC90. Не обязательным атрибутом стали редуктор и постоянный полный привод, хотя все это присутствовало в Мерседес, Фольксваген и Порше.

Одно из достоинств ML – очень просторный салон. Mercedes короче своих конкурентов, но предлагает больше места, чем BMW X5 (при одинаковой колесной базе), и самый вместительный багажник. Его объем 633 литра, а со сложенным задним диваном – более 2 000 литров. Доступ в багажник осуществляется через дверь, открывающуюся вверх. В версии с запасным колесом на стойке, сначала необходимо открыть каркас, а затем крышку. Не слишком удачное решение.

Сегодня переднюю панель можно описать одним словом – консервативная. Здесь нет недостатка в дереве и кнопках, а в богатых комплектациях можно найти даже спутниковую навигацию. Чаще всего встречаются экземпляры с кожаной обивкой. В образцах, собранных в Европе, жаловаться на качество интерьера не придется.

Рамная конструкция не означает, что Мерседес МЛ имеет огромный внедорожный потенциал и запас прочности Гелендваген. Рама была призвана снизить стоимость проекта, но переработана в интересах обеспечения комфорта. Благодаря независимой подвеске автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами. В свою очередь, редуктор имеет довольно большое передаточное число 2,64, поэтому не подходит для преодоления сложного бездорожья. Зато вседорожник может вытянуть лафет с лодкой из воды или бороздить пески пустыни.

За распределение крутящего момента между осями отвечает центральный дифференциал симметричного типа. Он распределяет тягу по осям в соотношении 50:50 и лишен каких-либо блокировок. Функцию последних возложили на систему контроля тяги ETS, которая эффективна только на коротком участке умеренного бездорожья. Электроника скорее обездвижит автомобиль, чем перегреет тормоза.

Двигатели

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

Читайте также:  Тест драйв снегохода буран

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя. Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Заключение

Mercedes ML 270 CDI не самая распространенная модификация. Самый дешевый дизельный МЛ на ходу можно приобрести за 400 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры владельцы оценивают в 700 000 рублей. Предпочтение следует отдавать автомобилям, собранным в Европе после рестайлинга (2001-2002 года). Обязательное условие – наличие свободной суммы (минимум 50 000 рублей) для непредвиденного ремонта. К сожалению, затраты на эксплуатацию будут не маленькими.

Читайте также:  Двигатель мазда кседос 6

Штатные размеры диска Mercedes-Benz M-Class ML 270 CDI W163

Выпуск модели Mercedes-Benz M-Class ML 270 CDI W163 осуществлялся с 1997 по 2004 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Mercedes-Benz M-Class ML 270 CDI W163.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Mercedes-Benz M- > 2004 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 2003 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 2002 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 2001 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 2000 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 1999 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 1998 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 1997 6.5Jx16 5/112 ET47 d66.6 6.5 16 5X112 47 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx16 5/112 ET62 d66.6 8 16 5X112 62 66.6 Заводской
Mercedes-Benz M- > 8Jx17 5/112 ET52 d66.6 8 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET52 d66.6 8.5 17 5X112 52 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 8.5Jx17 5/112 ET47 d66.6 8.5 17 5X112 47 66.6 Допустимый
Mercedes-Benz M- > 9Jx18 5/112 ET52 d66.6 9 18 5X112 52 66.6 Допустимый
Читайте также:  Как затонировать заднее стекло на ваз 2114

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

7,50 литра(ов)
Вязкость моторного масла

MB 228.1 SAE 15W-40|SAE 20W-50
MB 228.3 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50
MB 228.5 SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40
MB 229.1 SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50
MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
MB 229.31 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла

MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Масло коробки переключения передач

1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

MB 235.10
Коробка передач 717.4 MB 235.10|MB 236.2|MB 236.6
Масло для автоматической коробки переключения передач

Новая заправка 7,50 литра(ов) производителем задано 7,50 — 8,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач

MB 236.14
Масло дифференциала переднего моста

1,20 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста

MB 235.7
Масло дифференциала заднего моста

1,65 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста

MB 235.7
Масло распределительной передачи

1,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки

MB 236.10
Масло вспомогания системы рулевого управления

1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

MB 236.3
Охлаждающая жидкость

11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене

1,30 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера

750 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

175 cm³
Спецификация масла кондиционерa

MB 362.0
Ёмкость бака

от 2001/09 83 литра(ов)
до 2001/08 72 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Ссылка на основную публикацию