Митсубиси кольт робот отзывы

Митсубиси кольт робот отзывы

24.10.14 14:56:28 | Отзыв владельца: Александр (Москва)

Надежность:
Двигателя: 5
Коробки(КПП): 3+
Подвески: 4+
Электроники: 4+

Достоинства: 1,3 л. движок выдает почти 100 л/с, даже ленивый и осторожный водитель не сможет удержаться чтоб не пальнуть из КОЛЬТА и "позажигать" на этой игрушке, выстрел — в унылом потоке машин, мгновенно и уверенно ускоряется с любым маневром устойчив и предсказуем. только и слышу от жены, когда она за рулем: — "ОЙ, уже СОТНЯ?! Я и не заметила!"

Недостатки: дорогу шероховатую слышно, кочки потряхивают, в общем жестковата подвеска, но оно и понятно, авто со спортивным "душком" — должен быть устойчив, иногда не сразу включается с "N" (нейтраль) "R" (задняя), пишет "0", лечится просто, либо манипуляцией с "А" на "1" либо быстрым перемещением рычага из этих положений в "R".

Отзыв:
Расход топлива Mitsubishi Colt
Colt Хэтчбек 1.3 CZ2
5.84 л/100 км — город
4.59 л/100 км — смешанный
3.84 л/100 км — трасса

Машину — "букашку" с автоматом искал срочно (времени на поиск только два дня) для "опыта и учебы" жене, механику она отмела сразу, (хоть и не блондинка, но не может она !БЛИН! одновременно с педалями, переключать КПП ) начинал рассматривать следующие машины:

ДЭУ Матиз — даже не хочу вспоминать знакомство с этим творением, (да уж простят меня их владельцы — это хлам).

КИА Пиканта — понравилась внешне, покатались, приценились, но не сторговались, под мой бюджет попадали мятые, коцанные и полумертвые с грязными салонами.

Fiat Panda — встретила в каком-то гараже, неухоженная, с грубоватыми чертами, как внешне так и в салоне, хозяин — перекупщик ничего о ней не знал. завел, прокатил. я сидел сзади крючком согнувшись. глаза жены тускнели. НЕ ТО!

Ниссан Микро — повторил судьбу КИА, чуть более — менее достойные, все за 250 и выше, как говорится "и хочется и колется", в общем дороговат,

Нундай Гётс — так и не смогли встретиться с продавцом, каким -то мальчиком на маминой машине с торговой ценой за 260 т.р.

Хундай Матрикс 1.8 л. — жене показался "огромным", хотя и просили всего 250 за 2005 год. Но вспомнил опыт прежнего владения им и катание вокруг АЗС с расходом порядка 13 литров по городу передумал.

Приятным оказалось первое знакомство с "МИКОлой"- салон с высоким потолком, складывание всех сидений, даже передних, а возможность одной кнопкой выкинуть задние, получив при этом кузов грузовичка, просто привела к восторгу, подумалось, что теперь на дачу весь скарб квартиры можно перевезти одним махом. ЛКП и сам металл достойны внимания, машине десять лет, но блеск родной краски впечатляет, поверхность не проминается пальцем. Арки колес способны вместить 17 радиус, я сразу после первых километров на R15, поставил 14 мягкость хода, да и шум стали тише. При выборе авто, сразу подкупила цена, на рынке по-моему она скромная и пожалуй не отвечает всем достоинствам авто, купили этим летом за 250 т.р.

Коробка "Робот" поначалу была не понятна, привычных положений рукоятки, перемещений рычага, тут не пахло, но разобраться оказалось делом пяти минут, положение "А" и получите полноценный автомат, но надо сказать, что на склонах при снятии ноги с тормоза, машинка начинает катиться, и тут вспоминаешь уже привычную "механику" со спасительным ручником. Для жены это было опять ужасом, хоть всего и две педали, но как пользоваться ручником в автошколах видимо не учат, пришлось пригрозить своим "ручником" у её носа с обещанием купить ей МАТИЗ, сработало мгновенно, влюбилась в авто тут же!

Читайте также:  Отключить сигнализацию starline a93

Купили! Сели! Сидуха при каждом качке рычага подбрасывала меня аж к потолку, подняла до уровня кроссовера Х35, (ё-мое! да я на ЖИППЕ!) Первым поехал я! При спокойном разгоне на автомате, переключения робота показались довольно мягкие и рывков "пинков" в зад я не получал, но чувствуется некоторая задумчивость. Езда же в ручном режиме, с педалью в пол дало эффект, я бы сказал "спорт — кара," с приятным рёвом, довольно оборотистого, цепного немецкого мотора, я не терплю на дороге "шахматистов", но уж простите сам стал "каспаровым", такого от движка в 1,3 литра, я — не ожидал. Мотор честно отрабатывает свою "сотню лошадей", и тут надо отдать должное инженерам, машинка в общем потоке ведет себя, как именитая лошадь фаворит, хотя "COLT" в переводе, это всего лишь — ЖЕРЕБЕНОК.

. "Кольт скучный автомобиль, даже ключей и отверток с собой не вожу ,не ждешь от него подвоха интересного ,поломки радостной ,встать бы где ни будь в поле с поломкой долгожданной ,лечь на землю Русскую в пыль да грязь покрутить гайки заржавевшие ,постучать молотком булатным по машине иноземной ,вражеской ,да закричать потом –помогите люди добрые ,подскажите что делать с этой рухлядью, сил уже нет! Но японцы предвидя такое лишили нас этой радости, даже вместо запаски докатку какую-то сунули, гайки везде анодированные — не ржавеют суки — откручиваются ,в общем все сделали чтобы богатырь русский зачах от бездействия и захирел со скуки зеленой. Даже у Крайслера иногда отваливалось что-то да и Ситроен с Фиатом всегда держали в тонусе, а с Мицубаном на тебе — живот начал расти да не по дням а по часам, явно япошки из людей русских борцов Сумо сделать хотят." с какого — то сайта.

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2006 г.

11.05.2007

Кольта 1.3 с «роботом» приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение просто нашло. И ведь на тест-драйв прокатился. Знать менеджер циганских кровей.

Полное ощущение, что а V томобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли мышкой на компьютере — сойдет.

1. Двигатель — песня! Орет как чумной. А когда его в гараже заводишь, треск как у мотоколяски. Возможно движок не двухвальный, а двухтактный? А вообще, скорее всего это так выхлоп настроен, резонатор несерьезный. Панель приборов — перкуссионная установка: скрипит, щелкает, зудит. Проклеил вибропластом и шумкой все, куда рука полезла. Результат нулевой! ее (шумоизоляцию) на фабрике не делают — бестолку. На двигателе обнаружил четыре резьбовых отверстия, судя по всему для крышки, а то весь срам наруже (провода в изоленте как на старом Москвиче). Может смежники подвели, может для России спец. комплектация? Но такие штуки даже на ВАЗы уже ставят.

2. Подвеска. Как на картинге. Кто катался на такой машинке, наверное обратил внимание, что подвеска отсутствует. Прямо к раме приделаны колеса. Едешь и картинка дергается в глазах. Таков и Кольт. Большие волны вроде проходит неплохо (потому что они большие), но все камушки, трещинки, царапинки пропускает на пятую точку. А если ямка окажется глубже 4-5 см, грохот подвески на отбой. Первый раз, услышав сей лязг, я остановился у обочины и включил аварийку, думал колесья оторвались, нет, блин, это штатный режим!

Читайте также:  Сузуки бандит 400 видео

3. Кузов. Танковый комбез экипажу пришелся бы в пору. Даже в относительно чистую погоду пороги, нет, даже проемы дверей зарастают грязью моментально. Погрузиться на задний ряд, а особенно выгрузиться с него не перепачкав ног, практически нереально. В принципе, проблема плевая, если бы конструктор заложил двойное уплотнение и нормальный, без выпендрежа, проем задней двери. Это сейчас я смотрю на другие, нормальные а V томобили… Гляньте на двери Корсы или Клио-3.

4. Салон. А садился испытатель на задний диванчик? Для чего это бревнышко под копчиком!? Может в Евросоюзе з….цы у людей другие? Если никуда не ехать, а сидеть с друзьями и просто пить пиво, салон хороший. И музыку при этом как раз послушать стоит. Стандартная балалайка неплоха. Но почему мр3 не читает? Ну доплатил бы я 0,5 доллара. Или европейский производитель не в состоянии освоить технологии наших желтолицых товарищей? На ходу музыку все равно не слышно, на уши давит, а слов не разобрать. На 130-140 кмч аэродинамические шумы перемешиваются с визгом малохольного движка, но даже это ничто по сравнению с ревом шин! Какой уж тут Шуберт. Да, чуть про отопитель не забыл! На «2» его очень хорошо слышно, а на «4» он заглушает двигатель!

5. Трансмиссия без нареканий, но заднюю скорость лучше не включать. Дать назад потихоньку — проблема (зато если газануть, километров 70 выжать можно). Начинаешь притормаживать, выключается сцепление. Отпускаешь тормоз, включается. Все бы ничего, но данный процесс сопровождается лязгом механизма переключения, прохожие оборачиваются, стремно как-то.

6. Едет. Ну едет и едет. Обзорности никакой, а соответственно и безопасности. Зачем эти подушки, ремешки, усиленный кузов, если тебя того и гляди переедут сбоку? Такой же эффект получится если на голову мешок с ватой одеть. Куда смотрел тот…………. испытатель? Он что, инвалид по зрению? Пробовал поднимать и опускать сидушку, думал чего в иллюминаторы увижу. Пару раз «зевал» помеху справа. Страшно. И пешеходам страшно. Простите Христа ради люди, не вижу я вас. Заднее стекло можно тонировать «вноль» или забить фанерой, оно хронически непрозрачно от грязи. Ни жене ни дочери не доверю руль. Автомобиль просто опасен. Под сброс газа в скользком повороте метет хвостом, а если при этом тормознуть, уходит в глубокий занос. Попытки помочь газом ни к чему хорошему не приводят, умный автомат уже занят включением пониженной передачи этого промежутка как раз достаточно для эффектного разворота.

Экономичность — сказки. В городе при нормальной езде 8.2 литра без кондея. На днях эксперимента для умудрился 6.8 проехать. Но это была не езда, а как раз слово в рифму. Если ехать от души — расход к 10 литрам. Но самое обидное, что на трассе те же 8.0-8.2! Ну не ездят за городом 50 кмч. Чудес не бывает, проталкивать такой кирпич через атмосферу нужно сжигая горючку. Физика, будь она неладна… Заявленные 180 километриков — явная фантастика. 170 по спидометру, а он наверняка километров 10 приписывает. Но и этого более чем достаточно, разве что перед молодухой-попутчицей понтануться. На 150 уже переживаешь, что еще и не удержишься на дороге.

А недавно начал усиливаться дребезжащий звук, он и раньше был, но потише, не то от рулевой рейки, не то от стойки (5000км). Переезд с любой скоростью сантиметрового препятствия сопровождается «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Загнал на сервис. Гарантия все-таки великая вещь! Наши Мастера Золотые руки не первый день ищут этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Для начала 2 т.р. насчитали. Но этого явно не хватит, звук уж больно интересный. Судя по всему, отдам я 5-8 т.р. просто так и буду этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» слушать пока он сам не вылезет. А еще это чудо голландское налево заруливает. Но случай не гарантийный. Надо за штуку развал-схождение пролечить. Не помогло, все равно тянет этого кривоногого жеребенка налево.

Читайте также:  Установка диодных фар на ниву

Язык не поворачивается сказать хорошее. В бочке поровну дегтя и меда. Попробуй хапнуть пару ложек такой смеси и потом медок нахваливать.

В одном сомнений никаких — развели меня ЛОХА на а V томобиль.

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: красный
Салон: борткомпьютер, климатконтроль, 2 печки, электропакет, охлаждаемый бардачок, салон-трансформер.

машина жены. не продаётся. купил ей в амстердаме, когда работал инженером на этом заводе.
натолкнулся на отзыв, который кроме недоумения ,ничего не вызывает. Отзыв о Mitsubishi Colt

это оригинально. Девочка сравнивает кольт с прадиком. по сравнению с прадиком, любая машина на троечку, кроме крузака. даже инфинити, не то,что кольт. как-то некорректно мадемуазель выражается. кольт сравнить можно с фит,джаз,ярис, пожалуй и всё. и он победит по всем параметрам. особенно леворукий . размеры те же, но- салон-трансформер, цена меньше ощутимо, комфортабельней,продуманней , посадка выше,запчасти дешевле чем на хонды-раза в два.

далее, робот. АМКПП. (сцепление автоматизированное, педаль сцепления отсутствует). ставится на тойоту, на мицу, на форд, на сузуки , на опель. Никто не грустит что-то. Похоже на всем известный типтроник. Позволяет поиграть в механику. Наигрался- переходишь обратно на автомат.

чётко опишу разницу.
1. при покупке новой машины робот дешевле автомата минимум на 90 тысяч рублей( 3.000 $). это аргумент.
2. при покупке бэу машины робот дешевле на 50 тысяч рублей. аргумент? бесспорно.
3. ремонт и обслуживание коробки.
4. Автомат на мицубиси-кольт праворукий . новый коробок- минимум 100.000руб. Бэу- 40.000 руб. ремонт приблизительно тысяч 25. необходима замена дексрона по регламенту каждые несколько десятков тысяч км.
5. Робот. На леворукий кольт(производятся и с автоматом, но редко и очень дороже). Ломается только электронный блок . Ремонт-8-10 тысяч руб. Бэу-20 тысяч руб. новый — 40.000руб. Ломается он только, если при мытье двигателя керхером, лупасить в него доталова и залить. Но так можно что угодно спалить. В прадике можно на 250.000 руб. залить одним неумелым движением . Не аргумент. Другое дело, что моек грамотных у нас мало.и на них текучка кадров дикая. Одну точно знаю правильную -напротив мясокомбината на Дуси Ковальчук. Моют дороговато, но умело, там все Ягуары моются. Но не мыть двигатель- это придумали русские. Во всём мире моют. Дабы не нарушать режим теплообмена, заложенный конструкторами.
Масло, как и в механике, либо не меняется никогда, либо меняется «на всякий случай» раз в 100-200 тысяч км. сломать механическую часть очень тяжело.
Необходима регулировка точки схватывания раз в три года.
Также, надо почаще,чем на автомате, проверять задние тормозные колодки.
При езде . разницу чувствуешь дня три, также,как при пересадке на типтроник или вариатор.
На отдыхе. Задние сиденья подвижные, а также в два приёма складываются в постельку с подушками, второй вариант- вытащить их из машины лёгким нажатием на рычажок, и использовать,как шезлонги на поляне. это и есть трансформер. Всё.

просьба непрофессионалам не надрываться в комментах.

Ссылка на основную публикацию

Митсубиси кольт робот отзывы

24.10.14 14:56:28 | Отзыв владельца: Александр (Москва)

Надежность:
Двигателя: 5
Коробки(КПП): 3+
Подвески: 4+
Электроники: 4+

Достоинства: 1,3 л. движок выдает почти 100 л/с, даже ленивый и осторожный водитель не сможет удержаться чтоб не пальнуть из КОЛЬТА и "позажигать" на этой игрушке, выстрел — в унылом потоке машин, мгновенно и уверенно ускоряется с любым маневром устойчив и предсказуем. только и слышу от жены, когда она за рулем: — "ОЙ, уже СОТНЯ?! Я и не заметила!"

Недостатки: дорогу шероховатую слышно, кочки потряхивают, в общем жестковата подвеска, но оно и понятно, авто со спортивным "душком" — должен быть устойчив, иногда не сразу включается с "N" (нейтраль) "R" (задняя), пишет "0", лечится просто, либо манипуляцией с "А" на "1" либо быстрым перемещением рычага из этих положений в "R".

Отзыв:
Расход топлива Mitsubishi Colt
Colt Хэтчбек 1.3 CZ2
5.84 л/100 км — город
4.59 л/100 км — смешанный
3.84 л/100 км — трасса

Машину — "букашку" с автоматом искал срочно (времени на поиск только два дня) для "опыта и учебы" жене, механику она отмела сразу, (хоть и не блондинка, но не может она !БЛИН! одновременно с педалями, переключать КПП ) начинал рассматривать следующие машины:

ДЭУ Матиз — даже не хочу вспоминать знакомство с этим творением, (да уж простят меня их владельцы — это хлам).

КИА Пиканта — понравилась внешне, покатались, приценились, но не сторговались, под мой бюджет попадали мятые, коцанные и полумертвые с грязными салонами.

Fiat Panda — встретила в каком-то гараже, неухоженная, с грубоватыми чертами, как внешне так и в салоне, хозяин — перекупщик ничего о ней не знал. завел, прокатил. я сидел сзади крючком согнувшись. глаза жены тускнели. НЕ ТО!

Ниссан Микро — повторил судьбу КИА, чуть более — менее достойные, все за 250 и выше, как говорится "и хочется и колется", в общем дороговат,

Нундай Гётс — так и не смогли встретиться с продавцом, каким -то мальчиком на маминой машине с торговой ценой за 260 т.р.

Хундай Матрикс 1.8 л. — жене показался "огромным", хотя и просили всего 250 за 2005 год. Но вспомнил опыт прежнего владения им и катание вокруг АЗС с расходом порядка 13 литров по городу передумал.

Приятным оказалось первое знакомство с "МИКОлой"- салон с высоким потолком, складывание всех сидений, даже передних, а возможность одной кнопкой выкинуть задние, получив при этом кузов грузовичка, просто привела к восторгу, подумалось, что теперь на дачу весь скарб квартиры можно перевезти одним махом. ЛКП и сам металл достойны внимания, машине десять лет, но блеск родной краски впечатляет, поверхность не проминается пальцем. Арки колес способны вместить 17 радиус, я сразу после первых километров на R15, поставил 14 мягкость хода, да и шум стали тише. При выборе авто, сразу подкупила цена, на рынке по-моему она скромная и пожалуй не отвечает всем достоинствам авто, купили этим летом за 250 т.р.

Коробка "Робот" поначалу была не понятна, привычных положений рукоятки, перемещений рычага, тут не пахло, но разобраться оказалось делом пяти минут, положение "А" и получите полноценный автомат, но надо сказать, что на склонах при снятии ноги с тормоза, машинка начинает катиться, и тут вспоминаешь уже привычную "механику" со спасительным ручником. Для жены это было опять ужасом, хоть всего и две педали, но как пользоваться ручником в автошколах видимо не учат, пришлось пригрозить своим "ручником" у её носа с обещанием купить ей МАТИЗ, сработало мгновенно, влюбилась в авто тут же!

Читайте также:  Установка диодных фар на ниву

Купили! Сели! Сидуха при каждом качке рычага подбрасывала меня аж к потолку, подняла до уровня кроссовера Х35, (ё-мое! да я на ЖИППЕ!) Первым поехал я! При спокойном разгоне на автомате, переключения робота показались довольно мягкие и рывков "пинков" в зад я не получал, но чувствуется некоторая задумчивость. Езда же в ручном режиме, с педалью в пол дало эффект, я бы сказал "спорт — кара," с приятным рёвом, довольно оборотистого, цепного немецкого мотора, я не терплю на дороге "шахматистов", но уж простите сам стал "каспаровым", такого от движка в 1,3 литра, я — не ожидал. Мотор честно отрабатывает свою "сотню лошадей", и тут надо отдать должное инженерам, машинка в общем потоке ведет себя, как именитая лошадь фаворит, хотя "COLT" в переводе, это всего лишь — ЖЕРЕБЕНОК.

. "Кольт скучный автомобиль, даже ключей и отверток с собой не вожу ,не ждешь от него подвоха интересного ,поломки радостной ,встать бы где ни будь в поле с поломкой долгожданной ,лечь на землю Русскую в пыль да грязь покрутить гайки заржавевшие ,постучать молотком булатным по машине иноземной ,вражеской ,да закричать потом –помогите люди добрые ,подскажите что делать с этой рухлядью, сил уже нет! Но японцы предвидя такое лишили нас этой радости, даже вместо запаски докатку какую-то сунули, гайки везде анодированные — не ржавеют суки — откручиваются ,в общем все сделали чтобы богатырь русский зачах от бездействия и захирел со скуки зеленой. Даже у Крайслера иногда отваливалось что-то да и Ситроен с Фиатом всегда держали в тонусе, а с Мицубаном на тебе — живот начал расти да не по дням а по часам, явно япошки из людей русских борцов Сумо сделать хотят." с какого — то сайта.

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2006 г.

11.05.2007

Кольта 1.3 с «роботом» приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение просто нашло. И ведь на тест-драйв прокатился. Знать менеджер циганских кровей.

Полное ощущение, что а V томобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли мышкой на компьютере — сойдет.

1. Двигатель — песня! Орет как чумной. А когда его в гараже заводишь, треск как у мотоколяски. Возможно движок не двухвальный, а двухтактный? А вообще, скорее всего это так выхлоп настроен, резонатор несерьезный. Панель приборов — перкуссионная установка: скрипит, щелкает, зудит. Проклеил вибропластом и шумкой все, куда рука полезла. Результат нулевой! ее (шумоизоляцию) на фабрике не делают — бестолку. На двигателе обнаружил четыре резьбовых отверстия, судя по всему для крышки, а то весь срам наруже (провода в изоленте как на старом Москвиче). Может смежники подвели, может для России спец. комплектация? Но такие штуки даже на ВАЗы уже ставят.

2. Подвеска. Как на картинге. Кто катался на такой машинке, наверное обратил внимание, что подвеска отсутствует. Прямо к раме приделаны колеса. Едешь и картинка дергается в глазах. Таков и Кольт. Большие волны вроде проходит неплохо (потому что они большие), но все камушки, трещинки, царапинки пропускает на пятую точку. А если ямка окажется глубже 4-5 см, грохот подвески на отбой. Первый раз, услышав сей лязг, я остановился у обочины и включил аварийку, думал колесья оторвались, нет, блин, это штатный режим!

Читайте также:  Ремонт вариатора nissan x trail

3. Кузов. Танковый комбез экипажу пришелся бы в пору. Даже в относительно чистую погоду пороги, нет, даже проемы дверей зарастают грязью моментально. Погрузиться на задний ряд, а особенно выгрузиться с него не перепачкав ног, практически нереально. В принципе, проблема плевая, если бы конструктор заложил двойное уплотнение и нормальный, без выпендрежа, проем задней двери. Это сейчас я смотрю на другие, нормальные а V томобили… Гляньте на двери Корсы или Клио-3.

4. Салон. А садился испытатель на задний диванчик? Для чего это бревнышко под копчиком!? Может в Евросоюзе з….цы у людей другие? Если никуда не ехать, а сидеть с друзьями и просто пить пиво, салон хороший. И музыку при этом как раз послушать стоит. Стандартная балалайка неплоха. Но почему мр3 не читает? Ну доплатил бы я 0,5 доллара. Или европейский производитель не в состоянии освоить технологии наших желтолицых товарищей? На ходу музыку все равно не слышно, на уши давит, а слов не разобрать. На 130-140 кмч аэродинамические шумы перемешиваются с визгом малохольного движка, но даже это ничто по сравнению с ревом шин! Какой уж тут Шуберт. Да, чуть про отопитель не забыл! На «2» его очень хорошо слышно, а на «4» он заглушает двигатель!

5. Трансмиссия без нареканий, но заднюю скорость лучше не включать. Дать назад потихоньку — проблема (зато если газануть, километров 70 выжать можно). Начинаешь притормаживать, выключается сцепление. Отпускаешь тормоз, включается. Все бы ничего, но данный процесс сопровождается лязгом механизма переключения, прохожие оборачиваются, стремно как-то.

6. Едет. Ну едет и едет. Обзорности никакой, а соответственно и безопасности. Зачем эти подушки, ремешки, усиленный кузов, если тебя того и гляди переедут сбоку? Такой же эффект получится если на голову мешок с ватой одеть. Куда смотрел тот…………. испытатель? Он что, инвалид по зрению? Пробовал поднимать и опускать сидушку, думал чего в иллюминаторы увижу. Пару раз «зевал» помеху справа. Страшно. И пешеходам страшно. Простите Христа ради люди, не вижу я вас. Заднее стекло можно тонировать «вноль» или забить фанерой, оно хронически непрозрачно от грязи. Ни жене ни дочери не доверю руль. Автомобиль просто опасен. Под сброс газа в скользком повороте метет хвостом, а если при этом тормознуть, уходит в глубокий занос. Попытки помочь газом ни к чему хорошему не приводят, умный автомат уже занят включением пониженной передачи этого промежутка как раз достаточно для эффектного разворота.

Экономичность — сказки. В городе при нормальной езде 8.2 литра без кондея. На днях эксперимента для умудрился 6.8 проехать. Но это была не езда, а как раз слово в рифму. Если ехать от души — расход к 10 литрам. Но самое обидное, что на трассе те же 8.0-8.2! Ну не ездят за городом 50 кмч. Чудес не бывает, проталкивать такой кирпич через атмосферу нужно сжигая горючку. Физика, будь она неладна… Заявленные 180 километриков — явная фантастика. 170 по спидометру, а он наверняка километров 10 приписывает. Но и этого более чем достаточно, разве что перед молодухой-попутчицей понтануться. На 150 уже переживаешь, что еще и не удержишься на дороге.

А недавно начал усиливаться дребезжащий звук, он и раньше был, но потише, не то от рулевой рейки, не то от стойки (5000км). Переезд с любой скоростью сантиметрового препятствия сопровождается «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Загнал на сервис. Гарантия все-таки великая вещь! Наши Мастера Золотые руки не первый день ищут этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Для начала 2 т.р. насчитали. Но этого явно не хватит, звук уж больно интересный. Судя по всему, отдам я 5-8 т.р. просто так и буду этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» слушать пока он сам не вылезет. А еще это чудо голландское налево заруливает. Но случай не гарантийный. Надо за штуку развал-схождение пролечить. Не помогло, все равно тянет этого кривоногого жеребенка налево.

Читайте также:  Чем опасен водород для человека

Язык не поворачивается сказать хорошее. В бочке поровну дегтя и меда. Попробуй хапнуть пару ложек такой смеси и потом медок нахваливать.

В одном сомнений никаких — развели меня ЛОХА на а V томобиль.

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: красный
Салон: борткомпьютер, климатконтроль, 2 печки, электропакет, охлаждаемый бардачок, салон-трансформер.

машина жены. не продаётся. купил ей в амстердаме, когда работал инженером на этом заводе.
натолкнулся на отзыв, который кроме недоумения ,ничего не вызывает. Отзыв о Mitsubishi Colt

это оригинально. Девочка сравнивает кольт с прадиком. по сравнению с прадиком, любая машина на троечку, кроме крузака. даже инфинити, не то,что кольт. как-то некорректно мадемуазель выражается. кольт сравнить можно с фит,джаз,ярис, пожалуй и всё. и он победит по всем параметрам. особенно леворукий . размеры те же, но- салон-трансформер, цена меньше ощутимо, комфортабельней,продуманней , посадка выше,запчасти дешевле чем на хонды-раза в два.

далее, робот. АМКПП. (сцепление автоматизированное, педаль сцепления отсутствует). ставится на тойоту, на мицу, на форд, на сузуки , на опель. Никто не грустит что-то. Похоже на всем известный типтроник. Позволяет поиграть в механику. Наигрался- переходишь обратно на автомат.

чётко опишу разницу.
1. при покупке новой машины робот дешевле автомата минимум на 90 тысяч рублей( 3.000 $). это аргумент.
2. при покупке бэу машины робот дешевле на 50 тысяч рублей. аргумент? бесспорно.
3. ремонт и обслуживание коробки.
4. Автомат на мицубиси-кольт праворукий . новый коробок- минимум 100.000руб. Бэу- 40.000 руб. ремонт приблизительно тысяч 25. необходима замена дексрона по регламенту каждые несколько десятков тысяч км.
5. Робот. На леворукий кольт(производятся и с автоматом, но редко и очень дороже). Ломается только электронный блок . Ремонт-8-10 тысяч руб. Бэу-20 тысяч руб. новый — 40.000руб. Ломается он только, если при мытье двигателя керхером, лупасить в него доталова и залить. Но так можно что угодно спалить. В прадике можно на 250.000 руб. залить одним неумелым движением . Не аргумент. Другое дело, что моек грамотных у нас мало.и на них текучка кадров дикая. Одну точно знаю правильную -напротив мясокомбината на Дуси Ковальчук. Моют дороговато, но умело, там все Ягуары моются. Но не мыть двигатель- это придумали русские. Во всём мире моют. Дабы не нарушать режим теплообмена, заложенный конструкторами.
Масло, как и в механике, либо не меняется никогда, либо меняется «на всякий случай» раз в 100-200 тысяч км. сломать механическую часть очень тяжело.
Необходима регулировка точки схватывания раз в три года.
Также, надо почаще,чем на автомате, проверять задние тормозные колодки.
При езде . разницу чувствуешь дня три, также,как при пересадке на типтроник или вариатор.
На отдыхе. Задние сиденья подвижные, а также в два приёма складываются в постельку с подушками, второй вариант- вытащить их из машины лёгким нажатием на рычажок, и использовать,как шезлонги на поляне. это и есть трансформер. Всё.

просьба непрофессионалам не надрываться в комментах.

Ссылка на основную публикацию