Мицубиси либеро 2001 карбюратор

Мицубиси либеро 2001 карбюратор

Год выпуска

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Универсалы всегда достаточно популярны. Это удобные автомобили, которые помогают решать водителю самые разные задачи. Если вы хотите приобрести машину с таким кузовом имеет смысл рассмотреть Mitsubishi Libero, это отличное авто из Японии. Рассмотрим более подробно его технические характеристики.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производство Mitsubishi Libero началось в 1992 году, в 1995 году был произведен рестайлинг, добавили новые двигатели, но кузов cd2v оставили почти без изменений. Автомобиль оказался успешным, несмотря на то, что базировался на устаревшей платформе Лансер предыдущего поколения. В 2001 г. было объявлено о планах свернуть производство, последние авто этой модели сошли с конвейера в 2002 году. Соответственно, на данный момент времени можно купить только б/у автомобиль.

Есть еще один важный момент – авто производилось только для внутреннего рынка Японии. К нам попадали только вывезенные частными лицами машины. Как результат все транспортные средства этой модели имеют праворульную компоновку.

Изначально водителям предлагались автомобили с 5МКПП и 3АКПП. После рестайлинга трехступенчатую коробку-автомат заменили на четырехступенчатую. В результате приемистость машины несколько увеличилась.

Касаясь трансмиссии, стоит отметить, что изначально предлагались только машины с передним приводом. Позже в линейку добавили 4WD FULLTIME. Эта трансмиссия предложила водителям полный привод с центральным дифференциалом. В итоге автомобиль стал более устойчив при плохих дорогах.

Характеристики двигателей

За десять лет, пока модель находилась на конвейере она получила несколько вариантов двигателей. Это позволило обеспечить подбор подходящих характеристик для каждого автолюбителя. В таблицах можно сравнить характеристики всех силовых агрегатов.

Атмосферные двигатели

4G93 4G92 4G13 4G15 4D68
Объем двигателя, куб.см 1834 1597 1298 1468 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154 (16) / 3000 135 (14) / 4000 102 (10) / 4000 113 (12) / 4000 132 (13) / 3000
159 (16) / 4000 137 (14) / 4000 104 (11) / 3500 117 (12) / 3500
160 (16) / 4000 137 (14) / 5000 108 (11) / 2500 118 (12) / 3500
167 (17) / 3000 141 (14) / 4500 108 (11) / 3000 118 (12) / 4000
167 (17) / 5500 142 (14) / 4500 108 (11) / 3500 1
174 (18) / 3500 149 (15) / 5500 106 (11) / 3500 123 (13) / 3000
177 (18) / 3750 167 (17) / 7000 118 (12) / 3000 123 (13) / 3500
179 (18) / 4000 120 (12) / 4000 126 (13) / 3000
179 (18) / 5000 130 (13) / 3000
181 (18) / 3750 133 (14) / 3750
137 (14) / 3500
140 (14) / 3500
Максимальная мощность, л.с. 110 — 150 90 — 175 67 — 88 73 — 110 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 6000 103 (76) / 5000 67 (49) / 5500 100 (74)/6000 73 (54) / 4500
114 (84) / 5500 103 (76) / 6000 75 (55) / 6000 110 (81)/6000
115 (85) / 5500 110 (81) / 6000 77 (57) / 5500 73 (54) / 5500
120 (88) / 5250 113 (83) / 6000 79 (58) / 6000 82 (60) / 5500
122 (90) / 5000 145 (107) / 7000 80 (59) / 5000 85 (63) / 6000
125 (92) / 5500 175 (129) / 7500 82 (60) / 5000 87 (64) / 5500
130 (96) / 5500 175 (129) / 7750 88 (65) / 6000 90 (66) / 5500
130 (96) / 6000 90 (66) / 5500 90 (66) / 6000
140 (103) / 6000 91 (67) / 6000
140 (103) / 6500 98 (72) / 6000
150 (110) / 6500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизель
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 3.8 — 8.4 3.7 — 10.6 2.7 — 7.5 3.9 — 7.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный 16-клапанный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, 12-клапанный 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доп. информация о двигателе DOHC DOHC Multi Point Injection DOHC SOHC
Диаметр цилиндра, мм 78 — 81 81 71 75.5 — 76 82.7 — 83
Ход поршня, мм 69 — 89 77.5 — 78 82 82 — 87 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 2.4 2.3 2
Степень сжатия 9.12 10.11 9.7 9.4 22.4
Система старт-стоп нет Нет нет нет нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет Нет нет нет нет
Ресурс 200-250 200-250 250-300 250-300 200-250
Читайте также:  Двигатель 5000 об мин

Двигатели турбо

4G93 4G15 4D68
Объем двигателя, куб.см 1834 1468 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 3500 210 (21) / 3500 123 (13) / 2800
270 (28) / 3000 177 (18) / 2500
275 (28) / 3000 191 (19) / 2500
284 (29) / 3000 196 (20) / 2500
202 (21) / 2500
Максимальная мощность, л.с. 160 — 215 150 68 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5200 150 (110) / 6000 68 (50) / 4500
165 (121) / 5500 88 (65) / 4500
195 (143) / 6000 90 (66) / 4500
205 (151) / 6000 94 (69) / 4500
215 (158) / 6000
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизель
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.3 — 10.2 06.08.2018 3.9 — 7.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск топлива (GDI) DOHC SOHC
Диаметр цилиндра, мм 81 75.5 82.7 — 83
Ход поршня, мм 89 82 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 2
Степень сжатия 9.10 10 22.4
Система старт-стоп нет опция нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет отсутствует
Нагнетатель турбина турбина турбина
Ресурс 200-250 250-300 200-250

Обслуживание

Любой двигатель Митсубиси Либеро необходимо правильно и своевременно обслуживать. Производитель рекомендует посещать сервис каждые 15 тысяч километров пробега. При каждом посещении сервиса производят следующие работы:

  • Диагностика;
  • Замена масла и фильтра.

Обратите внимание, важно правильно выбирать смазку. Рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику с маркировкой:

Замена привода ГРМ по плану происходит на пробеге 90 тысяч километров. Иногда ремонт может потребоваться и раньше.

Характерные неисправности

На ДВС 4g15 1.5 часто наблюдаются утечки смазки, причина – прокладка ГБЦ. Ее необходимо заменить. Диагностируется по потекам масла на двигателе, если их нет, проблема в износе маслосъемных колец, нужен капитальный ремонт. Также частой проблемой на этих двигателях является вибрация, виноваты подушки ДВС. Единственный вариант решения замена опор мотора.

Читайте также:  Centurion брелок не работает

На моторе 4g13 может использоваться карбюратор, особенно на Митсубиси Либеро 1.3 первых выпусков. Если у вас подобная версия и двигатель не запускается, вероятнее всего засорились жиклеры. Просто почистите их.

Остальные двигатели имеют стандартные недоработки. Все они могут загибать клапана при обрыве ремня. Также на пробеге 200-300 тысяч километров вероятнее всего силовая установка потребует полного капитального ремонта.

Полноценный ремонт стоит недешево. Если есть задача сэкономить, можно использовать контрактный двигатель Subaru ef 12. Он полностью подходит по креплениям, и практически не требует никаких дополнительных настроек.

Какие двигатели встречаются чаще

Статистики по распространенности моторов в России практически нет. Автомобили не поставлялись в нашу страну официально. Поэтому, точно сказать о том, какие версии более популярны невозможно.

Модификацию с каким мотором выбрать

Если смотреть на отзывы водителей, то лучше всего эксплуатировать турбированные Либеро. Они имеют достаточную мощность, при этом практически не имеют никаких особых проблем. Единственное исключение турбированный 4D68, тут в зимнее время могут быть проблемы с запуском.

Также рекомендуется по возможности приобретать автомобили, выпущенные после рестайлинга. Обычно у них подвеска и другие конструктивные узлы находятся в более хорошем состоянии.

2001 — отзыв владельца

В связи с производственной необходимостью потребовалось сменить мой не мало повидавший ваз 2105 89 года на какой- нибудь универсал ,предположительно 2104 того-же ваза. После долгих поисков надежды купить нормальный ,и более менее свежий «жигуль» и вписаться в бюджет 90 — 100 т.р угасли совсем. Платить больше за таз душила жаба. Знакомый на рынке посоветовал обратить внимание на митсубу – цены в принципе сопоставимые (в то время либеро на рынке стоил 130-160 т.р.) однако качество производства японца немного получше. Было решено занять недостающую сумму и озадачится покупкой япошки. И вот в один прекрасный субботний день, я и два моих товарища отправились на поиски нового железного коня. Через три часа хождения, разговоров, осмотров ,и ползания на коленях обрисовался фаворит: 2001 года с объемом движка 1,5 литра, кондицонером. автоматом но без абс, метлы и хотя-бы одной подушки безопастности. Все это великолепие стоило 150 т.р и гордо обзывалось Мitsubishi libero (подгузник по нашему). Экземпляр подкупил практически девственно чистым от ржавчины кузовом, почти не изгаженным салоном и демократической ценой. В двигателях иномарок из нас троих все равно никто путем не соображал. по этому двигатель послушали, пощупали и постановили считать нормальным! Однако от зоркого взгляда одного из моих друзей не ускользнула маленькая капля антифриза предательски свисающая с масляного фильтра, которая послужила предметом серьезного торга. В итоге стоимось автомобиля претерпела серьезные изменения и зафиксировалась на отметке 143 т.р, плюс содержимое моего гаража в придачу к уже имеющейся куче хлама пополнилоь четырьмя почти не ношеными летними колесами.

Читайте также:  Подсветка кнопок шевроле нива

Эксплуатация моего нового авто началась в январе, а январь в тот год выдался морозным, однако машина не подводила и заводилась при – 25 совершенно прекрасно не взирая на свой мотоциклетный аккумулятор (который преспокойно умещался поперек штатной площадки). Тем не менее я решил не искушать судьбу и деда мороза, поставил сигнализацию с прогревом. Старлайн А8 плюс два элекрозамка на передние двери обошлась мне в 6500 руб. Залил новое масло в двигатель 5W40 от BP, в коробку ATF-3 от Mitsubishi, в бензобак бензин АИ-92 от Магнат РД и приготовился ездить и получать кайфы от комфорта и экономии. Все было — бы ничего, но расход бензина в 25 л на сотню показался подозрительным. Вооружившись терпением и компьютером стал штудировать отзывы на DROMе. Через некоторое время определился с вещами на которые нужно было обратить внимание, а именно: датчик кислорода, топливный и воздушный фильтр, так же необходимо было промыть карбюратор. Купил датчик ngk -1000 руб, фильтры- 350 руб. и самостоятельно все это смонтировал. Расход топлива вошел в норму и составил 10 – 12 литра на сотню. Промыл карб для большей надежноти, какой-то гадостью из баллончика наподобие дихлофосного (промывка для карбюратора 110 руб). Масло в коробке кстати заменил также самостоятельно, за замену масла местные сервисмены просили какие-то заоблачные деньги. Для замены потребовалось купить масло 4 литра (1400 руб), прокладку под поддон (300 руб), и фильтр (700 руб). Примерно через 7000 км эксплуатации автомобиля вылезла та самая капля антифриза – загремела помпа. Помпа в магазине оказалась в наличие за 1300 руб однако самостоятельно в двс лезть я не спешил (при замене насоса нужно было снимать грм), а нашел специалиста чинящего исключительно митсубы. 1200 деревянных и 2 часа работы сотворили чудо – двигатель работает также тихо как и раньше. Нет худо без добра — попутно проверили ремешок грм, еще немного побегает.

Наступило время тюнинга. Пошил чехлы с «отливом» на сиденья, (в ателье за дорого) чтобы пятая точка к целлофану значит не примерзала и приладил на колеса гайки – секретки (450 руб) чтобы хулиганы по ошибке ночью, колеса не посвинтилии. В довершение идеалистической картины, установил MP3 магнитолу плюс две колонки в передние двери (4000+2000 руб)

За год эксплуатации с умеренным пробегом автомобиль показал себя как достаточно надежная и более или менее комфортная машина попросила при этом около 25000 руб (включая все перечисленные выше траты, часть из которых в принципе можно было избежать)

Автомобиль достойный однако хотелось бы иметь 4 – х ступенчатый автомат. впрысковый моторчик. электропривод зеркал, дополнительные регулировки стеклоочистителя, метлу на заднее стекло, и клиренс сантиметра на два — три побольше. Однако это уже совсем другая история за совсем другие деньги…

P.S Пока писал отчет, пришел кирдец аккумулятру, аккурат через год после покупки машины. Приобрел на замену Varta 56 амперчасов за 2700 рублей.

Ссылка на основную публикацию

Мицубиси либеро 2001 карбюратор

Год выпуска

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Универсалы всегда достаточно популярны. Это удобные автомобили, которые помогают решать водителю самые разные задачи. Если вы хотите приобрести машину с таким кузовом имеет смысл рассмотреть Mitsubishi Libero, это отличное авто из Японии. Рассмотрим более подробно его технические характеристики.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производство Mitsubishi Libero началось в 1992 году, в 1995 году был произведен рестайлинг, добавили новые двигатели, но кузов cd2v оставили почти без изменений. Автомобиль оказался успешным, несмотря на то, что базировался на устаревшей платформе Лансер предыдущего поколения. В 2001 г. было объявлено о планах свернуть производство, последние авто этой модели сошли с конвейера в 2002 году. Соответственно, на данный момент времени можно купить только б/у автомобиль.

Есть еще один важный момент – авто производилось только для внутреннего рынка Японии. К нам попадали только вывезенные частными лицами машины. Как результат все транспортные средства этой модели имеют праворульную компоновку.

Изначально водителям предлагались автомобили с 5МКПП и 3АКПП. После рестайлинга трехступенчатую коробку-автомат заменили на четырехступенчатую. В результате приемистость машины несколько увеличилась.

Касаясь трансмиссии, стоит отметить, что изначально предлагались только машины с передним приводом. Позже в линейку добавили 4WD FULLTIME. Эта трансмиссия предложила водителям полный привод с центральным дифференциалом. В итоге автомобиль стал более устойчив при плохих дорогах.

Характеристики двигателей

За десять лет, пока модель находилась на конвейере она получила несколько вариантов двигателей. Это позволило обеспечить подбор подходящих характеристик для каждого автолюбителя. В таблицах можно сравнить характеристики всех силовых агрегатов.

Атмосферные двигатели

4G93 4G92 4G13 4G15 4D68
Объем двигателя, куб.см 1834 1597 1298 1468 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154 (16) / 3000 135 (14) / 4000 102 (10) / 4000 113 (12) / 4000 132 (13) / 3000
159 (16) / 4000 137 (14) / 4000 104 (11) / 3500 117 (12) / 3500
160 (16) / 4000 137 (14) / 5000 108 (11) / 2500 118 (12) / 3500
167 (17) / 3000 141 (14) / 4500 108 (11) / 3000 118 (12) / 4000
167 (17) / 5500 142 (14) / 4500 108 (11) / 3500 1
174 (18) / 3500 149 (15) / 5500 106 (11) / 3500 123 (13) / 3000
177 (18) / 3750 167 (17) / 7000 118 (12) / 3000 123 (13) / 3500
179 (18) / 4000 120 (12) / 4000 126 (13) / 3000
179 (18) / 5000 130 (13) / 3000
181 (18) / 3750 133 (14) / 3750
137 (14) / 3500
140 (14) / 3500
Максимальная мощность, л.с. 110 — 150 90 — 175 67 — 88 73 — 110 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 6000 103 (76) / 5000 67 (49) / 5500 100 (74)/6000 73 (54) / 4500
114 (84) / 5500 103 (76) / 6000 75 (55) / 6000 110 (81)/6000
115 (85) / 5500 110 (81) / 6000 77 (57) / 5500 73 (54) / 5500
120 (88) / 5250 113 (83) / 6000 79 (58) / 6000 82 (60) / 5500
122 (90) / 5000 145 (107) / 7000 80 (59) / 5000 85 (63) / 6000
125 (92) / 5500 175 (129) / 7500 82 (60) / 5000 87 (64) / 5500
130 (96) / 5500 175 (129) / 7750 88 (65) / 6000 90 (66) / 5500
130 (96) / 6000 90 (66) / 5500 90 (66) / 6000
140 (103) / 6000 91 (67) / 6000
140 (103) / 6500 98 (72) / 6000
150 (110) / 6500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизель
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 3.8 — 8.4 3.7 — 10.6 2.7 — 7.5 3.9 — 7.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный 16-клапанный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, 12-клапанный 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доп. информация о двигателе DOHC DOHC Multi Point Injection DOHC SOHC
Диаметр цилиндра, мм 78 — 81 81 71 75.5 — 76 82.7 — 83
Ход поршня, мм 69 — 89 77.5 — 78 82 82 — 87 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 2.4 2.3 2
Степень сжатия 9.12 10.11 9.7 9.4 22.4
Система старт-стоп нет Нет нет нет нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет Нет нет нет нет
Ресурс 200-250 200-250 250-300 250-300 200-250
Читайте также:  Отвод картерных газов ваз 2114

Двигатели турбо

4G93 4G15 4D68
Объем двигателя, куб.см 1834 1468 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 3500 210 (21) / 3500 123 (13) / 2800
270 (28) / 3000 177 (18) / 2500
275 (28) / 3000 191 (19) / 2500
284 (29) / 3000 196 (20) / 2500
202 (21) / 2500
Максимальная мощность, л.с. 160 — 215 150 68 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5200 150 (110) / 6000 68 (50) / 4500
165 (121) / 5500 88 (65) / 4500
195 (143) / 6000 90 (66) / 4500
205 (151) / 6000 94 (69) / 4500
215 (158) / 6000
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизель
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.3 — 10.2 06.08.2018 3.9 — 7.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск топлива (GDI) DOHC SOHC
Диаметр цилиндра, мм 81 75.5 82.7 — 83
Ход поршня, мм 89 82 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 2
Степень сжатия 9.10 10 22.4
Система старт-стоп нет опция нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет отсутствует
Нагнетатель турбина турбина турбина
Ресурс 200-250 250-300 200-250

Обслуживание

Любой двигатель Митсубиси Либеро необходимо правильно и своевременно обслуживать. Производитель рекомендует посещать сервис каждые 15 тысяч километров пробега. При каждом посещении сервиса производят следующие работы:

  • Диагностика;
  • Замена масла и фильтра.

Обратите внимание, важно правильно выбирать смазку. Рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику с маркировкой:

Замена привода ГРМ по плану происходит на пробеге 90 тысяч километров. Иногда ремонт может потребоваться и раньше.

Характерные неисправности

На ДВС 4g15 1.5 часто наблюдаются утечки смазки, причина – прокладка ГБЦ. Ее необходимо заменить. Диагностируется по потекам масла на двигателе, если их нет, проблема в износе маслосъемных колец, нужен капитальный ремонт. Также частой проблемой на этих двигателях является вибрация, виноваты подушки ДВС. Единственный вариант решения замена опор мотора.

Читайте также:  Подсветка кнопок шевроле нива

На моторе 4g13 может использоваться карбюратор, особенно на Митсубиси Либеро 1.3 первых выпусков. Если у вас подобная версия и двигатель не запускается, вероятнее всего засорились жиклеры. Просто почистите их.

Остальные двигатели имеют стандартные недоработки. Все они могут загибать клапана при обрыве ремня. Также на пробеге 200-300 тысяч километров вероятнее всего силовая установка потребует полного капитального ремонта.

Полноценный ремонт стоит недешево. Если есть задача сэкономить, можно использовать контрактный двигатель Subaru ef 12. Он полностью подходит по креплениям, и практически не требует никаких дополнительных настроек.

Какие двигатели встречаются чаще

Статистики по распространенности моторов в России практически нет. Автомобили не поставлялись в нашу страну официально. Поэтому, точно сказать о том, какие версии более популярны невозможно.

Модификацию с каким мотором выбрать

Если смотреть на отзывы водителей, то лучше всего эксплуатировать турбированные Либеро. Они имеют достаточную мощность, при этом практически не имеют никаких особых проблем. Единственное исключение турбированный 4D68, тут в зимнее время могут быть проблемы с запуском.

Также рекомендуется по возможности приобретать автомобили, выпущенные после рестайлинга. Обычно у них подвеска и другие конструктивные узлы находятся в более хорошем состоянии.

2001 — отзыв владельца

В связи с производственной необходимостью потребовалось сменить мой не мало повидавший ваз 2105 89 года на какой- нибудь универсал ,предположительно 2104 того-же ваза. После долгих поисков надежды купить нормальный ,и более менее свежий «жигуль» и вписаться в бюджет 90 — 100 т.р угасли совсем. Платить больше за таз душила жаба. Знакомый на рынке посоветовал обратить внимание на митсубу – цены в принципе сопоставимые (в то время либеро на рынке стоил 130-160 т.р.) однако качество производства японца немного получше. Было решено занять недостающую сумму и озадачится покупкой япошки. И вот в один прекрасный субботний день, я и два моих товарища отправились на поиски нового железного коня. Через три часа хождения, разговоров, осмотров ,и ползания на коленях обрисовался фаворит: 2001 года с объемом движка 1,5 литра, кондицонером. автоматом но без абс, метлы и хотя-бы одной подушки безопастности. Все это великолепие стоило 150 т.р и гордо обзывалось Мitsubishi libero (подгузник по нашему). Экземпляр подкупил практически девственно чистым от ржавчины кузовом, почти не изгаженным салоном и демократической ценой. В двигателях иномарок из нас троих все равно никто путем не соображал. по этому двигатель послушали, пощупали и постановили считать нормальным! Однако от зоркого взгляда одного из моих друзей не ускользнула маленькая капля антифриза предательски свисающая с масляного фильтра, которая послужила предметом серьезного торга. В итоге стоимось автомобиля претерпела серьезные изменения и зафиксировалась на отметке 143 т.р, плюс содержимое моего гаража в придачу к уже имеющейся куче хлама пополнилоь четырьмя почти не ношеными летними колесами.

Читайте также:  Двигатель 5000 об мин

Эксплуатация моего нового авто началась в январе, а январь в тот год выдался морозным, однако машина не подводила и заводилась при – 25 совершенно прекрасно не взирая на свой мотоциклетный аккумулятор (который преспокойно умещался поперек штатной площадки). Тем не менее я решил не искушать судьбу и деда мороза, поставил сигнализацию с прогревом. Старлайн А8 плюс два элекрозамка на передние двери обошлась мне в 6500 руб. Залил новое масло в двигатель 5W40 от BP, в коробку ATF-3 от Mitsubishi, в бензобак бензин АИ-92 от Магнат РД и приготовился ездить и получать кайфы от комфорта и экономии. Все было — бы ничего, но расход бензина в 25 л на сотню показался подозрительным. Вооружившись терпением и компьютером стал штудировать отзывы на DROMе. Через некоторое время определился с вещами на которые нужно было обратить внимание, а именно: датчик кислорода, топливный и воздушный фильтр, так же необходимо было промыть карбюратор. Купил датчик ngk -1000 руб, фильтры- 350 руб. и самостоятельно все это смонтировал. Расход топлива вошел в норму и составил 10 – 12 литра на сотню. Промыл карб для большей надежноти, какой-то гадостью из баллончика наподобие дихлофосного (промывка для карбюратора 110 руб). Масло в коробке кстати заменил также самостоятельно, за замену масла местные сервисмены просили какие-то заоблачные деньги. Для замены потребовалось купить масло 4 литра (1400 руб), прокладку под поддон (300 руб), и фильтр (700 руб). Примерно через 7000 км эксплуатации автомобиля вылезла та самая капля антифриза – загремела помпа. Помпа в магазине оказалась в наличие за 1300 руб однако самостоятельно в двс лезть я не спешил (при замене насоса нужно было снимать грм), а нашел специалиста чинящего исключительно митсубы. 1200 деревянных и 2 часа работы сотворили чудо – двигатель работает также тихо как и раньше. Нет худо без добра — попутно проверили ремешок грм, еще немного побегает.

Наступило время тюнинга. Пошил чехлы с «отливом» на сиденья, (в ателье за дорого) чтобы пятая точка к целлофану значит не примерзала и приладил на колеса гайки – секретки (450 руб) чтобы хулиганы по ошибке ночью, колеса не посвинтилии. В довершение идеалистической картины, установил MP3 магнитолу плюс две колонки в передние двери (4000+2000 руб)

За год эксплуатации с умеренным пробегом автомобиль показал себя как достаточно надежная и более или менее комфортная машина попросила при этом около 25000 руб (включая все перечисленные выше траты, часть из которых в принципе можно было избежать)

Автомобиль достойный однако хотелось бы иметь 4 – х ступенчатый автомат. впрысковый моторчик. электропривод зеркал, дополнительные регулировки стеклоочистителя, метлу на заднее стекло, и клиренс сантиметра на два — три побольше. Однако это уже совсем другая история за совсем другие деньги…

P.S Пока писал отчет, пришел кирдец аккумулятру, аккурат через год после покупки машины. Приобрел на замену Varta 56 амперчасов за 2700 рублей.

Ссылка на основную публикацию