Мерседес w210 не работает центральный замок

Мерседес w210 не работает центральный замок

Срабатывает только пассажирская передняя дверь . После нажатия кнопки ЦЗ и блокировки оной двери компрессор работает около 30 секунд и выключается. Где искать, как проверить отдельно каждую магистраль дверей? Обозначения на компрессоре мне ни о чем не говорят… прошу помощи в нахождении оптимального алгоритма ремонта…

Смотрите также

Метки: w210, центральный замок

Комментарии 5

моторчик(компрессор) в цз один. поэтому если хотя бы одно открывает закрывает то он работает.
остальные 3 двери и багажник управляются чз два дополнительных клапана.
т.е жмете еще раз кнопку, срабатывает моторчик и срабатывает клапан соединяет моторчик с трубками на 3 двери или багажник. вот и все
проверяйте блок цз
при старом моторчике графитовая пыль с щеток сыпется прям на плату 🙂 мешая ей работать, ну и окислы само собой

Где то травит воздух, либо моторчик помирает

У меня был глюк летом с замками, после попадания задним правым колесом в яму не хило так залетел двери открылись и перестали закрываться не цз не с ключа. Потом мину через 20 чудо произошло само и все заработало

У меня было похожее что то, но потом он сгорел. Вскрытие моего блока показало, что он был залит водой и схема окислилась. Начните хотя бы с этого, а затем можно пробовать по очереди проверять трубки. Поправлю, предыдущего оратора — там ещё есть две труьки- это опускание задних подголовников и запирание лючка бака.
Кстати где то на просторе драйва я находил описание для блока. Что куда идёт.

Там получается пять трубок четыре двери один багажник, надо будет проверять каждую трубку при закрытии и открытие подается воздух или нет, или снимать обшивки двери и там трубку смотреть и также проверять на подачу воздуха

Ссылка на основную публикацию

Мерседес w210 не работает центральный замок

Срабатывает только пассажирская передняя дверь . После нажатия кнопки ЦЗ и блокировки оной двери компрессор работает около 30 секунд и выключается. Где искать, как проверить отдельно каждую магистраль дверей? Обозначения на компрессоре мне ни о чем не говорят… прошу помощи в нахождении оптимального алгоритма ремонта…

Смотрите также

Метки: w210, центральный замок

Комментарии 5

моторчик(компрессор) в цз один. поэтому если хотя бы одно открывает закрывает то он работает.
остальные 3 двери и багажник управляются чз два дополнительных клапана.
т.е жмете еще раз кнопку, срабатывает моторчик и срабатывает клапан соединяет моторчик с трубками на 3 двери или багажник. вот и все
проверяйте блок цз
при старом моторчике графитовая пыль с щеток сыпется прям на плату 🙂 мешая ей работать, ну и окислы само собой

Где то травит воздух, либо моторчик помирает

У меня был глюк летом с замками, после попадания задним правым колесом в яму не хило так залетел двери открылись и перестали закрываться не цз не с ключа. Потом мину через 20 чудо произошло само и все заработало

У меня было похожее что то, но потом он сгорел. Вскрытие моего блока показало, что он был залит водой и схема окислилась. Начните хотя бы с этого, а затем можно пробовать по очереди проверять трубки. Поправлю, предыдущего оратора — там ещё есть две труьки- это опускание задних подголовников и запирание лючка бака.
Кстати где то на просторе драйва я находил описание для блока. Что куда идёт.

Там получается пять трубок четыре двери один багажник, надо будет проверять каждую трубку при закрытии и открытие подается воздух или нет, или снимать обшивки двери и там трубку смотреть и также проверять на подачу воздуха

Ссылка на основную публикацию