Машина долго заводится на холодную

Машина долго заводится на холодную

Почему плохо заводится машина на холодную? Такой вопрос частенько может возникать у водителей и автовладельцев, которые буквально недавно отъездили на машине, и все было хорошо, она постояла, остыла и не заводится или заводится с большим трудом.

При этом следует отметить, что на горячую никаких проблем не возникает. На многих современных автомобилях устанавливаются системы нагрева перед пуском, однако, и это не всегда спасает.

При возникновении таких проблем, а зачастую это происходит утром, перед машиной с открытым капотом начинается возня по его отогреву и последующие судорожные попытки его запустить. Но, наверное, каждый человек имеющий машину, хочет сесть в нее, завести и поехать, а не просыпаться с мыслями заведется или не заведется. В данной статье будем разбираться, что является причиной плохого пуска силового агрегата на холодную.

Почему плохо заводиться машина на холодную? Однозначно и точно ответить на этот вопрос невозможно. За основные аксиомы причины можно взять следующие: в камере сгорания нечему воспламеняться и в камере сгорания нечему воспламенять.

Из этих двух основ все остальные будут только причинами данного следствия. Итак, теперь рассмотрим каждую аксиому отдельно. Под понятием нечему воспламеняться понимается не только отсутствие топлива, но и некачественная его подача в камеру сгорания: топлива слишком мало и топлива слишком много.

Основные причины

Давайте рассмотрим основные причины возникновения проблемы при запуске автомобиля:

  • Топливо очень низкого качества;
  • Исходя из первого пункта, засоренные форсунки;
  • Опять к топливу – фильтр деликатной очистки топлива засорился;
  • Также фильтр более грубого очищения забит;
  • Топливный насос не выдает нужного давления (см. статью "Как проверить давление бензонасоса");
  • Не корректно регулируется давление топлива;
  • Фильтр на воздух загрязнен;
  • Забита дроссельная заслонка;
  • Клапан холостого хода засорен;
  • Весьма низкая температура окружающего воздуха для пуска двигателя.

Причины и советы по устранению поломки

Индикатором первой причины может служить свеча. Выкручиваем ее (после того как покрутили стартером) из двигателя и смотрим на нее: залитая бензином – значит переливает и ищем по пунктам дальше, если сухая – топливо не доставляется и опять по пунктам ищем причину. Также проверьте свечу по запаху – если пахнет совсем не бензином, то причина найдена.

Переходим ко второй причине. Если проверили подачу топлива и там все, как положено, ищем причину в поджигающем устройстве:

  • Первым делом проверяем аккумуляторную батарею. Она может оказаться слишком разряженной, при этом стартер еле крутит или с различной скоростью;
  • Неисправности в распределителе зажигания. При этом машина никак не пытается, так сказать, «схватиться»;
  • Перелом или пробитие высоковольтного провода. В затенённом месте при запуске двигателя можно увидеть свечение на этих проводах;
  • Катушка зажигания неисправна. Проверить можно мультиметром (если катушка зажигания только одна);
  • Самое простое – свечи зажигания вышли из строя.
Читайте также:  Приора 2010 года отзывы владельцев

Естественно, при первом рассмотрении проблемы запуска на холодную не стоит искать проблему в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к ремню ГРМ, вскрывать блок цилиндров. Как правило, такие причины редки, но встречаются, поэтому все же начать надо с более простых и постепенно приближаться к более сложным.

В статье постарались наиболее полно ответить на вопрос: почему плохо заводится машина на холодную? При возникновении этих проблем старайтесь реже оставлять машину на холодном воздухе или прогревайте ее через время.

Сегодня можно найти специальные устройства, которые будут поддерживать температуру двигателя постоянной или включаться и подогревать его через какие-то интервалы времени. Например, с этой задачей справляется Томагавк.

Все было идеально до какого то момента… ездил на юг машина стояла неделю, приехал завелась сразу, потом стояла где то неделю, потом я ездил один день 130км проехал, поставил, заводилась отлично, и тут на днях вот снова ездила машина, с автозапуска заводилась даже, был пустой бак лампа горела, залил 14л 98 бензина, и проехала машина около 100км (снова пустой бак), поставил…прошло 2 дня, сегодня решил прогреть, завожу кручу стартером секунду-две-пять не завелась, думаю че за нах… кручу опять секунд 10 крутил и завелась как то вяло, но потом обороты стабилизировались и работала отлично.
Прогрелась и на горячую заводилась нормально. И че за фигня была… есть куча подозрений
1. плохой 98 бенз…мож вода была
2. Оцырели пока стояла контакты трамблера, мож почистить надо (никогда не лазл туда)
3. Насос умер (но я его менял мож км 700 назад, сетка чистая была, НО так как я снимал ее уже раза 3 она стала не плотно сидеть как то шататься чтоли, мож они отвалилась и бенз сосется не с дна бака а выше? бак пустой лампа горит)
4. Фильтр топливный забился? заказал новый, но чтоб за 2000км забился фильтр…странно, лью 98.
5. Свечи…они тоже ставились буквально 1000км назад иридиевые дорогие. вряд ли свечи.

Читайте также:  Ремонт электронной дроссельной заслонки ваз 2114

На ходу машина прет отлично, так что насос мне кажется живой просто че то с топливной, надо в этом направлении копать.

Вообщем история закончена с моим незаводом…начал с крышки трамблера, снял почистил контакты, они чистые были в принципе.

Далее все собрал обратно, опять таже фигня, кручу не заводится, кручу дольше завелась, думаю дай газу дам проверю хватает литоплива…дал газу до 4000 и она заглохла…и больше не завелась )))))

Погнал на заправку привез 20л (900р) 98 бенза, залил и сразу же завелась, погазовал все четко.

Вердикт- бак то не пустой, раньше я мог ездить пока стрелка ваще в 0 не упадет, думаю что сетка с насоса слетела и получается что насос со дна не сосет. Заказал новую сетку, приедет буду ставить. а пока просто не доводить бенз до красной зоны.

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;

  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
  • Читайте также:  Пдд проезд на красный

    Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

    Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

    Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

      Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;

    Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

    Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

    Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

    • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
    • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

    Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

    Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

    Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
  • Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

    Ссылка на основную публикацию

    Машина долго заводится на холодную

    Почему плохо заводится машина на холодную? Такой вопрос частенько может возникать у водителей и автовладельцев, которые буквально недавно отъездили на машине, и все было хорошо, она постояла, остыла и не заводится или заводится с большим трудом.

    При этом следует отметить, что на горячую никаких проблем не возникает. На многих современных автомобилях устанавливаются системы нагрева перед пуском, однако, и это не всегда спасает.

    При возникновении таких проблем, а зачастую это происходит утром, перед машиной с открытым капотом начинается возня по его отогреву и последующие судорожные попытки его запустить. Но, наверное, каждый человек имеющий машину, хочет сесть в нее, завести и поехать, а не просыпаться с мыслями заведется или не заведется. В данной статье будем разбираться, что является причиной плохого пуска силового агрегата на холодную.

    Почему плохо заводиться машина на холодную? Однозначно и точно ответить на этот вопрос невозможно. За основные аксиомы причины можно взять следующие: в камере сгорания нечему воспламеняться и в камере сгорания нечему воспламенять.

    Из этих двух основ все остальные будут только причинами данного следствия. Итак, теперь рассмотрим каждую аксиому отдельно. Под понятием нечему воспламеняться понимается не только отсутствие топлива, но и некачественная его подача в камеру сгорания: топлива слишком мало и топлива слишком много.

    Основные причины

    Давайте рассмотрим основные причины возникновения проблемы при запуске автомобиля:

    • Топливо очень низкого качества;
    • Исходя из первого пункта, засоренные форсунки;
    • Опять к топливу – фильтр деликатной очистки топлива засорился;
    • Также фильтр более грубого очищения забит;
    • Топливный насос не выдает нужного давления (см. статью "Как проверить давление бензонасоса");
    • Не корректно регулируется давление топлива;
    • Фильтр на воздух загрязнен;
    • Забита дроссельная заслонка;
    • Клапан холостого хода засорен;
    • Весьма низкая температура окружающего воздуха для пуска двигателя.

    Причины и советы по устранению поломки

    Индикатором первой причины может служить свеча. Выкручиваем ее (после того как покрутили стартером) из двигателя и смотрим на нее: залитая бензином – значит переливает и ищем по пунктам дальше, если сухая – топливо не доставляется и опять по пунктам ищем причину. Также проверьте свечу по запаху – если пахнет совсем не бензином, то причина найдена.

    Переходим ко второй причине. Если проверили подачу топлива и там все, как положено, ищем причину в поджигающем устройстве:

    • Первым делом проверяем аккумуляторную батарею. Она может оказаться слишком разряженной, при этом стартер еле крутит или с различной скоростью;
    • Неисправности в распределителе зажигания. При этом машина никак не пытается, так сказать, «схватиться»;
    • Перелом или пробитие высоковольтного провода. В затенённом месте при запуске двигателя можно увидеть свечение на этих проводах;
    • Катушка зажигания неисправна. Проверить можно мультиметром (если катушка зажигания только одна);
    • Самое простое – свечи зажигания вышли из строя.
    Читайте также:  Время работы гаи тверь

    Естественно, при первом рассмотрении проблемы запуска на холодную не стоит искать проблему в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к ремню ГРМ, вскрывать блок цилиндров. Как правило, такие причины редки, но встречаются, поэтому все же начать надо с более простых и постепенно приближаться к более сложным.

    В статье постарались наиболее полно ответить на вопрос: почему плохо заводится машина на холодную? При возникновении этих проблем старайтесь реже оставлять машину на холодном воздухе или прогревайте ее через время.

    Сегодня можно найти специальные устройства, которые будут поддерживать температуру двигателя постоянной или включаться и подогревать его через какие-то интервалы времени. Например, с этой задачей справляется Томагавк.

    Все было идеально до какого то момента… ездил на юг машина стояла неделю, приехал завелась сразу, потом стояла где то неделю, потом я ездил один день 130км проехал, поставил, заводилась отлично, и тут на днях вот снова ездила машина, с автозапуска заводилась даже, был пустой бак лампа горела, залил 14л 98 бензина, и проехала машина около 100км (снова пустой бак), поставил…прошло 2 дня, сегодня решил прогреть, завожу кручу стартером секунду-две-пять не завелась, думаю че за нах… кручу опять секунд 10 крутил и завелась как то вяло, но потом обороты стабилизировались и работала отлично.
    Прогрелась и на горячую заводилась нормально. И че за фигня была… есть куча подозрений
    1. плохой 98 бенз…мож вода была
    2. Оцырели пока стояла контакты трамблера, мож почистить надо (никогда не лазл туда)
    3. Насос умер (но я его менял мож км 700 назад, сетка чистая была, НО так как я снимал ее уже раза 3 она стала не плотно сидеть как то шататься чтоли, мож они отвалилась и бенз сосется не с дна бака а выше? бак пустой лампа горит)
    4. Фильтр топливный забился? заказал новый, но чтоб за 2000км забился фильтр…странно, лью 98.
    5. Свечи…они тоже ставились буквально 1000км назад иридиевые дорогие. вряд ли свечи.

    Читайте также:  Чем можно зарядить аккумулятор если нет зарядника

    На ходу машина прет отлично, так что насос мне кажется живой просто че то с топливной, надо в этом направлении копать.

    Вообщем история закончена с моим незаводом…начал с крышки трамблера, снял почистил контакты, они чистые были в принципе.

    Далее все собрал обратно, опять таже фигня, кручу не заводится, кручу дольше завелась, думаю дай газу дам проверю хватает литоплива…дал газу до 4000 и она заглохла…и больше не завелась )))))

    Погнал на заправку привез 20л (900р) 98 бенза, залил и сразу же завелась, погазовал все четко.

    Вердикт- бак то не пустой, раньше я мог ездить пока стрелка ваще в 0 не упадет, думаю что сетка с насоса слетела и получается что насос со дна не сосет. Заказал новую сетку, приедет буду ставить. а пока просто не доводить бенз до красной зоны.

    Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

    Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

    Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

    Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;

  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
  • Читайте также:  Как разблокировать руль на хендай солярис

    Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

    Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

    Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

      Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;

    Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

    Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

    Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

    • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
    • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

    Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

    Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

    Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
  • Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

    Ссылка на основную публикацию