Логан на автомате отзывы владельцев

Логан на автомате отзывы владельцев

9 месяцев назад

9 месяцев назад

Экономичный и не прихотливый крепыш манёвренный, очень тёплый,салон быстро прогревается, заводится в любой мороз,хороший автомат,просторный салон,вместительный багажник!

1)Салон стал приятным(дизайн передней панели и обивка салона)
2) внешний вид понравился (передние и фонари, решетка радиатора)
3)бортовой компьютер порадовал (новый)
4)безопасность повысилась (подушки боковые,ремни пассажиров стали легче ходить)

Все хорошо,кроме(первые наблюдения,в сравнении с логаном 2010, 6 лет ездил ):

1) на холостых оборотах немного гул стоит ( если долго работают холостые,неприятно), в салоне сказали это конструктивная особенность (моторный отсек закрыт от салона шумоизоляцией наполовину,там где только мотор, а также после доделки СО до 4 класса дополнительные настройки воздухообмена= поэтому шумней, по трассе не так заметно ,наверное внешний шум приглушает).
2) контакты задних фонарей в багажнике ни чем не закрыты клеммы торчат, все комплектации
( что нибудь не окуратно бросишь в багажник и контакт может пропасть, а это уже безопасность= стоп сигнал,поворотник)
3) ранее в версии 2010г. при закрытии всех дверей из салона можно было открыть из салона только передние
,если сзади дети то не откроют (случайно),а теперь только фиксатором можно заблокировать.
3) долгий старт (акп 4),ну это понятно двигатель 1,6, да еще тяжелей своих аналогов.

4) если ставить автозапуск (сигнализация), всегда будут гореть ходовые огни(ставиться почти на все компл.) при автозапуске (а в машине ни кого нет. ), ранее в версии 2010г. машина тихо стояла и работала (только легкий дымок шел из трубы), не заметно для глаз.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Авторевю "В две педали"
Logan с >? На мексиканский рынок такой автомобиль под именем Nissan Aprio вышел еще четыре года назад. Затем двухпедальные машины под маркой Renault появились на Ближнем Востоке. Российские маркетологи в это время считали, прикидывали, сомневались. Производство > Логанов и Sandero на Автофрамосе началось только прошлой осенью. Стоило ли так тянуть?
Лучше поздно, чем никогда. Выгоду от позднего старта продаж россияне все-таки получили — если мексиканские и ближневосточные Логаны оснащаются старым недобрым > DP0, то > машины — его модернизированной версией DP2. Почему это благо? Разработанные в девяностых годах прошлого века компаниями Renault и PSA коробки DP0 (по-пежо-ситроеновскому — AL4) редко доезжают без ремонта до 70—80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок беспроблемной жизни. Главный виновник всего этого — так называемый клапан модуляции давления в гидроблоке, который, несмотря на многочисленные доработки, быстро засоряется грязью из масла и требует замены. Причем не факт, что после хирургического вмешательства коробка не захандрит вновь.

Читайте также:  Mitsubishi asx 2011 отзывы владельцев минусы

Что изменилось в четырехступенчатой коробке DP2? Модернизация была ориентирована, прежде всего, на повышение надежности, поэтому французы в очередной раз подвергли ревизии гидроблок и программу управления, а вдобавок заменили > гидротрансформатор на агрегат фирмы ZF. Коробка DP2 дебютировала на седане Renault Fluence, но благоприятного впечатления на нас так и не произвела: рывки, задержки.

А что в случае с более легким Логаном?

Автоматическая трансмиссия доступна ему только в самой мощной версии с шестнадцатиклапанником 1.6, который с измененной прошивкой развивает 103 л.с. против 102 л.с. у модификации с >. С места седан стартует плавно — акселератор с тросовым приводом задемпфирован ровно настолько, чтобы избежать > рывка. Вверх передачи переключаются почти незаметно: несильные рывки ощущаются только в тех случаях, когда смена ступеней совпадает во времени со сбросом >. Но комфортные понижения даются > только при езде тише воды, ниже травы. Если пошустрить, коробка начинает отставать от водителя: низшие передачи включаются с большими задержками и рывками.
Полтора десятка лет назад > DP0 одним из первых обзавелся адаптивной программой управления, но ее логика, похоже, до сих пор не изменилась. Например, при резком добавлении газа на четвертой передаче коробка сначала неспешно переходит на третью, затем понимает, что тяги не хватает, ударно подтыкает вторую, но момент для обгона уже упущен. В таких ситуациях выручает ручной режим, который хоть и не держит передачи в пределе, но позволяет заблаговременно переключиться вниз.

В городе возможностей дуэта шестнадцатиклапанного мотора с > хватает, но на трассе иной раз возникают проблемы: после 100 км/ч Logan ускоряется очень неохотно — несколько раз я выходил на обгон и был вынужден вернуться обратно. С другой стороны, если не спешить и держать сотню, то стрелка тахометра зависает на отметке 2750 об/мин (это ниже, чем у > версии на пятой передаче) и в салоне сохраняется вполне комфортная акустическая обстановка.
Аппетит? За городом порожний Logan тратил у меня в среднем 8,2 л/100 км, а в городе расход бензина не опускался ниже 11,4 л/100 км. Эти показатели укладываются в паспортные значения, но для бюджетного автомобиля, по-моему, все-таки великоваты.

Читайте также:  Зимние щетки на ларгус

Однако так ли бюджетен Logan с >? С одной стороны, дешевле 429 тысяч рублей, которые дилеры просят за базовую версию — только карапузы вроде Kia Picanto и Citroen C1. Но с другой — много ли найдется желающих купить машину с >, но без кондиционера и АБС? За эти опции нужно доплачивать. С кондиционером такой Logan стоит уже 451 тысячу рублей, а если добавить АБС и пассажирскую подушку безопасности, то и вовсе — 470800 рублей. А это в корне меняет дело! Например, за 468400 рублей есть Chevrolet Aveo 1.4 (101 л.с.) с >, двумя подушками, кондиционером, CD-проигрывателем и недоступным для седана Renault складным задним диваном. За 459900 рублей можно купить двухпедальный седанчик Kia Rio 1.4 (95 л.с.), правда, без АБС. И, наконец, куда более современный Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) с >, АБС, двумя подушками и кондиционером стоит 474 тысячи рублей.
Покупателей не обманешь — неспроста при общем дефиците Логанов версии с > у дилеров есть в наличии, а их доля от общих продаж не превышает 10% в то время, как, например, у Aveo на них приходится 13% спроса, а у Rio — более 40%!

Мой автомобиль Рено Логан с коробкой акпп автомат ведет себя достойно. Вот уже проехал больше 24 тыс. км. замечаний по его работе пока нет. А, что будет дальше, мы поглядим.

Езда на автомате одно удовольствие, если сравнить с коробкой мкпп. Не надо все время левой ногой, выжимая и отжимая сцепление работать, при этом «кочергою» рукояткой переключения скоростей все время искать, куда его засунуть. Иногда бывает, попадешь, а иногда и нет туда, куда вы сами знаете.

Читайте также:  Ремонт передней подвески фф2

Расход бензина радует, всего лишь 9 литров на 100 по городу, для автомата весьма не плохо. Скорости переключаются плавно и не дергают машину. На 15 тысячах заменил масло двигателя и вот приходит время снова менять, так как масло на щупе почернело. Надо купить фильтр и масло двигателя.

Да и свечи тоже заменил и фильтр воздушный тоже обновил, как проехал 20 тыс. километра. Салонный фильтр обновляю каждые 15 тыс. км, так как загазованность на дорогах и пыль. В общем читайте друзья в моем авто блоге, что происходит с моим автомобилем Рено Логан. Пока!

Ссылка на основную публикацию

Логан на автомате отзывы владельцев

9 месяцев назад

9 месяцев назад

Экономичный и не прихотливый крепыш манёвренный, очень тёплый,салон быстро прогревается, заводится в любой мороз,хороший автомат,просторный салон,вместительный багажник!

1)Салон стал приятным(дизайн передней панели и обивка салона)
2) внешний вид понравился (передние и фонари, решетка радиатора)
3)бортовой компьютер порадовал (новый)
4)безопасность повысилась (подушки боковые,ремни пассажиров стали легче ходить)

Все хорошо,кроме(первые наблюдения,в сравнении с логаном 2010, 6 лет ездил ):

1) на холостых оборотах немного гул стоит ( если долго работают холостые,неприятно), в салоне сказали это конструктивная особенность (моторный отсек закрыт от салона шумоизоляцией наполовину,там где только мотор, а также после доделки СО до 4 класса дополнительные настройки воздухообмена= поэтому шумней, по трассе не так заметно ,наверное внешний шум приглушает).
2) контакты задних фонарей в багажнике ни чем не закрыты клеммы торчат, все комплектации
( что нибудь не окуратно бросишь в багажник и контакт может пропасть, а это уже безопасность= стоп сигнал,поворотник)
3) ранее в версии 2010г. при закрытии всех дверей из салона можно было открыть из салона только передние
,если сзади дети то не откроют (случайно),а теперь только фиксатором можно заблокировать.
3) долгий старт (акп 4),ну это понятно двигатель 1,6, да еще тяжелей своих аналогов.

4) если ставить автозапуск (сигнализация), всегда будут гореть ходовые огни(ставиться почти на все компл.) при автозапуске (а в машине ни кого нет. ), ранее в версии 2010г. машина тихо стояла и работала (только легкий дымок шел из трубы), не заметно для глаз.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Авторевю "В две педали"
Logan с >? На мексиканский рынок такой автомобиль под именем Nissan Aprio вышел еще четыре года назад. Затем двухпедальные машины под маркой Renault появились на Ближнем Востоке. Российские маркетологи в это время считали, прикидывали, сомневались. Производство > Логанов и Sandero на Автофрамосе началось только прошлой осенью. Стоило ли так тянуть?
Лучше поздно, чем никогда. Выгоду от позднего старта продаж россияне все-таки получили — если мексиканские и ближневосточные Логаны оснащаются старым недобрым > DP0, то > машины — его модернизированной версией DP2. Почему это благо? Разработанные в девяностых годах прошлого века компаниями Renault и PSA коробки DP0 (по-пежо-ситроеновскому — AL4) редко доезжают без ремонта до 70—80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок беспроблемной жизни. Главный виновник всего этого — так называемый клапан модуляции давления в гидроблоке, который, несмотря на многочисленные доработки, быстро засоряется грязью из масла и требует замены. Причем не факт, что после хирургического вмешательства коробка не захандрит вновь.

Читайте также:  Перестал качать бензонасос ваз 2114

Что изменилось в четырехступенчатой коробке DP2? Модернизация была ориентирована, прежде всего, на повышение надежности, поэтому французы в очередной раз подвергли ревизии гидроблок и программу управления, а вдобавок заменили > гидротрансформатор на агрегат фирмы ZF. Коробка DP2 дебютировала на седане Renault Fluence, но благоприятного впечатления на нас так и не произвела: рывки, задержки.

А что в случае с более легким Логаном?

Автоматическая трансмиссия доступна ему только в самой мощной версии с шестнадцатиклапанником 1.6, который с измененной прошивкой развивает 103 л.с. против 102 л.с. у модификации с >. С места седан стартует плавно — акселератор с тросовым приводом задемпфирован ровно настолько, чтобы избежать > рывка. Вверх передачи переключаются почти незаметно: несильные рывки ощущаются только в тех случаях, когда смена ступеней совпадает во времени со сбросом >. Но комфортные понижения даются > только при езде тише воды, ниже травы. Если пошустрить, коробка начинает отставать от водителя: низшие передачи включаются с большими задержками и рывками.
Полтора десятка лет назад > DP0 одним из первых обзавелся адаптивной программой управления, но ее логика, похоже, до сих пор не изменилась. Например, при резком добавлении газа на четвертой передаче коробка сначала неспешно переходит на третью, затем понимает, что тяги не хватает, ударно подтыкает вторую, но момент для обгона уже упущен. В таких ситуациях выручает ручной режим, который хоть и не держит передачи в пределе, но позволяет заблаговременно переключиться вниз.

В городе возможностей дуэта шестнадцатиклапанного мотора с > хватает, но на трассе иной раз возникают проблемы: после 100 км/ч Logan ускоряется очень неохотно — несколько раз я выходил на обгон и был вынужден вернуться обратно. С другой стороны, если не спешить и держать сотню, то стрелка тахометра зависает на отметке 2750 об/мин (это ниже, чем у > версии на пятой передаче) и в салоне сохраняется вполне комфортная акустическая обстановка.
Аппетит? За городом порожний Logan тратил у меня в среднем 8,2 л/100 км, а в городе расход бензина не опускался ниже 11,4 л/100 км. Эти показатели укладываются в паспортные значения, но для бюджетного автомобиля, по-моему, все-таки великоваты.

Читайте также:  Как снять с учета купленный автомобиль

Однако так ли бюджетен Logan с >? С одной стороны, дешевле 429 тысяч рублей, которые дилеры просят за базовую версию — только карапузы вроде Kia Picanto и Citroen C1. Но с другой — много ли найдется желающих купить машину с >, но без кондиционера и АБС? За эти опции нужно доплачивать. С кондиционером такой Logan стоит уже 451 тысячу рублей, а если добавить АБС и пассажирскую подушку безопасности, то и вовсе — 470800 рублей. А это в корне меняет дело! Например, за 468400 рублей есть Chevrolet Aveo 1.4 (101 л.с.) с >, двумя подушками, кондиционером, CD-проигрывателем и недоступным для седана Renault складным задним диваном. За 459900 рублей можно купить двухпедальный седанчик Kia Rio 1.4 (95 л.с.), правда, без АБС. И, наконец, куда более современный Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) с >, АБС, двумя подушками и кондиционером стоит 474 тысячи рублей.
Покупателей не обманешь — неспроста при общем дефиците Логанов версии с > у дилеров есть в наличии, а их доля от общих продаж не превышает 10% в то время, как, например, у Aveo на них приходится 13% спроса, а у Rio — более 40%!

Мой автомобиль Рено Логан с коробкой акпп автомат ведет себя достойно. Вот уже проехал больше 24 тыс. км. замечаний по его работе пока нет. А, что будет дальше, мы поглядим.

Езда на автомате одно удовольствие, если сравнить с коробкой мкпп. Не надо все время левой ногой, выжимая и отжимая сцепление работать, при этом «кочергою» рукояткой переключения скоростей все время искать, куда его засунуть. Иногда бывает, попадешь, а иногда и нет туда, куда вы сами знаете.

Читайте также:  Как будет выглядеть новый уаз

Расход бензина радует, всего лишь 9 литров на 100 по городу, для автомата весьма не плохо. Скорости переключаются плавно и не дергают машину. На 15 тысячах заменил масло двигателя и вот приходит время снова менять, так как масло на щупе почернело. Надо купить фильтр и масло двигателя.

Да и свечи тоже заменил и фильтр воздушный тоже обновил, как проехал 20 тыс. километра. Салонный фильтр обновляю каждые 15 тыс. км, так как загазованность на дорогах и пыль. В общем читайте друзья в моем авто блоге, что происходит с моим автомобилем Рено Логан. Пока!

Ссылка на основную публикацию