Лямбда зонд инфинити фх 35

Лямбда зонд инфинити фх 35

Всем привет.
Итак, устав созерцать ошибку на панели приборов я решил добраться до верхних кислородных датчиков и помыть их в ортофосфорной кислоте.

Первым делом покупаем инструмент.
Понадобится ключ на 22 и специальная головка для снятия лямбда-зондов.
Цена ключа — 150р., цена головки — 450р. (купил в обычном автомагазине).
Далее нам понадобится еще вороток к короткой ручкой, иначе открутить ничего просто не получится, т.к. не хватит места. Я пошел по простому пути, просто отрезал болгаркой часть ручки от своего воротка.

Когда инструмент куплен, можно приступать.
1) Снимаем пластиковую крышку с двигателя при помощи головки на 10.
2) Ослабляем хомуты на патрубке от фоздушного фильтра.
3) Оба датчика я снимал на горячую, т.к. в таком случае больше вероятности открутить их без лишних усилий. Лучше сначала снять датчик со стороны водителя. К нему проще подлезть и хотя бы видно что ты делаешь. Каким образом снимать каждый решает сам. В моем случае оба датчика были закручены вполне с адекватным усилием. Я по очереди пробовал крутить каждый сначала ключом, а потом головкой и они весьма легко поддались. Но встречаются и ситуации когда люди снимают каталики и выкручивают датчики при помощи газовой горелки и метровой трубы.
4) Когда снят первый, приступаем ко второму. Тут все веселее. Если первый я снял за минут 7, то со вторым возился почти 40 минут. Даже при условии не самых коротких рук, мне пришлось приложить массу усилий чтобы дотянуться до датчика, к тому же имея под боком раскаленный выхлоп (помогла кофта с толстыми рукавами). В итоге в процессе откручивания и пришло решение обрезать вороток, т.к. иначе он упирался то в двигатель, то в моторный щит.
5) Оба датчика сняты. Покупаем ортофосфорную кислоту (50мл хватит) и замачиваем наши датчики на ночь.
6) На утро вытаскиваем датчики из банки и видим в ней море грязи.
7) Промываем датчики средством для чистки карбюраторов и идем ставить все на место. Ошибки пропали, машина стала ехать чуть бодрее.
Всем удачи!

Читайте также:  Nissan primera p12 размеры

Всем привет, сегодня хочу поднять тему замены кислородного датчика (лямбда-зонд) а именно разницу цены, фирм, качества.
Вообщем расскажу свою историю.
Из за великоватого расхода начал постепенно менять те узлы которые могут влиять на его увеличение, и вот после замены свечей, фильтров, проверки тормозов, наступило время лямбда датчиков.После изучения в интернете вскользь этот вопрос принял для себя решение взять универсальные БОШЬ так как цена адекватная, производят не в китае (если верить описанию) и вроде отзывы хорошие.
И вот заказал я сие устройство 2шт. на exist.ru
Bosch 0 258 986 507
Датчик кислородный универсальный
2160 рублей за шт.
Ждал 3 дня, назначил уже время в сервисе на их замену и вот по дороге в сервис поехал их забирать.И вот в чем соль, при передаче этих датчиков, менеджер в офисе сказал : Вы же понимаете что никто не дает вам гарантию что работать будут так же как и родные?
И это было фиаско, знаете я как в фильме, задний фон за мной улетел в даль, и я начал падать в бездну своих сомнений.Короче я отказался от этих датчиков и решил уточнить более подробно, есть ли в них разница и какие реально будут работать так как нужно не смотря на бренд и стоимость.
После долгих изучений, статей на драйве, форумов, был крайне удивлен, не знаю как на остальные машину а на мою я нашел 4 датчика от фирмы Nissan (типа оригинал) Но все с разными артикулами и стоимость:

Nissan 22693-CD700 — 4700 руб.(по каталожным номерам)
Nissan 22690-AL600 — 4800 руб (по каталожным номерам)
Nissan 22690-8J001 — 5000 руб (исходя из опыта на drive2)
Nissan B2690-8J001 — 3600 руб(исходя из опыта на drive2)

Читайте также:  Патрон стоп сигнала форд фокус 2 хэтчбек

Так же куча заменителей:
Denso DOX-0150 — 3200 рублей
Sat ST-22690-AL600 — 2200 рублей.

И множество универсальных в пределах 2000-3000 руб.

И вот после этого стало вообще не понятно какие брать, кто то пишет типа датчик примитивный и разницы нет, кто то наоборот что датчик очень чувствительный и если взять гомно то и толку не будет.
Но информации чем именно данные датчики отличаются я не нашел, только цена, длина шнура.
Помню когда покупал свечи мне сказали что Nissan сам ничего не делает и большинство всего поrупает у других заводов, в том числе и Denso.
Сегодня пришел OBD EML327 снял показания по лямбдам, гляньте кто шарит может поймете что к чему?

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Infiniti FX S51 Вездеход закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 303 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 307 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Читайте также:  Корзина сцепления уаз 409 двигатель

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 307 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 390 л.с., тип — бензиновый, модель — VK50VE. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 395 л.с., тип — бензиновый, модель — VK50VE. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — VK50VE. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 238 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию

Лямбда зонд инфинити фх 35

Всем привет.
Итак, устав созерцать ошибку на панели приборов я решил добраться до верхних кислородных датчиков и помыть их в ортофосфорной кислоте.

Первым делом покупаем инструмент.
Понадобится ключ на 22 и специальная головка для снятия лямбда-зондов.
Цена ключа — 150р., цена головки — 450р. (купил в обычном автомагазине).
Далее нам понадобится еще вороток к короткой ручкой, иначе открутить ничего просто не получится, т.к. не хватит места. Я пошел по простому пути, просто отрезал болгаркой часть ручки от своего воротка.

Когда инструмент куплен, можно приступать.
1) Снимаем пластиковую крышку с двигателя при помощи головки на 10.
2) Ослабляем хомуты на патрубке от фоздушного фильтра.
3) Оба датчика я снимал на горячую, т.к. в таком случае больше вероятности открутить их без лишних усилий. Лучше сначала снять датчик со стороны водителя. К нему проще подлезть и хотя бы видно что ты делаешь. Каким образом снимать каждый решает сам. В моем случае оба датчика были закручены вполне с адекватным усилием. Я по очереди пробовал крутить каждый сначала ключом, а потом головкой и они весьма легко поддались. Но встречаются и ситуации когда люди снимают каталики и выкручивают датчики при помощи газовой горелки и метровой трубы.
4) Когда снят первый, приступаем ко второму. Тут все веселее. Если первый я снял за минут 7, то со вторым возился почти 40 минут. Даже при условии не самых коротких рук, мне пришлось приложить массу усилий чтобы дотянуться до датчика, к тому же имея под боком раскаленный выхлоп (помогла кофта с толстыми рукавами). В итоге в процессе откручивания и пришло решение обрезать вороток, т.к. иначе он упирался то в двигатель, то в моторный щит.
5) Оба датчика сняты. Покупаем ортофосфорную кислоту (50мл хватит) и замачиваем наши датчики на ночь.
6) На утро вытаскиваем датчики из банки и видим в ней море грязи.
7) Промываем датчики средством для чистки карбюраторов и идем ставить все на место. Ошибки пропали, машина стала ехать чуть бодрее.
Всем удачи!

Читайте также:  Патрон стоп сигнала форд фокус 2 хэтчбек

Всем привет, сегодня хочу поднять тему замены кислородного датчика (лямбда-зонд) а именно разницу цены, фирм, качества.
Вообщем расскажу свою историю.
Из за великоватого расхода начал постепенно менять те узлы которые могут влиять на его увеличение, и вот после замены свечей, фильтров, проверки тормозов, наступило время лямбда датчиков.После изучения в интернете вскользь этот вопрос принял для себя решение взять универсальные БОШЬ так как цена адекватная, производят не в китае (если верить описанию) и вроде отзывы хорошие.
И вот заказал я сие устройство 2шт. на exist.ru
Bosch 0 258 986 507
Датчик кислородный универсальный
2160 рублей за шт.
Ждал 3 дня, назначил уже время в сервисе на их замену и вот по дороге в сервис поехал их забирать.И вот в чем соль, при передаче этих датчиков, менеджер в офисе сказал : Вы же понимаете что никто не дает вам гарантию что работать будут так же как и родные?
И это было фиаско, знаете я как в фильме, задний фон за мной улетел в даль, и я начал падать в бездну своих сомнений.Короче я отказался от этих датчиков и решил уточнить более подробно, есть ли в них разница и какие реально будут работать так как нужно не смотря на бренд и стоимость.
После долгих изучений, статей на драйве, форумов, был крайне удивлен, не знаю как на остальные машину а на мою я нашел 4 датчика от фирмы Nissan (типа оригинал) Но все с разными артикулами и стоимость:

Nissan 22693-CD700 — 4700 руб.(по каталожным номерам)
Nissan 22690-AL600 — 4800 руб (по каталожным номерам)
Nissan 22690-8J001 — 5000 руб (исходя из опыта на drive2)
Nissan B2690-8J001 — 3600 руб(исходя из опыта на drive2)

Читайте также:  Каталог деталей и сборочных единиц калина

Так же куча заменителей:
Denso DOX-0150 — 3200 рублей
Sat ST-22690-AL600 — 2200 рублей.

И множество универсальных в пределах 2000-3000 руб.

И вот после этого стало вообще не понятно какие брать, кто то пишет типа датчик примитивный и разницы нет, кто то наоборот что датчик очень чувствительный и если взять гомно то и толку не будет.
Но информации чем именно данные датчики отличаются я не нашел, только цена, длина шнура.
Помню когда покупал свечи мне сказали что Nissan сам ничего не делает и большинство всего поrупает у других заводов, в том числе и Denso.
Сегодня пришел OBD EML327 снял показания по лямбдам, гляньте кто шарит может поймете что к чему?

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Infiniti FX S51 Вездеход закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 303 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 307 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Читайте также:  Габаритные размеры лада икс рей

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 307 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 390 л.с., тип — бензиновый, модель — VK50VE. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 395 л.с., тип — бензиновый, модель — VK50VE. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — VK50VE. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 238 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию