Лампа ближнего света ситроен с кроссер

Лампа ближнего света ситроен с кроссер

П Р А К Т И Ч Е С К А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я

Браться за лампы следует через су-

хую чистую тряпку.

Запрещается очищать фары от грязи

сухой тряпкой или абразивной тканью,

а также моющими средствами и рас-

творителями. Пользуйтесь мягкой губкой

и слабым раствором мыльной воды.

В определенных погодно-климатических

условиях (например, при низкой тем-

пературе, высокой влажности и т.д.) на

внутренней поверхности стекол фар и

задних фонарей на короткое время мо-

жет оседать конденсат — это обычное яв-

ление; он исчезает в течение нескольких

минут после включения фар.

Передние световые приборы

2. Фары ближнего света (H11 — 55 W)

или ксеноновые (D2S — 35 W).

3. Стояночные фонари (W5W — 5 W).
4. Фары дальнего света (H7 — 55 W).
5. Противотуманные фары

Пока 09.07.2017 уважаемый Дмитрий aka Ёжик Пых занимался чип-тюнингом моей машины, обратил внимание что не горит одна из ламп ближнего света. Давно уже хотел попробовать поменять лампы на белые. И вот, поехал приобретать. В экзисте и эмексе пробил по партнамберу 12362CVSM. На обоих сайтах вышло около 1250-1400. На сайте местной сети магазинов автоэлектрики autoazart.ru лежали по 770р. Поехал приобретать. Оказалось что это цена интернет-магазина, нужно было делать заказ. В самом магазине оказались примерно за 950. Взял.

Во время поиска ламп была мысль, "лампы будут белые, габариты желтые, как же так?". Колхозить светодиоды в габариты не хотелось, был негативный опыт, желания повторять нет.
Как оказалось — в комплекте с данными лампами есть и габариты! Вопрос отпал.
Решил поставить сначала одну сторону, что бы сравнить пару дней. Установил днем. Первое впечатление — светят намного более тускло, чем старые обычные philips. Габариты отдают синим, а не белым. К сожалению, дальнейшие фото плохо передают свет.

Читайте также:  Пластиковая защита для колесных арок

На автомобиле Ситроен С-Кроссер применяют блок-фары, объединяющие в сеье галогеновую лампу дальнего света, газорозрядную (ксеноновую) лампу ближнего света, лампу переднего габаритного огня и лампу переднего указателя поворота.
В нижней части переднего бампера автомобиля установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении. Лампы противотуманного света в передних фонарях включаются поворотом переключателя, установленного на рычаге переключателя наружного освещения и указателей поворота.
Противотуманные фонари установлены в задний бампер Ситроен Кроссер. Их можно включить только при включенном наружном освещении. Лампы противотуманного света в задних фонарях включаются аналогично передним противотуманным фарам.

Для замены ламп в случае необходимости, важно знать основные параметры нужной лампы, которые приведены ниже.

Мощность и маркировка автомобильных ламп, применяемых на Ситроен С-Кроссер.

Примечание:

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого света. Все это называется словом "ксенон" и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более, что сейчас на прилавках появилась масса "ксеноновых" ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газорозрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара Ситроен Кроссер с такой лампой при внешней эффектности правтически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К тому же, производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар.
Лучше не приобретайте за свои деньги "головную боль", а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены фары с газорозрядными лампами, установите их у дилера.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Outlender XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Ссылка на основную публикацию

Лампа ближнего света ситроен с кроссер

П Р А К Т И Ч Е С К А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я

Браться за лампы следует через су-

хую чистую тряпку.

Запрещается очищать фары от грязи

сухой тряпкой или абразивной тканью,

а также моющими средствами и рас-

творителями. Пользуйтесь мягкой губкой

и слабым раствором мыльной воды.

В определенных погодно-климатических

условиях (например, при низкой тем-

пературе, высокой влажности и т.д.) на

внутренней поверхности стекол фар и

задних фонарей на короткое время мо-

жет оседать конденсат — это обычное яв-

ление; он исчезает в течение нескольких

минут после включения фар.

Передние световые приборы

2. Фары ближнего света (H11 — 55 W)

или ксеноновые (D2S — 35 W).

3. Стояночные фонари (W5W — 5 W).
4. Фары дальнего света (H7 — 55 W).
5. Противотуманные фары

Пока 09.07.2017 уважаемый Дмитрий aka Ёжик Пых занимался чип-тюнингом моей машины, обратил внимание что не горит одна из ламп ближнего света. Давно уже хотел попробовать поменять лампы на белые. И вот, поехал приобретать. В экзисте и эмексе пробил по партнамберу 12362CVSM. На обоих сайтах вышло около 1250-1400. На сайте местной сети магазинов автоэлектрики autoazart.ru лежали по 770р. Поехал приобретать. Оказалось что это цена интернет-магазина, нужно было делать заказ. В самом магазине оказались примерно за 950. Взял.

Во время поиска ламп была мысль, "лампы будут белые, габариты желтые, как же так?". Колхозить светодиоды в габариты не хотелось, был негативный опыт, желания повторять нет.
Как оказалось — в комплекте с данными лампами есть и габариты! Вопрос отпал.
Решил поставить сначала одну сторону, что бы сравнить пару дней. Установил днем. Первое впечатление — светят намного более тускло, чем старые обычные philips. Габариты отдают синим, а не белым. К сожалению, дальнейшие фото плохо передают свет.

Читайте также:  Почему маленькие обороты холостого хода

На автомобиле Ситроен С-Кроссер применяют блок-фары, объединяющие в сеье галогеновую лампу дальнего света, газорозрядную (ксеноновую) лампу ближнего света, лампу переднего габаритного огня и лампу переднего указателя поворота.
В нижней части переднего бампера автомобиля установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении. Лампы противотуманного света в передних фонарях включаются поворотом переключателя, установленного на рычаге переключателя наружного освещения и указателей поворота.
Противотуманные фонари установлены в задний бампер Ситроен Кроссер. Их можно включить только при включенном наружном освещении. Лампы противотуманного света в задних фонарях включаются аналогично передним противотуманным фарам.

Для замены ламп в случае необходимости, важно знать основные параметры нужной лампы, которые приведены ниже.

Мощность и маркировка автомобильных ламп, применяемых на Ситроен С-Кроссер.

Примечание:

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого света. Все это называется словом "ксенон" и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более, что сейчас на прилавках появилась масса "ксеноновых" ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газорозрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара Ситроен Кроссер с такой лампой при внешней эффектности правтически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К тому же, производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар.
Лучше не приобретайте за свои деньги "головную боль", а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены фары с газорозрядными лампами, установите их у дилера.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Outlender XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Ссылка на основную публикацию