Лада калина 2 универсал новый 2018г

Лада калина 2 универсал новый 2018г

Отечественный производитель автомобилей из Тольятти продолжает радовать рынок обилием новинок, готовящихся к выходу в новом модельном году. Помимо запланированного на 2018 год появления рестайлинговой версии кроссовера XRAY, произойдёт обновление хорошо всем известного хэтчбека — Лада Калина. Хотя, как видно из появившихся фото, новый автомобиль не получил каких-либо серьёзных изменений в дизайне кузова и рестайлинге салона, однако, благодаря обновлению технической составляющей при сохранении всё той же привлекательной цены, он может рассчитывать на довольно высокий уровень продаж, который уже имеет его предшественник 2016 года.

Внешний вид

На этот раз, во многом «благодаря» успешности предыдущей версии, дизайн нового кузова почти не менялся.
Спереди в плавных формах выполнены все основные элементы — бампер, фары и решетка радиатора. Все они не имеют практически ни одного острого угла, что естественно отнюдь не добавило в черты «лица» Лада Калина 2018 хоть сколько-нибудь заметной агрессии.

По бокам автомобиля появились новые темные пластиковые вставки, которые можно заметить вдоль кузова, на оконных стойках и колесных арках. При этом, сбоку становится заметно то, насколько «вырос» новый автомобиль. Благодаря усовершенствованной ходовой части и большего диаметра колёсных дисков, клиренс Калины был увеличен на внушительные 23 мм и составил 20,8 см. Также, благодаря применению более широкого типа шин, увеличению на 4 мм подверглась и колесная колея авто (все это касается версии Кросс, остальные модификации остались прежними).

Сзади, вне зависимости от того, в каком варианте выполнен кузов — хэтчбек или универсал, изменений практически не произошло. Разве что бампер, как и боковые стороны Калины, «обзавёлся» защитным пластиком.

Салон

В отличие от пластикового рестайлинга внешнего вида Калины, салон остался абсолютно нетронутым. Единственное, на что «хватило» дизайнеров новой модели, это добавление в тёмные и мрачные тона предыдущей версии, ярких оранжевых вставок, которые получили рулевое колесо, двери и сиденья салона.

Трехспицевый руль выполнен в скромном, не оснащённом расширенным функционалом варианте. Весь блок управления электронными функциями сосредоточен в центре приборной панели и, в отсутствии полноценного электронного дисплея, выглядит достаточно ретроградно.

Что касается количества мест, то их также по-прежнему пять. Рассчитывать на появление семиместного варианта пока не приходится, разве что в более поздних версиях Калины.

Помимо общего улучшения шумоизоляции салона, говорить о повышенном комфорте можно только для водителя и переднего пассажира, в то время как внешний вид второго ряда намекает на не самый лучший уровень удобств.

Благодаря складываемым задним сиденьям, объём багажного отделения легко увеличивается с незначительных 355 до внушительных 670 литров. Бак автомобиля позволит заправиться за раз на пол сотни литров.

Технические характеристики

Базовая версия может похвастаться подвеской с новыми амортизаторами. Что касается силовой установки, то тут «без вариантов». В этой модели Калины предусмотрен только один бензиновый двигатель. Его весьма скромные характеристики, где мощность составляет незначительные 89 л.с. при максимальной скорости в 165 км/ч, дают весьма неплохой результат в плане экономичности — 7,1 литр на 100 км пути. При этом, в пару к нему предусмотрен также только один вариант трансмиссии — пятиступенчатая механическая КПП.

Что касается привода, то в базовой версии будет доступен только одноприводный вариант автомобиля, при этом полноприводной должна стать вторая версия модификации Калины — Лада Калина Спорт 2018.

Как показали результаты тест-драйвов, благодаря сохранившемуся переднему приводу, Калина хорошо ведёт себя на дороге и способна удовлетворить практически все требования современного рынка касательно скорости и экономичности.

Комплектации и цены

Вне зависимости от цены, обе конфигурации Калины будут оборудованы антиблокировочной системой ABS, передними подушками безопасности, системами кондиционирования и подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъёмниками, сигнализацией и центральным замком с дистанционным пультом.

Базовая комплектация Лада Калина 2018 обойдётся российскому покупателю в 400 тысяч рублей, в то время как ценник на расширенные версии будет стартовать с отметки в 450 тыс. Также, за опционально возможный полноприводный вариант, необходимо будет заплатить сверху ещё около 50 тысяч.

Читайте также:  Как правильно перезарядить аккумулятор

Дата выхода в России

В скором времени должно прекратиться серийное производство предыдущей версии Калины, а выпуск обновленной модели начнётся ближе к 2018 году. Следовательно, старт продаж в России стоит ожидать не ранее второго квартала следующего года.

Конкуренты

Как это ни странно, но, скорее всего, конкурировать новая Лада Калина 2018 модельного года будет с моделями своего же производителя — Ларгус и Веста. При этом в пользу Весты будет её гораздо более современная внешняя и внутренняя составляющая, в то время как Ларгус зарекомендовал себя, как надёжный автомобиль, хоть и при скромных эстетических показателях.

Разработчики Калины, сохраняя практически прежний дизайн интерьера и не уделяя внимания обновлению внутреннего убранства салона, делая, таким образом, ставку на успех предыдущей модели, рискуют тем, что автомобиль может получить статус «устаревшей новинки» и не оправдать те ожидания, которые с ним связывают потенциальные покупатели.

В то же время, эта модель остаётся хорошим вариантом хэтчбека, а благодаря его расширенным модификациям — неплохим промежуточным вариантом между легковым автомобилем и полноценным кроссовером, позволяя получить практичный максимум при сравнительно небольшой цене.

Всего пять лет назад ассортимент универсалов и минивэнов на нашем рынке был вполне приличным, хотя в России еще сильны стереотипы, что такие автомобили подходят исключительно для пенсионеров. Увы, колебания курса, рост цен на автомобили и обвал рынка почти «добили» оба сегмента. Давайте выясним, кто же остался на рынке и почем нынче обходится желание обладать универсалом или минивэном.

LADA > Largus

Kia > Ceed

Hyundai > i40

Skoda > Octavia

Ford > Focus

LADA > Kalina

Hyundai > i30

Наш обзор будет состоять из трех частей. В первой мы рассмотрим универсалы в ценовом сегменте до полутора миллионов рублей. Во второй уделим внимание дорогим универсалам, чьи ценники начинаются уже после озвученной отметки. А на закуску совершим виртуальную экскурсию по вымирающему рынку минивэнов.

В ценовом сегменте до миллиона рублей остались исключительно локализованные модели. Это, само собой, продукция ВАЗа, а также грузопассажирские версии Ford Focus, Hyundai i30 и Kia cee’d. Плюс Hyundai i40 класса D+ и межклассовая Skoda Octavia Combi. Еще недавно были доступны братья по концерну Opel Astra и Chevrolet Cruze, но с уходом GM мы их потеряли.

Lada Kalina

lada_kalina_universal_2

  • Цены: 433 100 — 541 900 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–106 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 5-ступенчатый робот

*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 8 февраля 2016 года.

Доля Калин с кузовом универсал поражает — за все время производства Калины почти половина продаж пришлись именно на универсал.

Калина остается не только одним из самых популярных, но и самым дешевым универсалом на нашем рынке. В базовом исполнении Стандарт с 87-сильным мотором покупатель получает передние электростеклоподъемники, ABS, водительскую подушку безопасности и электроусилитель руля. Скромно, зато недорого — 433 100 рублей.

Калина не отличается изысканной управляемостью и отменной шумоизоляцией. Но в ее арсенале есть непробиваемая подвеска, двигатель с неплохой отдачей и отличной экономичностью, а также большой клиренс. А в 2014 году, через год после запуска обновленной Калины, появилась псевдовнедорожная версия Кросс с увеличенным дорожным просветом, внедорожным обвесом и шинами большей размерности.

Lada Largus

lada_largus_22

  • Цены: 510 500 — 641 500 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–102 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика.

Lada Largus, в девичестве Dacia Logan MCV, — самый доступный автомобиль с точки зрения полученных кубических метров за каждый уплаченный рубль. Неудивительно, что Ларгус уже второй год подряд остается самым популярным универсалом на нашей территории.

Правда, в базовом исполнении ничего, кроме большого автомобиля, вы не получите — лишь ABS да подушка безопасности водителя. Базовый двигатель — вазовский восьмиклапанник 1,6 л мощностью 87 л.с. Есть и шестнадцатиклапанный Renault K4M мощностью 102 л.с. Коробка передач — только 5-ступенчатая механика. Есть семиместные версии и псевдовнедорожная модификация Cross.

Читайте также:  Оспорить штраф за неправильную

Главные козыри — просторный салон и огромный багажник. Благодаря платформе B0 Largus отличается отменной плавностью хода. Но с «короткой» трансмиссией даже на небольшой скорости обороты двигателя высоки. Как следствие, повышается шумность при езде и растет расход топлива.

Kia cee’d

kia_cee_d_sw_8

  • Цены: 814 000 — 1 199 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,4–1,6 л (100–135 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый робот

Kia cee’d SW — редкий случай: по популярности версия универсал почти не уступает хэтчбеку. Сид получился очень сбалансированным — стильная внешность, вполне пристойная управляемость и неплохая динамика. Правда, для нашего рынка гамма моторов заканчивается 1,6-литровым агрегатом. Ну и, разумеется, самый главный козырь — цена. Базовый универсал с механикой и 100-сильным двигателем предлагают за 814 тысяч рублей, что на 150 тысяч дешевле ближайшего конкурента — Ford Focus. Неудивительно, что в России Kia cee’d стал самым популярным не вазовским универсалом.

Комплектацию Сида нельзя назвать совсем пустой — фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, мультируль, ABS и т.д. Главный недостаток — не самая энергоемкая подвеска, которой остро не хватает запаса прочности на крупных колдобинах. Жертвой стиля стал проем багажника — он сильно заужен в нижней и верхней частях, что снижает грузовые возможности.

Hyundai i30

hyundai_i30_wagon_8

  • Цены: 909 900 — 1 139 900 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1,6 л (130 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат

Hyundai i30 — ближайший родственник Kia cee’d, построенный на той же платформе. Базовая версия дороже — 909 тысяч рублей. Но у Hyundai изначально стоит двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. Правда, на этом выбор силовых агрегатов заканчивается. Стандартное оснащение чуть лучше — есть задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Тем не менее большой популярности i30 не снискал. До ухода с рынка универсалов Opel Astra и Chevrolet Cruze он не входил даже в пятерку самых продаваемых «сараев». Впрочем, и хэтчбек i30 бестселлером не назовешь.

Лада Калина универсал 2018 года выпуска по прежнему вполне востребованный автомобиль. Довольно доступная цена и насыщенные опциями комплектации позволяют выбрать оптимальный вариант практичной машины. Правда в ближайшее время производитель обещает прекратить выпуск Lada Kalina Wagon, но расстраиваться не стоит, на смену ему придет Гранта в том же кузове.

Цена Лада Калина универсал 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 465 200 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 498 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 519 000 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Classic – 535 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 537 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Optima – 562 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 564 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 589 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 592 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова универсальной Калины, то здесь ситуация следующая. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Читайте также:  Запаролен биос на ноутбуке

Комплектация Лада Калина “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• Рейлинги на крыше
• 14-дюймовые стальные диски
• Декоративные колпаки колес
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14 дюйма.

Комплектация Лада Калина “Классик”

Следующая версия Kalina универсал, это Classic. Разница с базовой модификацией состоит в наличии следующих опций. Появляются подголовники для задних сидений, сигнализация, спинка заднего дивана раскладывается в пропорциях 60/40, появляется функция задержки выключения света фар, центральный замок с д/у, электрообогрев наружных зеркал. А главное в данной комплектации есть кондиционер!

Комплектация Лада Калина “Комфорт”

В комплектации Kalina Comfort появляется еще больше полезных и нужных опций. Во первых, добавляется вторая подушка безопасности для переднего пассажира, становится доступен противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. А вместо обычного кондиционера устанавливают климатическую систему (кондиционер с автоматическим управлением). Плюс есть аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free) на 4 динамика. С пакетом опций “Оптима” к данной комплектации добавляются противотуманки и обогрев лобового стекла.

Комплектация Лада Калина “Люкс”

Самая полная и дорогая версия Lada Kalina Luxe предполагает наличие довольно большого числа опций и улучшения связанные с интерьером и экстерьером. Сзади появляются уже 3 подголовника, электрические подъемники, есть датчики дождя, света и задние парковочные радары. На кузове появляются широкие молдинги, зеркала и ручки дверей в данной версии окрашены в цвет кузова. В качестве колес выступают 15-дюймовые литые диски на резине размерностью 185/55 R15.

Фото Калина универсал 2018 года

Нынешний внешний вид автомобиль получил в результате смены поколений. Так называемая Калина 2 появилась на конвейере весной 2013 года. С тех пор существенных изменений экстерьера не производилось. Модель стала основной для Калина Кросс, которая в свою очередь стала прародителем целой линейки внедорожных машин Lada Cross.

Фото салона Калина 2018

В результате смены поколений покупателям стал доступен совершенно новый салон, автоматическая коробка японского производителя Jatco, чуть позже к этому добавился отечественный роботизированный вариант АМТ. Появилось масса современных опций, системы ABS+BAS, ESP и TCS, подушки безопасности пассажира, подогрев передних сидений и многое другое. Фотографии интерьера прилагаются далее.

Видео Lada Kalina универсал

Видео обзор Калины в комплектации “Стандарт”.

Технические характеристики Kalina 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4084 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1504 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 355 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Расстраиваться о скором перевоплощении Калина универсал в Lada Granta универсал не стоит. Ведь конструктивно машины схожи, построены на общей агрегатной базе. Мало того производитель обещает увеличение погрузочного пространства в новой Гранте универсал, которая придет на смену практичной Kalina.

Ссылка на основную публикацию

Лада калина 2 универсал новый 2018г

Отечественный производитель автомобилей из Тольятти продолжает радовать рынок обилием новинок, готовящихся к выходу в новом модельном году. Помимо запланированного на 2018 год появления рестайлинговой версии кроссовера XRAY, произойдёт обновление хорошо всем известного хэтчбека — Лада Калина. Хотя, как видно из появившихся фото, новый автомобиль не получил каких-либо серьёзных изменений в дизайне кузова и рестайлинге салона, однако, благодаря обновлению технической составляющей при сохранении всё той же привлекательной цены, он может рассчитывать на довольно высокий уровень продаж, который уже имеет его предшественник 2016 года.

Внешний вид

На этот раз, во многом «благодаря» успешности предыдущей версии, дизайн нового кузова почти не менялся.
Спереди в плавных формах выполнены все основные элементы — бампер, фары и решетка радиатора. Все они не имеют практически ни одного острого угла, что естественно отнюдь не добавило в черты «лица» Лада Калина 2018 хоть сколько-нибудь заметной агрессии.

По бокам автомобиля появились новые темные пластиковые вставки, которые можно заметить вдоль кузова, на оконных стойках и колесных арках. При этом, сбоку становится заметно то, насколько «вырос» новый автомобиль. Благодаря усовершенствованной ходовой части и большего диаметра колёсных дисков, клиренс Калины был увеличен на внушительные 23 мм и составил 20,8 см. Также, благодаря применению более широкого типа шин, увеличению на 4 мм подверглась и колесная колея авто (все это касается версии Кросс, остальные модификации остались прежними).

Сзади, вне зависимости от того, в каком варианте выполнен кузов — хэтчбек или универсал, изменений практически не произошло. Разве что бампер, как и боковые стороны Калины, «обзавёлся» защитным пластиком.

Салон

В отличие от пластикового рестайлинга внешнего вида Калины, салон остался абсолютно нетронутым. Единственное, на что «хватило» дизайнеров новой модели, это добавление в тёмные и мрачные тона предыдущей версии, ярких оранжевых вставок, которые получили рулевое колесо, двери и сиденья салона.

Трехспицевый руль выполнен в скромном, не оснащённом расширенным функционалом варианте. Весь блок управления электронными функциями сосредоточен в центре приборной панели и, в отсутствии полноценного электронного дисплея, выглядит достаточно ретроградно.

Что касается количества мест, то их также по-прежнему пять. Рассчитывать на появление семиместного варианта пока не приходится, разве что в более поздних версиях Калины.

Помимо общего улучшения шумоизоляции салона, говорить о повышенном комфорте можно только для водителя и переднего пассажира, в то время как внешний вид второго ряда намекает на не самый лучший уровень удобств.

Благодаря складываемым задним сиденьям, объём багажного отделения легко увеличивается с незначительных 355 до внушительных 670 литров. Бак автомобиля позволит заправиться за раз на пол сотни литров.

Технические характеристики

Базовая версия может похвастаться подвеской с новыми амортизаторами. Что касается силовой установки, то тут «без вариантов». В этой модели Калины предусмотрен только один бензиновый двигатель. Его весьма скромные характеристики, где мощность составляет незначительные 89 л.с. при максимальной скорости в 165 км/ч, дают весьма неплохой результат в плане экономичности — 7,1 литр на 100 км пути. При этом, в пару к нему предусмотрен также только один вариант трансмиссии — пятиступенчатая механическая КПП.

Что касается привода, то в базовой версии будет доступен только одноприводный вариант автомобиля, при этом полноприводной должна стать вторая версия модификации Калины — Лада Калина Спорт 2018.

Как показали результаты тест-драйвов, благодаря сохранившемуся переднему приводу, Калина хорошо ведёт себя на дороге и способна удовлетворить практически все требования современного рынка касательно скорости и экономичности.

Комплектации и цены

Вне зависимости от цены, обе конфигурации Калины будут оборудованы антиблокировочной системой ABS, передними подушками безопасности, системами кондиционирования и подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъёмниками, сигнализацией и центральным замком с дистанционным пультом.

Базовая комплектация Лада Калина 2018 обойдётся российскому покупателю в 400 тысяч рублей, в то время как ценник на расширенные версии будет стартовать с отметки в 450 тыс. Также, за опционально возможный полноприводный вариант, необходимо будет заплатить сверху ещё около 50 тысяч.

Читайте также:  Как правильно перезарядить аккумулятор

Дата выхода в России

В скором времени должно прекратиться серийное производство предыдущей версии Калины, а выпуск обновленной модели начнётся ближе к 2018 году. Следовательно, старт продаж в России стоит ожидать не ранее второго квартала следующего года.

Конкуренты

Как это ни странно, но, скорее всего, конкурировать новая Лада Калина 2018 модельного года будет с моделями своего же производителя — Ларгус и Веста. При этом в пользу Весты будет её гораздо более современная внешняя и внутренняя составляющая, в то время как Ларгус зарекомендовал себя, как надёжный автомобиль, хоть и при скромных эстетических показателях.

Разработчики Калины, сохраняя практически прежний дизайн интерьера и не уделяя внимания обновлению внутреннего убранства салона, делая, таким образом, ставку на успех предыдущей модели, рискуют тем, что автомобиль может получить статус «устаревшей новинки» и не оправдать те ожидания, которые с ним связывают потенциальные покупатели.

В то же время, эта модель остаётся хорошим вариантом хэтчбека, а благодаря его расширенным модификациям — неплохим промежуточным вариантом между легковым автомобилем и полноценным кроссовером, позволяя получить практичный максимум при сравнительно небольшой цене.

Всего пять лет назад ассортимент универсалов и минивэнов на нашем рынке был вполне приличным, хотя в России еще сильны стереотипы, что такие автомобили подходят исключительно для пенсионеров. Увы, колебания курса, рост цен на автомобили и обвал рынка почти «добили» оба сегмента. Давайте выясним, кто же остался на рынке и почем нынче обходится желание обладать универсалом или минивэном.

LADA > Largus

Kia > Ceed

Hyundai > i40

Skoda > Octavia

Ford > Focus

LADA > Kalina

Hyundai > i30

Наш обзор будет состоять из трех частей. В первой мы рассмотрим универсалы в ценовом сегменте до полутора миллионов рублей. Во второй уделим внимание дорогим универсалам, чьи ценники начинаются уже после озвученной отметки. А на закуску совершим виртуальную экскурсию по вымирающему рынку минивэнов.

В ценовом сегменте до миллиона рублей остались исключительно локализованные модели. Это, само собой, продукция ВАЗа, а также грузопассажирские версии Ford Focus, Hyundai i30 и Kia cee’d. Плюс Hyundai i40 класса D+ и межклассовая Skoda Octavia Combi. Еще недавно были доступны братья по концерну Opel Astra и Chevrolet Cruze, но с уходом GM мы их потеряли.

Lada Kalina

lada_kalina_universal_2

  • Цены: 433 100 — 541 900 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–106 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 5-ступенчатый робот

*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 8 февраля 2016 года.

Доля Калин с кузовом универсал поражает — за все время производства Калины почти половина продаж пришлись именно на универсал.

Калина остается не только одним из самых популярных, но и самым дешевым универсалом на нашем рынке. В базовом исполнении Стандарт с 87-сильным мотором покупатель получает передние электростеклоподъемники, ABS, водительскую подушку безопасности и электроусилитель руля. Скромно, зато недорого — 433 100 рублей.

Калина не отличается изысканной управляемостью и отменной шумоизоляцией. Но в ее арсенале есть непробиваемая подвеска, двигатель с неплохой отдачей и отличной экономичностью, а также большой клиренс. А в 2014 году, через год после запуска обновленной Калины, появилась псевдовнедорожная версия Кросс с увеличенным дорожным просветом, внедорожным обвесом и шинами большей размерности.

Lada Largus

lada_largus_22

  • Цены: 510 500 — 641 500 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–102 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика.

Lada Largus, в девичестве Dacia Logan MCV, — самый доступный автомобиль с точки зрения полученных кубических метров за каждый уплаченный рубль. Неудивительно, что Ларгус уже второй год подряд остается самым популярным универсалом на нашей территории.

Правда, в базовом исполнении ничего, кроме большого автомобиля, вы не получите — лишь ABS да подушка безопасности водителя. Базовый двигатель — вазовский восьмиклапанник 1,6 л мощностью 87 л.с. Есть и шестнадцатиклапанный Renault K4M мощностью 102 л.с. Коробка передач — только 5-ступенчатая механика. Есть семиместные версии и псевдовнедорожная модификация Cross.

Читайте также:  Гост тонировки передних стекол

Главные козыри — просторный салон и огромный багажник. Благодаря платформе B0 Largus отличается отменной плавностью хода. Но с «короткой» трансмиссией даже на небольшой скорости обороты двигателя высоки. Как следствие, повышается шумность при езде и растет расход топлива.

Kia cee’d

kia_cee_d_sw_8

  • Цены: 814 000 — 1 199 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,4–1,6 л (100–135 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый робот

Kia cee’d SW — редкий случай: по популярности версия универсал почти не уступает хэтчбеку. Сид получился очень сбалансированным — стильная внешность, вполне пристойная управляемость и неплохая динамика. Правда, для нашего рынка гамма моторов заканчивается 1,6-литровым агрегатом. Ну и, разумеется, самый главный козырь — цена. Базовый универсал с механикой и 100-сильным двигателем предлагают за 814 тысяч рублей, что на 150 тысяч дешевле ближайшего конкурента — Ford Focus. Неудивительно, что в России Kia cee’d стал самым популярным не вазовским универсалом.

Комплектацию Сида нельзя назвать совсем пустой — фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, мультируль, ABS и т.д. Главный недостаток — не самая энергоемкая подвеска, которой остро не хватает запаса прочности на крупных колдобинах. Жертвой стиля стал проем багажника — он сильно заужен в нижней и верхней частях, что снижает грузовые возможности.

Hyundai i30

hyundai_i30_wagon_8

  • Цены: 909 900 — 1 139 900 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1,6 л (130 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат

Hyundai i30 — ближайший родственник Kia cee’d, построенный на той же платформе. Базовая версия дороже — 909 тысяч рублей. Но у Hyundai изначально стоит двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. Правда, на этом выбор силовых агрегатов заканчивается. Стандартное оснащение чуть лучше — есть задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Тем не менее большой популярности i30 не снискал. До ухода с рынка универсалов Opel Astra и Chevrolet Cruze он не входил даже в пятерку самых продаваемых «сараев». Впрочем, и хэтчбек i30 бестселлером не назовешь.

Лада Калина универсал 2018 года выпуска по прежнему вполне востребованный автомобиль. Довольно доступная цена и насыщенные опциями комплектации позволяют выбрать оптимальный вариант практичной машины. Правда в ближайшее время производитель обещает прекратить выпуск Lada Kalina Wagon, но расстраиваться не стоит, на смену ему придет Гранта в том же кузове.

Цена Лада Калина универсал 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 465 200 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 498 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 519 000 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Classic – 535 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 537 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Optima – 562 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 564 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 589 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 592 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова универсальной Калины, то здесь ситуация следующая. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Читайте также:  Нормальное давление масла в двигателе

Комплектация Лада Калина “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• Рейлинги на крыше
• 14-дюймовые стальные диски
• Декоративные колпаки колес
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14 дюйма.

Комплектация Лада Калина “Классик”

Следующая версия Kalina универсал, это Classic. Разница с базовой модификацией состоит в наличии следующих опций. Появляются подголовники для задних сидений, сигнализация, спинка заднего дивана раскладывается в пропорциях 60/40, появляется функция задержки выключения света фар, центральный замок с д/у, электрообогрев наружных зеркал. А главное в данной комплектации есть кондиционер!

Комплектация Лада Калина “Комфорт”

В комплектации Kalina Comfort появляется еще больше полезных и нужных опций. Во первых, добавляется вторая подушка безопасности для переднего пассажира, становится доступен противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. А вместо обычного кондиционера устанавливают климатическую систему (кондиционер с автоматическим управлением). Плюс есть аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free) на 4 динамика. С пакетом опций “Оптима” к данной комплектации добавляются противотуманки и обогрев лобового стекла.

Комплектация Лада Калина “Люкс”

Самая полная и дорогая версия Lada Kalina Luxe предполагает наличие довольно большого числа опций и улучшения связанные с интерьером и экстерьером. Сзади появляются уже 3 подголовника, электрические подъемники, есть датчики дождя, света и задние парковочные радары. На кузове появляются широкие молдинги, зеркала и ручки дверей в данной версии окрашены в цвет кузова. В качестве колес выступают 15-дюймовые литые диски на резине размерностью 185/55 R15.

Фото Калина универсал 2018 года

Нынешний внешний вид автомобиль получил в результате смены поколений. Так называемая Калина 2 появилась на конвейере весной 2013 года. С тех пор существенных изменений экстерьера не производилось. Модель стала основной для Калина Кросс, которая в свою очередь стала прародителем целой линейки внедорожных машин Lada Cross.

Фото салона Калина 2018

В результате смены поколений покупателям стал доступен совершенно новый салон, автоматическая коробка японского производителя Jatco, чуть позже к этому добавился отечественный роботизированный вариант АМТ. Появилось масса современных опций, системы ABS+BAS, ESP и TCS, подушки безопасности пассажира, подогрев передних сидений и многое другое. Фотографии интерьера прилагаются далее.

Видео Lada Kalina универсал

Видео обзор Калины в комплектации “Стандарт”.

Технические характеристики Kalina 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4084 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1504 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 355 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Расстраиваться о скором перевоплощении Калина универсал в Lada Granta универсал не стоит. Ведь конструктивно машины схожи, построены на общей агрегатной базе. Мало того производитель обещает увеличение погрузочного пространства в новой Гранте универсал, которая придет на смену практичной Kalina.

Ссылка на основную публикацию