Лада гранта кросс технические характеристики

Лада гранта кросс технические характеристики

В нашем обзоре новой Лада Гранта Кросс 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В августе восемнадцатого года компания АвтоВАЗ представила обновленное семейство Lada Granta, состоящее из седана, лифтбека и хэтчбека, а в мае девятнадцатого к ним присоединился еще и «вседорожный» универсал.

Впрочем, автомобиль, получивший в названии традиционную приставку «Cross», полноценной новинкой не является. По факту, перед нами серьезно модернизированная и переименованная Калина Кросс — начало продаж машины пришлось на 12 июня 2019 г.

Комплектации и цена Lada Granta Cross 2019

Цена Лада Гранта Кросс 2019 на сайте официального дилера варьируется от 559 900 до 648 900 рублей.

Вседорожный универсал продается в России в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 559 900
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 582 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 597 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 622 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 623 900
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 648 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта Кросс 2019 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4118 / 1700 / 1560
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 198
Объем багажника, л 360 / 675
Снаряженная масса, кг 1125
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 10,8
Макс скорость, км/ч 166 178
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 106
Крутящий момент, Нм 148
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 178
Расход топлива, л
— город 8,7
— трасса 5,2
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

Новая Лада Гранта Кросс 2019 представляет собой достаточно компактный универсал. Длина, ширина и высота модели составляют 4 148, 1700 и 1560 мм соответственно, при этом расстояние между осями равно 2 476 миллиметров.

Одной из главных особенностей автомобиля является самый большой в семействе клиренс. Под днищем универсала повышенной проходимости можно намерять 198 мм, что на 22 мм больше, чем на обычной Гранте. Приросту поспособствовали иные шины (+ 7 мм) и перенастроенная подвеска (+ 15 мм).

Схема последней принципиально не изменилась, однако на передних стойках было скорректировано положение чашки пружин, а сзади прописались новые амортизаторы. Это не только поспособствовало увеличению дорожного просвета, но и позволило минимизировать раскачку и пробой во время движения по разбитым дорогам.

Багажник «вседорожного» универсала Lada Granta Cross небольшой. По умолчанию он равен всего 355 литрам, но его можно увеличить вплоть до 670 л. Достичь максимального показателя можно полностью сложив задние сиденья, вот только для этого придется сдвинуть передние кресла максимально вперед, что неизбежно отразится на комфорте. В подполье грузового отсека находится 14-дюймовая запаска.

В базе новая Лада Гранта Кросс 2019 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.с. и 140 Нм, работающим в связке с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни занимает долгие 12,2 секунды.

Также универсал можно заказать с более мощным мотором аналогичного объема, который выдает 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат может работать как с механикой, так и пятискоростным роботом AMT.

В первом случае планку в 100 км/ч на спидометре получается преодолеть спустя 10,8 сек с момента старта, а во втором — спустя 12,7 с. Оба мотора соответствуют требованиям «Евро-5», а заправлять их рекомендуется бензином АИ-95, хотя АвтоВАЗ пообещал адаптировать движки к девяносто второму.

Фото новой Лада Гранта Кросс 2019



Экстерьер

Новый кузов Лада Гранта Кросс выполнен в фирменном дизайне тольяттинской марки, а от других моделей семейства автомобиль выгодно отличается наличием защитного обвеса из неокрашенного и, по словам разработчиков, достаточно прочного пластика.

Агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю, уступив место современному Икс-образному оформлению. При этом сбоку и сзади новый универсал практически полностью повторяет своего предшественника.

И если силуэт модели специалисты АвтоВАЗа хотя бы немного изменили, то из новшеств на корме разве что крупная надпись «LADA» по центру багажной двери, которая пришла на смену традиционному логотипу с изображением ладьи.

На колесах «вседорожной» Гранты установлены 15-дюймовые литые диски. На версии Кросс они двухцветные (серо-серебристые) и «обуты» в покрышки размерностью 195/55. Еще одной уникальной особенностью модели является золотистый металлик «Аурум». Машина в таком цвете действительно выглядит приметно, а всего для модели предусмотрено 9 различных оттенков.

Салон

Салон «вседорожной» Lada Granta Cross 2019 года по традиции имеет двухцветное оформление. Основной цвет здесь черный, а в качестве дополнительного на выбор предложены либо оранжевый, либо серый.

О старой доброй Калине внутри сразу же напоминает громоздкая передняя панель, архитектура которой практически не подверглась изменениям. Специалисты АвтоВАЗа постарались облагородить ее черной глянцевой вставкой по низу центральной консоли и такой же накладкой со стороны пассажира, однако практичность такого декора вызывает сомнения.

Читайте также:  Кама нф 202 отзывы

Приборный щиток на новой Гранта Кросс получил ярко-оранжевую окантовку шкал, а управлять машиной предложено с незамысловатого трехспицевого руля. К сожалению, такая «баранка» имеет только регулировку по высоте (регулировки по вылету нет даже в топовых комплектаций).

Зато в кабине установлены новые передние сиденья с регулировкой по высоте. В компании отмечают, что они имеют более продуманный профиль спинки и заметно удобнее «калиновских». Задняя часть кресел отделана эко-кожей, что, с точки зрения практичности, определенно плюс, так как чистить такой материал заметно проще.

Видео тест-драйв Lada Granta Cross


Рамки привычных нам классов и видов автомобилей уже давно растворились в разнообразных маркетинговых приемах. То вдруг появляются кроссоверы с клиренсом меньше чем у иного хот-хэтча, то в рекламе переднеприводные вседорожники покоряют вершины гор. Но, как ни крути, подход работает — сочетание брутальной внешности с невысокой ценой перевешивает необходимость в реальных внедорожных способностях. А нужны ли эти способности на самом деле? И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross.

Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс (общий — 198 мм), нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками.

Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20–30 тыс. рублей — уже критичный параметр. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения.

Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные.

Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика.

Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель

В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца.

Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха.

А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение.

Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека.

В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1.6 — базовый 8-клапанный, 87 л. с., и 16-клапанный 106-сильный, который может быть оборудован как «механикой», так и простеньким «роботом» ZF. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки.

На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». Он легко крутится в отсечку, благодаря чему на городских скоростях Granta уверенно движется в потоке, но после 100 км/ч динамика сильно проседает.

По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию.

Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии (именно так официально называется «робот») призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции.

Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. рублей, что не вписывается в бюджетное позиционирование «Гранты». Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс

Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения.

Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь.

Читайте также:  Масло тнк 5w40 полусинтетика

Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности.

На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора

Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault.

Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину. На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля.

Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость. Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции. Если на асфальтовых дорогах ее еще можно назвать неплохой, то на грунтовых в ушах постоянно стоит гул.

Бездорожье для Lada Granta Cross сводится к преодолению крутых неровностей благодаря 20-сантиметровому клиренсу и коротким свесам. Кстати, в городе без опаски можно парковаться у высоких бордюров и спрыгивать с поребриков, что порой сильно упрощает передвижение

Каков итог?

С одной стороны, АвтоВАЗ не сделал ничего радикально нового, представив знакомый автомобиль со всеми достоинствами и недостатками, которые, с некоторыми улучшениями, присущи линейке Granta-Kalina. С другой стороны, очевидно, что запрос на кроссоверы есть во всех ценовых категориях, включая лоу-кост. Учитывая, что процесс модернизации версий Cross максимально быстр и минимально затратен как для завода, так и для покупателей, отказываться от расширения аудитории глупо.

В итоге из Lada Granta Cross во всех смыслах получился компромисс, зато яркий и трендовый, а главное, по цене, которую не в силах предложить никто из конкурентов. Правда, это пока: верхние комплектации приближаются по стоимости к иностранным соперникам, при том что немалый возраст «Гранты», несмотря ни на какие спецверсии и рестайлинги, с каждым годом становится все заметнее.

Лада Гранта Кросс 2019 года получила на 18 мм. увеличенный дорожный просвет по сравнению с базовой версией, а попутно инженеры АвтоВАЗа решили внести ряд других доработок, которые по их замыслу должны сделать кросс-версию более популярной в нашей стране.

На странице полная информация о новом кузове Лады Гранты Кросс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор нового кузова

Мода на универсалы повышенной проходимости ожидаемо добралась и до российского рынка, поэтому появление Гранты с увеличенным клиренсом эксперты называли лишь делом времени.

Первые продажи Лада Гранта Кросс 2019 модельного года начнутся в дилерских центрах уже 12 июня. Чем на этот раз готов удивить нас отечественный автопром?

Приподнять новый кузов авто над дорогой конструкторы Гранта Кросс 2019 удалось с помощью модернизированной подвески, сохранившей при этом привычную компоновку: полузависимая балка сзади и стойки McPherson на передней оси.

Частично изменился и размерный ряд покрышек: кроссовая версия будет комплектоваться шинами 195/55 R15. Линейка силовых установок для данной модели традиционно останется скромной: 1,6-литровый восьмиклапанный 87-сильный бензиновый двигатель и шестнадцатиклаппаный мотор увеличенной мощности (106 л. с.)

Для обоих вариантов предусмотрены механическая и автоматическая трансмиссии: либо 5-ступенчатая МКПП, либо пятидиапазонный робот AMT.

Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза.

Здесь же и дополнительный – спортивный режим работы коробки передач, обеспечивающей более быстрое переключение с одной ступени на другую.

Экстерьер

Не секрет, что все новые модификации семейства Гранта в кузове универсал являются бывшими «Калинами» с дизайном передней части в стиле Vesta. Соответственно и Лада Гранта Кросс 2019 унаследовала новую решетку радиатора, новый бампер, оптику и характерные для Х-стиля хромированные вставки.

О том, что мы имеем дело не просто с универсалом, будут свидетельствовать лишь более широкие молдинги на боковинах кузова, черная накладка на крышке багажника и в целом более развитый защитный обвес, который не будет окрашен в цвет нового кузова.

К слову, цветовая гамма включает в себя сразу 9 видов окраски, включая популярный оранжевый Аурум.

Интерьер

Дизайн салона Лада Гранта Кросс 2019 модельного года полностью позаимствован от Калины, как это было сделано для всех рестайлинговых седанов и лифтбеков Granta.

Небольшие изменения удастся обнаружить только в районе центральных воздуховодов с двумя стильными декоративными вставками, и щитка приборов, ободки шкал которого получили обрамление оранжевого цвета.

Конструкторы Лады Гранты Кросс 2019 также заменили материал набивки всех сидений, сделав их менее податливыми усталостным деформациям, и заметно увеличили размеры подлокотников.

Читайте также:  Задние колодки портер 1

За общий стиль оформления салона отвечают привычные контрастные вставки на обивке и руле, а на потолке салона появилась кнопка активации ЭРА-ГЛОНАСС.

Багажный отсек Лада Гранта Кросс – отличается достаточной вместительностью при общих компактных размерах автомобиля: 355 и 670 литров при не сложенных и сложенных спинках заднего дивана соответственно.

Техническая начинка

АвтоВАЗ традиционно делает упор на бюджетность и практичность своей техники, поэтому обнаружить в кросс-версии самые последние достижения автомобильной электроники или акустики покупателям не удастся.

Вместе с тем, Lada Granta Cross 2019 года – это машина, полностью соответствующая современным стандартам по части безопасности, устанавливаемым российским и европейскими законами.

Это предопределило не только появление в универсале системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, но и фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Среди прочих штатных опций Лады Гранты Кросс 2019 можно выделить:

  • обогрев ветрового стекла, который придется по душе автовладельцам, эксплуатирующим технику в условиях больших отрицательных температур;
  • аудиосистему с функцией громкой связи;
  • регулировку водительского сиденья в диапазоне 40 мм.;
  • задние датчики парковки;
  • систему HSA для облегчения трогания с места на крутом подъеме;
  • систему курсовой устойчивости

Комплектации и цены

Цены и комплектации на кросс-версию производитель объявит в ближайшее время, ожидается, что версия Гранта Кросс будет дороже на 40 000 рублей обычной Гранты.

Комплектации и цены на стандартную Ладу Гранту:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 434 900 рублей
Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 470 500 рублей
Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 496 500 рублей
Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 516 500 рублей
Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 553 800 рублей
Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с 587 800 рублей

Седан

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 434 900 рублей Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 470 500 рублей Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 496 500 рублей Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 516 500 рублей Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 553 800 рублей Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с 587 800 рублей

Лифтбек

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 451 900 рублей Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 485 500 рублей Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 511 500 рублей Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 531 500 рублей Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 568 800 рублей Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 c 602 800 рублей

Универсал

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 461 900 рублей Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 495 500 рублей Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 521 500 рублей Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 541 500 рублей Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 578 800 рублей Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,7 с 612 800 рублей

Хэтчбек

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 451 900 руб. Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 485 500 руб. Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 511 500 руб. Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 531 500 руб. Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 568 800 руб. Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8.7 | 5.2 | 6.5 Передний 10,7 с от 602 800 руб

Технические характеристики

Модификации 1.6 87 л.с (MT) 1.6 106 л.с (МКПП) 1.6 106 л.с (АMT Робот)
Год производства: 2018
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний
Длина мм 4268 4268 4268
Ширина мм 1700 1700 1700
Высота мм 1500 1500 1500
Колесная база мм 2476 2476 2476
Клиренс, мм 190 190 190
Обьём багажника, литры 520/815 520/815 520/815
Расход топлива (л):
Город 9,1 8,7 8,7
Трасса 5,3 5,2 5,2
Средний 6,8 6,5 6,5
Разгон до 100 км/ч, секунд 11,9 10,7 12,2
Максимальная скорость, км/ч 172 184 184
Масса автомобиля, кг 1075 1160 1160

Видео тест-драйв Lada Granta Cross


Смотрите также:

Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены фото

Ссылка на основную публикацию

Лада гранта кросс технические характеристики

В нашем обзоре новой Лада Гранта Кросс 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В августе восемнадцатого года компания АвтоВАЗ представила обновленное семейство Lada Granta, состоящее из седана, лифтбека и хэтчбека, а в мае девятнадцатого к ним присоединился еще и «вседорожный» универсал.

Впрочем, автомобиль, получивший в названии традиционную приставку «Cross», полноценной новинкой не является. По факту, перед нами серьезно модернизированная и переименованная Калина Кросс — начало продаж машины пришлось на 12 июня 2019 г.

Комплектации и цена Lada Granta Cross 2019

Цена Лада Гранта Кросс 2019 на сайте официального дилера варьируется от 559 900 до 648 900 рублей.

Вседорожный универсал продается в России в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 559 900
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 582 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 597 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 622 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 623 900
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 648 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта Кросс 2019 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4118 / 1700 / 1560
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 198
Объем багажника, л 360 / 675
Снаряженная масса, кг 1125
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 10,8
Макс скорость, км/ч 166 178
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 106
Крутящий момент, Нм 148
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 178
Расход топлива, л
— город 8,7
— трасса 5,2
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

Новая Лада Гранта Кросс 2019 представляет собой достаточно компактный универсал. Длина, ширина и высота модели составляют 4 148, 1700 и 1560 мм соответственно, при этом расстояние между осями равно 2 476 миллиметров.

Одной из главных особенностей автомобиля является самый большой в семействе клиренс. Под днищем универсала повышенной проходимости можно намерять 198 мм, что на 22 мм больше, чем на обычной Гранте. Приросту поспособствовали иные шины (+ 7 мм) и перенастроенная подвеска (+ 15 мм).

Схема последней принципиально не изменилась, однако на передних стойках было скорректировано положение чашки пружин, а сзади прописались новые амортизаторы. Это не только поспособствовало увеличению дорожного просвета, но и позволило минимизировать раскачку и пробой во время движения по разбитым дорогам.

Багажник «вседорожного» универсала Lada Granta Cross небольшой. По умолчанию он равен всего 355 литрам, но его можно увеличить вплоть до 670 л. Достичь максимального показателя можно полностью сложив задние сиденья, вот только для этого придется сдвинуть передние кресла максимально вперед, что неизбежно отразится на комфорте. В подполье грузового отсека находится 14-дюймовая запаска.

В базе новая Лада Гранта Кросс 2019 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.с. и 140 Нм, работающим в связке с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни занимает долгие 12,2 секунды.

Также универсал можно заказать с более мощным мотором аналогичного объема, который выдает 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат может работать как с механикой, так и пятискоростным роботом AMT.

В первом случае планку в 100 км/ч на спидометре получается преодолеть спустя 10,8 сек с момента старта, а во втором — спустя 12,7 с. Оба мотора соответствуют требованиям «Евро-5», а заправлять их рекомендуется бензином АИ-95, хотя АвтоВАЗ пообещал адаптировать движки к девяносто второму.

Фото новой Лада Гранта Кросс 2019



Экстерьер

Новый кузов Лада Гранта Кросс выполнен в фирменном дизайне тольяттинской марки, а от других моделей семейства автомобиль выгодно отличается наличием защитного обвеса из неокрашенного и, по словам разработчиков, достаточно прочного пластика.

Агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю, уступив место современному Икс-образному оформлению. При этом сбоку и сзади новый универсал практически полностью повторяет своего предшественника.

И если силуэт модели специалисты АвтоВАЗа хотя бы немного изменили, то из новшеств на корме разве что крупная надпись «LADA» по центру багажной двери, которая пришла на смену традиционному логотипу с изображением ладьи.

На колесах «вседорожной» Гранты установлены 15-дюймовые литые диски. На версии Кросс они двухцветные (серо-серебристые) и «обуты» в покрышки размерностью 195/55. Еще одной уникальной особенностью модели является золотистый металлик «Аурум». Машина в таком цвете действительно выглядит приметно, а всего для модели предусмотрено 9 различных оттенков.

Салон

Салон «вседорожной» Lada Granta Cross 2019 года по традиции имеет двухцветное оформление. Основной цвет здесь черный, а в качестве дополнительного на выбор предложены либо оранжевый, либо серый.

О старой доброй Калине внутри сразу же напоминает громоздкая передняя панель, архитектура которой практически не подверглась изменениям. Специалисты АвтоВАЗа постарались облагородить ее черной глянцевой вставкой по низу центральной консоли и такой же накладкой со стороны пассажира, однако практичность такого декора вызывает сомнения.

Читайте также:  Коробка передач жигули схема

Приборный щиток на новой Гранта Кросс получил ярко-оранжевую окантовку шкал, а управлять машиной предложено с незамысловатого трехспицевого руля. К сожалению, такая «баранка» имеет только регулировку по высоте (регулировки по вылету нет даже в топовых комплектаций).

Зато в кабине установлены новые передние сиденья с регулировкой по высоте. В компании отмечают, что они имеют более продуманный профиль спинки и заметно удобнее «калиновских». Задняя часть кресел отделана эко-кожей, что, с точки зрения практичности, определенно плюс, так как чистить такой материал заметно проще.

Видео тест-драйв Lada Granta Cross


Рамки привычных нам классов и видов автомобилей уже давно растворились в разнообразных маркетинговых приемах. То вдруг появляются кроссоверы с клиренсом меньше чем у иного хот-хэтча, то в рекламе переднеприводные вседорожники покоряют вершины гор. Но, как ни крути, подход работает — сочетание брутальной внешности с невысокой ценой перевешивает необходимость в реальных внедорожных способностях. А нужны ли эти способности на самом деле? И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross.

Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс (общий — 198 мм), нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками.

Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20–30 тыс. рублей — уже критичный параметр. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения.

Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные.

Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика.

Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель

В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца.

Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха.

А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение.

Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека.

В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1.6 — базовый 8-клапанный, 87 л. с., и 16-клапанный 106-сильный, который может быть оборудован как «механикой», так и простеньким «роботом» ZF. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки.

На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». Он легко крутится в отсечку, благодаря чему на городских скоростях Granta уверенно движется в потоке, но после 100 км/ч динамика сильно проседает.

По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию.

Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии (именно так официально называется «робот») призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции.

Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. рублей, что не вписывается в бюджетное позиционирование «Гранты». Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс

Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения.

Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь.

Читайте также:  Слабые места шевроле орландо

Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности.

На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора

Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault.

Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину. На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля.

Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость. Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции. Если на асфальтовых дорогах ее еще можно назвать неплохой, то на грунтовых в ушах постоянно стоит гул.

Бездорожье для Lada Granta Cross сводится к преодолению крутых неровностей благодаря 20-сантиметровому клиренсу и коротким свесам. Кстати, в городе без опаски можно парковаться у высоких бордюров и спрыгивать с поребриков, что порой сильно упрощает передвижение

Каков итог?

С одной стороны, АвтоВАЗ не сделал ничего радикально нового, представив знакомый автомобиль со всеми достоинствами и недостатками, которые, с некоторыми улучшениями, присущи линейке Granta-Kalina. С другой стороны, очевидно, что запрос на кроссоверы есть во всех ценовых категориях, включая лоу-кост. Учитывая, что процесс модернизации версий Cross максимально быстр и минимально затратен как для завода, так и для покупателей, отказываться от расширения аудитории глупо.

В итоге из Lada Granta Cross во всех смыслах получился компромисс, зато яркий и трендовый, а главное, по цене, которую не в силах предложить никто из конкурентов. Правда, это пока: верхние комплектации приближаются по стоимости к иностранным соперникам, при том что немалый возраст «Гранты», несмотря ни на какие спецверсии и рестайлинги, с каждым годом становится все заметнее.

Лада Гранта Кросс 2019 года получила на 18 мм. увеличенный дорожный просвет по сравнению с базовой версией, а попутно инженеры АвтоВАЗа решили внести ряд других доработок, которые по их замыслу должны сделать кросс-версию более популярной в нашей стране.

На странице полная информация о новом кузове Лады Гранты Кросс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор нового кузова

Мода на универсалы повышенной проходимости ожидаемо добралась и до российского рынка, поэтому появление Гранты с увеличенным клиренсом эксперты называли лишь делом времени.

Первые продажи Лада Гранта Кросс 2019 модельного года начнутся в дилерских центрах уже 12 июня. Чем на этот раз готов удивить нас отечественный автопром?

Приподнять новый кузов авто над дорогой конструкторы Гранта Кросс 2019 удалось с помощью модернизированной подвески, сохранившей при этом привычную компоновку: полузависимая балка сзади и стойки McPherson на передней оси.

Частично изменился и размерный ряд покрышек: кроссовая версия будет комплектоваться шинами 195/55 R15. Линейка силовых установок для данной модели традиционно останется скромной: 1,6-литровый восьмиклапанный 87-сильный бензиновый двигатель и шестнадцатиклаппаный мотор увеличенной мощности (106 л. с.)

Для обоих вариантов предусмотрены механическая и автоматическая трансмиссии: либо 5-ступенчатая МКПП, либо пятидиапазонный робот AMT.

Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза.

Здесь же и дополнительный – спортивный режим работы коробки передач, обеспечивающей более быстрое переключение с одной ступени на другую.

Экстерьер

Не секрет, что все новые модификации семейства Гранта в кузове универсал являются бывшими «Калинами» с дизайном передней части в стиле Vesta. Соответственно и Лада Гранта Кросс 2019 унаследовала новую решетку радиатора, новый бампер, оптику и характерные для Х-стиля хромированные вставки.

О том, что мы имеем дело не просто с универсалом, будут свидетельствовать лишь более широкие молдинги на боковинах кузова, черная накладка на крышке багажника и в целом более развитый защитный обвес, который не будет окрашен в цвет нового кузова.

К слову, цветовая гамма включает в себя сразу 9 видов окраски, включая популярный оранжевый Аурум.

Интерьер

Дизайн салона Лада Гранта Кросс 2019 модельного года полностью позаимствован от Калины, как это было сделано для всех рестайлинговых седанов и лифтбеков Granta.

Небольшие изменения удастся обнаружить только в районе центральных воздуховодов с двумя стильными декоративными вставками, и щитка приборов, ободки шкал которого получили обрамление оранжевого цвета.

Конструкторы Лады Гранты Кросс 2019 также заменили материал набивки всех сидений, сделав их менее податливыми усталостным деформациям, и заметно увеличили размеры подлокотников.

Читайте также:  Генератор на холостом ходу не дает зарядку

За общий стиль оформления салона отвечают привычные контрастные вставки на обивке и руле, а на потолке салона появилась кнопка активации ЭРА-ГЛОНАСС.

Багажный отсек Лада Гранта Кросс – отличается достаточной вместительностью при общих компактных размерах автомобиля: 355 и 670 литров при не сложенных и сложенных спинках заднего дивана соответственно.

Техническая начинка

АвтоВАЗ традиционно делает упор на бюджетность и практичность своей техники, поэтому обнаружить в кросс-версии самые последние достижения автомобильной электроники или акустики покупателям не удастся.

Вместе с тем, Lada Granta Cross 2019 года – это машина, полностью соответствующая современным стандартам по части безопасности, устанавливаемым российским и европейскими законами.

Это предопределило не только появление в универсале системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, но и фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Среди прочих штатных опций Лады Гранты Кросс 2019 можно выделить:

  • обогрев ветрового стекла, который придется по душе автовладельцам, эксплуатирующим технику в условиях больших отрицательных температур;
  • аудиосистему с функцией громкой связи;
  • регулировку водительского сиденья в диапазоне 40 мм.;
  • задние датчики парковки;
  • систему HSA для облегчения трогания с места на крутом подъеме;
  • систему курсовой устойчивости

Комплектации и цены

Цены и комплектации на кросс-версию производитель объявит в ближайшее время, ожидается, что версия Гранта Кросс будет дороже на 40 000 рублей обычной Гранты.

Комплектации и цены на стандартную Ладу Гранту:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 434 900 рублей
Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 470 500 рублей
Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 496 500 рублей
Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 516 500 рублей
Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 553 800 рублей
Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с 587 800 рублей

Седан

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 434 900 рублей Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 470 500 рублей Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 496 500 рублей Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 516 500 рублей Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,6 с 553 800 рублей Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,5 с 587 800 рублей

Лифтбек

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 451 900 рублей Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 485 500 рублей Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 511 500 рублей Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 531 500 рублей Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,8 c 568 800 рублей Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,6 c 602 800 рублей

Универсал

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 461 900 рублей Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 495 500 рублей Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 521 500 рублей Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 541 500 рублей Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 c 578 800 рублей Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,7 с 612 800 рублей

Хэтчбек

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены Standard бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 451 900 руб. Classic бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 485 500 руб. Classic Optima бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 511 500 руб. Comfort бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 531 500 руб. Luxe бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9.1 | 5.3 | 6.8 Передний 11,9 с от 568 800 руб. Luxe Prestige бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8.7 | 5.2 | 6.5 Передний 10,7 с от 602 800 руб

Технические характеристики

Модификации 1.6 87 л.с (MT) 1.6 106 л.с (МКПП) 1.6 106 л.с (АMT Робот)
Год производства: 2018
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний
Длина мм 4268 4268 4268
Ширина мм 1700 1700 1700
Высота мм 1500 1500 1500
Колесная база мм 2476 2476 2476
Клиренс, мм 190 190 190
Обьём багажника, литры 520/815 520/815 520/815
Расход топлива (л):
Город 9,1 8,7 8,7
Трасса 5,3 5,2 5,2
Средний 6,8 6,5 6,5
Разгон до 100 км/ч, секунд 11,9 10,7 12,2
Максимальная скорость, км/ч 172 184 184
Масса автомобиля, кг 1075 1160 1160

Видео тест-драйв Lada Granta Cross


Смотрите также:

Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены фото

Ссылка на основную публикацию