Л200 не включается передний мост

Л200 не включается передний мост

MITSUBISHI L200
«Блокировка передней полуоси»

Всё как обычно: владелец автомобиля успел потратить определённое количество денег прежде чем понял, что «сам сделать не сможет, придётся ехать на диагностику»…
То есть, советы Интернета и друзей не помогли, вот так он и оказался в нашем автосервисе…

На что жаловался клиент:
— постоянно мигает лампочка индикации полного привода когда включён только задний привод…

Машину на подъемник, подключаем сканер, смотрим.
После изучения параметров и визуального осмотра стало ясно, что причина заключается в том, что «нет отработки концевика на переднем мосту». Концевик находится как бы в постоянно включенном состоянии.

Здесь пригодится то, что можно назвать «вкладывать деньги в развитие производства»,-) : вакуумный насос с вакуумометром.


Если проще: «Что зарабатываешь – не проедать полностью, а откладывать на приобретение нужных и полезных приспособлений».
Так и вакуумометр появился, так и остальные полезные устройства приобретаются постоянно – пригодится.
Не сегодня, так завтра обязательно.
Проводя проверку, понял: «шток стоит на месте и не движется». Значит, проблема может заключаться в пневмоцилиндре. Придётся его снимать и изучать…


Во время проверки обнаружилось интересное, но, в принципе, ожидаемое: когда руками двигал шток, то из штуцеров, куда подходит вакуум, начинал вылетать какой-то «ржавый туман»,-)
Если посильнее – то ошмётки мелкой ржавчины.
Вот этот узел на фото ниже


По внешнему виду можно понять его внутреннее состояние…
…в 21 веке такие детали не ремонтируют,-)
Потому пришлось заказывать новую,- фото справа.
Принцип работы данной системы можно посмотреть на рисунке:

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Летом Лёлик приболел. Отнялись у него передние лапки.
Причина оказалась банальна и давно известна — оторвался сосок от пластмассовой крышки вакуумной лягушки. Заказал я за бутылку у токаря латунную, но пока дождался, когда тот выйдет из отпуска, пока туда-сюда, ездил без крышки с болтающимся вакуумным шланчиком. Через месяц-другой водворил я её на место, подключил, а передок ни в зуб ногой! Не работает! "Лягушка" не срабатывает. В какой-то момент, правда, включился, как вдруг — БАХ! Что-то шарахнуло в переднем мосту и больше он не включался. На прошлой неделе, выбрав не очень промозглый (как мне думалось) денёк, разобрался с соленоидами. Какой кретин догадался их расположить под днищем аккурат в том месте, куда летит вся грязь из под колёс?! Как и предполагал, один из соленоидов оказался забит грязью. Прочистил, продул — "лягушка" ожила! Но передок упорно не хотел включаться. Остаётся последнее — вилка включения муфты. Надо снимать и разбирать передний мост! Работа, судя по описанию в букваре, на полный рабочий день с гаком!
И вот сегодня, наконец, выкроил время и посвятил день ремонту переднего моста. Разумеется, предварительно было перелопачено некоторое количество информации в интернете, проштудирован букварь, изучены картинки в каталогах. Букварь — штука, конечно, полезная, но бестолковая: "Снимите с помощью приспособления № ***** полуось, потом с помощью приспособления №*****… НЕ ЧИТАЙТЕ ПО УТРАМ… "БУКВАРЕЙ"! Да и вообще читать "буквари" вредно! Достаточно картинки посмотреть. И вот, глядя на картинки, понял я, что "не так страшен чёрт, как его малюют". Ремонт оказался значительно проще, чем я предполагал.

Читайте также:  Что означают разноцветные полоски на шинах

Итак, пошаговая инструкция:
Необходимые инструменты и материалы:
— яма, эстакада или подъёмник;
— гаечные ключи на 12, 14, 17, 22, балонник;
— домкрат;
— герметик;
— 1,2 л масла Aimol Synthgear 75W-90 и шприц для его заливки.

1. Откручиваем 4 болта крепления правого внутреннего ШРУСа к фланцу полуоси;
2. Снимаем правое колесо и откручиваем верхнюю шаровую опору. Теперь правый привод можно отвести в сторону;
3. Отсоединяем вакуумные шланги и снимаем "лягушку", отсоединив от штока муфты;
4. Отсоединяем шланг сапуна, откручиваем 2 болта крепления металлической трубки сапуна и освобождаем провод датчика;
5. Сливаем масло (ключ на 22);
6. Откручиваем 2 болта (ключ на 17) крепления кронштейнов моста к раме и опускаем вниз. Осторожно! Не оторвите провод датчика! Можно подставить под "чулок" подходящую подпорку или подвесить его к раме. Левая сторона остаётся висеть на приводе;

7. Выкручиваем 4 болта крепления "чулка" к картеру дифференциала;
8. Разъединяем "чулок" и корпус дифференциала;

9. Ищем обломок вилки включения муфты (могла остаться в картере или упасть на пол);

10. Вынимаем шток вакуумного выключателя;
11. Выбиваем штифт и снимаем вторую часть обломка вилки со штока;

12. Берём 2 обломка и везём к аргонщику.

Сборка в обратной последовательности. Не забудьте залить масло! На всё про всё, включая поездку к аргонщику и кофе-брейки, ушло часа 4.

Многих владельцев популярных пикапов Mitsubishi интересует один и тот же вопрос: почему моргает лампа переднего привода на L200? К их разочарованию, они не смогут получить однозначного ответа. Работа системы подключения полного привода внедорожника зависит от нормального функционирования многих компонентов.

Чтобы обнаружить причину, придётся набраться терпения и заняться последовательным поиском неисправностей. Его не стоит прекращать после обнаружения одной поломки. Только произведя полную диагностику, и отремонтировав либо заменив все вышедшие из строя детали, вы сможете быть уверены, что с системой подключения полного привода Mitsubishi L200 всё в порядке.

Точная информация – залог успеха

Прежде всего, следует уточнить, что, в зависимости от комплектации, популярный пикап может быть оснащён разными системами полного привода.

  • Easy Select, конструкция которой более проста, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, что подразумевает езду с вовлечённым полным приводом лишь в условиях бездорожья. На ранних моделях включение происходило за счёт двух хабов, надёжность которых была далека от идеала. Позже их заменили на более качественную муфту ADD, отсоединяющую лишь одну из полуосей.
  • Super Select сложнее, зато допускает постоянное использование, в том числе и на дрогах с твёрдым покрытием. Из-за наличия межосевого дифференциала пришлось добавить в систему несколько дополнительных датчиков.
Читайте также:  Полировка литых дисков своими руками

Прежде чем приступать к поиску неисправности, придётся точно определиться с комплектацией вашего автомобиля.

Предварительная проверка

Определились? Теперь нужно понять, в действительности ли включается система полного привода, или на панель приборов выводится недостоверная информация. Это можно выяснить двумя способами.

  • По поведению автомобиля на дороге. Признаками являются изменившаяся управляемость и увеличение расхода топлива.
  • Вывесив машину на подъёмнике и, при заведённом двигателе, крутанув любое из колёс. Если мост подключён, будет вращаться передний карданный вал.

Вероятными причинами моргания лампы переднего привода на L200 являются низкий уровень масла в переднем мосту или ухудшение рабочей консистенции смазки. Для очистки совести стоит проверить уровень и залить свежую смазку, если замена лубриканта давно не производилась. Контроль масла и его замена не дали желаемых результатов? Тогда приступаем к сложному, требующему значительных затрат времени, поиску неисправностей. Наберитесь терпения.

Что придётся проверять

Как уже было сказано выше, количество обследуемых компонентов зависит от комплектации автомобиля. В варианте Easy Select придётся проверить следующие элементы.

  • ЭБУ включения полного привода. Это можно сделать только с помощью компьютерной диагностики, подключившись к контрольному разъёму. В этом случае вы заодно сможете получить информацию о состоянии других компонентов, и сразу определить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Но если диагностического оборудования у вас нет, придётся исходить из того, что ЭБУ находится в рабочем состоянии и дальнейший поиск неисправностей вести самостоятельно.
  • Выключатель свободного хода колёс. Он расположен на переднем мосту.
  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи. Оба находятся на раздаточной коробке.
  • Два соленоидных клапана, расположенных под воздушным фильтром и все подходящие к ним трубки вакуумной системы.
  • Муфту подключения переднего моста, расположенную на одной из полуосей.

На машинах, оснащённых приводом Super Select, ко всему перечисленному добавятся два датчика, отвечающие за работу межосевого дифференциала.

Не всё так просто

Следует убедиться в работоспособности всех компонентов, отсутствии грязи на контактах и замыканий в электропроводке. Тут вас ждёт несколько не совсем приятных сюрпризов.

  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи расположены на самом верху раздаточной коробки. Чтобы демонтировать их и даже просто добраться до разъёмов, придётся продемонстрировать завидную ловкость.
  • Повреждённые места электропроводки – разрывы в изоляции, замыкание на массу или между проводами – также могут находиться в труднодоступных местах.
  • Вакуумные соленоиды, при всей простоте своей конструкции, стоят денег, особенно в оригинальном исполнении.
Читайте также:  Какая машина экономичная и недорогая

Поделиться с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Ссылка на основную публикацию

Л200 не включается передний мост

MITSUBISHI L200
«Блокировка передней полуоси»

Всё как обычно: владелец автомобиля успел потратить определённое количество денег прежде чем понял, что «сам сделать не сможет, придётся ехать на диагностику»…
То есть, советы Интернета и друзей не помогли, вот так он и оказался в нашем автосервисе…

На что жаловался клиент:
— постоянно мигает лампочка индикации полного привода когда включён только задний привод…

Машину на подъемник, подключаем сканер, смотрим.
После изучения параметров и визуального осмотра стало ясно, что причина заключается в том, что «нет отработки концевика на переднем мосту». Концевик находится как бы в постоянно включенном состоянии.

Здесь пригодится то, что можно назвать «вкладывать деньги в развитие производства»,-) : вакуумный насос с вакуумометром.


Если проще: «Что зарабатываешь – не проедать полностью, а откладывать на приобретение нужных и полезных приспособлений».
Так и вакуумометр появился, так и остальные полезные устройства приобретаются постоянно – пригодится.
Не сегодня, так завтра обязательно.
Проводя проверку, понял: «шток стоит на месте и не движется». Значит, проблема может заключаться в пневмоцилиндре. Придётся его снимать и изучать…


Во время проверки обнаружилось интересное, но, в принципе, ожидаемое: когда руками двигал шток, то из штуцеров, куда подходит вакуум, начинал вылетать какой-то «ржавый туман»,-)
Если посильнее – то ошмётки мелкой ржавчины.
Вот этот узел на фото ниже


По внешнему виду можно понять его внутреннее состояние…
…в 21 веке такие детали не ремонтируют,-)
Потому пришлось заказывать новую,- фото справа.
Принцип работы данной системы можно посмотреть на рисунке:

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Летом Лёлик приболел. Отнялись у него передние лапки.
Причина оказалась банальна и давно известна — оторвался сосок от пластмассовой крышки вакуумной лягушки. Заказал я за бутылку у токаря латунную, но пока дождался, когда тот выйдет из отпуска, пока туда-сюда, ездил без крышки с болтающимся вакуумным шланчиком. Через месяц-другой водворил я её на место, подключил, а передок ни в зуб ногой! Не работает! "Лягушка" не срабатывает. В какой-то момент, правда, включился, как вдруг — БАХ! Что-то шарахнуло в переднем мосту и больше он не включался. На прошлой неделе, выбрав не очень промозглый (как мне думалось) денёк, разобрался с соленоидами. Какой кретин догадался их расположить под днищем аккурат в том месте, куда летит вся грязь из под колёс?! Как и предполагал, один из соленоидов оказался забит грязью. Прочистил, продул — "лягушка" ожила! Но передок упорно не хотел включаться. Остаётся последнее — вилка включения муфты. Надо снимать и разбирать передний мост! Работа, судя по описанию в букваре, на полный рабочий день с гаком!
И вот сегодня, наконец, выкроил время и посвятил день ремонту переднего моста. Разумеется, предварительно было перелопачено некоторое количество информации в интернете, проштудирован букварь, изучены картинки в каталогах. Букварь — штука, конечно, полезная, но бестолковая: "Снимите с помощью приспособления № ***** полуось, потом с помощью приспособления №*****… НЕ ЧИТАЙТЕ ПО УТРАМ… "БУКВАРЕЙ"! Да и вообще читать "буквари" вредно! Достаточно картинки посмотреть. И вот, глядя на картинки, понял я, что "не так страшен чёрт, как его малюют". Ремонт оказался значительно проще, чем я предполагал.

Читайте также:  У потерпевшего в дтп нет полиса осаго

Итак, пошаговая инструкция:
Необходимые инструменты и материалы:
— яма, эстакада или подъёмник;
— гаечные ключи на 12, 14, 17, 22, балонник;
— домкрат;
— герметик;
— 1,2 л масла Aimol Synthgear 75W-90 и шприц для его заливки.

1. Откручиваем 4 болта крепления правого внутреннего ШРУСа к фланцу полуоси;
2. Снимаем правое колесо и откручиваем верхнюю шаровую опору. Теперь правый привод можно отвести в сторону;
3. Отсоединяем вакуумные шланги и снимаем "лягушку", отсоединив от штока муфты;
4. Отсоединяем шланг сапуна, откручиваем 2 болта крепления металлической трубки сапуна и освобождаем провод датчика;
5. Сливаем масло (ключ на 22);
6. Откручиваем 2 болта (ключ на 17) крепления кронштейнов моста к раме и опускаем вниз. Осторожно! Не оторвите провод датчика! Можно подставить под "чулок" подходящую подпорку или подвесить его к раме. Левая сторона остаётся висеть на приводе;

7. Выкручиваем 4 болта крепления "чулка" к картеру дифференциала;
8. Разъединяем "чулок" и корпус дифференциала;

9. Ищем обломок вилки включения муфты (могла остаться в картере или упасть на пол);

10. Вынимаем шток вакуумного выключателя;
11. Выбиваем штифт и снимаем вторую часть обломка вилки со штока;

12. Берём 2 обломка и везём к аргонщику.

Сборка в обратной последовательности. Не забудьте залить масло! На всё про всё, включая поездку к аргонщику и кофе-брейки, ушло часа 4.

Многих владельцев популярных пикапов Mitsubishi интересует один и тот же вопрос: почему моргает лампа переднего привода на L200? К их разочарованию, они не смогут получить однозначного ответа. Работа системы подключения полного привода внедорожника зависит от нормального функционирования многих компонентов.

Чтобы обнаружить причину, придётся набраться терпения и заняться последовательным поиском неисправностей. Его не стоит прекращать после обнаружения одной поломки. Только произведя полную диагностику, и отремонтировав либо заменив все вышедшие из строя детали, вы сможете быть уверены, что с системой подключения полного привода Mitsubishi L200 всё в порядке.

Точная информация – залог успеха

Прежде всего, следует уточнить, что, в зависимости от комплектации, популярный пикап может быть оснащён разными системами полного привода.

  • Easy Select, конструкция которой более проста, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, что подразумевает езду с вовлечённым полным приводом лишь в условиях бездорожья. На ранних моделях включение происходило за счёт двух хабов, надёжность которых была далека от идеала. Позже их заменили на более качественную муфту ADD, отсоединяющую лишь одну из полуосей.
  • Super Select сложнее, зато допускает постоянное использование, в том числе и на дрогах с твёрдым покрытием. Из-за наличия межосевого дифференциала пришлось добавить в систему несколько дополнительных датчиков.
Читайте также:  Неисправности дроссельной заслонки шевроле лачетти

Прежде чем приступать к поиску неисправности, придётся точно определиться с комплектацией вашего автомобиля.

Предварительная проверка

Определились? Теперь нужно понять, в действительности ли включается система полного привода, или на панель приборов выводится недостоверная информация. Это можно выяснить двумя способами.

  • По поведению автомобиля на дороге. Признаками являются изменившаяся управляемость и увеличение расхода топлива.
  • Вывесив машину на подъёмнике и, при заведённом двигателе, крутанув любое из колёс. Если мост подключён, будет вращаться передний карданный вал.

Вероятными причинами моргания лампы переднего привода на L200 являются низкий уровень масла в переднем мосту или ухудшение рабочей консистенции смазки. Для очистки совести стоит проверить уровень и залить свежую смазку, если замена лубриканта давно не производилась. Контроль масла и его замена не дали желаемых результатов? Тогда приступаем к сложному, требующему значительных затрат времени, поиску неисправностей. Наберитесь терпения.

Что придётся проверять

Как уже было сказано выше, количество обследуемых компонентов зависит от комплектации автомобиля. В варианте Easy Select придётся проверить следующие элементы.

  • ЭБУ включения полного привода. Это можно сделать только с помощью компьютерной диагностики, подключившись к контрольному разъёму. В этом случае вы заодно сможете получить информацию о состоянии других компонентов, и сразу определить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Но если диагностического оборудования у вас нет, придётся исходить из того, что ЭБУ находится в рабочем состоянии и дальнейший поиск неисправностей вести самостоятельно.
  • Выключатель свободного хода колёс. Он расположен на переднем мосту.
  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи. Оба находятся на раздаточной коробке.
  • Два соленоидных клапана, расположенных под воздушным фильтром и все подходящие к ним трубки вакуумной системы.
  • Муфту подключения переднего моста, расположенную на одной из полуосей.

На машинах, оснащённых приводом Super Select, ко всему перечисленному добавятся два датчика, отвечающие за работу межосевого дифференциала.

Не всё так просто

Следует убедиться в работоспособности всех компонентов, отсутствии грязи на контактах и замыканий в электропроводке. Тут вас ждёт несколько не совсем приятных сюрпризов.

  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи расположены на самом верху раздаточной коробки. Чтобы демонтировать их и даже просто добраться до разъёмов, придётся продемонстрировать завидную ловкость.
  • Повреждённые места электропроводки – разрывы в изоляции, замыкание на массу или между проводами – также могут находиться в труднодоступных местах.
  • Вакуумные соленоиды, при всей простоте своей конструкции, стоят денег, особенно в оригинальном исполнении.
Читайте также:  Как называется палка у дпс

Поделиться с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Ссылка на основную публикацию