Ксенон в туманки 2110

Ксенон в туманки 2110

Предпосылки

Включать ксенон в противотуманки транспортного средства ВАЗ-2110 сегодня достаточно популярное и практичное решение тюнинга. Операцию можно отнести к модернизации оптических элементов конструкции автомобиля. При установке ксенона в противотуманки ВАЗ-2110 необходимо соблюдать все условия эксплуатации, установленные регламентом технического обслуживания. Потребуется соблюдать чистоту стекол оптики автомобиля ВАЗ-2110, если этого не сделать возможно появление эффекта «слепящего света», который станет ощутимым препятствием соблюдению безопасности движения встречных авто и снизит эффективность работы противотуманных фар.

Обратить внимание

Когда владельцем автомобиля ВАЗ-2110 принято решение провести тюнинг и установить ксенон в противотуманки, важно предварительно уяснить желаемый эффект, полученный от данной операции. Следует предупредить, если потребуется поменять как дальний, так и ближний свет, важно учесть, данные лампы «би-ксенон» имеют достаточно большую длину и могут не влезть в фары всех транспортных средств, что в свою очередь потребует выбора альтернативных решений. В составе своей конструкции основным элементом линзованные фары имеют специальный колпачок, посредством которого обеспечивается прикрытие прямого света лампы. Именно данный колпачок может помешать процессу установки ксенона в состав противотуманных фар автомобиля ВАЗ-2110, сделав тюнинг оптики порой просто невозможным.

По этой причине первым и главным правилом выбора ксеноновых элементов является измерение параметров противотуманных фар для ВАЗ-2110, а именно рассмотрение вопроса помещения в конструкцию лампы модификации Н3. Обязательно потребуется проверить возможность снятия колпачка в том случае, если противотуманные фары выбраны уже с ним в конструкции.

Устанавливая ксенон в противотуманные фары, следует позаботиться также еще об одном нюансе. Лампа типа Н3 обладает достаточно длинным цоколем и колбой, именно по этой причине после установки может возникнуть ситуация, в которой выбранная лампа упрется в заднюю поверхность после закрытия противотуманной фары, что станет своеобразной проблемой, с которой столкнется владелец, проводя тюнинг своего транспортного средства. В таком случае можно порекомендовать приобретать светодиодные изделия, выполненные в пластиковом корпусе таким образом, чтобы можно было при возникновении необходимости проделать отверстие для лампы требуемого размера. После того как ксенон установлен, лампы необходимо прикрыть специальным резиновым колпачком, поставляемым в комплекте проводки.

Необходимые инструменты

Проводя тюнинг, требуется использовать специальный набор электроинструментов, который включает в себя плоскогубцы, с защитным корпусом, соответствующие всем требованиям норм безопасности при работе с электрооборудованием. Также в наборе инструментов в обязательном порядке должны присутствовать отвертка, с насадками под разные болтовые соединения, посредством которой можно запросто выкрутить элемент легким движением. Предварительно важно проверить отсутствие подвода питания к элементу, что позволит избежать поражения электрическим током.

Альтернатива ксенону

Важно отметить также тот факт, что тюнинг с использованием ксеноновых, светодиодных ламп, должен включать в себя изучение индивидуальных особенностей фар транспортного средства. К примеру, некоторые стекла оптики, могут быть выполнены рифлеными, что в свою очередь потребует предварительно подготовить конструкцию к последующей установке светодиодных элементов. Включает в себя подготовительный процесс предварительную полировку поверхности, либо же при отсутствии возможности выполнить эту операцию, можно выбрать альтернативное решение, а именно поиск гладкой конструкции, что актуально в том случае, когда выбрано решение установить биксеноновые лампы.

Тонкости установки и эксплуатации

В том же случае, когда выполняется установка обычного ксенона или же биксенона, иными словами, монтажа комплекта адаптивного оборудования, потребность в смене стекол, их полировке полностью отсутствует. Связано это с тем, что биксенон просто не совместим с рифленым типом оптических элементов. Обуславливается данное условие тем, что свет при установке биксенона в такой тип конструкций, становится рассеянным, и в дальнейшем при включении во время следования по дороге вызывает своеобразный дискомфорт водителям транспортных средств на встречной полосе движения. Следовательно, неправильный подбор элементов снижает уровень безопасности движения на дороге, повышая, таким образом, вероятность попадания автомобиля в аварию.

Следует отметить, установка элемента актуальна в ПТФ, что также касается последующей эффективности как дальнего, так и ближнего режимов освещения. Бюджетным вариантом в этом случае можно назвать использование специальных ламп с цоколем типа Н1. При необходимости может быть подобрано изделие более современное, высокой мощности. Использование современных конструкций позволит гарантировать безопасность освещения для водителей встречных транспортных средств. Рекомендуется осуществлять установку линз в специализированной мастерской, где профессионалы подберут оптимальное решение под конкретную модель авто.

Загорелось поставить ксенон в птф!Все получилось, столкнулся с такой проблемой:слепит встречку. Пытался регулировать, чет не поднимаются не опускаются.Как быть то блин, самому все нравится и дорогу видно на ура, но встречка…

Recommendations

Comments 93

Ставь оригинальные туманки, китайские светят пучком а оригинал полосой вниз и ни кого не слепят

став вообще в туманки 4300.и светить на дорогу и встречку повода для стреса меньше.(поставь вообще линзу)

Есть такой анекдот:
Как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так — минуту. Через минуту прямо в глаза ему — ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову — нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял — НИЧО не слепит!"

Читайте также:  Акпп вольво в 70

Есть такой анекдот:
Как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так — минуту. Через минуту прямо в глаза ему — ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову — нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял — НИЧО не слепит!"

азхахахаха я проверял ниче не слепит-убило хДД

а не слышали о такой теме что ксен в птф не запрещен? почти каждый день приходится через пост ездить, хочу поставить себе, но и лишитьсяч не хочется,

тут некоторые пишут про дальнобойщиков которые кидаются болтами из за ксена, а они сам ездят с фарами у которых "полка" настроенна в аккурат крыше легковушки, и я бы не сказал что мне легче смотреть на их свет нежели на ксенон, а еще докучи есть упыри на кроссоверах и иных представителей "высоких" авто у которых тоже фары настроенны как раз в глаза втречки а то и выше, вот таким и надо болты и кирпичи в лоб кидать.

а если по делу то на тазы линзы, 2112- головной только киржач(либо хела), и птф снизу черной пленкой заклеить и будет счастье,

Бесят полоумные которые в ПТФ суют ксенон. На то они ПТФ чтобы ездить в туман и дождь, а не использовать как доп. свет. ЧЕМ ЯРЧЕ СВЕТОВОЙ ПОТОК ТЕМ ХУЖЕ ВИДИМОСТЬ В ТУМАНЕ! Простой пример — на ближнем проще ехать чем на дальнем. А ксеноновые ПТФ мало того что слепят, так еще и "строят" стену тумана как на дальнем свете фар. Идеальная компоновка желтое стекло, галогеновая лампа и вертикально рифленое стекло для преломления светового потока в полосу.

Разберитесь для начала в маркировках осветительного оборудования и принадлежности каждого к определенному сегменту. использовать ПТФ вместо доп. рабочего света тоже самое что стрелять из деревянной палки вместо пистолета.

Целиком и полностью поддерживаю.

Бесят полоумные которые в ПТФ суют ксенон. На то они ПТФ чтобы ездить в туман и дождь, а не использовать как доп. свет. ЧЕМ ЯРЧЕ СВЕТОВОЙ ПОТОК ТЕМ ХУЖЕ ВИДИМОСТЬ В ТУМАНЕ! Простой пример — на ближнем проще ехать чем на дальнем. А ксеноновые ПТФ мало того что слепят, так еще и "строят" стену тумана как на дальнем свете фар. Идеальная компоновка желтое стекло, галогеновая лампа и вертикально рифленое стекло для преломления светового потока в полосу.

Разберитесь для начала в маркировках осветительного оборудования и принадлежности каждого к определенному сегменту. использовать ПТФ вместо доп. рабочего света тоже самое что стрелять из деревянной палки вместо пистолета.

Ты по-любому будешь всех слепить. Лучше ищи альтернативу.

мат не приветствуется здесь…

Лучше оставь эту затею с ксеноном. Потому что в птф ему не место, отрегулировать его просто невозможно. Хоть какие птф пох на фирму/марку.

Мужики…У меня на дальнем стоит Филипс Блю Вижен…и обычные противотуманки с обычной лампой…Блин…От моих Блю Вижен иномарки на ближний шарахаются…Новые Фольцы и Мазды не исключение…А ксенонщиков колхозных недолюбливаю…Лампы ставят а на оптику денег нет

да ты просто бэд бой

да ты просто бэд бой

мужики…да вы зря ржете…блю вижн классные под штатку…зато не колхоз с ксеноном

Мужики…У меня на дальнем стоит Филипс Блю Вижен…и обычные противотуманки с обычной лампой…Блин…От моих Блю Вижен иномарки на ближний шарахаются…Новые Фольцы и Мазды не исключение…А ксенонщиков колхозных недолюбливаю…Лампы ставят а на оптику денег нет

Они не от твоих ламп шарахаются, а от фар, подсвечивающих истребители в небе…;-)

:Dаххахах, спасибо, поднял настроение)
Помню как ногу "арены" отдёргивали возле кустов и радар долбил в небо:D(тоже скорость самолётов засекал), бедный мент раз 20 бегал её ставил, мы в лесочке затехарились

настроение поднимает то-когда все в тему…а не когда колхозный ксенон

:Dаххахах, спасибо, поднял настроение)
Помню как ногу "арены" отдёргивали возле кустов и радар долбил в небо:D(тоже скорость самолётов засекал), бедный мент раз 20 бегал её ставил, мы в лесочке затехарились

Ездий так, у нас пол России с дальним ездит и не обламывается. Конечно я против но все же.

Читайте также:  Как промыть гидротрансформатор акпп

я вообще хотел 3-ри комплекта ксена купить, в туманки, ближний и дальний и через 1 день закон вышел ладно не купил!

кому как, у меня и так норм светят

то ты пишешь что ты слепишь людей. То ты пишешь что и у тебя норм светят я тебе ссыль дал для того чтобы взглянул на линзовые птф с ксеноном. Люди тебе дело пишут а, ты каждое их мнение критикуешь(holod995). Не вижу смысла пребывания этой темы.

С ксеноном они перестают быть противотуманками… Если нужны туманки, то ставь галоген и жёлтые стёкла. Вот тогда будет от них эффект как должен быть у ПТФ. А ксенон туда — и себе толко дорогу не освещаешь, и других слепишь. А в туман, так вообще…

ой ладно не светят, если бы не светили я бы здесь сейчас не писал что они горят лучше дальнего да!

Ага, а должны светить полосочкой снизу, а не лупить как дальний. Тебе и сказали, что они перестали быть туманками

ой ладно не светят, если бы не светили я бы здесь сейчас не писал что они горят лучше дальнего да!

ну ты "чоткий пасан" однако…
ещё и 4 птф с ксенонкой хочешь,7030 что встречка твоя

ой ладно не светят, если бы не светили я бы здесь сейчас не писал что они горят лучше дальнего да!

Меня когда начинают слепить корявым ксеноном установленным как попало и куда попопало — сразу дальний врубаю…

Туманки гавно, не имеют светового пучка.

+100500 пучка нет, рассеянный свет!

снять ксенон. самый лучший вариант. или поднять жопу у машины что быв пол светили. а так то купи нормальные лампы в головной свет и туманки не будут нужны.

Hammer-ARC полностью согласен.Иль моргнет кто нить так что будешь потом в кувете отдыхать…

я се хочу на рейлинг 4 туманки поставить провода на дальний кинуть, кто будет на трассе дальним моргать я моргну и он в кувете будет!

тут два варианта, он ведь и не в кювет может свернуть, а тебе в лоб)
И фуры с люстрой на крыше не переморгаешь, поверь)

Hammer-ARC
поддерживаю…
Лёх, ну а тебе…удачи…если в лоб на трассе вылетит машина, так может задумаешься…
Меня так один раз слепанула приора, ксенон в птф(4шт) и на ближнем был, в итоге утащило на встречку, затем чуть в кювет не поехал…
эти черти даже не остановились …после чего я ооочень ненавижу ксенон…
Сейчас проще, тупо болт от колеса положил себе под руку)

щас стали попадатсья кадры которые ездят ночью чисто на ПТФ с ксеноном! фары даже не включают! это просто ппц!

да, как я тебя понимаю(

есть два вида стекол.и один из них с направлением вниз.вот я когда на десятку себе ставил.дополнительно вставлял спичку(когда переклеивал).и не кого не слипило. и дорогу видно хорошо.

Да да вот такие стекла стоят shop.optorg.ru/images/upload/73440.jpg что то типа этого

да.только когда я переклеивал разбитые .просто в проем между стеклом положил спичку.а у тебя какой ксенон стоит

а можно по подробней?у меня тож слепят, ксен шоу ми 5000к, стекло вроде такое

да там все просто.я когда клеил .между стеклом и пазом вложил спичку и все залил герметиком.и все .(ну можно что нибудь больше спички положить).ну покрайне мерие мне пару раз всего далними посветили и все.у меня тоже 5000 стоял

то есть стекло будет под наклоном, я так понимаю да )))

ну оно с завода под наклоном и ты ей еще напровление вниз придаешь.

да.только когда я переклеивал разбитые .просто в проем между стеклом положил спичку.а у тебя какой ксенон стоит

цеколь H3- 5000-ник

ну и у меня такие стояли

есть два вида стекол.и один из них с направлением вниз.вот я когда на десятку себе ставил.дополнительно вставлял спичку(когда переклеивал).и не кого не слипило. и дорогу видно хорошо.

о каком виде стёкл с направлением вниз ты конкретно говоришь, куда ты ставил конкретно спичку?

есть стекла с направлением в низ.и когда я клеил противотуманку я сверху вставял спичку.и так получалось что у стекло наклон вниз увеличивался.так понял?

Прилетит как нибудь со встречки молоток, выброшенный из окна фуры и потом ничего абсолютно волновать не будет)

Знакомый мужик на фуре работает, болты тупо кидают…а там уж куда прилетит…
"пасански" жи ксенон этот…
особенно если установлен кустарным методом в колхозе…
Предлагаю всем у кого ксенон без линз или ПТФ не доработана под ксенон, поставить на приборку(прямо на панель) на 1 день ПТФ"ки и включить, затем разогнать корыто до 150…

ааа мужиг)) на 10 и 12 13 и 14 туманки лупят ваще огонь))) встречка тебя не должна волновать

Читайте также:  Покраска дисков не снимая резины

у меня стоят, с ксеном6000Н, горят лучше дальнего, правда все моргают хотя на туманках всегда двигаю!

за город выйди, там болт в лоб и словишь…от дальнобоев…
а в городе кто нибудь вылетит на обочину, потом догонит…ну дальше думаю не стоит писать…
ты начинающий водитель=>естественно похер на остальных, срать же ты хотел…но обычно таким на жопу надо садиться и дальним долбить, прямо до падика…чтобы зайчики в глазах мелькали…понавтыкают херни, в салон себе лучше на приборку ксенон поставь, чтобы прям в глаза долбил…"пасански" же ксенон этот китайческий…

за город выйди, там болт в лоб и словишь…от дальнобоев…
а в городе кто нибудь вылетит на обочину, потом догонит…ну дальше думаю не стоит писать…
ты начинающий водитель=>естественно похер на остальных, срать же ты хотел…но обычно таким на жопу надо садиться и дальним долбить, прямо до падика…чтобы зайчики в глазах мелькали…понавтыкают херни, в салон себе лучше на приборку ксенон поставь, чтобы прям в глаза долбил…"пасански" же ксенон этот китайческий…

"но обычно таким на жопу надо садиться и дальним долбить, прямо до падика…"-Двойная пятерка в круг и ксен в задних ПТФ решают проблему 😉

Хм…
1. 5ка в круг = не люблю ментов… и связываться не хочу…
2. ну давайте, впринципе согласен…
Пишем дяде Путину…пусть собирает налог в казну у всех, кто пользуется ксеноном(5000 в месяц и пользуйся своим ксеноном) и с казны выдают деньги всем тем, кто не пользуется ксеноном, плюс разрешение на тонер, тем более двойной…Не тупо ли?
3.По сути дела…С какого хера я должен катать своё авто, ставить ксенон на жопу из-за таких людей, которым на всех по***й, лишь бы им было всё ништяк?
Летом, когда всё к чертям настое***ило купил себе на дальний свет "филипс блу ультра вижн +120", специально для любителей ездить с ксеноном, т.к. долбит он жестко и если присаживаешься кому-либо на хвост начинают аварийками моргать, сигналить, на обочину ехать, пропускать, а я тупо за ним…до самой остановки…
Что за мода вообще с ПТФ ездить в норм погоду?Они на это разве расчитаны?

Друг, не заморачивайся, я пошутил, а про тонер, так это от любителей слепить в спину и кстати, против таких, сейчас ставят ксенон в задний ход и в задние ПТФ на отдельную кнопку…

"но обычно таким на жопу надо садиться и дальним долбить, прямо до падика…"-Двойная пятерка в круг и ксен в задних ПТФ решают проблему 😉

Есть конечно "грамотно" установленный ксенон, даже на тазиках…но это редкость…и он не в ПТФ…

Ух ты! задумался хоть один человек о встречке! обычно натыкают везде ксенон а потом удивляются почему им "стробоскопят" встречные дальним ксеном.

Вот я тоже задумался о полоски. Завтра попробую.Выложу фото!

Бери заводские ПТФ и отрегулируй опусти её максимально и всё. Так то слепить не будет, будет чётко если опустишь. И можешь ещё полоску тонировочную приклеить и всё

просто если туманка как на картинке то ничего не получится, это китай)))бери норм птф, например бош или киржач

Пользующийся популярностью метод, когда в штатную противотуманку устанавливается набор ксенона, к примеру, от компании S-Me либо др. брендов. Посмотрим пример установки ксенона с лампами «H3» (эти лапочки ставятся в противотуманку без доработок).

Для того, чтоб закрепить модули розжига необходимо снимать передние колеса и подкрылки.

Размещаем их например в ВАЗ 2110 в нутри за бампером. К слову, в Противотуманки Киржач хватит места для установки ламп H1, но туманки компании Bosch не подходят по длине.

Что получим при установке ПТФ?

Нарушается фокусировка фары, ксеноновая лампа имеет не фиксированный свет.

Потому что фара была рассчитана под определенный тип ламп, уже не совладает с новыми источниками света. В отражателе появляются неоднократные отражения и преломления, что дает размытые светотеневые границы и в конечном счете слепит встречных и попутных водителей.

Кроме этого Противотуманки теряют способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохую погоду.

Некоторые заступники ксенона имеют такую позицию: достоинства ксенонового света лучшим образом появляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка. Линзованные птф с ксеноновым светом — не слепят, и делают функцию Противотуманки лучше.

Ссылка на основную публикацию

Ксенон в туманки 2110

Предпосылки

Включать ксенон в противотуманки транспортного средства ВАЗ-2110 сегодня достаточно популярное и практичное решение тюнинга. Операцию можно отнести к модернизации оптических элементов конструкции автомобиля. При установке ксенона в противотуманки ВАЗ-2110 необходимо соблюдать все условия эксплуатации, установленные регламентом технического обслуживания. Потребуется соблюдать чистоту стекол оптики автомобиля ВАЗ-2110, если этого не сделать возможно появление эффекта «слепящего света», который станет ощутимым препятствием соблюдению безопасности движения встречных авто и снизит эффективность работы противотуманных фар.

Обратить внимание

Когда владельцем автомобиля ВАЗ-2110 принято решение провести тюнинг и установить ксенон в противотуманки, важно предварительно уяснить желаемый эффект, полученный от данной операции. Следует предупредить, если потребуется поменять как дальний, так и ближний свет, важно учесть, данные лампы «би-ксенон» имеют достаточно большую длину и могут не влезть в фары всех транспортных средств, что в свою очередь потребует выбора альтернативных решений. В составе своей конструкции основным элементом линзованные фары имеют специальный колпачок, посредством которого обеспечивается прикрытие прямого света лампы. Именно данный колпачок может помешать процессу установки ксенона в состав противотуманных фар автомобиля ВАЗ-2110, сделав тюнинг оптики порой просто невозможным.

По этой причине первым и главным правилом выбора ксеноновых элементов является измерение параметров противотуманных фар для ВАЗ-2110, а именно рассмотрение вопроса помещения в конструкцию лампы модификации Н3. Обязательно потребуется проверить возможность снятия колпачка в том случае, если противотуманные фары выбраны уже с ним в конструкции.

Устанавливая ксенон в противотуманные фары, следует позаботиться также еще об одном нюансе. Лампа типа Н3 обладает достаточно длинным цоколем и колбой, именно по этой причине после установки может возникнуть ситуация, в которой выбранная лампа упрется в заднюю поверхность после закрытия противотуманной фары, что станет своеобразной проблемой, с которой столкнется владелец, проводя тюнинг своего транспортного средства. В таком случае можно порекомендовать приобретать светодиодные изделия, выполненные в пластиковом корпусе таким образом, чтобы можно было при возникновении необходимости проделать отверстие для лампы требуемого размера. После того как ксенон установлен, лампы необходимо прикрыть специальным резиновым колпачком, поставляемым в комплекте проводки.

Необходимые инструменты

Проводя тюнинг, требуется использовать специальный набор электроинструментов, который включает в себя плоскогубцы, с защитным корпусом, соответствующие всем требованиям норм безопасности при работе с электрооборудованием. Также в наборе инструментов в обязательном порядке должны присутствовать отвертка, с насадками под разные болтовые соединения, посредством которой можно запросто выкрутить элемент легким движением. Предварительно важно проверить отсутствие подвода питания к элементу, что позволит избежать поражения электрическим током.

Альтернатива ксенону

Важно отметить также тот факт, что тюнинг с использованием ксеноновых, светодиодных ламп, должен включать в себя изучение индивидуальных особенностей фар транспортного средства. К примеру, некоторые стекла оптики, могут быть выполнены рифлеными, что в свою очередь потребует предварительно подготовить конструкцию к последующей установке светодиодных элементов. Включает в себя подготовительный процесс предварительную полировку поверхности, либо же при отсутствии возможности выполнить эту операцию, можно выбрать альтернативное решение, а именно поиск гладкой конструкции, что актуально в том случае, когда выбрано решение установить биксеноновые лампы.

Тонкости установки и эксплуатации

В том же случае, когда выполняется установка обычного ксенона или же биксенона, иными словами, монтажа комплекта адаптивного оборудования, потребность в смене стекол, их полировке полностью отсутствует. Связано это с тем, что биксенон просто не совместим с рифленым типом оптических элементов. Обуславливается данное условие тем, что свет при установке биксенона в такой тип конструкций, становится рассеянным, и в дальнейшем при включении во время следования по дороге вызывает своеобразный дискомфорт водителям транспортных средств на встречной полосе движения. Следовательно, неправильный подбор элементов снижает уровень безопасности движения на дороге, повышая, таким образом, вероятность попадания автомобиля в аварию.

Следует отметить, установка элемента актуальна в ПТФ, что также касается последующей эффективности как дальнего, так и ближнего режимов освещения. Бюджетным вариантом в этом случае можно назвать использование специальных ламп с цоколем типа Н1. При необходимости может быть подобрано изделие более современное, высокой мощности. Использование современных конструкций позволит гарантировать безопасность освещения для водителей встречных транспортных средств. Рекомендуется осуществлять установку линз в специализированной мастерской, где профессионалы подберут оптимальное решение под конкретную модель авто.

Загорелось поставить ксенон в птф!Все получилось, столкнулся с такой проблемой:слепит встречку. Пытался регулировать, чет не поднимаются не опускаются.Как быть то блин, самому все нравится и дорогу видно на ура, но встречка…

Recommendations

Comments 93

Ставь оригинальные туманки, китайские светят пучком а оригинал полосой вниз и ни кого не слепят

став вообще в туманки 4300.и светить на дорогу и встречку повода для стреса меньше.(поставь вообще линзу)

Есть такой анекдот:
Как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так — минуту. Через минуту прямо в глаза ему — ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову — нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял — НИЧО не слепит!"

Читайте также:  Матовая или глянцевая пленка на телефон

Есть такой анекдот:
Как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так — минуту. Через минуту прямо в глаза ему — ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову — нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял — НИЧО не слепит!"

азхахахаха я проверял ниче не слепит-убило хДД

а не слышали о такой теме что ксен в птф не запрещен? почти каждый день приходится через пост ездить, хочу поставить себе, но и лишитьсяч не хочется,

тут некоторые пишут про дальнобойщиков которые кидаются болтами из за ксена, а они сам ездят с фарами у которых "полка" настроенна в аккурат крыше легковушки, и я бы не сказал что мне легче смотреть на их свет нежели на ксенон, а еще докучи есть упыри на кроссоверах и иных представителей "высоких" авто у которых тоже фары настроенны как раз в глаза втречки а то и выше, вот таким и надо болты и кирпичи в лоб кидать.

а если по делу то на тазы линзы, 2112- головной только киржач(либо хела), и птф снизу черной пленкой заклеить и будет счастье,

Бесят полоумные которые в ПТФ суют ксенон. На то они ПТФ чтобы ездить в туман и дождь, а не использовать как доп. свет. ЧЕМ ЯРЧЕ СВЕТОВОЙ ПОТОК ТЕМ ХУЖЕ ВИДИМОСТЬ В ТУМАНЕ! Простой пример — на ближнем проще ехать чем на дальнем. А ксеноновые ПТФ мало того что слепят, так еще и "строят" стену тумана как на дальнем свете фар. Идеальная компоновка желтое стекло, галогеновая лампа и вертикально рифленое стекло для преломления светового потока в полосу.

Разберитесь для начала в маркировках осветительного оборудования и принадлежности каждого к определенному сегменту. использовать ПТФ вместо доп. рабочего света тоже самое что стрелять из деревянной палки вместо пистолета.

Целиком и полностью поддерживаю.

Бесят полоумные которые в ПТФ суют ксенон. На то они ПТФ чтобы ездить в туман и дождь, а не использовать как доп. свет. ЧЕМ ЯРЧЕ СВЕТОВОЙ ПОТОК ТЕМ ХУЖЕ ВИДИМОСТЬ В ТУМАНЕ! Простой пример — на ближнем проще ехать чем на дальнем. А ксеноновые ПТФ мало того что слепят, так еще и "строят" стену тумана как на дальнем свете фар. Идеальная компоновка желтое стекло, галогеновая лампа и вертикально рифленое стекло для преломления светового потока в полосу.

Разберитесь для начала в маркировках осветительного оборудования и принадлежности каждого к определенному сегменту. использовать ПТФ вместо доп. рабочего света тоже самое что стрелять из деревянной палки вместо пистолета.

Ты по-любому будешь всех слепить. Лучше ищи альтернативу.

мат не приветствуется здесь…

Лучше оставь эту затею с ксеноном. Потому что в птф ему не место, отрегулировать его просто невозможно. Хоть какие птф пох на фирму/марку.

Мужики…У меня на дальнем стоит Филипс Блю Вижен…и обычные противотуманки с обычной лампой…Блин…От моих Блю Вижен иномарки на ближний шарахаются…Новые Фольцы и Мазды не исключение…А ксенонщиков колхозных недолюбливаю…Лампы ставят а на оптику денег нет

да ты просто бэд бой

да ты просто бэд бой

мужики…да вы зря ржете…блю вижн классные под штатку…зато не колхоз с ксеноном

Мужики…У меня на дальнем стоит Филипс Блю Вижен…и обычные противотуманки с обычной лампой…Блин…От моих Блю Вижен иномарки на ближний шарахаются…Новые Фольцы и Мазды не исключение…А ксенонщиков колхозных недолюбливаю…Лампы ставят а на оптику денег нет

Они не от твоих ламп шарахаются, а от фар, подсвечивающих истребители в небе…;-)

:Dаххахах, спасибо, поднял настроение)
Помню как ногу "арены" отдёргивали возле кустов и радар долбил в небо:D(тоже скорость самолётов засекал), бедный мент раз 20 бегал её ставил, мы в лесочке затехарились

настроение поднимает то-когда все в тему…а не когда колхозный ксенон

:Dаххахах, спасибо, поднял настроение)
Помню как ногу "арены" отдёргивали возле кустов и радар долбил в небо:D(тоже скорость самолётов засекал), бедный мент раз 20 бегал её ставил, мы в лесочке затехарились

Ездий так, у нас пол России с дальним ездит и не обламывается. Конечно я против но все же.

Читайте также:  C2112 ошибка реле клапана

я вообще хотел 3-ри комплекта ксена купить, в туманки, ближний и дальний и через 1 день закон вышел ладно не купил!

кому как, у меня и так норм светят

то ты пишешь что ты слепишь людей. То ты пишешь что и у тебя норм светят я тебе ссыль дал для того чтобы взглянул на линзовые птф с ксеноном. Люди тебе дело пишут а, ты каждое их мнение критикуешь(holod995). Не вижу смысла пребывания этой темы.

С ксеноном они перестают быть противотуманками… Если нужны туманки, то ставь галоген и жёлтые стёкла. Вот тогда будет от них эффект как должен быть у ПТФ. А ксенон туда — и себе толко дорогу не освещаешь, и других слепишь. А в туман, так вообще…

ой ладно не светят, если бы не светили я бы здесь сейчас не писал что они горят лучше дальнего да!

Ага, а должны светить полосочкой снизу, а не лупить как дальний. Тебе и сказали, что они перестали быть туманками

ой ладно не светят, если бы не светили я бы здесь сейчас не писал что они горят лучше дальнего да!

ну ты "чоткий пасан" однако…
ещё и 4 птф с ксенонкой хочешь,7030 что встречка твоя

ой ладно не светят, если бы не светили я бы здесь сейчас не писал что они горят лучше дальнего да!

Меня когда начинают слепить корявым ксеноном установленным как попало и куда попопало — сразу дальний врубаю…

Туманки гавно, не имеют светового пучка.

+100500 пучка нет, рассеянный свет!

снять ксенон. самый лучший вариант. или поднять жопу у машины что быв пол светили. а так то купи нормальные лампы в головной свет и туманки не будут нужны.

Hammer-ARC полностью согласен.Иль моргнет кто нить так что будешь потом в кувете отдыхать…

я се хочу на рейлинг 4 туманки поставить провода на дальний кинуть, кто будет на трассе дальним моргать я моргну и он в кувете будет!

тут два варианта, он ведь и не в кювет может свернуть, а тебе в лоб)
И фуры с люстрой на крыше не переморгаешь, поверь)

Hammer-ARC
поддерживаю…
Лёх, ну а тебе…удачи…если в лоб на трассе вылетит машина, так может задумаешься…
Меня так один раз слепанула приора, ксенон в птф(4шт) и на ближнем был, в итоге утащило на встречку, затем чуть в кювет не поехал…
эти черти даже не остановились …после чего я ооочень ненавижу ксенон…
Сейчас проще, тупо болт от колеса положил себе под руку)

щас стали попадатсья кадры которые ездят ночью чисто на ПТФ с ксеноном! фары даже не включают! это просто ппц!

да, как я тебя понимаю(

есть два вида стекол.и один из них с направлением вниз.вот я когда на десятку себе ставил.дополнительно вставлял спичку(когда переклеивал).и не кого не слипило. и дорогу видно хорошо.

Да да вот такие стекла стоят shop.optorg.ru/images/upload/73440.jpg что то типа этого

да.только когда я переклеивал разбитые .просто в проем между стеклом положил спичку.а у тебя какой ксенон стоит

а можно по подробней?у меня тож слепят, ксен шоу ми 5000к, стекло вроде такое

да там все просто.я когда клеил .между стеклом и пазом вложил спичку и все залил герметиком.и все .(ну можно что нибудь больше спички положить).ну покрайне мерие мне пару раз всего далними посветили и все.у меня тоже 5000 стоял

то есть стекло будет под наклоном, я так понимаю да )))

ну оно с завода под наклоном и ты ей еще напровление вниз придаешь.

да.только когда я переклеивал разбитые .просто в проем между стеклом положил спичку.а у тебя какой ксенон стоит

цеколь H3- 5000-ник

ну и у меня такие стояли

есть два вида стекол.и один из них с направлением вниз.вот я когда на десятку себе ставил.дополнительно вставлял спичку(когда переклеивал).и не кого не слипило. и дорогу видно хорошо.

о каком виде стёкл с направлением вниз ты конкретно говоришь, куда ты ставил конкретно спичку?

есть стекла с направлением в низ.и когда я клеил противотуманку я сверху вставял спичку.и так получалось что у стекло наклон вниз увеличивался.так понял?

Прилетит как нибудь со встречки молоток, выброшенный из окна фуры и потом ничего абсолютно волновать не будет)

Знакомый мужик на фуре работает, болты тупо кидают…а там уж куда прилетит…
"пасански" жи ксенон этот…
особенно если установлен кустарным методом в колхозе…
Предлагаю всем у кого ксенон без линз или ПТФ не доработана под ксенон, поставить на приборку(прямо на панель) на 1 день ПТФ"ки и включить, затем разогнать корыто до 150…

ааа мужиг)) на 10 и 12 13 и 14 туманки лупят ваще огонь))) встречка тебя не должна волновать

Читайте также:  Акпп вольво в 70

у меня стоят, с ксеном6000Н, горят лучше дальнего, правда все моргают хотя на туманках всегда двигаю!

за город выйди, там болт в лоб и словишь…от дальнобоев…
а в городе кто нибудь вылетит на обочину, потом догонит…ну дальше думаю не стоит писать…
ты начинающий водитель=>естественно похер на остальных, срать же ты хотел…но обычно таким на жопу надо садиться и дальним долбить, прямо до падика…чтобы зайчики в глазах мелькали…понавтыкают херни, в салон себе лучше на приборку ксенон поставь, чтобы прям в глаза долбил…"пасански" же ксенон этот китайческий…

за город выйди, там болт в лоб и словишь…от дальнобоев…
а в городе кто нибудь вылетит на обочину, потом догонит…ну дальше думаю не стоит писать…
ты начинающий водитель=>естественно похер на остальных, срать же ты хотел…но обычно таким на жопу надо садиться и дальним долбить, прямо до падика…чтобы зайчики в глазах мелькали…понавтыкают херни, в салон себе лучше на приборку ксенон поставь, чтобы прям в глаза долбил…"пасански" же ксенон этот китайческий…

"но обычно таким на жопу надо садиться и дальним долбить, прямо до падика…"-Двойная пятерка в круг и ксен в задних ПТФ решают проблему 😉

Хм…
1. 5ка в круг = не люблю ментов… и связываться не хочу…
2. ну давайте, впринципе согласен…
Пишем дяде Путину…пусть собирает налог в казну у всех, кто пользуется ксеноном(5000 в месяц и пользуйся своим ксеноном) и с казны выдают деньги всем тем, кто не пользуется ксеноном, плюс разрешение на тонер, тем более двойной…Не тупо ли?
3.По сути дела…С какого хера я должен катать своё авто, ставить ксенон на жопу из-за таких людей, которым на всех по***й, лишь бы им было всё ништяк?
Летом, когда всё к чертям настое***ило купил себе на дальний свет "филипс блу ультра вижн +120", специально для любителей ездить с ксеноном, т.к. долбит он жестко и если присаживаешься кому-либо на хвост начинают аварийками моргать, сигналить, на обочину ехать, пропускать, а я тупо за ним…до самой остановки…
Что за мода вообще с ПТФ ездить в норм погоду?Они на это разве расчитаны?

Друг, не заморачивайся, я пошутил, а про тонер, так это от любителей слепить в спину и кстати, против таких, сейчас ставят ксенон в задний ход и в задние ПТФ на отдельную кнопку…

"но обычно таким на жопу надо садиться и дальним долбить, прямо до падика…"-Двойная пятерка в круг и ксен в задних ПТФ решают проблему 😉

Есть конечно "грамотно" установленный ксенон, даже на тазиках…но это редкость…и он не в ПТФ…

Ух ты! задумался хоть один человек о встречке! обычно натыкают везде ксенон а потом удивляются почему им "стробоскопят" встречные дальним ксеном.

Вот я тоже задумался о полоски. Завтра попробую.Выложу фото!

Бери заводские ПТФ и отрегулируй опусти её максимально и всё. Так то слепить не будет, будет чётко если опустишь. И можешь ещё полоску тонировочную приклеить и всё

просто если туманка как на картинке то ничего не получится, это китай)))бери норм птф, например бош или киржач

Пользующийся популярностью метод, когда в штатную противотуманку устанавливается набор ксенона, к примеру, от компании S-Me либо др. брендов. Посмотрим пример установки ксенона с лампами «H3» (эти лапочки ставятся в противотуманку без доработок).

Для того, чтоб закрепить модули розжига необходимо снимать передние колеса и подкрылки.

Размещаем их например в ВАЗ 2110 в нутри за бампером. К слову, в Противотуманки Киржач хватит места для установки ламп H1, но туманки компании Bosch не подходят по длине.

Что получим при установке ПТФ?

Нарушается фокусировка фары, ксеноновая лампа имеет не фиксированный свет.

Потому что фара была рассчитана под определенный тип ламп, уже не совладает с новыми источниками света. В отражателе появляются неоднократные отражения и преломления, что дает размытые светотеневые границы и в конечном счете слепит встречных и попутных водителей.

Кроме этого Противотуманки теряют способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохую погоду.

Некоторые заступники ксенона имеют такую позицию: достоинства ксенонового света лучшим образом появляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка. Линзованные птф с ксеноновым светом — не слепят, и делают функцию Противотуманки лучше.

Ссылка на основную публикацию