Крестовина рулевой колонки газель

Крестовина рулевой колонки газель

Про наш рулевой карданчик известно всем, поэтому расписывать не буду.
Думал как его модернизировать.
Имеется в семье бортовая Газель, та же рама, и тот же "кузов", а про стук в руль не слыхивал никогда. Решил внедрить набор "крестовин" рулевого вала Газели 3302. Выглядят они так.

Отечественный автопром не богат выбором, как итог только "колхоз", но перспективный, если никуда не спешить.Карданчик с нивы под гур+ резиновый демпфер с карданчика 2110,полностью устранят стуки и удары в рулевом.

Иномарки.
Город не большой, и разборка такая же.
Нашёл два варианта
RX-300,цена 3000р, длинноват(41см), но можно отрезать. Шлицов вроде нет(хотя может просто заржавели), демпфер. Соединение между валом и гуром мелкие шлицы.

Конец проекта дышал в затылок, бюджеты (они у нас далеко не как у F1) были опустошены, сборка продолжалась, натыкаясь на привычную для отечественных машин картину- когда по результатам деффектовки в снятых деталях авто присутствуют 90% негодных )

Например вот рулевой вал…

Да-да, именно такое решение использовано на соболе и газели, поставить тройной карданчик для развязки рулевого вала на кузове от редуктора на раме (ну и за одно для складывания при ДТП). Чем им система со шлицами не угодила?

по результату предустановленного осмотра был обнаружен люфт только в одном месте, в нижнем звене, зато какой! Ощутимый такой люфтик(

И как я его при демонтаже прошляпил?

Обзвон местных поставщиков… О ремкомплектах никто не слышал, зато к вашим услугам рулевой вал в сборе за стотыщсторублей. Позвольте, менять столько железа из-за мелкого клопа? Не вариант…

Заказать в Москве? В сборе около 3000 руб.
А отдельно "Комплект ремонтный карданного вала рулевого, нижняя часть, ГАЗ Газель 3302, 33021, 2705, 3221, Соболь, Валдай"? его ещё попробуй найти…

Читайте также:  Мастика резино битумная антикоррозийная

А может заказать
"Крестовина ГАЗ-3302,3307,4301 вала карданного руля верхняя (ОАО ГАЗ)"

Значит нищебродим! По нашему, по МИРовому))))

А подать сюда рулевой редуктор с волги о 33.000 км пробега!
О, карданчик волговский)

А что у нас на валу Соболя, такой же?

слева соболь, справа волга. или наоборот?

Только что волговский стоит

Так что волговский на рулевую колонку, а соболинный не жалко пустить в распил!

Для начала снимаю вилку с изношенной оси
Всегда ломал голову, как же они разбираются то)

проще всего оказалось привариться к корпусам подшипников и вытащит их немного проворачивая

Теперь освобождаю крестовину из волговского карданчика.
сдвигать не вариант, не хватит хода(((

А вот болгарка наше всё!
Но хоть ГАЗДао и гласит "Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Стукнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым. ". но никто не отменял правило "действуй по обстоятельствам", так что вжик!

итак, есть 4 идеальных подшипника и одна идеальная крестовина.

Понимаете зачем?
Нет, тогда едем дальше!
Примеряю новые подшипники на старую ось — люфтит с одной стороны… штангель в руки так и есть, где люфта нет 9,9 с копейками. где люфтит с другой стороны 9,6мм. .

Стук по валу…И не зря — он запрессован!

Вот хорошо то как Машенька… Да я не Машенька! Но всё равно хорошо)))

У меня тут крестовина верхняя без вала, родной изношенный вал и крестовина от соболь карданчика с рулевой колонки

Читайте также:  Катушка зажигания киа спектра

А подать сюда добра молодца, друга-токаря!

…Чего изволите? Какие у МИРа ко мне дела?

А сослужи ка мне службу молодецкую, не в службу, а в дружбу, да в звонкую монету: сотвори чудо расчудесное и обточи на своём крутильном аппарате мне крестовину в оську по образу и подобии вот этой смрадно-изношенной!

-Никак не могу сослужить службу этакую! Крестовина то калёная должна быть. резец затуплю, в бабку не зажму, извольте другую службу сослужить!

Ну полноте братец, что же ты так сразу, не спробовываши отказ мне пишешь? Мастер ты или не мастер?

Алло, МИР? Токарь на проводе, точу крестовинку бесовскую, серёдка у неё некалёная, нельзя такую в место рулевое, место ответственное. Калёные только края под подшипники!

Хм, дело токарь говорит, дай ка родную оську надфилем поспробую по центру. Хм, как по маслу! А с краю, где подшипнички? и тут как пр маслу режет… а с торца. где износу не было? и там режеться-пилиться, без усилия совершенно!

Точи, говорю, будет прочнее чем заводская. моё тебе МИРовое слово!

Пожалуйте, дело сделано, подайте мне сюда мои 200 рублей, вызывайте коли ещё служба для меня будет!

справа новая ось, сделанная из крестовины карданчика в размер штатной левой.
Места под подшипники в идеале

Осталось за малым — прессую ось в крестовину. ставлю хвостовик, запрессовываю вымытые подшипнички с заложенной "синькой", ставлю стопора и шприцую все маслёнки

Никакого люфта, затрат 200 рублей, служить будет в разы дольше новой (особенно учитывая что новая может быть некалёной под подшипникаами и они сгрызут сыромятные оси довольно быстро)

ставлю на место и закрываю ещё один этап сборки!

Читайте также:  Найти оплату штрафа по номеру постановления

Купить в один клик

В наличии: 49 шт.

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Ссылка на основную публикацию

Крестовина рулевой колонки газель

Про наш рулевой карданчик известно всем, поэтому расписывать не буду.
Думал как его модернизировать.
Имеется в семье бортовая Газель, та же рама, и тот же "кузов", а про стук в руль не слыхивал никогда. Решил внедрить набор "крестовин" рулевого вала Газели 3302. Выглядят они так.

Отечественный автопром не богат выбором, как итог только "колхоз", но перспективный, если никуда не спешить.Карданчик с нивы под гур+ резиновый демпфер с карданчика 2110,полностью устранят стуки и удары в рулевом.

Иномарки.
Город не большой, и разборка такая же.
Нашёл два варианта
RX-300,цена 3000р, длинноват(41см), но можно отрезать. Шлицов вроде нет(хотя может просто заржавели), демпфер. Соединение между валом и гуром мелкие шлицы.

Конец проекта дышал в затылок, бюджеты (они у нас далеко не как у F1) были опустошены, сборка продолжалась, натыкаясь на привычную для отечественных машин картину- когда по результатам деффектовки в снятых деталях авто присутствуют 90% негодных )

Например вот рулевой вал…

Да-да, именно такое решение использовано на соболе и газели, поставить тройной карданчик для развязки рулевого вала на кузове от редуктора на раме (ну и за одно для складывания при ДТП). Чем им система со шлицами не угодила?

по результату предустановленного осмотра был обнаружен люфт только в одном месте, в нижнем звене, зато какой! Ощутимый такой люфтик(

И как я его при демонтаже прошляпил?

Обзвон местных поставщиков… О ремкомплектах никто не слышал, зато к вашим услугам рулевой вал в сборе за стотыщсторублей. Позвольте, менять столько железа из-за мелкого клопа? Не вариант…

Заказать в Москве? В сборе около 3000 руб.
А отдельно "Комплект ремонтный карданного вала рулевого, нижняя часть, ГАЗ Газель 3302, 33021, 2705, 3221, Соболь, Валдай"? его ещё попробуй найти…

Читайте также:  Объем топливного бака шеви нива

А может заказать
"Крестовина ГАЗ-3302,3307,4301 вала карданного руля верхняя (ОАО ГАЗ)"

Значит нищебродим! По нашему, по МИРовому))))

А подать сюда рулевой редуктор с волги о 33.000 км пробега!
О, карданчик волговский)

А что у нас на валу Соболя, такой же?

слева соболь, справа волга. или наоборот?

Только что волговский стоит

Так что волговский на рулевую колонку, а соболинный не жалко пустить в распил!

Для начала снимаю вилку с изношенной оси
Всегда ломал голову, как же они разбираются то)

проще всего оказалось привариться к корпусам подшипников и вытащит их немного проворачивая

Теперь освобождаю крестовину из волговского карданчика.
сдвигать не вариант, не хватит хода(((

А вот болгарка наше всё!
Но хоть ГАЗДао и гласит "Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Стукнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым. ". но никто не отменял правило "действуй по обстоятельствам", так что вжик!

итак, есть 4 идеальных подшипника и одна идеальная крестовина.

Понимаете зачем?
Нет, тогда едем дальше!
Примеряю новые подшипники на старую ось — люфтит с одной стороны… штангель в руки так и есть, где люфта нет 9,9 с копейками. где люфтит с другой стороны 9,6мм. .

Стук по валу…И не зря — он запрессован!

Вот хорошо то как Машенька… Да я не Машенька! Но всё равно хорошо)))

У меня тут крестовина верхняя без вала, родной изношенный вал и крестовина от соболь карданчика с рулевой колонки

Читайте также:  Замена прокладки теплообменника мерседес w212

А подать сюда добра молодца, друга-токаря!

…Чего изволите? Какие у МИРа ко мне дела?

А сослужи ка мне службу молодецкую, не в службу, а в дружбу, да в звонкую монету: сотвори чудо расчудесное и обточи на своём крутильном аппарате мне крестовину в оську по образу и подобии вот этой смрадно-изношенной!

-Никак не могу сослужить службу этакую! Крестовина то калёная должна быть. резец затуплю, в бабку не зажму, извольте другую службу сослужить!

Ну полноте братец, что же ты так сразу, не спробовываши отказ мне пишешь? Мастер ты или не мастер?

Алло, МИР? Токарь на проводе, точу крестовинку бесовскую, серёдка у неё некалёная, нельзя такую в место рулевое, место ответственное. Калёные только края под подшипники!

Хм, дело токарь говорит, дай ка родную оську надфилем поспробую по центру. Хм, как по маслу! А с краю, где подшипнички? и тут как пр маслу режет… а с торца. где износу не было? и там режеться-пилиться, без усилия совершенно!

Точи, говорю, будет прочнее чем заводская. моё тебе МИРовое слово!

Пожалуйте, дело сделано, подайте мне сюда мои 200 рублей, вызывайте коли ещё служба для меня будет!

справа новая ось, сделанная из крестовины карданчика в размер штатной левой.
Места под подшипники в идеале

Осталось за малым — прессую ось в крестовину. ставлю хвостовик, запрессовываю вымытые подшипнички с заложенной "синькой", ставлю стопора и шприцую все маслёнки

Никакого люфта, затрат 200 рублей, служить будет в разы дольше новой (особенно учитывая что новая может быть некалёной под подшипникаами и они сгрызут сыромятные оси довольно быстро)

ставлю на место и закрываю ещё один этап сборки!

Читайте также:  Kia rio замена лобового стекла

Купить в один клик

В наличии: 49 шт.

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Ссылка на основную публикацию