Компрессор автомобильный качок k60

Компрессор автомобильный качок k60

С наступающим вас Новым Годом! Сегодня просто отличная пятница!

Со дня покупки этого автомобиля я мучаюсь с различными компрессорами и манометрами. Помню впервые обнаружив малое давление в колесе я без какой-либо задней мысли достал из багажника авто жены свой старый компрессор (он достался ей от меня вместе с машиной), подключил, включаю — компрессор жужжит, шумит, прыгает, надрывается, надул примерно 1.9 АТМ и всё. Что-то тужится там, разрывается, но больше надуть не может. Я очень удивился! Такого я не ожидал, я даже не представлял себе, что компрессоры вообще чем-то отличаются. Поехал до шиномонтажки.

Через некоторое время я брал компрессоры у коллег — качают обычно до 2.0 АТМ и дальше не могут. Однажды взял у отца его noname компрессор купленный в Ашане за копейки, думаю, догоню хотя бы до 2 кг, а потом заеду в шиномонтажку у гаража. А тут оба на! Накачал и без проблем! Аж бегом! Отец говорит — забери его себе. С тех пор батя ездит без компрессора.

Выбирал я своим близким подарки на новый год и решил купить отцу компрессор. Почитал обзоры в интернете, отзывы, на youtube посмотрел тесты, посмотрел какие есть в нужных магазинах и остановился на Качок К60. Не смотря на его игрушечный внешний вид, на вес компрессор оказался довольно тяжёлым. Качество сборки добротное, устройство крепкое.

Штуцер шланга к сожалению не имеет зажима — накручивается на ниппель колеса. В комплекте с компрессором есть чехол для хранения устройства, есть переходники для накачивания мячиков, матрасов и прочего такого, а так же, есть инструкция на русском языке.

Основные характеристики: Скорость накачивания — 35 л/мин, шаг шкалы — 0.01, погрешность — 0.05 АТМ, максимальное давление — 7 АТМ, манометр — цифровой, питание от прикуривателя или бортовых розеток 12V, имеется сигнальный фонарь.

Читайте также:  Что означает 25 птс

Разумеется я не поверил, думаю, ну, китайская игрушка же это! Но мне очень хотелось забрать именно эту модель т.к. компрессор имеет подсвечивающийся дисплей и сам отключается, когда достиг требуемого давления. Это очень удобно для пожилого человека — не нужно всматриваться в чёрточки и контролировать устройство или подсвечивать манометр в темноте. А тут ещё и тест аккумулятора есть, тест генератора… Компрессор по толщине не сильно большой — можно положить под сидение в чехле, чтобы он не летал по багажнику. Решил я его испытать!

Подключаю качка к первому своему колесу, он показывает давление — 2.07 АТМ. Выставил на компрессоре своё давление — 2.1 АТМ, нажимаю кнопку старт, давление доходит до 2.19 АТМ, компрессор выключается и значение плавно опускается до 2.10 АТМ. Ничего себе ))) Подключаю ко второму колесу — 1.97 АТМ, просто жму кнопку старт — докачивает до 2.17 АТМ и отключается, давление приходит ровно в 2.10 АТМ… Обалдеть ))) Думаю, ну, докачать — это очень просто! А давай накачаем колесо с нуля! С нуля прям я не стал, но стравил одно колесо до 1 АТМ, включаю компрессор и он очень быстро, без каких-либо проблем накачивает его до 2.1 АТМ ))) Я сперва не поверил даже )) И работает очень тихо! Вибраций почти нет, шума нет, работает ровно, каких-либо усилий я не заметил — качает штатно и быстро. Кстати, в дальнейшем при подкачивании колеса давление поднимается лишь на 0.01 от заданного, после чего компрессор выключается и давление становится ровно заданным. Первые две подкачки доходили до +0.09 и +0.07. Ну, собственно, без разницы! Качает просто отлично! Я доволен!

На витрине этот компрессор стоил 3150 рублей, я же забрал его за 2250 рублей. Штуковина оказалась отличная и, надеюсь, что подарок тоже будет отличный ))) Очень хочу теперь и себе такой компрессор, жаль там второго не было, я бы все забрал 🙂

Читайте также:  Как сделать краскопульт в домашних условиях

К покупке его очень рекомендую! Компрессор отличный! Куплю и себе такой чуть позже 🙂

Ещё раз с наступающим вас Новым Годом, друзья! Пусть следующий год будет лучше этого!

Этот компактный и высокопроизводительный компрессор с цифровым манометром оптимален для кроссоверов, легковых автомобилей и мототехники. На фронтальной панели находится большой многофункциональный дисплей с синей подсветкой и кнопками управления. Есть возможность включения фонарика, который пригодится в темное время суток. Различные насадки на шланг позволяют накачивать не только автомобильную шину, но и другие надувные изделия.

Технические характеристики:

Напряжение 12 В
Допустимое напряжение: 10-13,5 В
Максимальный ток потребления: 12 А
Максимальное давление: 7 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: не более 20 мин.
Производительность: 35 л/мин.
Рабочая температура: -30°С +40°С
Тип мотора: Двигатель постоянного тока, коллекторного типа
Размер устройства: 210х150х65 мм.
Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
Подключение в гнездо прикуривателя
Насадки-штуцеры для надувных изделий 3шт.
Яркий светодиодный фонарь — 2 режима работы
Многофункциональный ЖК-дисплей
Цифровой электронный манометр — 2 диапазона измерений
Инструкция по эксплуатации

Комплект поставки:

Компрессор Качок К 60
Набор переходных штуцеров для надувных изделий — 3 шт.
Инструкция по эксплуатации
Упаковочная коробка

Варианты индикации электронного табло

Показывает уровень и текущее значение давления в шине

Показывает текущее напряжение и уровень заряда аккумулятора

Проверка генератора

Показывает текущее зарядное напряжение и работу генератора

Рейтинг и Отзывы

Рейтинг пользователей

Отзывы пользователей

Показал себе с качественной стороны, довольно увесистый и работает уверенно. Слышал про брак, но покупал 2 штуки в разное время, оба исправно работаю. Не рассчитан работать 24/7, но это от него и не требуется. Фонарик по яркости мощнее фонарика с смартфона примерно в 2 раза. Подкачать колоссе с нуля способен, но подряд не более 2, давал ему остыть, нагрелся рука терпит на грани. Шланг и штуцер неплохого качества, не травит. Провод с виду хлипковат. Чувствуется что китаец, но как это понять не понятно. С виду красив, на ощупь пластик более менее , в руке лежит уверенно, тяжеленький, словно говорит у меня внутри мотор и не маленький. Чехол видимо для галочки добавили, тоненький. Я юзер аккуратный и рвать его не пытался, задача элегантно лежать рядом с запаской). К покупке рекомендуемый, пока не выйдет модель новее) Цена немного кусается, но явным недостатком не считаю.

Хороший компрессор, сделан качественно. До этого был компрессор с аналаговым указателем давления, качал до 2,2 бар по нему, подсоединив потом Качок К60 выяснилось что на самом деле в шинах 1,7 бар. Очень радует функция автоматического отключения по достижению установленного давления, не нужно стоять над колесом и пялиться в показания, выставил запустил и можешь заняться чем-то другим, например помещением проколотого колеса в багажник. Шнур кстати убирается обратно нормально, где-то читал что у некоторых большие проблемы с этим. Видел полностью аналогичный компрессор только под другим брендом, цена на 1000 руб. дороже.

Итоговая оценка твердая 4, ожидал немного большего.. больше всего расстроила слабая производительность и погрешность измерений на морозе.

4 месяца в зимний период — 4-5 раз в месяц вытаскивал, качал, всё отлично. Качает с нуля долго, докачивает быстро.Фонарик самое то, в темноте выручает. Выставил нужное давление, нажал пуск и можно ходить, бродить вокруг — сам отключится.

Первый покупал три года назад, до сих пор радует удобной и надёжной работой.
Модель проверенная временем, на днях взял второй (сыну в машину).

пользуюсь чуть меньше года,достается раз в неделю для проверки(подкачки).

Ссылка на основную публикацию

Компрессор автомобильный качок k60

С наступающим вас Новым Годом! Сегодня просто отличная пятница!

Со дня покупки этого автомобиля я мучаюсь с различными компрессорами и манометрами. Помню впервые обнаружив малое давление в колесе я без какой-либо задней мысли достал из багажника авто жены свой старый компрессор (он достался ей от меня вместе с машиной), подключил, включаю — компрессор жужжит, шумит, прыгает, надрывается, надул примерно 1.9 АТМ и всё. Что-то тужится там, разрывается, но больше надуть не может. Я очень удивился! Такого я не ожидал, я даже не представлял себе, что компрессоры вообще чем-то отличаются. Поехал до шиномонтажки.

Через некоторое время я брал компрессоры у коллег — качают обычно до 2.0 АТМ и дальше не могут. Однажды взял у отца его noname компрессор купленный в Ашане за копейки, думаю, догоню хотя бы до 2 кг, а потом заеду в шиномонтажку у гаража. А тут оба на! Накачал и без проблем! Аж бегом! Отец говорит — забери его себе. С тех пор батя ездит без компрессора.

Выбирал я своим близким подарки на новый год и решил купить отцу компрессор. Почитал обзоры в интернете, отзывы, на youtube посмотрел тесты, посмотрел какие есть в нужных магазинах и остановился на Качок К60. Не смотря на его игрушечный внешний вид, на вес компрессор оказался довольно тяжёлым. Качество сборки добротное, устройство крепкое.

Штуцер шланга к сожалению не имеет зажима — накручивается на ниппель колеса. В комплекте с компрессором есть чехол для хранения устройства, есть переходники для накачивания мячиков, матрасов и прочего такого, а так же, есть инструкция на русском языке.

Основные характеристики: Скорость накачивания — 35 л/мин, шаг шкалы — 0.01, погрешность — 0.05 АТМ, максимальное давление — 7 АТМ, манометр — цифровой, питание от прикуривателя или бортовых розеток 12V, имеется сигнальный фонарь.

Читайте также:  Лада икс рей дром омск

Разумеется я не поверил, думаю, ну, китайская игрушка же это! Но мне очень хотелось забрать именно эту модель т.к. компрессор имеет подсвечивающийся дисплей и сам отключается, когда достиг требуемого давления. Это очень удобно для пожилого человека — не нужно всматриваться в чёрточки и контролировать устройство или подсвечивать манометр в темноте. А тут ещё и тест аккумулятора есть, тест генератора… Компрессор по толщине не сильно большой — можно положить под сидение в чехле, чтобы он не летал по багажнику. Решил я его испытать!

Подключаю качка к первому своему колесу, он показывает давление — 2.07 АТМ. Выставил на компрессоре своё давление — 2.1 АТМ, нажимаю кнопку старт, давление доходит до 2.19 АТМ, компрессор выключается и значение плавно опускается до 2.10 АТМ. Ничего себе ))) Подключаю ко второму колесу — 1.97 АТМ, просто жму кнопку старт — докачивает до 2.17 АТМ и отключается, давление приходит ровно в 2.10 АТМ… Обалдеть ))) Думаю, ну, докачать — это очень просто! А давай накачаем колесо с нуля! С нуля прям я не стал, но стравил одно колесо до 1 АТМ, включаю компрессор и он очень быстро, без каких-либо проблем накачивает его до 2.1 АТМ ))) Я сперва не поверил даже )) И работает очень тихо! Вибраций почти нет, шума нет, работает ровно, каких-либо усилий я не заметил — качает штатно и быстро. Кстати, в дальнейшем при подкачивании колеса давление поднимается лишь на 0.01 от заданного, после чего компрессор выключается и давление становится ровно заданным. Первые две подкачки доходили до +0.09 и +0.07. Ну, собственно, без разницы! Качает просто отлично! Я доволен!

На витрине этот компрессор стоил 3150 рублей, я же забрал его за 2250 рублей. Штуковина оказалась отличная и, надеюсь, что подарок тоже будет отличный ))) Очень хочу теперь и себе такой компрессор, жаль там второго не было, я бы все забрал 🙂

Читайте также:  Не горит лампочка ручника на ваз 2114

К покупке его очень рекомендую! Компрессор отличный! Куплю и себе такой чуть позже 🙂

Ещё раз с наступающим вас Новым Годом, друзья! Пусть следующий год будет лучше этого!

Этот компактный и высокопроизводительный компрессор с цифровым манометром оптимален для кроссоверов, легковых автомобилей и мототехники. На фронтальной панели находится большой многофункциональный дисплей с синей подсветкой и кнопками управления. Есть возможность включения фонарика, который пригодится в темное время суток. Различные насадки на шланг позволяют накачивать не только автомобильную шину, но и другие надувные изделия.

Технические характеристики:

Напряжение 12 В
Допустимое напряжение: 10-13,5 В
Максимальный ток потребления: 12 А
Максимальное давление: 7 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: не более 20 мин.
Производительность: 35 л/мин.
Рабочая температура: -30°С +40°С
Тип мотора: Двигатель постоянного тока, коллекторного типа
Размер устройства: 210х150х65 мм.
Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
Подключение в гнездо прикуривателя
Насадки-штуцеры для надувных изделий 3шт.
Яркий светодиодный фонарь — 2 режима работы
Многофункциональный ЖК-дисплей
Цифровой электронный манометр — 2 диапазона измерений
Инструкция по эксплуатации

Комплект поставки:

Компрессор Качок К 60
Набор переходных штуцеров для надувных изделий — 3 шт.
Инструкция по эксплуатации
Упаковочная коробка

Варианты индикации электронного табло

Показывает уровень и текущее значение давления в шине

Показывает текущее напряжение и уровень заряда аккумулятора

Проверка генератора

Показывает текущее зарядное напряжение и работу генератора

Рейтинг и Отзывы

Рейтинг пользователей

Отзывы пользователей

Показал себе с качественной стороны, довольно увесистый и работает уверенно. Слышал про брак, но покупал 2 штуки в разное время, оба исправно работаю. Не рассчитан работать 24/7, но это от него и не требуется. Фонарик по яркости мощнее фонарика с смартфона примерно в 2 раза. Подкачать колоссе с нуля способен, но подряд не более 2, давал ему остыть, нагрелся рука терпит на грани. Шланг и штуцер неплохого качества, не травит. Провод с виду хлипковат. Чувствуется что китаец, но как это понять не понятно. С виду красив, на ощупь пластик более менее , в руке лежит уверенно, тяжеленький, словно говорит у меня внутри мотор и не маленький. Чехол видимо для галочки добавили, тоненький. Я юзер аккуратный и рвать его не пытался, задача элегантно лежать рядом с запаской). К покупке рекомендуемый, пока не выйдет модель новее) Цена немного кусается, но явным недостатком не считаю.

Хороший компрессор, сделан качественно. До этого был компрессор с аналаговым указателем давления, качал до 2,2 бар по нему, подсоединив потом Качок К60 выяснилось что на самом деле в шинах 1,7 бар. Очень радует функция автоматического отключения по достижению установленного давления, не нужно стоять над колесом и пялиться в показания, выставил запустил и можешь заняться чем-то другим, например помещением проколотого колеса в багажник. Шнур кстати убирается обратно нормально, где-то читал что у некоторых большие проблемы с этим. Видел полностью аналогичный компрессор только под другим брендом, цена на 1000 руб. дороже.

Итоговая оценка твердая 4, ожидал немного большего.. больше всего расстроила слабая производительность и погрешность измерений на морозе.

4 месяца в зимний период — 4-5 раз в месяц вытаскивал, качал, всё отлично. Качает с нуля долго, докачивает быстро.Фонарик самое то, в темноте выручает. Выставил нужное давление, нажал пуск и можно ходить, бродить вокруг — сам отключится.

Первый покупал три года назад, до сих пор радует удобной и надёжной работой.
Модель проверенная временем, на днях взял второй (сыну в машину).

пользуюсь чуть меньше года,достается раз в неделю для проверки(подкачки).

Ссылка на основную публикацию