С наступающим вас Новым Годом! Сегодня просто отличная пятница!
Со дня покупки этого автомобиля я мучаюсь с различными компрессорами и манометрами. Помню впервые обнаружив малое давление в колесе я без какой-либо задней мысли достал из багажника авто жены свой старый компрессор (он достался ей от меня вместе с машиной), подключил, включаю — компрессор жужжит, шумит, прыгает, надрывается, надул примерно 1.9 АТМ и всё. Что-то тужится там, разрывается, но больше надуть не может. Я очень удивился! Такого я не ожидал, я даже не представлял себе, что компрессоры вообще чем-то отличаются. Поехал до шиномонтажки.
Через некоторое время я брал компрессоры у коллег — качают обычно до 2.0 АТМ и дальше не могут. Однажды взял у отца его noname компрессор купленный в Ашане за копейки, думаю, догоню хотя бы до 2 кг, а потом заеду в шиномонтажку у гаража. А тут оба на! Накачал и без проблем! Аж бегом! Отец говорит — забери его себе. С тех пор батя ездит без компрессора.
Выбирал я своим близким подарки на новый год и решил купить отцу компрессор. Почитал обзоры в интернете, отзывы, на youtube посмотрел тесты, посмотрел какие есть в нужных магазинах и остановился на Качок К60. Не смотря на его игрушечный внешний вид, на вес компрессор оказался довольно тяжёлым. Качество сборки добротное, устройство крепкое.
Штуцер шланга к сожалению не имеет зажима — накручивается на ниппель колеса. В комплекте с компрессором есть чехол для хранения устройства, есть переходники для накачивания мячиков, матрасов и прочего такого, а так же, есть инструкция на русском языке.
Основные характеристики: Скорость накачивания — 35 л/мин, шаг шкалы — 0.01, погрешность — 0.05 АТМ, максимальное давление — 7 АТМ, манометр — цифровой, питание от прикуривателя или бортовых розеток 12V, имеется сигнальный фонарь.
Разумеется я не поверил, думаю, ну, китайская игрушка же это! Но мне очень хотелось забрать именно эту модель т.к. компрессор имеет подсвечивающийся дисплей и сам отключается, когда достиг требуемого давления. Это очень удобно для пожилого человека — не нужно всматриваться в чёрточки и контролировать устройство или подсвечивать манометр в темноте. А тут ещё и тест аккумулятора есть, тест генератора… Компрессор по толщине не сильно большой — можно положить под сидение в чехле, чтобы он не летал по багажнику. Решил я его испытать!
Подключаю качка к первому своему колесу, он показывает давление — 2.07 АТМ. Выставил на компрессоре своё давление — 2.1 АТМ, нажимаю кнопку старт, давление доходит до 2.19 АТМ, компрессор выключается и значение плавно опускается до 2.10 АТМ. Ничего себе ))) Подключаю ко второму колесу — 1.97 АТМ, просто жму кнопку старт — докачивает до 2.17 АТМ и отключается, давление приходит ровно в 2.10 АТМ… Обалдеть ))) Думаю, ну, докачать — это очень просто! А давай накачаем колесо с нуля! С нуля прям я не стал, но стравил одно колесо до 1 АТМ, включаю компрессор и он очень быстро, без каких-либо проблем накачивает его до 2.1 АТМ ))) Я сперва не поверил даже )) И работает очень тихо! Вибраций почти нет, шума нет, работает ровно, каких-либо усилий я не заметил — качает штатно и быстро. Кстати, в дальнейшем при подкачивании колеса давление поднимается лишь на 0.01 от заданного, после чего компрессор выключается и давление становится ровно заданным. Первые две подкачки доходили до +0.09 и +0.07. Ну, собственно, без разницы! Качает просто отлично! Я доволен!
На витрине этот компрессор стоил 3150 рублей, я же забрал его за 2250 рублей. Штуковина оказалась отличная и, надеюсь, что подарок тоже будет отличный ))) Очень хочу теперь и себе такой компрессор, жаль там второго не было, я бы все забрал 🙂
К покупке его очень рекомендую! Компрессор отличный! Куплю и себе такой чуть позже 🙂
Ещё раз с наступающим вас Новым Годом, друзья! Пусть следующий год будет лучше этого!
Этот компактный и высокопроизводительный компрессор с цифровым манометром оптимален для кроссоверов, легковых автомобилей и мототехники. На фронтальной панели находится большой многофункциональный дисплей с синей подсветкой и кнопками управления. Есть возможность включения фонарика, который пригодится в темное время суток. Различные насадки на шланг позволяют накачивать не только автомобильную шину, но и другие надувные изделия.
Технические характеристики:
Напряжение | 12 В |
Допустимое напряжение: | 10-13,5 В |
Максимальный ток потребления: | 12 А |
Максимальное давление: | 7 Атм. (кг/см2) |
Время непрерывной работы: | не более 20 мин. |
Производительность: | 35 л/мин. |
Рабочая температура: | -30°С +40°С |
Тип мотора: | Двигатель постоянного тока, коллекторного типа |
Размер устройства: | 210х150х65 мм. |
Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса | |
Подключение в гнездо прикуривателя | |
Насадки-штуцеры для надувных изделий 3шт. | |
Яркий светодиодный фонарь — 2 режима работы | |
Многофункциональный ЖК-дисплей | |
Цифровой электронный манометр — 2 диапазона измерений | |
Инструкция по эксплуатации |
Комплект поставки:
Компрессор Качок К 60 |
Набор переходных штуцеров для надувных изделий — 3 шт. |
Инструкция по эксплуатации |
Упаковочная коробка |
Варианты индикации электронного табло