Комплект сцепления luk отзывы

Комплект сцепления luk отзывы

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в мотоблок

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Всем привет!
Вчера у меня был день рождения, ну и решено было порадовать машинку ништяками. И, конечно же, ими я порадовал еще себя любимого =)
Давайте по порядку.
1. Отзыв о сцеплении Luk.
История со сцеплением на моей машине довольно интересная. Уже на 2500км пробега штатное ЗМЗшное просто умерло. И, заметьте, это на автомобиле только что сошедшем с конвейера!
Ладно, умерло так умерло, доплатили разницу в стоимости комплектов и получили довольно хорошее сцепление Luk.
Все те километры, описанные в записях моего бортжурнала (кроме этой), были пройдены именно на этом комплекте сцепления. Оно отработало честно, на все 120%, претензий к нему у меня нет. Сколько его не насиловали, сколько над ним не издевались, оно стойко держалось. Да, последние 15 тысяч километров машина билась в конвульсиях при трогании, но оно позволяло передвигаться как по дорогам, так и и вне их. Даже если вспомнить как мы эвакуировали L200 из ледяного плена , эти километры по 5 метров вперед, потом 3 назад, еще и с 2.5 тонным грузом сзади дались очень тяжело. Но сцепление выдержало и довезло нас до берега, а потом и до дома. А ведь уже на этот момент оно было хорошенько потрепано.

Читайте также:  Протяжка подвески лада веста

Как вердикт — сцепление достойное, для умеренной эксплуатации оно подходит. Однозначно лучше штатного ЗМЗ. Есть минус, на горячую любит дергаться (изготовителю следует исправить этот момент). Но это компенсируется неубиваймостью (опять же, при умеренной эксплуатации, без фанатизма). На данный момент корзину и диск я оставил себе как запчасть в дальнюю дорогу, ибо я знаю, что в случае чего, на нем еще можно проехать не одну тысячу километров. Почему заменил? Потому что хочется комфорта в пробках, да и вообще при движении где угодно. Ну и не хочется испытывать судьбу и надеяться что оно будет жить вечно. Да, прошло оно около 36 тысяч километров, на первый взгляд мало, но пережило оно на столько много, что на это даже внимание не обращаю. На замену решил попробовать SACHS.

2. Сцепление Sachs.

Так как комплект идет без выжимного, то его купил отдельно, выбрал испанский. Посмотрим как себя поведет. К ступичным подшипникам от этой фирмы у меня нареканий нет.

После установки машину не узнал. Педаль осталась примерно такой же, может стала чуть-чуть мягче. Трогаться машинка начала без рывков, переключения передач получается плавнее, но вот при переходе с 1 на 2 все равно что-то хрустит, так пока и не понял что… Как итог, пока сцеплением очень доволен, но это первые 200км, посмотрим как себя проявит дальше.

3. Прямой кардан от АДС. Выпрямляемся)
Ооооххх, как же я долго шел к этому шагу. Сколько читал форумы, сколько спрашивал людей, и все время что-то останавливало. Но последней каплей было появление вибраций уже на 40 кмч. Иными словами, я стал передвигаться на вибромассажере. При скорости 80-90 в боковые зеркала уже просто не было смысла смотреть, их трясло как листья осины на ветру.
Поставили, выпилили кусок траверсы, болты все на резьбовой герметик, ну и только что закончил с уловителем. Немного фото:

Первые впечатления:
Это кайф! Начну с того, что пропала вся вибрация, наступила тишина в салоне (стало реально тише!), пропали стуки при трогании (Правда, это может быть связано с протяжкой хвостовиков обоих мостов, это тоже было сделано в обязательном порядке. Но может и потому, что шлицевое новое, и нет люфта в подвесном), да и вообще УАЗка поехал как-то легче. Пока я полностью удовлетворен!

Читайте также:  Как узнать тормозной путь

1) Полностью прошприцевался (включая новый кардан).
2) Как упоминал раньше, протянули хвостовики.
3) Заменена манжета хвостовика переднего кардана. (течет уже месяцев 5-6, но грязь лечит, поэтому дожили до этого дня)
4) Заменен подшипник первичного вала КПП (выявилось при замене сцепления, старый был в очень плохом состоянии и вообще руками его было очень сложно провернуть, а если и получалось он просто хрустел, поставили тоже испанский)

5) Протяжка шкворней. Почти не протянулись, но перед зимой решил все же сделать.
6) Герметизация и закрепление масляного щупа холодной сваркой. Теперь можно смело в лужи нырять, ничего через него не будет в поддон подсасывать.
7) Решил перед зимой пролить все замки и резинки дверей силиконом, а то уже пара дверей примерзли. Пока полет нормальный, несмотря на морозы все открывается отлично.

UP
Так как поступали вопросы, вот комплектующие. В том числе и ступичные подшипники.

Ну а сам кардана есть фото в отчете.

На этом у меня все, всем спасибо и будьте аккуратны на дороге, сейчас очень скользко, особенно по утрам!

Добрый день наши дорогие драйвовцы.
Пару дней назад, а именно 12 июля в 23:10 не доехав до дома было потеряно сцепление, да, именно.

Не было сцепеления. Со следующего утра бороздил просторы инета, читая отзывы и мнения о различных сцепах, для себя сделал вывод.

Нужно брать Luk в сборе.

Делать сам не решился, и уж лучше доверить опытному мастеру сие мероприятие. Поехал в сервис.

По сравнию с тем что было — Небо и Земля, это нужно просто почувствовать самому, теперь ездить одно удовольствие )

Цена вопроса и комплектующие:

* Сцепление Luk в сборе (с выжимным подшипником) Germany — 2068рэ
* Рабочий цилиндр сцепления Миасс — 249рэ
* Вилка сцепления — 140рэ
* Пыльник вилки
* Шайбы и прочая мелочь — 100рэ
* Рем комплект кулисы 07
* Сальник передний коленчатого вала
* Замена сцепления — 2600рэ
* Замена рабочего цилиндра — 400рэ
* Замена переднего сальника — 700рэ
* Шкив коленчатого вала
* Ремень генератора
* Пирожки

Масло было разбросано по всему движку и защите.

Вот так наводим порядок, понемножку начинается новая жизнь 🙂
Остальное можно увидеть у меня в бж, думаю понравиться 🙂

Ссылка на основную публикацию

Комплект сцепления luk отзывы

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Читайте также:  Как узнать тормозной путь

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Всем привет!
Вчера у меня был день рождения, ну и решено было порадовать машинку ништяками. И, конечно же, ими я порадовал еще себя любимого =)
Давайте по порядку.
1. Отзыв о сцеплении Luk.
История со сцеплением на моей машине довольно интересная. Уже на 2500км пробега штатное ЗМЗшное просто умерло. И, заметьте, это на автомобиле только что сошедшем с конвейера!
Ладно, умерло так умерло, доплатили разницу в стоимости комплектов и получили довольно хорошее сцепление Luk.
Все те километры, описанные в записях моего бортжурнала (кроме этой), были пройдены именно на этом комплекте сцепления. Оно отработало честно, на все 120%, претензий к нему у меня нет. Сколько его не насиловали, сколько над ним не издевались, оно стойко держалось. Да, последние 15 тысяч километров машина билась в конвульсиях при трогании, но оно позволяло передвигаться как по дорогам, так и и вне их. Даже если вспомнить как мы эвакуировали L200 из ледяного плена , эти километры по 5 метров вперед, потом 3 назад, еще и с 2.5 тонным грузом сзади дались очень тяжело. Но сцепление выдержало и довезло нас до берега, а потом и до дома. А ведь уже на этот момент оно было хорошенько потрепано.

Читайте также:  Как выключить компьютер с телефона андроид

Как вердикт — сцепление достойное, для умеренной эксплуатации оно подходит. Однозначно лучше штатного ЗМЗ. Есть минус, на горячую любит дергаться (изготовителю следует исправить этот момент). Но это компенсируется неубиваймостью (опять же, при умеренной эксплуатации, без фанатизма). На данный момент корзину и диск я оставил себе как запчасть в дальнюю дорогу, ибо я знаю, что в случае чего, на нем еще можно проехать не одну тысячу километров. Почему заменил? Потому что хочется комфорта в пробках, да и вообще при движении где угодно. Ну и не хочется испытывать судьбу и надеяться что оно будет жить вечно. Да, прошло оно около 36 тысяч километров, на первый взгляд мало, но пережило оно на столько много, что на это даже внимание не обращаю. На замену решил попробовать SACHS.

2. Сцепление Sachs.

Так как комплект идет без выжимного, то его купил отдельно, выбрал испанский. Посмотрим как себя поведет. К ступичным подшипникам от этой фирмы у меня нареканий нет.

После установки машину не узнал. Педаль осталась примерно такой же, может стала чуть-чуть мягче. Трогаться машинка начала без рывков, переключения передач получается плавнее, но вот при переходе с 1 на 2 все равно что-то хрустит, так пока и не понял что… Как итог, пока сцеплением очень доволен, но это первые 200км, посмотрим как себя проявит дальше.

3. Прямой кардан от АДС. Выпрямляемся)
Ооооххх, как же я долго шел к этому шагу. Сколько читал форумы, сколько спрашивал людей, и все время что-то останавливало. Но последней каплей было появление вибраций уже на 40 кмч. Иными словами, я стал передвигаться на вибромассажере. При скорости 80-90 в боковые зеркала уже просто не было смысла смотреть, их трясло как листья осины на ветру.
Поставили, выпилили кусок траверсы, болты все на резьбовой герметик, ну и только что закончил с уловителем. Немного фото:

Первые впечатления:
Это кайф! Начну с того, что пропала вся вибрация, наступила тишина в салоне (стало реально тише!), пропали стуки при трогании (Правда, это может быть связано с протяжкой хвостовиков обоих мостов, это тоже было сделано в обязательном порядке. Но может и потому, что шлицевое новое, и нет люфта в подвесном), да и вообще УАЗка поехал как-то легче. Пока я полностью удовлетворен!

Читайте также:  Протяжка подвески лада веста

1) Полностью прошприцевался (включая новый кардан).
2) Как упоминал раньше, протянули хвостовики.
3) Заменена манжета хвостовика переднего кардана. (течет уже месяцев 5-6, но грязь лечит, поэтому дожили до этого дня)
4) Заменен подшипник первичного вала КПП (выявилось при замене сцепления, старый был в очень плохом состоянии и вообще руками его было очень сложно провернуть, а если и получалось он просто хрустел, поставили тоже испанский)

5) Протяжка шкворней. Почти не протянулись, но перед зимой решил все же сделать.
6) Герметизация и закрепление масляного щупа холодной сваркой. Теперь можно смело в лужи нырять, ничего через него не будет в поддон подсасывать.
7) Решил перед зимой пролить все замки и резинки дверей силиконом, а то уже пара дверей примерзли. Пока полет нормальный, несмотря на морозы все открывается отлично.

UP
Так как поступали вопросы, вот комплектующие. В том числе и ступичные подшипники.

Ну а сам кардана есть фото в отчете.

На этом у меня все, всем спасибо и будьте аккуратны на дороге, сейчас очень скользко, особенно по утрам!

Добрый день наши дорогие драйвовцы.
Пару дней назад, а именно 12 июля в 23:10 не доехав до дома было потеряно сцепление, да, именно.

Не было сцепеления. Со следующего утра бороздил просторы инета, читая отзывы и мнения о различных сцепах, для себя сделал вывод.

Нужно брать Luk в сборе.

Делать сам не решился, и уж лучше доверить опытному мастеру сие мероприятие. Поехал в сервис.

По сравнию с тем что было — Небо и Земля, это нужно просто почувствовать самому, теперь ездить одно удовольствие )

Цена вопроса и комплектующие:

* Сцепление Luk в сборе (с выжимным подшипником) Germany — 2068рэ
* Рабочий цилиндр сцепления Миасс — 249рэ
* Вилка сцепления — 140рэ
* Пыльник вилки
* Шайбы и прочая мелочь — 100рэ
* Рем комплект кулисы 07
* Сальник передний коленчатого вала
* Замена сцепления — 2600рэ
* Замена рабочего цилиндра — 400рэ
* Замена переднего сальника — 700рэ
* Шкив коленчатого вала
* Ремень генератора
* Пирожки

Масло было разбросано по всему движку и защите.

Вот так наводим порядок, понемножку начинается новая жизнь 🙂
Остальное можно увидеть у меня в бж, думаю понравиться 🙂

Ссылка на основную публикацию