Катушка зажигания киа спектра

Катушка зажигания киа спектра

Всем привет! Сразу после покупки автомобиля стал замечать, что машина бывает периодически троит на холодную, в основном после дождя или в сырую погоду. Поначалу особо сильно не напрягало т.к. было редко и в течении пары минут проходило, но вот с наступлением холодной погоды положение ухудшилось. Сначала заменил старые свечи и провода, стало лучше, но троение все равно иногда бывало. Решил проверить катушки, снял кожух двигателя и в темноте посмотрел на катушки при работающем двигателе. Увидел, что появляются еле заметные синие искры, которые говорят о неисправности катушек. Пришлось поменять и катушки.

ИНСТРУМЕНТЫ:
1)Торцевой ключ или головка на 10;
2)Ключ или головка на 14;
3)Плоская отвертка или ножик;
4)Специальный свечной ключ на 16.

КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
1)0K30F 18 140 — Провода высоковольтные, комплект (Я заказывал фирмы PMC PEB-E52);
2)0K30E 18 10X — Катушка системы зажигания;
3)27400-18110 — Свеча зажигания (4 шт.).

ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ:
1)Откручиваем декоративный кожух двигателя — 4 гайки, и убираем его куда подальше;

2)Отсоединяем две колодки проводов питания с катушек зажигания. Перед тем как отключать колодки — надо, указанные стрелочками на фото фиксаторы поддеть и потянуть. Лучше это сделать ножиком или плоской отверткой, но можно попробовать и пальцем. Также отключаем колодку, помеченную зеленой стрелочкой;

3)Откручиваем ключом на 14 два болта, крепящих катушки к двигателю и снимаем катушки с кронштейном;

4)Выдергиваем ВВ провода с катушек. Нужно просто потянуть их вверх, если давно не снимали, придется приложить усилие;

5)Вытягиваем старые ВВ провода из колодцев. Если рукой будет не вынуть – советую петлёй обмотать головку провода толстой ниткой и потянуть;

Читайте также:  Масло ликви моли 5w40 оптимал синтетика отзывы

6)Специальным свечным ключом на 16 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые. Шибко сильно старайтесь не затягивать, чтобы не сломать свечу или не сорвать резьбу. Пару слов о ключе: нужен длинный свечной ключ, в котором есть резинка, которая зацепляет свечу и позволяет вынуть её из глубокого колодца;

7)Собираем все в обратной последовательности, заводим авто и проверяем работу двигателя.

Старые свечи, которые похоже стояли с завода, выглядели так:

Старые провода и старые катушки:

Что могу сказать, за 1.5 года эксплуатации машина больше не троила ни разу, всегда заводится уверенно, даже в зимние морозы. Этим летом буду планово опять менять свечи, подумываю над тем, чтобы попробовать иридиевые, хотя цена конечно кусается.

Провода, хоть и дешевые, но пока по ним нареканий нету. Читал отзывы, что они плавились и прикипали к колодцам и потом при попытки вынуть – рвались, пока снимал всего пару раз — все хорошо. По отзывам спектраводов очень часто пробивает провод на 4-й цилиндр (самый короткий), поэтому рекомендую проверить его для начала.

Оригинальная катушка идет уже сразу в сборе с кронштейном, а не оригинальные возможно будут без кронштейна. Но в любом случае нельзя купить, например, катушку только на 1 и 4 цилиндры, они поставляются в сборе.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Читайте также:  Проверка ремня грм лачетти

1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите "Монтаж декоративного кожуха двигателя").

3. Отсоедините от катушек зажигания высоковольтные провода.

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от конденсатора.

5. Поддев отверткой, выдвиньте блокиратор фиксатора колодки жгута проводов.

6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

7. Аналогично отсоедините колодку от второй катушки зажигания.

8. Выверните два болта крепления кронштейна катушек зажигания.

9. . отведите в сторону кронштейн жгута проводов.

10. . и кронштейн в сборе с катушками зажигания.

11. Отверните четыре гайки винтов крепления катушек зажигания к кронштейну, удерживая винты от проворачивания.

12. . и снимите катушки зажигания.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию

Катушка зажигания киа спектра

Всем привет! Сразу после покупки автомобиля стал замечать, что машина бывает периодически троит на холодную, в основном после дождя или в сырую погоду. Поначалу особо сильно не напрягало т.к. было редко и в течении пары минут проходило, но вот с наступлением холодной погоды положение ухудшилось. Сначала заменил старые свечи и провода, стало лучше, но троение все равно иногда бывало. Решил проверить катушки, снял кожух двигателя и в темноте посмотрел на катушки при работающем двигателе. Увидел, что появляются еле заметные синие искры, которые говорят о неисправности катушек. Пришлось поменять и катушки.

ИНСТРУМЕНТЫ:
1)Торцевой ключ или головка на 10;
2)Ключ или головка на 14;
3)Плоская отвертка или ножик;
4)Специальный свечной ключ на 16.

КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
1)0K30F 18 140 — Провода высоковольтные, комплект (Я заказывал фирмы PMC PEB-E52);
2)0K30E 18 10X — Катушка системы зажигания;
3)27400-18110 — Свеча зажигания (4 шт.).

ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ:
1)Откручиваем декоративный кожух двигателя — 4 гайки, и убираем его куда подальше;

2)Отсоединяем две колодки проводов питания с катушек зажигания. Перед тем как отключать колодки — надо, указанные стрелочками на фото фиксаторы поддеть и потянуть. Лучше это сделать ножиком или плоской отверткой, но можно попробовать и пальцем. Также отключаем колодку, помеченную зеленой стрелочкой;

3)Откручиваем ключом на 14 два болта, крепящих катушки к двигателю и снимаем катушки с кронштейном;

4)Выдергиваем ВВ провода с катушек. Нужно просто потянуть их вверх, если давно не снимали, придется приложить усилие;

5)Вытягиваем старые ВВ провода из колодцев. Если рукой будет не вынуть – советую петлёй обмотать головку провода толстой ниткой и потянуть;

Читайте также:  Масло манол молибден 10w 40 полусинтетика отзывы

6)Специальным свечным ключом на 16 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые. Шибко сильно старайтесь не затягивать, чтобы не сломать свечу или не сорвать резьбу. Пару слов о ключе: нужен длинный свечной ключ, в котором есть резинка, которая зацепляет свечу и позволяет вынуть её из глубокого колодца;

7)Собираем все в обратной последовательности, заводим авто и проверяем работу двигателя.

Старые свечи, которые похоже стояли с завода, выглядели так:

Старые провода и старые катушки:

Что могу сказать, за 1.5 года эксплуатации машина больше не троила ни разу, всегда заводится уверенно, даже в зимние морозы. Этим летом буду планово опять менять свечи, подумываю над тем, чтобы попробовать иридиевые, хотя цена конечно кусается.

Провода, хоть и дешевые, но пока по ним нареканий нету. Читал отзывы, что они плавились и прикипали к колодцам и потом при попытки вынуть – рвались, пока снимал всего пару раз — все хорошо. По отзывам спектраводов очень часто пробивает провод на 4-й цилиндр (самый короткий), поэтому рекомендую проверить его для начала.

Оригинальная катушка идет уже сразу в сборе с кронштейном, а не оригинальные возможно будут без кронштейна. Но в любом случае нельзя купить, например, катушку только на 1 и 4 цилиндры, они поставляются в сборе.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Читайте также:  Вы намерены повернуть налево ваши

1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите "Монтаж декоративного кожуха двигателя").

3. Отсоедините от катушек зажигания высоковольтные провода.

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от конденсатора.

5. Поддев отверткой, выдвиньте блокиратор фиксатора колодки жгута проводов.

6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

7. Аналогично отсоедините колодку от второй катушки зажигания.

8. Выверните два болта крепления кронштейна катушек зажигания.

9. . отведите в сторону кронштейн жгута проводов.

10. . и кронштейн в сборе с катушками зажигания.

11. Отверните четыре гайки винтов крепления катушек зажигания к кронштейну, удерживая винты от проворачивания.

12. . и снимите катушки зажигания.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию