Всем привет! Сразу после покупки автомобиля стал замечать, что машина бывает периодически троит на холодную, в основном после дождя или в сырую погоду. Поначалу особо сильно не напрягало т.к. было редко и в течении пары минут проходило, но вот с наступлением холодной погоды положение ухудшилось. Сначала заменил старые свечи и провода, стало лучше, но троение все равно иногда бывало. Решил проверить катушки, снял кожух двигателя и в темноте посмотрел на катушки при работающем двигателе. Увидел, что появляются еле заметные синие искры, которые говорят о неисправности катушек. Пришлось поменять и катушки.
ИНСТРУМЕНТЫ:
1)Торцевой ключ или головка на 10;
2)Ключ или головка на 14;
3)Плоская отвертка или ножик;
4)Специальный свечной ключ на 16.
КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
1)0K30F 18 140 — Провода высоковольтные, комплект (Я заказывал фирмы PMC PEB-E52);
2)0K30E 18 10X — Катушка системы зажигания;
3)27400-18110 — Свеча зажигания (4 шт.).
ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ:
1)Откручиваем декоративный кожух двигателя — 4 гайки, и убираем его куда подальше;
2)Отсоединяем две колодки проводов питания с катушек зажигания. Перед тем как отключать колодки — надо, указанные стрелочками на фото фиксаторы поддеть и потянуть. Лучше это сделать ножиком или плоской отверткой, но можно попробовать и пальцем. Также отключаем колодку, помеченную зеленой стрелочкой;
3)Откручиваем ключом на 14 два болта, крепящих катушки к двигателю и снимаем катушки с кронштейном;
4)Выдергиваем ВВ провода с катушек. Нужно просто потянуть их вверх, если давно не снимали, придется приложить усилие;
5)Вытягиваем старые ВВ провода из колодцев. Если рукой будет не вынуть – советую петлёй обмотать головку провода толстой ниткой и потянуть;
6)Специальным свечным ключом на 16 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые. Шибко сильно старайтесь не затягивать, чтобы не сломать свечу или не сорвать резьбу. Пару слов о ключе: нужен длинный свечной ключ, в котором есть резинка, которая зацепляет свечу и позволяет вынуть её из глубокого колодца;
7)Собираем все в обратной последовательности, заводим авто и проверяем работу двигателя.
Старые свечи, которые похоже стояли с завода, выглядели так:
Старые провода и старые катушки:
Что могу сказать, за 1.5 года эксплуатации машина больше не троила ни разу, всегда заводится уверенно, даже в зимние морозы. Этим летом буду планово опять менять свечи, подумываю над тем, чтобы попробовать иридиевые, хотя цена конечно кусается.
Провода, хоть и дешевые, но пока по ним нареканий нету. Читал отзывы, что они плавились и прикипали к колодцам и потом при попытки вынуть – рвались, пока снимал всего пару раз — все хорошо. По отзывам спектраводов очень часто пробивает провод на 4-й цилиндр (самый короткий), поэтому рекомендую проверить его для начала.
Оригинальная катушка идет уже сразу в сборе с кронштейном, а не оригинальные возможно будут без кронштейна. Но в любом случае нельзя купить, например, катушку только на 1 и 4 цилиндры, они поставляются в сборе.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите "Монтаж декоративного кожуха двигателя").
3. Отсоедините от катушек зажигания высоковольтные провода.
4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от конденсатора.
5. Поддев отверткой, выдвиньте блокиратор фиксатора колодки жгута проводов.
6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
7. Аналогично отсоедините колодку от второй катушки зажигания.
8. Выверните два болта крепления кронштейна катушек зажигания.
9. . отведите в сторону кронштейн жгута проводов.
10. . и кронштейн в сборе с катушками зажигания.
11. Отверните четыре гайки винтов крепления катушек зажигания к кронштейну, удерживая винты от проворачивания.
12. . и снимите катушки зажигания.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.