Катушка б 115 характеристики

Катушка б 115 характеристики

Катушки зажигания систем зажигания автомобилей являются повышающим автотрансформатором напряжения и служат для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11-25 кВ), для пробоя воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

Катушки зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей, типы, конструкция, устройство, принцип работы.

По конструкции магнитной цепи катушки зажигания разделяются на два типа:

— С разомкнутой магнитной цепью.
— С замкнутой магнитной цепью.

В катушках с разомкнутой магнитной цепью значительную часть пути магнитный поток проходит по воздуху, поэтому в воздушном пространстве сосредотачивается основная часть электромагнитной энергии. В катушках с замкнутой магнитной цепью основную часть пути магнитный поток проходит через стальной магнитопровод и только лишь незначительную часть пути — через воздушные зазоры величиной порядка нескольких десятых миллиметра каждый.

Общее устройство катушки зажигания.

Электромагнитная энергия запасается как в воздушных зазорах, так и в стали. В катушках с замкнутой магнитной цепью затраты меди меньше, чем в катушках с разомкнутой цепью. В отношении затрат стали имеет место обратное явление.

По выполнению обмоток катушки зажигания с разомкнутой магнитной цепью разделяются на два типа: с внутренней и наружной первичной обмоткой. Последние имеют ряд преимуществ:

— Лучшие условия охлаждения.
— Масса привода вторичной обмотки меньше, что удешевляет их изготовление.
— Меньше сопротивление вторичной обмотки.

Поэтому многие катушки зажигания выполняются с наружной первичной обмоткой. По типу изоляции катушки зажигания делятся на маслонаполненные и “сухие”. Трансформаторное масло нужно в катушке для изоляции проводов обмоток и теплоотвода. В “сухих” катушках зажигания роль изолятора выполняет компаунд.

Катушки зажигания контактных систем зажигания, устройство.

Типовая автомобильная катушка зажигания представляет собой электрический автотрансформатор с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник катушки зажигания набран из пластин трансформаторной стали, толщиной 0,35 мм, изолированных друг от друга окалиной для снижения вихревых токов Фуко. На сердечник надета изолирующая трубка, на которую намотана вторичная обмотка.

Каждый слой этой обмотки изолирован конденсаторной бумагой, а последние слои намотаны с зазором между витками 2-3 мм, чтобы уменьшить опасность пробоя изоляции. Первичная обмотка намотана поверх вторичной обмотки, что облегчает отвод от нее тепла. Корпус катушки зажигания штампован из листовой стали. Внутри корпуса установлен наружный магнитоотвод из трансформаторной стали.

Фарфоровый изолятор (снизу) и карболитовая крышка (сверху) предотвращают возможность пробоя между сердечником и корпусом катушки. Крышка имеет четыре выходные клеммы: центральную — высоковольтную и три низковольтных — безымянную и клеммы “ВК” (включение) и “ВК-Б” (включение от батареи). Один конец вторичной обмотки выводится к клемме высокого напряжения через контактную пластину и пружину.

Высоковольтная клемма с помощью наконечника соединяется через высоковольтный провод с центральным электродом крышки распределителя. Другой конец вторичной обмотки и конец первичной обмотки соединены между собой (автотрансформаторная связь обмоток) и подведены к безымянной клемме на крышке. Эта клемма соединяется с клеммой “Р” распределителя. Другой конец первичной обмотки соединен с клеммой “ВК”.

Общее устройство катушки зажигания с четырьмя выводными клеммами.

Число витков обмоток катушки зажигания зависит от ее типа и находится в пределах 180-330 — для первичной и 18 000-22 000 — для вторичной. Соответственно, диаметр провода первичной обмотки 0,52-0,86 мм, а вторичной обмотки 0,07-0,09 мм. Коэффициент трансформации (Ктр) равен отношению числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной обмотки — W2/W1.

Читайте также:  Дополнительная помпа на печку приора

Пространство между обмотками и корпусом катушки зажигания заполнено изолирующим наполнителем — трансформаторным маслом. Герметичность карболитовой крышки в кожухе обеспечивается прокладкой.

К клеммам “ВК-Б” подсоединен добавочный резистор, установленный в керамическом изоляторе. Добавочный резистор может крепиться как на самой катушке, так и отдельно от нее. Сопротивление резистора в зависимости от типа катушки 1,0-1,9 Ом. При пуске двигателя катушка зажигания питается от аккумуляторной батареи, напряжение которой понижено (до 6-8 В) из-за потребления стартером большего тока, что приводит к снижению тока в первичной обмотке и развитию катушкой вторичного напряжения.

С учетом этого обстоятельства первичная обмотка катушки зажигания рассчитывается на напряжение 6-8 В, а остальное напряжение источника гасится в добавочном резисторе. Последний, при пуске двигателя закорачивается, и первичный ток возрастает, что обеспечивает достаточную величину вторичного напряжения для пробоя искрового промежутка свечи зажигания.

Общее устройство катушки зажигания с тремя выводными клеммами.

Дополнительное сопротивление является также вариатором, то есть в зависимости от нагрева изменяет сопротивление. При малых оборотах двигателя, ток, протекающий через первичную обмотку катушки зажигания, достигает большой величины, что нежелательно, т. к. начинают усиленно обгорать контакты прерывателя и возрастает возможное вторичное напряжение, которое при увеличении (например, с увеличением зазора между электродами свечи) может привести к пробою бегунка или в другом “слабом месте”.

С нагревом же, вариатор увеличивает сопротивление и уменьшает первичный ток. В некоторых системах зажигания (например автомобилей ВАЗ) добавочный резистор отсутствует, что обусловлено высокими характеристиками электропусковой системы. Благодаря чему напряжение аккумуляторной батареи при пуске снижается незначительно.

Характеристики и параметры катушек зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей.

Особенности катушек зажигания Б117, Б117-А и Б115-В.

Особенностью катушек зажигания Б117 (А) и Б115-В, имеющих большое сопротивление первичной обмотки, является то, что, если случайно оставить включенным зажигание, катушка не выйдет из строя, а произойдет полный разряд аккумуляторной батареи.

Вместо катушки зажигания Б115-В, которую устанавливают на автомобили Москвич и ИЖ, можно применять катушку Б117-А без добавочного резистора. Причем эта замена не только возможна, но и желательна.

Катушки зажигания контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания.

Конструкция катушек зажигания для контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания аналогична конструкции катушки зажигания классической батарейной системы зажигания. Различие в основном состоит в намоточных данных. Катушки зажигания Б114 и Б118 — маслонаполненные.

Особенности устройства катушек зажигания Б114 и Б118 с тремя выводными клеммами.

Один конец вторичной обмотки соединен с высоковольтным выводом, а второй с корпусом катушки зажигания, на массу. При таком выводе вторичной обмотки исключается воздействие высокого напряжения на выходной (силовой) транзистор коммутатора. При установке на автомобиль корпус этих катушек зажигания должен быть хорошо соединен с массой.

Читайте также:  Ступица для курганского прицепа

Катушка зажигания Б118 применяется с коммутатором ТК-200, использование других катушек с этим коммутатором невозможно. Маслонаполненная катушка Б116 взаимозаменяема с “сухой” 31.3705. Однако Б116 обладает более высокой живучестью при перегревах и прочих неприятностях.

По материалам книги «Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей».
Ходасевич А. Г., Ходасевич Т. И.

Имею на руках можно сказать новую катушку Б115в-01, она с добавочным сопротивлением, можно ли ее поставить на тазомотор? знаю что они стоят на москвичах некоторых, и будет ли эффект от такой катушки, насколько знаю про нее, что она дает более сильную искру при запуске…будет ли от нее эффект? у меня стоит обычная вазовская катушка и мне честно говоря поскорее хочется от нее избавится, т.к. она уже старенькая и искру мне кажется дает слабо, т.к. в мороз приходится потрудится чтобы запустить двигатель (карб и т.д. настрен чотко!).
И в чем собсно разница между этими катушками?

Лада 2102 1979 — электроника

Машины в продаже

Лада 2102, 1986

Лада 2102, 1974

Лада 2102, 1976

Лада 2102, 1973

Смотрите также

Комментарии 20

вся суть добавочного сопротивления заключается в том что когда крутит стартёр питание идёт напрямую, так как напряжение просидает, а при отключении подаётся через сопротивление, это хорошо зимой, когда ёмкость акб падает, обычная катушка, для контактной сист заж, не думаю что она лучше стоковой, единственное для увеличения тока на искру обратить внимание на то что провода высоков… имеют сопротивление(силикон) свечи тоже в зависимости от марки, бегунок не помню на конт.сист. на безконт стоит резистор.

резюк на бегунке есть, свечи нгк катаюсь на них горя не знаю, отличные свечи.
провода силикон все с 0 сопр. по рекомендации "Наиля Порошина".
судя по тому что
Катушка зажигания Б115В
Ток искрового разряда 38 мА.
а у
Катушка зажигания Б117А
Ток искрового разряда 30 мА;
115 будет помощьнее бить искру
да и во время запуска сильнее искра будет, это +

8 мА особо не усилят, ставить можно хуже не будет, даже лучше, свечи могут для кон и без конт зажигания с резистр или без, какие стоят?
а вот если с бегунка вытянуть резистор, как при этом будет чувствовать система, какое минимальное общее сопротивление в системе зажигания должно быть?, с завода провода без сопротивления, свечи тоже, единственное сопротивление это в бегунке,
искру проверяем всегда когда стартёром крутим, может она без стартёра сильнее, при включении стартёра на акб напряжение падает на 2В, -3…

А вот и нет, провода оканчиваются насвечниками, в которых стоят резисторы, так сделано на всех советских машинах с завода

по-моему в жигулях был резистор в бегунке, а на свечах не было насвечников.

На старых свечах, у которых вместо теперешнего пипсика под насвечник был штырь с резьбой под гайку(для совсем старого крепления провода), были насвечники, а резисторы стояли и в бегунке и, собственно, в насвечниках, у меня на Бегемоте такие изначально и стояли

Читайте также:  Battery low lock перевод

На сколько мне известно насвечники были только в москвиче и газе (из нашепрома)

На Жигулях они тоже были, тогда не было современных наконечников на свечах

спросил у Жигулиста, сказал не было их.
провод сразу одевается на свечу.

Просто они не на всех были, у моего бати стояли, пока он свечи не поменял, а вместе с ними и провода пришлось менять, у бати когда то "шестерка" была

У нас в 96 году тоже шестерка была. Не было колпачков на свечах.
У друга копейка 81 года, тоже не было ничего.
Так что хз

Может уже творчество народное, ибо в те годы запчасти можно было купить только по очереди, вот и ставили, что под рукой было и что удалось достать

в общем вот
Технические характеристики Катушка зажигания Б115В
Напряжение питания 12 В;
Рабочая t° -40°С…+80 °С;
Вес 860 г;
Сопротивление первичной обмотки 1,65 Ом;
Индуктивность первичной обмотки 7,5 мГн;
Добавочное сопротивление 0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс;
Длительность искрового разряда 1,6 мс;
Ток искрового разряда 38 мА;
Энергия искрового разряда 25 мДж;

Технические характеристики Катушка зажигания Б117А
Напряжение питания 12 В;
Рабочая t° -40°С…+85 °С;
Вес 800 г;
Сопротивление первичной обмотки 3,1 Ом;
Индуктивность первичной обмотки 12,4 мГн;
Добавочное сопротивление 0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс;
Длительность искрового разряда 1,5 мс;
Ток искрового разряда 30 мА;
Энергия искрового разряда 20 мДж;
получается 115 по мощнее колбасит, только на форуме че то про тах говорят. почитай сам еще

а ну читал это да, про тах скорее всего он тупо гонит у него…я свой тах на разные авто ставил уже чтобы обороты регулировать и ниче не дергался…
вот думаю поставить или нет, а то чот искра кажется слабовата…

Ну делов там не много. Попробуй замени, заведи, прокатись. Сгореть то ничего не должно

Применение: Автомобили ГАЗ-24, -52, УАЗ-452, -469, АЗЛК-2140, -21412, ИЖ-2125 (АИ-93), -2715, ЗАЗ-966, ЛуАЗ-969М

Яндекс выдал мне Пыжик 306 с такой катушкой.

я так понимаю на тазодвиг нормально будет?

Номинальное напряжение 12 В.
Вторичное напряжение 17,5 кВ
вот тех параметры этой катушки. а жигулевской че то никак не найду

Код товара: 069.052.015

    Описание Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес, кг 0.9

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Ссылка на основную публикацию

Катушка б 115 характеристики

Катушки зажигания систем зажигания автомобилей являются повышающим автотрансформатором напряжения и служат для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11-25 кВ), для пробоя воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

Катушки зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей, типы, конструкция, устройство, принцип работы.

По конструкции магнитной цепи катушки зажигания разделяются на два типа:

— С разомкнутой магнитной цепью.
— С замкнутой магнитной цепью.

В катушках с разомкнутой магнитной цепью значительную часть пути магнитный поток проходит по воздуху, поэтому в воздушном пространстве сосредотачивается основная часть электромагнитной энергии. В катушках с замкнутой магнитной цепью основную часть пути магнитный поток проходит через стальной магнитопровод и только лишь незначительную часть пути — через воздушные зазоры величиной порядка нескольких десятых миллиметра каждый.

Общее устройство катушки зажигания.

Электромагнитная энергия запасается как в воздушных зазорах, так и в стали. В катушках с замкнутой магнитной цепью затраты меди меньше, чем в катушках с разомкнутой цепью. В отношении затрат стали имеет место обратное явление.

По выполнению обмоток катушки зажигания с разомкнутой магнитной цепью разделяются на два типа: с внутренней и наружной первичной обмоткой. Последние имеют ряд преимуществ:

— Лучшие условия охлаждения.
— Масса привода вторичной обмотки меньше, что удешевляет их изготовление.
— Меньше сопротивление вторичной обмотки.

Поэтому многие катушки зажигания выполняются с наружной первичной обмоткой. По типу изоляции катушки зажигания делятся на маслонаполненные и “сухие”. Трансформаторное масло нужно в катушке для изоляции проводов обмоток и теплоотвода. В “сухих” катушках зажигания роль изолятора выполняет компаунд.

Катушки зажигания контактных систем зажигания, устройство.

Типовая автомобильная катушка зажигания представляет собой электрический автотрансформатор с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник катушки зажигания набран из пластин трансформаторной стали, толщиной 0,35 мм, изолированных друг от друга окалиной для снижения вихревых токов Фуко. На сердечник надета изолирующая трубка, на которую намотана вторичная обмотка.

Каждый слой этой обмотки изолирован конденсаторной бумагой, а последние слои намотаны с зазором между витками 2-3 мм, чтобы уменьшить опасность пробоя изоляции. Первичная обмотка намотана поверх вторичной обмотки, что облегчает отвод от нее тепла. Корпус катушки зажигания штампован из листовой стали. Внутри корпуса установлен наружный магнитоотвод из трансформаторной стали.

Фарфоровый изолятор (снизу) и карболитовая крышка (сверху) предотвращают возможность пробоя между сердечником и корпусом катушки. Крышка имеет четыре выходные клеммы: центральную — высоковольтную и три низковольтных — безымянную и клеммы “ВК” (включение) и “ВК-Б” (включение от батареи). Один конец вторичной обмотки выводится к клемме высокого напряжения через контактную пластину и пружину.

Высоковольтная клемма с помощью наконечника соединяется через высоковольтный провод с центральным электродом крышки распределителя. Другой конец вторичной обмотки и конец первичной обмотки соединены между собой (автотрансформаторная связь обмоток) и подведены к безымянной клемме на крышке. Эта клемма соединяется с клеммой “Р” распределителя. Другой конец первичной обмотки соединен с клеммой “ВК”.

Общее устройство катушки зажигания с четырьмя выводными клеммами.

Число витков обмоток катушки зажигания зависит от ее типа и находится в пределах 180-330 — для первичной и 18 000-22 000 — для вторичной. Соответственно, диаметр провода первичной обмотки 0,52-0,86 мм, а вторичной обмотки 0,07-0,09 мм. Коэффициент трансформации (Ктр) равен отношению числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной обмотки — W2/W1.

Читайте также:  Редуктор среднего моста камаз 49 зубьев

Пространство между обмотками и корпусом катушки зажигания заполнено изолирующим наполнителем — трансформаторным маслом. Герметичность карболитовой крышки в кожухе обеспечивается прокладкой.

К клеммам “ВК-Б” подсоединен добавочный резистор, установленный в керамическом изоляторе. Добавочный резистор может крепиться как на самой катушке, так и отдельно от нее. Сопротивление резистора в зависимости от типа катушки 1,0-1,9 Ом. При пуске двигателя катушка зажигания питается от аккумуляторной батареи, напряжение которой понижено (до 6-8 В) из-за потребления стартером большего тока, что приводит к снижению тока в первичной обмотке и развитию катушкой вторичного напряжения.

С учетом этого обстоятельства первичная обмотка катушки зажигания рассчитывается на напряжение 6-8 В, а остальное напряжение источника гасится в добавочном резисторе. Последний, при пуске двигателя закорачивается, и первичный ток возрастает, что обеспечивает достаточную величину вторичного напряжения для пробоя искрового промежутка свечи зажигания.

Общее устройство катушки зажигания с тремя выводными клеммами.

Дополнительное сопротивление является также вариатором, то есть в зависимости от нагрева изменяет сопротивление. При малых оборотах двигателя, ток, протекающий через первичную обмотку катушки зажигания, достигает большой величины, что нежелательно, т. к. начинают усиленно обгорать контакты прерывателя и возрастает возможное вторичное напряжение, которое при увеличении (например, с увеличением зазора между электродами свечи) может привести к пробою бегунка или в другом “слабом месте”.

С нагревом же, вариатор увеличивает сопротивление и уменьшает первичный ток. В некоторых системах зажигания (например автомобилей ВАЗ) добавочный резистор отсутствует, что обусловлено высокими характеристиками электропусковой системы. Благодаря чему напряжение аккумуляторной батареи при пуске снижается незначительно.

Характеристики и параметры катушек зажигания контактных, контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания автомобилей.

Особенности катушек зажигания Б117, Б117-А и Б115-В.

Особенностью катушек зажигания Б117 (А) и Б115-В, имеющих большое сопротивление первичной обмотки, является то, что, если случайно оставить включенным зажигание, катушка не выйдет из строя, а произойдет полный разряд аккумуляторной батареи.

Вместо катушки зажигания Б115-В, которую устанавливают на автомобили Москвич и ИЖ, можно применять катушку Б117-А без добавочного резистора. Причем эта замена не только возможна, но и желательна.

Катушки зажигания контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания.

Конструкция катушек зажигания для контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания аналогична конструкции катушки зажигания классической батарейной системы зажигания. Различие в основном состоит в намоточных данных. Катушки зажигания Б114 и Б118 — маслонаполненные.

Особенности устройства катушек зажигания Б114 и Б118 с тремя выводными клеммами.

Один конец вторичной обмотки соединен с высоковольтным выводом, а второй с корпусом катушки зажигания, на массу. При таком выводе вторичной обмотки исключается воздействие высокого напряжения на выходной (силовой) транзистор коммутатора. При установке на автомобиль корпус этих катушек зажигания должен быть хорошо соединен с массой.

Читайте также:  Клапан на кпп маз

Катушка зажигания Б118 применяется с коммутатором ТК-200, использование других катушек с этим коммутатором невозможно. Маслонаполненная катушка Б116 взаимозаменяема с “сухой” 31.3705. Однако Б116 обладает более высокой живучестью при перегревах и прочих неприятностях.

По материалам книги «Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей».
Ходасевич А. Г., Ходасевич Т. И.

Имею на руках можно сказать новую катушку Б115в-01, она с добавочным сопротивлением, можно ли ее поставить на тазомотор? знаю что они стоят на москвичах некоторых, и будет ли эффект от такой катушки, насколько знаю про нее, что она дает более сильную искру при запуске…будет ли от нее эффект? у меня стоит обычная вазовская катушка и мне честно говоря поскорее хочется от нее избавится, т.к. она уже старенькая и искру мне кажется дает слабо, т.к. в мороз приходится потрудится чтобы запустить двигатель (карб и т.д. настрен чотко!).
И в чем собсно разница между этими катушками?

Лада 2102 1979 — электроника

Машины в продаже

Лада 2102, 1986

Лада 2102, 1974

Лада 2102, 1976

Лада 2102, 1973

Смотрите также

Комментарии 20

вся суть добавочного сопротивления заключается в том что когда крутит стартёр питание идёт напрямую, так как напряжение просидает, а при отключении подаётся через сопротивление, это хорошо зимой, когда ёмкость акб падает, обычная катушка, для контактной сист заж, не думаю что она лучше стоковой, единственное для увеличения тока на искру обратить внимание на то что провода высоков… имеют сопротивление(силикон) свечи тоже в зависимости от марки, бегунок не помню на конт.сист. на безконт стоит резистор.

резюк на бегунке есть, свечи нгк катаюсь на них горя не знаю, отличные свечи.
провода силикон все с 0 сопр. по рекомендации "Наиля Порошина".
судя по тому что
Катушка зажигания Б115В
Ток искрового разряда 38 мА.
а у
Катушка зажигания Б117А
Ток искрового разряда 30 мА;
115 будет помощьнее бить искру
да и во время запуска сильнее искра будет, это +

8 мА особо не усилят, ставить можно хуже не будет, даже лучше, свечи могут для кон и без конт зажигания с резистр или без, какие стоят?
а вот если с бегунка вытянуть резистор, как при этом будет чувствовать система, какое минимальное общее сопротивление в системе зажигания должно быть?, с завода провода без сопротивления, свечи тоже, единственное сопротивление это в бегунке,
искру проверяем всегда когда стартёром крутим, может она без стартёра сильнее, при включении стартёра на акб напряжение падает на 2В, -3…

А вот и нет, провода оканчиваются насвечниками, в которых стоят резисторы, так сделано на всех советских машинах с завода

по-моему в жигулях был резистор в бегунке, а на свечах не было насвечников.

На старых свечах, у которых вместо теперешнего пипсика под насвечник был штырь с резьбой под гайку(для совсем старого крепления провода), были насвечники, а резисторы стояли и в бегунке и, собственно, в насвечниках, у меня на Бегемоте такие изначально и стояли

Читайте также:  Battery low lock перевод

На сколько мне известно насвечники были только в москвиче и газе (из нашепрома)

На Жигулях они тоже были, тогда не было современных наконечников на свечах

спросил у Жигулиста, сказал не было их.
провод сразу одевается на свечу.

Просто они не на всех были, у моего бати стояли, пока он свечи не поменял, а вместе с ними и провода пришлось менять, у бати когда то "шестерка" была

У нас в 96 году тоже шестерка была. Не было колпачков на свечах.
У друга копейка 81 года, тоже не было ничего.
Так что хз

Может уже творчество народное, ибо в те годы запчасти можно было купить только по очереди, вот и ставили, что под рукой было и что удалось достать

в общем вот
Технические характеристики Катушка зажигания Б115В
Напряжение питания 12 В;
Рабочая t° -40°С…+80 °С;
Вес 860 г;
Сопротивление первичной обмотки 1,65 Ом;
Индуктивность первичной обмотки 7,5 мГн;
Добавочное сопротивление 0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс;
Длительность искрового разряда 1,6 мс;
Ток искрового разряда 38 мА;
Энергия искрового разряда 25 мДж;

Технические характеристики Катушка зажигания Б117А
Напряжение питания 12 В;
Рабочая t° -40°С…+85 °С;
Вес 800 г;
Сопротивление первичной обмотки 3,1 Ом;
Индуктивность первичной обмотки 12,4 мГн;
Добавочное сопротивление 0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс;
Длительность искрового разряда 1,5 мс;
Ток искрового разряда 30 мА;
Энергия искрового разряда 20 мДж;
получается 115 по мощнее колбасит, только на форуме че то про тах говорят. почитай сам еще

а ну читал это да, про тах скорее всего он тупо гонит у него…я свой тах на разные авто ставил уже чтобы обороты регулировать и ниче не дергался…
вот думаю поставить или нет, а то чот искра кажется слабовата…

Ну делов там не много. Попробуй замени, заведи, прокатись. Сгореть то ничего не должно

Применение: Автомобили ГАЗ-24, -52, УАЗ-452, -469, АЗЛК-2140, -21412, ИЖ-2125 (АИ-93), -2715, ЗАЗ-966, ЛуАЗ-969М

Яндекс выдал мне Пыжик 306 с такой катушкой.

я так понимаю на тазодвиг нормально будет?

Номинальное напряжение 12 В.
Вторичное напряжение 17,5 кВ
вот тех параметры этой катушки. а жигулевской че то никак не найду

Код товара: 069.052.015

    Описание Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес, кг 0.9

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Ссылка на основную публикацию