Самосвал КАМАЗ 6520 может успешно работать как в городских условиях, так и на строительных карьерах. Грузовик оснащен современнм силовым агрегатом мощностью 320 л.с. работающим в паре с коробкой передач ZF восьми- или шестнадцатиступенчатой и имеет усиленную раму и мосты с боковыми редукторами, что позволяет эффективно использовать КАМАЗ 6520 для большегрузных перевозок.
Технические характеристики КАМАЗ 6520
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность | 20 000 кг |
Объем платформы | 12 куб.м |
Самосвальная платформа | с задним бортом |
Направление разгрузки | назад |
Снаряженная масса автомобиля | 12 950 кг |
Полная масса автомобиля | 33 100 кг |
КПП | ZF 16S 151, 16 ступеней |
Сцепление | сухое, диафрагменное, однодисковое |
Подвеска | рессорная |
Кабина | низкая дневная |
Топливный бак | 350 л |
Предпусковой подогреватель | ПЖД 15.8106-01 |
Колеса | дисковые |
Шины | 12.00 R 20 (320R508) |
Модификация КАМАЗ-6520-006
20 т, V=12 м3, 320 л.с., 6х4, 350 л., КПП ZF 16S, АБС
Модификация КАМАЗ 6520-028-06
20 т, V=12 м3, 320 л.с., 6х4, 350 л., КПП ZF 16S, АБС, фаркоп
Отзывы о КАМАЗ 6520
Макс, снимай головки, где-то микротрещина, мы нашли в 3 головках из 8.
Кузов плохо отпускается, поменяй масло и фильтр вмгз. Помогите, с ручного тормоза плохо снимается КАМАЗ 6520, 400 лошадей.
Народ! Камаз 6520 выкидывает тосол, печка временами холодная! Поршневая в норме, помпу снимали, работает, в бачке давление большое и температура плавает. Что это может быть ? На подъем идешь, греется и холод из печки, на спуск – печка теплая и тосол вылетает. Подскажите, в чем причина ?
Здравствуйте, подскажите, какие личше всего стовить колодки для работы в карьере ? Стоял на Камазе 6520 горняк, давило масло – убрал его, теперь колодки горят. Что можно сделать с горняком, чтобы масло не давило?
Это …ище с мозгами камазом назвать трудно. Половина датчиков импортные и не дай бог, какой-нибудь выйдет из строя… Он себя родимого в горку не тянет, а не то что прицеп. Работаем на карьере, и это чудо вызывает только слезы горечи при начале вахты и слезы радости – при окончании вахты. Каждый день что-нибудь.
Краткий пример за 15 дней: средний мост, насос форсунка, головка блока, прокладка выхлопного коллектора. Это без учета предыдущих проблем у сменщиков. Каждый божий день гадаешь, чего еще может лопнуть, отвалится, замкнуть. Да, грузим может и больше положенных 20 тонн, но это же карьер – ровно 20 тонн ни в жизнь не положишь. Или больше или меньше, плечо 3-5 км.
Огромная просьба, если мой отзыв читает кто-нибудь из завода изготовителя – знайте, что таким извращенцам даже размножатся должно быть запрещенно. Электроника на карьерную машину, фторопластовые втулки, пластиковые трубки и прочая мелочевка установленная в местах, где ключом может работать только рука без костей и суставов. Бескамерка на карьере вообще неописуемая радость – сразу на оба колеса будет выстрел и догадайтесь почему ? А вот из-за камня, который застрял между колесами. С камерными такой проблемы нет.
А проверить или долить масло что не нужно ? Нужно. Только раньше на старых камазах это не доставляло проблем (видно именно в тот раз работал ответственный инженер / конструктор). Теперь же без марания ничего не выйдет. Виноват в этом воздушный фильтр, его приемная труба и ниже аккумуляторы. Приходится лезть на верх.
Хреновую машину создали 6520, очень хреновую. Из плюсов, которые не доставляют проблем – это только КПП немецкая и ГУР тоже фашистский. Все, отключаюсь, иначе сейчас матом писать начну.
6520 2004 г, купил не новый, заменил блок цилиндров, поршневую турбины. На 100 000 лопнула гильза, наклепал колодки, вожу 25-30т, расход топлива 37 л в круг. ТНВД камаз е2, поставил передние 4-листовые рессоры, стало по мягче, но стало больше качать – надо ставить 5-листовые, думаю, должно быть эффективней. Авто в принципе не плохое, но уход любит, мелочи хоть отбавляй. ТНВД надо делать 36 куб – тогда эффект есть и расход меньше.
Камаз 6520 е-3 пробег 190 000, На 15 т.км замена обоих турбин, швиц масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 т.км замена передка на батоны по причине износ + замена опять турбины левой, е-2 такую же поставили, 80 т.км замена балансиров + доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло, 130 т.км замена колодок задних + один сальник люфт на ступицах, 140 т.км замена задней резины (начала хлопать), 150 т.км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила, 170 т.км замена 4 ГБЦ + опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разьело).
Когда выпустили с завода без сальников ось разьело, теперь она не гладкая, а разьедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 000 км начал клинить перед, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах + кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60.
Вывод – КАМАЗ специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 т.км, дольше просто машина не выдержит, что-нить отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше чем у иномарки + расход топливаоооочень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать бесконечно, писать лень, вернее не поломки, а про подтягивания, наварку, сварку и много чего еще.
Олег от 31 июля 2015 пишет:
Александр, вы получи убитый КАМАЗ, наверно. На КАМАЗе 6520-73 2013 года выпуска сиденья идеальные, регулируются высота, мягкость, поястница, спина – все на кнопках. Если грузить 20т, а не 27-30 как все возят, а потом жалуются, что он сыплется, 20т – это 13-14 кубов песка, чуть больше половины кузова. При этом не скрипит, не трещит, летит 100 км в час отвязанный, тормоза хорошие, с прицепом еще + 20т, в сумме 40т.
Как может быть КАМАЗ 6520 привязанный, он по оборотам зашкаливает, когда 100 км/ч с горы пытаешься ехать, какой может ограничитель на нем еще стоять, без последствий для двигателя, на нем максимум 85 км/ч можно ехать, а чтобы расход за 50 не переваливал – максимум 70…
Работал я на этом недоразумении. На скользкой дороге вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Сыпется вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Как тут уже спрашивали, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов больше, чем плюсов. Сейчас на Интере работаю – так вообще красота.
Александр, вы получи убитый КАМАЗ, наверно. На КАМАЗе 6520-73 2013 года выпуска сиденья идеальные, регулируются высота, мягкость, поястница, спина – все на кнопках. Если грузить 20т, а не 27-30 как все возят, а потом жалуются, что он сыплется, 20т – это 13-14 кубов песка, чуть больше половины кузова. При этом не скрипит, не трещит, летит 100 км в час отвязанный, тормоза хорошие, с прицепом еще + 20т, в сумме 40т.
Я на 65115 с прицепом по 32т возил, он заводской челновский ООО “РИАТ”. Мазовская электронная шестерка с мозгами 25,0 л, КПП камаз с делителем, мосты евро2 в общем. Без прицепа с третьей пониженной трогался груженый. Вспомните Зилы, Газоны, Мазы, Уралы железные, Кразы – запас прочности в 2,3 раза, а то привыкли к иномаркам. В 90-х на ГАЗ-53 с будкой продукты поставили дв.мтз-80, кпп 130-го и резину на зад+главная пара на 2 зуба,и на трассу Москва, Питер, Иваново, Ярославль, Тамбов…
Для справки, передний привод наши придумали в 60-х, на заводе Маз придумали ленивец подвесной мост. Рено Магнум это Маз разработки 80-х, на нем поворачивалась нижняя часть кабины вместе с колесами, фарами и двигателем, он стоит вмузее Маза в одном экзэмпляре.
Просрали СССР, одни частники кругом, работать хреново с ними. Даже на дакаровский КАМАЗ хотят импортный дв.поставить. Скупили списанные комплектующие, получился КАМАЗ тягач новый белый 5490, наверно, рама своя только и осталась. Сколько разработок, модификаций было, равалили все заводы и продали. Хочу назад в СССР!
Владимир, Тотал 85w90
КАМАЗ – это мегапроизведение безруких и безмозглых инженеров. Получил его 12.05.2015 с 40 тыс. пробега, херова темень поломок, сиденье водителя не регулируется, зато пассажир имеет кучу настроек, вот уж не думал, что бизнесмены покупают КАМАЗ и ездят на пассажирских сиденьях с личным водителем. Сиденье, пытаясь самостоятельно подстроиться, всю дорогу катает меня вверх / вниз. Эти идиоты с КАМАЗА не удосужились в эту груду металла добавить в стандартную комплектацию элементарный ящик для инструментов, наверное, думают, что дерьмо с названием КАМАЗ круче VOLVO или SCANIA. Металлическая хрень с ручником внизу убила меня напрочь, а кнопка “12V”, ведущая на обогрев зеркала, накрыла меня окончательно. Хочется передать огромный привет недоумкам с КАМАЗа…
КАМАЗ 6520-73 евро-4. 400л мочевина, одна турбина – расход 52,4 л на 100 км, если возить по 27-30тн. Если по 20тн, то 48,5 л.
Подскажите, пожалуйста, пропала тяга на камазе 6520, тнвд в норме, топливо дабавил, форсунки проверил, турбины работают, а скорость не развивает, даже пустой. Что может быть ?
В последнее время невозможно стало работать на КАМАЗ 6520 – на КАЖДОМ весовом штрафуют за перегруз, хотя грузим по паспорту машины – до 20 тонн. Говорят – перегруз по осевым нагрузкам. Прошу поделиться опытом, кто сталкивался с этой бедой. Что – каждый раз бабки платить ? Или что ? Работаем в Челябинской области.
Андрюха, шприцевать надо.
Подскажите, пожалуйста, на камазе 6520 очень медленно отпускается кузов. В чем может быть дело ?
Народ! Камаз 6520 выкидывает тосол, печка временами холодная! Поршневая в норме, помпу снимали, работает, в бачке давление большое и температура плавает. Что это может быть ? На подъем идешь, греется и холод из печки, на спуск – печка теплая и тосол вылетает. Подскажите, в чем причина ? И еще, другой Камаз при -5 заводится с трудом, -8 на улице и чтоб завести……. )) а что будет в -25, 30 ?? ))
31 октября получил новые права! Открыл С)))) Армейский КАМАЗ 4310 в досаафе тож нравился… Но работать и получать опыт на КАМАЗе 6520 так же неплохо)))
Работаю на Super MAZ – машина хорошая. Мощности хватает в любом месте по трассе на каменных карьерах. Ну вот лопнула рама в 3 местах, работал на щеб заводе, машина 2012 года. Теперь ищу раму.
Работаю на 6520 рестайлинг, машина отличная, если относиться к ней по человечьи, не душить и не перегружать. Двигатель по тяге не уступает МАНу, но есть и недостатки – это подвеска кабины. Я считаю, вместо подушек надо ставить амартизаторы, подушки на ровном асфальте хороши, да и сайлентблоки в этой подвеске без мозгов сделаны, сами переделывают на подшипники и забывают.
А в целом, машина отличная по соотношению цена качество, а MAN и Volvo за 60 лямов сыпятся не меньше КАМАЗа, работаем все в одном карьере и знаем. Scania да – это машина, но и цена уже другая. И если разобраться, давно ли все на иномарки-то пересели.
Купил КАМАЗ 6520 с двыжком венгерского производства – просто класс, но помпа хренова, имосты слабые, надо чаще ремонтировать и не могу запчасты найти…
Отличная машина 6520.
Хочу купить КАМАЗ, но в этом деле новичок. Подскажите, на какие узлы смотреть и как определить состояния машины, а так же что можете посоветовать. Зараннее спосибо. Дай вам Бог всем здоровья.
Не знаю как кому, но мне машина нравится. Расход при загрузке с прицепом 38 тонн около 45л – это вполне приемлимо. Ну а на счет трясет, так ребята, это наша машина, и ездит она по нашим дорогам.
Всем здрасте. Купил по случаю модификацию КАМАЗ 6520 производства какого-то из их филиалов. КАМАЗ 68904 с прицелом сельхозник с боковой разгрузкой жрет топливо по заводской настройке литров 79 на 100 км с прицепом при загрузке 45-55 тонн.
Мотору на подъемах очень тяжело, 320 л.с.? Может лошедей 250 – не более. На небольших неровностях дороги трясет так, как будто все внутренности (желудок, почки, селезенка и все остальное) оторвутся. В лучшем случае, гастрит обеспечен. Интересно, конструктор САМ ездил на этом убийце !?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое масло надо заливать в КПП ZF 16-ступ. ?
Какой расход салярки на КАМАЗе 6520 самосвал ?
Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Поэтому просим отнестись к данному разделу серьезно, все короткие и неинформативные отзывы будут удаляться.
Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-6520 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Здравствуйте. Имел опыт работы на отсыпке — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с креставинами не выдерживает нагрузки которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам).
Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают!
Ребята подскажите — что делать если на КАМАЗе (сельхозник) 2-ю включаю — хрустит. И когда едишь — на 5-ю не могу переключится на низшие передачи. Как быть подскажите ?
КамАЗ-65201-43, четырехосный самосвал, 400 л.с., КПП 16 ZF, 2017 года, пробег 48 000 км.
Получал в Екатеринбурге «Рус Бизнес Авто».
Первый месяц просто ездил с кайфом, но потом началось – куда только я не лез, вспомнил свой предыдущий старенький совок десять чик с двигателем ЯМЗ… что хочу сказать – в данный момент антифриз пошел в поддон, снял головку… одним словом КамАЗ 65201 – ГО М НО.
С мая работаю на грузовике Камаз-65207 – борт с тентом, 2016 г.в. Он у меня, можно сказать, с новья – выдали с пробегом 1,2 тыс. км.
Мерседесовский движок со своей задачей справляется на твердую 5-ку. Тяги достаточно и на прямых участках дороги, и на подъемах (даже когда загружен под завязку).
Расход не очень большой – обычно укладываюсь в 28-30 литров. Но заливать солярку сомнительного происхождения не советую – ремонт потом влетит в копеечку.
К коробке, честно сказать, привык не сразу – понадобилось какое-то время, чтобы наизусть выучить последовательность переключений. Но в целом она мне нравится – скорости включаются достаточно мягко. Нет ни шумов, ни ударов.
Шумоизоляция достойная – в салоне очень тихо, мотор и тот слышно где-то вдали. Такое чувство, что езжу на какой-то иномарке, а не на Камазе (хотя, если уж на то пошло, то это больше Мерседес, чем Камаз).
На тормоза тоже грех жаловаться – чтобы машина замедлилась, достаточно слегка коснуться педали, причем не важно, пустая она или груженая.
Управляемость хорошая, особенно если учитывать, что это грузовик полной массой 26 т. Руль легкий, с гидроусилителем. Толщина обода, на мой взгляд, оптимальная (даже без оплетки).
Водительское сиденье – просто сказка. Что ни говори, а пневма есть пневма – с ней в разы удобнее. Кстати, на оба кресла недавно надел чехлы – теперь они выглядят наряднее, да и не так сильно пачкаются.
Места в салоне хватает за глаза, тем более, что я езжу сам, без напарника. Спальная полка не тесная – на дальняках постоянно меня выручает.
По поводу качества сборки серьезных замечаний нет – все сделано на совесть, ничего не болтается и не дребезжит. С другой стороны, машина еще совсем новая – посмотрим, что с ней будет через пару-тройку лет (дороги-то у нас сами знаете какие).
В целом впечатление положительное. В своей жизни ездил на разных Камазах, но ни один из них не сравнится с 65207, особенно с точки зрения комфорта.
2-й месяц работаю на сельхознике Камаз-65207. Выдали с нуля. Выпущен совсем недавно – в апреле этого года. Честно говоря, пока доволен, а там посмотрим. Надеюсь, разваливаться на части не будет.
Одно из главных достоинств – это, конечно же, немецкий двигатель. Мало того, что он очень тихий в работе, так еще и тянет замечательно. Но справедливости ради отмечу, что все это время я езжу без прицепа.
К коробке, в принципе, тоже нет никаких вопросов. Мне понадобился всего один день, чтобы полностью к ней привыкнуть. Передачи включаются четко. Рычаг удобный и расположен в подходящем для этого месте.
Машина достаточно мягкая на ходу. Правда, к пневмоподвеске все равно отношусь с недоверием. Не спорю, пока все работает исправно, но кто знает, какие «сюрпризы» меня ждут впереди.
Грузовая платформа – нефазовская. Сделана вроде качественно. Краска держится нормально. Никаких рыжиков пока не видно.
Кабина – современная и просторная. Моторный тоннель, конечно, имеется, но я бы не сказал, что он сильно мешает передвижению по салону. Большой плюс, что есть спальная полка – когда появляется свободное время, можно расслабиться и отдохнуть.
Сиденье комфортное – хотите верьте, хотите нет, но сколько езжу, еще ни разу не было боли в спине (максимум небольшая усталость, да и то только в конце смены).
С обзором все в порядке – зеркала стоят именно там, где нужно, стойки особо не мешают. Оптика со своей задачей справляется – ночью дорогу видно неплохо (разумеется, не как днем, но пойдет).
В целом впечатление положительное. Если разобраться, то от Камаза осталось разве что название – в остальном это уже другой автомобиль. Хочется верить, что при нормальном уходе проблем с ним не будет… хотя бы какое-то время.
Интересный аппарат. По правде говоря, мне он еще ни разу не встречался. Сам недавно купил новый самосвал КамАЗ-6520. Есть еще два 65115-х. В общем, для меня это близкая тема.
На мой взгляд, Камаз движется в правильном направлении. Да, не все получается с первого раза, но в этом нет ничего страшного, ведь многие «детские болячки» уже в прошлом.
Взять, например, пневмоподушки. Те, что ставились раньше, были не особо качественными. Кабины кособочились, рвались кронштейны. Тем не менее, примерно три года назад все наладилось. Теперь ездить одно удовольствие.
Cummins 6ISBe – довольно-таки неплохой движок. Знаком с ним не понаслышке – он стоит на обоих самосвалах 65115. Один из них проехал уже больше 200 тыс. км. В мотор еще ни разу не лазили.
Отдельно хочется остановиться на системе ASR (вижу, здесь она тоже стоит). По сути, вещь хорошая, но только при правильном использовании. Когда автомобиль загружен под завязку, я ее выключаю. Многие этого не делают, а потом жалуются, что машина не едет и «задыхается».
Кабина у 65205-го выглядит весьма симпатично. С комфортом, думаю, тоже все в порядке.
В том, что Камаз увеличивает количество иностранных комплектующих, не вижу ничего плохого. Да, запчасти стоят дороже, но и служат то они, как правило, дольше (при должном уходе, конечно).
Буквально в прошлом месяце пересел на «люксовый» Камаз-65201. Сейчас, так сказать, знакомлюсь и обкатываю. Впечатления пока положительные.
То, что здесь стоит 740-й двигатель, а не Cummins, для меня больше плюс, чем минус. Он надежный и неприхотливый. В принципе, мощности и тяги вполне хватает. Но с полностью загруженным кузовом еще не ездил.
С третьей передачи самосвал трогается легко. После этого необходимо немного разогнаться и можно переключать дальше.
Максималка – 90 км/ч. Но я особо не гоняю – мой предел 75-80 км/ч. С пустой платформой двигатель съедает не меньше 35-36 литров солярки на 100 км.
Тормоза понравились. Для того чтобы полностью остановить автомобиль, нужно немного нажать на педаль. На Камазе-6520, который был у меня до этого, тормоза похуже.
Несмотря на то, что кабина стоит не на пневмоподвеске, а на пружинах, грузовик идет очень плавно (небольшие неровности на дороге вообще не ощущаются).
Внутреннее убранство выше всяческих похвал. Аксоровская кабина просторнее и удобнее обычной. Обзор отличный. Приборы читаются хорошо.
Единственное, что меня смущает – дополнительная подвесная ступень. Не буду спорить, с ней легче забираться в кабину, которая, к слову, находится достаточно высоко, но при езде по плохим дорогам она долго не продержится.
Стаж работы на самосвалах – 12 лет. Неделю назад впервые сел за руль «люксового» Камаза-6520. Пробег пока мизерный, вот почему делать какие-либо выводы о надежности еще слишком рано. Но первыми впечатлениями поделиться могу.
Кабина «мерседесовская», а точнее – от «Аксора». Не вижу в этом ничего плохого, ведь она и правда комфортнее той, что установлена на стандартный 6520. Спальника нет, но он здесь, в принципе, и не нужен.
Внутри довольно уютно, особенно как для Камаза. Кресло на пневмоподушке неплохо гасит удары и вибрации. Сидеть в нем комфортно. Приборы читаются легко, органы управления – под рукой. Места для вещей хватает – есть ниши в дверях и полки в верхней части. Отдельно хочется отметить наличие внятного кондиционера.
Кабина расположена высоко, но забираться в нее нетрудно – благо, с завода установлена удобная подвесная ступень. Ну а у высокой посадки есть и свои плюсы – хорошая обзорность. Не последнюю роль в этом играют и крупные удобные зеркала.
Кузов «нефазовский» (16 кубов). К нему пока нет претензий. Свою задачу выполняет. Да и выглядит интересно – передний борт вертикальный, а ребер жесткости не видно (они прикрыты еще одним листом стали… с одной стороны – удобно, с другой стороны – не сгниет ли раньше).
400-сильная «восьмерка» имеет вполне неплохой запас тяги. С пустой платформой трогается даже с 5-й передачи. На подъемы забирается хоть и не очень быстро, но уверенно.
Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к тормозам. Нажимать на педаль приходится аккуратно, чтобы машина не встала, как вкопанная.
Ровно год назад начал работать на Камазе-6520. На данный момент пробег 43 000 км (могло бы быть и больше, но машина какое-то время простаивала).
Фары оставляют желать лучшего, о чем итак всем известно. Левую поменяли, скоро будем менять и правую.
Сильно беспокоил гидробак. Постоянно приходилось его варить. Заказали новый – пришел. Осталось только установить.
Но больше всего проблем с задним бортом. Весь варенный-переваренный. На нем одна за другой появляются трещины. Металл слишком тонкий – тройка.
А вот подрамник замечательный. Но иногда откручиваются прокладки (нужно посматривать и своевременно подтягивать)… во всем остальном он не доставляет никаких хлопот. По сравнению с предыдущим КамАЗом вообще песня.
Недавно стерся фиксатор кузова, да так, что одна пружина полностью выпала. Тоже варили.
Цилиндр неплохой. За смену поднимает платформу до 100 раз, но ничего, держится.
Двигатель показал себя с хорошей стороны. Год отработал нормально. Пока особо не беспокоит.
По салону: Огорчило отсутствие подсветки кнопок (даже основные клавиши не подсвечиваются) — как по мне, то это серьезное упущение со стороны изготовителя. Руль с завода шел, мягко говоря, неудачный (поменяли его на более удобный). Сиденье, в принципе, комфортное.
В целом машина нормальная. Работать можно. По сравнению со старыми КамАЗами – серьезный шаг вперед, но до тех же «Вольво» еще не дотягивает.
В январе стал владельцем Камаза-65206. Смотрел бэушных европейцев – все с большими пробегами. Брать побоялся.
Инфы про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами. Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой.
Сначала не обнаружил никаких косяков. Все работало, как надо. Но счастье было недолгим – уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки.
Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось. С пульта тоже не вышло.
Решил записаться на сервис. Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрописали датчики и проблема исчезла.
Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней. И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать… долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги.
Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9! Ладно. Подождал. Затем отстоял два часа в очереди на мойку (за нее, кстати, попросили немало – 1500 руб.). Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется.
Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом.
Последние три года работаю на сортиментовозе в строительной компании. Строим дома из бревна, бруса (обработкой дерева занимаемся сами). Раньше ездил на Камазе-43118, но недавно пересел на новый 65207.
Двигатель «мерседесовский» – шесть цилиндров, Евро 5, 401 л.с. Работает, на удивление, тихо. Даже непривычно. Тяга хорошая. Поломок еще не было, ведь грузовик, по сути, совсем новый. Насколько этот движок надежный, если честно, не знаю (со временем будет видно).
Манипулятор Велмаш VM10. Установлен сзади, чтобы в случае чего было проще работать с прицепом. Мне он понравился больше, чем предыдущий (СФ). Отлично справляется с погрузкой и разгрузкой дерева.
С проходимостью проблем нет, особенно если учесть, что я езжу, в основном, по твердым дорогам (в лес не суюсь – для этого есть Уралы).
Внутри достаточно комфортно. Кресло на пневмоподушке. Имеется полноценное спальное место. Да и в целом кабина выглядит намного «благороднее», чем у того же 43118. За счет гидроусилителя руля управлять автомобилем совсем нетрудно, да и тормоза работают хорошо.
В секторе грузоперевозок работаю с 2012 года. Недавно удалось, так сказать, протестировать самый новый 6520-й (он же «Люкс»). Что могу сказать:
• Автомобиль неожиданно хорошо откликается на руль и педали – управлять им так же легко, как и аналогичными иномарками.
• А вот расположение рычага КПП мне не понравилось – он слишком сильно смещен назад, из-за чего переключать передачи не совсем удобно.
• Шумоизоляция получше, чем у обычного 6520-го. Мотор кажется более тихим, да и вибрации почти не ощущаются.
• По грунтовке пустая машина едет достаточно мягко. Но так как на груженной еще не ездил, ничего конкретного по этому поводу сказать не могу.
• Передний бампер, на мой взгляд, чересчур большой. Не спорю, для дорожных версий он, возможно, и нормальный, но ведь это самосвал. Гибкая ступенька и вовсе не нужная – она едва ли не касается земли.
• Грузовая платформа не такая, как у предыдущей машины. Переднюю стенку сделали вертикальной, чтобы лучше распределить нагрузку по мостам. Вполне разумное решение.
Два месяца назад купил бортовой КамАЗ-65207. Это первый грузовик, который я взял не с рук, а у ОД. Работать на нем начал только в конце января – проехал около 7500 км.
Сборка хорошая – наружную проводку спрятали в пластиковые гофры, перед радиатором поставили защитную сетку, да и перекосов нигде не обнаружил (все ровно и аккуратно). Согласитесь, это что-то новое для КамАЗа!
В кабине просторно и комфортно. Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Вот так смотришь и понимаешь, что и придраться-то, по сути, не к чему.
Полки над головой хоть и не слишком большие, но вместительные. Мелочевка по салону не валяется (для всех моих вещей нашлось место). То, что спальник всего один, меня тоже не смущает, поскольку работаю сам на себя.
Штатный отопитель греет весьма неплохо. Есть и кондиционер, но его работу смогу проверить только летом.
В техническом плане меня все устраивает. Двигатель – мощный, тяговитый и при этом довольно-таки тихий. КПП – мягкая и четкая (с удобным рычагом). Руль – легкий и информативный. Одним словом, все на высшем уровне!
За 7500 км ничего не сломалось – ни по мелочи, ни по-крупному. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше!
Кому интересно — достаточно подробное видео о люксовом 6520:
Работаю на тягаче КАМАЗ-65206 Т5 (428 л.с.). Пробег недавно перевалил за 200 тыс. км. В принципе, автомобиль неплохой.
К мотору нет никаких вопросов, собственно, как и к КПП. Единственное, в прошлом месяце заметили разболтавшееся крепление коробки к раме. Пришлось заменить болты.
Тормоза – тоже без нареканий. Установлен интардер. За время использования тормозные накладки износились не более чем на 50%. На мой взгляд, вещь полезная.
С пневмоподвеской нет никаких проблем. В инструкции сказано, что баллоны нужно менять каждые 100 тыс. км. Но делать это не обязательно – на моей машине они спокойно отслужили 200 тыс.
В кабине довольно-таки комфортно. Сиденья на пневмоподушках. Руль удобный (регулируется в двух направлениях). Естественно, есть спальное место. Печка греет отлично – зимой очень тепло.
Самое уязвимое место 65206-го – это электропроводка. Жгуты забиваются грязью, в результате чего гниют провода и происходят обрывы. В общем, проводка оставляет желать лучшего.
Поначалу ездил на резине 315/60, но когда пробег приблизился к 100 тыс. км, поменяли ее на другую – 315/70. Тахограф, как и положено, перенастроили.
Из поломок: за все время заменили только втулки амортизаторов (по гарантии) и два сайлентблока заднего моста.
В свое время получил новый самосвал 6520-19. Работаю на нем по сегодняшний день – в основном, в карьерах и на стройплощадках. Движок – CUMMINS на 342 л.с. (Евро-3). Коробка тоже иностранная – ZF 16. Кузов рассчитан на 16 куб. м.
По проходимости автомобиль неплохой. Часто приходится ездить по глине и грязи. Прет нормально. Не спорю, порой застреваю, но от этого никто не застрахован. Работа у нас такая.
Мотор, в принципе, достаточно мощный и тяговитый. Но чтобы избежать лишних проблем, заливаем в него хорошую солярку. Наверное, именно поэтому он до сих пор живой.
С грузоподъемностью все в порядке – спокойно тянет 20 т. По сути, это не предел – можно загружать и больше, но, боюсь, рама начнет «трещать по швам».
Ломается в большинстве случаев по мелочи. Из серьезного: после 85 000 км полетел гидроусилитель руля, дважды меняли редуктора, переваривали кронштейны рессор (гуляли мосты), паяли радиатор, ну и с подъемником приходится возиться (подтекает).
Самосвал жесткий на ходу. В кабине потрясывает. Но сами сиденья довольно-таки комфортные. Да, когда долго нахожусь за рулем, спина устает, но, к счастью, не сильно.
На самосвалах работаю с 2007 года. Сейчас езжу на Камазе-6520-60 – двигатель 740.60 (360 л.с.), КПП 16ZF. По правде говоря, от автомобиля не в восторге – постоянно что-то ломается (то и дело стоит на ремонте).
Одно из самых уязвимых мест – тормоза. «Сыплются» в первую очередь. Радиатор тоже ненадежный (уже четыре раза его паяли). Все время течет подъемник. Задний мост слабый.
Двигатель перебирали. С коробкой же, на удивление, особых проблем нет. Работает нормально. Да, время от времени туго переключаются передачи, но это не так уж и страшно.
Кабина слишком тесная. Сиденье немногим лучше табурета – спина устает моментально. Дребезжит рычаг КПП. Летом без кондиционера очень жарко. Никуда не делся и «совдеповский» дизайн – все в духе 70-х.
Пожалуй, единственное, к чему у меня нет никаких замечаний, так это к печке. Греет нормально. Да и шумоизоляция чуть лучше, чем на старых Камазах.
Ржавчина появилась везде, где только можно. Кузов вообще в жутком состоянии. От того, что он был покрашен, толку никакого.
Расход топлива, естественно, не соответствует заявленному. Когда еду с полным кузовом песка, то он нередко доходит до 50 л на 100 км.
Здравствуйте,работаю на КамАЗ-6520, 400 л.с., Евро-4.
Машинка неплохая, но возникли проблемы с мачивиной и пневмо-подушками кабины:
• Подушки живут своей жизнью — то подымутся, то опустятся.
• Мачивина бывает часто отключается и машина теряет обороты.
Пожалуйста подскажите, что делать, как исправить ?
Два года работаю на самосвале Камаз 6520-61 (2011 г.в.). ДВС – 740.61 (320 л.с., Евро-3). КПП – ZF-16. Грузовая платформа – 12 кубов. Пробег на данный момент – почти 86 000 км.
Месяц-полтора автомобиль меня совсем не беспокоил. С ним не было никаких проблем. Но затем он начал рассыпаться на глазах – только и успевай ремонтировать.
Первым делом накрылась автономка. Потом потек подъемник. Причем я так и не понял, почему это произошло, ведь машина не перегружалась (брал максимум 15 т). Затем начались проблемы с ГУРом – загудел насос, а руль стал тяжелым.
Есть претензии и к коробке. Передачи порой втыкаются слишком тяжело. Такое впечатление, что там отсутствуют синхронизаторы. Как я уже говорил, автомобиль не перегружается, работаю на нем один в щадящем режиме.
Покрашен самосвал, мягко говоря, как попало. С морды и бака моментально начала облазить краска. О кузове вообще молчу.
Кабина, как кабина. Ничего особенного – два сиденья, а между ними короб. За день, конечно, устаю, под вечер начинает отваливаться спина. Отсутствие спальника – не проблема.
Общее впечатление: самосвал весь какой-то жидкий и недоработанный. Одно радует – движок пока не подводит. По крайней мере, перебирать его еще не приходилось.
Хороший автомобиль, не больше, и не меньше. Кабина полностью лишена какого-либо комфорта, про шумоизоляцию, наверное, вообще забыли. Хотя в целом эргономика неплохая. Надежная и прочная конструкция, мощный и тяговитый двигатель, выносливая рама, но самое главное – это интересная цена. Автомобиль нравится, ни на каких «китайцев» его не променяю.