Какое масло для тигуана

Какое масло для тигуана

Товарищи, прошу подсказать, какое масло в наш мотор лить?
CZDA 1.4 150 сил, допуск VW 502.
Перечитав кучи форумов, мнение разделилось на:
— 5в40;
— 5в30;
— 0в40;
— 0в30.
Звонил в несколько разных дилеров, и все говорят разное, у дилеров либо было 5в40 либо 0в30.
Ранее ездил на BMW на 5в40 Шелл хеликс ультра, все нравилось.
Теперь мучаюсь сомнениями, тот дилер, где я покупал, говорит 0в30, но я хочу менять масло раз в 8 тыс, а к дилеру ездить раз в 15. тут тоже выходит, лить разное масло постоянно не хорошо?
А ездить к дилеру со своим, пугают мол могу потом получить отказ в ремонте в случае чего.

Как быть, что посоветуете? Что лучше лить в мотор этот?)

Добавляю ответ представительства VW Рус:
Уважаемый …, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
При производстве автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: XW8Z…) было применено оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00).
Стоит отметить, что при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

Обсуждение выбора масла многим уже порядком надоело, а для меня это нечто новое. До этого я просто отдавал машину на ТО, чтобы дилер залил то, что положено. Но сейчас, чтобы поменять заводское масло, решил все-таки разобраться, что там к чему. Вот это, кстати, особенность "Тигуана" для меня — он вдохновляет не оставаться равнодушным к тому, что происходит с автомобилем.

Читайте также:  Выхлопная система газель 405 двигатель евро 2

Приступив к изучению вопроса, я так обмазался постами, статьями, таблицами и графиками по моторному маслу, что стал напоминать себе Берта Рейнольдса в фильме "Стриптиз":

С одной стороны — ситуация простая: "Фольксваген" рекомендует для двигателя 1.4 TSI масло 5w-40 c допуском VW502-505, и любое масло с такими параметрами можно использовать. С другой стороны, такие масла по цене различаются более чем в 2 раза и мне хотелось понять, в чем там разница и стоит ли разница этих денег.

Помониторив предложение в магазинах, я условно разделил масла на четыре группы:

1. Дорогие полностью синтетические (ПАО) масла ценой от 4 000 р. за 5 л., такие, как Liqui Moly Synthoil High Tech и Ravenol VollSynth Turbo VST.

2. От 2 500 р. за 5 л. — ПАО-масла марок Castrol, Shell, Mobil и т.п. либо масла Liqui Moly и Ravenol на основе гидрокрекинга.

3. Менее 2500 р. за 5 л — масла на основе гидрокрекинга Castrol, Shell, Mobil и т.п.

4. Масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, которое является полностью синтетическим (ПАО), но стоит, как гидрокрекинговые масла из третьей группы.

В таблицах с характеристиками масел много параметров, и проще всего для запоминания и сравнения четыре из них:

1. Индекс вязкости (от 170 — здесь и далее в скобках параметры для хорошего масла);
2. Температура вспышки (от 230);
3. Температура потери текучести (замерзания) — (от -40С);
4. Тест на испаряемость (NOACK) — (до 14%, но лучше 10% и меньше).

Самый интересный параметр — последний, характеризующий склонность масла к испарению/угару: чем он меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Дело в том, что первые три параметра у дешевых и дорогих масел часто либо одинаковы, либо различаются совсем немного, а вот тест на испаряемость очень хорошо коррелирует с технологией производства масла и, соответственно, ценой. Например, у ПАО-масла Ravenol VollSynth Turbo VST он составляет 7,4%, а у гидрокрекингового Ravenol HCS — уже 10,6%. У Liqui Moly аналогичная картина: дорогое полностью синтетическое Synthoil High Tech — испаряемость 7%, а Molуgen (гидрокрекинг) — 11%.

Читайте также:  Генератор мазда 6 gg

Пикантный момент в том, что в открытых для пользователя спецификациях масел популярных марок Castrol, Shell и Mobil этого параметра вообще нет, что явно намекает на то, что гордиться там нечем.

И тут на сцену внезапно выходит российское масло Genesis Armortech 5W-40 производства нашего "Лукойла", на фоне которого масла из второй и третьей групп становятся просто ненужными. Ведь у "Лукойла" параметры на том же уровне и, самое главное, не скрывается параметр испаряемости, который составляет достойные 10%. И это — по цене дешевенького гидрокрекингового масла.

А что масла из первой категории? Их параметры, конечно, внушают. Например, Ravenol VollSynth Turbo VST застывает при экстремальных минус 54 градуса, ну а впечатляющие значения испаряемости я приводил выше. Но в общем дорогие масла по сравнению с более простыми хорошо проявляют себя: при холодных пусках, при высоких нагрузках и при длительных интервалах замены. А у меня холодных пусков нет (есть предпусковой обогреватель), нагрузки обычные и интервал замены короткий (6-7 тыс. км). Вот и получается, что в моем случае высокие технические характеристики дорогих масел мне ни к чему.

Таким образом, главный приз в виде 1 930 рублей (в "Онлайнтрейде") за канистры 4 литра + 1 литр ушел "Лукойлу".

Хотя, честно говоря, я все равно очарован параметрами масел "Равенол" и их маркетингом (когда я подписался на их страницу, мне тут же написали в личку и, когда я задал пару каверзных вопросов, оперативно на них ответили). Так что, не исключено, что перед следующей зимой я таки залью в двигатель их VollSynth Turbo VST.

Ответы (1)

В двигатель 1,4 TSI (BWK, CAVA) — уходит 4 литра масла
В двигатели 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л
2.0 TSI (CCZD) — 4 л

Читайте также:  Помпа на 124 двигатель ваз

В данные моторы кроссовера Фольксваген Тигуан рекомендуется заливать синтетическое моторное масло VW LongLife III 5w30. Также подойдет масло 5W40 с допусками VW 504 00 / 507 , VW 502 00 /505 00, например Motul 5W30 или 5W40.

Также часто используют Castrol Long life 5W30. Масла одинаковые.

Периодичность замены — 15 000 км или раз в год. при суровых условиях обслуживания рекомендуется проводить замену раньше.

Ссылка на основную публикацию

Какое масло для тигуана

Товарищи, прошу подсказать, какое масло в наш мотор лить?
CZDA 1.4 150 сил, допуск VW 502.
Перечитав кучи форумов, мнение разделилось на:
— 5в40;
— 5в30;
— 0в40;
— 0в30.
Звонил в несколько разных дилеров, и все говорят разное, у дилеров либо было 5в40 либо 0в30.
Ранее ездил на BMW на 5в40 Шелл хеликс ультра, все нравилось.
Теперь мучаюсь сомнениями, тот дилер, где я покупал, говорит 0в30, но я хочу менять масло раз в 8 тыс, а к дилеру ездить раз в 15. тут тоже выходит, лить разное масло постоянно не хорошо?
А ездить к дилеру со своим, пугают мол могу потом получить отказ в ремонте в случае чего.

Как быть, что посоветуете? Что лучше лить в мотор этот?)

Добавляю ответ представительства VW Рус:
Уважаемый …, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
При производстве автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: XW8Z…) было применено оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00).
Стоит отметить, что при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

Обсуждение выбора масла многим уже порядком надоело, а для меня это нечто новое. До этого я просто отдавал машину на ТО, чтобы дилер залил то, что положено. Но сейчас, чтобы поменять заводское масло, решил все-таки разобраться, что там к чему. Вот это, кстати, особенность "Тигуана" для меня — он вдохновляет не оставаться равнодушным к тому, что происходит с автомобилем.

Читайте также:  Генератор мазда 6 gg

Приступив к изучению вопроса, я так обмазался постами, статьями, таблицами и графиками по моторному маслу, что стал напоминать себе Берта Рейнольдса в фильме "Стриптиз":

С одной стороны — ситуация простая: "Фольксваген" рекомендует для двигателя 1.4 TSI масло 5w-40 c допуском VW502-505, и любое масло с такими параметрами можно использовать. С другой стороны, такие масла по цене различаются более чем в 2 раза и мне хотелось понять, в чем там разница и стоит ли разница этих денег.

Помониторив предложение в магазинах, я условно разделил масла на четыре группы:

1. Дорогие полностью синтетические (ПАО) масла ценой от 4 000 р. за 5 л., такие, как Liqui Moly Synthoil High Tech и Ravenol VollSynth Turbo VST.

2. От 2 500 р. за 5 л. — ПАО-масла марок Castrol, Shell, Mobil и т.п. либо масла Liqui Moly и Ravenol на основе гидрокрекинга.

3. Менее 2500 р. за 5 л — масла на основе гидрокрекинга Castrol, Shell, Mobil и т.п.

4. Масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, которое является полностью синтетическим (ПАО), но стоит, как гидрокрекинговые масла из третьей группы.

В таблицах с характеристиками масел много параметров, и проще всего для запоминания и сравнения четыре из них:

1. Индекс вязкости (от 170 — здесь и далее в скобках параметры для хорошего масла);
2. Температура вспышки (от 230);
3. Температура потери текучести (замерзания) — (от -40С);
4. Тест на испаряемость (NOACK) — (до 14%, но лучше 10% и меньше).

Самый интересный параметр — последний, характеризующий склонность масла к испарению/угару: чем он меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Дело в том, что первые три параметра у дешевых и дорогих масел часто либо одинаковы, либо различаются совсем немного, а вот тест на испаряемость очень хорошо коррелирует с технологией производства масла и, соответственно, ценой. Например, у ПАО-масла Ravenol VollSynth Turbo VST он составляет 7,4%, а у гидрокрекингового Ravenol HCS — уже 10,6%. У Liqui Moly аналогичная картина: дорогое полностью синтетическое Synthoil High Tech — испаряемость 7%, а Molуgen (гидрокрекинг) — 11%.

Читайте также:  Чем заделать бак в машине

Пикантный момент в том, что в открытых для пользователя спецификациях масел популярных марок Castrol, Shell и Mobil этого параметра вообще нет, что явно намекает на то, что гордиться там нечем.

И тут на сцену внезапно выходит российское масло Genesis Armortech 5W-40 производства нашего "Лукойла", на фоне которого масла из второй и третьей групп становятся просто ненужными. Ведь у "Лукойла" параметры на том же уровне и, самое главное, не скрывается параметр испаряемости, который составляет достойные 10%. И это — по цене дешевенького гидрокрекингового масла.

А что масла из первой категории? Их параметры, конечно, внушают. Например, Ravenol VollSynth Turbo VST застывает при экстремальных минус 54 градуса, ну а впечатляющие значения испаряемости я приводил выше. Но в общем дорогие масла по сравнению с более простыми хорошо проявляют себя: при холодных пусках, при высоких нагрузках и при длительных интервалах замены. А у меня холодных пусков нет (есть предпусковой обогреватель), нагрузки обычные и интервал замены короткий (6-7 тыс. км). Вот и получается, что в моем случае высокие технические характеристики дорогих масел мне ни к чему.

Таким образом, главный приз в виде 1 930 рублей (в "Онлайнтрейде") за канистры 4 литра + 1 литр ушел "Лукойлу".

Хотя, честно говоря, я все равно очарован параметрами масел "Равенол" и их маркетингом (когда я подписался на их страницу, мне тут же написали в личку и, когда я задал пару каверзных вопросов, оперативно на них ответили). Так что, не исключено, что перед следующей зимой я таки залью в двигатель их VollSynth Turbo VST.

Ответы (1)

В двигатель 1,4 TSI (BWK, CAVA) — уходит 4 литра масла
В двигатели 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л
2.0 TSI (CCZD) — 4 л

Читайте также:  При какой температуре можно эксплуатировать

В данные моторы кроссовера Фольксваген Тигуан рекомендуется заливать синтетическое моторное масло VW LongLife III 5w30. Также подойдет масло 5W40 с допусками VW 504 00 / 507 , VW 502 00 /505 00, например Motul 5W30 или 5W40.

Также часто используют Castrol Long life 5W30. Масла одинаковые.

Периодичность замены — 15 000 км или раз в год. при суровых условиях обслуживания рекомендуется проводить замену раньше.

Ссылка на основную публикацию