Как проверить уровень масла акпп шевроле круз

Как проверить уровень масла акпп шевроле круз

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для доливки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым , чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

Работает ручкой АКПП.

Для удобства проверки, снимем колесо.

Заливаем масло и ждём.

Заключительный осмотр

Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Читайте также:  Порядок оказания помощи при дтп

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра , а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра .

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

На драйве у многих видел инфу о том что с завода в крузах не доливают масло в акпп, и решил у себя проверить уровкнь масла в АКПП black style. Взял масло Dexron 6

и шприц на 20 мг

(чтобы удобнее было заливать масло в акпп).
Снимаем защиту двс либо можно открутить переднее левое колесо. (я снимал защиту двс)
Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении. Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку.

В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.Доливается масло в коробку автомат через сапун,

который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.
В итоге когда я открутил у себя на АКПП контрольный болт у меня полилось масло (перед этим подготовил емкость для масла) в итоге у меня вытекло масло в емкость 200 гр.Я долил масло через сапун еще 300 гр. в сумме 500 гр.
Спасибо за внимание)

Читайте также:  Вилка включения 5 передачи

приехав на ТО к оф дилерам я попросил их проверить уровень в акпп но толи им было лень толи они проверяют как то по своему сказали что времени на это им нужно примерно часа три я не стал спорить решил зделать это сам .

Chevrolet Cruze 2013, 141 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2010

Смотрите также

Комментарии 21

Вы написали если нужно долить масло доливаем через верхнюю крышку, не могу понять с какой стороны эта крышка находится ближе к какому колесу?

пробка под капотам сверху коробки от неё ещё шлангочка вверх отходит . один конец сапун а другой как раз на пробку идёт.

Привет! Я сразу забил на гарантию и когда обкатал авто примерно 8500 сменил масло в коробке на мобил 75-90 синт. заливал через сопун 2.5 литра! Передачи легче переключатся стали, с сопуна не травит, все нормуль! Очень распространенная проблема на крузах и опелях недолив масла в коробку с завода! ИМХО в коробасе масло менять желательно каждые 40 — 50т.

в автомат сверх нормы ты ещё 2.5л. долил я правельно понял?

Я понял так что у него механника !

в автомат сверх нормы ты ещё 2.5л. долил я правельно понял?

Нет, в механику и не сверх нормы, а всего 2.5 литра (норма по мануалу 1.8л)!

За три часа можно двигатель снять. Из опыта скажу, что эта пробка минимальный уровень, а нужно больше на литр.

я тоже слишал о таком деле но до того как проверил уровень я гонял в отпуск в ставрополь 1500 к.м. на некоторых участках давал под 160 потом при проверке обратил внимание на сапун он с легка был подпотевший совсем слегка поэтому я прикинул что если уровень будет больше это будет ни есть хорошо тем более авто почти новое так что так.

Читайте также:  Автомобильный электроподогреватель движение установка

Так и должно быть.

ну и как круз с турбо ?

За три часа можно двигатель снять. Из опыта скажу, что эта пробка минимальный уровень, а нужно больше на литр.

получается, если у меня на холодном масле по контрольную пробку, мне ещё пол литра сверху налить надо?

Проверять уровень только на прогретом.

За три часа можно двигатель снять. Из опыта скажу, что эта пробка минимальный уровень, а нужно больше на литр.

Есть источник этой информации?

Есть в технической документации причем в разных источниках

Я посмотрел в TIS — там ничего нет про это. В книжке третьего рима (сомнительный источник) тоже ни слова.
Может были какие-то дополнительные рекламации от шевроле?
Есть пару "блогеров" копирующие друг у друга текст, но это совсем не источник, бабки у подъезда куда достовернее.
У меня сосед ремонтник автоматов (сосед той бабки), так вон он говорит, что повышенный уровень приводит к вспениванию жижи с последующим перегревом и всеми вытекающими.

Вспенивание (кавитация) вот по этому на Крузе именно на прогретой коробке.

Прогретая это понятно, но зачем туда еще и сверху доливать. Специально еще поискал — нет ни одного официального или хотябы околофициально источника, который рекомендует переливать литр сверх нормы…

На данной коробке это минимум, вот по этому и доливают

Ссылка на основную публикацию

Как проверить уровень масла акпп шевроле круз

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для доливки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым , чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

Работает ручкой АКПП.

Для удобства проверки, снимем колесо.

Заливаем масло и ждём.

Заключительный осмотр

Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Читайте также:  Порядок оказания помощи при дтп

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра , а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра .

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

На драйве у многих видел инфу о том что с завода в крузах не доливают масло в акпп, и решил у себя проверить уровкнь масла в АКПП black style. Взял масло Dexron 6

и шприц на 20 мг

(чтобы удобнее было заливать масло в акпп).
Снимаем защиту двс либо можно открутить переднее левое колесо. (я снимал защиту двс)
Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении. Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку.

В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.Доливается масло в коробку автомат через сапун,

который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.
В итоге когда я открутил у себя на АКПП контрольный болт у меня полилось масло (перед этим подготовил емкость для масла) в итоге у меня вытекло масло в емкость 200 гр.Я долил масло через сапун еще 300 гр. в сумме 500 гр.
Спасибо за внимание)

Читайте также:  Может ли ппс остановить машину

приехав на ТО к оф дилерам я попросил их проверить уровень в акпп но толи им было лень толи они проверяют как то по своему сказали что времени на это им нужно примерно часа три я не стал спорить решил зделать это сам .

Chevrolet Cruze 2013, 141 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2010

Смотрите также

Комментарии 21

Вы написали если нужно долить масло доливаем через верхнюю крышку, не могу понять с какой стороны эта крышка находится ближе к какому колесу?

пробка под капотам сверху коробки от неё ещё шлангочка вверх отходит . один конец сапун а другой как раз на пробку идёт.

Привет! Я сразу забил на гарантию и когда обкатал авто примерно 8500 сменил масло в коробке на мобил 75-90 синт. заливал через сопун 2.5 литра! Передачи легче переключатся стали, с сопуна не травит, все нормуль! Очень распространенная проблема на крузах и опелях недолив масла в коробку с завода! ИМХО в коробасе масло менять желательно каждые 40 — 50т.

в автомат сверх нормы ты ещё 2.5л. долил я правельно понял?

Я понял так что у него механника !

в автомат сверх нормы ты ещё 2.5л. долил я правельно понял?

Нет, в механику и не сверх нормы, а всего 2.5 литра (норма по мануалу 1.8л)!

За три часа можно двигатель снять. Из опыта скажу, что эта пробка минимальный уровень, а нужно больше на литр.

я тоже слишал о таком деле но до того как проверил уровень я гонял в отпуск в ставрополь 1500 к.м. на некоторых участках давал под 160 потом при проверке обратил внимание на сапун он с легка был подпотевший совсем слегка поэтому я прикинул что если уровень будет больше это будет ни есть хорошо тем более авто почти новое так что так.

Читайте также:  Для какого принтера самые дешевые картриджи

Так и должно быть.

ну и как круз с турбо ?

За три часа можно двигатель снять. Из опыта скажу, что эта пробка минимальный уровень, а нужно больше на литр.

получается, если у меня на холодном масле по контрольную пробку, мне ещё пол литра сверху налить надо?

Проверять уровень только на прогретом.

За три часа можно двигатель снять. Из опыта скажу, что эта пробка минимальный уровень, а нужно больше на литр.

Есть источник этой информации?

Есть в технической документации причем в разных источниках

Я посмотрел в TIS — там ничего нет про это. В книжке третьего рима (сомнительный источник) тоже ни слова.
Может были какие-то дополнительные рекламации от шевроле?
Есть пару "блогеров" копирующие друг у друга текст, но это совсем не источник, бабки у подъезда куда достовернее.
У меня сосед ремонтник автоматов (сосед той бабки), так вон он говорит, что повышенный уровень приводит к вспениванию жижи с последующим перегревом и всеми вытекающими.

Вспенивание (кавитация) вот по этому на Крузе именно на прогретой коробке.

Прогретая это понятно, но зачем туда еще и сверху доливать. Специально еще поискал — нет ни одного официального или хотябы околофициально источника, который рекомендует переливать литр сверх нормы…

На данной коробке это минимум, вот по этому и доливают

Ссылка на основную публикацию