Как поменять ступицу на ниссан тиида

Как поменять ступицу на ниссан тиида

Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе.

Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые. (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — на С11)

у нас — Nissan Tiida хетчбэк II 1.6 2008 г.в. модель C11X!, поэтому используем Ступицу —GSP_9325016_

Ступица колеса является неотъемлемой составляющей ходовой части автомобиля, обеспечивая возможность колесам вращаться и удерживаться на подвеске. Также эта деталь передает вращательное движение от трансмиссии к ведущему колесу. Во время эксплуатации этот узел подвержен очень большим нагрузкам, поэтому замена ступицы Тиида является очень востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и устранению неисправностей ходовой. Мастера с большим опытом помогут выявить наличие поломок, а затем выполнят надежный ремонт ступицы Ниссан. Это трудоемкая работа, которая требует высокой квалификации, а также наличия специального оборудования и профессионального инструмента.

В каких случаях и почему может потребоваться замена ступичного подшипника Ниссан Тиида

От того, насколько исправна ходовая часть автомобиля, зависят его скоростные качества и безопасность управления. Одним из важнейших элементов этого узла является ступичный подшипник, который, из-за повышенных нагрузок, иногда ломается. Выявить неисправности узла на начальной стадии можно только путем диагностики в мастерской. Кроме того, есть несколько явных признаков поломки, которые полезно знать.

  • Появился излишний люфт колеса;
  • Раскачивание кузова на поворотах;
  • Повышенный уровень вибрации;
  • Наличие гула, хруста или скрежета;

Появление любого из перечисленных признаков поломки указывает на необходимость срочного посещения автомастерской. Мы поможем провести диагностику, а затем оперативно устраним все имеющиеся неисправности ходовой части вашего автомобиля. Установка новой ступицы и замена ступичного подшипника Ниссан Тиида должны быть сделаны только квалифицированными специалистами из сервиса.

  • Изнашивание основных элементов из-за большого пробега;
  • Неаккуратное вождение по плохим дорожным покрытиям;
  • Агрессивная езда с резкими стартами и остановками;
  • Чрезмерная перегрузка автомобиля;
  • Неоднократное проваливание в грязь или песок.
Читайте также:  Паджеро спорт 7 местный

Сколько стоит ремонт ступицы, замена задних ступичных подшипников Ниссан Тиид и передних

Стоимость замены ступицы Ниссан Тиида зависит от сложности поломки, а также от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Только своевременное обращение за квалифицированной технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать больших затрат. Наиболее желателен предупредительный ремонт, который можно осуществить во время проведения планового техобслуживания.

Наша специализированная автомастерская оснащена всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части хорошего качества, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок. Если вам понадобится надежная, быстрая, а также недорогая замена ступицы или только замена ступичного подшипника Тиида, обращайтесь за помощью к нам.

Частичный ремонт и полная замена ступицы Тиида в автосервисе

Замена ступицы Тиида в специализированном автосервисе является наиболее правильным решением. Наши специалисты предварительно выполнят тщательную диагностику, а только потом приступят к непосредственному ремонту. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые только могут понадобиться при осуществлении ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Замена передней ступицы Тиида, как собственно и задней, в автосервисе включает:

  • Проведение предварительной диагностики узла;
  • Дефектовка и демонтаж неисправных элементов;
  • Установка новой ступицы и ступичного подшипника;
  • Выходная проверка ходовой после ремонта.

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Читайте также:  Дизельный двигатель с механическим тнвд

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

Читайте также:  Статистика продаж автомобилей в 2018 по маркам

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

Ссылка на основную публикацию

Как поменять ступицу на ниссан тиида

Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе.

Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые. (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — на С11)

у нас — Nissan Tiida хетчбэк II 1.6 2008 г.в. модель C11X!, поэтому используем Ступицу —GSP_9325016_

Ступица колеса является неотъемлемой составляющей ходовой части автомобиля, обеспечивая возможность колесам вращаться и удерживаться на подвеске. Также эта деталь передает вращательное движение от трансмиссии к ведущему колесу. Во время эксплуатации этот узел подвержен очень большим нагрузкам, поэтому замена ступицы Тиида является очень востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и устранению неисправностей ходовой. Мастера с большим опытом помогут выявить наличие поломок, а затем выполнят надежный ремонт ступицы Ниссан. Это трудоемкая работа, которая требует высокой квалификации, а также наличия специального оборудования и профессионального инструмента.

В каких случаях и почему может потребоваться замена ступичного подшипника Ниссан Тиида

От того, насколько исправна ходовая часть автомобиля, зависят его скоростные качества и безопасность управления. Одним из важнейших элементов этого узла является ступичный подшипник, который, из-за повышенных нагрузок, иногда ломается. Выявить неисправности узла на начальной стадии можно только путем диагностики в мастерской. Кроме того, есть несколько явных признаков поломки, которые полезно знать.

  • Появился излишний люфт колеса;
  • Раскачивание кузова на поворотах;
  • Повышенный уровень вибрации;
  • Наличие гула, хруста или скрежета;

Появление любого из перечисленных признаков поломки указывает на необходимость срочного посещения автомастерской. Мы поможем провести диагностику, а затем оперативно устраним все имеющиеся неисправности ходовой части вашего автомобиля. Установка новой ступицы и замена ступичного подшипника Ниссан Тиида должны быть сделаны только квалифицированными специалистами из сервиса.

  • Изнашивание основных элементов из-за большого пробега;
  • Неаккуратное вождение по плохим дорожным покрытиям;
  • Агрессивная езда с резкими стартами и остановками;
  • Чрезмерная перегрузка автомобиля;
  • Неоднократное проваливание в грязь или песок.
Читайте также:  Дизельный двигатель с механическим тнвд

Сколько стоит ремонт ступицы, замена задних ступичных подшипников Ниссан Тиид и передних

Стоимость замены ступицы Ниссан Тиида зависит от сложности поломки, а также от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Только своевременное обращение за квалифицированной технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать больших затрат. Наиболее желателен предупредительный ремонт, который можно осуществить во время проведения планового техобслуживания.

Наша специализированная автомастерская оснащена всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части хорошего качества, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок. Если вам понадобится надежная, быстрая, а также недорогая замена ступицы или только замена ступичного подшипника Тиида, обращайтесь за помощью к нам.

Частичный ремонт и полная замена ступицы Тиида в автосервисе

Замена ступицы Тиида в специализированном автосервисе является наиболее правильным решением. Наши специалисты предварительно выполнят тщательную диагностику, а только потом приступят к непосредственному ремонту. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые только могут понадобиться при осуществлении ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Замена передней ступицы Тиида, как собственно и задней, в автосервисе включает:

  • Проведение предварительной диагностики узла;
  • Дефектовка и демонтаж неисправных элементов;
  • Установка новой ступицы и ступичного подшипника;
  • Выходная проверка ходовой после ремонта.

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Читайте также:  Замена передних крыльев ланос

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

Читайте также:  Закон о гос номерах на авто

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

Ссылка на основную публикацию