Как поменять масло в гур нива шевроле

Как поменять масло в гур нива шевроле

Завод изготовитель не дает конкретных рекомендаций по величине пробега для замены жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Нива Шевроле. Поэтому менять ее рекомендуется каждый раз, когда жидкость меняет свой цвет на темный и становится грязной. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую жидкость и проделайте следующую последовательность действий:

  • Рожковым ключом откручиваем стяжной болт кронштейна бачка системы гидроусилителя руля.
  • После чего выкручиваем пробку бачка с жидкостью.

  • Вынимаем бачок из кронштейна и аккуратно сливаем жидкость в пустую емкость.
  • Далее крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления отводящего шланга и снимаем его со штуцера бачка и для предотвращения вытекания жидкости, заглушаем отверстие в штуцере.
  • После чего опускаем конец отводящего шланга в емкость со слитой жидкостью и запустив двигатель, поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора сначала в одну, затем в другую сторону. Таким образом сливаем старую жидкость из системы и одновременно с этим доливаем новую. Данную операцию повторяем до тех пор, пока из отводящего шланга не пойдет чистая новая жидкость.
  • Последующую сборку и установку проводим в обратной последовательности.
  • Добавьте еще жидкости в бачок, доведя ее уровень до рекомендованного значения.
  • И на завершающем этапе прокачайте систему гидроусилителя.

Дата выхода: 02. 03. 2019 года

Рассуждение автовладельца по имени Луи : Надежная( если вовремя делать TO). Ha загоревшийся лампочки топлива (около 10л) можно проехать 180км (на трассе если крутить мотор не более 3000 оборотов)..дешовые запчасти(многие подходят от жигулей и газ)..Двигатель просто изумительный при двух прогаревших клапанах и одном просто разрушеном почти в клочья на трех цилиндрах машина проехала своим ходом 256 км до дома и еще 17 км до автосервиса ..но дымила как паровоз…

Читайте также:  Инфинити фото машины фх 35

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3256, ширина — 1100, высота — 1184 мм. Колесная база составляет 2215 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Микеланджелоа

Качество: HD 720

Смех в теме: Великий и могучий русский язык трудно держать за зубами.

Жидкость в системе гидроусилителя Шевроле Нива меняете при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

На Шеви идут два вида жидкости ГУР Shell Donax и Ravenol Dexron II D, автомобили заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать, нужно определять по цвету.

Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя и отверните пробку бачка

Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость, затем ослабьте хомут крепления отводящего шланга ГУР и снимите его

Для предотвращения вытекания жидкости гидроусилителя руля заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Запустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга. Установите бачок в порядке, обратном снятию, долейте новую жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка и прокачайте систему гидроусилителя.

Читайте также:  Ксенон в ниву шевроле

Шевроле Нива прокачка системы ГУР

Для того, чтобы прокачать систему гидроусилителя Шеви Нива при среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с и заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздух и отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме Нива Шевроле

Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость, не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.

На этом по замене жидкости и прокачки системы рулевого управления на Нива все.

Ссылка на основную публикацию

Как поменять масло в гур нива шевроле

Завод изготовитель не дает конкретных рекомендаций по величине пробега для замены жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Нива Шевроле. Поэтому менять ее рекомендуется каждый раз, когда жидкость меняет свой цвет на темный и становится грязной. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую жидкость и проделайте следующую последовательность действий:

  • Рожковым ключом откручиваем стяжной болт кронштейна бачка системы гидроусилителя руля.
  • После чего выкручиваем пробку бачка с жидкостью.

  • Вынимаем бачок из кронштейна и аккуратно сливаем жидкость в пустую емкость.
  • Далее крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления отводящего шланга и снимаем его со штуцера бачка и для предотвращения вытекания жидкости, заглушаем отверстие в штуцере.
  • После чего опускаем конец отводящего шланга в емкость со слитой жидкостью и запустив двигатель, поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора сначала в одну, затем в другую сторону. Таким образом сливаем старую жидкость из системы и одновременно с этим доливаем новую. Данную операцию повторяем до тех пор, пока из отводящего шланга не пойдет чистая новая жидкость.
  • Последующую сборку и установку проводим в обратной последовательности.
  • Добавьте еще жидкости в бачок, доведя ее уровень до рекомендованного значения.
  • И на завершающем этапе прокачайте систему гидроусилителя.

Дата выхода: 02. 03. 2019 года

Рассуждение автовладельца по имени Луи : Надежная( если вовремя делать TO). Ha загоревшийся лампочки топлива (около 10л) можно проехать 180км (на трассе если крутить мотор не более 3000 оборотов)..дешовые запчасти(многие подходят от жигулей и газ)..Двигатель просто изумительный при двух прогаревших клапанах и одном просто разрушеном почти в клочья на трех цилиндрах машина проехала своим ходом 256 км до дома и еще 17 км до автосервиса ..но дымила как паровоз…

Читайте также:  Объем багажника джили эмгранд

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3256, ширина — 1100, высота — 1184 мм. Колесная база составляет 2215 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Микеланджелоа

Качество: HD 720

Смех в теме: Великий и могучий русский язык трудно держать за зубами.

Жидкость в системе гидроусилителя Шевроле Нива меняете при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

На Шеви идут два вида жидкости ГУР Shell Donax и Ravenol Dexron II D, автомобили заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать, нужно определять по цвету.

Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя и отверните пробку бачка

Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость, затем ослабьте хомут крепления отводящего шланга ГУР и снимите его

Для предотвращения вытекания жидкости гидроусилителя руля заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Запустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга. Установите бачок в порядке, обратном снятию, долейте новую жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка и прокачайте систему гидроусилителя.

Читайте также:  Омыватель стёкол своими руками

Шевроле Нива прокачка системы ГУР

Для того, чтобы прокачать систему гидроусилителя Шеви Нива при среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с и заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздух и отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме Нива Шевроле

Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость, не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.

На этом по замене жидкости и прокачки системы рулевого управления на Нива все.

Ссылка на основную публикацию