Как поменять аккумулятор на форд куга

Как поменять аккумулятор на форд куга

Машина новая, но я уже успел посадить батарейку так, что авто не завелось — когда экспериментировал с прошивкой и включенным зажиганием. В тот раз удалось прикурить авто и затем купить очень нужный аксессуар для Куги. Однако не всегда вторая машина под рукой, я хочу знать, как при необходимости демонтировать батарейку и зарядить ее от стационарного зарядника. По расположению батарейки и выводу минусового шнура было понятно, что процесс не совсем тривиальный, но когда я нашел инструкцию по ее демонтажу, я слегка прифигел. Смотрите сами:

По сложности замены Куга составила паритет Спорту, там лампочка габаритов меняется нифига не тривиально. Чем производители думают, когда авто проектируют? Вопросы по обслуживанию кто-нибудь задает вообще?

С наступлением холодов стала отказывать батарейка — если машина постоит без движения 2-3 недели, то энергии хватает только на то, чтобы открыть двери, потом все умирает — даже закрыть двери энергии нет. Штатной батарейке всего 1,5 года, не должна она себя так вести. Возможно, брак, возможно, сама емкость маловата, может быть ее до того, как продали, успели пару раз в нуль разрядить (9 мес прошло с момента, как авто с конвеера сошло до его продажи), может быть новую подменили на старую — теперь уже никто не знает. Проще заменить и забыть об этой проблеме. Штатная батарейка — кальциевая с лейблом Ford, 60Ah, 12В, обратной полярности, вместо нее поставил Bosch S5010, 85Ah, габариты 315х175х175 мм (штатные размеры). Varta Silver Dynamic F18 в наличии свежей не было, а то поставил бы ее. Продавец уверял, что разница между вартой и бошем только в наклейке.

Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — или сверху, снимая жабо или спереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал спереди. Ушло примерно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стенку отсека с батарейкой, вытащить батарейку, все обратно собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось еще и его открутить, чтобы инструмент достать. Если знаешь, как менять батарейку — то процедура не особо сложная, хотя на других машинах она ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось слегка подрезать боковины отсека с батарейкой, иначе ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку сделан на разъеме, он отщелкивается.

Как менять батарейку — есть понятная видеоинструкция, поэтому свои снимки не делал:
www.carcarekiosk.com/vide…o/battery/replace_battery
Из инструментов понадобится ключи/головки на 10 и 13 и плоская отвертка.

После замены все стало идеально — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем посмотреть. Куда-то надо еще старую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На одной из них — следы просочившегося электролита 🙁

Опять двадцать пять. Два года назад менял аккумулятор и вот снова проблема. Оригинальный аккумулятор Ford-Varta 80Ah 700A перестал держать заряд. За ночь с 12,6В разряжается до 12,1-12,2В. Решил подзарядить его зарядником (Berkut sp-4n). Выше 12,65В аккумулятор не заряжается вообще 🙁
Тест аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 9,8 вольта на 5-ой секунде.
Можно было конечно начать искать ток утечки, отключать предохранитель "умной" зарядки. Но это не наш метод 🙂
В общем подключил ELM327 и Forscan lite и вот что я увидел на полностью заряженном (зарядником) аккумуляторе.

Читайте также:  Блок управления стояночным тормозом бмв х5 е70

Показатель BAT_ST_CHRG — процент заряда АКБ, равен 37%. И это прошу заметить на полностью заряженном аккумуляторе. Вообще интеллектуальная зарядка форда держит этот показатель на уровне 80%. Если он меньше 80%, то напряжение от генератора может повышаться до значений 15,2В для интенсивного заряда батареи.
Вот здесь более подробная информация о работе системы Smart Regenerative Charging, то бишь интеллектуальной зарядки Ford. ffclub.ru/topic/340239/go_post/14134915/
В итоге немного помониторив параметры увидел, что у меня напряжение от генератора ВСЕГДА равно 15,0-15,1В. То есть гена пытается зарядить мой дохлый акум.
Вот такое напряжение аккумулятора на прикуривателе (при выключенном зажигании).

В общем стало понятно что аккумулятор Форд прожил только 2 года и 2 месяца. Это фиаско, Форд. Первый акум Форд прожил 3 года, второй 2 года. Вот он ге(мор)рой Finis 1 917 574.

Стал искать новый аккумулятор. Varta и Bosch сразу отбросил, нет к ним доверия у меня уже. AGM и EFB дорого, нет штатных размеров, да и не любят они напряжение выше 14,4В и, кроме того, не понятно как будут вести себя с этой "умной" фордовской зарядкой. Решил брать обычный кальциевый акум.
Вот кстати интересная табличка по производителям аккумуляторов. По ней например видно, что вроде бы разные по названию на этикетке аккумуляторы, делает один и тот же производитель.

Ставим новый акум.

Сбрасываем данные мониторинга старого аккумулятора
Процедура сброса при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс выполнен.

Я правда сбросил данные мониторинга старого аккумулятора с помощью UCDS.

Теперь мониторим показатели нового акума.

Мониторим через сигналку.

Тест нового аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 11,4 вольта на 5-ой секунде.
Напряжение на генераторе упало до значений 13,5-14,4 вольта.

В итоге за ночь напряжение "падает" до 12,7 :)) Значит изначально были не утечки тока, а просто хреновые фордовские аккумуляторы.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 109200 км

Ford Kuga 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2015

Смотрите также

Комментарии 135

Та же фигня, АКБ 2 года. Прошлый был такой же (Boshe 65Ач), через 2 года поменял по гарантии. Этот тоже отходил 2 года. Сигналка: Пандора 3910. Каждое утро напруга на АКБ 12.0-12.1 Летом было все ок.

Читайте также:  Схема двигателя зил 131

Мда. Печаль. 29% это очень очень мало.
Завтра у меня будет зарядник для кальциевых батарей. Заряжу акум форд режимом 10 ампер и 16 вольт. По результатам напишу пост.
batteryservice.ru/catalog…o-battery-service-expert/

10А дофига даже для 75 Ач АКБ (вдруг закипит). Хотя если зарядка автоматическая, то вначале даст 10А, а потом уменьшит до безопасных значений. В автоматических зарядках заряжают током

6А, при достижении заданного напряжения ток постепенно уменьшается и так пока АКБ не достигнет нужного напряжения без риска закипеть. Здесь есть график заряда Ca АКБ www.drive2.ru/l/2086654/

Этот зарядник имеет полностью автоматический цикл зарядки. Напряжение 16 вольт достигается только в конце зарядки. Ток меняется вместе с изменением напряжения. При 16 вольтах он составляет 2 ампера.

Поздравляю такой же аккум уже юзаю полгода. Пока все отлично.

Спс. Будем надеятся что с ним будет все ок.

добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?

Что это?
Если вы про exide то много плохих отзывов о малом сроке службы данного акб.

да exide, автозаполнение сработало)
да вроде как столько же сколько и у других фирм. Но тут дело вкуса …

Кратко суть в том что делают их в польше раньше в испании. Качество упало.
Ну хотя бы вот

Почитайте отзыаы в интернете. Говорить что они плохие я не буду.
Просто выбирал наверняка.

добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?

добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?

Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?

Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)

Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.

В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.

Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.

p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.

Я бываю в командировках в других городах, в деревне за 100 км от дома. Один незавод в мороз и это будет куча проблем. 11.5 вольт это вообще дохлый акум. Да, последние месяц два стартер крутил очень напряжно после выходных.
Мне легче отдать сейчас 7000 руб и быть уверенным в запуске авто, чем потом отдавать за эвакуатор бустер дилер и еще куча нервов.

Читайте также:  Вы намерены повернуть налево ваши действия

Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?

Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)

Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.

В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.

Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.

p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.

Они не делают акумы. Их для них делает johnson control.

Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?

Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)

Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.

В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.

Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.

p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.

Посмотрите что показывает параметр bar_st_chrg и будет относительно понятно в каком состоянии ваш акум.

Ссылка на основную публикацию

Как поменять аккумулятор на форд куга

Машина новая, но я уже успел посадить батарейку так, что авто не завелось — когда экспериментировал с прошивкой и включенным зажиганием. В тот раз удалось прикурить авто и затем купить очень нужный аксессуар для Куги. Однако не всегда вторая машина под рукой, я хочу знать, как при необходимости демонтировать батарейку и зарядить ее от стационарного зарядника. По расположению батарейки и выводу минусового шнура было понятно, что процесс не совсем тривиальный, но когда я нашел инструкцию по ее демонтажу, я слегка прифигел. Смотрите сами:

По сложности замены Куга составила паритет Спорту, там лампочка габаритов меняется нифига не тривиально. Чем производители думают, когда авто проектируют? Вопросы по обслуживанию кто-нибудь задает вообще?

С наступлением холодов стала отказывать батарейка — если машина постоит без движения 2-3 недели, то энергии хватает только на то, чтобы открыть двери, потом все умирает — даже закрыть двери энергии нет. Штатной батарейке всего 1,5 года, не должна она себя так вести. Возможно, брак, возможно, сама емкость маловата, может быть ее до того, как продали, успели пару раз в нуль разрядить (9 мес прошло с момента, как авто с конвеера сошло до его продажи), может быть новую подменили на старую — теперь уже никто не знает. Проще заменить и забыть об этой проблеме. Штатная батарейка — кальциевая с лейблом Ford, 60Ah, 12В, обратной полярности, вместо нее поставил Bosch S5010, 85Ah, габариты 315х175х175 мм (штатные размеры). Varta Silver Dynamic F18 в наличии свежей не было, а то поставил бы ее. Продавец уверял, что разница между вартой и бошем только в наклейке.

Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — или сверху, снимая жабо или спереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал спереди. Ушло примерно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стенку отсека с батарейкой, вытащить батарейку, все обратно собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось еще и его открутить, чтобы инструмент достать. Если знаешь, как менять батарейку — то процедура не особо сложная, хотя на других машинах она ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось слегка подрезать боковины отсека с батарейкой, иначе ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку сделан на разъеме, он отщелкивается.

Как менять батарейку — есть понятная видеоинструкция, поэтому свои снимки не делал:
www.carcarekiosk.com/vide…o/battery/replace_battery
Из инструментов понадобится ключи/головки на 10 и 13 и плоская отвертка.

После замены все стало идеально — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем посмотреть. Куда-то надо еще старую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На одной из них — следы просочившегося электролита 🙁

Опять двадцать пять. Два года назад менял аккумулятор и вот снова проблема. Оригинальный аккумулятор Ford-Varta 80Ah 700A перестал держать заряд. За ночь с 12,6В разряжается до 12,1-12,2В. Решил подзарядить его зарядником (Berkut sp-4n). Выше 12,65В аккумулятор не заряжается вообще 🙁
Тест аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 9,8 вольта на 5-ой секунде.
Можно было конечно начать искать ток утечки, отключать предохранитель "умной" зарядки. Но это не наш метод 🙂
В общем подключил ELM327 и Forscan lite и вот что я увидел на полностью заряженном (зарядником) аккумуляторе.

Читайте также:  Замена сцепления тойота королла робот 2008

Показатель BAT_ST_CHRG — процент заряда АКБ, равен 37%. И это прошу заметить на полностью заряженном аккумуляторе. Вообще интеллектуальная зарядка форда держит этот показатель на уровне 80%. Если он меньше 80%, то напряжение от генератора может повышаться до значений 15,2В для интенсивного заряда батареи.
Вот здесь более подробная информация о работе системы Smart Regenerative Charging, то бишь интеллектуальной зарядки Ford. ffclub.ru/topic/340239/go_post/14134915/
В итоге немного помониторив параметры увидел, что у меня напряжение от генератора ВСЕГДА равно 15,0-15,1В. То есть гена пытается зарядить мой дохлый акум.
Вот такое напряжение аккумулятора на прикуривателе (при выключенном зажигании).

В общем стало понятно что аккумулятор Форд прожил только 2 года и 2 месяца. Это фиаско, Форд. Первый акум Форд прожил 3 года, второй 2 года. Вот он ге(мор)рой Finis 1 917 574.

Стал искать новый аккумулятор. Varta и Bosch сразу отбросил, нет к ним доверия у меня уже. AGM и EFB дорого, нет штатных размеров, да и не любят они напряжение выше 14,4В и, кроме того, не понятно как будут вести себя с этой "умной" фордовской зарядкой. Решил брать обычный кальциевый акум.
Вот кстати интересная табличка по производителям аккумуляторов. По ней например видно, что вроде бы разные по названию на этикетке аккумуляторы, делает один и тот же производитель.

Ставим новый акум.

Сбрасываем данные мониторинга старого аккумулятора
Процедура сброса при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс выполнен.

Я правда сбросил данные мониторинга старого аккумулятора с помощью UCDS.

Теперь мониторим показатели нового акума.

Мониторим через сигналку.

Тест нового аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 11,4 вольта на 5-ой секунде.
Напряжение на генераторе упало до значений 13,5-14,4 вольта.

В итоге за ночь напряжение "падает" до 12,7 :)) Значит изначально были не утечки тока, а просто хреновые фордовские аккумуляторы.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 109200 км

Ford Kuga 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2015

Смотрите также

Комментарии 135

Та же фигня, АКБ 2 года. Прошлый был такой же (Boshe 65Ач), через 2 года поменял по гарантии. Этот тоже отходил 2 года. Сигналка: Пандора 3910. Каждое утро напруга на АКБ 12.0-12.1 Летом было все ок.

Читайте также:  Органайзер на спинку переднего сиденья автомобиля

Мда. Печаль. 29% это очень очень мало.
Завтра у меня будет зарядник для кальциевых батарей. Заряжу акум форд режимом 10 ампер и 16 вольт. По результатам напишу пост.
batteryservice.ru/catalog…o-battery-service-expert/

10А дофига даже для 75 Ач АКБ (вдруг закипит). Хотя если зарядка автоматическая, то вначале даст 10А, а потом уменьшит до безопасных значений. В автоматических зарядках заряжают током

6А, при достижении заданного напряжения ток постепенно уменьшается и так пока АКБ не достигнет нужного напряжения без риска закипеть. Здесь есть график заряда Ca АКБ www.drive2.ru/l/2086654/

Этот зарядник имеет полностью автоматический цикл зарядки. Напряжение 16 вольт достигается только в конце зарядки. Ток меняется вместе с изменением напряжения. При 16 вольтах он составляет 2 ампера.

Поздравляю такой же аккум уже юзаю полгода. Пока все отлично.

Спс. Будем надеятся что с ним будет все ок.

добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?

Что это?
Если вы про exide то много плохих отзывов о малом сроке службы данного акб.

да exide, автозаполнение сработало)
да вроде как столько же сколько и у других фирм. Но тут дело вкуса …

Кратко суть в том что делают их в польше раньше в испании. Качество упало.
Ну хотя бы вот

Почитайте отзыаы в интернете. Говорить что они плохие я не буду.
Просто выбирал наверняка.

добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?

добрый вечер, Сергей а почему не захотели exide?

Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?

Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)

Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.

В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.

Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.

p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.

Я бываю в командировках в других городах, в деревне за 100 км от дома. Один незавод в мороз и это будет куча проблем. 11.5 вольт это вообще дохлый акум. Да, последние месяц два стартер крутил очень напряжно после выходных.
Мне легче отдать сейчас 7000 руб и быть уверенным в запуске авто, чем потом отдавать за эвакуатор бустер дилер и еще куча нервов.

Читайте также:  Схема двигателя зил 131

Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?

Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)

Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.

В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.

Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.

p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.

Они не делают акумы. Их для них делает johnson control.

Всё классно. Один вопрос: Хоть раз проблем с заводом авто были?(не завелась, долго крутил стартер?)
Если не было — смысл менять был?

Я к тому, что прочитал инфув бж:💪интересно, классно и полезно😍.(Спасибо Вам😎)

Моя ситуация пока такая:
Мой акб фордовский служит 0,6 года,
при езде заряд (слава богу )нормальный 13,5-14,5.(был момент 3-4 дня выше 13,3-13,5в не повышался, но потом стало 14,3-14,5 постоянно.
А вот в покое: с 12,4в-12,7в(по разному по приезду показывает)падает к утру на 11,9-12,1в и так с покупки авто, правда покупалась у ОД сразу с пандорой.

В общем проблем с зажиганием с утра нет, как и зависимости от низкой температуры(даже в плюсовую мокрую погоду хуже дердит заряд, чем в минус на улице) и плюнул на цифры проседания, пока всё заводит с первого раза трогать не буду акб.
Получается если б не видел цифры я б и не беспокоился про АКБ.

Раз было открыл авто сажусь смотрю показывает просело до 11,5в пока я в багажник грузил покупки, но завелась сразу с кнопки. Почему так не понимаю ведь 11,5в это очень мало.

p.s.Пока изучая истори АКБ Форда одна мысль приходит, плохие они акб делают ☝️.

Посмотрите что показывает параметр bar_st_chrg и будет относительно понятно в каком состоянии ваш акум.

Ссылка на основную публикацию